Свобода - необходимое условие, но не достаточное. Было бы наивно ожидать от стран с населением в ~5 млн. и маленькой территорией разработки собственных самолетов.
Население Норвегии - 5, 3 млн.чел. Эта страна все еще существует только по недоразумению - потому, что СССР победил в ВОВ. В следующий раз СССР может и не вмешаться, и очередной дележ нефти Норвегия может не пережить.
России такая стратегия не подходит.
Если вести себя как Норвегия, то и в 140 млн. стране самолетов не будет. Да и сама страна скукожится до 5 млн. от которых наивно ожидать хоть чего-то.
Население Норвегии - 5, 3 млн.чел. Эта страна все еще существует только по недоразумению - потому, что СССР победил в ВОВ. В следующий раз СССР может и не вмешаться, и очередной дележ нефти Норвегия может не пережить.
России такая стратегия не подходит.
Если вести себя как Норвегия, то и в 140 млн. стране самолетов не будет. Да и сама страна скукожится до 5 млн. от которых наивно ожидать хоть чего-то.
Господин Искандаров , как Вы думаете , когда может прекратиться в нашей Необъятной такая славная традиция , как "обмывание костей" других государств в наших внутренних неудачах и торможении ?..
Господин Искандаров , как Вы думаете , когда может прекратиться в нашей Необъятной такая славная традиция , как "обмывание костей" других государств в наших внутренних неудачах и торможении ?..
Наверное, когда прекратятся советы забыть про развитие высоких технологий в России, и равняться на какие-то карликовые колонии.
Замечено, чем меньше у человека жизненного опыта, чем способ его мышления предметно-конкретней, тем чаще всуе поминает такой человек Норвегию и пытается сравнить несравнимое.
И по второму вопросу. Чем всё время заниматься тем, чем вы здесь занимаетесь, ей богу, куда как позитивнее купить уже билет и присоединиться к лучшей части человечества самому.
Из общей психологии давно известно, что когда при обмене мнениями у одной из сторон наступает кризис аргументации - эта сторона переходит к обсуждению личных качеств оппонента. Другими словами:
- когда нечем крыть - переходят на личности. Как говорится - слив засчитан.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Что касательно второго вопроса, то:
- не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.
Население Норвегии - 5, 3 млн.чел. Эта страна все еще существует только по недоразумению - потому, что СССР победил в ВОВ. В следующий раз СССР может и не вмешаться, и очередной дележ нефти Норвегия может не пережить.
России такая стратегия не подходит.
Если вести себя как Норвегия, то и в 140 млн. стране самолетов не будет. Да и сама страна скукожится до 5 млн. от которых наивно ожидать хоть чего-то.
Япония. НЕевропейское государство.
Население Японии - 125 млн чел, в принципе сравнимо с населением РФ. Эта страна существует только по недоразумению - потому что СССР победил в ВОВ а перед этим США сбросил на территорию Японии 2 атомные бомбы. Занимает 3е место в мировой экономике. Полное отсутствие нефти, газа, железных и алюминиевых руд, древесины.
31 место по ВВП на душу населения (по данным МВФ). Россия занимает в этом списке 51 место.
Япония не разрабатывает и не выпускает собственных самолётов (как и Норвегия).
Япония входит в тройку стран с самой большой продолжительностью жизни (81.5 л), наравне со Швейцарией (81.8 л) и Австралией (81.3 л).
Россия по этому показателю находится на 118 (!!!) месте.
И снова 2 вывода напрашивается:
1) наличие "летающих МС-21" - не является фактором, как-либо двигающим экономику в направлении улучшения благосостояния населения страны.
2) строить "летающие МС-21" (и остальные SSJ) на государственные деньги - можно, но бессмысленно.
Япония. НЕевропейское государство.
Население Японии - 125 млн чел, в принципе сравнимо с населением РФ. Эта страна существует только по недоразумению - потому что СССР победил в ВОВ а перед этим США сбросил на территорию Японии 2 атомные бомбы. Занимает 3е место в мировой экономике. Полное отсутствие нефти, газа, железных и алюминиевых руд, древесины.
31 место по ВВП на душу населения (по данным МВФ). Россия занимает в этом списке 51 место.
Япония не разрабатывает и не выпускает собственных самолётов (как и Норвегия).
Япония входит в тройку стран с самой большой продолжительностью жизни (81.5 л), наравне со Швейцарией (81.8 л) и Австралией (81.3 л).
Россия по этому показателю находится на 118 (!!!) месте.
И снова 2 вывода напрашивается:
1) наличие "летающих МС-21" - не является фактором, как-либо двигающим экономику в направлении улучшения благосостояния населения страны.
2) строить "летающие МС-21" (и остальные SSJ) на государственные деньги - можно, но бессмысленно.
— А для чего нужны стигматы святой Терезе? Они ведь ей тоже не нужны. Но они ей желанны.
— Вот-вот! — отвечал я в восторге. — Вот и мне, и мне тоже — желанно мне это, но ничуть не нужно!
«Ну, раз желанно, Веничка, так и пей», — тихо подумал я, но все медлил. Скажет мне господь еще что-нибудь или не скажет?
Япония. НЕевропейское государство.
Население Японии - 125 млн чел, в принципе сравнимо с населением РФ. Эта страна существует только по недоразумению - потому что СССР победил в ВОВ а перед этим США сбросил на территорию Японии 2 атомные бомбы. Занимает 3е место в мировой экономике. Полное отсутствие нефти, газа, железных и алюминиевых руд, древесины.
31 место по ВВП на душу населения (по данным МВФ). Россия занимает в этом списке 51 место.
Япония не разрабатывает и не выпускает собственных самолётов (как и Норвегия).
Япония входит в тройку стран с самой большой продолжительностью жизни (81.5 л), наравне со Швейцарией (81.8 л) и Австралией (81.3 л).
Россия по этому показателю находится на 118 (!!!) месте.
И снова 2 вывода напрашивается:
1) наличие "летающих МС-21" - не является фактором, как-либо двигающим экономику в направлении улучшения благосостояния населения страны.
2) строить "летающие МС-21" (и остальные SSJ) на государственные деньги - можно, но бессмысленно.
По итогам WW2 Япония утратила суверенитет. Там до си пор находятся оккупационные войска. И ей много что запрещено. И ей не нужно себя защищать - она уже захвачена штатами.
До этого у Японии авиация была. Недавно они неудачно пытались вернуться в клуб со своим Митсубиши. Хотя, казалось бы, зачем ей вообще авиация с 3 островами, рекордами средней продолжительности жизни, и 31-м местом по ВВП ?
Вспомните как РБ оставили без гражданской авиации просто потому что госпереворот не пошел по их сценарию. Все еще считаете, что гражданская авиация - это бессмысленно?
Япония. НЕевропейское государство.
Население Японии - 125 млн чел, в принципе сравнимо с населением РФ. Эта страна существует только по недоразумению - потому что СССР победил в ВОВ а перед этим США сбросил на территорию Японии 2 атомные бомбы. Занимает 3е место в мировой экономике. Полное отсутствие нефти, газа, железных и алюминиевых руд, древесины.
31 место по ВВП на душу населения (по данным МВФ). Россия занимает в этом списке 51 место.
Япония не разрабатывает и не выпускает собственных самолётов (как и Норвегия).
Япония входит в тройку стран с самой большой продолжительностью жизни (81.5 л), наравне со Швейцарией (81.8 л) и Австралией (81.3 л).
Россия по этому показателю находится на 118 (!!!) месте.
И снова 2 вывода напрашивается:
1) наличие "летающих МС-21" - не является фактором, как-либо двигающим экономику в направлении улучшения благосостояния населения страны.
2) строить "летающие МС-21" (и остальные SSJ) на государственные деньги - можно, но бессмысленно.
Япония разрабатывает как военные самолеты, так и гражданские. Например, Митцубиши regional jet. Или Honda business jet.
Полностью согласен с последним параграфом кас Ccж
Япония разрабатывает как военные самолеты, так и гражданские. Например, Митцубиши regional jet. Или Honda business jet.
Полностью согласен с последним параграфом кас Ccж
Проект MRJ приостановлен или вообще может быть закрыт. HondaJet проектировали американские конструкторы. У Японии нет главного признака сильной державы - суверенитета, утерянного вследствии проигрыша во ВМВ. Да и по ВВП ППС Россия с учётом теневой экономики обгоняет Японию. И это притом, что внешний долг Японии 266% от ВВП, а у России всего лишь 17% от ВВП. Ну и ещё много чего можно сравнивать, например, что японцы пожить успевают только на пенсии, а так всю жизнь пашут как больные трудоголики, что им всё равно не помогло сотворить аналог ССЖ, даже с учётом привлечения иностранных специалистов. В то же самое время россияне сравнительно с трудоголиками-японцами почти вразвалочку давно уже спроектировали и произвели ССЖ, который уже в количестве более двух сотен летает и возит пассажиров.
iskandarov
Старожил форума
13.12.2021 19:10
Недавний санкционный запрет на композиты для крыла МС-21 - это все, что нужно знать о честной конкуренции на свободном глобальном рынке. ))
Авиация - слишком большие и рискованные инвестиции. Во всем мире этим занимаются окологосударственные структуры, которые притворяются коммерческими организациями.
Когда все идет хорошо - они платят дивиденды. Когда что-то идет не так - из заливают деньгами под гарантии бюджета в виде кредитов, грантов, госзаказов, налоговых льгот.
Недавний санкционный запрет на композиты для крыла МС-21 - это все, что нужно знать о честной конкуренции на свободном глобальном рынке. ))
Авиация - слишком большие и рискованные инвестиции. Во всем мире этим занимаются окологосударственные структуры, которые притворяются коммерческими организациями.
Когда все идет хорошо - они платят дивиденды. Когда что-то идет не так - из заливают деньгами под гарантии бюджета в виде кредитов, грантов, госзаказов, налоговых льгот.
Господин Искандаров ...Вы поймите Одно. Что бы отечественный авиапром пошел Реально ! ..в Гору ..нужно капитально очистить , Всем давно известные , "авгиевы конюшни".. Ну не возможно "взрастить розу в туалетном очке" !...
Господин Искандаров ...Вы поймите Одно. Что бы отечественный авиапром пошел Реально ! ..в Гору ..нужно капитально очистить , Всем давно известные , "авгиевы конюшни".. Ну не возможно "взрастить розу в туалетном очке" !...
И все-таки я тоже не совсем понимаю, почему Вы так против того, что страна пытается создать свой самолёт… деньги в стране есть, так почему бы не создать?! Ок, давайте представим ситуацию-не выпускаем МС… Вы же сами должны понимать, что все-равно найдут «проект» с которого можно «урвать», так может пусть хоть будет самолёт, а не всякие нано-сколковы, тем более, что проект не так уж и плох, говорить, что вот прям уступает по ТТХ конкурентам тоже рано-начнётся коммерческая эксплуатация -там и видно будет.
Алекс 787
Старожил форума
13.12.2021 20:07
Помнится ещё в «Сибири» начинали эксплуатировать Боинги, потом эрбасы-так на разборах нам говорили, что туполь приносит не меньше денег, т.к достался бесплатно, и когда капремонт подходил, тогда компании уже становилось не выгодно…. Так а здесь почему должно быть хуже?! Продукт произведён в стране, и прибыль от его эксплуатации тоже останется в стране.
wwIIp
Старожил форума
13.12.2021 20:09
Нет современной промышленности - откуда взяться современному самолету ?
Китай может помочь, но это не РФ.
Потом - а кто разрешит ему летать ? Это никому не выгодно.
Есть ресурсы для создания оружия, но оружие слабое.
Так и с авиастроением. Нужны современные люди.
Нет современной промышленности - откуда взяться современному самолету ?
Китай может помочь, но это не РФ.
Потом - а кто разрешит ему летать ? Это никому не выгодно.
Есть ресурсы для создания оружия, но оружие слабое.
Так и с авиастроением. Нужны современные люди.
Ну SSJ летает, почему не должен полететь МС?
wwIIp
Старожил форума
13.12.2021 20:23
Про SSJ говорят, что он импортный, движки, авионика и проч.
Своя промка пока плохая, откровенно говоря.
И это тревожно. Не так, чтобы катастрофа, но обидно.
Про SSJ говорят, что он импортный, движки, авионика и проч.
Своя промка пока плохая, откровенно говоря.
И это тревожно. Не так, чтобы катастрофа, но обидно.
Ну не все сразу….я просто не совсем понимаю, почему бы не выпускать…. Согласен-вызывают отторжения лозунги-типа это будет «прорыв» и тд и тп, так это разве проблема?!
И все-таки я тоже не совсем понимаю, почему Вы так против того, что страна пытается создать свой самолёт… деньги в стране есть, так почему бы не создать?! Ок, давайте представим ситуацию-не выпускаем МС… Вы же сами должны понимать, что все-равно найдут «проект» с которого можно «урвать», так может пусть хоть будет самолёт, а не всякие нано-сколковы, тем более, что проект не так уж и плох, говорить, что вот прям уступает по ТТХ конкурентам тоже рано-начнётся коммерческая эксплуатация -там и видно будет.
Ну , вы ребята даете (((....Где Вы увидели , что я Против нового российского самолета ??..И вообще , развития ??...То что приходится констатировать неприятные для слуха вещи ?..Так это - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ , ДРУЗЬЯ !..Если убрать эмоциональную часть , то скажу следующее..Живу я в городе , который славился Лучшими авиационными традициями , авиационно-призводственными предприятиями и специалистами , соответственно. И естественно , имею широкий круг знакомств и друзей из этой отрасли. От токаря до инженера-конструктора . Так вооот...Иногда встречаемся и запланированная встреча на пару-тройку часов , часто затягивается в два-три раза дольше . Ну и ...послушаешь ...оптимизма - "ЗЕРО".. Между информацией из "скрепоящика" и информацией из ихних уст , разница - КОСМОС !...Там о политике разговоров не особо , там больше цифры , сравнения и т.д.. Не знаю , как Вы , но у меня лично , поводов для радости еще долго не будут...
Ну , вы ребята даете (((....Где Вы увидели , что я Против нового российского самолета ??..И вообще , развития ??...То что приходится констатировать неприятные для слуха вещи ?..Так это - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ , ДРУЗЬЯ !..Если убрать эмоциональную часть , то скажу следующее..Живу я в городе , который славился Лучшими авиационными традициями , авиационно-призводственными предприятиями и специалистами , соответственно. И естественно , имею широкий круг знакомств и друзей из этой отрасли. От токаря до инженера-конструктора . Так вооот...Иногда встречаемся и запланированная встреча на пару-тройку часов , часто затягивается в два-три раза дольше . Ну и ...послушаешь ...оптимизма - "ЗЕРО".. Между информацией из "скрепоящика" и информацией из ихних уст , разница - КОСМОС !...Там о политике разговоров не особо , там больше цифры , сравнения и т.д.. Не знаю , как Вы , но у меня лично , поводов для радости еще долго не будут...
Ну вот если бы конкретнее( даже вкратце)-можно было бы поговорить, а так …только гадать.
Давайте попробуем:
-кругом одни «неучи», но кто то же самолёт спроектировал и собрал
-нет авионики, двигателей и тд и тп-пусть для начала летает с тем, что есть
-чёрное крыло это фигня, на дримлайнере же не фигня
-да это будет такая же «лажа» как суперджет, но он же летает и теперь уже довольно успешно….
Что ещё там говорят у Вас?! и заметьте, что эти разговоры ведут так называемые «обиженные конкуренты»( я про ту-204). Не пинайте сильно, т.к знаете, что к российской авиации я уже несколько лет не имею отношения, а к авиапрому тем более, рассуждаю «со стороны», но тем не менее опираясь на имеющуюся информацию не вижу причин, для того чтобы утверждать, что МС вот прям провальный проект.
Ну вот если бы конкретнее( даже вкратце)-можно было бы поговорить, а так …только гадать.
Давайте попробуем:
-кругом одни «неучи», но кто то же самолёт спроектировал и собрал
-нет авионики, двигателей и тд и тп-пусть для начала летает с тем, что есть
-чёрное крыло это фигня, на дримлайнере же не фигня
-да это будет такая же «лажа» как суперджет, но он же летает и теперь уже довольно успешно….
Что ещё там говорят у Вас?! и заметьте, что эти разговоры ведут так называемые «обиженные конкуренты»( я про ту-204). Не пинайте сильно, т.к знаете, что к российской авиации я уже несколько лет не имею отношения, а к авиапрому тем более, рассуждаю «со стороны», но тем не менее опираясь на имеющуюся информацию не вижу причин, для того чтобы утверждать, что МС вот прям провальный проект.
Вы же умный Человек и должны понимать , что из "лягушачьей икры не может вырасти осетр"....Я даже не за то , что глубокомодернизированный проект советской машины , запиарили под разработку 21 века... Я про то , что в какой среде все это реализуется. Создать-то создают ...а вот понятие , как "доводка в серии" , по ходу , не особо интересует ..Главное , "как-нибудь" вырвать зарубежную сертификацию , а там ...хоть трава не расти. Правильно , "зачем" ??..Когда впереди маячит другой "мегапроект"..
Ну вот если бы конкретнее( даже вкратце)-можно было бы поговорить, а так …только гадать.
Давайте попробуем:
-кругом одни «неучи», но кто то же самолёт спроектировал и собрал
-нет авионики, двигателей и тд и тп-пусть для начала летает с тем, что есть
-чёрное крыло это фигня, на дримлайнере же не фигня
-да это будет такая же «лажа» как суперджет, но он же летает и теперь уже довольно успешно….
Что ещё там говорят у Вас?! и заметьте, что эти разговоры ведут так называемые «обиженные конкуренты»( я про ту-204). Не пинайте сильно, т.к знаете, что к российской авиации я уже несколько лет не имею отношения, а к авиапрому тем более, рассуждаю «со стороны», но тем не менее опираясь на имеющуюся информацию не вижу причин, для того чтобы утверждать, что МС вот прям провальный проект.
Конечно, надо делать - самолёты, компоненты, оборудование, материалы итд. Всё что нужно авиарынку и несёт прибыль.
Дело не в самолёте.
Дело в методе.
Создавать в отдельной стране национальный и отдельный от всего мира авиапром. Для одного-двух типов. С отдельными требованиями, технологиями, компонентами, оборудованием, специалистами. Тотальное импортозамещение. Гос-управление, заказы, распределение.
Для гражданской авиации - это тупик.
Какие бы небыли хорошие самолёты и проекты.
Канадец
Старожил форума
13.12.2021 23:04
Ray,
1. Если добавлять расчетную теневую экономику к ВВП страны, то, глядишь, Мексика обгонит Америку :)
2. То, что все 200 произведенных Ссж активно летают - я в этом сильно сомневаюсь. Штук 50-80. Где-то в этом диапазоне.
3. Про Mitsubishi - поглядим, что будет дальше. СSeries/A220 вон тоже несколько лет откладывали. То да, то нет. Потом пошел. И 777 тоже поначалу не продавался. У Mitsubishi задача посложнее на порядок, чем у Ссж. Ему надо на внешний рынок вылезти при очень жесткой конкуренции
Ну , вы ребята даете (((....Где Вы увидели , что я Против нового российского самолета ??..И вообще , развития ??...То что приходится констатировать неприятные для слуха вещи ?..Так это - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ , ДРУЗЬЯ !..Если убрать эмоциональную часть , то скажу следующее..Живу я в городе , который славился Лучшими авиационными традициями , авиационно-призводственными предприятиями и специалистами , соответственно. И естественно , имею широкий круг знакомств и друзей из этой отрасли. От токаря до инженера-конструктора . Так вооот...Иногда встречаемся и запланированная встреча на пару-тройку часов , часто затягивается в два-три раза дольше . Ну и ...послушаешь ...оптимизма - "ЗЕРО".. Между информацией из "скрепоящика" и информацией из ихних уст , разница - КОСМОС !...Там о политике разговоров не особо , там больше цифры , сравнения и т.д.. Не знаю , как Вы , но у меня лично , поводов для радости еще долго не будут...
Ле-Бурже,
Я недавно встречался с другом, который работает 30 лет в космической отрасли. Такая же картина. Говорит, что все, что сейчас запускают, собрано из компонентов, выпущенных в 70х годах прошлого века.
Ле-Бурже,
Я недавно встречался с другом, который работает 30 лет в космической отрасли. Такая же картина. Говорит, что все, что сейчас запускают, собрано из компонентов, выпущенных в 70х годах прошлого века.
Так и видно же , невооруженным глазом , что все ограничивается изготовлением носителей . "Грузоперевозки это наше Все"..
И все-таки я тоже не совсем понимаю, почему Вы так против того, что страна пытается создать свой самолёт… деньги в стране есть, так почему бы не создать?! Ок, давайте представим ситуацию-не выпускаем МС… Вы же сами должны понимать, что все-равно найдут «проект» с которого можно «урвать», так может пусть хоть будет самолёт, а не всякие нано-сколковы, тем более, что проект не так уж и плох, говорить, что вот прям уступает по ТТХ конкурентам тоже рано-начнётся коммерческая эксплуатация -там и видно будет.
===
страна пытается создать свой самолёт… деньги в стране есть, так почему бы не создать?! Ок
===
Действительно. Ведь если "деньги в стране есть" (Tm), то почему-бы не создать самолёт? Ведь создают ледоколы, десятки новых станции метро в DС с указателями на узбекском и таджикском. И вакцына от ковид - тоже лучшая в мире, только в это никто не верит.
И только собаки снова и снова безуспешно пытаются покинуть Омск на льдине, потому что не могут очухаться от изучения схемы местного метрополитена.
Вот и бегут. Пока безуспешно.
По итогам WW2 Япония утратила суверенитет. Там до си пор находятся оккупационные войска. И ей много что запрещено. И ей не нужно себя защищать - она уже захвачена штатами.
До этого у Японии авиация была. Недавно они неудачно пытались вернуться в клуб со своим Митсубиши. Хотя, казалось бы, зачем ей вообще авиация с 3 островами, рекордами средней продолжительности жизни, и 31-м местом по ВВП ?
Вспомните как РБ оставили без гражданской авиации просто потому что госпереворот не пошел по их сценарию. Все еще считаете, что гражданская авиация - это бессмысленно?
Я считаю что бессмысленно - это средняя продолжительность жизни мужчин в РФ 66, 5 лет и МРОТ $170.
В стране с такими вводными - ДА, разработка и строительство собственных гражданских самолётов НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА.
Проект MRJ приостановлен или вообще может быть закрыт. HondaJet проектировали американские конструкторы. У Японии нет главного признака сильной державы - суверенитета, утерянного вследствии проигрыша во ВМВ. Да и по ВВП ППС Россия с учётом теневой экономики обгоняет Японию. И это притом, что внешний долг Японии 266% от ВВП, а у России всего лишь 17% от ВВП. Ну и ещё много чего можно сравнивать, например, что японцы пожить успевают только на пенсии, а так всю жизнь пашут как больные трудоголики, что им всё равно не помогло сотворить аналог ССЖ, даже с учётом привлечения иностранных специалистов. В то же самое время россияне сравнительно с трудоголиками-японцами почти вразвалочку давно уже спроектировали и произвели ССЖ, который уже в количестве более двух сотен летает и возит пассажиров.
===
можно сравнивать, например, что японцы пожить успевают только на пенсии, а так всю жизнь пашут как больные трудоголики,
===
[Л] - Логика. Т.е. японцы "всю жизнь пашут как больные трудоголики" (Tm), а потом ещё умудряются доживать на пенсии до 80_с_лишним лет? Тогда как-же "пашут" россияне, которые не доживают до 70ти?? Может быть вместо создания нового самолёта - следует задуматься об увеличении продолжительности жизни тех кто его создаёт??? Ах да ... пенсиОнный фОнд россИи - наверняка не одобрит. Не в Норвегии живём.
===
ССЖ, который уже в количестве более двух сотен летает и возит пассажиров.
===
Сколько-сколько? 200?? А вас не удивляет полное отсутствие информации по реально летающим и перевозящим пассажиров SSJ???
Реально летающих бортов (из произведенных и переданных в лётную эксплуатацию) - с трудом наберётся 100 штук. Остальные борта - стоят под заборами и служат донорами органов для поддержания ЛГ ещё летающих.
Так, для общего развития:
===
Отмечено, что с учетом наличия ряда сложностей в эксплуатации SSJ-100, из пяти самолетов авиакомпании находятся в летной годности и выполняют полеты только два.
===
https://ysia.ru/aviakompaniya- ...
Помнится ещё в «Сибири» начинали эксплуатировать Боинги, потом эрбасы-так на разборах нам говорили, что туполь приносит не меньше денег, т.к достался бесплатно, и когда капремонт подходил, тогда компании уже становилось не выгодно…. Так а здесь почему должно быть хуже?! Продукт произведён в стране, и прибыль от его эксплуатации тоже останется в стране.
Думаю - вас ожидает Нобелевская премия по экономике.
Но вы этого - не понимаете, поэтому на вручение этой премии - вас вряд-ли пригласят.
Байкал57
Старожил форума
14.12.2021 01:52
...цены на маршрутах из Шанхая в Северную Америку впервые достигли $14 за 1 кг груза. Об этом пишет КоммерсантЪ. Во всех портах кризис и хаос в мирторговле, столпотворение контейнеровозов. Так-что все первые 30 МС-21 с ПД-14 поработают грузовиками с большим недогрузом шмутья и бытэлектроники. Шанхайцам отдать все, что можно и не можно по Ил-496, подарок сьезду КПК, где очередное продление срока тов.Си.
Канадец
Старожил форума
14.12.2021 03:47
Байкал,
Я ничего не перепутал?
Появившиеся из ниоткуда и при этом сертифицированные "за бугром" 30 шт МС21 начинают трансокеанские полеты? Ну это - еще круче, чем мультик про Посейдона ;)
Конечно, надо делать - самолёты, компоненты, оборудование, материалы итд. Всё что нужно авиарынку и несёт прибыль.
Дело не в самолёте.
Дело в методе.
Создавать в отдельной стране национальный и отдельный от всего мира авиапром. Для одного-двух типов. С отдельными требованиями, технологиями, компонентами, оборудованием, специалистами. Тотальное импортозамещение. Гос-управление, заказы, распределение.
Для гражданской авиации - это тупик.
Какие бы небыли хорошие самолёты и проекты.
Так вроде сначала пытались в кооперации с партнерами…
Потом страна взяла курс на импортозамещение ( согласен-похоже на разборки из 90-х, не ударили «по рукам» на стрелке-начался рассколбас)-но это больше из политики…. Но проект то нужно как то завершать (или лучше пусть будет как с 204-м?!)
Тем более есть неплохой пример ИЛ-76… я конечно летал на старой версии, новой особо не интересовался-но читал где-то, что авионика отечественная уже стоит.
===
страна пытается создать свой самолёт… деньги в стране есть, так почему бы не создать?! Ок
===
Действительно. Ведь если "деньги в стране есть" (Tm), то почему-бы не создать самолёт? Ведь создают ледоколы, десятки новых станции метро в DС с указателями на узбекском и таджикском. И вакцына от ковид - тоже лучшая в мире, только в это никто не верит.
И только собаки снова и снова безуспешно пытаются покинуть Омск на льдине, потому что не могут очухаться от изучения схемы местного метрополитена.
Вот и бегут. Пока безуспешно.
Про метро в Омске это Вы верный пример привели- вот я Вас и спросил, давайте не будем строить самолёт и что?! найдутся «умные люди» придумают космодром в Омске строить или maglev Омск-Новосибирск и тд и тп.
Поэтому и говорю-может все таки пусть будет самолёт?!
Вы же умный Человек и должны понимать , что из "лягушачьей икры не может вырасти осетр"....Я даже не за то , что глубокомодернизированный проект советской машины , запиарили под разработку 21 века... Я про то , что в какой среде все это реализуется. Создать-то создают ...а вот понятие , как "доводка в серии" , по ходу , не особо интересует ..Главное , "как-нибудь" вырвать зарубежную сертификацию , а там ...хоть трава не расти. Правильно , "зачем" ??..Когда впереди маячит другой "мегапроект"..
Разве «доводка в серии» на SSJ не ведётся?! Повторюсь уже может в десятый раз, что у меня друг работает в аэрофлоте КВС на нем-болезней говорит стало меньше, уже как в начале нет такого, что приезжаешь на работу-самолёт неисправен, все домой. Значит ведутся какие то доработки….
Спасибо конечно за умного человека, но я действительно с трудом понимаю, почему бы проекту МС не быть-то что сделают как говорится все «через ж..у»сомнений нет (а что у нас делалось по-другому последние 30 лет)-но это совсем другая история.
Думаю - вас ожидает Нобелевская премия по экономике.
Но вы этого - не понимаете, поэтому на вручение этой премии - вас вряд-ли пригласят.
Был бы очень счастлив ее получить-но не судьба- и не только в экономике….))))
Я не претендовал на экономического гуру, так что может объясните, что не так?!
Производим кастрюлю в стране-из металла, который добыли в стране, продаем ее в стране, суп в ней варят из продуктов выращенных в стране-не пойму с чего деньги останутся не в стране? ( только не надо про схемы вывода денег она офшоры, приводить пример плешаковых и тд и тп-это кже не экономика). Так где ошибка?
Ray,
1. Если добавлять расчетную теневую экономику к ВВП страны, то, глядишь, Мексика обгонит Америку :)
2. То, что все 200 произведенных Ссж активно летают - я в этом сильно сомневаюсь. Штук 50-80. Где-то в этом диапазоне.
3. Про Mitsubishi - поглядим, что будет дальше. СSeries/A220 вон тоже несколько лет откладывали. То да, то нет. Потом пошел. И 777 тоже поначалу не продавался. У Mitsubishi задача посложнее на порядок, чем у Ссж. Ему надо на внешний рынок вылезти при очень жесткой конкуренции
1. Может Мексика и обгонит Америку. Но речь про Японию. РФ с теневой экономикой её обгоняет. Т.е. в России денег в экономике тупо больше, чем в Японии.
2. Про свыше сотни ССЖ у забора это слишком даже по меркам пессимистов. У японцев в это время летающих MRJ абсолютный ноль.
3. А220 финансово вытянул Эйрбас. Сами канадцы самостоятельно этого сделать не смогли бы. По MRJ "посмотрим, что будет" длится уже более 18 лет. Первые движения по программе начались в 2003 г. Вики пишет, что программа закрыта, я так понимаю, окончательно и бесповоротно.
Был бы очень счастлив ее получить-но не судьба- и не только в экономике….))))
Я не претендовал на экономического гуру, так что может объясните, что не так?!
Производим кастрюлю в стране-из металла, который добыли в стране, продаем ее в стране, суп в ней варят из продуктов выращенных в стране-не пойму с чего деньги останутся не в стране? ( только не надо про схемы вывода денег она офшоры, приводить пример плешаковых и тд и тп-это кже не экономика). Так где ошибка?
Начните с начала вашего цикла - где и у кого вы возьмете деньги, чтобы оплатить труд и оборудование тех, кто добыл вам металл для кастрюли.))))
===
можно сравнивать, например, что японцы пожить успевают только на пенсии, а так всю жизнь пашут как больные трудоголики,
===
[Л] - Логика. Т.е. японцы "всю жизнь пашут как больные трудоголики" (Tm), а потом ещё умудряются доживать на пенсии до 80_с_лишним лет? Тогда как-же "пашут" россияне, которые не доживают до 70ти?? Может быть вместо создания нового самолёта - следует задуматься об увеличении продолжительности жизни тех кто его создаёт??? Ах да ... пенсиОнный фОнд россИи - наверняка не одобрит. Не в Норвегии живём.
===
ССЖ, который уже в количестве более двух сотен летает и возит пассажиров.
===
Сколько-сколько? 200?? А вас не удивляет полное отсутствие информации по реально летающим и перевозящим пассажиров SSJ???
Реально летающих бортов (из произведенных и переданных в лётную эксплуатацию) - с трудом наберётся 100 штук. Остальные борта - стоят под заборами и служат донорами органов для поддержания ЛГ ещё летающих.
Так, для общего развития:
===
Отмечено, что с учетом наличия ряда сложностей в эксплуатации SSJ-100, из пяти самолетов авиакомпании находятся в летной годности и выполняют полеты только два.
===
https://ysia.ru/aviakompaniya- ...
Средняя продолжительность жизни - это далеко не то, что человек доживает до этого возраста и умирает. Какой-нибудь юнец-наркоман покончив с жизнью в 14 лет здорово попортит статистику здоровому и полному жизненных сил 90-летнему деду. В-целом, в России продолжительность жизни меньше не от тяжёлого рабского труда, а от питания, образа жизни, преступности, безалаберного отношения к медицинскому скриннингу и т.п. То ли дело в Японии, где люди умирают от переутомляемости. Если россиянин из суровых российских климатических условий попадёт на морской берег с мягким климатом, будет кушать мало и больше двигаться как японец, да ещё и побольше морепродуктов, пить напёрсточек сакэ раз в год, медитировать и обретать душевный покой, а не брызгать желчью от вечного недовольства, то продолжительность жизни может резко вырасти. В-общем, повышение продолжительности жизни в руках самих людей, а не по указке Путина или пенсионного фонда.
Как и писал выше, сотня ССЖ у забора это слишком. Урежьте осетра.
Как и писал выше, летающих MRJ ноль. Были бы россияне с провалом MRJ на месте японцев, уже давно посыпали бы голову пеплом и делали сепуку от позора. Интересно, есть ли в MRJ такие японцы вообще? Но россияне, к счастью, находятся в своей стране и на своём месте, поэтому имеют летающий ССЖ. Правда, кто-то и при этом всё равно умудряется посыпать голову пеплом. Видимо, хроническая психологическая болезнь.
Был бы очень счастлив ее получить-но не судьба- и не только в экономике….))))
Я не претендовал на экономического гуру, так что может объясните, что не так?!
Производим кастрюлю в стране-из металла, который добыли в стране, продаем ее в стране, суп в ней варят из продуктов выращенных в стране-не пойму с чего деньги останутся не в стране? ( только не надо про схемы вывода денег она офшоры, приводить пример плешаковых и тд и тп-это кже не экономика). Так где ошибка?
Деньги в стране частично останутся однозначно - в виде налогов и пошлин с металла или кастрюли. Ну а частный капитал далее течёт туда, где глубже. И имеет на это право. В России до сих пор чувствуется массовое желание "отнять и поделить", от которого частный капитал в страхе будет только убегать. Вот ежели уважали бы собственника и собственность, независимо от масштаба как в США или Британии, вот тогда можно было бы ожидать приток частного капитала, а не отток. Хотя, это далеко не единственная причина.
Деньги в стране частично останутся однозначно - в виде налогов и пошлин с металла или кастрюли. Ну а частный капитал далее течёт туда, где глубже. И имеет на это право. В России до сих пор чувствуется массовое желание "отнять и поделить", от которого частный капитал в страхе будет только убегать. Вот ежели уважали бы собственника и собственность, независимо от масштаба как в США или Британии, вот тогда можно было бы ожидать приток частного капитала, а не отток. Хотя, это далеко не единственная причина.
Проект МС разве делают на деньги частного капитала?!
Я одного не пойму-почему вдруг стало хуже сделать кастрюлю и использовать ее, чем купить аналогичную пусть и проверенного бренда, но за рубежом?!
(Естественно при условии что кастрюли примерно одинаковых показателей)
Проект МС разве делают на деньги частного капитала?!
Я одного не пойму-почему вдруг стало хуже сделать кастрюлю и использовать ее, чем купить аналогичную пусть и проверенного бренда, но за рубежом?!
(Естественно при условии что кастрюли примерно одинаковых показателей)
МС делают на госденьги, точнее на деньги госсектора в экономике.
В том-то и дело, что кастрюли не могут быть с одинаковыми показателями. Даже тот же бренд имеет какой-то авторитет и доверие, чем какой-то noname, даже если кастрюли выглядят одинаково. Где-то эти кастрюли научились делать лучше и дешевле, а где-то не смогут уже так сделать никогда. Импортозамещение однозначно нужно, но только там, где это выгодно, где это возможно по компетенциям, и где товар могут использовать как рычаг в политике. Производить всё и вся ради самоцели без доли экономического прагматизма - заведомо разрушительный путь для экономики.
МС делают на госденьги, точнее на деньги госсектора в экономике.
В том-то и дело, что кастрюли не могут быть с одинаковыми показателями. Даже тот же бренд имеет какой-то авторитет и доверие, чем какой-то noname, даже если кастрюли выглядят одинаково. Где-то эти кастрюли научились делать лучше и дешевле, а где-то не смогут уже так сделать никогда. Импортозамещение однозначно нужно, но только там, где это выгодно, где это возможно по компетенциям, и где товар могут использовать как рычаг в политике. Производить всё и вся ради самоцели без доли экономического прагматизма - заведомо разрушительный путь для экономики.
Тогда и Вам вопрос-давайте не делать, тогда что?! Что мы умеем делать лучше других, кроме «автомата Калашникова»(только не надо цепляться-это утрировано). Исходя из логики Вашей экономики надо просто продолжать продавать нефть, газ, лес и тд. Так?!
Тогда и Вам вопрос-давайте не делать, тогда что?! Что мы умеем делать лучше других, кроме «автомата Калашникова»(только не надо цепляться-это утрировано). Исходя из логики Вашей экономики надо просто продолжать продавать нефть, газ, лес и тд. Так?!
Нет, не так. Россия имеет достаточно развитые компетенции в различных отраслях промышленности, в т.ч. и в авиастроении. Уровень их развитости даже на сегодняшний день достаточен для обретения своего покупателя. Там, где компетенции хромают, умные люди оценивают, можно ли их поднять, имеется ли целесообразность. За последние 15 лет я наблюдаю достаточно высокое развитие компетенций в различных отраслях, включая даже бытовые товары массового потребления. Несырьевой экспорт давно уже превысил сырьевой, что звучало бы как недосягаемая фантастика в конце 90-х. Если абстрагироваться от авиастроения, то, например, по судостроению Россия на втором месте в мире.
Нет, не так. Россия имеет достаточно развитые компетенции в различных отраслях промышленности, в т.ч. и в авиастроении. Уровень их развитости даже на сегодняшний день достаточен для обретения своего покупателя. Там, где компетенции хромают, умные люди оценивают, можно ли их поднять, имеется ли целесообразность. За последние 15 лет я наблюдаю достаточно высокое развитие компетенций в различных отраслях, включая даже бытовые товары массового потребления. Несырьевой экспорт давно уже превысил сырьевой, что звучало бы как недосягаемая фантастика в конце 90-х. Если абстрагироваться от авиастроения, то, например, по судостроению Россия на втором месте в мире.
«Россия имеет достаточно развитые компетенции в различных отраслях промышленности, в т.ч. и в авиастроении.»
—————-
ну так и почему тогда не стоит делать МС?! Тем более что уже попробовали и переделать «старое» (ИЛ-76), и сделать «новое»(SSJ)-почему бы дальше то не продолжать?!
«Россия имеет достаточно развитые компетенции в различных отраслях промышленности, в т.ч. и в авиастроении.»
—————-
ну так и почему тогда не стоит делать МС?! Тем более что уже попробовали и переделать «старое» (ИЛ-76), и сделать «новое»(SSJ)-почему бы дальше то не продолжать?!
Я разве против? Наоборот, всеми руками "ЗА". Продолжать однозначно надо.
Я разве против? Наоборот, всеми руками "ЗА". Продолжать однозначно надо.
??? А на что тогда было Ваше возражение?! На то что деньги останутся в стране?! Ну ладно-тогда так- по-моему мнению лучше сделать кастрюлю самим (при этом ещё обеспечив рабочие места и загрузив предприятия ). Денег при таком раскладе в стране останется больше, чем покупать кастрюлю в другой стране.
Можно конечно на это возразить-что сколько затрачено, не покроет сколько будет заработано-может и такое быть, но в нашей стране при текущем положении дел-этим деньгам все равно «нашли бы применение»(космодром в Омске и тд)-поэтому мое мнение-лучше пусть будет МС.
??? А на что тогда было Ваше возражение?! На то что деньги останутся в стране?! Ну ладно-тогда так- по-моему мнению лучше сделать кастрюлю самим (при этом ещё обеспечив рабочие места и загрузив предприятия ). Денег при таком раскладе в стране останется больше, чем покупать кастрюлю в другой стране.
Можно конечно на это возразить-что сколько затрачено, не покроет сколько будет заработано-может и такое быть, но в нашей стране при текущем положении дел-этим деньгам все равно «нашли бы применение»(космодром в Омске и тд)-поэтому мое мнение-лучше пусть будет МС.
Пусть кастрюлю делают китайцы. А Вы попробуйте сделать турбины, реакторы, самолёты и авиадвигатели. На вырученные деньги можно будет купить у китайцев кастрюли, а продать им авиадвигатели. Так Вы будете работать намного эффективнее и станете богаче, взяв на вооружение более конкурентоспособные компетенции в своей стране. В то время как китаец на кастрюлях будет перебиваться с лапши на рис без мяса и обратно.
России такая стратегия не подходит.
Если вести себя как Норвегия, то и в 140 млн. стране самолетов не будет. Да и сама страна скукожится до 5 млн. от которых наивно ожидать хоть чего-то.