Любите как я смотрю много печатать….)))
Но я слышал, что краткость- сестра таланта, так что есть куда стремиться…
МС уже никогда не будет «впереди планеты всей» т.к даже я уже как минимум пятый год работаю на «пластмассовом» самолете, FBW и даже на котором нет отбора воздуха от двигателей для кондиционирования…И все таки останусь при «своих»-это неплохо, что Россия продолжает делать свои самолёты, а не только выступать в качестве мирового торговца ресурсами
Понятно у вас дилеммы нет "аморально или безопасно". (поколение Z)
Впрочем Вы не инженер так что продолжайте трудиться над своим «пластмассовом» самолете b возможно труды Ваши будут вознаграждены одноразовым полетом на нем самом.
И запомните прощаем один раз и только, на большее не надейтесь.
Понятно у вас дилеммы нет "аморально или безопасно". (поколение Z)
Впрочем Вы не инженер так что продолжайте трудиться над своим «пластмассовом» самолете b возможно труды Ваши будут вознаграждены одноразовым полетом на нем самом.
И запомните прощаем один раз и только, на большее не надейтесь.
Да в дипломе то я «инженер»…ну а далее минус….хотя по идее должно быть наоборот…. И не над «пластмассовом», а в «пластмассовом»-две очень большие разницы-это так для Вашего поколения
Да в дипломе то я «инженер»…ну а далее минус….хотя по идее должно быть наоборот…. И не над «пластмассовом», а в «пластмассовом»-две очень большие разницы-это так для Вашего поколения
Типа на Украине или в Украине - "две очень большие разницы-это так для Вашего поколения".
Алекс 787 ДОСВИДОС.
« , сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности, имея в виду нашу территорию. Повторю еще раз: он может вообще долетать от Москвы до Дальнего Востока, и это надо сделать», — заявил в воскресенье, 22 августа, президент страны Владимир Путин в ходе встречи с представителями партии «Единая Россия».
А может ли быть (стать в перспективе) таковым МС-21 300(400) который задумывался как конкурент A-321 и B-73(8-9 мах)
Большая сила в сомнении! Что это можно модернизировать до дальности Москва - Хабаровск!
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
А по сему интересующимся куда "катит" конструкторская мысль в достижении цели поставленной ВВ Путиным будет не без интересно прочесть о перспективе дилемм этой проблемы в развитие проекта NMA (New Midsize Airplane) - самолет для авиалиний средней протяженности (5000 — 9000 км), который сможет брать на борт от 225 до 315 пассажиров в одноклассной компоновке.
https://leehamnews.com/2021/04 ... Важно отметить, что приемственость в создании такого самолета будет взят за основу B-757-200(300), выпуск короткого прекращен в 2004 году, чтобы составить конкуренцию Airbus 321neo/XLR.
Таким образом для решения задач поставленных президентом МС-21 абсолютно без перспективен и следует вернуться к линейки Ту-204/214 её модернизации как на увеличение, в то время как на уменьшении и так все готово Ту-334.
Унификация линейки ближне/средне магистральных самолетов в проектировании и изготовлении это ключевой фактор в снижении себестоимости. вот что по этому думает David Calhoun (Дэвид Кэлхун является президентом и главным исполнительным директором компании Boeing.)
The key question (Ключевой вопрос)
https://leehamnews.com/2021/05 ...
«Чаще всего, когда новый самолет разрабатывается обеими сторонами, он обычно разрабатывается на основе силовой установки, которая обеспечивает повышение эффективности на 15–20% по сравнению с двигателем, который он заменяет. Так происходило в течение длительного периода времени ». «Я не верю, что следующее поколение двигателей сможет обеспечить такие характеристики. Следовательно, какая бы экономическая эффективность в конечном итоге и какие бы преимущества в характеристиках ни были получены от следующего самолета, на мой взгляд, будут зависеть от того, как он спроектирован и как он изготовлен. Все [будут] с упором на более низкую стоимость рабочего места (CASK(cost per available seat km)), когда мы выведем его на рынок. » - сказал Кэлхун.
Остается добавит что МС-21 есть результат в влияния идиотизма маркетологов на возникновение вакуума в потребности реальной экономике, о чем ВВ Путин дипломатично выразился "сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности".
Вrаbus
Вы берега то не теряйте - не в будуаре с девицами.
Не не в будуаре….в сказке с иванушкой-…)))
Sincabeza
Старожил форума
06.09.2021 21:07
Мало того что МС-21-300 "букет проблем" так на тебе, еще одна до кучи прибавилась...
Как Путин поставит МС-21 «на крыло», если у Дерипаски с алюминием проблемы?
https://svpressa.ru/economy/ar ... «Русал» может потерять до трети производства алюминия из-за событий в Гвинее
https://www.gazeta.ru/business ...
Композит и так не дешевый, а тут еще и алюминий .....
А каталожная цена МС-21-300 CONST (Иркут, ОАК, РОСТЕХ - в печали.....)
Дерибаска в шоке....
https://static1-repo.aif.ru/1/ ...
Sincabeza
Старожил форума
07.09.2021 17:28
ГД ГТЛК Евгения Дитриха уверенно говорил и о закупке до 2030 года 700 самолётов российского производства, однако сразу оговорился, что отечественные лайнеры должны иметь сопоставимую с иностранными аналогами стоимость и эксплуатационные издержки. При том, что до сих пор у ОАК успехов в этом направлении, особенно с учётом санкций, не наблюдается. И чтобы сразу подстраховаться на случай возможного провала, глава ГТЛК превентивно закинул удочку в правительство насчёт дополнительных субсидий для нового среднемагистрального самолёта МС-21.
Что же это такое опять построено в России. МС дорогое не конкурентное и требующие субсидий? точно по проторенной дорожке SSJ.
Те кто еще верит что МС-21 самый самый самый может скажет Дитрих просто талантливый юморист почище А. Райкина.
Мало того что МС-21-300 "букет проблем" так на тебе, еще одна до кучи прибавилась...
Как Путин поставит МС-21 «на крыло», если у Дерипаски с алюминием проблемы?
https://svpressa.ru/economy/ar ... «Русал» может потерять до трети производства алюминия из-за событий в Гвинее
https://www.gazeta.ru/business ...
Композит и так не дешевый, а тут еще и алюминий .....
А каталожная цена МС-21-300 CONST (Иркут, ОАК, РОСТЕХ - в печали.....)
Дерибаска в шоке....
https://static1-repo.aif.ru/1/ ...
И всё-таки предрекаю МС-21 судьбу более удачную, чем у Суперджета. Во-первых, с самого начала было грамотно сделано, что на лайнере могут быть двигатели разных производителей - пока пермские на подходе, самолёт испытаем и доведём на праттовских. Во-вторых, иркутяне народ посерьёзнее комсомольцев, да и завод у них новый. Ну и в третьих, МС-21 вдвое больше и тяжелее Суперджета, а у нас, по советской традиции, чем техника больше, тем она лучше получается. Вот с карликом Ил-112В полное фиаско вышло, а Ил-76МД-90А запустили, как по маслу.
И всё-таки предрекаю МС-21 судьбу более удачную, чем у Суперджета. Во-первых, с самого начала было грамотно сделано, что на лайнере могут быть двигатели разных производителей - пока пермские на подходе, самолёт испытаем и доведём на праттовских. Во-вторых, иркутяне народ посерьёзнее комсомольцев, да и завод у них новый. Ну и в третьих, МС-21 вдвое больше и тяжелее Суперджета, а у нас, по советской традиции, чем техника больше, тем она лучше получается. Вот с карликом Ил-112В полное фиаско вышло, а Ил-76МД-90А запустили, как по маслу.
А Ил-76МД-90А является продуктом глубокой модернизации , а не с нуля.
Оно не есть вина завода. ВАСО Ан-148 собирал вполне на уровне.
Дык я не на ВАСО с претензиями , им и так не сладко. Хорошая машина на выходе , это обеспечение коллектива работой на года. А тут такой "казус"..Вы знаете в чем одна из Основных проблем ОАК ?..В том что , не занимаются доводкой новых созданных машин.Не говоря о расширении линейки модификации. Простой пример - Суперджет. Как боролись с его "болячками" , после введения в строй ?..Да курам на смех , если это можно назвать смехом. Как только его не впаривали и впаривают эксплуатантам ! ..И деньги свои дают , что бы купили свои же самолеты, и избранным субсидированием регионалки (тем кто именно эксплуатирует этот самолет) и насильно нацперу. Короче, идут на все лишь бы не заниматься глубокой доводкой!..И МС-21 , как бы не постигла эта участь. На выходе всегда есть проблемы у новых машин , глупо отрицать , однако надо заниматься ими ! ..А не пампезно отрапортовав , загонять эту полуфабрикатчину эксплуатантам , а потом с умным видом рапиливать новые траншы на "НИОКР"..Так далеко не уйти. Это до поры , до времени..
И всё-таки предрекаю МС-21 судьбу более удачную, чем у Суперджета. Во-первых, с самого начала было грамотно сделано, что на лайнере могут быть двигатели разных производителей - пока пермские на подходе, самолёт испытаем и доведём на праттовских. Во-вторых, иркутяне народ посерьёзнее комсомольцев, да и завод у них новый. Ну и в третьих, МС-21 вдвое больше и тяжелее Суперджета, а у нас, по советской традиции, чем техника больше, тем она лучше получается. Вот с карликом Ил-112В полное фиаско вышло, а Ил-76МД-90А запустили, как по маслу.
Вrаbus а вы кем себя возомнили? Нострадамусом, бабкой Вангой или из современных мошенником Глобой?
Во-первых, с самого начала было грамотно сделано.... что там грамотного все полностью безграмотно не отвечающего реальности рынка я же ранее писал но повторюсь
Про МС-21 Путин заявил о необходимости для России среднемагистрального самолета
https://iz.ru/1210831/2021-08- ...
« сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности, имея в виду нашу территорию. Повторю еще раз: он может вообще долетать от Москвы до Дальнего Востока, и это надо сделать», — заявил в воскресенье, 22 августа, президент страны Владимир Путин в ходе встречи с представителями партии «Единая Россия».
А может ли быть (стать в перспективе) таковым МС-21 300(400) который задумывался как конкурент A-321 и B-73(8-9 мах)
Большая сила в сомнении! Что это можно модернизировать до дальности Москва - Хабаровск!
http://www.fly-routetime.ru/21 ... http://www.fly-routetime.ru/21 ... http://www.fly-routetime.ru/21 ... А по сему интересующимся куда "катит" конструкторская мысль в достижении цели поставленной ВВ Путиным будет не без интересно прочесть о перспективе дилемм этой проблемы в развитие проекта NMA (New Midsize Airplane) - самолет для авиалиний средней протяженности (5000 — 9000 км), который сможет брать на борт от 225 до 315 пассажиров в одноклассной компоновке.
https://leehamnews.com/2021/05 ... Важно отметить, что приемственость в создании такого самолета будет взят за основу B-757-200(300), выпуск короткого прекращен в 2004 году, чтобы составить конкуренцию Airbus 321neo/XLR.
Таким образом для решения задач поставленных президентом МС-21 абсолютно без перспективен и следует вернуться к линейки Ту-204/214 её модернизации как на увеличение, в то время как на уменьшении и так все готово Ту-334.
Унификация линейки ближне/средне магистральных самолетов в проектировании и изготовлении это ключевой фактор в снижении себестоимости. вот что по этому думает David Calhoun (Дэвид Кэлхун является президентом и главным исполнительным директором компании Boeing.)
The key question (Ключевой вопрос) https://leehamnews.com/2021/05 ... «Чаще всего, когда новый самолет разрабатывается обеими сторонами, он обычно разрабатывается на основе силовой установки, которая обеспечивает повышение эффективности на 15–20% по сравнению с двигателем, который он заменяет. Так происходило в течение длительного периода времени ». «Я не верю, что следующее поколение двигателей сможет обеспечить такие характеристики. Следовательно, какая бы экономическая эффективность в конечном итоге и какие бы преимущества в характеристиках ни были получены от следующего самолета, на мой взгляд, будут зависеть от того, как он спроектирован и как он изготовлен. Все [будут] с упором на более низкую стоимость рабочего места (CASK(cost per available seat km)), когда мы выведем его на рынок.
» - сказал Кэлхун.
Остается добавит что МС-21 есть результат в влияния идиотизма маркетологов на возникновение вакуума в потребности реальной экономике, о чем ВВ Путин дипломатично выразился "сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности".
И запомните базовой предпосылкой в науки является научный детерминизм.
Во-вторых, иркутяне народ посерьёзнее комсомольцев..... на сей опус даже комментировать смешно по типу Янки драпанули из Афганистана потому что не серьезно отнеслись к талибану..
Ну и в третьих, МС-21 вдвое больше и тяжелее Суперджета, а у нас, по советской традиции, ...... вы тролити по типу чушь нести (Вы часом не мазохист если это делаете за бесплатно) - по советской традиции было над полем брани поднимать красный флаг а не трехцветный власовский кой был ранее и нанесен на кили всех самолетов СССР!
И в последних Вам же сказали словами ГД ГТЛК Евгения Дитриха см. выше
Без субсидий МС-21 НЕ ВОЗМОЖЕН, без всяких ваших предреканий!
Вrаbus а вы кем себя возомнили? Нострадамусом, бабкой Вангой или из современных мошенником Глобой?
Во-первых, с самого начала было грамотно сделано.... что там грамотного все полностью безграмотно не отвечающего реальности рынка я же ранее писал но повторюсь
Про МС-21 Путин заявил о необходимости для России среднемагистрального самолета
https://iz.ru/1210831/2021-08- ...
« сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности, имея в виду нашу территорию. Повторю еще раз: он может вообще долетать от Москвы до Дальнего Востока, и это надо сделать», — заявил в воскресенье, 22 августа, президент страны Владимир Путин в ходе встречи с представителями партии «Единая Россия».
А может ли быть (стать в перспективе) таковым МС-21 300(400) который задумывался как конкурент A-321 и B-73(8-9 мах)
Большая сила в сомнении! Что это можно модернизировать до дальности Москва - Хабаровск!
http://www.fly-routetime.ru/21 ... http://www.fly-routetime.ru/21 ... http://www.fly-routetime.ru/21 ... А по сему интересующимся куда "катит" конструкторская мысль в достижении цели поставленной ВВ Путиным будет не без интересно прочесть о перспективе дилемм этой проблемы в развитие проекта NMA (New Midsize Airplane) - самолет для авиалиний средней протяженности (5000 — 9000 км), который сможет брать на борт от 225 до 315 пассажиров в одноклассной компоновке.
https://leehamnews.com/2021/05 ... Важно отметить, что приемственость в создании такого самолета будет взят за основу B-757-200(300), выпуск короткого прекращен в 2004 году, чтобы составить конкуренцию Airbus 321neo/XLR.
Таким образом для решения задач поставленных президентом МС-21 абсолютно без перспективен и следует вернуться к линейки Ту-204/214 её модернизации как на увеличение, в то время как на уменьшении и так все готово Ту-334.
Унификация линейки ближне/средне магистральных самолетов в проектировании и изготовлении это ключевой фактор в снижении себестоимости. вот что по этому думает David Calhoun (Дэвид Кэлхун является президентом и главным исполнительным директором компании Boeing.)
The key question (Ключевой вопрос) https://leehamnews.com/2021/05 ... «Чаще всего, когда новый самолет разрабатывается обеими сторонами, он обычно разрабатывается на основе силовой установки, которая обеспечивает повышение эффективности на 15–20% по сравнению с двигателем, который он заменяет. Так происходило в течение длительного периода времени ». «Я не верю, что следующее поколение двигателей сможет обеспечить такие характеристики. Следовательно, какая бы экономическая эффективность в конечном итоге и какие бы преимущества в характеристиках ни были получены от следующего самолета, на мой взгляд, будут зависеть от того, как он спроектирован и как он изготовлен. Все [будут] с упором на более низкую стоимость рабочего места (CASK(cost per available seat km)), когда мы выведем его на рынок.
» - сказал Кэлхун.
Остается добавит что МС-21 есть результат в влияния идиотизма маркетологов на возникновение вакуума в потребности реальной экономике, о чем ВВ Путин дипломатично выразился "сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности".
И запомните базовой предпосылкой в науки является научный детерминизм.
Во-вторых, иркутяне народ посерьёзнее комсомольцев..... на сей опус даже комментировать смешно по типу Янки драпанули из Афганистана потому что не серьезно отнеслись к талибану..
Ну и в третьих, МС-21 вдвое больше и тяжелее Суперджета, а у нас, по советской традиции, ...... вы тролити по типу чушь нести (Вы часом не мазохист если это делаете за бесплатно) - по советской традиции было над полем брани поднимать красный флаг а не трехцветный власовский кой был ранее и нанесен на кили всех самолетов СССР!
И в последних Вам же сказали словами ГД ГТЛК Евгения Дитриха см. выше
Без субсидий МС-21 НЕ ВОЗМОЖЕН, без всяких ваших предреканий!
Вы это, того, царя-батюшку лишний раз не трогайте, старенький он стал, лекарств пьёт много, слова и мысли путает. По поводу американцев лень на ночь глядя дискутировать, а мог бы. А насчёт субсидий - вспомните, сколько триллионов правительство за последние 30 лет в тот же АвтоВАЗ влило, чтоб он на плаву остался и тольяттинские рабочие с вилами по Кутафьей башне не бегали? Зато вы имеете возможность покупать Лады по 7-10 тысяч долларов всего, не самые худшие машины в мире. А сколько в Роснефть, в Газпром, в Ростех, в Роснано и прочие Сколковы вбухано? У нас без субсидий и дотаций ничего не возможно. На самоокупаемости только наркоторговля и проституция.
Вы это, того, царя-батюшку лишний раз не трогайте, старенький он стал, лекарств пьёт много, слова и мысли путает. По поводу американцев лень на ночь глядя дискутировать, а мог бы. А насчёт субсидий - вспомните, сколько триллионов правительство за последние 30 лет в тот же АвтоВАЗ влило, чтоб он на плаву остался и тольяттинские рабочие с вилами по Кутафьей башне не бегали? Зато вы имеете возможность покупать Лады по 7-10 тысяч долларов всего, не самые худшие машины в мире. А сколько в Роснефть, в Газпром, в Ростех, в Роснано и прочие Сколковы вбухано? У нас без субсидий и дотаций ничего не возможно. На самоокупаемости только наркоторговля и проституция.
Понятно на примере "На самоокупаемости только наркоторговля и проституция" предрекаете судьбу удачную МС-21.
По классификации это соотноситься "полезный идиот".
Понятно на примере "На самоокупаемости только наркоторговля и проституция" предрекаете судьбу удачную МС-21.
По классификации это соотноситься "полезный идиот".
А вы хотите, чтоб самолёты, как базарные пончики раскупали - муку похуже, масло подешевле, руки и посуду можно не мыть - один хрен всё сожрут, зато прибыльно.
А вы хотите, чтоб самолёты, как базарные пончики раскупали - муку похуже, масло подешевле, руки и посуду можно не мыть - один хрен всё сожрут, зато прибыльно.
Лично я и любой здравомыслящий производитель именно этого хочет, а будет ли мука с червями, масло не первой свежести или руки по локоть в дегте это есть предмет заботы прокуратуры, сертификаторов и прочего народного контроля, но не непременным условием является прибыль, (доходы должны превышать затраты) обо именно в этом смысл производства если таково условие не выполняется теряется всякий смыл производить. Это вовсе не означает что Ваш (наш продукт типа МС-21-300) должен быть лучше А-320, это означает что рынок нужно зачистить от А-320/32.... точно также как его (наш рынок внутренний России) зачистили А и Б от Ту-134/154/204/214 и прочее произведенное на народные деньги давно себя окупившие без всякой кредитной нагрузки - приватизированное . Так что пончики пойдут на расхватать если зачистить всякие магдональсы с бургерами, и конечно найдутся такие что скажут не вкусно но им достаточно объяснить что ситуация сейчас в экономике как с продуктами в блокадном Ленинграде. Если этого не сделать то будет МС-21-300 подобно SSJ пылесосу по выкачиванию субсидий из бюджета.
Слово за политической воли.
Alexmax42
Старожил форума
09.09.2021 05:16
///Это вовсе не означает что Ваш (наш продукт типа МС-21-300) должен быть лучше А-320, это означает что рынок нужно зачистить от А-320/32....////
ДАДАДА...АвтоВАЗ много лет "зачищал" рынок ввозными пошлинами и выпускал классические ЖЫгули десятки лет без изменений. Даже не стараясь. )))
Вы лично, кстати, на классических жЫгулях сейчас ездите?
« , сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности, имея в виду нашу территорию. Повторю еще раз: он может вообще долетать от Москвы до Дальнего Востока, и это надо сделать», — заявил в воскресенье, 22 августа, президент страны Владимир Путин в ходе встречи с представителями партии «Единая Россия».
А может ли быть (стать в перспективе) таковым МС-21 300(400) который задумывался как конкурент A-321 и B-73(8-9 мах)
Большая сила в сомнении! Что это можно модернизировать до дальности Москва - Хабаровск!
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
А по сему интересующимся куда "катит" конструкторская мысль в достижении цели поставленной ВВ Путиным будет не без интересно прочесть о перспективе дилемм этой проблемы в развитие проекта NMA (New Midsize Airplane) - самолет для авиалиний средней протяженности (5000 — 9000 км), который сможет брать на борт от 225 до 315 пассажиров в одноклассной компоновке.
https://leehamnews.com/2021/04 ... Важно отметить, что приемственость в создании такого самолета будет взят за основу B-757-200(300), выпуск короткого прекращен в 2004 году, чтобы составить конкуренцию Airbus 321neo/XLR.
Таким образом для решения задач поставленных президентом МС-21 абсолютно без перспективен и следует вернуться к линейки Ту-204/214 её модернизации как на увеличение, в то время как на уменьшении и так все готово Ту-334.
Унификация линейки ближне/средне магистральных самолетов в проектировании и изготовлении это ключевой фактор в снижении себестоимости. вот что по этому думает David Calhoun (Дэвид Кэлхун является президентом и главным исполнительным директором компании Boeing.)
The key question (Ключевой вопрос)
https://leehamnews.com/2021/05 ...
«Чаще всего, когда новый самолет разрабатывается обеими сторонами, он обычно разрабатывается на основе силовой установки, которая обеспечивает повышение эффективности на 15–20% по сравнению с двигателем, который он заменяет. Так происходило в течение длительного периода времени ». «Я не верю, что следующее поколение двигателей сможет обеспечить такие характеристики. Следовательно, какая бы экономическая эффективность в конечном итоге и какие бы преимущества в характеристиках ни были получены от следующего самолета, на мой взгляд, будут зависеть от того, как он спроектирован и как он изготовлен. Все [будут] с упором на более низкую стоимость рабочего места (CASK(cost per available seat km)), когда мы выведем его на рынок. » - сказал Кэлхун.
Остается добавит что МС-21 есть результат в влияния идиотизма маркетологов на возникновение вакуума в потребности реальной экономике, о чем ВВ Путин дипломатично выразился "сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности".
Ну вот и янки обозначились в аналитике стоимости авиаперевозки https://leehamnews.com/2021/09 ... не только от пассажирский перевозки измеряемой в Available Seat Km (ASK) (предложение кресла-километра), но и от значимости полной стоимостной весовой отдачи, где эффективность достигаться, когда недобор одной составляющей может быть компенсирован другой (почта и грузы) измеряемая в предложенных тонн-километров Available Tонн-Km, и сейчас как известно стоимость одного килограмма груза превышает по доходности одного килограмма пассажира, и по этому и идет компания по переоснащению А и Б все что имеет перспективный ресурс, пассажирского салона в грузовой а то и сертификация пассажиро-грузового салона наплевав на протесты и ворчание либеральной критики что то там о правах свободе, демократии и самое главное об удобствах салона забитого на "половину" упаковочной тарой. Надо сказать в этой нише сейчас равного МС-21-300 просто нет, дело только за малым, что бы еще повысь эффективность стоимостной отдачи МС-21-300 (выйти на самокупаемость проекта и пр...) необходимо ужать пассажирский салон самолета в размерности 167 пассажиров до комфорта стандарт (шпроты в банке) и весь оставшийся объем сертифицировать под перевозку грузов). По крайне мере решение задачи в таком разрезе сделает авиаперовезки без убыточными на дистанции ну скажем Москва - Новосибирск. Но не решает задачи поставленной Путиным о необходимости для России среднемагистрального самолета
https://iz.ru/1210831/2021-08- ... Не его ниша.
Ну вот и янки обозначились в аналитике стоимости авиаперевозки https://leehamnews.com/2021/09 ... не только от пассажирский перевозки измеряемой в Available Seat Km (ASK) (предложение кресла-километра), но и от значимости полной стоимостной весовой отдачи, где эффективность достигаться, когда недобор одной составляющей может быть компенсирован другой (почта и грузы) измеряемая в предложенных тонн-километров Available Tонн-Km, и сейчас как известно стоимость одного килограмма груза превышает по доходности одного килограмма пассажира, и по этому и идет компания по переоснащению А и Б все что имеет перспективный ресурс, пассажирского салона в грузовой а то и сертификация пассажиро-грузового салона наплевав на протесты и ворчание либеральной критики что то там о правах свободе, демократии и самое главное об удобствах салона забитого на "половину" упаковочной тарой. Надо сказать в этой нише сейчас равного МС-21-300 просто нет, дело только за малым, что бы еще повысь эффективность стоимостной отдачи МС-21-300 (выйти на самокупаемость проекта и пр...) необходимо ужать пассажирский салон самолета в размерности 167 пассажиров до комфорта стандарт (шпроты в банке) и весь оставшийся объем сертифицировать под перевозку грузов). По крайне мере решение задачи в таком разрезе сделает авиаперовезки без убыточными на дистанции ну скажем Москва - Новосибирск. Но не решает задачи поставленной Путиным о необходимости для России среднемагистрального самолета
https://iz.ru/1210831/2021-08- ... Не его ниша.
Все в кучу перемешано..
Смысл тренда на конвертацию и комби-варианты для PAX ACFT один - попытка приспособиться к резкому и, очевидно, затяжному спаду в пассажирских перевозках.
Тысячу раз уже обращал внимание, что до пандемии более 90% всех грузов перевозилось в багажниках пассажирских ВС. И грузовые тарифы вследствие конкуренции в их реальном стоимостном выражении падали уже лет 30. Никогда не являясь определяющим фактором для регулярных а/к.
В пандемию мы увидели разные чудеса. Например, известные перевозки средств защиты из Вьетнами в США, где услуги грузовых операторов и экспресс-перевозчиков оплачивались суммами в 7 разрядов из федерального бюджета. Иногда на порядок больше, чем накануне. Золотое время компании DuPont и иже с ними…
Грузовые операторы последние 2 года сами не верят им подвалившему счастью.
И стоящие на приколе пассажирские а/к хоть как-то пытались к этому счастью присоседиться.
Очевидно, что вся отрасль в неопределенности структурных изменений. Кризис капитализма, глубокий и обширный
Все в кучу перемешано..
Смысл тренда на конвертацию и комби-варианты для PAX ACFT один - попытка приспособиться к резкому и, очевидно, затяжному спаду в пассажирских перевозках.
Тысячу раз уже обращал внимание, что до пандемии более 90% всех грузов перевозилось в багажниках пассажирских ВС. И грузовые тарифы вследствие конкуренции в их реальном стоимостном выражении падали уже лет 30. Никогда не являясь определяющим фактором для регулярных а/к.
В пандемию мы увидели разные чудеса. Например, известные перевозки средств защиты из Вьетнами в США, где услуги грузовых операторов и экспресс-перевозчиков оплачивались суммами в 7 разрядов из федерального бюджета. Иногда на порядок больше, чем накануне. Золотое время компании DuPont и иже с ними…
Грузовые операторы последние 2 года сами не верят им подвалившему счастью.
И стоящие на приколе пассажирские а/к хоть как-то пытались к этому счастью присоседиться.
Очевидно, что вся отрасль в неопределенности структурных изменений. Кризис капитализма, глубокий и обширный
Ни чего не перемешано не неси те пургу. Янки действительно аналитически стали уделять внимание этой проблеме вот свежак.
Cargo is now as important in the decision of which aircraft to choose as the passenger capacity.
При принятии решения о выборе самолета груз важен не меньше, чем вместимость пассажиров.
Так что реальность проекта МС-21 обозначить тренд на рентабельность его это сделать абгрейд модели самолета как выше описано, и таким образом гениальные конструкторские идеи воплощенные в самолете найдут свое отражение в реальности современного состояния рынка.
abnatop
Старожил форума
24.09.2021 15:14
===
Так что реальность проекта МС-21 обозначить тренд на рентабельность его это сделать абгрейд модели самолета как выше описано, и таким образом гениальные конструкторские идеи воплощенные в самолете найдут свое отражение в реальности современного состояния рынка.
===
Пойду пожалуй запишу, а то всЁ настолько глубоко изложено что потребуется время для того чтобы.
===
Так что реальность проекта МС-21 обозначить тренд на рентабельность его это сделать абгрейд модели самолета как выше описано, и таким образом гениальные конструкторские идеи воплощенные в самолете найдут свое отражение в реальности современного состояния рынка.
===
Пойду пожалуй запишу, а то всЁ настолько глубоко изложено что потребуется время для того чтобы.
Ну вот и всЁ. После такого глубокого, прекрасного и вдумчивого аналитического обхора - ПРОДАЁМ акции AIR и покупаем акции ... а какие акции у МС??? ЖдЁм планомерного банкротства AAG и последующего его закрытия.
Осталось только с ВА разобраться, и всЁ - РЫНОК НАШ!!!
Ну вот и всЁ. После такого глубокого, прекрасного и вдумчивого аналитического обхора - ПРОДАЁМ акции AIR и покупаем акции ... а какие акции у МС??? ЖдЁм планомерного банкротства AAG и последующего его закрытия.
Осталось только с ВА разобраться, и всЁ - РЫНОК НАШ!!!
Незнание - не довод.
Невежество - не аргумент".
Бенедикт Спиноза.
т.е. по сути обсуждения - сказать нечего?
Предсказуемо.
Мое скромное мнение состоит в том что будущее МС-21 в покорении авиационного рынка определяется предсказуемость принципа неопределенности Гейзенберга.
Известный анекдот.
Гейзенберг с супругой пришли на прием к терапевту по семейным делам.
Доктор просит объяснить суть проблемы.
Г-жа Гейзенберг, вздыхая и смущаясь, говорит: «Понимаете, доктор, когда у мужа есть энергия — у него нет времени, а когда есть время — нет энергии...».
Мое скромное мнение состоит в том что будущее МС-21 в покорении авиационного рынка определяется предсказуемость принципа неопределенности Гейзенберга.
Известный анекдот.
Гейзенберг с супругой пришли на прием к терапевту по семейным делам.
Доктор просит объяснить суть проблемы.
Г-жа Гейзенберг, вздыхая и смущаясь, говорит: «Понимаете, доктор, когда у мужа есть энергия — у него нет времени, а когда есть время — нет энергии...».
Вот видишь - всЁ как я и говорил:
- по сути обсуждения - сказать тебе нечего.
Какие-то айсберги, Вайсберги, и Рабиновичи. Анекдот 256202.
А по сути - а по сути МС (в лучшем случае) так и останется продуктом для внутреннего рынка, потому что АВИАдвигателя этот самолёт не получит, а с двигателем ПД-14 самолЁт обречЁн.
P.S. ну вот прямо как SSJ. Потому что "История учит нас тому что история нас ничему не учит". Только это, увы - не анекдот.
Вот видишь - всЁ как я и говорил:
- по сути обсуждения - сказать тебе нечего.
Какие-то айсберги, Вайсберги, и Рабиновичи. Анекдот 256202.
А по сути - а по сути МС (в лучшем случае) так и останется продуктом для внутреннего рынка, потому что АВИАдвигателя этот самолёт не получит, а с двигателем ПД-14 самолЁт обречЁн.
P.S. ну вот прямо как SSJ. Потому что "История учит нас тому что история нас ничему не учит". Только это, увы - не анекдот.
Ну согласитесь, что кроме «Рогозиных» мало кто верит, что МС будет успешно продаваться за рубеж. Но внутренней потребности в самолетах такого класса хватит, чтобы обеспечить загрузку производства лет на 20. Это разве плохо?! К тому же никуда не исчезли КНДР, Куба и тд…. Дело будет не в самолете, он все равно полетит и неплохо полетит, а в воле и заинтересованности государства ( чтобы не получилось как с 204-м)….но это уже совсем другая история
Ну согласитесь, что кроме «Рогозиных» мало кто верит, что МС будет успешно продаваться за рубеж. Но внутренней потребности в самолетах такого класса хватит, чтобы обеспечить загрузку производства лет на 20. Это разве плохо?! К тому же никуда не исчезли КНДР, Куба и тд…. Дело будет не в самолете, он все равно полетит и неплохо полетит, а в воле и заинтересованности государства ( чтобы не получилось как с 204-м)….но это уже совсем другая история
Внутренний рынок - это конечно прекрасно. Но возникает один вопрос:
- а что - проект SSJ уже завершЁн?
А что касается как он на самом деле полетит, "плохо или неплохо" - ну так проблема не в том как он летает, а в том как он не летает. И как показывает практика - не летать у отечественного авиапрома получается гораааздо лучше.
Внутренний рынок - это конечно прекрасно. Но возникает один вопрос:
- а что - проект SSJ уже завершЁн?
А что касается как он на самом деле полетит, "плохо или неплохо" - ну так проблема не в том как он летает, а в том как он не летает. И как показывает практика - не летать у отечественного авиапрома получается гораааздо лучше.
Чудес ведь не бывает…..все что развалили, восстановить сложно и не быстро. Но ничего не делать тоже нельзя.
Проект SSJ не завершён, да и зачем….Самолёты из разных линеек, будут хорошо дополнять друг друга-задача государства убрать конкурентов…и постепенно она будет решаться(первые шаги уже есть-я про регистрацию). Сами то самолёты неплохие ( говорил уже, что у меня друг работает на сухом в аэрофлоте), обслуживание-это проблема, но тут опять же нужна воля государства…..
Ну хорошо, давайте критиковать дальше, доказывать что наш авиапром ничего не может-а дальше то что?! Сырье продавать то научились хорошо, лично Вас это устраивает?! Согласен, что в стране «кострюль и сковородок» российского производства не найти, можно и этим заняться….
Внутренний рынок - это конечно прекрасно. Но возникает один вопрос:
- а что - проект SSJ уже завершЁн?
А что касается как он на самом деле полетит, "плохо или неплохо" - ну так проблема не в том как он летает, а в том как он не летает. И как показывает практика - не летать у отечественного авиапрома получается гораааздо лучше.
Данные из википедии по проекту SSJ-100:
Произведено - 217
Поставлено - 180
Эксплуатируется - 136
Проекту 13(!!!) лет. По среднесуточному налЁту он даже не приблизился к глубоко Б/Ушным А и Б.
Чудес ведь не бывает…..все что развалили, восстановить сложно и не быстро. Но ничего не делать тоже нельзя.
Проект SSJ не завершён, да и зачем….Самолёты из разных линеек, будут хорошо дополнять друг друга-задача государства убрать конкурентов…и постепенно она будет решаться(первые шаги уже есть-я про регистрацию). Сами то самолёты неплохие ( говорил уже, что у меня друг работает на сухом в аэрофлоте), обслуживание-это проблема, но тут опять же нужна воля государства…..
Ну хорошо, давайте критиковать дальше, доказывать что наш авиапром ничего не может-а дальше то что?! Сырье продавать то научились хорошо, лично Вас это устраивает?! Согласен, что в стране «кострюль и сковородок» российского производства не найти, можно и этим заняться….
>>> задача государства убрать конкурентов…и постепенно она будет решаться
Понимаете в чЁм собственно дело:
- если "задача государства убрать конкурентов" - то ЭТО ТУПИК. Потому что "государство - самый неэффективный собственник" (С)-классик. И именно поэтому все "государственные проекты" - изначально ущербны, экономически неэффективны и идеологически провальны. Потому что задача любого эффективного собственника - ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не "убирать конкурентов".
>>> Сырье продавать то научились хорошо, лично Вас это устраивает?! Согласен
Понимаете в чЁм собственно дело:
- увы, но - НЕТ. Дело в том, что сырьЁ - Россия (точнее - гос.компании) не продают, а это сырьЁ у них - ПОКУПАЮТ. Т.е. не продавец диктует ценник (как это делает к примеру А и Б на свою продукцию), а РЫНОК определяет по какой цене продавец будет сырьЁ продавать. И эти механизмы сформированы и отлично работают именно со стороны ПОКУПАТЕЛЯ а не продавца.
И именно поэтому нефть-матушка и газ-батюшка сейчас прут вверх, а курс убля - не шевелится.
Данные из википедии по проекту SSJ-100:
Произведено - 217
Поставлено - 180
Эксплуатируется - 136
Проекту 13(!!!) лет. По среднесуточному налЁту он даже не приблизился к глубоко Б/Ушным А и Б.
>>> задача государства убрать конкурентов…и постепенно она будет решаться
Понимаете в чЁм собственно дело:
- если "задача государства убрать конкурентов" - то ЭТО ТУПИК. Потому что "государство - самый неэффективный собственник" (С)-классик. И именно поэтому все "государственные проекты" - изначально ущербны, экономически неэффективны и идеологически провальны. Потому что задача любого эффективного собственника - ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не "убирать конкурентов".
>>> Сырье продавать то научились хорошо, лично Вас это устраивает?! Согласен
Понимаете в чЁм собственно дело:
- увы, но - НЕТ. Дело в том, что сырьЁ - Россия (точнее - гос.компании) не продают, а это сырьЁ у них - ПОКУПАЮТ. Т.е. не продавец диктует ценник (как это делает к примеру А и Б на свою продукцию), а РЫНОК определяет по какой цене продавец будет сырьЁ продавать. И эти механизмы сформированы и отлично работают именно со стороны ПОКУПАТЕЛЯ а не продавца.
И именно поэтому нефть-матушка и газ-батюшка сейчас прут вверх, а курс убля - не шевелится.
Ну я же не имел ввиду, что самолёты будут гос.собственностью….государство сделает так, что ввозить более б/у самолёты соразмерные с МС станет невыгодно ( ну примерно как с автомобилями), т.е используя повышенные пошлины и тд и тп. Авиакомпаниям будет просто некуда деваться-будут брать МС.
Теперь насчёт сырья: покупатель диктует цену пока продукта с избытком, как только продукта становится меньше чем потребно, ситуация меняется. Никто не будет покупать у Вас нефть по 100 баксов, если сосед будет продавать за 60. Также может произойти и с самолетами- короли рынка себя пока спокойно чувствуют, пока на рынок не вышли с-919 и мс-21….и если лет через пять после выхода продуктов на внутренний рынок окажется, что с учетом всех препонов от России и Китая ( а это они научились делать и будут делать) эксплуатация окажется сравнима с эрбас и боинг, то неизвестно куда «качнутся качели»…потеряв такой рынок один из королей может и «заболеть»