Отличный повод требовать встречные услуги по соблюдению российских санкций - не покупать 320 и 737. А что покупать - пусть сами решают. )))
Да, уж покупатели из списка премиум;)))
GX7000YYZ
Старожил форума
27.01.2022 20:23
Посмотрел погоду в Якутске. Самая холодная температура была вечра, -36. Погода на февраль -25. На какую погоду они расчитывали когда резко как подорванные помчались в Якутск? Конечно же никто такого не мог предвидеть.
Тоже самое.... только болты крепления стрингеров исчезли.... И как много текста про крыло ни о чем в новом ролике.
Тут некоторые пишут что в ветке ничего интересного не происходит. Оказывается за этой веткой следят с интересом. Новый ролик про крыло вышел через 3 дня после моего поста, 10 января
Тоже самое.... только болты крепления стрингеров исчезли.... И как много текста про крыло ни о чем в новом ролике.
Тут некоторые пишут что в ветке ничего интересного не происходит. Оказывается за этой веткой следят с интересом. Новый ролик про крыло вышел через 3 дня после моего поста, 10 января
А из какого места "болты крепления стрингеров исчезли"?
GX7000YYZ
Старожил форума
27.01.2022 22:09
В "новом" ролике на 38 секунде и далее легендарное черное. Так должна выгллядеть "нормальная" композитная панель крыла после того как крыло вытащили из стапеля. Болты крепления только по нервюрам и лонжеронам. Стрингеры вклеиваются в обшивку крыла в процессе производства панели (до сборочного стапеля). В ссылке что я использовал 7 января на врехней панеле хорошо видны болты по размаху от борта фюзеляжа до пилона в месте установки стрингеров. Чтобы еще раз мне вам не пересказывать, вам придется отмотать ветку на эту дату. Там я высказал ряд допущений касающиеся сборки крыла
abnatop
Старожил форума
27.01.2022 23:17
=== GX7000YYZ
Оказывается за этой веткой следят с интересом. Новый ролик про крыло вышел через 3 дня после моего поста, 10 января
===
А Вы как думали? И не просто "следят", а за такую ЗП которая конструкторам этого крыла - и не снилась.
=== GX7000YYZ
Оказывается за этой веткой следят с интересом. Новый ролик про крыло вышел через 3 дня после моего поста, 10 января
===
А Вы как думали? И не просто "следят", а за такую ЗП которая конструкторам этого крыла - и не снилась.
Ну этим нас не напугать))) Надеюсь конструкторы фюзеляжа тоже не забыты )))
Ээээ..Извините пожалуйста, а кто из озвученного вами списка передовых стран типа Кубы или Венесуэлы может в принципе себе позволить купить А320 или 737, чтобы можно было им это запрещать делать?
Сейчас же они на них летают ? Значит, могут позволить.
Тоже самое.... только болты крепления стрингеров исчезли.... И как много текста про крыло ни о чем в новом ролике.
Тут некоторые пишут что в ветке ничего интересного не происходит. Оказывается за этой веткой следят с интересом. Новый ролик про крыло вышел через 3 дня после моего поста, 10 января
Болты, естественно, украли и пропили.
А без ваших ценных советов на этом форуме, естественно, самолет бы и не полетел. Трамвай построить - не ишака купить! )))
Сейчас же они на них летают ? Значит, могут позволить.
Конечно могут. А летать им помогает Россия - Щедрая Душа!
Та-же Венесуэла - должна России почти 2 миллиарда долларов:
https://www.rbc.ru/economics/3 ...
Конечно могут. А летать им помогает Россия - Щедрая Душа!
Та-же Венесуэла - должна России почти 2 миллиарда долларов:
https://www.rbc.ru/economics/3 ...
Тот случай, когда стране- банкроту Украина Франция дает кредит 160 млн долл на закупку самолетов airbus в новую авиакомпанию. А потом еще очередной 1, 2 миллиард евро «макрофинансовой помощи» от ЕС.
ЕС - щедрая душа! ))
Ле-Бурже
Старожил форума
29.01.2022 10:19
Я не понимаю одного ...Чуть что , сразу цепляются за Украину. Я про авиапром.."Вот у них Так , Вот у них не Так".. Как грится , своего "бревна в глазу" предпочитают скромно не замечать. Чё ж так-то ?.. Где "самодостаточность" ?..Вроде б , Чемпионы по лозунгам - "Не имеющий Аналогов в Мире ".. Да что там Украина , умудряются разобрать на "запчасти" "хреновейшее финансовое состояние" гиганта Боинга....Мол , 737МАХ подтащил за шкирку свою корпорацию к краю могильной пропасти.. И такая "рассудительность" во всем , что можно только "обжевать"..Может пора тормознуть эту порочную практику ?
Я не понимаю одного ...Чуть что , сразу цепляются за Украину. Я про авиапром.."Вот у них Так , Вот у них не Так".. Как грится , своего "бревна в глазу" предпочитают скромно не замечать. Чё ж так-то ?.. Где "самодостаточность" ?..Вроде б , Чемпионы по лозунгам - "Не имеющий Аналогов в Мире ".. Да что там Украина , умудряются разобрать на "запчасти" "хреновейшее финансовое состояние" гиганта Боинга....Мол , 737МАХ подтащил за шкирку свою корпорацию к краю могильной пропасти.. И такая "рассудительность" во всем , что можно только "обжевать"..Может пора тормознуть эту порочную практику ?
Ну если технология крыла МС-21 не имеет аналогов в мире, то надо так и говорить. И никак иначе. Про самодостаточность - ни одно государство в мире не имеет такого уровня самодостаточности в разработке и производстве воздушных судов, компонентов, систем и двигателей, как Россия. Если есть таковые, назовите. Мы тут это "обжуём". Если нет, то предлагаю наоборот Вам тормознуть вашу порочную практику лаять на караван, который всё равно идёт. На свете много других более подходящих тем недовольно и бессмысленно поворчать.
Ну если технология крыла МС-21 не имеет аналогов в мире, то надо так и говорить. И никак иначе. Про самодостаточность - ни одно государство в мире не имеет такого уровня самодостаточности в разработке и производстве воздушных судов, компонентов, систем и двигателей, как Россия. Если есть таковые, назовите. Мы тут это "обжуём". Если нет, то предлагаю наоборот Вам тормознуть вашу порочную практику лаять на караван, который всё равно идёт. На свете много других более подходящих тем недовольно и бессмысленно поворчать.
Ваши изложения на этом форуме напомнили мне один случай , когда по роду деятельности пришлось присутствовать при "работе" выездной комиссии по ветхому жилью.. Измученные жители одного крайне аварийного дома застали такую сцену : Глава комиссии , приехавший позже , вылез из своего внедорожника премиум-класса , брезгливо пробежался по дому и из орального отверстия своей холеной морды бросил следующее - " А че , жить можно..Вы уж совсем загнули со своими капризами! ..Вон , моя мама рассказывала , как жили в войну , за водой ходили за ТРРРИИ !! КВАРТАЛА !!!...А у вас она в кранах !..К счетчикам не подключена!!..Пользуйтесь и радуйтесь !..Бл..Я тоже дома не ночую (х.з . Где его мотает..) , занимаюсь вашими проблемами , детей не вижу , забыл когда с женой был в последний раз !..А вы , тут , меня грузите !..Бывает еще хуже и т.д.."....Затем еще получасовой бред про какие-то "урезания бюджета" , "бедную Африку " и "оптимистичные взгляды губернатора"...
Я не понимаю одного ...Чуть что , сразу цепляются за Украину. Я про авиапром.."Вот у них Так , Вот у них не Так".. Как грится , своего "бревна в глазу" предпочитают скромно не замечать. Чё ж так-то ?.. Где "самодостаточность" ?..Вроде б , Чемпионы по лозунгам - "Не имеющий Аналогов в Мире ".. Да что там Украина , умудряются разобрать на "запчасти" "хреновейшее финансовое состояние" гиганта Боинга....Мол , 737МАХ подтащил за шкирку свою корпорацию к краю могильной пропасти.. И такая "рассудительность" во всем , что можно только "обжевать"..Может пора тормознуть эту порочную практику ?
===
Я не понимаю одного ...Чуть что , сразу цепляются за Украину.
"хреновейшее финансовое состояние" гиганта Боинга....Мол
===
А это всЁ адепты святой церкви свидетелей госдолга США.
Вот Вы к примеру - госдолг США видели? Нет??? А он - есть.
А они - свидетели.
P.S. а ещё в Америке - негров линчуют. Хотя вроде как уже и BLM.
Ну если технология крыла МС-21 не имеет аналогов в мире, то надо так и говорить. И никак иначе. Про самодостаточность - ни одно государство в мире не имеет такого уровня самодостаточности в разработке и производстве воздушных судов, компонентов, систем и двигателей, как Россия. Если есть таковые, назовите. Мы тут это "обжуём". Если нет, то предлагаю наоборот Вам тормознуть вашу порочную практику лаять на караван, который всё равно идёт. На свете много других более подходящих тем недовольно и бессмысленно поворчать.
===
Про самодостаточность - ни одно государство в мире не имеет такого уровня самодостаточности в разработке и производстве воздушных судов, компонентов, систем и двигателей, как Россия. Если есть таковые, назовите.
===
Вы это вот прямо сейчас вот так вот СЕРЬЁЗНО, дА??? Что там с самодостаточностью проекта SSJ - напомните пожалуйста.
А то вроде как 15 лет проекту, с самодостаточностью поди разобрались уже.
Ваши изложения на этом форуме напомнили мне один случай , когда по роду деятельности пришлось присутствовать при "работе" выездной комиссии по ветхому жилью.. Измученные жители одного крайне аварийного дома застали такую сцену : Глава комиссии , приехавший позже , вылез из своего внедорожника премиум-класса , брезгливо пробежался по дому и из орального отверстия своей холеной морды бросил следующее - " А че , жить можно..Вы уж совсем загнули со своими капризами! ..Вон , моя мама рассказывала , как жили в войну , за водой ходили за ТРРРИИ !! КВАРТАЛА !!!...А у вас она в кранах !..К счетчикам не подключена!!..Пользуйтесь и радуйтесь !..Бл..Я тоже дома не ночую (х.з . Где его мотает..) , занимаюсь вашими проблемами , детей не вижу , забыл когда с женой был в последний раз !..А вы , тут , меня грузите !..Бывает еще хуже и т.д.."....Затем еще получасовой бред про какие-то "урезания бюджета" , "бедную Африку " и "оптимистичные взгляды губернатора"...
Ну вот и прекрасная тема для ворчания для Вас - ЖКХ и местная администрация. Потенциал там огромный. Только это не здесь. Здесь авиационный форум. Тем более, что ответить по теме и существу Вам похоже уже нечего. Желаю поворчать в соседском чате, например. Говорят, помогает. Особенно для людей, недовольных прежде всего собой и собственной прожитой жизнью. Уж в этом МС-21 никак не виноват.
===
Про самодостаточность - ни одно государство в мире не имеет такого уровня самодостаточности в разработке и производстве воздушных судов, компонентов, систем и двигателей, как Россия. Если есть таковые, назовите.
===
Вы это вот прямо сейчас вот так вот СЕРЬЁЗНО, дА??? Что там с самодостаточностью проекта SSJ - напомните пожалуйста.
А то вроде как 15 лет проекту, с самодостаточностью поди разобрались уже.
SSJ с самого начала затевался как международный проект. Назовите хоть один современный аналог SSJ, у которого самодостаточность была бы выше.
abnatop
Старожил форума
29.01.2022 11:46
Вдогонку "про крыло"
=== Ray
Ну если технология крыла МС-21 не имеет аналогов в мире, то надо так и говорить. И никак иначе
===
Понимаете в чЁм собственно дело:
- недостаточно иметь технологию которая "не имеет аналогов в мире". Необходимо, чтобы эта технология была лучшей, т.е. более "экономически эффективной". Иначе эта технология просто не имеет смысла, т.к. она НЕ УНИКАЛЬНА.
Вот если-бы технология композитного крыла позволила производителям зарабатывать больше денег - ТОГДА ДА, технология УНИКАЛЬНА, т.е. "не имеет аналогов в мире". А если вместо металла используется композит с непонятными эксплуатационными перспективами, то вроде как и ДА - так больше никто не делает, "не имеет аналогов в мире". А вроде как и НЕТ, потому что так больше никто не делает потому что в этом НЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СМЫСЛА.
А ещё можно сказать что отечественная технология производства микросхем "не имеет аналогов в мире". Потому что эта технология настолько устарела, что её уже никто из производителей - не использует. Хотя по факту - ДА, уже "не имеет аналогов в мире".
P.S. вот только не надо тут про то что технология уникальна и поэтому еЁ не в состоянии никто повторить. Достаточно вспомнить на чьЁм именно углеволокне она изначально строилась.
Ну вот и прекрасная тема для ворчания для Вас - ЖКХ и местная администрация. Потенциал там огромный. Только это не здесь. Здесь авиационный форум. Тем более, что ответить по теме и существу Вам похоже уже нечего. Желаю поворчать в соседском чате, например. Говорят, помогает. Особенно для людей, недовольных прежде всего собой и собственной прожитой жизнью. Уж в этом МС-21 никак не виноват.
Видишь как ты предсказуемо скатился на обсуждение твоего оппонента.
Это потому что "ответить по теме и существу Вам похоже уже нечего" (Tm)
=== Ray
Ну если технология крыла МС-21 не имеет аналогов в мире, то надо так и говорить. И никак иначе
===
Понимаете в чЁм собственно дело:
- недостаточно иметь технологию которая "не имеет аналогов в мире". Необходимо, чтобы эта технология была лучшей, т.е. более "экономически эффективной". Иначе эта технология просто не имеет смысла, т.к. она НЕ УНИКАЛЬНА.
Вот если-бы технология композитного крыла позволила производителям зарабатывать больше денег - ТОГДА ДА, технология УНИКАЛЬНА, т.е. "не имеет аналогов в мире". А если вместо металла используется композит с непонятными эксплуатационными перспективами, то вроде как и ДА - так больше никто не делает, "не имеет аналогов в мире". А вроде как и НЕТ, потому что так больше никто не делает потому что в этом НЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СМЫСЛА.
А ещё можно сказать что отечественная технология производства микросхем "не имеет аналогов в мире". Потому что эта технология настолько устарела, что её уже никто из производителей - не использует. Хотя по факту - ДА, уже "не имеет аналогов в мире".
P.S. вот только не надо тут про то что технология уникальна и поэтому еЁ не в состоянии никто повторить. Достаточно вспомнить на чьЁм именно углеволокне она изначально строилась.
Как начнут коммерчески эксплуатировать это крыло, тогда и появятся сравнительные данные. Однако уже сейчас известно, что сравнительно с металлическими конкурентами (а других пока нет и не проектируется), это крыло легче, больше удлинение, лучше аэродинамика, ниже себестоимость производства. А пока всё в порядке - караван идёт.
Собака, лающая на караван, сама в состоянии за себя ответить. И не нуждается в помощи ей подобных.
Ну так он и в аналитиках вроде как не нуждался.
Хотя много тут как-то в последнее время аналитиков.
Лезут со своими анализами, оценки раздают.
Бесплатно наверное.
Ну так он и в аналитиках вроде как не нуждался.
Хотя много тут как-то в последнее время аналитиков.
Лезут со своими анализами, оценки раздают.
Бесплатно наверное.
Да и я не нуждался. Тем более с таким качеством. Но за такую самокритику уважаю.
Как начнут коммерчески эксплуатировать это крыло, тогда и появятся сравнительные данные. Однако уже сейчас известно, что сравнительно с металлическими конкурентами (а других пока нет и не проектируется), это крыло легче, больше удлинение, лучше аэродинамика, ниже себестоимость производства. А пока всё в порядке - караван идёт.
===
Однако уже сейчас известно, что сравнительно с металлическими конкурентами (а других пока нет и не проектируется), это крыло легче, больше удлинение, лучше аэродинамика, ниже себестоимость производства.
===
Прямо как по ментодичке. Ну там:
- общеизвестным фактом является то, что ...
- не требует доказательств тот факт, что ...
- как давно доказали специалисты ...
- однако уже сейчас известно, что
- и т.д. подобный замшелый психологический бред.
это фишки протухли 15 лет назад - они не работают.
===
Однако уже сейчас известно, что
===
А что именно однако известно? Откуда?? и главное - КОМУ???
Где-то опубликованы сравнительные отчЁты?
У разработчиков MC-21 есть доступ к конструкторской и/или технологической документации сравниваемых элементов??
Проводились (когда/где/кем) натурные сравнительные испытания???
===
Однако уже сейчас известно, что сравнительно с металлическими конкурентами (а других пока нет и не проектируется), это крыло легче, больше удлинение, лучше аэродинамика, ниже себестоимость производства.
===
Прямо как по ментодичке. Ну там:
- общеизвестным фактом является то, что ...
- не требует доказательств тот факт, что ...
- как давно доказали специалисты ...
- однако уже сейчас известно, что
- и т.д. подобный замшелый психологический бред.
это фишки протухли 15 лет назад - они не работают.
===
Однако уже сейчас известно, что
===
А что именно однако известно? Откуда?? и главное - КОМУ???
Где-то опубликованы сравнительные отчЁты?
У разработчиков MC-21 есть доступ к конструкторской и/или технологической документации сравниваемых элементов??
Проводились (когда/где/кем) натурные сравнительные испытания???
Если Вам не известно, что композитное крыло обладает преимуществами перед аналогичным металлическим, то, полагаю, этот форум (и особенно эта ветка) будет нести для Вас излишнюю смысловую нагрузку.
Ну так дай ссылочку на материал, в котором это указано.
Проект SSJ начинали как международный, но потом как обычно что-то пошло не так, и т.д.
А то похоже что ты выдаЁшь тобой желаемое за действительное.
На "ты" не переходил. На брудершафт не пил. Полагаю, с той стороны экрана человек низкой культуры) Ну да ладно.
Да, проект начинали как международный, с привлечением кучи иностранных компаний по интегрированию, поставкам и производству различных систем, компонентов и двигателей. Да, что-то пошло не так. Имеется огромное поле позлорадствовать. Посему, желаю огромных успехов на этом поприще. Главное, чтобы душе легче стало)
На "ты" не переходил. На брудершафт не пил. Полагаю, с той стороны экрана человек низкой культуры) Ну да ладно.
Да, проект начинали как международный, с привлечением кучи иностранных компаний по интегрированию, поставкам и производству различных систем, компонентов и двигателей. Да, что-то пошло не так. Имеется огромное поле позлорадствовать. Посему, желаю огромных успехов на этом поприще. Главное, чтобы душе легче стало)
===
На "ты" не переходил. На брудершафт не пил. Полагаю, с той стороны экрана человек низкой культуры) Ну да ладно.
===
Вот видишь, как убедительно показала практика, анализ - не твой конЁк. Ну да ладно.
===
Да, проект начинали как международный, с привлечением кучи иностранных компаний по интегрированию, поставкам и производству различных систем, компонентов и двигателей. Да, что-то пошло не так. Имеется
===
Я ведь уже как-то поинтересовался - на чЁм основано это отверждение о "международности проекта SSJ"? Ведь если мне "стыдно об этом не знать", то следовательно - "все остальные об этом знают". НО ОТКУДА??? Ну поделись источником, ну не томи уже.
P.S. на самом деле - проект SSJ изначально с самого начала задумывался как исконно посконно Российский, благодаря которому Российский производитель должен был показать всему остальному авиационному сообществу и миру в целом что Россия - великая авиационная держава, имеющая свою Российскую высокоразвитую авиационную отрасль, которая в свою очередь имеет высочайшую в мире самодостаточность.
И в итоге - потеснить с пЪедестала А и Б, которые в свою очередь должны были позорно поджать хвосты и с жалобным скулением (скулежом?) уползти к себе в свои империалистические норы, чтобы там тихонько плакать слезами, подсчитывая миллиардные убытки и увеличивая и без того запредельный внешний долг.
Но как обычно что-то пошло не так.
Никогда такого не было, и вот опять (С).
Если Вам не известно, что композитное крыло обладает преимуществами перед аналогичным металлическим, то, полагаю, этот форум (и особенно эта ветка) будет нести для Вас излишнюю смысловую нагрузку.
О5 25. Т.е. всем остальным - известно, и лишь только я пытаюсь найти излишнюю смысловую нагрузку на этом форуме в этой ветке.
Но если ЭТО всем остальным (кроме меня) известно, то - ОТКУДА ИМЕННО? Откуда они все - могут знать это сакральное знание о превосходствах композитного крыла над металлическим, и о том что оно "обладает преимуществами перед аналогичным металлическим"?
Ведь это крыло - не имеет аналогов. Коммерческая эксплуатация композитного крыла - никем ранее не проводилась, МС-21 = пионер отрасли.
С чем сравнивали? Кто?? Когда???
===
На "ты" не переходил. На брудершафт не пил. Полагаю, с той стороны экрана человек низкой культуры) Ну да ладно.
===
Вот видишь, как убедительно показала практика, анализ - не твой конЁк. Ну да ладно.
===
Да, проект начинали как международный, с привлечением кучи иностранных компаний по интегрированию, поставкам и производству различных систем, компонентов и двигателей. Да, что-то пошло не так. Имеется
===
Я ведь уже как-то поинтересовался - на чЁм основано это отверждение о "международности проекта SSJ"? Ведь если мне "стыдно об этом не знать", то следовательно - "все остальные об этом знают". НО ОТКУДА??? Ну поделись источником, ну не томи уже.
P.S. на самом деле - проект SSJ изначально с самого начала задумывался как исконно посконно Российский, благодаря которому Российский производитель должен был показать всему остальному авиационному сообществу и миру в целом что Россия - великая авиационная держава, имеющая свою Российскую высокоразвитую авиационную отрасль, которая в свою очередь имеет высочайшую в мире самодостаточность.
И в итоге - потеснить с пЪедестала А и Б, которые в свою очередь должны были позорно поджать хвосты и с жалобным скулением (скулежом?) уползти к себе в свои империалистические норы, чтобы там тихонько плакать слезами, подсчитывая миллиардные убытки и увеличивая и без того запредельный внешний долг.
Но как обычно что-то пошло не так.
Никогда такого не было, и вот опять (С).
Потеснить А и Б региональником SSJ? Стесняюсь спросить, у А и Б вообще есть региональник, чтобы его теснить? Самолёты разрабатывают и строят не для глупой самоцели "показать всем, что великие". Про самодостаточность SSJ жду ответа на вопрос:
"Назовите хоть один современный аналог SSJ, у которого самодостаточность была бы выше."
А то с темы соскакивать и увиливать все мастера.
Потеснить А и Б региональником SSJ? Стесняюсь спросить, у А и Б вообще есть региональник, чтобы его теснить? Самолёты разрабатывают и строят не для глупой самоцели "показать всем, что великие". Про самодостаточность SSJ жду ответа на вопрос:
"Назовите хоть один современный аналог SSJ, у которого самодостаточность была бы выше."
А то с темы соскакивать и увиливать все мастера.
===
А то с темы соскакивать и увиливать все мастера.
===
Ну так что там с "международностью" проекта?
А то с темы соскакивать и увиливать все мастера.
О5 25. Т.е. всем остальным - известно, и лишь только я пытаюсь найти излишнюю смысловую нагрузку на этом форуме в этой ветке.
Но если ЭТО всем остальным (кроме меня) известно, то - ОТКУДА ИМЕННО? Откуда они все - могут знать это сакральное знание о превосходствах композитного крыла над металлическим, и о том что оно "обладает преимуществами перед аналогичным металлическим"?
Ведь это крыло - не имеет аналогов. Коммерческая эксплуатация композитного крыла - никем ранее не проводилась, МС-21 = пионер отрасли.
С чем сравнивали? Кто?? Когда???
Столько вопросов . . .
Откуда знать про превосходство композитного крыла перед металлическим? Для начала учебники почитать, если в своё время зря протирали штаны в альма-матер (если, конечно, вообще учились).
Конечно могут. А летать им помогает Россия - Щедрая Душа!
Та-же Венесуэла - должна России почти 2 миллиарда долларов:
https://www.rbc.ru/economics/3 ...
У Венесуэлы нефти много. Не зря наши компании там тихо суетятся и танкеры вперёд-назад гоняют (конечно же пустые - морскую воду возят, говорят, что около берегов Венесуэлы особо полезная вода, да что там - она просто священная). Размер долга на фоне всей суеты и санкций США - это ерунда.
И самолёты она сможет себе позволить.
Я уже ответил про "международность". Повторять неохота, даже особо тупым.
Так что там про более самодостаточный современный аналог SSJ?
Я настолько туп, что не увидел ответа про "международность". Впрочем я и не ждал, потому что как давно известно ведущим специалистам отрасли, для того чтобы что-то доказать своему оппоненту, достаточно каждый день принимать этот препа . . .
Откуда знать про превосходство композитного крыла перед металлическим? Для начала учебники почитать, если в своё время зря протирали штаны в альма-матер (если, конечно, вообще учились).
Как говорил мне на допросе один милицейский - почитать нужно родителей. А чтить - Уголовный кодекс.
Понятно что речь идЁт о печатных материалах а не о наскальных рисунках или надписях на заборах.
Но вот ведь незадача - учебники имеют не только название, но и авторов.
Ну так освети-ЖЭ лучЁм маяка знаний дыры в моих напрасно протЁртых в альма-матер штанах.
А то про "международность проекта SSJ" - тема так и осталась нераскрытой.
Ну так может быть тема про учебники, в которых тера превосходства композитного крыла над металлическим - раскрыта более чем полностью?
Только не надо писать про то что у меня нет даже базовых знаний о сопромате.
Ты просто напиши:
Автор(ы), Название, Издание, Раздел, глава, страницы.
Ну чтобы можно было найти и в очередной раз убедиться в твоей полной НЕкомпетентности.
Как говорил мне на допросе один милицейский - почитать нужно родителей. А чтить - Уголовный кодекс.
Понятно что речь идЁт о печатных материалах а не о наскальных рисунках или надписях на заборах.
Но вот ведь незадача - учебники имеют не только название, но и авторов.
Ну так освети-ЖЭ лучЁм маяка знаний дыры в моих напрасно протЁртых в альма-матер штанах.
А то про "международность проекта SSJ" - тема так и осталась нераскрытой.
Ну так может быть тема про учебники, в которых тера превосходства композитного крыла над металлическим - раскрыта более чем полностью?
Только не надо писать про то что у меня нет даже базовых знаний о сопромате.
Ты просто напиши:
Автор(ы), Название, Издание, Раздел, глава, страницы.
Ну чтобы можно было найти и в очередной раз убедиться в твоей полной НЕкомпетентности.
SSJ100 был международным проектом хотя бы поэтому:
http://www.ato.ru/content/supe ... Кроме Alenia ещё принимали участие Safran (Sam146), Thales и др. И даже Boeing в самом начале проекта в выборе концепции.
Васильев В.В. Механика конструкций из композиционных материалов. Машиностроение 1988.
Иногда полезно расширять свой кругозор в языковых познаниях без участия милиции:
ПОЧИТÁТЬ1
То же, что чтить.
"П. память великих людей"
ПОЧИТÁТЬ2
1.
Провести нек-рое время, читая что-н.
"П. книжку"
2.
РАЗГОВОРНОЕ
Прочесть, прочитать разг..
"Советую п. эту книгу"
Ждём-с региональник от А и Б, с которым собирался конкурировать SSJ100. Ну и конечно же современный более самодостаточный аналог SSJ100.
GX7000YYZ
Старожил форума
29.01.2022 17:28
К свойству уникальнсти МС21 можно добавить способность перевозить не более 175 пассажиров при расчетной 211, заход на посадку по стандартам 60ти летней давности, и прочие "чудеса" указанные в сертификате. Ах да забыл, широкие сиденья и широкий проход в салоне. Да и вообще там один воздух будет внутри так как самолет только и может что сам себя возить. Но для воздушных парадов сойдет. Все это делает уникальный магистральный самолет 21 века. Аналогов такому нет.