Господь, ты видешь это тело Супержета,
В нем дух мошенника и злодея,
Его ты создал неумело,
Но дал мне шанс исправить дело
Призвав к ответу казнокрада.
Рассказывают, что когда-то, в далёкой провинции, грабители зашли в банк. Один из них крикнул на входе: «Не двигаться! Деньги принадлежат банку, а жизнь принадлежит вам!» Все присутствующие смирно легли на пол. Это пример того, как термин меняет восприятие мира. Одна женщина провокативно легла на стол, но грабитель сказал ей: «Это ограбление, а не изнасилование. Веди себя соответственно!» Это пример того, как должен вести себя профессионал – концентрироваться на цели. В процессе побега с места ограбления, самый молодой из грабителей (с академической степенью) сказал самому старому, который едва окончил начальную школу: «Эй, старик, может быть, посчитаем, сколько мы взяли?» Старик ответил сердито: «Не будь дураком, это очень много денег, чтобы их пересчитывать. Подождём, пока объявят в новостях, сколько банк потерял». Это называется опыт – на сегодняшний день опыт важнее степени. После того, как грабители исчезли, директор банка сказал бухгалтеру, чтобы тот позвонил в полицию. Бухгалтер ответил: «Погоди, давай сначала добавим к украденной сумме те 5 миллионов, которые мы похитили в прошлом месяце и скажем, что их тоже украли». Это называется – использовать любую возможность. Назавтра в новостях объявили, что банк был ограблен на сумму 100 миллионов. Грабители пересчитали добычу, но насчитали всего 20 миллионов. Грабители начали ворчать: «Мы рисковали жизнью из за несчастных 20 миллионов, в то время, как банковское начальство похитило 80 миллионов не моргнув глазом. Наверно лучше изучать, как работает система, вместо того, чтобы быть простым грабителем. Это называется – знание – сила! Директор банка был очень доволен, а особенно тем, что его потери на бирже были замаскированы ограблением. Это называется – не бояться риска. Дай человеку пистолет, и он сможет ограбить банк. Дай человеку банк и он сможет ограбить всех!
Будем надеяться что возрождение ТУ и ИЛ не пойдет по стопам SSJ и МС, то есть не через банк, а под проектное финансирование проекта заточенного под будущий Cash Flow.
Checkmate https://su-checkmate.tass.ru/ Его в могилу провожал насмешек шквал,
Иные хохотали просто бешено.
И только я, лишь я один рыдал.
Я так мечтал узреть его повешенным.
Все таки я готов поверить, что бог не оставил Россию - вместо творческого видения фанерных прототипов виртуального будущего господам из ОАКа пришлось снять розовые опустившись на грешную землю расставаясь с творчеством расфасовки денежного бюджетного распила. В своем выступлении Сергей Чемезов призвал рассмотреть возможность возобновления серийного выпуска среднемагистральных Ту-204/214 и дальнемагистрального Ил-96.
http://www.aero-time.ru/204/21 ... Прикольно то что там вообще ни кто не разбирается что есть CASM RASM и те кто вчера бравировал бомбовой и пулеметной нагрузкой на рекламациях Checkmate сегодня переобуются в профессоров и аналитиков в знании стоимости и доходности на пассажира-милю. Бог конечно Велик , но видимо его кто-то отвлек, что он не доделал все до конца. Видимо без МЧС (комиссаров в пыльных шлемах) не обойтись.
“Призвал рассмотреть» он. Кого призвал-то? )) Что там рассматривать? Заказывать надо. Денег у АК нет - они есть только у госбанков. Будет госзаказ - будут самолеты.
Потому что Ту-214 на стапелях прямо сейчас находятся. Выкидывай спецоборудование, ставь пассажирские сиденья, монтируй толчки и вперёд на линии. Хотя лично я против старой трёхпилотной кабины с будильниками, есть почти стеклянная от Ил-76МД-90А.
skorp77777
Старожил форума
19.03.2022 16:36
А чем плохо СЕЙЧАС трехчленная кабина? Пилота проще переучить на БИ, чем обратно. И в связи с закрытием заграничных рейсов, лишних пилотов надо куда-то пристоить. А при грамотном подходе и летная практика не потеряется- обозвать БИ Третьим пилотом, давать порулить иногда, и все ОК))).
skorp77777
Старожил форума
19.03.2022 16:38
Дебук, сорри, я подумал, вы против трехпилотной кабины ВООБЩЕ.
“Призвал рассмотреть» он. Кого призвал-то? )) Что там рассматривать? Заказывать надо. Денег у АК нет - они есть только у госбанков. Будет госзаказ - будут самолеты.
МОДЕРНИЗАЦИЮ И ИННОВАЦИЮ Ту-204/214
НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ
ЭТО НАДО ПОНИМАТЬ ЧЁТКО
А чем плохо СЕЙЧАС трехчленная кабина? Пилота проще переучить на БИ, чем обратно. И в связи с закрытием заграничных рейсов, лишних пилотов надо куда-то пристоить. А при грамотном подходе и летная практика не потеряется- обозвать БИ Третьим пилотом, давать порулить иногда, и все ОК))).
Да не плохости дело. На военных бортах ладно, там экономику никто не считает. Ну а здесь-то... Ту-214 и так не самый передовой на планете самолёт, так зачем закладывать в него ещё большее отставание? Ну если весь мир пришёл к двухпилотной кабине, зачем городить огород? Если народ безработный пристроить надо, так давайте тогда сразу трамваи делать на пятерых, как в первых Ил-62, чего уж там. Занятость на первом месте, людей поддержать надо, а у них дети, ипотеки и Ленд-Крузеры в кредит...
- Да! И о детишках своих, тоже подумал! Если меня убьют, ты их, горлопан, кормить будешь? Ты их в люди выведешь? (С)
Ту-214 короче, паксов берёт меньше, но летит на 3000 км дальше. От Питера до Владика добивал в годы оные.
Отработав 2х членную кабину, облегченное шасси, и композитные компоненты, странно не использовать все это и на 214. Дурдом какой-то.
Байкал57
Старожил форума
20.03.2022 03:43
В Сочи будет хаб под SSJ-100, вся Средняя Азия, Стамбул и Египет, цена будет неподьемная для гастеров, такой самопереход на автобусы и ж.д. Желательно тратить ресурс техники на Западную Сибирь, Севера и Дальний под имеющиеся 180 суперджеты. Но не курортникам, вахтовикам и строителям.
Ту-214 короче, паксов берёт меньше, но летит на 3000 км дальше. От Питера до Владика добивал в годы оные.
Тот что покороче и дальнобойнее - это Ту-204-300
Ту-214 - это обычный длинный вариант с увеличенным взл весом и коммерческой загрузкой 25 тонн.
Под него оснастка в Казане есть.
Тот что покороче и дальнобойнее - это Ту-204-300
Ту-214 - это обычный длинный вариант с увеличенным взл весом и коммерческой загрузкой 25 тонн.
Под него оснастка в Казане есть.
Ну так тем лучше - ща наштампуем, как алюминиевых кастрюль при Никите Сергеиче.
Потому что Ту-214 на стапелях прямо сейчас находятся. Выкидывай спецоборудование, ставь пассажирские сиденья, монтируй толчки и вперёд на линии. Хотя лично я против старой трёхпилотной кабины с будильниками, есть почти стеклянная от Ил-76МД-90А.
ты где на Ту-214 "будильники" видел? чего пишешь то хоть...?
Truffaldino
Старожил форума
22.03.2022 12:55
Борисов заявил, что производство Ту-214 может составить минимум 10 самолетов в год.
КАЗАНЬ, 22 марта. /ТАСС/. Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова сможет производить минимум 10 пассажирских самолетов Ту-214 в год, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов в ходе рабочей поездки на завод."Я думаю, что здесь завод уже в полной мере подготовил производство. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214", - сказал он.Борисов отметил, что сейчас стоит вопрос о возможности использования Ту-214 российскими авиакомпаниями, такими как "Аэрофлот", Red Wings и другими.В ходе визита вице-премьер осмотрел производственные площади авиационного завода и обсудил его дальнейшие производственные планы."Насущный вопрос - это восстановить в нужном количестве производство отечественных моделей, для того чтобы мы не испытывали сложностей с перевозками граждан России как внутри страны, так и за рубежом", - добавил Борисов. Ту-214 состоит в основном из российских компонентов, зарубежные используются минимально, сказал вице-премьер. "В минимальном количестве (используются зарубежные компоненты в Ту-214 - прим. ТАСС). Я думаю, что за этот год мы практически их заместим. Особой зависимости нет", - сказал Борисов. Ранее в марте Борисов сообщал, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) при необходимости может увеличить производство самолетов Ил-96 и Ту-214.
https://tass.ru/obschestvo/14142735
Самое время для открытия горячей линии по бесплатной психологической помощи либералам из ОАКа, здесь даже попахивает серией инфарктов для профессионалов по распилу бюджета.
Наконец то дали по башке Борисову да бы уразумел, что SSJ-100 и МС-21 это не спасение авиапрома, а его погибель.
https://www.youtube.com/watch? ...
Вице-премьеру РФ Юрию Борисову стихи от Robert Lee Frost.
ДРУГАЯ ДОРОГА
В осеннем лесу, на развилке дорог,
Стоял я, задумавшись, у поворота;
Пути было два, и мир был широк,
Однако я раздвоиться не мог,
И надо было решаться на что-то.
Я выбрал дорогу, что вправо вела
И, повернув, пропадала в чащобе.
Нехоженей, что ли, она была
И больше, казалось мне, заросла;
А впрочем, заросшими были обе.
И обе манили, радуя глаз
Сухой желтизною листвы сыпучей.
Другую оставил я про запас,
Хотя и догадывался в тот час,
Что вряд ли вернуться выпадет случай.
О чем я и писал в январе. Остались и без товара и без денег...
Делать надо свои самолеты. Создавать кооперацию. Азиатов привлекать. Нет в гражданской авиации ничего технически сложного и "передового". Какие-то проценты расхода топлива высчитывают на двигателях... Вон, топливо на западе подорожало раза в 4, вот вся "ловля блох" и насмарку. Только стоимость повышает.
Другим словами обращение к создателям проекта МС-21 гласит - ребята я сделал все что мог, но распила бюджета больше не будет.
Сдается мне мне, что топ - парашютист Андрей Богинский здорово приуныл (лучше бы в Казани остался).
https://www.interfax.ru/busine ...
Его в могилу провожал насмешек шквал,
Иные хохотали просто бешено,
И только я, один лишь я рыдал,
Я так мечтал узреть его повешенным.
Хилэр Беллок (1870 - 1953), английский писатель и историк.
Его в могилу провожал насмешек шквал,
Иные хохотали просто бешено,
И только я, один лишь я рыдал,
Я так мечтал узреть его повешенным.
Хилэр Беллок (1870 - 1953), английский писатель и историк.
Они же часть хотели сделать на импорте. Отработать "планер" на импортных двигателях. Убрать начальные недочеты. Все это понятно и правильно.
Только сейчас возник вопрос серийного срочного производства. Тоже распыляться нельзя. Вводить новый самолет и серия - разные задачи. Если новыюй самолет, с новыми двигателями, будет производиться на других предприятиях, то надо вводить в серию. Опять же надо смотреть на начальное техническое задание.
Если поставлены какие-нибудь офисные "амбициозные цели завоевания мирового рынка с помощью ввода N-ой форсунки, с последушим уменьшением потребления топлива на 0, 0001% относительно главного конкурента...", то это это надо убирать из планов.
Они же часть хотели сделать на импорте. Отработать "планер" на импортных двигателях. Убрать начальные недочеты. Все это понятно и правильно.
Только сейчас возник вопрос серийного срочного производства. Тоже распыляться нельзя. Вводить новый самолет и серия - разные задачи. Если новыюй самолет, с новыми двигателями, будет производиться на других предприятиях, то надо вводить в серию. Опять же надо смотреть на начальное техническое задание.
Если поставлены какие-нибудь офисные "амбициозные цели завоевания мирового рынка с помощью ввода N-ой форсунки, с последушим уменьшением потребления топлива на 0, 0001% относительно главного конкурента...", то это это надо убирать из планов.
К чему дискуссии о том что чего хотел - проблемы с пониманием ТЭО.
Теперь важно, что бы в УК появилась статья за саботаж да бы впредь рассуждения о хотелках пресечь.
Главная хотелку выдвигает рынок спрос-предложение, а значит все заточено под то что бы с этого спроса -предложения получит добавленную стоимость, что исключает
насос субсидирования их бюджета, тогда и к бонусам манагерам претензий не будет.
К чему дискуссии о том что чего хотел - проблемы с пониманием ТЭО.
Теперь важно, что бы в УК появилась статья за саботаж да бы впредь рассуждения о хотелках пресечь.
Главная хотелку выдвигает рынок спрос-предложение, а значит все заточено под то что бы с этого спроса -предложения получит добавленную стоимость, что исключает
насос субсидирования их бюджета, тогда и к бонусам манагерам претензий не будет.
Нужны штуки. Количества, четкая физическая величина.
А не эфемерная "прибыль".
Прибыль лучше сейчас получать на фондовых рынках, в виртуальной экономике. Кстати, и копеечные акции наших предприятий сейчас выгодно покупать. Они все-равно вырастут в цене.
К чему дискуссии о том что чего хотел - проблемы с пониманием ТЭО.
Теперь важно, что бы в УК появилась статья за саботаж да бы впредь рассуждения о хотелках пресечь.
Главная хотелку выдвигает рынок спрос-предложение, а значит все заточено под то что бы с этого спроса -предложения получит добавленную стоимость, что исключает
насос субсидирования их бюджета, тогда и к бонусам манагерам претензий не будет.
Про "саботаж" ...Вы про Минпромторг и остальные структуры ?...
Нужны штуки. Количества, четкая физическая величина.
А не эфемерная "прибыль".
Прибыль лучше сейчас получать на фондовых рынках, в виртуальной экономике. Кстати, и копеечные акции наших предприятий сейчас выгодно покупать. Они все-равно вырастут в цене.
С чего вы взяли, что они вырастут в цене? Покупка акций - участие в капитале в расчёте на будущую доходность. А какая может быть доходность у предприятий, которые сейчас все просят субсидий? Применительно к тематике форума - какая будущая доходность, например, у Аэрофлота в обозримой перспективе? Сами же пишите, что "эфемерная "прибыль" не нужна... Её и ее будет.
А по поводу производства - хуже нет, чем начинать в спешке что-то в спешке собирать, лишь бы летало, и потратить на это может быть последние финансовые ресурсы страны. Работа в режиме "пожарной команды", как это у нас всегда происходит, ни к чему хорошему не приведет. Потратить время, но оценить и экономику эксплуатации, и риски срывов поставок различных компонент и авионики, может быть даже провести изменения конструкции. Чтобы потом вдруг не получить то, что не сможем производить или эксплуатировать.
21239
Старожил форума
23.03.2022 15:52
Про "спешную сборку" - все относительно. Если занимались выполнением гособоронзаказа в 14, 15 и 16 годах, особого аврала не видно. Вот тогда, да, мир порушился в головах. Была по-началу паника и непонимание как работать. И скорость бесила, и "спешка", когда ничего нет. Сейчас деньги есть и спокойное понимание объема работ. Лучше, чем неопределенность.
" Экономику эксплутации" просчитать сможет только бухгалтер, основываясь на старых данных. Перспектив вам они не скажут. Т. е. по-прежнему, "выгодно" ездить на лошади, т. к. про экономику нового самолета ничего им не известно.
Про акции, то можете посмотреть ситуацию на конец февраля. И на сколько упали. И на скупку каких акций 1 трлн. рублей наше правительство выделило.
Да, и с сегодняшнего дня оплата за газ импортными заказчиками - в рублях.
Чубайс - долларовый миллиардер, и наверняка не только российский гражданин. Так что его проблемы куда меньше, чем наши с вами.
iskandarov
Старожил форума
23.03.2022 19:05
Было бы правильно законодательно на будущее в российской ГА ограничить долю иномарок и компонентов, не производящихся в России/ не имеющих российских аналогов.
Разрешать закупку иномарок только в виде исключения - для конкуренции на транзитных международных маршрутах.
Это знак! Не надо быть аналитиком не надо обращаться к Глобе не стоит даже сходить в церковь. Это означает что когда свалила крыша не надо даже думать - надо Гайровцам тупо валить из страны и ВСЁ.
И теперь точно не надо задаваться вопросом МС-21 в чём был провал?
armtrak
Старожил форума
23.03.2022 20:18
Ну и газ за рубли в Европку, за одно.
Сегодня красным фломастером в календарике надо число обвести.
В нем дух мошенника и злодея,
Его ты создал неумело,
Но дал мне шанс исправить дело
Призвав к ответу казнокрада.
Рассказывают, что когда-то, в далёкой провинции, грабители зашли в банк. Один из них крикнул на входе: «Не двигаться! Деньги принадлежат банку, а жизнь принадлежит вам!» Все присутствующие смирно легли на пол. Это пример того, как термин меняет восприятие мира. Одна женщина провокативно легла на стол, но грабитель сказал ей: «Это ограбление, а не изнасилование. Веди себя соответственно!» Это пример того, как должен вести себя профессионал – концентрироваться на цели. В процессе побега с места ограбления, самый молодой из грабителей (с академической степенью) сказал самому старому, который едва окончил начальную школу: «Эй, старик, может быть, посчитаем, сколько мы взяли?» Старик ответил сердито: «Не будь дураком, это очень много денег, чтобы их пересчитывать. Подождём, пока объявят в новостях, сколько банк потерял». Это называется опыт – на сегодняшний день опыт важнее степени. После того, как грабители исчезли, директор банка сказал бухгалтеру, чтобы тот позвонил в полицию. Бухгалтер ответил: «Погоди, давай сначала добавим к украденной сумме те 5 миллионов, которые мы похитили в прошлом месяце и скажем, что их тоже украли». Это называется – использовать любую возможность. Назавтра в новостях объявили, что банк был ограблен на сумму 100 миллионов. Грабители пересчитали добычу, но насчитали всего 20 миллионов. Грабители начали ворчать: «Мы рисковали жизнью из за несчастных 20 миллионов, в то время, как банковское начальство похитило 80 миллионов не моргнув глазом. Наверно лучше изучать, как работает система, вместо того, чтобы быть простым грабителем. Это называется – знание – сила! Директор банка был очень доволен, а особенно тем, что его потери на бирже были замаскированы ограблением. Это называется – не бояться риска. Дай человеку пистолет, и он сможет ограбить банк. Дай человеку банк и он сможет ограбить всех!
Будем надеяться что возрождение ТУ и ИЛ не пойдет по стопам SSJ и МС, то есть не через банк, а под проектное финансирование проекта заточенного под будущий Cash Flow.