Так как у вас реальной статистики нет, то поищем, что имеем. Расширим временной "горизонт" и посмотрим пошире. В Союзе отечественные самолеты были намного "хуже" импортных, но авиаперевозки были намного выше, чем в 90е и 2000е. Когда на местный рынок вышли импортные "прибыльные" машины. Авиаперевозки у нас не растут. Десятилетиями. Не возвращаются на старые параметры. Получается странно, исходя из вашей логики. Спрос есть, есть "прибыльные" импортные машины, а за 20 лет обьем перевозок не восстановили...
Т.е. вы сейчас сравниваете показатели перевозок в СССР с перевозками в России? [Л] - Логика.
Население СССР - 300 млн.чел.
Население России - 140 млн.чел., из которых минимум 10 млн.чел. постоянно живут заграницей, но при этом имеют российскую регистрацию и "участвуют" в "переписях населения".
Сравнивать тЁплое с мягким - это хорошо, но бессмысленно.
В этом виноваты "иномарки" ?...Тогда почему Китай , имеющий внушительный парк А и Б , обогнал США в объеме перевозок ?...Там ли , Вы ищите проблему ?
У Китая есть программа развития гражданской авиации. На 30 лет. Со строительством 2, 5 тысяч новых аэропортов. Созданием своих самолетов, закупки импорта. С государственными вложениями огромных денег. Или им что, на А надеятся? Или вы хотите сказать, что это заслуги "прибыльности" импортных самолетов?
У Китая есть программа развития гражданской авиации. На 30 лет. Со строительством 2, 5 тысяч новых аэропортов. Созданием своих самолетов, закупки импорта. С государственными вложениями огромных денег. Или им что, на А надеятся? Или вы хотите сказать, что это заслуги "прибыльности" импортных самолетов?
Что мешает это сделать нам ?..Я про упомянутую Вами программу развития..То что Вы рьяно отстаиваете , это лишь одна Часть ! ..А не панацея !..Не надо бороться со следствием , надо искоренять причину..
Что мешает это сделать нам ?..Я про упомянутую Вами программу развития..То что Вы рьяно отстаиваете , это лишь одна Часть ! ..А не панацея !..Не надо бороться со следствием , надо искоренять причину..
Занимался и занимаюсь производственными вопросами, но вижу по-бытовому эту ситуацию. Многое зависит от объема партии/производства.
У меня есть потребность - булка хлеба, за 100 рублей, на-пример. Покушать в течении дня. Сам не пойду - работа. Нужен курьер, 300 рублей. Вот, получается 400 рублей. Сравнивать эту цену с другой пекарней? Смысла нет. Дело не в хлебе. Вот, если я 10 булок закажу, то получу уже объем в 1000 рублей. 300 рублей на логистику уже составят только 30% от заказа. Где-то уже рентабельно. Весь вопрос, есть ли эти 10 человек? Т. е. потребность? Если еще и "пекарня" мне принадлежит, а не соседу, то можно вычесть прибыль соседа. Т. е. эти 300 рублей останутся у меня. Я могу нанять своего родственника в курьеры для доставки этого хлеба. Со-временем он пересядет с велосипеда на машину, если курьерство понравится...
Вот, небольшая партия наших самолетов и не дала возможность наладить сервисные центры, логистику запчастей и т. д. Нерентабельно. Стали ковыряться в прибыльности этой установочной партии. Одну деталь делать - ручная дорогая работа. Дело не столько в самолете.
Так как у вас реальной статистики нет, то поищем, что имеем. Расширим временной "горизонт" и посмотрим пошире. В Союзе отечественные самолеты были намного "хуже" импортных, но авиаперевозки были намного выше, чем в 90е и 2000е. Когда на местный рынок вышли импортные "прибыльные" машины. Авиаперевозки у нас не растут. Десятилетиями. Не возвращаются на старые параметры. Получается странно, исходя из вашей логики. Спрос есть, есть "прибыльные" импортные машины, а за 20 лет обьем перевозок не восстановили...
Получается странно, исходя из вашей логики.
———————
Странно получается, исходя из вашего вранья и постоянного передёргивания фактов.
Начните с покупательской способности населения и сразу же получите свой «имеющийся» спрос.
Вы, походу, не бесплатно здесь чушь в уши вдуваете.
Так как у вас реальной статистики нет, то поищем, что имеем. Расширим временной "горизонт" и посмотрим пошире. В Союзе отечественные самолеты были намного "хуже" импортных, но авиаперевозки были намного выше, чем в 90е и 2000е. Когда на местный рынок вышли импортные "прибыльные" машины. Авиаперевозки у нас не растут. Десятилетиями. Не возвращаются на старые параметры. Получается странно, исходя из вашей логики. Спрос есть, есть "прибыльные" импортные машины, а за 20 лет обьем перевозок не восстановили...
Кстати, где сейчас Союз с прибыльными, с ваших слов, авиационными пассажирскими перевозками?
Занимался и занимаюсь производственными вопросами, но вижу по-бытовому эту ситуацию. Многое зависит от объема партии/производства.
У меня есть потребность - булка хлеба, за 100 рублей, на-пример. Покушать в течении дня. Сам не пойду - работа. Нужен курьер, 300 рублей. Вот, получается 400 рублей. Сравнивать эту цену с другой пекарней? Смысла нет. Дело не в хлебе. Вот, если я 10 булок закажу, то получу уже объем в 1000 рублей. 300 рублей на логистику уже составят только 30% от заказа. Где-то уже рентабельно. Весь вопрос, есть ли эти 10 человек? Т. е. потребность? Если еще и "пекарня" мне принадлежит, а не соседу, то можно вычесть прибыль соседа. Т. е. эти 300 рублей останутся у меня. Я могу нанять своего родственника в курьеры для доставки этого хлеба. Со-временем он пересядет с велосипеда на машину, если курьерство понравится...
Вот, небольшая партия наших самолетов и не дала возможность наладить сервисные центры, логистику запчастей и т. д. Нерентабельно. Стали ковыряться в прибыльности этой установочной партии. Одну деталь делать - ручная дорогая работа. Дело не столько в самолете.
===
Занимался и занимаюсь производственными вопросами, но вижу по-бытовому
===
Как-то сразу стало гораздо легче.
===
У меня есть потребность - булка хлеба, за 100 рублей, на-пример. Нужен курьер, 300 рублей. Вот, получается 400 рублей.
Вот, если я 10 булок закажу, то получу уже объем в 1000 рублей. 300 рублей на логистику уже составят только 30% от заказа.
===
Хлебушек в голове. Потому что доставка 1 булки и 10 булок - не может стоить одинаково.
Дальнейшие "расчёты" не смотрел, ибо тяжело, ибо душит смех сквозь слЁзы.
===
Занимался и занимаюсь производственными вопросами, но вижу по-бытовому
===
Как-то сразу стало гораздо легче.
===
У меня есть потребность - булка хлеба, за 100 рублей, на-пример. Нужен курьер, 300 рублей. Вот, получается 400 рублей.
Вот, если я 10 булок закажу, то получу уже объем в 1000 рублей. 300 рублей на логистику уже составят только 30% от заказа.
===
Хлебушек в голове. Потому что доставка 1 булки и 10 булок - не может стоить одинаково.
Дальнейшие "расчёты" не смотрел, ибо тяжело, ибо душит смех сквозь слЁзы.
Грустно девицы (Tm).
Так же как изготовление деталей. Но и будет глупостью, 10 булок возить 10 раз. По-одной... Пусть дороже, но не в 10 раз.
Занимался и занимаюсь производственными вопросами, но вижу по-бытовому эту ситуацию. Многое зависит от объема партии/производства.
У меня есть потребность - булка хлеба, за 100 рублей, на-пример. Покушать в течении дня. Сам не пойду - работа. Нужен курьер, 300 рублей. Вот, получается 400 рублей. Сравнивать эту цену с другой пекарней? Смысла нет. Дело не в хлебе. Вот, если я 10 булок закажу, то получу уже объем в 1000 рублей. 300 рублей на логистику уже составят только 30% от заказа. Где-то уже рентабельно. Весь вопрос, есть ли эти 10 человек? Т. е. потребность? Если еще и "пекарня" мне принадлежит, а не соседу, то можно вычесть прибыль соседа. Т. е. эти 300 рублей останутся у меня. Я могу нанять своего родственника в курьеры для доставки этого хлеба. Со-временем он пересядет с велосипеда на машину, если курьерство понравится...
Вот, небольшая партия наших самолетов и не дала возможность наладить сервисные центры, логистику запчастей и т. д. Нерентабельно. Стали ковыряться в прибыльности этой установочной партии. Одну деталь делать - ручная дорогая работа. Дело не столько в самолете.
Занимался и занимаюсь производственными вопросами
——————
Втыкание слов на Форуме, смысл которых вам трудно понятен - это ваши производственные вопросы?;)
Сам не пойду - работа.
———————
Ну, какая у вас работа, нам понятно;)
Я могу нанять своего родственника в курьеры для доставки этого хлеба. Со-временем он пересядет с велосипеда на машину, если курьерство понравится...
——————
А почему вы родственника не хотите пристроить к себе, к свидетелям триумфа МС? Конкуренции боитесь?;)
И почему он у вас только владелец велосипеда?;)
Что не так с ним?;) он не участник ошалелого спроса на массовые перемещения по воздуху на российских самолётах?;)
Занимался и занимаюсь производственными вопросами
——————
Втыкание слов на Форуме, смысл которых вам трудно понятен - это ваши производственные вопросы?;)
Сам не пойду - работа.
———————
Ну, какая у вас работа, нам понятно;)
Я могу нанять своего родственника в курьеры для доставки этого хлеба. Со-временем он пересядет с велосипеда на машину, если курьерство понравится...
——————
А почему вы родственника не хотите пристроить к себе, к свидетелям триумфа МС? Конкуренции боитесь?;)
И почему он у вас только владелец велосипеда?;)
Что не так с ним?;) он не участник ошалелого спроса на массовые перемещения по воздуху на российских самолётах?;)
А все просто. Надо отталкиваться от спроса. Потребности заказчика. А не свих "хотелок" в объеме денег и "прибыльности". Поэтому, сначала, на велосипеде, что бы познакомиться с заказчиками, понять их потребности. Какой хлеб, кому, как часто и т. д. Много и быстро на "старте" не надо. Это потом - много и быстро на машине...
У военных - это называется "эксплуатационными испытаниями". Сначала поставим несколько самолетов в строевые части и, поймем регламент, ремонт, необходимый состав техников, насколько удобно ремонтировать, какой ЗИП нужен и в каком объеме и т. д.
А все просто. Надо отталкиваться от спроса. Потребности заказчика. А не свих "хотелок" в объеме денег и "прибыльности". Поэтому, сначала, на велосипеде, что бы познакомиться с заказчиками, понять их потребности. Какой хлеб, кому, как часто и т. д. Много и быстро на "старте" не надо. Это потом - много и быстро на машине...
У военных - это называется "эксплуатационными испытаниями". Сначала поставим несколько самолетов в строевые части и, поймем регламент, ремонт, необходимый состав техников, насколько удобно ремонтировать, какой ЗИП нужен и в каком объеме и т. д.
Вы, конечно же, я в этом уверен, ни разу не огорчаетесь, думаю, что местами и не замечаете того, что мир вокруг вас ушёл далеко вперёд.
Какие военные, какие эксплуатационные испытания?;)
Вы о чём?
О том непонятном бардаке, который происходил каждый раз при переходе, например, полка на новую технику?
И много вы выводов сделали после начала эксплуатации нескольких бортов в полку???
То что выявлялось сразу - дай бог как-то изменялось лет через 5, а то и до конца серии с этим в полку мучились…, и это я не затрагиваю ещё вопросы инженерно-технического состава..
319 выводятся по календарю и заменяются на 320/321. Плановый процесс. Про "место на рынке" - смешно.
Вполне возможно именно поэтому АК РФ усиленно ими закупаются. Допускаю что будет наложен запрет на их приобретение в дальнейшем как механизм лоббирования МС-21. Подобную ситуацию мы уже давно наблюдаем на автомобильном рынке в виде заградительных пошлин. Лично я год назад купил себе VW AMAROK Aventura, в конце прошлого года этот автомобиль попал под запрет на ввоз на территорию РФ. В связи с появлением аналогичной модели отечественной автомобильной промышленности? НУ НЕ СМЕШИТЕ УЖЕ МОИХ ТАПОЧЕК.
На последнем авиасалоне в ДУБАИ МС-21 не получил НИ ОДНОГО ЗАКАЗА.
На последнем авиасалоне в ДУБАИ Airbus получил заказ на 255 новых самолетов A321neo.
ВОТ ЭТО ОТОБРАЛ!
https://quote.rbc.ru/news/shor ...
Факт в том что:
летающих МС-21 сейчас нет, но под то что он будет - АК усиленно закупаются продукцией А и Б, потому что ОНИ ЧТО-ТО ЗНАЮТ.
летающие SSJ есть, но за 15 лет проекта кол-во перевезЁнных ими пассажиров численно находится в зоне статистической погрешности общего уровня перевозок, а вот стоимость реализации самого проекта и текущие генерируемые проектом убытки - не знает никто. О прибыли - речи не ведЁтся в принципе, т.к. производство новых и поддержание лЁтной годности существующих - оплачивается ИЗ БЮДЖЕТА РФ.
319 именно выводятся а не заменяются на свежие потому что эта ниша в России занята ССЖ.
320/321 к рыночной нише Суперджета отношения не имеют. Их берут, только потому, что Мс-21 еще не готов. И вы опять передергиваете - ни 1 авиакомпания 320/321 не покупает. Их берут в аренду. Вернуть их можно в 1 момент. Набирать их впрок нет никакого смысла.
Каждый летающий ССЖ/ МС-21 - это непроданный ембраер/737/320.
iskandarov
Старожил форума
26.01.2022 12:41
Свой рынок нужно защищать любыми способами. И внешние отжимать тоже.
Для разумной стоимости должна быть серийность производства. Для экономической эффективности существования сети тех поддержки должно быть значимое число самолетов в эксплуатации. На первом этапе это можно сделать только административными методами. И это обязательно нужно делать. Возможно, даже введением экономических санкций. Например, санкций за поддержку нацистских режимов и нарушения прав человека в восточной европе, за проведение военных интервенций и поддержку террористов на ближнем востоке. Поводов - миллион.
319 именно выводятся а не заменяются на свежие потому что эта ниша в России занята ССЖ.
320/321 к рыночной нише Суперджета отношения не имеют. Их берут, только потому, что Мс-21 еще не готов. И вы опять передергиваете - ни 1 авиакомпания 320/321 не покупает. Их берут в аренду. Вернуть их можно в 1 момент. Набирать их впрок нет никакого смысла.
Каждый летающий ССЖ/ МС-21 - это непроданный ембраер/737/320.
319 именно выводятся а не заменяются на свежие потому что эта ниша в России занята ССЖ.
——————
ССЖ таки победил А319?;)))
А на Аэрбасе это знают или вы эту тайну исключительно для Форума берегли?;)
Свой рынок нужно защищать любыми способами. И внешние отжимать тоже.
Для разумной стоимости должна быть серийность производства. Для экономической эффективности существования сети тех поддержки должно быть значимое число самолетов в эксплуатации. На первом этапе это можно сделать только административными методами. И это обязательно нужно делать. Возможно, даже введением экономических санкций. Например, санкций за поддержку нацистских режимов и нарушения прав человека в восточной европе, за проведение военных интервенций и поддержку террористов на ближнем востоке. Поводов - миллион.
И это обязательно нужно делать. Возможно, даже введением экономических санкций. Например, санкций за поддержку нацистских режимов и нарушения прав человека в восточной европе, за проведение военных интервенций и поддержку террористов на ближнем востоке.
——————
Дык, вы их и хаваете полной ложкой, эти самые санкции.., на пользу же?;)
319 именно выводятся а не заменяются на свежие потому что эта ниша в России занята ССЖ.
320/321 к рыночной нише Суперджета отношения не имеют. Их берут, только потому, что Мс-21 еще не готов. И вы опять передергиваете - ни 1 авиакомпания 320/321 не покупает. Их берут в аренду. Вернуть их можно в 1 момент. Набирать их впрок нет никакого смысла.
Каждый летающий ССЖ/ МС-21 - это непроданный ембраер/737/320.
И вы опять передергиваете - ни 1 авиакомпания 320/321 не покупает. Их берут в аренду. Вернуть их можно в 1 момент.
——————
Вы для себя новое слово открыли - аренда?;)
Там ещё другие слова есть, изучайте;)
А вернуть точно в 1 момент можно? Или сами придумали?;)
И это обязательно нужно делать. Возможно, даже введением экономических санкций. Например, санкций за поддержку нацистских режимов и нарушения прав человека в восточной европе, за проведение военных интервенций и поддержку террористов на ближнем востоке.
——————
Дык, вы их и хаваете полной ложкой, эти самые санкции.., на пользу же?;)
Запад вводит санкции для защиты своих рынков. Так и Росии нужно не стесняться и вводить санкции для захвата рынков.
319 именно выводятся а не заменяются на свежие потому что эта ниша в России занята ССЖ.
320/321 к рыночной нише Суперджета отношения не имеют. Их берут, только потому, что Мс-21 еще не готов. И вы опять передергиваете - ни 1 авиакомпания 320/321 не покупает. Их берут в аренду. Вернуть их можно в 1 момент. Набирать их впрок нет никакого смысла.
Каждый летающий ССЖ/ МС-21 - это непроданный ембраер/737/320.
===
И вы опять передергиваете - ни 1 авиакомпания 320/321 не покупает. Их берут в аренду. Вернуть их можно в 1 момент.
===
В аренду? Название арендодателя - не подскажите???
===
И вы опять передергиваете - ни 1 авиакомпания 320/321 не покупает. Их берут в аренду. Вернуть их можно в 1 момент.
===
В аренду? Название арендодателя - не подскажите???
А все просто. Надо отталкиваться от спроса. Потребности заказчика. А не свих "хотелок" в объеме денег и "прибыльности". Поэтому, сначала, на велосипеде, что бы познакомиться с заказчиками, понять их потребности. Какой хлеб, кому, как часто и т. д. Много и быстро на "старте" не надо. Это потом - много и быстро на машине...
У военных - это называется "эксплуатационными испытаниями". Сначала поставим несколько самолетов в строевые части и, поймем регламент, ремонт, необходимый состав техников, насколько удобно ремонтировать, какой ЗИП нужен и в каком объеме и т. д.
===
У военных - это называется "эксплуатационными испытаниями". Сначала поставим несколько самолетов в строевые части и, поймем регламент, ремонт, необходимый состав техников, насколько удобно ремонтировать, какой ЗИП нужен и в каком объеме и т. д.
===
Я понял - он военный. Другого обЪяснения - просто нет.
А иначе он-бы ЗНАЛ, что это УЖЕ НА ЭТАПЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ закладывается:
- регламент,
- ППР,
- необходимый для этого "состав техников",
- "какой ЗИП нужен",
- и "в каком обЪЁме".
СНАЧАЛА вот это вот всЁ, а уже потом - постройка и передача на "эксплуатационные испытания" (термин-то какой!).
Но судя по истории проекта SSJ - разработка велась именно как завещали деды, т.е. "от печки".
И судя по всему происходящему с крылом МС-21 - происходят обратно то-же самое.
===
У военных - это называется "эксплуатационными испытаниями". Сначала поставим несколько самолетов в строевые части и, поймем регламент, ремонт, необходимый состав техников, насколько удобно ремонтировать, какой ЗИП нужен и в каком объеме и т. д.
===
Я понял - он военный. Другого обЪяснения - просто нет.
А иначе он-бы ЗНАЛ, что это УЖЕ НА ЭТАПЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ закладывается:
- регламент,
- ППР,
- необходимый для этого "состав техников",
- "какой ЗИП нужен",
- и "в каком обЪЁме".
СНАЧАЛА вот это вот всЁ, а уже потом - постройка и передача на "эксплуатационные испытания" (термин-то какой!).
Но судя по истории проекта SSJ - разработка велась именно как завещали деды, т.е. "от печки".
И судя по всему происходящему с крылом МС-21 - происходят обратно то-же самое.
Тогда бы и А знал, какой краской на "югах" надо самолеты красить...
Свой рынок нужно защищать любыми способами. И внешние отжимать тоже.
Для разумной стоимости должна быть серийность производства. Для экономической эффективности существования сети тех поддержки должно быть значимое число самолетов в эксплуатации. На первом этапе это можно сделать только административными методами. И это обязательно нужно делать. Возможно, даже введением экономических санкций. Например, санкций за поддержку нацистских режимов и нарушения прав человека в восточной европе, за проведение военных интервенций и поддержку террористов на ближнем востоке. Поводов - миллион.
Введением экономических санкций? Против кого вы их там собрались вводить?? Против стран - источников технологий изготовления долларов и эуро???
Очнитесь - доллар стоит уже 80 ублей, а эуро - скоро дотянет до сотки. Стоимость ДТ в США - ниже чем в РФ.
Автомобильный рынок уже защитили - средний возраст автомобиля в РФ = 14 ЛЕТ!!!
И вы опять передергиваете - ни 1 авиакомпания 320/321 не покупает. Их берут в аренду. Вернуть их можно в 1 момент.
——————
Вы для себя новое слово открыли - аренда?;)
Там ещё другие слова есть, изучайте;)
А вернуть точно в 1 момент можно? Или сами придумали?;)
Кто не сможет быстро вернуть 320/737, тот обанкротится, чтобы расчистить внутренний рынок для российской техники. Зарабатывать прибыль в России можно только по российским правилам.
Сегодня авиакомпания не имеет ничего своего, кроме мебели и компьютеров. Если С7 или Уральские обанкротят, очень быстро найдутся другие желающие, кто хочет и может зарабатывать на их маршрутах в России на эксплуатации российской авиатехники.
Введением экономических санкций? Против кого вы их там собрались вводить?? Против стран - источников технологий изготовления долларов и эуро???
Очнитесь - доллар стоит уже 80 ублей, а эуро - скоро дотянет до сотки. Стоимость ДТ в США - ниже чем в РФ.
Автомобильный рынок уже защитили - средний возраст автомобиля в РФ = 14 ЛЕТ!!!
Сейчас уже 26, 3% долларовая инфляция. Завтра амовский "деньговед" ввступит, послушаем. Ничего хорошего не ждет никто от доллара.
Введением экономических санкций? Против кого вы их там собрались вводить?? Против стран - источников технологий изготовления долларов и эуро???
Очнитесь - доллар стоит уже 80 ублей, а эуро - скоро дотянет до сотки. Стоимость ДТ в США - ниже чем в РФ.
Автомобильный рынок уже защитили - средний возраст автомобиля в РФ = 14 ЛЕТ!!!
Разумеется! Например, ввести запрет на импорт и лизинг в РФ и страны таможенного союза 320/737 из ес и сша в связи с нарушением ими прав человека, поддержкой нацизма в восточной европе, подрывом демократии, нарушением прав человека и свободы слова.
Нужно добиваться от зависимых стран, которые живут на российские кредиты, вытеснения 737/320 с их рынков.
Курс доллара не показатель - ЦБ манипулирует курсом как хочет. России сейчас важна цена газа и нефти. Сколько эуро «скоро дотянет» до кубометра газа?
Свободный рынок существует только в учебниках ВШЭ. В реальности «правильный» выбор обеспечивается наличием военных баз в колониях по всему миру. И еще выкручиванием рук, как с Катаром: кто плохо покупает 350, тому мы отключим газ, т.е. не получит 320. ))
С автомобильным рынком в России полный порядок. Хочешь продавать в России - строй завод в России. Так и должно быть.
Сейчас уже 26, 3% долларовая инфляция. Завтра амовский "деньговед" ввступит, послушаем. Ничего хорошего не ждет никто от доллара.
О БОЖЭ! Доллар совсем скоро рухнет!
Для справки - в США официальным платёжным средством признаётся доллар выпуска конца 19 (!!!) века, его ОБЯЗАНЫ принимать к оплате все без исключения.
20 лет назад ЦБ РФ завершил приём и обмен банковских билетов (рублей) РФ выпуска 1993 года.
За время существования СССР/России - прошло 6 (ШЕСТЬ!!!) денежных реформ. И появился Эуро (общеевропейская единая валюта), который (внезапно!) стал конвертируемым. Но все с нетерпением ждут когда рухнет доллар.
Кто не сможет быстро вернуть 320/737, тот обанкротится, чтобы расчистить внутренний рынок для российской техники. Зарабатывать прибыль в России можно только по российским правилам.
Сегодня авиакомпания не имеет ничего своего, кроме мебели и компьютеров. Если С7 или Уральские обанкротят, очень быстро найдутся другие желающие, кто хочет и может зарабатывать на их маршрутах в России на эксплуатации российской авиатехники.
===
сли С7 или Уральские обанкротят, очень быстро найдутся другие желающие, кто хочет и может зарабатывать на их маршрутах в России на эксплуатации российской авиатехники.
===
Вопрос банкротства Уральских - это вопрос времени.
Вопрос банкротства S7 - вопрос одного из участников гонок на лафетах.
Потому что когда умер Примаков - Трансов не стало за 3 недели.
Но непонятна [Л] - Логика утверждения о том что есть "другие желающие, кто хочет и может зарабатывать на их маршрутах в России на эксплуатации российской авиатехники". Что мешает им сейчас взять - и начать вот так вот "ЗАРАБАТЫВАТЬ"? Хорошие танцоры???
Кто не сможет быстро вернуть 320/737, тот обанкротится, чтобы расчистить внутренний рынок для российской техники. Зарабатывать прибыль в России можно только по российским правилам.
Сегодня авиакомпания не имеет ничего своего, кроме мебели и компьютеров. Если С7 или Уральские обанкротят, очень быстро найдутся другие желающие, кто хочет и может зарабатывать на их маршрутах в России на эксплуатации российской авиатехники.
США плачет, самой популярной машиной "японец" стал. Свои автозаводы позакрывались...
А вы все из 90х про "мейд-ин-юэсэй" воздыхаете...Микросхемы специализированные на Тайване медленно делают - в штатах нет машин.
Эппл - я вообщу молчу. Все только и ждут. Особенно Азия, когда производственную линию осводят уже. "Вертолетные" деньги на дорогущие айфончики потратят. Ничего уже сами не производят. Только "печатный станок" юлозит, по-привычке, уже инфляцию разогнал. Не остановить. И эти... бла-бла-бла... Фантики зеленые и бла-бла-бла...
США плачет, самой популярной машиной "японец" стал. Свои автозаводы позакрывались...
А вы все из 90х про "мейд-ин-юэсэй" воздыхаете...Микросхемы специализированные на Тайване медленно делают - в штатах нет машин.
Эппл - я вообщу молчу. Все только и ждут. Особенно Азия, когда производственную линию осводят уже. "Вертолетные" деньги на дорогущие айфончики потратят. Ничего уже сами не производят. Только "печатный станок" юлозит, по-привычке, уже инфляцию разогнал. Не остановить. И эти... бла-бла-бла... Фантики зеленые и бла-бла-бла...
===
Микросхемы специализированные на Тайване медленно делают - в штатах нет машин.
===
Опять вам в ментодичку бракованный материал положили.
У нас стали микросхемы делать. Чего ждать? Разрешения с запада что-ли?
Какая "методичка"? Вы из юных какой-то. Одни ссылки на сайты. У вас своего жизненного и производственного опыта не хватает.
Запретить покупку конкурентов ССЖ и МС-21 странам, которые зависят от России экономически.
Ровно так, как США запрещает своим колониям покупать С-400 и Су-35.
Запретить покупку конкурентов ССЖ и МС-21 странам, которые зависят от России экономически.
Ровно так, как США запрещает своим колониям покупать С-400 и Су-35.
какие страны "зависят от России экономически"? Ну, кроме Белорусии?
Ну что-ж. Думаю - США в состоянии решить проблемы с компонентами самостоятельно.
САМСУНГ уже начал строительство нового завода по производству ПП:
https://www.forbes.ru/tekhnolo ...
У нас стали микросхемы делать. Чего ждать? Разрешения с запада что-ли?
Какая "методичка"? Вы из юных какой-то. Одни ссылки на сайты. У вас своего жизненного и производственного опыта не хватает.
О, ещЁ один обсуждает персонально мну. Вы там все по одной ментодичке что-ли работаете, своих мозгов не хватает?
===
У нас стали микросхемы делать. Чего ждать? Разрешения с запада что-ли?
===
Какие микросхемы, родной? Микросхемы делали 40 лет назад, в прошлом столетии.
Запретить покупку конкурентов ССЖ и МС-21 странам, которые зависят от России экономически.
Ровно так, как США запрещает своим колониям покупать С-400 и Су-35.
Можно "Список стран которые зависят от России экономически"?
Вместе посмеЁмся !
В мире много стран, с которых Россия могла бы потребовать возврата советских долгов. Им без разницы на чем летать, а России - приятно )).
+ Иран
Вот это СПИСОК! Прямо выставка мировых лидеров :-)))
Все ЭТИ и прочие - никогда не купят МС-21. по одной простой причине - они ПОЛУЧАТ ИХ БЕСПЛАТНО.
Потому что все эти участники "стран блока экономической зависимости от РФ" - всегда получают то что им нужно БЕСПЛАТНО взамен на участив в блоке.
Ну а РФ - потом им спишет все долги.
Россия - ЩЕДРАЯ ДУША!
Вот это СПИСОК! Прямо выставка мировых лидеров :-)))
Все ЭТИ и прочие - никогда не купят МС-21. по одной простой причине - они ПОЛУЧАТ ИХ БЕСПЛАТНО.
Потому что все эти участники "стран блока экономической зависимости от РФ" - всегда получают то что им нужно БЕСПЛАТНО взамен на участив в блоке.
Ну а РФ - потом им спишет все долги.
Россия - ЩЕДРАЯ ДУША!
Отличный повод требовать встречные услуги по соблюдению российских санкций - не покупать 320 и 737. А что покупать - пусть сами решают. )))
Отличный повод требовать встречные услуги по соблюдению российских санкций - не покупать 320 и 737. А что покупать - пусть сами решают. )))
У вас в слове "ПОКУПАТЬ" - сразу 8 (!!!) орфографических ашыбак.
Правильнописание этого слова - "НАХАЛЯВУ" :-)))
P.S. Ну а учителям/врачам/пенсионерам - не привыкать. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
https://youtu.be/gKRh0NujsQI
Отличный повод требовать встречные услуги по соблюдению российских санкций - не покупать 320 и 737. А что покупать - пусть сами решают. )))
Ээээ..Извините пожалуйста, а кто из озвученного вами списка передовых стран типа Кубы или Венесуэлы может в принципе себе позволить купить А320 или 737, чтобы можно было им это запрещать делать?
У нас стали микросхемы делать. Чего ждать? Разрешения с запада что-ли?
Какая "методичка"? Вы из юных какой-то. Одни ссылки на сайты. У вас своего жизненного и производственного опыта не хватает.
У нас стали микросхемы делать? Кто ваш дилер, я тоже такую траву хочу!!! Если "делать" это закупать обходными путями западную элементную базу и перебивать маркировку на ней, то да. Работы идут полным ходом. Вот тут от первого лица рассказывается, как мы "делаем" электронику https://habr.com/ru/post/599671/
Население СССР - 300 млн.чел.
Население России - 140 млн.чел., из которых минимум 10 млн.чел. постоянно живут заграницей, но при этом имеют российскую регистрацию и "участвуют" в "переписях населения".
Сравнивать тЁплое с мягким - это хорошо, но бессмысленно.