"напомните пожалуйста кто добровольно покупал продукцию авиапрома СССР"
Напоминаю "Нет такой крепости, которую не мог бы взять осел, нагруженный золотом." потому и летают у нас А и Б.
СССР не позволял такого потму как держал в партийной узде элиты братских народов.
Ну так А и Б - они над всей этой планетой летают. Или вы хотите сказать что вся планета - скинулась, и проплатила?
Да не смешите уже людей.
>>> а если отказ произошел на критическом этапе, например на заходе, никто не мешает уйти на второй круг.
>>> как , кстати и было сделано при катастрофе в Шереметьево.
т.е. именно уход на второй круг стал причиной катастрофы? "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ" (Tm).
вы с чего такой вывод то сделали? Экипаж в Шереметьево после перехода в режим DM не стал сразу выполнять заход.
"напомните пожалуйста кто добровольно покупал продукцию авиапрома СССР"
Напоминаю "Нет такой крепости, которую не мог бы взять осел, нагруженный золотом." потому и летают у нас А и Б.
СССР не позволял такого потму как держал в партийной узде элиты братских народов.
Неужели кто-то всё ещё питает иллюзии, что мы сможем продавать МС-21 за границу? Не будет этого никогда, мы их не сумеем впарить даже казахам, они вон на латиницу перешли только ради того, чтобы лизнуть Запад. Белорусам сможем только задарма подарить, как обычно, ну ещё венесуэльцам и кубинцам каким-нибудь (да и с последними теперь большой вопрос). Задача максимум состоит в том, чтоб окончательно не угробить свою экономику, которая обеспечила бы потребность в полутысяче подобных лайнеров. А если угробим и люди опять перейдут на подножий корм и картошку с огородов, а летать станет некому и некуда, тогда усё...
Если бы так было не на надо было придумывать интернет. А если Вы придаетесь воспоминаниям то позволю Вам напомнить СССР до развала занимал 25-30 мирового рынка.
И все это потому что каждый был на своем месте и конструктор не лазил в компетенцию последнего сборщика по завинчиваю гаек.
Главное результат и что Мы видим сегодня (счастливые лица рабочих Ульяновска, Казани, Воронежа), а видим мы что мы в большой з......це, с большими амбициями на будем, будем и будем замаливая то что мы видим.
А сему рассуждающих на тему что да как должно быть устроено рекомендую очень прочитать последний российский бестселлер.
КРИСТАЛЛ РОСТА К РУССКОМУ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ЧУДУ
"В истории России реализовывались разные экономические модели с разными результатами. И только в середине XX века - в 1929-1955 годы, был установлен мировой экономический рекорд, который не превзойден до сих пор ни в одной стране мира. Вопреки внешним санкциям и самой кровопролитной в мировой истории войне, экономика нашей страны росла опережающими темпами. За счет каких решений это удалось сделать и являются ли они актуальными для практического использования сегодня? Здесь размещены электронная версия первого издания одноименной книги, первоисточники, архивные, в том числе ранее засекреченные документы.
Здесь и про авиацию в том числе.
И только в середине XX века - в 1929-1955 годы, был установлен мировой экономический рекорд
Так об этом мне еще в середине 80-х в средней школе сказали... Потом правда сказали что мне все врали, а теперь оказывается что и не врали....
Фик вас умников поймешь!
вы с чего такой вывод то сделали? Экипаж в Шереметьево после перехода в режим DM не стал сразу выполнять заход.
Ну как с чего? С того:
>>>
Lee 14.08.2021 12:13
... а если отказ произошел на критическом этапе, например на заходе, никто не мешает уйти на второй круг. как , кстати и было сделано при катастрофе в Шереметьево.
>>>
Это не я написал. Это вы написали.
вы уж там определитесь, что было сначала - яйцо, или курица.
И только в середине XX века - в 1929-1955 годы, был установлен мировой экономический рекорд
Так об этом мне еще в середине 80-х в средней школе сказали... Потом правда сказали что мне все врали, а теперь оказывается что и не врали....
Фик вас умников поймешь!
Дорогой ты мой sbb!
Ты же подрос и стал старше на целых 30 целковых и возможно да же бороду (мудрости) носишь. Пора бы разобраться где правда, а где ложь.
Умная книга в помощь тебе https://crystalbook.ru/ Конечно не всякому давно осилить прочтение, понять и осознать то, что авторы на основе анализа фактуры донести до тебя в том числе.
Но не отчаивайся есть и возможность приятного восприятия столь нужной для тебя информации лежа на диване.
Алгоритм следующий:
1) заходишь на https://www.youtube.com/ 2) в поисковике набираешь "кристалл роста галушко" и жмешь поиск (кнопочка под видом лупы)
3) и через неделю от всех твоих сомнений не останется и пепла!
Друг знание это сила, а знание это у порядочная (в причинно-следственной связи) информация!
Дорогой ты мой sbb!
Ты же подрос и стал старше на целых 30 целковых и возможно да же бороду (мудрости) носишь. Пора бы разобраться где правда, а где ложь.
Умная книга в помощь тебе https://crystalbook.ru/ Конечно не всякому давно осилить прочтение, понять и осознать то, что авторы на основе анализа фактуры донести до тебя в том числе.
Но не отчаивайся есть и возможность приятного восприятия столь нужной для тебя информации лежа на диване.
Алгоритм следующий:
1) заходишь на https://www.youtube.com/ 2) в поисковике набираешь "кристалл роста галушко" и жмешь поиск (кнопочка под видом лупы)
3) и через неделю от всех твоих сомнений не останется и пепла!
Друг знание это сила, а знание это у порядочная (в причинно-следственной связи) информация!
Дядя Ваня! Ты этим кристаллом уже всем тут мозг вынес!))
Кто такой Студебеккер (зачеркнуто) Галушко? Это родственник Ваш? Папа Ваш Галушко?
Что он прилип к человеку?!
Я ему русским языком объясняю: мне об этом еще в 80--х годах прошлого века сказали.
Дядя Ваня! Ты этим кристаллом уже всем тут мозг вынес!))
Кто такой Студебеккер (зачеркнуто) Галушко? Это родственник Ваш? Папа Ваш Галушко?
Что он прилип к человеку?!
Я ему русским языком объясняю: мне об этом еще в 80--х годах прошлого века сказали.
Смторишь смотришь полезные вещи, а тут тебе то Галушко, то Караулов то не побоюсь этого слова Льоша.... или Солонин какой))
Весь Ютуб перепачкали....
Ни чего не могу возразить на ваше право оставаться в темном мире невежества. Одного не могу понять ЗАЧЕМ тогда вы льете слезы на отсутствие просвещения, если принять его не можете или не хочите. Что до книжки, где авторы книги Александр Галушка, Артур Ниязметов и Максим Окулов выражают благодарность в помощи издания сей труда.
"Кристалл роста" стр. 8
Авторы выражают глубокую благодарность Б. С. Алешину, А. Н. Артизову, А. Р. Белоусову, С. Л. Бондарчук, П. М. Волкову, Д. Р. Калимулину, С. В. Качаеву, С. В. Кириенко, Е. Е. Кузнецовой, А. Л. Оверчуку, М. С. Орешкину, А. М. Осипову, епископу Панкратию (Жердеву), С.Е. Прокофьеву, В. Р. Соловьёву, В. А. Фадееву, Р. Х. Цаликову, С. В. Чемезову, И. О. Щеголеву за неоценимую помощь в подготовке настоящей книги, содержательные замечания и ценные советы в поиске решений затронутых в данной работе вопросов. В заключение нужно сказать, что издание не состоялось бы без поддержки Государственной корпорации «Ростех» и ее генерального директора С. В. Чемезова, а также компании АО «Сибер», оказавшей спонсорскую помощь в издании книги.
Так что Вы любезный не меня послали, а послали уважаемых людей не единожды награжденных президентом России высокими государственными наградами. Так что Вы подумайте прежде чем пишите.....
« , сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности, имея в виду нашу территорию. Повторю еще раз: он может вообще долетать от Москвы до Дальнего Востока, и это надо сделать», — заявил в воскресенье, 22 августа, президент страны Владимир Путин в ходе встречи с представителями партии «Единая Россия».
А может ли быть (стать в перспективе) таковым МС-21 300(400) который задумывался как конкурент A-321 и B-73(8-9 мах)
Большая сила в сомнении! Что это можно модернизировать до дальности Москва - Хабаровск!
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
А по сему интересующимся куда "катит" конструкторская мысль в достижении цели поставленной ВВ Путиным будет не без интересно прочесть о перспективе дилемм этой проблемы в развитие проекта NMA (New Midsize Airplane) - самолет для авиалиний средней протяженности (5000 — 9000 км), который сможет брать на борт от 225 до 315 пассажиров в одноклассной компоновке.
https://leehamnews.com/2021/04 ... Важно отметить, что приемственость в создании такого самолета будет взят за основу B-757-200(300), выпуск короткого прекращен в 2004 году, чтобы составить конкуренцию Airbus 321neo/XLR.
Таким образом для решения задач поставленных президентом МС-21 абсолютно без перспективен и следует вернуться к линейки Ту-204/214 её модернизации как на увеличение, в то время как на уменьшении и так все готово Ту-334.
Унификация линейки ближне/средне магистральных самолетов в проектировании и изготовлении это ключевой фактор в снижении себестоимости. вот что по этому думает David Calhoun (Дэвид Кэлхун является президентом и главным исполнительным директором компании Boeing.)
The key question (Ключевой вопрос)
https://leehamnews.com/2021/05 ...
«Чаще всего, когда новый самолет разрабатывается обеими сторонами, он обычно разрабатывается на основе силовой установки, которая обеспечивает повышение эффективности на 15–20% по сравнению с двигателем, который он заменяет. Так происходило в течение длительного периода времени ». «Я не верю, что следующее поколение двигателей сможет обеспечить такие характеристики. Следовательно, какая бы экономическая эффективность в конечном итоге и какие бы преимущества в характеристиках ни были получены от следующего самолета, на мой взгляд, будут зависеть от того, как он спроектирован и как он изготовлен. Все [будут] с упором на более низкую стоимость рабочего места (CASK(cost per available seat km)), когда мы выведем его на рынок. » - сказал Кэлхун.
Остается добавит что МС-21 есть результат в влияния идиотизма маркетологов на возникновение вакуума в потребности реальной экономике, о чем ВВ Путин дипломатично выразился "сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности".
« , сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности, имея в виду нашу территорию. Повторю еще раз: он может вообще долетать от Москвы до Дальнего Востока, и это надо сделать», — заявил в воскресенье, 22 августа, президент страны Владимир Путин в ходе встречи с представителями партии «Единая Россия».
А может ли быть (стать в перспективе) таковым МС-21 300(400) который задумывался как конкурент A-321 и B-73(8-9 мах)
Большая сила в сомнении! Что это можно модернизировать до дальности Москва - Хабаровск!
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
А по сему интересующимся куда "катит" конструкторская мысль в достижении цели поставленной ВВ Путиным будет не без интересно прочесть о перспективе дилемм этой проблемы в развитие проекта NMA (New Midsize Airplane) - самолет для авиалиний средней протяженности (5000 — 9000 км), который сможет брать на борт от 225 до 315 пассажиров в одноклассной компоновке.
https://leehamnews.com/2021/04 ... Важно отметить, что приемственость в создании такого самолета будет взят за основу B-757-200(300), выпуск короткого прекращен в 2004 году, чтобы составить конкуренцию Airbus 321neo/XLR.
Таким образом для решения задач поставленных президентом МС-21 абсолютно без перспективен и следует вернуться к линейки Ту-204/214 её модернизации как на увеличение, в то время как на уменьшении и так все готово Ту-334.
Унификация линейки ближне/средне магистральных самолетов в проектировании и изготовлении это ключевой фактор в снижении себестоимости. вот что по этому думает David Calhoun (Дэвид Кэлхун является президентом и главным исполнительным директором компании Boeing.)
The key question (Ключевой вопрос)
https://leehamnews.com/2021/05 ...
«Чаще всего, когда новый самолет разрабатывается обеими сторонами, он обычно разрабатывается на основе силовой установки, которая обеспечивает повышение эффективности на 15–20% по сравнению с двигателем, который он заменяет. Так происходило в течение длительного периода времени ». «Я не верю, что следующее поколение двигателей сможет обеспечить такие характеристики. Следовательно, какая бы экономическая эффективность в конечном итоге и какие бы преимущества в характеристиках ни были получены от следующего самолета, на мой взгляд, будут зависеть от того, как он спроектирован и как он изготовлен. Все [будут] с упором на более низкую стоимость рабочего места (CASK(cost per available seat km)), когда мы выведем его на рынок. » - сказал Кэлхун.
Остается добавит что МС-21 есть результат в влияния идиотизма маркетологов на возникновение вакуума в потребности реальной экономике, о чем ВВ Путин дипломатично выразился "сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности".
Ну давайте летать на крыльях Леонардо и ничего нового не строить. А потом вы же будете ныть "убивают конструкторскую школу" - что делать то если ничего нового вам не нужно? Бесконечные модернизации техники 50х годов (во всех отраслях, а не только в авиа) и дали отставание, так как нового ничего не внедрялось (не по вине конструкторов, а "эффективных" управленцев СССР, которым незачем было каждые три года новые производственные линии открывать, если зил 130 ездит, а телевизор на лампах показывает не хуже, чем на микросхемах)
VSChe
Старожил форума
24.08.2021 21:43
Ой ты блин, перепись идёт сказочников. Ахтунг! "Жги, тут уже ни кого не спасти"...
Ну давайте летать на крыльях Леонардо и ничего нового не строить. А потом вы же будете ныть "убивают конструкторскую школу" - что делать то если ничего нового вам не нужно? Бесконечные модернизации техники 50х годов (во всех отраслях, а не только в авиа) и дали отставание, так как нового ничего не внедрялось (не по вине конструкторов, а "эффективных" управленцев СССР, которым незачем было каждые три года новые производственные линии открывать, если зил 130 ездит, а телевизор на лампах показывает не хуже, чем на микросхемах)
Может быть для начала - вместо НЕБА посмотрим на ЗЕМЛЮ?
Может быть нужно заняться решением ДРУГИХ ПРОБЛЕМ в стране, 20% жителей которой НЕ ИМЕЮТ ДОСТУПА К ЦЕНТРАЛЬНОЙ КАНАЛИЗАЦИИ (читай - ходят ср#ть на улицу в деревянный сортир)???
Может быть для начала - вместо НЕБА посмотрим на ЗЕМЛЮ?
Может быть нужно заняться решением ДРУГИХ ПРОБЛЕМ в стране, 20% жителей которой НЕ ИМЕЮТ ДОСТУПА К ЦЕНТРАЛЬНОЙ КАНАЛИЗАЦИИ (читай - ходят ср#ть на улицу в деревянный сортир)???
Хе..На чиновников из бюджета тратят 1, 4 трлн рублей. То есть почти 4 млрд рублей в день. Однако в рейтинге по эффективности управления государством Российская Федерация занимает сто пятнадцатое из ста сорока девяти. Это хуже, чем большинство стран Латинской Америки и Африки, не говоря уже про Европу.
Ну давайте летать на крыльях Леонардо и ничего нового не строить. А потом вы же будете ныть "убивают конструкторскую школу" - что делать то если ничего нового вам не нужно? Бесконечные модернизации техники 50х годов (во всех отраслях, а не только в авиа) и дали отставание, так как нового ничего не внедрялось (не по вине конструкторов, а "эффективных" управленцев СССР, которым незачем было каждые три года новые производственные линии открывать, если зил 130 ездит, а телевизор на лампах показывает не хуже, чем на микросхемах)
...Бурные аплодисменты от ОАКовских реформаторов !..
Ну давайте летать на крыльях Леонардо и ничего нового не строить. А потом вы же будете ныть "убивают конструкторскую школу" - что делать то если ничего нового вам не нужно? Бесконечные модернизации техники 50х годов (во всех отраслях, а не только в авиа) и дали отставание, так как нового ничего не внедрялось (не по вине конструкторов, а "эффективных" управленцев СССР, которым незачем было каждые три года новые производственные линии открывать, если зил 130 ездит, а телевизор на лампах показывает не хуже, чем на микросхемах)
....А ещё в ОАК хотят создать «общекорпоративные центры компетенций, чтобы обеспечивать административно-хозяйственное и финансовое сопровождение всех предприятий в контуре ОАК». ... А это ещё куча менагеров. Поговаривают , что Эрбас , Боинг и другие , готовятся к собственным похоронам...Так их !..БУ-ГА-ГА...
САЗ уже не возродить, а вот Авикор ещё спасти можно, но никому не надо.
Rugen
Старожил форума
28.08.2021 10:00
Молим Аллаха, чтобы в свете последних дней с МС-21 ничего не случилось, и накаркать я ничего не желаю. Тлеет надежда, что после Ил-112 ну хоть какие-то оргвыводы будут сделаны.
А это уже вопрос хождения по граблям.
Или же как в случае с ССЖ-100 мы при сертификации разрешим делать всякие мат.моделирования вместо натурных испытаний. Тогда да, есть некоторые шансы, что в 2022 году самолет смогут в количестве(делим на два от сказанного) передать эксплуатанту.
Ну а если будем делать нормальные, натурные, испытания в полном объеме и дотошную проверку всего и вся, то тогда в 2022 году точно не сдадут ничего. Там еще очень многое не сделано... Кстати не уточняется с каким двигателем хотя поставить 4 самолета....
А это уже вопрос хождения по граблям.
Или же как в случае с ССЖ-100 мы при сертификации разрешим делать всякие мат.моделирования вместо натурных испытаний. Тогда да, есть некоторые шансы, что в 2022 году самолет смогут в количестве(делим на два от сказанного) передать эксплуатанту.
Ну а если будем делать нормальные, натурные, испытания в полном объеме и дотошную проверку всего и вся, то тогда в 2022 году точно не сдадут ничего. Там еще очень многое не сделано... Кстати не уточняется с каким двигателем хотя поставить 4 самолета....
Сертификация вообще тёмный лес
Если норм её делать, то все не скоро ...
+100500 полётов на однотипных и тп
Царь-батюшка пару месяцев назад нечто подобное про Ил112 обещал...
Что имеем, - известно.
А по поводу 2022 и мс21 - не верю! Дай бог, чтоб к 2024 успеть.
Царь-батюшка пару месяцев назад нечто подобное про Ил112 обещал...
Что имеем, - известно.
А по поводу 2022 и мс21 - не верю! Дай бог, чтоб к 2024 успеть.
Дай Бог чтобы поняли-хватит уже «успевать» дабы «быть впереди планеты всей»…. Нужно просто сделать качественный и надежный продукт …. К 24-му значит к 24-му
Дай Бог чтобы поняли-хватит уже «успевать» дабы «быть впереди планеты всей»…. Нужно просто сделать качественный и надежный продукт …. К 24-му значит к 24-му
Есть версия, что продукт по типу SSJ-100 в заданном им трендом как "качественного и надежного", и получившего свое подтверждение в продуктах по типу Ил-112 (114), что МС-21-300 получился то же перетяжелённым несмотря на всякие примененные инновации угле пластика?
MSN
Старожил форума
04.09.2021 12:57
Поменьше бы расписывали и хвастались тем, что будет, а не тем, что есть!
Впечатление, что главное не сам конечный продукт, а рассказы о нём в будущем времени.
Дай Бог чтобы поняли-хватит уже «успевать» дабы «быть впереди планеты всей»…. Нужно просто сделать качественный и надежный продукт …. К 24-му значит к 24-му
"Впереди планеты всей" и "нет аналогов в мире" - это для той породы электората , который желает быть одурманенным ...Который жить без этого Не может , и с нетерпением ждут программу "Время" в 21.00 ..С чувством собственного достоинства умостившись на диване и торжественно задрав свою морду..
"Впереди планеты всей" и "нет аналогов в мире" - это для той породы электората , который желает быть одурманенным ...Который жить без этого Не может , и с нетерпением ждут программу "Время" в 21.00 ..С чувством собственного достоинства умостившись на диване и торжественно задрав свою морду..
Да если бы так, то и черт с ними-пусть смотрят свою программу «время»…но проблема в том, что эти «декламаторы» капают на мозги конструкторам и инженерам, не исключено что и «потерей премии» или хуже того должности угрожают
Есть версия, что продукт по типу SSJ-100 в заданном им трендом как "качественного и надежного", и получившего свое подтверждение в продуктах по типу Ил-112 (114), что МС-21-300 получился то же перетяжелённым несмотря на всякие примененные инновации угле пластика?
Я не инженер-конструктор конечно, но могу предположить, что не было ещё самолета, который в реале имел бы характеристики не хуже чем «на бумаге»…..самолёт уже практически «на крыле»-единственно чего хотелось бы, чтобы «доводили» его в испытательных полётах и без спешки….
Я не инженер-конструктор конечно, но могу предположить, что не было ещё самолета, который в реале имел бы характеристики не хуже чем «на бумаге»…..самолёт уже практически «на крыле»-единственно чего хотелось бы, чтобы «доводили» его в испытательных полётах и без спешки….
Вот в этом вся проблема..Уже горят желанием быстрее поставить на линии.До того очковтирательство проникло во все сферы , что каждое декларирование новшество воспринимается , как какой-то подвох..
Вот в этом вся проблема..Уже горят желанием быстрее поставить на линии.До того очковтирательство проникло во все сферы , что каждое декларирование новшество воспринимается , как какой-то подвох..
Мне кажется, так было и во времена СССР, просто интернета не было….
"Впереди планеты всей" и "нет аналогов в мире" - это для той породы электората , который желает быть одурманенным ...Который жить без этого Не может , и с нетерпением ждут программу "Время" в 21.00 ..С чувством собственного достоинства умостившись на диване и торжественно задрав свою морду..
Но на Вас же это не действует! Что Вы так переживание?
Мне кажется, так было и во времена СССР, просто интернета не было….
Так в СССР все подгоняли к каким-то торжеством и датам , рапортовали Так, аж "шуба заворачивалась".. Но , по крайне мере , без распилов , которые сегодня приобрели угрожающий характер для экономики страны. Кроме того , "отцы народов" свято верили в то , что воспроизводила отечественная промышленность . Для меня очень показателен перелет Н.С.Хрущева в США на не доконца испытанном Ту-114 . Я очень слабо представляю , что бы Путин начал использовать МС-21 для своих командировок , раньше чем они встанут на линии..
Так в СССР все подгоняли к каким-то торжеством и датам , рапортовали Так, аж "шуба заворачивалась".. Но , по крайне мере , без распилов , которые сегодня приобрели угрожающий характер для экономики страны. Кроме того , "отцы народов" свято верили в то , что воспроизводила отечественная промышленность . Для меня очень показателен перелет Н.С.Хрущева в США на не доконца испытанном Ту-114 . Я очень слабо представляю , что бы Путин начал использовать МС-21 для своих командировок , раньше чем они встанут на линии..
Думаете без распилов?! …)))
Ну а Хрущев…..у каждого лидера свои причуды…)))
Но на Вас же это не действует! Что Вы так переживание?
Меня это бесит , откровенно говоря...Вы же будете "переживать" , когда во время трапезы , около Вашего стола громко пернут..Примерно то же самое испытываю , когда вижу аудиторию "Время"..Ничего с собой поделать не могу..
Думаете без распилов?! …)))
Ну а Хрущев…..у каждого лидера свои причуды…)))
Ну может на уровне строек союзного значения ..Мы сейчас говорим про авиапром. Не могу представить , что бы подобное творилось в СССР.. Скажите , могли тогда сотрясать скандалы Министерство Общего Машиностроения СССР , как с Роскосмосом , связанные с "нецелевыми" ?...
Ну может на уровне строек союзного значения ..Мы сейчас говорим про авиапром. Не могу представить , что бы подобное творилось в СССР.. Скажите , могли тогда сотрясать скандалы Министерство Общего Машиностроения СССР , как с Роскосмосом , связанные с "нецелевыми" ?...
Да сложно сказать, может и не было, а может не доводили до общественности..сам судить не могу, а историкам не совсем доверяю….
Я не инженер-конструктор конечно, но могу предположить, что не было ещё самолета, который в реале имел бы характеристики не хуже чем «на бумаге»…..самолёт уже практически «на крыле»-единственно чего хотелось бы, чтобы «доводили» его в испытательных полётах и без спешки….
Так как Вы не инженер то Ваш опус Вам прощается, по той причине что Вы в авиации по видимому в лучшем случае место занимаемое в пассажирском салоне. Правильная формулировка следующая: "но могу предположить, что БУДЕТ самолет в СЕРИЙНО ВЫПУСКАЕМОЙ МОДЕЛИ, который в реале имел бы характеристики ЛУЧШЕ чем «на бумаге» ЗАДАННЫЕ В ТЗ. ПРОВЕРЕННО И ПРАКТИКОЙ ПОДТВЕРЖДЕНО, эффект сей особенно проявляется с течением времени, ибо самолет сделан из железа которое стареет, ржавеете и рассыпается в конце концов в прах, другими словами маловероятно, но все же возможно что только новый самолет соответствует заданным характеристикам и то на момент запуска двигателей для первого взлета, а первый полет как известно испытательский. Кроме того Вы ни найдёте ни одного самолета однотипного с одинаковым пустым весом, сей парадокс сборки решается контрольным взвешиванием с записью в формуляре.
Так что вопрос сурьюзнуй не слишком ли завышенный получится выхлоп по весу пустого МС-21-300 по сравнению с тестовым.
http://www.fly-routetime.ru/21 ... Ждем не дождемся когда на нем полетят линейные пилоты дабы раскрыть тайну пустого веса МС-21-300 (формуляр), а заодно и общественности и под итожить в докладе ВВ Путину, что в реальности мы такое построили.
Ну может на уровне строек союзного значения ..Мы сейчас говорим про авиапром. Не могу представить , что бы подобное творилось в СССР.. Скажите , могли тогда сотрясать скандалы Министерство Общего Машиностроения СССР , как с Роскосмосом , связанные с "нецелевыми" ?...
Совершенно с Вами согласен. Инструментом для этого была угроза "положить парт билет на стол"., а потому работали на совесть а не за деньги, деньги были уже производной.
Так как Вы не инженер то Ваш опус Вам прощается, по той причине что Вы в авиации по видимому в лучшем случае место занимаемое в пассажирском салоне. Правильная формулировка следующая: "но могу предположить, что БУДЕТ самолет в СЕРИЙНО ВЫПУСКАЕМОЙ МОДЕЛИ, который в реале имел бы характеристики ЛУЧШЕ чем «на бумаге» ЗАДАННЫЕ В ТЗ. ПРОВЕРЕННО И ПРАКТИКОЙ ПОДТВЕРЖДЕНО, эффект сей особенно проявляется с течением времени, ибо самолет сделан из железа которое стареет, ржавеете и рассыпается в конце концов в прах, другими словами маловероятно, но все же возможно что только новый самолет соответствует заданным характеристикам и то на момент запуска двигателей для первого взлета, а первый полет как известно испытательский. Кроме того Вы ни найдёте ни одного самолета однотипного с одинаковым пустым весом, сей парадокс сборки решается контрольным взвешиванием с записью в формуляре.
Так что вопрос сурьюзнуй не слишком ли завышенный получится выхлоп по весу пустого МС-21-300 по сравнению с тестовым.
http://www.fly-routetime.ru/21 ... Ждем не дождемся когда на нем полетят линейные пилоты дабы раскрыть тайну пустого веса МС-21-300 (формуляр), а заодно и общественности и под итожить в докладе ВВ Путину, что в реальности мы такое построили.
Ещё один вердиктовыноситель-но походу «в маи учился»….))))
Нравится много букв писать-Ваши проблемы, я доходчиво объяснил
И только в середине XX века - в 1929-1955 годы, был установлен мировой экономический рекорд
Так об этом мне еще в середине 80-х в средней школе сказали... Потом правда сказали что мне все врали, а теперь оказывается что и не врали....
Фик вас умников поймешь!
Не врали. Некоторые многолюдные объекты в Сибири, существовали и работали.
Меня это бесит , откровенно говоря...Вы же будете "переживать" , когда во время трапезы , около Вашего стола громко пернут..Примерно то же самое испытываю , когда вижу аудиторию "Время"..Ничего с собой поделать не могу..
Ну у Вас с сравнения!!
Это как его? Критическое мышление, да?
Меня это бесит , откровенно говоря...Вы же будете "переживать" , когда во время трапезы , около Вашего стола громко пернут..Примерно то же самое испытываю , когда вижу аудиторию "Время"..Ничего с собой поделать не могу..
Сию по программе "время" про АВВА расказывают, говорят возвращаются, альбом записывают. Прям не знаю верить или не верить....?
Сию по программе "время" про АВВА расказывают, говорят возвращаются, альбом записывают. Прям не знаю верить или не верить....?
Верте похоже на правду отвечающее сегодняшним реалиям глобальной экономике бывшим солистам АВВА то же кушать хочется. Вот увидите они (дедушки и бабушки) еще с помпой приедут гастралировать в Россию, и не побрезгуют ею как раньше СССР. НО что нам до АВВА, когда у нас свое чудо по типу МС-21-300 который планируется выйти в коммерческий оборот (МИНПРОМТОРГ не может договориться с ОАК) раньше чем получит сертификат. Вуаля Россия!
Правильно написал Ле-Бурже "Впереди планеты всей" и "нет аналогов в мире" - это для той породы электората , который желает быть одурманенным ...Который жить без этого Не может , и с нетерпением ждут программу "Время" в 21.00 ..С чувством собственного достоинства умостившись на диване и торжественно задрав свою морду".
Верте похоже на правду отвечающее сегодняшним реалиям глобальной экономике бывшим солистам АВВА то же кушать хочется. Вот увидите они (дедушки и бабушки) еще с помпой приедут гастралировать в Россию, и не побрезгуют ею как раньше СССР. НО что нам до АВВА, когда у нас свое чудо по типу МС-21-300 который планируется выйти в коммерческий оборот (МИНПРОМТОРГ не может договориться с ОАК) раньше чем получит сертификат. Вуаля Россия!
Правильно написал Ле-Бурже "Впереди планеты всей" и "нет аналогов в мире" - это для той породы электората , который желает быть одурманенным ...Который жить без этого Не может , и с нетерпением ждут программу "Время" в 21.00 ..С чувством собственного достоинства умостившись на диване и торжественно задрав свою морду".
Ванечка успокойтесь…, у Вас инсайдерская информация есть по самолету или в новой газете все черпаете?! Тогда Вы мало отличаетесь от любителей «время»-такой же герой сказок, только с «другой стороны баррикады». Или 10 тысяч не получили?! Че злой такой?! Когда самолёт введут в эксплуатацию -тогда и можно будет говорить чудо это или не чудо. Проект уже не остановить….
Ванечка успокойтесь…, у Вас инсайдерская информация есть по самолету или в новой газете все черпаете?! Тогда Вы мало отличаетесь от любителей «время»-такой же герой сказок, только с «другой стороны баррикады». Или 10 тысяч не получили?! Че злой такой?! Когда самолёт введут в эксплуатацию -тогда и можно будет говорить чудо это или не чудо. Проект уже не остановить….
Дилемма для человека имеющего образование наделенного знаниями состоим в том как принять такое чудо как МС-21-300 "Впереди планеты всей не имеющего аналогов в мире". С одной стороны чистая правда "не имеющего аналогов в мире", а с другой принять на веру "впереди планеты всей", что в каком то смысле для разбирающихся то же чистая правда???? Попав в такое отчаянное положение здравый смысл нуждается в совете и лучший в разрешении дилеммы получения удовольствия от информационного потока дезинформации о чуде по типу МС-21-300 состоит в том, что бы спросить женщину, бабу не обманешь, она сердцем видит!
Выбор то и не велик аморально или безопасно для собственной шкуры?
https://www.youtube.com/watch? ...
Дилемма для человека имеющего образование наделенного знаниями состоим в том как принять такое чудо как МС-21-300 "Впереди планеты всей не имеющего аналогов в мире". С одной стороны чистая правда "не имеющего аналогов в мире", а с другой принять на веру "впереди планеты всей", что в каком то смысле для разбирающихся то же чистая правда???? Попав в такое отчаянное положение здравый смысл нуждается в совете и лучший в разрешении дилеммы получения удовольствия от информационного потока дезинформации о чуде по типу МС-21-300 состоит в том, что бы спросить женщину, бабу не обманешь, она сердцем видит!
Выбор то и не велик аморально или безопасно для собственной шкуры?
https://www.youtube.com/watch? ...
Любите как я смотрю много печатать….)))
Но я слышал, что краткость- сестра таланта, так что есть куда стремиться…
МС уже никогда не будет «впереди планеты всей» т.к даже я уже как минимум пятый год работаю на «пластмассовом» самолете, FBW и даже на котором нет отбора воздуха от двигателей для кондиционирования…И все таки останусь при «своих»-это неплохо, что Россия продолжает делать свои самолёты, а не только выступать в качестве мирового торговца ресурсами
Напоминаю "Нет такой крепости, которую не мог бы взять осел, нагруженный золотом." потому и летают у нас А и Б.
СССР не позволял такого потму как держал в партийной узде элиты братских народов.
Да не смешите уже людей.