Эксплуатацией занимался.
Прочитав ваши посты - вы производством не занимались в глобальном понимании этого слова. Глобально цепочку создание - производство - продажа - поддержка тоже не очень представляете.
Ни в коем случае ! ..Отказываться не надо. Неужели Вы не понимаете одну Вещь - с этой "командой" ничего хорошего не Получится ?.. Вы же взрослый человек , неужели можно доверять тем , кто не раз обманывал и подводил? .Мне , лично , на ихние мультфильмы наср@ть . Меня уже рвет от них . Неужели в Вас столько необоснованного оптимизма ?
Есть категория человеков унесённых телевизором, не надо к ним так строго…, они хорошие, когда в покое, только блаженные:)
И что? А сколько на запуск нового самолета денег надо? Даже, могу и рукой махнуть - не получился ССЖ, давайте другой делать.
Что вы предлагаете? Отказаться от собственного производства, потому что не получился первый опыт? Это подход какой-то потребительский.... Как у домохозяйки в супермаркете...
Если хирург ошибся, откажемся от медицины?
===
Если хирург ошибся, откажемся от медицины?
===
Если хирург ошибся - В НОРМАЛЬНОМ МИРЕ существует процедура:
- паталогоанатом выносит заключение.
- консилиум производит разбор.
- хирург отстраняется от работы.
- прокурор вносит определение.
- следственные органы собирают доказательную базу.
- суд изучает материалы и выносит приговор.
Вы передёргиваете факты;)
Первый опыт очень даже получился, но бесконечно на нём деньги пилить нельзя, нужен другой проект, собственно, он в топе обсуждения сейчас;)
Не надо всё усложнять, всё гораздо проще и примитивнее. Авиастроение, причём в любой стране, так не развивается. Это просто разные проекты для одного и того же. Если убрать весь информационный фон, проанализировать первый проект и развитие второго - это всё на поверхности.
Деньги идут по-госчетам. Если знаете, что это такое...
Весь "изюм" своего производства, что деньги остаются в своей стране и теме. А самолет, может, сразу и не получится. Но зарплаты выданы своим спецам - налоги у нас остались. Предприятия опыта набрались, а деньги у нас остались. В бюджете.
Отдать за "конфетку" 200 млн. долларов из своего бюджета, за штуковину, которую и сами можем сделать - это для блогеров..
Деньги идут по-госчетам. Если знаете, что это такое...
Весь "изюм" своего производства, что деньги остаются в своей стране и теме. А самолет, может, сразу и не получится. Но зарплаты выданы своим спецам - налоги у нас остались. Предприятия опыта набрались, а деньги у нас остались. В бюджете.
Отдать за "конфетку" 200 млн. долларов из своего бюджета, за штуковину, которую и сами можем сделать - это для блогеров..
===
Весь "изюм" своего производства, что деньги остаются в своей стране и теме. А самолет, может, сразу и не получится. Но
===
А как они могли остаться "в своей стране" - если SSJ на 70% (по некоторым данным - на 80%) состоит из импортных систем узлов и агрегатов?
Что в нЁм "отечественного" кроме алюминия для планера и сборки в КНААПО? Там даже заклЁпки - и те импортные.
===
Весь "изюм" своего производства, что деньги остаются в своей стране и теме. А самолет, может, сразу и не получится. Но
===
А как они могли остаться "в своей стране" - если SSJ на 70% (по некоторым данным - на 80%) состоит из импортных систем узлов и агрегатов?
Что в нЁм "отечественного" кроме алюминия для планера и сборки в КНААПО? Там даже заклЁпки - и те импортные.
Опоздали "партнеры" с санкциями.... Успели деньжат наших принять...
Их не поймешь - отказались поставлять нам свои же изделия, за свои же доллары.. А вы про "рынок" все какой-то...
А почему это не распространяется на автопром ?...Вернее , почему вся вертикаль власти так обожает немецкий автопром ?..Или это "другое" , иптэш Искандаров?..
Распространяется. Если вы не в курсе, на импортные авто установлены запретительные импортные пошлины. Хоть на новые, хоть на б/у. Хочешь продавать в России - строй завод в России.
Деньги идут по-госчетам. Если знаете, что это такое...
Весь "изюм" своего производства, что деньги остаются в своей стране и теме. А самолет, может, сразу и не получится. Но зарплаты выданы своим спецам - налоги у нас остались. Предприятия опыта набрались, а деньги у нас остались. В бюджете.
Отдать за "конфетку" 200 млн. долларов из своего бюджета, за штуковину, которую и сами можем сделать - это для блогеров..
Давайте по пунктам разберём и закончим:
1. Деньги идут по-госчетам.
——————
Это никак не спасает от воровства космических масштабов.
2. Если знаете, что это такое...
——————
Знаю.
3. Весь "изюм" своего производства, что деньги остаются в своей стране и теме.
——————
Недвижимость появляется за рубежом, банковские счета - там же, ну и какой-то мизер остаётся в своей стране. Про тему сказать не могу - на следующий проект деньги так же с нуля пойдут по новому и снова по проверенным годами госчетам и тд и тп.
4. А самолет, может, сразу и не получится.
——————
Может. Но вас, видимо, не смущает, что конечный продукт раз за разом не получается, но бюджетные деньги при этом успешно освоены и те же самые персоналии, либо лица аффилированные с ними, с помпой начинают новый прорыв, опять же на бюджетные деньги?
5. Но зарплаты выданы своим спецам - налоги у нас остались. Предприятия опыта набрались, а деньги у нас остались. В бюджете.
——————
Зарплаты - да, налоги… сложный вопрос - коротко не ответить, но то что часть из налогов возместят из, опять же, бюджета, факт. Ну, а деньги у вас в итоге не остались, но вы не переживайте в РФ их реально много;)
6. Отдать за "конфетку" 200 млн. долларов из своего бюджета, за штуковину, которую и сами можем сделать - это для блогеров..
———————
Пока не можете.
Сделайте сначала, только что-то у вас на это десятилетия уходят без результата…. Так что пока вы даже и не блогеры, далеко вам до них.
Распространяется. Если вы не в курсе, на импортные авто установлены запретительные импортные пошлины. Хоть на новые, хоть на б/у. Хочешь продавать в России - строй завод в России.
В доказательство сможете скинуть какую-нить ссылочку ?..
Опоздали "партнеры" с санкциями.... Успели деньжат наших принять...
Их не поймешь - отказались поставлять нам свои же изделия, за свои же доллары.. А вы про "рынок" все какой-то...
Да ты походу не понимаешь КАК работают санкции. А они работают ТАК:
1) Заключаем контракты на первую поставку. Получаем деньги. Производим. Поставляем.
2) Заказчик выстраивает свой техпроцесс под наши поставки и снова готовит деньги.
3) Заключаем контракты на вторую поставку. Получаем деньги. Производим. Поставляем.
4) Заказчик начинает искать под свою будущую продукцию покупателей и жадно потирать потные ручОнки в предвкушении прибыли.
5) ОбЪявляем санкции и прекращаем поставки.
6) PROFIT.
В итоге - поставщик получил деньги, обеспечил себя твЁрдыми оплаченными контрактами и прибылью.
Заказчик - протерял деньги, выстроенный техпроцесс и (ГЛАВНОЕ!) ВРЕМЯ.
ВОТ ТАК это работает.
Санкции - это не спринт. Это марафон.
Марафон - это НАДОЛГО.
Каждый летающий Суперджет или МС-21 - это непроданный А, Б, или Эмбраер.
Им не до смеха, когда бутерброды прямо из рта вытаскивают.
Я уже выше писал про стоянку на перроне DME, забитую новыми зелЁными Эрбасами.
Для того чтобы начали покупать MC-21 - он должен стать генератором прибыли.
А и Б - могут ими быть. MC-21 - нет, и вряд-ли когда им будет. Причина - это копия проекта SSJ.
Я уже выше писал про стоянку на перроне DME, забитую новыми зелЁными Эрбасами.
Для того чтобы начали покупать MC-21 - он должен стать генератором прибыли.
А и Б - могут ими быть. MC-21 - нет, и вряд-ли когда им будет. Причина - это копия проекта SSJ.
Тогда разбросайте ваше понятие "прибыль" по-цифрам... Сколько вносит закупка самого самолета, керосин, обслуживание и т. д. Для меня, на-пример, прибыль - летать лоукостом. Т. е. билет на один и тот же самолет рождает для меня разную "прибыль"... Самолет один, а цена билета - совсем разная...
Я уже выше писал про стоянку на перроне DME, забитую новыми зелЁными Эрбасами.
Для того чтобы начали покупать MC-21 - он должен стать генератором прибыли.
А и Б - могут ими быть. MC-21 - нет, и вряд-ли когда им будет. Причина - это копия проекта SSJ.
Суперджет летает, а, значит, приносит прибыль и эксплуатантам и производителю. С чего вы взяли, что с МС будет по-другому?
Суперджет летает, а, значит, приносит прибыль и эксплуатантам и производителю. С чего вы взяли, что с МС будет по-другому?
===
Суперджет летает, а, значит, приносит прибыль и эксплуатантам и производителю. С чего вы взяли
===
Учение Маркса всесильно потому что оно верно (Tm).
Летает - да. Сам видел позавчера.
Приносит прибыль? С чего вы взяли
SSJ летает на дотациях. Убери их - встанет колом обратно под забор.
Тогда разбросайте ваше понятие "прибыль" по-цифрам... Сколько вносит закупка самого самолета, керосин, обслуживание и т. д. Для меня, на-пример, прибыль - летать лоукостом. Т. е. билет на один и тот же самолет рождает для меня разную "прибыль"... Самолет один, а цена билета - совсем разная...
===
Тогда разбросайте ваше понятие "прибыль" по-цифрам...
===
Увы, но ЭТО - невозможно в принципе. Нет исходных данных по затратам на проект. И самое смешное в том, что этих данных - нет вообще ни у кого, включая даже счЁтную палату.
Но то что проект не выйдет на точку безубыточности (не говоря уже о получении прибыли) в ближайшие 10 лет - можете меня процитировать.
===
Тогда разбросайте ваше понятие "прибыль" по-цифрам...
===
Увы, но ЭТО - невозможно в принципе. Нет исходных данных по затратам на проект. И самое смешное в том, что этих данных - нет вообще ни у кого, включая даже счЁтную палату.
Но то что проект не выйдет на точку безубыточности (не говоря уже о получении прибыли) в ближайшие 10 лет - можете меня процитировать.
Так, вообще, самолетостроение - это надолго. На десятки лет проекты. На старте разработки, любое изделие дороже своих серийных аналогов коллег. Это понятно. Если все расходы сейчас списать на эти три сертифицированых самолета, то их цена получится огромной. Поэтому как товар на-продажу - это смысла нет. Смысл есть начать их эксплуатацию для определения порядка, людей и стоимости их обслуживания. Начать обучение летного состава. Вот это для начала. С ростом обьема производства, себестоимость уменьшается, сильно.
===
Суперджет летает, а, значит, приносит прибыль и эксплуатантам и производителю. С чего вы взяли
===
Учение Маркса всесильно потому что оно верно (Tm).
Летает - да. Сам видел позавчера.
Приносит прибыль? С чего вы взяли
SSJ летает на дотациях. Убери их - встанет колом обратно под забор.
Это гораздо лучше, чем если б на дотациях летали ембраеры. )) Вам ведь «такого счастья» хотелось бы? )) Дотации для полетов на дальний восток на 330/777 вам спать не мешают? Или 777 тоже не способны приносить прибыль? ))
Это гораздо лучше, чем если б на дотациях летали ембраеры. )) Вам ведь «такого счастья» хотелось бы? )) Дотации для полетов на дальний восток на 330/777 вам спать не мешают? Или 777 тоже не способны приносить прибыль? ))
Смешались в кучу конилюди. А дотации на покупку/эксплуатацию SSJ - с дотациями для полётов на ДВ.
А про полЁты на ДВ 330/777 - это такой анекдот?
P.S. кстати - субсидированные ДВ цены у аЭрофлота - дороже чем у S7 обычный тариф "Эконом".
вотэтоповорот.jpg
Так, вообще, самолетостроение - это надолго. На десятки лет проекты. На старте разработки, любое изделие дороже своих серийных аналогов коллег. Это понятно. Если все расходы сейчас списать на эти три сертифицированых самолета, то их цена получится огромной. Поэтому как товар на-продажу - это смысла нет. Смысл есть начать их эксплуатацию для определения порядка, людей и стоимости их обслуживания. Начать обучение летного состава. Вот это для начала. С ростом обьема производства, себестоимость уменьшается, сильно.
И? Проекту SSJ - 15 лет.
Произведено 220 (а может и больше).
В эксплуатации 159 (а может и меньше).
Вроде за 15 лет можно повысить обЪЁм производства и снизить себестоимость.
И? Проекту SSJ - 15 лет.
Произведено 220 (а может и больше).
В эксплуатации 159 (а может и меньше).
Вроде за 15 лет можно повысить обЪЁм производства и снизить себестоимость.
Очередь из покупателей ГДЕ???
Продали много. Сразу погнались за деньгами и объемом продаж. "Умники" с западными степенями МВА начертили стрелки/графики. Резвернули "презенташки"... налили кофе, занялись "визуализацией"... Работяг не пригласили, т. к. те "языкам офисным не обучены". С заказчиком никто не поговорил - не интересно. Все лучше его "знаем".
Итог как у убогого китайского интернет-магазина. Деньги получили. Товар отгрузили. Как с ним дальше заказчику жить - его проблемы.
Продали много. Сразу погнались за деньгами и объемом продаж. "Умники" с западными степенями МВА начертили стрелки/графики. Резвернули "презенташки"... налили кофе, занялись "визуализацией"... Работяг не пригласили, т. к. те "языкам офисным не обучены". С заказчиком никто не поговорил - не интересно. Все лучше его "знаем".
Итог как у убогого китайского интернет-магазина. Деньги получили. Товар отгрузили. Как с ним дальше заказчику жить - его проблемы.
Продали??? Уже не смешите моих тапочек.
Рассовали под гос.гарантии выплат по лизинговым платежам на 20 лет минимум. Минпромторг понемногу отковыривает из ФНБ.
Продали??? Уже не смешите моих тапочек.
Рассовали под гос.гарантии выплат по лизинговым платежам на 20 лет минимум. Минпромторг понемногу отковыривает из ФНБ.
Какие-то банковские разборки. При чем тут самолет? Спорят про реальную стоимость. Точнее, я так понял, банки хотят завысить ее. Свои "резоны" и проценты...
Наш 19 млн.стоит, а импортный аналог - 33. Не порядок для банков. С какой цены больше процентов набежит?
Продали??? Уже не смешите моих тапочек.
Рассовали под гос.гарантии выплат по лизинговым платежам на 20 лет минимум. Минпромторг понемногу отковыривает из ФНБ.
Статья как говрится не в бровь а в глаз. Рынок определяет стоимость продукт а не чиновник в высоких кабинетах. Вообще нигде в мире чиновники не решают что и сколько должно стоить. Законы эконоики однаковые даже в странах где нет экономики. Практически 100 процентов гражаднской авиации это использование ВС через лизинговую схему. "Обычно" срок составляет 12 лет. 10 лет выплачивается prime (основная стоимость) 2 года premium (прибыль). Как то читал хорший обзор на эту тему где рабирался пример Emirates. В мире рулят правила лизинговых и страховых компаний и независимых судов. Если самолет на показывает стабильные и прогнозируемые эксплуатационные параметры - его не купят лизинговые компании. Если на самолете нельзя заработать деньги - его не купят авиакомпании. Если у самолета "история" с катастрофами как у МАХ пассажиры не покупают на такие самоелеты билеты, и это их выбор. Когда рынок и ты платишь деньги - всегда есть выбор.
Статья как говрится не в бровь а в глаз. Рынок определяет стоимость продукт а не чиновник в высоких кабинетах. Вообще нигде в мире чиновники не решают что и сколько должно стоить. Законы эконоики однаковые даже в странах где нет экономики. Практически 100 процентов гражаднской авиации это использование ВС через лизинговую схему. "Обычно" срок составляет 12 лет. 10 лет выплачивается prime (основная стоимость) 2 года premium (прибыль). Как то читал хорший обзор на эту тему где рабирался пример Emirates. В мире рулят правила лизинговых и страховых компаний и независимых судов. Если самолет на показывает стабильные и прогнозируемые эксплуатационные параметры - его не купят лизинговые компании. Если на самолете нельзя заработать деньги - его не купят авиакомпании. Если у самолета "история" с катастрофами как у МАХ пассажиры не покупают на такие самоелеты билеты, и это их выбор. Когда рынок и ты платишь деньги - всегда есть выбор.
"Бухгалтера" - это вообще не про развитие, производство и перспективы. Для банковских бухгалтеров самолет без "истории", то же, что и заемщик без кредитной истории. Предприниматель, производитель. Предложи бухгалтеру профинансировать лекарство от рака - он откажется. Нет истории товара в 1С.Его компьютер не может принять решение, оценить. Вот и все.
А тут новое дело - новый самолет.
GX7000YYZ
Старожил форума
25.01.2022 20:19
21239,
Как я вышел писал что при свободном рынке каждый делает свой выбор и решает что и сколько стоит. Это работает везде. Так и на этом форуме я оценил ценность ваших постов и комментариев. Так вот, мне не о чем с вами дискутировать.
Как я вышел писал что при свободном рынке каждый делает свой выбор и решает что и сколько стоит. Это работает везде. Так и на этом форуме я оценил ценность ваших постов и комментариев. Так вот, мне не о чем с вами дискутировать.
Я не вижу "свободного рынка", поэтому, действительно, не вижу предмета обсуждения с вами.
Сейчас объединятся наши самолетостроительные компании, выпустят акции, государство прогарантирует их обязательства - вот банкам и станет ясна цена... И фодовой пирамиде заодно...
Я не вижу "свободного рынка", поэтому, действительно, не вижу предмета обсуждения с вами.
Сейчас объединятся наши самолетостроительные компании, выпустят акции, государство прогарантирует их обязательства - вот банкам и станет ясна цена... И фодовой пирамиде заодно...
Аминь...причем , полный.
sbb
Старожил форума
25.01.2022 23:15
Самолёт тем временем в Якутске.
Ток зима там тёплая какая то...
Расширенные сертификаты А и Б до -40, - 46 , а некоторых даже до -54 не очень то помогают...
Трудоёмкость обслуживания стремительно вверх...
Вывод с 10-12 часового простоя 31 декабря / 1 января, А320-х где нить в OVB как спецоперация. Да и в MOW так же если минус хороший.
И сцуко это никак не влияет на остаточную стоимость)))
Расширенные сертификаты А и Б до -40, - 46 , а некоторых даже до -54 не очень то помогают...
Трудоёмкость обслуживания стремительно вверх...
Вывод с 10-12 часового простоя 31 декабря / 1 января, А320-х где нить в OVB как спецоперация. Да и в MOW так же если минус хороший.
И сцуко это никак не влияет на остаточную стоимость)))
Вывод с 10-12 часового простоя 31 декабря / 1 января, А320-х где нить в OVB как спецоперация. Да и в MOW так же если минус хороший.
МП-300 спец средство как говорится в помощь. Хорошо когда есть. И туалеты отогреть и ВСУ. Дальше легче. Даже MOW не спасет если борт на ночь ставили отстаиваться до утра. Хороше бы чтобы еще снег не обметать. )))
На Ту154М рукав засовывали на вход ВСУ для запуска. Иначе зависла.
Смешались в кучу конилюди. А дотации на покупку/эксплуатацию SSJ - с дотациями для полётов на ДВ.
А про полЁты на ДВ 330/777 - это такой анекдот?
P.S. кстати - субсидированные ДВ цены у аЭрофлота - дороже чем у S7 обычный тариф "Эконом".
вотэтоповорот.jpg
Так вы и не ответили: Вам бы хотелось, чтобы дотации шли на полеты эмбрайера? )
У С7 нет прямых рейсов с Сахалина и Владивостока. На поезде, наверное еще дешевле. Особенно, электричками. )))
Каждый летающий Суперджет - это непроданный эмбраер, Б или А. Ну и такие «мелочи», как рабочие места, налоги, технологии, независимость от санкций, и т.д.
Так вы и не ответили: Вам бы хотелось, чтобы дотации шли на полеты эмбрайера? )
У С7 нет прямых рейсов с Сахалина и Владивостока. На поезде, наверное еще дешевле. Особенно, электричками. )))
Каждый летающий Суперджет - это непроданный эмбраер, Б или А. Ну и такие «мелочи», как рабочие места, налоги, технологии, независимость от санкций, и т.д.
===
У С7 нет прямых рейсов с Сахалина и Владивостока. На поезде, наверное еще дешевле. Особенно, электричками. )))
===
Трансцендентально! Я считаю.
===
Каждый летающий Суперджет - это непроданный эмбраер, Б или А. Ну и такие «мелочи»
===
эмбраер. У А и Б - нет самолЁтов в классе SSJ. Странно, правда?
P.S. вы-б хоть матчасть немного поучили перед тем как. А то шпарите по ментодичке прямым текстом.
А ментодичку - обычно пишут такие-же.
"Бухгалтера" - это вообще не про развитие, производство и перспективы. Для банковских бухгалтеров самолет без "истории", то же, что и заемщик без кредитной истории. Предприниматель, производитель. Предложи бухгалтеру профинансировать лекарство от рака - он откажется. Нет истории товара в 1С.Его компьютер не может принять решение, оценить. Вот и все.
А тут новое дело - новый самолет.
«Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом» (С).
Какие-то банковские разборки. При чем тут самолет? Спорят про реальную стоимость. Точнее, я так понял, банки хотят завысить ее. Свои "резоны" и проценты...
Наш 19 млн.стоит, а импортный аналог - 33. Не порядок для банков. С какой цены больше процентов набежит?
Я не вижу "свободного рынка", поэтому, действительно, не вижу предмета обсуждения с вами.
Сейчас объединятся наши самолетостроительные компании, выпустят акции, государство прогарантирует их обязательства - вот банкам и станет ясна цена... И фодовой пирамиде заодно...
===
Сейчас объединятся наши самолетостроительные компании, выпустят акции, государство прогарантирует их обязательства - вот
===
у вас в ментодичке про [ОАК] что - вообще ничего не написано? Может пора куратора сменить?
"Бухгалтера" - это вообще не про развитие, производство и перспективы. Для банковских бухгалтеров самолет без "истории", то же, что и заемщик без кредитной истории. Предприниматель, производитель. Предложи бухгалтеру профинансировать лекарство от рака - он откажется. Нет истории товара в 1С.Его компьютер не может принять решение, оценить. Вот и все.
А тут новое дело - новый самолет.
Предложи бухгалтеру профинансировать лекарство от рака - он откажется.
——————
А как это у вас бухгалтера финансистами/инвесторами вдруг стали?
===
У С7 нет прямых рейсов с Сахалина и Владивостока. На поезде, наверное еще дешевле. Особенно, электричками. )))
===
Трансцендентально! Я считаю.
===
Каждый летающий Суперджет - это непроданный эмбраер, Б или А. Ну и такие «мелочи»
===
эмбраер. У А и Б - нет самолЁтов в классе SSJ. Странно, правда?
P.S. вы-б хоть матчасть немного поучили перед тем как. А то шпарите по ментодичке прямым текстом.
А ментодичку - обычно пишут такие-же.
До ССЖ в РФ использовали А319 - даже на ближних расстояниях в маленькие города со всей его излишней дальностью, массой, и ценой. ССЖ стал более эффективным решением - 319х в России уже почти осталось.
А теперь еще и МС-21 кусок рынка отъедает. Очень многим нашим соседям все это не нравится. А по-моему, так это просто отлично!
Я ваше всепропальное нытье по методичке уже 64 страницу наблюдаю. Сначала было не сделают, потом не полетит, потом перетяжелен. Теперь вот претензия что в холоде еще не летал, и по CAT III не успел. )) Смешные у вас истерики.
До ССЖ в РФ использовали А319 - даже на ближних расстояниях в маленькие города со всей его излишней дальностью, массой, и ценой. ССЖ стал более эффективным решением - 319х в России уже почти осталось.
А теперь еще и МС-21 кусок рынка отъедает. Очень многим нашим соседям все это не нравится. А по-моему, так это просто отлично!
Я ваше всепропальное нытье по методичке уже 64 страницу наблюдаю. Сначала было не сделают, потом не полетит, потом перетяжелен. Теперь вот претензия что в холоде еще не летал, и по CAT III не успел. )) Смешные у вас истерики.
А я всё жду когда-жеж ты перейдЁшь на обсуждение непосредственно меня. Оказалось - ждать было совсем недолго. Истерика - она такая. Да.
Теперь от мну вернЁмся к теме.
Кол-во А319 уменьшается НЕ из-за внезапно возникшей конкуренции с внезапно "более эффективным решением" (Tm) в виде SSJ, а просто и банально "по календарю обновления парка". Про "эффективность SSJ" уже защищены докторские диссертации по экономике, и даже получена одна Нобелевская премия, основные выводы из которой умещаются в три строки:
1) С авиационным двигателем летают даже гаражные ворота.
2) Пациент в вегетативном состоянии на аппарате жизнеобеспечения может считаться формально "живым" неопределённо долгое время.
3) SSJ на государственных дотациях может находиться в лётной эксплуатации согласно нормативных документов производителя/эксплуатанта.
Про МС-21 "отЪедающий кусок рынка" - здесь уже написано 64 страницы:
- что SSJ, что МС-21 не могут этого сделать по самым простым экономическим причинам - эти самолёты не приносят прибыли, и не принесут её в обозримом будущем. Проекты реализованы/реализуются на БЮДЖЕТНЫЕ деньги и ЗАРАНЕЕ УБЫТОЧНЫ, а следовательно - ни у кого никакой "кусок рынка" они не отъедают. Максимум что они отъедают - это кусок пенсии у пенсионеров и кусок зарплаты у учителей/врачей.
Рынок - это там где генерируется ПРИБЫЛЬ. А там где генерируются убытки - это называется БЮДЖЕТ.
iskandarov
Старожил форума
26.01.2022 04:13
«Календарь обновления парка» почему-то A319 закончился с появлением ССЖ. Теперь 319 не обновляются, а выводятся. Потому что места на рынке для них уже нет.
В очереди на выход из РФ - 737 и 320. Можете называть рынок бюджетом, и даже экономику «порванной вклочья». Но продавать в РФ 320 и 737 с появлением МС-21 в товарных количествах станет невозможно.
Вы правы в том, что ССЖ и МС-21 совсем не приносят прибыли ни концерну А и акционерам Б. Они нагло отбирают работу у американских и европейских рабочих. Многие, как и вы, считают это возмутительным, нерыночным и недемократичным. ))
Факт в том, что:
Каждый летающий МС-21 - это 1 непроданный 320/737.
Каждый летающий ССЖ - это 1 непроданный эмбраер/ бомбардье .
«Календарь обновления парка» почему-то A319 закончился с появлением ССЖ. Теперь 319 не обновляются, а выводятся. Потому что места на рынке для них уже нет.
В очереди на выход из РФ - 737 и 320. Можете называть рынок бюджетом, и даже экономику «порванной вклочья». Но продавать в РФ 320 и 737 с появлением МС-21 в товарных количествах станет невозможно.
Вы правы в том, что ССЖ и МС-21 совсем не приносят прибыли ни концерну А и акционерам Б. Они нагло отбирают работу у американских и европейских рабочих. Многие, как и вы, считают это возмутительным, нерыночным и недемократичным. ))
Факт в том, что:
Каждый летающий МС-21 - это 1 непроданный 320/737.
Каждый летающий ССЖ - это 1 непроданный эмбраер/ бомбардье .
319 выводятся по календарю и заменяются на 320/321. Плановый процесс. Про "место на рынке" - смешно.
Вполне возможно именно поэтому АК РФ усиленно ими закупаются. Допускаю что будет наложен запрет на их приобретение в дальнейшем как механизм лоббирования МС-21. Подобную ситуацию мы уже давно наблюдаем на автомобильном рынке в виде заградительных пошлин. Лично я год назад купил себе VW AMAROK Aventura, в конце прошлого года этот автомобиль попал под запрет на ввоз на территорию РФ. В связи с появлением аналогичной модели отечественной автомобильной промышленности? НУ НЕ СМЕШИТЕ УЖЕ МОИХ ТАПОЧЕК.
На последнем авиасалоне в ДУБАИ МС-21 не получил НИ ОДНОГО ЗАКАЗА.
На последнем авиасалоне в ДУБАИ Airbus получил заказ на 255 новых самолетов A321neo.
ВОТ ЭТО ОТОБРАЛ!
https://quote.rbc.ru/news/shor ...
Факт в том что:
летающих МС-21 сейчас нет, но под то что он будет - АК усиленно закупаются продукцией А и Б, потому что ОНИ ЧТО-ТО ЗНАЮТ.
летающие SSJ есть, но за 15 лет проекта кол-во перевезЁнных ими пассажиров численно находится в зоне статистической погрешности общего уровня перевозок, а вот стоимость реализации самого проекта и текущие генерируемые проектом убытки - не знает никто. О прибыли - речи не ведЁтся в принципе, т.к. производство новых и поддержание лЁтной годности существующих - оплачивается ИЗ БЮДЖЕТА РФ.
21239
Старожил форума
26.01.2022 07:25
abnatop
А какую прибыль приносит А? В цифрах? А то получается, что у вас А приносит прибыль, потому что отечественные самолеты приносят убытки.... Странный подход...
Нашей стране нужны несколько тысяч самолетов. Тогда, исходя из "прибыльности" А, уточните пожалуйста, сколько нужно проработать на рынке авиакомпаниям, эксплуатируя А? Без участия государства. Т. е., вот, закупили сейчас 30-40 этих замечательных машин наши авиакомпании. Вот, сколько надо отлетать на них, что бы выйти на показатели закупки в 1 тысячу штук? И вложат ли владельцы авиакомпаний свою прибыль в закупку новых самолетов А?
abnatop
А какую прибыль приносит А? В цифрах? А то получается, что у вас А приносит прибыль, потому что отечественные самолеты приносят убытки.... Странный подход...
Нашей стране нужны несколько тысяч самолетов. Тогда, исходя из "прибыльности" А, уточните пожалуйста, сколько нужно проработать на рынке авиакомпаниям, эксплуатируя А? Без участия государства. Т. е., вот, закупили сейчас 30-40 этих замечательных машин наши авиакомпании. Вот, сколько надо отлетать на них, что бы выйти на показатели закупки в 1 тысячу штук? И вложат ли владельцы авиакомпаний свою прибыль в закупку новых самолетов А?
Прибыль в цифрах от эксплуатации А вы нигде не получите, как и полную стоимость проектов SSJ | MC (читай - убыток).
Можно судить по косвенным показателям 5ти летней давности. Единственный пригодный к рассмотрению авиаперевозчик - "независимая" АК S7.
аЭрофлот - полностью государственная АК (вместе с дочкой победа), Уральцы балансируют на грани банкротства, остальные - статистическая погрешность.
На 2017 год она имела 63 А. И ни одного SSJ. И не имеет ни одного SSJ до сих пор.
Чистая прибыль АК на 2017 год составила 4, 43 млрд руб.
Получается что А приносит е прибыль потому что у неЁ нет SSJ, который приносит убытки. Т.е. ваше предположение - ВЕРНО, как учение Маркса.
Данные из википедии, если вас не забанили в гугле.
===
Нашей стране нужны несколько тысяч самолетов. Тогда
===
Для того чтобы элементарно разместить на перронах "несколько тысяч самолетов" (Tm) - у страны тупо не хватит аэродромов, а у АК - денег на базирование и аэродромное обслуживание.
Гигантомания - это конечно хорошо, но в стране тупо нет требуемого для загрузки всех этих нескольких тысяч самолЁтов пассажиропотока. А основные направления - прекрасно закрывают А и Б. И будут продолжать это делать ещЁ многие десятилетия.
Прибыль в цифрах от эксплуатации А вы нигде не получите, как и полную стоимость проектов SSJ | MC (читай - убыток).
Можно судить по косвенным показателям 5ти летней давности. Единственный пригодный к рассмотрению авиаперевозчик - "независимая" АК S7.
аЭрофлот - полностью государственная АК (вместе с дочкой победа), Уральцы балансируют на грани банкротства, остальные - статистическая погрешность.
На 2017 год она имела 63 А. И ни одного SSJ. И не имеет ни одного SSJ до сих пор.
Чистая прибыль АК на 2017 год составила 4, 43 млрд руб.
Получается что А приносит е прибыль потому что у неЁ нет SSJ, который приносит убытки. Т.е. ваше предположение - ВЕРНО, как учение Маркса.
Данные из википедии, если вас не забанили в гугле.
===
Нашей стране нужны несколько тысяч самолетов. Тогда
===
Для того чтобы элементарно разместить на перронах "несколько тысяч самолетов" (Tm) - у страны тупо не хватит аэродромов, а у АК - денег на базирование и аэродромное обслуживание.
Гигантомания - это конечно хорошо, но в стране тупо нет требуемого для загрузки всех этих нескольких тысяч самолЁтов пассажиропотока. А основные направления - прекрасно закрывают А и Б. И будут продолжать это делать ещЁ многие десятилетия.
Так как у вас реальной статистики нет, то поищем, что имеем. Расширим временной "горизонт" и посмотрим пошире. В Союзе отечественные самолеты были намного "хуже" импортных, но авиаперевозки были намного выше, чем в 90е и 2000е. Когда на местный рынок вышли импортные "прибыльные" машины. Авиаперевозки у нас не растут. Десятилетиями. Не возвращаются на старые параметры. Получается странно, исходя из вашей логики. Спрос есть, есть "прибыльные" импортные машины, а за 20 лет обьем перевозок не восстановили...
Так как у вас реальной статистики нет, то поищем, что имеем. Расширим временной "горизонт" и посмотрим пошире. В Союзе отечественные самолеты были намного "хуже" импортных, но авиаперевозки были намного выше, чем в 90е и 2000е. Когда на местный рынок вышли импортные "прибыльные" машины. Авиаперевозки у нас не растут. Десятилетиями. Не возвращаются на старые параметры. Получается странно, исходя из вашей логики. Спрос есть, есть "прибыльные" импортные машины, а за 20 лет обьем перевозок не восстановили...
В этом виноваты "иномарки" ?...Тогда почему Китай , имеющий внушительный парк А и Б , обогнал США в объеме перевозок ?...Там ли , Вы ищите проблему ?
Прочитав ваши посты - вы производством не занимались в глобальном понимании этого слова. Глобально цепочку создание - производство - продажа - поддержка тоже не очень представляете.