Все равно сорвали весь смак..Было бы еще круче , если 31 числа , прям перед самим поздравлением "Дорогих Россиян" Поздравителем , запыхавшийся (как всегда..) Антон Верницкий выстрелил в прямой эфир - "Только что МС-21 получил сертификат типа !..Информация дополнительно уточняется , но сам Факт того , что самолет прошел Все Государственные Испытания - Вне всяких сомнений !..С минуты на минуту должен появиться представитель Минпромторга и еще раз подтвердить эту информацию !...Кхе, Кхе..Простите волнуюсь ..Да и как не волноваться ! ..Поистине эпохальнле событие , не побоюсь сказать , Вселенского Масштаба !!..Просто не верится , Дорогие Друзья..." .
Интересно, а если кто-то "там" подведёт какие-то рабочие итоги в декабре, ну допустим получит СТ, будет это считаться показухой? Или "это другое"?
=== abnatop
Но проблема (imho разумеется) в том, что М-21 это проект сугубо, только и для - внутреннего рынка, и СТ он получил "внутренний".
А это значит что все его характеристики, указанные в сопроводительных документах СТ - лишены какой-либо связи с реальностью.
"Нарисуем - будем жить" (C).
===
Это было утверждение а не вопрос.
=== abnatop
Но проблема (imho разумеется) в том, что М-21 это проект сугубо, только и для - внутреннего рынка, и СТ он получил "внутренний".
А это значит что все его характеристики, указанные в сопроводительных документах СТ - лишены какой-либо связи с реальностью.
"Нарисуем - будем жить" (C).
===
Это было утверждение а не вопрос.
Я вижу что вопросительный знак отсутствует.
Непонятен вывод о том что "все его характеристики, указанные в сопроводительных документах СТ - лишены какой-либо связи с реальностью" на основании того что он получил "внутренний" СТ.
А какой СТ он должен получить что бы была "связь с реальностью"?
armtrak
Старожил форума
29.12.2021 16:43
Чем ближе самолёт к эксплуатации, тем нелепее набросы на вентилятор!
Все верно сказано..Что бы молодой инженер обладал Глубокими познаниями в культуре веса , для этого надо пройти школу студенческих КБ , где ребята-студенты боролись за каждый ГРАММ своих изделий. Задерживаясь в своих мастерских далеко за полночь , в древесной пыли с ног до головы или в измазанных спецовках от эпоксидки. Перехватывая на ходу бутылкой молока и бетоном хлеба. Сейчас такого уже не наблюдаю . Сейчас сидят с важным видом в ноутбуках , с закаченными разными "чертилками".
А как вы предлагаете. проектировать в 21 веке? Правильно и делают, прогресс не стоит на месте.
Нет. И весомых доводов от Вас , я вряд ли дождусь..Потому как Вы страшно далеки от таких вещей. Вот и получаем говнецкий транспортник на выходе , где перетяжелили, почти на 20% от расчетного веса , при проектировании..Вот Вам и "шагающий эксковатор"..
Ветка про МС-21, а не про "тот самый транспортник". К МС-21 придраться не можете.
Но проблема (imho разумеется) в том, что М-21 это проект сугубо, только и для - внутреннего рынка, и СТ он получил "внутренний".
А это значит что все его характеристики, указанные в сопроводительных документах СТ - лишены какой-либо связи с реальностью.
"Нарисуем - будем жить" (C).
"А это значит что все его характеристики, указанные в сопроводительных документах СТ - лишены какой-либо связи с реальностью." - сможете как-то аргументировать?
А как вы предлагаете. проектировать в 21 веке? Правильно и делают, прогресс не стоит на месте.
Это самый великий переход в инжинринге от черечения, работы руками, макетирования к моделированию. От расчета и подбора материалов до изготовления и сборки. Но как и в старой школе голова имеет значение. Был однажды спор-дискуссия. Оказалось у моего оппонента модель отсека крыла была на экране вверх ногами, было видно сразу потому что заливная горловина была снизу. От того мы и не могли понять друг друга. Но разобрались.
Сейчас если есть чертеж с моделью то любую деталь можно изготовить даже для старых самолетов. Находишь компанию, отправляешь чертежи и все сделано. А если нет, то нужно искать шаблоны, либо заново их распечатывать.
А когда собирали новый самолет и каких то агрегатов еще не было то заменяли 3-Д принтами и в последний момент уже ставили реальную деталь. А какая точность сборки! Сотни гидравлических трубок впервые встают на свое место как будто так и было все время. И встают они на несколько сотен кронштейнов которые были установлены (просверлены) заранее. Где не совпадало так это за счет ошибок производства, но не за счет дизайна.
А как вы предлагаете. проектировать в 21 веке? Правильно и делают, прогресс не стоит на месте.
Вы , внимательно читаете мои посты или так себе ?.. Опыт в студенческих КБ , где будущие инженеры создавали СОБСТВЕННОРУЧНО Сверхлегкие самолеты , планера , вертолеты , автожиры..Врубаетесь о чем речь ?..Не все студенты занимались этим. Однако те , кто с головой погружался в этот процесс , поистине оказывались Лучшими из лучших. Кроме того , учились летать в аэроклубе и учились летать на своих аппаратах. Кроме того , "учили" летать свои аппараты..Испытывали их сами...И студенты, которые были далеки от этого. Тупо заканчивали свой ВУЗ и шли на завод или еще куда-то..Того же Ю.Яковлева приметил О.К.Антонов и пригласил к себе в ОКБ. Чувствуете разницу ?
Ветка про МС-21, а не про "тот самый транспортник". К МС-21 придраться не можете.
Будем посмотреть..Когда начнутся проблемы в Эксплуатации МС , просьба не "зарывать свою голову в песок"..Появитесь в этой ветке , будем "курить" Вашу самоуверенность..
Это самый великий переход в инжинринге от черечения, работы руками, макетирования к моделированию. От расчета и подбора материалов до изготовления и сборки. Но как и в старой школе голова имеет значение. Был однажды спор-дискуссия. Оказалось у моего оппонента модель отсека крыла была на экране вверх ногами, было видно сразу потому что заливная горловина была снизу. От того мы и не могли понять друг друга. Но разобрались.
Сейчас если есть чертеж с моделью то любую деталь можно изготовить даже для старых самолетов. Находишь компанию, отправляешь чертежи и все сделано. А если нет, то нужно искать шаблоны, либо заново их распечатывать.
А когда собирали новый самолет и каких то агрегатов еще не было то заменяли 3-Д принтами и в последний момент уже ставили реальную деталь. А какая точность сборки! Сотни гидравлических трубок впервые встают на свое место как будто так и было все время. И встают они на несколько сотен кронштейнов которые были установлены (просверлены) заранее. Где не совпадало так это за счет ошибок производства, но не за счет дизайна.
А как же романтика? "подогнать по месту"... "обработать напильником"...
А как же романтика? "подогнать по месту"... "обработать напильником"...
Это не романтика а трата времени впустую. Спланировать все операции заранее и получить ожидаемый результат - вот о чем мечтаешь. А для романтики есть куча идиотов начальников которые только и знают как закаршивать в зеленые квадратики производственные отчеты и рапортовать что каждая работа сделана на 99.9%. А потом вдруг оказывается что все надо разбирать и начинать заново по-другому
Это не романтика а трата времени впустую. Спланировать все операции заранее и получить ожидаемый результат - вот о чем мечтаешь. А для романтики есть куча идиотов начальников которые только и знают как закаршивать в зеленые квадратики производственные отчеты и рапортовать что каждая работа сделана на 99.9%. А потом вдруг оказывается что все надо разбирать и начинать заново по-другому
Начальники они конечно начальники. Те ещё персонажи, спору нет. Но во когда все разбирать приходится и переделывать по причине того, что конструктор в своих CAD системах не учёл какой-то момент. А ещё конструкция оказалась на 30 процентов тяжелее.
И ещё печальнее, когда оказывается, что мимо крокодил сборщик дядя Петя и говорил, что у вас же тут ломаться будет и трястись. На что ему, как оказалось, молодые и прогрессивные конструктора тыкали носом в экран и говорили усе в порядке. Просто дядя Петя слишком много в своей жизни собрал и в детстве с напильником и ножовкой собирал всякое. Он, реальный мир, требует понимания и его ощущения. Тогда это не позволит косячить. А это чувство вещи приходит через руки, органы зрения и осязания. Solidworks и пр. позволяют обалденно легко рисовать и укладывать, но это все равно остаётся виртуальным.
Начальники они конечно начальники. Те ещё персонажи, спору нет. Но во когда все разбирать приходится и переделывать по причине того, что конструктор в своих CAD системах не учёл какой-то момент. А ещё конструкция оказалась на 30 процентов тяжелее.
И ещё печальнее, когда оказывается, что мимо крокодил сборщик дядя Петя и говорил, что у вас же тут ломаться будет и трястись. На что ему, как оказалось, молодые и прогрессивные конструктора тыкали носом в экран и говорили усе в порядке. Просто дядя Петя слишком много в своей жизни собрал и в детстве с напильником и ножовкой собирал всякое. Он, реальный мир, требует понимания и его ощущения. Тогда это не позволит косячить. А это чувство вещи приходит через руки, органы зрения и осязания. Solidworks и пр. позволяют обалденно легко рисовать и укладывать, но это все равно остаётся виртуальным.
Начальники они конечно начальники. Те ещё персонажи, спору нет. Но во когда все разбирать приходится и переделывать по причине того, что конструктор в своих CAD системах не учёл какой-то момент. А ещё конструкция оказалась на 30 процентов тяжелее.
И ещё печальнее, когда оказывается, что мимо крокодил сборщик дядя Петя и говорил, что у вас же тут ломаться будет и трястись. На что ему, как оказалось, молодые и прогрессивные конструктора тыкали носом в экран и говорили усе в порядке. Просто дядя Петя слишком много в своей жизни собрал и в детстве с напильником и ножовкой собирал всякое. Он, реальный мир, требует понимания и его ощущения. Тогда это не позволит косячить. А это чувство вещи приходит через руки, органы зрения и осязания. Solidworks и пр. позволяют обалденно легко рисовать и укладывать, но это все равно остаётся виртуальным.
Много повидал таких сборщиков "дядь Петь", которые якобы всё знают, но почему-то в своей жизни даже школьную программу не смогли осилить. И это они любят рассказывать такие байки, что целое КБ никак не могло додуматься до чего-то там, а вот он, дядя Петя с мозолистыми руками, с гордо поднятой головой, уже не впервой им подсказывает. Ну и конечно же пресловутое слесарское в адрес молодых инженеров "... вот были ж люди в наше время, не то что нынешнее племя... Богатыри! Не вы..." и т.п.
Много повидал таких сборщиков "дядь Петь", которые якобы всё знают, но почему-то в своей жизни даже школьную программу не смогли осилить. И это они любят рассказывать такие байки, что целое КБ никак не могло додуматься до чего-то там, а вот он, дядя Петя с мозолистыми руками, с гордо поднятой головой, уже не впервой им подсказывает. Ну и конечно же пресловутое слесарское в адрес молодых инженеров "... вот были ж люди в наше время, не то что нынешнее племя... Богатыри! Не вы..." и т.п.
Слушайте, да это везде так. Человеку надо общаться, ничего в этом такого плохого нет. Если человек ситает что умеет и знает, уверен в себе - дайте сделать ему работу. А потом проверьте. Спросите почему так и эдак, как подготовил сборку, как собирал как затягивал, как контрил, какими спецификациями и чертежами пользовался. Как документацию оформил. Когда работу закончил после себя в отсеке ничего не оставил. Если все нормально то пусть дальше байки травит и все остальное что вы сказали
Непонятен вывод о том что "все его характеристики, указанные в сопроводительных документах СТ - лишены какой-либо связи с реальностью" на основании того что он получил "внутренний" СТ.
А какой СТ он должен получить что бы была "связь с реальностью"?
Речь идёт не о виде СТ, а о связи указанных в нём цифр с окружающей нас реальностью.
"А это значит что все его характеристики, указанные в сопроводительных документах СТ - лишены какой-либо связи с реальностью." - сможете как-то аргументировать?
Будем посмотреть..Когда начнутся проблемы в Эксплуатации МС , просьба не "зарывать свою голову в песок"..Появитесь в этой ветке , будем "курить" Вашу самоуверенность..
Свойство горлопанов-патриотов сливаться при малейшей неудачи, а уж если что-то серьёзное - они вообще пропадают
Источников много, хозяин один. И этим источникам надо обязательно и бездоказательно верить, потому что уж там-то точно "говорят правду"... Сами напишут, сами скажут что правда, сами поверят, и сами буду ссылаться на эту информацию как на достоверную. Королевство кривых зеркал.
Даже нечего на этот пропагандистский штамп ответить
Слушайте, да это везде так. Человеку надо общаться, ничего в этом такого плохого нет. Если человек ситает что умеет и знает, уверен в себе - дайте сделать ему работу. А потом проверьте. Спросите почему так и эдак, как подготовил сборку, как собирал как затягивал, как контрил, какими спецификациями и чертежами пользовался. Как документацию оформил. Когда работу закончил после себя в отсеке ничего не оставил. Если все нормально то пусть дальше байки травит и все остальное что вы сказали
Там был пост, что, мол, слесарь дядя Петя в несколько классов образования знает лучше молодых конструкторов как с спроектировать крыло, только потому, что у него руки мозолистые и он слесарь всю жизнь, а конструкторы, дескать, молодые и умеют только в виртуальном мире крыло создавать. Я ответил, что это байки, зачастую истоками от самих дядь Петь, где они так пытаются повысить свою самооценку.
А причём здесь «тама», каким, собственно, боком?!
Меня РФ интересует, а не тама.
Вы уж если про тама, то начните с уровня жизни тама и в РФ.
Сравнение "тама" и "здеся" - хорошее лекарство от инфантильного идеализма. Когда от России требуют идеализма как дети малые, преподносится реальная картина в стране #1, где тоже ситуация далека от идеала. Ну раз в стране #1 нет идеала, значит он невозможен нигде и от России его требовать - это глупости капризного и наивного ребёнка. Уровень жизни "тама" за 200 лет становления и затем мирового господства выше российского всего лишь в 1, 9 раза. Притом Россия достигла нынешнего состояния всего лишь за последние 15 лет экономического роста. И этот разрыв сокращается и дальше.
Даже нечего на этот пропагандистский штамп ответить
Да зачем отвечать? Лучше поройтесь в себе. А вдруг Вам врут, что "путен своровал двести (триста, пиццот) мильярдов"? Ну чисто теоретически ведь такое возможно?
Здесь почему-то всё время смешивают творчество и рутину в одну кучу.
Только в творчестве АСУТП есть вспомогательный инструмент, а для рутины - основной.
В творчестве гармонию\интуицию поверяют математикой и опытом\наитием.
В рутине каждая гайка должна сесть на свой болт.
Сравнение "тама" и "здеся" - хорошее лекарство от инфантильного идеализма. Когда от России требуют идеализма как дети малые, преподносится реальная картина в стране #1, где тоже ситуация далека от идеала. Ну раз в стране #1 нет идеала, значит он невозможен нигде и от России его требовать - это глупости капризного и наивного ребёнка. Уровень жизни "тама" за 200 лет становления и затем мирового господства выше российского всего лишь в 1, 9 раза. Притом Россия достигла нынешнего состояния всего лишь за последние 15 лет экономического роста. И этот разрыв сокращается и дальше.
Да зачем отвечать? Лучше поройтесь в себе. А вдруг Вам врут, что "путен своровал двести (триста, пиццот) мильярдов"? Ну чисто теоретически ведь такое возможно?
Здесь почему-то всё время смешивают творчество и рутину в одну кучу.
Только в творчестве АСУТП есть вспомогательный инструмент, а для рутины - основной.
В творчестве гармонию\интуицию поверяют математикой и опытом\наитием.
В рутине каждая гайка должна сесть на свой болт.
Вы не слышите , что ли меня ?.. Студенты , занимающиеся в стенах институтских КБ , были в полной мерс первопроходцами не только в области разработки собственно летательных апаратов, по и при разработках бортовой аппаратуры управления и автоматики, двигателей, целевой нагрузки. Изучение и применение новых материалов. Взять хоть тот же композит из углеволокна , из которых студенты делают ультралайты и БПЛА , дает прекрасный опыт в познании этого материала , его возможности , его пределы. . Если не врубаетесь , то Берт Рутан Вам всем в помощь !..Напомнить , с чего он начинал и , вообще, уже когда начал работать с композитами "всех мастей" ??.. Дай Бог такое "творчество" каждому инженеру в начале его пути ..
Там был пост, что, мол, слесарь дядя Петя в несколько классов образования знает лучше молодых конструкторов как с спроектировать крыло, только потому, что у него руки мозолистые и он слесарь всю жизнь, а конструкторы, дескать, молодые и умеют только в виртуальном мире крыло создавать. Я ответил, что это байки, зачастую истоками от самих дядь Петь, где они так пытаются повысить свою самооценку.
Образ дяди Пети хорошо воспел в своём фильме режиссёр Меньшов: в слесаря Георгия Иваныча, наверное, были влюблены все женщины Советского Союза, Баталов там профессорам помогал докторские диссертации защищать.
Образ дяди Пети хорошо воспел в своём фильме режиссёр Меньшов: в слесаря Георгия Иваныча, наверное, были влюблены все женщины Советского Союза, Баталов там профессорам помогал докторские диссертации защищать.
Да и как иначе-то , без этих "Георгиев Иванычей" ?...Они же проводники конструкторской мысли .. Это как пробовать есть без рук , одной только мыслью ..Сможет мозг справиться с этим делом без рук ?..То- то и оно..
Здесь почему-то всё время смешивают творчество и рутину в одну кучу.
Только в творчестве АСУТП есть вспомогательный инструмент, а для рутины - основной.
В творчестве гармонию\интуицию поверяют математикой и опытом\наитием.
В рутине каждая гайка должна сесть на свой болт.
Должны быть специалисты, инженеры, кто видит и чувствует перспективу. Все изделие. Таких мало. Как свеча в темной комнате. Сам светит и, вносит смысл в работу всего коллектива. Иначе все превращается в возню в темноте. Где бухгалтера уговорят находить более дешевые решения, а уборщица баба-Клава, вообще, всех на улицу выгонит. И они тоже правы, каждый на своем месте. Но правота кадого развалит конечное изделие.
Образ дяди Пети хорошо воспел в своём фильме режиссёр Меньшов: в слесаря Георгия Иваныча, наверное, были влюблены все женщины Советского Союза, Баталов там профессорам помогал докторские диссертации защищать.
Да и как иначе-то , без этих "Георгиев Иванычей" ?...Они же проводники конструкторской мысли .. Это как пробовать есть без рук , одной только мыслью ..Сможет мозг справиться с этим делом без рук ?..То- то и оно..
Да как-то справлялись без них с кострукторской мыслью. И дальше тем более справимся. Да и вообще, пролетариат как класс уже вымирает.
Сравнение "тама" и "здеся" - хорошее лекарство от инфантильного идеализма. Когда от России требуют идеализма как дети малые, преподносится реальная картина в стране #1, где тоже ситуация далека от идеала. Ну раз в стране #1 нет идеала, значит он невозможен нигде и от России его требовать - это глупости капризного и наивного ребёнка. Уровень жизни "тама" за 200 лет становления и затем мирового господства выше российского всего лишь в 1, 9 раза. Притом Россия достигла нынешнего состояния всего лишь за последние 15 лет экономического роста. И этот разрыв сокращается и дальше.
А вы на госканале, в отделе пропаганды, какую должность занимаете?
Глубокомысленно.
В СТ как в таковом цифры только в его номере, типе ВС и дате выдачи.
О каких цифрах речь?
Карта Данных уже опубликована?
Пока фото есть только основной бумажки со ссылкой на карту данных. Пока в сети карту не встречал. Мой основное интерес это OEW, MTOW, Payload MAX. Я думаю что эти веса и есть основная причина "успеха" на авиашоу в Дубаи и того 61 млрд что выделели. Можно конечно поспекулирвать на тему веса и возможных способах борьбы с перевесом но боюсь что это зафлудит ветку лозунгами и оскорблениями.
Пока фото есть только основной бумажки со ссылкой на карту данных. Пока в сети карту не встречал. Мой основное интерес это OEW, MTOW, Payload MAX. Я думаю что эти веса и есть основная причина "успеха" на авиашоу в Дубаи и того 61 млрд что выделели. Можно конечно поспекулирвать на тему веса и возможных способах борьбы с перевесом но боюсь что это зафлудит ветку лозунгами и оскорблениями.
Пробежался по нескольким КД других типов и значения OEW/Масса пустого снаряженного не опубликованы в тех что посмотрел. И не думаю что этот параметр может быть опубликован в КД.