Скажу сразу -пропаганда не про меня, от слова совсем….
Только вот задумался….что наша индустрия может делать лучше западной ( если каждый раз приводить сравнительный анализ как в статье)?!
Практически ничего….( военку не берём).потеряно много и умов, и опыта, и времени, и кадров….тогда что получается-наш удел только продавать нефть, газ, лес, и тп.?! Но что же тогда станет с нашей многострадальной Родиной?! Ну это так-довольно пафосно, но подумать есть над чем. Теперь к проекту МС. Да, будут тратиться миллиарды из казны….но с другой стороны-эти траты будут направлены на поддержку авиазаводов, и других сопутствующих производств-а это и рабочие места и бесценный опыт. Плохо?! Нет. А деньги-ну если не на МС, найдут «пытливые умы» куда их пристроить, чтобы отщипнуть кусочек в карман ( в России без этого же никак), все равно они не дойдут до простого народа-так может пусть все таки пойдут на разработку и поддержку какого-никакого, а все-таки российского самолета! Это как минимум звучит гордо-а вдруг заявленые характеристики окажутся недалекими от реалий, смотришь и дальше дело пойдёт-чем не вариант?! То, что «лозунгами» задолбали типа это будет круче, чем эрбас и боинг-согласен, сначала слелайте, докажите, научитесь продавать и обслуживать-потом трындите, но у нас сейчас так ( да и 104 года было так)… но все таки мне кажется идея неплохая. Только не ругайтесь сильно-это всего лишь мысли вслух..)))
Такое словоблудие, хуже врага.
30 лет прошло уже с контр революционного переворота, пора бы не только сделать выводы и понять что это такое "невидимая рука рынка", но и научиться созидать в русле этой парадигмы. Чему научились увидим на МАКСе, но где можно поглазеть в тот телескоп в который можно будет разглядеть на нём очередь желающих приобрести МС-21? https://www.planetarium-moscow ...
Наши предки были умнее и понимали, что самой природой ограничены возможности человека выбирать.
Разум стоил логистику по Нилу, Волге, Днепру, Миссисипи.
Но распил бюджетных нефте долларов отключил разум и подобно в гонке колесниц смысл перевернулся и теперь лучший не тот кто в форме легче и быстрее, а тот кто тяжел и увесист по этому бегу по кругу. Не важно кто придет первым, важно объяснить кто стал первым.
Под радушные перспективы выпуска МС-21 должен родиться бизнес супер логистики "Волга-Ангара".
Во Франции сворачивают 380-й. Освободится Белуга. Пусть поработает на трассе "Волга-Ангара". :)
Такое словоблудие, хуже врага.
30 лет прошло уже с контр революционного переворота, пора бы не только сделать выводы и понять что это такое "невидимая рука рынка", но и научиться созидать в русле этой парадигмы. Чему научились увидим на МАКСе, но где можно поглазеть в тот телескоп в который можно будет разглядеть на нём очередь желающих приобрести МС-21? https://www.planetarium-moscow ...
А зачем разглядывать какую-то «очередь»….как раз займитесь конкретными подсчетами-и увидите, что при заявленной производительности производстваМС, внутренние потребности в самолетах такого класса будут удовлетворены только через 15-17 лет. Этого мало?! А так как даже в этой «статейке» говорится, что самолёт как минимум сможет конкурировать даже с neo, то при соответствующей «политике» и небольшой поддержке очередь как минимум из российских авиакомпаний может быть и «увидится». Не ошибается тот, кто ничего не делает, а просто критиковать-ничего не предлагая, научились многие-это нынче модно.
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 12:29
И странные вы люди… Владимир Волк тут наоборот кричал-ССЖ наше все, вперёд-за возражения, что плохое постпродажное обслуживание, доработки бы мелкие самолётке сделать, готов был чуть ли не убить. Кругом одни враги!
Вам наоборот МС нах не нужен…..
В любом проекте можно найти плюсы и минусы-и только опытным проб и ошибок можно прийти к результату. У вас же либо белое -либо чёрное, все-третьего не дано. Поэтому наверное и живем-то в «самой прекрасной стране», то «в самой отсталой»…. Как же хочется просто жить в нормальной…
И странные вы люди… Владимир Волк тут наоборот кричал-ССЖ наше все, вперёд-за возражения, что плохое постпродажное обслуживание, доработки бы мелкие самолётке сделать, готов был чуть ли не убить. Кругом одни враги!
Вам наоборот МС нах не нужен…..
В любом проекте можно найти плюсы и минусы-и только опытным проб и ошибок можно прийти к результату. У вас же либо белое -либо чёрное, все-третьего не дано. Поэтому наверное и живем-то в «самой прекрасной стране», то «в самой отсталой»…. Как же хочется просто жить в нормальной…
То ли в Вас святая наивность, то ли необьезженный оптимизмь..)))
То ли в Вас святая наивность, то ли необьезженный оптимизмь..)))
Пусть будет «святой оптимизм» или «объезженная наивность»…и понял я все, ещё в далеком 2003-м, когда «лозунги» снова оживать стали….но все подряд хаить или наоборот хвалебные песни петь-тоже не собираюсь….могу даже в деятельности «рыжего» и его братии плюсы найти
И странные вы люди… Владимир Волк тут наоборот кричал-ССЖ наше все, вперёд-за возражения, что плохое постпродажное обслуживание, доработки бы мелкие самолётке сделать, готов был чуть ли не убить. Кругом одни враги!
Вам наоборот МС нах не нужен…..
В любом проекте можно найти плюсы и минусы-и только опытным проб и ошибок можно прийти к результату. У вас же либо белое -либо чёрное, все-третьего не дано. Поэтому наверное и живем-то в «самой прекрасной стране», то «в самой отсталой»…. Как же хочется просто жить в нормальной…
Если Вы хотите жить в нормальной стране то Вам следует покинуть страну освободившую мир от нацизма, страну Гагарина и прочее.....
«Алиса в Стране чудес» ( Alice in Wonderland) — сказка, написанная английским математиком, поэтом и прозаиком Чарльзом Лютвиджем Доджсоном (Льюис Кэрролл) 1865 год.
Королева прислонила ее к дереву и сказала ласково:
— А теперь можешь немного отдохнуть! Алиса в изумлении огляделась.
— Что это? — спросила она. — Мы так и остались под этим деревом! Неужели мы не стронулись с места ни на шаг?
— Ну, конечно, нет, — ответила Королева. — А ты чего хотела?
— У нас, — сказала Алиса, с трудом переводя дух, — когда долго бежишь со всех ног, непременно попадешь в другое место.
— Какая медлительная страна! — сказала Королева.
— Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!
"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" - самое известное и поучительное выражение написанное полтора века назад, но у кого то сегодня в рыночных отношениях другая виртуальная реальность - которая состоим в том что бы ни случилось лишь бы не иссяк денежный поток из бюджета. Конечная цель МС-21 это рост добавленной стоимости в масштабе производства , а не росте субсидирования в том же масштабе. Затем и нужно рассматривать будущую «очередь»… за МС-21, потому как не вышел коyфуз с очередью за SSJ-100. Ну в любом случае, что прилетело то по факту и прилетело в Жуковский. Будем смотреть, задавать вопросы.
Пусть будет «святой оптимизм» или «объезженная наивность»…и понял я все, ещё в далеком 2003-м, когда «лозунги» снова оживать стали….но все подряд хаить или наоборот хвалебные песни петь-тоже не собираюсь….могу даже в деятельности «рыжего» и его братии плюсы найти
А какое "КПД" у этой "братии " , на Ваш взгляд ?..Как грится , и старушка на лыжне , и спортсмен на лыжне , а вот , кроме слова - ЛЫЖИ , ничего общего..
И с какого периода времени можно считать , что российский авиапром начал вставать с колен ?..
Если Вы хотите жить в нормальной стране то Вам следует покинуть страну освободившую мир от нацизма, страну Гагарина и прочее.....
«Алиса в Стране чудес» ( Alice in Wonderland) — сказка, написанная английским математиком, поэтом и прозаиком Чарльзом Лютвиджем Доджсоном (Льюис Кэрролл) 1865 год.
Королева прислонила ее к дереву и сказала ласково:
— А теперь можешь немного отдохнуть! Алиса в изумлении огляделась.
— Что это? — спросила она. — Мы так и остались под этим деревом! Неужели мы не стронулись с места ни на шаг?
— Ну, конечно, нет, — ответила Королева. — А ты чего хотела?
— У нас, — сказала Алиса, с трудом переводя дух, — когда долго бежишь со всех ног, непременно попадешь в другое место.
— Какая медлительная страна! — сказала Королева.
— Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!
"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" - самое известное и поучительное выражение написанное полтора века назад, но у кого то сегодня в рыночных отношениях другая виртуальная реальность - которая состоим в том что бы ни случилось лишь бы не иссяк денежный поток из бюджета. Конечная цель МС-21 это рост добавленной стоимости в масштабе производства , а не росте субсидирования в том же масштабе. Затем и нужно рассматривать будущую «очередь»… за МС-21, потому как не вышел коyфуз с очередью за SSJ-100. Ну в любом случае, что прилетело то по факту и прилетело в Жуковский. Будем смотреть, задавать вопросы.
Добавлю. Вода течет с горы в низ, а не вверх. И только тогда из нею можно получить полезную энергию. В любой экономике денежный поток подобен этой воде денежный поток от конечного частного спроса (потребителя) то от нас вами покупающих билет на самолет подобно овощям на колхозном рынке с античных времен..
И странные вы люди… Владимир Волк тут наоборот кричал-ССЖ наше все, вперёд-за возражения, что плохое постпродажное обслуживание, доработки бы мелкие самолётке сделать, готов был чуть ли не убить. Кругом одни враги!
Вам наоборот МС нах не нужен…..
В любом проекте можно найти плюсы и минусы-и только опытным проб и ошибок можно прийти к результату. У вас же либо белое -либо чёрное, все-третьего не дано. Поэтому наверное и живем-то в «самой прекрасной стране», то «в самой отсталой»…. Как же хочется просто жить в нормальной…
Поэтому наверное и живем-то в «самой прекрасной стране», то «в самой отсталой»…. Как же хочется просто жить в нормальной…
=======
Истина где-то посередине.
Так что в нормальной))
Если Вы хотите жить в нормальной стране то Вам следует покинуть страну освободившую мир от нацизма, страну Гагарина и прочее.....
«Алиса в Стране чудес» ( Alice in Wonderland) — сказка, написанная английским математиком, поэтом и прозаиком Чарльзом Лютвиджем Доджсоном (Льюис Кэрролл) 1865 год.
Королева прислонила ее к дереву и сказала ласково:
— А теперь можешь немного отдохнуть! Алиса в изумлении огляделась.
— Что это? — спросила она. — Мы так и остались под этим деревом! Неужели мы не стронулись с места ни на шаг?
— Ну, конечно, нет, — ответила Королева. — А ты чего хотела?
— У нас, — сказала Алиса, с трудом переводя дух, — когда долго бежишь со всех ног, непременно попадешь в другое место.
— Какая медлительная страна! — сказала Королева.
— Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!
"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" - самое известное и поучительное выражение написанное полтора века назад, но у кого то сегодня в рыночных отношениях другая виртуальная реальность - которая состоим в том что бы ни случилось лишь бы не иссяк денежный поток из бюджета. Конечная цель МС-21 это рост добавленной стоимости в масштабе производства , а не росте субсидирования в том же масштабе. Затем и нужно рассматривать будущую «очередь»… за МС-21, потому как не вышел коyфуз с очередью за SSJ-100. Ну в любом случае, что прилетело то по факту и прилетело в Жуковский. Будем смотреть, задавать вопросы.
Снова меня к «шурину» отправляют….да что ж не так то….))).
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 14:07
Ну в любом случае, что прилетело то по факту и прилетело в Жуковский. Будем смотреть
————————————
А вот, то о чем я и пытался сказать-продукт есть, и осталось его «оценить», а всяческие «статейки» от экспердов и гуру экономики лично мне уже даже не интересны
А какое "КПД" у этой "братии " , на Ваш взгляд ?..Как грится , и старушка на лыжне , и спортсмен на лыжне , а вот , кроме слова - ЛЫЖИ , ничего общего..
И с какого периода времени можно считать , что российский авиапром начал вставать с колен ?..
Ну как я могу оценить КПД без наличия соответствующей информации, доступа к которой у меня нет и не будет…. Пытаться это делать как минимум время впустую….
Насчёт авиапрома с колен…предлагаю с сегодняшнего дня…)))
Лавров раскритиковал либералов.
abnatop - это конкретно вас.
«Патриотизм для меня – важнейшая черта. И люди, которые не чувствуют этого патриотизма сквозь века, едва ли достигнут успехов не только в дипломатии, но и в любой другой работе, которая связана с реальными задачами по развитию государства во всех областях. Будь то экономика, будь то культура, будь то военное дело».
https://vz.ru/news/2021/7/8/11 ...
Запомни, а лучше запиши и выучи наизусть:
- патриотизм - это последнее прибежище негодяя (С)- доктор Самуэль Джонсон, 1775г.
- героизм одного - это всегда идиотизм другого (подвиг одного - это всегда преступление другого).
Первый полет человека в космос состоялся 12 апреля 1961.
Первый рулон туалетной бумаги в СССР появился осенью 1969 года.
Вокруг Земли в 2021 году вращается отдельная космическая станция Китая,
На марсе ездят Китайский масроход и летает Американский вертолет.
Спутниковый интернет доступен любому жителю этой планеты за исключением 1/6 необъятой разумом части суши.
"Прости Юра мы всё прое...", но за всЁ это оказывается КТО-ТО ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ.
Запомни, а лучше запиши и выучи наизусть:
- патриотизм - это последнее прибежище негодяя (С)- доктор Самуэль Джонсон, 1775г.
- героизм одного - это всегда идиотизм другого (подвиг одного - это всегда преступление другого).
abnatop
Надо быть совсем отмороженным либералом, что бы вот так публично обвинить Министра иностранных дел РФ Лаврова в том что он негодяй.
Даже враги России к нему относятся с большим уважением.
abnatop
Надо быть совсем отмороженным либералом, что бы вот так публично обвинить Министра иностранных дел РФ Лаврова в том что он негодяй.
Даже враги России к нему относятся с большим уважением.
До Громыко Андрея Андреевича , которого называли "Господин НЕТ!" , думается далековато будет..Сам Байден недавно его вспоминал , типа , присутствуя на переговорах , перед ним себя чувствовали , как- "ничто"..
Запомни, а лучше запиши и выучи наизусть:
- патриотизм - это последнее прибежище негодяя (С)- доктор Самуэль Джонсон, 1775г.
- героизм одного - это всегда идиотизм другого (подвиг одного - это всегда преступление другого).
Ну да, ну да. Только понимать это надо не так, что любой говорящий о патриотизме негодяй, а так, что когда негодяю совсем уж некуда деваться - он косит под патриота.
Ну и про подвиг, это тоже так... спорно, по меньшей мере. Да и вообще, с каких пор некие афоризмы становятся абсолютной истиной?
abnatop
Надо быть совсем отмороженным либералом, что бы вот так публично обвинить Министра иностранных дел РФ Лаврова в том что он негодяй.
Даже враги России к нему относятся с большим уважением.
Неоспоримым фактом является то, что ...
Как известно из курса школьной программы ...
Не для кого не секрет, что ...
Давно доказано то, что ...
Общеизвестным является ...
...
и прочий позавчерашний замшелый бред.
О том что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО представляет из себя лавров - узнают в лучшем случае наши правнуки из учебников истории.
Ну да, ну да. Только понимать это надо не так, что любой говорящий о патриотизме негодяй, а так, что когда негодяю совсем уж некуда деваться - он косит под патриота.
Ну и про подвиг, это тоже так... спорно, по меньшей мере. Да и вообще, с каких пор некие афоризмы становятся абсолютной истиной?
Да наверное с тех самых пор как эти афоризмы многократно доказали свою много(тысяче)летнюю актуальность.
Первый полет человека в космос состоялся 12 апреля 1961.
Первый рулон туалетной бумаги в СССР появился осенью 1969 года.
Вокруг Земли в 2021 году вращается отдельная космическая станция Китая,
На марсе ездят Китайский масроход и летает Американский вертолет.
Спутниковый интернет доступен любому жителю этой планеты за исключением 1/6 необъятой разумом части суши.
"Прости Юра мы всё прое...", но за всЁ это оказывается КТО-ТО ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ.
А вот тут вас подводит малоинформированность о нынешней жизни на одной шестой части планеты.
В РФ самый дешёвый спутниковый интернет для частника!
Обратите внимание на характерные антенны на крышах и домах в сельской местности:
https://b.radikal.ru/b00/2106/ ... Продаётся это чудо за ссущие копейки, правда, траффик по 20 коп за мегабайт кусается...
Да наверное с тех самых пор как эти афоризмы многократно доказали свою много(тысяче)летнюю актуальность.
Не слушай ЧТО ГОВОРЯТ. Смотри ЧТО ДЕЛАЮТ.
Кто бы спорил. https://www.youtube.com/watch? ... Все выяснено причем в кротчайший срок (перелета) и вызвать оно должно единодушие в желание поверить в "истину", когда не надо напрягаться вдаваясь в подробности.
Зрелищность красоты для зрителей в удобстве наблюдения за бегом по кругу. "НЕ СЛУШАЙ ЧТО ГОВОРЯТ. СМОТРИ ЧТО ДЕЛАЮТ."
А вот тут вас подводит малоинформированность о нынешней жизни на одной шестой части планеты.
В РФ самый дешёвый спутниковый интернет для частника!
Обратите внимание на характерные антенны на крышах и домах в сельской местности:
https://b.radikal.ru/b00/2106/ ... Продаётся это чудо за ссущие копейки, правда, траффик по 20 коп за мегабайт кусается...
ссущие копейки.
правда траффик кусается.
вы уж там у себя как-нибудь вначале определитесь. а уже потом.
Кто бы спорил. https://www.youtube.com/watch? ... Все выяснено причем в кротчайший срок (перелета) и вызвать оно должно единодушие в желание поверить в "истину", когда не надо напрягаться вдаваясь в подробности.
Зрелищность красоты для зрителей в удобстве наблюдения за бегом по кругу. "НЕ СЛУШАЙ ЧТО ГОВОРЯТ. СМОТРИ ЧТО ДЕЛАЮТ."
Как хорошо что в кадр попала длинная очередь из заказчиков, которая стоит прямо вдоль полосы, сразу за съемочной группой!
Жаль только что в кадр не попали грузовики с деньгами, но в следующих рекламных роликах клипмейкеры обещали исправить эту досадную оплошность.
Так-же пока не решен вопрос о разделении грузовиков на те что везут доллары, и те что загружены евро - но в корпорации "иркут" уже создан отдельный отдел по разделению купюр на те и эти. Начальником отдела назначен бывший глава департамента по разделению долларов от евро корпорации Су Хой господин Ли Си Цин, который успешно руководил процедурой разделения при продаже продукции корпорации с индексами 95 и 100.
Как хорошо что в кадр попала длинная очередь из заказчиков, которая стоит прямо вдоль полосы, сразу за съемочной группой!
Жаль только что в кадр не попали грузовики с деньгами, но в следующих рекламных роликах клипмейкеры обещали исправить эту досадную оплошность.
Так-же пока не решен вопрос о разделении грузовиков на те что везут доллары, и те что загружены евро - но в корпорации "иркут" уже создан отдельный отдел по разделению купюр на те и эти. Начальником отдела назначен бывший глава департамента по разделению долларов от евро корпорации Су Хой господин Ли Си Цин, который успешно руководил процедурой разделения при продаже продукции корпорации с индексами 95 и 100.
Апупеть, как смешно. Аж живот болит от смеха.
Sincabeza
Старожил форума
09.07.2021 13:04
Стало известно кто будет отправлять МС-21 занять свою нишу на рынке (хорошими пинками под зад).
ОАК (входит в "Ростех") сменила замгендиректора по продажам и маркетингу.
Новым руководителем назначен Никита Муравьев, который займется продвижением продукции корпорации на внешний рынок. Продвижение отечественной авиатехнике явно не помешает. ОАК завершила прошлый год с 67, 7 млрд чистого убытка, выручка от продаж сократилась до 44, 1 млрд.
Муравьев окончил Санкт-Петербургский государственный университет. Работал в ГК "Ростех" и Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, в финансовом и промышленном секторе, а также курировал вопросы внешнеэкономической деятельности. Это третья кадровая перестановка в управленческом составе ОАК за последнее время. Все топ-менеджеры уже работали в структуре "Ростеха". На днях сменился замгендиректора ОАК по производству и техническому развитию - им стал Дмитрий Блощинский, который до этого занимал должность вице-президента по производству в "Гражданских самолетах Сухого". Вадим Королев сменил Рониса Шарипова на посту управляющего директора "Туполева". До этого Королев работал на предприятии первым заместителем генерального директора по управлению программами.
Надо полагать у Никиты стальные конечности.
https://t.me/premni/1550
вы уж там у себя как-нибудь вначале определитесь. а уже потом.
Спутниковый интернет доступен любому жителю этой планеты за исключением 1/6 необъятой разумом части суши.
Бесплатный спутниковый интернет обещает Гений Всех Времён и Народов, вам к нему!
А зачем разглядывать какую-то «очередь»….как раз займитесь конкретными подсчетами-и увидите, что при заявленной производительности производстваМС, внутренние потребности в самолетах такого класса будут удовлетворены только через 15-17 лет. Этого мало?! А так как даже в этой «статейке» говорится, что самолёт как минимум сможет конкурировать даже с neo, то при соответствующей «политике» и небольшой поддержке очередь как минимум из российских авиакомпаний может быть и «увидится». Не ошибается тот, кто ничего не делает, а просто критиковать-ничего не предлагая, научились многие-это нынче модно.
Когда-то очень давно, в институте, в СССР, нас учили, как в дипломном проекте проводить сравнительный экономический анализ своего и не другого устройства. Хотя ни того, ни другого не существует в природе, можно изначально заложить определенные ТТХ для другого, чужого, и автоматически твое становится более экономически эффективным.
Когда уже в реальной жизни первые В737 и 320 в начале-середине 90х пришли на линии в РФ, эксплуатанты с удивлением узнали, что, ставя 737 или 320, например вместо 154 на рейс Ш2-Вена и сдвинув вылет из Ш2 с 10 утра на 7, можно этот же борт в тот же день еще после обеда сгонять до Праги и обратно. А 154 было нельзя почему-то
Когда-то очень давно, в институте, в СССР, нас учили, как в дипломном проекте проводить сравнительный экономический анализ своего и не другого устройства. Хотя ни того, ни другого не существует в природе, можно изначально заложить определенные ТТХ для другого, чужого, и автоматически твое становится более экономически эффективным.
Когда уже в реальной жизни первые В737 и 320 в начале-середине 90х пришли на линии в РФ, эксплуатанты с удивлением узнали, что, ставя 737 или 320, например вместо 154 на рейс Ш2-Вена и сдвинув вылет из Ш2 с 10 утра на 7, можно этот же борт в тот же день еще после обеда сгонять до Праги и обратно. А 154 было нельзя почему-то
Вполне допустимо согласиться, что это так было на практике, что не совпало с теорией. Вот и подумайте, что не так с теорией. "А 154 было нельзя почему-то" - нельзя потому что это результат мышления разума (советское образование). Практика критерий истины. И дело видимо в негодности автоматики (тупого замены исходных данных на другие), а требуется тонкая настройка изменившихся исходных данных. Между прочим Вы затронули один из фундаментальных вопросом в требовании построения той или иной модели.
Вполне допустимо согласиться, что это так было на практике, что не совпало с теорией. Вот и подумайте, что не так с теорией. "А 154 было нельзя почему-то" - нельзя потому что это результат мышления разума (советское образование). Практика критерий истины. И дело видимо в негодности автоматики (тупого замены исходных данных на другие), а требуется тонкая настройка изменившихся исходных данных. Между прочим Вы затронули один из фундаментальных вопросом в требовании построения той или иной модели.
А с теорией было всЁ в порядке. Проблемы - они всегда были с матчастью. Потому что даже несмотря на наличие на борту бортача - редкая ТУшка после выполнения полЁта могла сразу пойти в следующий. Потому что матчасть. Мадэ ин ссср. Вот такая вот практика, такой вот критерий истины.
А бобики - могли спокойно. Может просто потому что у них бортачей не было?
А с теорией было всЁ в порядке. Проблемы - они всегда были с матчастью. Потому что даже несмотря на наличие на борту бортача - редкая ТУшка после выполнения полЁта могла сразу пойти в следующий. Потому что матчасть. Мадэ ин ссср. Вот такая вот практика, такой вот критерий истины.
А бобики - могли спокойно. Может просто потому что у них бортачей не было?
Оборот гастеров СНГ ежемесячно на заводы "Ямал" и "ямал-СПГ" и обьектами Газпрома с заводами Большой химии будет равнозначен Сочам с Крымом. Добычу в 1 тлн. куб. надо обеспечить. Это навсегда, такой обратный эффект от планов США и ЕС к переходу на водород и новую зеленую энергетику. МС-21 с ПД-14 такой вахтовый вариант.
Оборот гастеров СНГ ежемесячно на заводы "Ямал" и "ямал-СПГ" и обьектами Газпрома с заводами Большой химии будет равнозначен Сочам с Крымом. Добычу в 1 тлн. куб. надо обеспечить. Это навсегда, такой обратный эффект от планов США и ЕС к переходу на водород и новую зеленую энергетику. МС-21 с ПД-14 такой вахтовый вариант.
Неужели для выполнения этой поистине "государственной задачи" - существующего парка SSJ уже недостаточно ???
Неужели для выполнения этой поистине "государственной задачи" - существующего парка SSJ уже недостаточно ???
Суперджеты могут летать далеко не везде, и с надёжностью у них не очень. На первых порах у МС-21 даже с канадскими движками и американо-франко-германо-китайской начинкой будет нечто похожее. И про северные стройки кто-то тут сказал - почему-то сразу вспомнились немецкие Магирусы, которые вытянули весь БАМ, хотя к тому моменту КамАЗ был построен и делал грузовики сотнями ежемесячно.
Суперджеты могут летать далеко не везде, и с надёжностью у них не очень. На первых порах у МС-21 даже с канадскими движками и американо-франко-германо-китайской начинкой будет нечто похожее. И про северные стройки кто-то тут сказал - почему-то сразу вспомнились немецкие Магирусы, которые вытянули весь БАМ, хотя к тому моменту КамАЗ был построен и делал грузовики сотнями ежемесячно.
В СССР явно не хватало мощностей по производству грузовых автомобилей. Особенно на фоне мегастроек.
А вот тут вас подводит малоинформированность о нынешней жизни на одной шестой части планеты.
В РФ самый дешёвый спутниковый интернет для частника!
Обратите внимание на характерные антенны на крышах и домах в сельской местности:
https://b.radikal.ru/b00/2106/ ... Продаётся это чудо за ссущие копейки, правда, траффик по 20 коп за мегабайт кусается...
в соотношении количества новшеств (возраста модели) и стоимости самолет, вероятно, станет прямым конкурентом российскому МС-21".
http://skyships.ru/?page_id=12668
Есть смутные подозрение, что сечение фюзеляжа Comac C919 как и у ARJ21. Ну китайцы молодцы правильно оценили русскую идею Ту204/334
А зачем разглядывать какую-то «очередь»….как раз займитесь конкретными подсчетами-и увидите, что при заявленной производительности производстваМС, внутренние потребности в самолетах такого класса будут удовлетворены только через 15-17 лет. Этого мало?! А так как даже в этой «статейке» говорится, что самолёт как минимум сможет конкурировать даже с neo, то при соответствующей «политике» и небольшой поддержке очередь как минимум из российских авиакомпаний может быть и «увидится». Не ошибается тот, кто ничего не делает, а просто критиковать-ничего не предлагая, научились многие-это нынче модно.
Как можно вообще прогнозировать эти "внутренние потребности"? Вот завтра навалится очередная гамма-бета-зета-лямбда-сигма-версия ковида, и все планы нужно будет менять. А потом не ковида, а чего-нибудь другого. Затем опять не кому надо не тем чем надо кое что намажут, и снова прощай заграница. Далее ещё один кусок исконных и обильно политых русской кровушкой земель вдруг срочно присоединить понадобится, курс рубля за облака ну и далее по схеме. Ну потом пилот какого-нибудь Су-24 в порыве патриотических чувств или по такому же патриотическому приказу решит не топить вхолостую ФАБ-250 (которые вообще-то денежек стоят) в морской воде, а уложить их аккурат на палубу очередного нагло вторгшегося а наши воды вражеского эсминца. Ядерной войны, как уже сказано, вроде бы быть не должно, но потребность в гражданской авиационной технике вообще сократится очень резко ))
Как можно вообще прогнозировать эти "внутренние потребности"? Вот завтра навалится очередная гамма-бета-зета-лямбда-сигма-версия ковида, и все планы нужно будет менять. А потом не ковида, а чего-нибудь другого. Затем опять не кому надо не тем чем надо кое что намажут, и снова прощай заграница. Далее ещё один кусок исконных и обильно политых русской кровушкой земель вдруг срочно присоединить понадобится, курс рубля за облака ну и далее по схеме. Ну потом пилот какого-нибудь Су-24 в порыве патриотических чувств или по такому же патриотическому приказу решит не топить вхолостую ФАБ-250 (которые вообще-то денежек стоят) в морской воде, а уложить их аккурат на палубу очередного нагло вторгшегося а наши воды вражеского эсминца. Ядерной войны, как уже сказано, вроде бы быть не должно, но потребность в гражданской авиационной технике вообще сократится очень резко ))
О китайских C919 & ARJ21 и наших МС-21 & SSJ-100 Вам лучше и не думать.
А так же не надо выносить мозг про то что Кремль, Правительство и Госдума за ненадобностью ведь это они думают о "внутренних потребностях", что бы Вы с голоду не умерли. И где бы Вы были если бы не Сталин не думал о ядерном оружие, точно не осчастливили сей мир своим визитом. Экономика должна расти отсюда и прогнозирование. Подумайте лучше о зависимости своей зарплаты от роста экономики.
О китайских C919 & ARJ21 и наших МС-21 & SSJ-100 Вам лучше и не думать.
А так же не надо выносить мозг про то что Кремль, Правительство и Госдума за ненадобностью ведь это они думают о "внутренних потребностях", что бы Вы с голоду не умерли. И где бы Вы были если бы не Сталин не думал о ядерном оружие, точно не осчастливили сей мир своим визитом. Экономика должна расти отсюда и прогнозирование. Подумайте лучше о зависимости своей зарплаты от роста экономики.
Ну не все думают, как Вы. Гозман, Альбац и Венедиктов с компанией считают, что не будь Сталина, они бы сейчас пили свежесваренное баварское на Патриарших (странновато для людей с такими фамилиями, но это так).
Ну не все думают, как Вы. Гозман, Альбац и Венедиктов с компанией считают, что не будь Сталина, они бы сейчас пили свежесваренное баварское на Патриарших (странновато для людей с такими фамилиями, но это так).
в соотношении количества новшеств (возраста модели) и стоимости самолет, вероятно, станет прямым конкурентом российскому МС-21".
http://skyships.ru/?page_id=12668
Есть смутные подозрение, что сечение фюзеляжа Comac C919 как и у ARJ21. Ну китайцы молодцы правильно оценили русскую идею Ту204/334
Оборот гастеров СНГ ежемесячно на заводы "Ямал" и "ямал-СПГ" и обьектами Газпрома с заводами Большой химии будет равнозначен Сочам с Крымом. Добычу в 1 тлн. куб. надо обеспечить. Это навсегда, такой обратный эффект от планов США и ЕС к переходу на водород и новую зеленую энергетику. МС-21 с ПД-14 такой вахтовый вариант.
Правильно я понял, что вы позиционируете Мс21 использовать для чартерных перевозов вахтовиков на Ямал? И это - все что-ли?
Exp_5
Старожил форума
11.07.2021 07:13
А что с сертификацией МС на Родине? За бугром?
Процесс идёт или купим потом?
А что с сертификацией МС на Родине? За бугром?
Процесс идёт или купим потом?
Модификаций самолёта четыре вроде как, значит и сертификаций должно быть столько же, ибо это четыре разных машины. С праттовскими движками вышел раньше, может его-то со скрипами как-нибудь на Западе и сертифицируют. Хотя по примеру российских вакцин от этих (...) можно чего угодно ждать.
На родине - сертификат уже лежит. Готовый.
За бугром? Вы это серьЁзно?? SSJ так ничему и не научил???
Кажется, я понял логику этих наполеоновских планов по освоению зарубежного рынка авиатехники (где всё давно поделено вплоть до одного борта и нас совсем не ждут). Если их не раздувать, не пускать пыль в глаза и не бить себя пятками в грудь, то от правительства и из бюджета либо получишь очень мало, либо вообще ничего и любой (даже хороший и не бездарный) проект будет провален, как Ту-334 и Ту-204СМ.
Только вот задумался….что наша индустрия может делать лучше западной ( если каждый раз приводить сравнительный анализ как в статье)?!
Практически ничего….( военку не берём).потеряно много и умов, и опыта, и времени, и кадров….тогда что получается-наш удел только продавать нефть, газ, лес, и тп.?! Но что же тогда станет с нашей многострадальной Родиной?! Ну это так-довольно пафосно, но подумать есть над чем. Теперь к проекту МС. Да, будут тратиться миллиарды из казны….но с другой стороны-эти траты будут направлены на поддержку авиазаводов, и других сопутствующих производств-а это и рабочие места и бесценный опыт. Плохо?! Нет. А деньги-ну если не на МС, найдут «пытливые умы» куда их пристроить, чтобы отщипнуть кусочек в карман ( в России без этого же никак), все равно они не дойдут до простого народа-так может пусть все таки пойдут на разработку и поддержку какого-никакого, а все-таки российского самолета! Это как минимум звучит гордо-а вдруг заявленые характеристики окажутся недалекими от реалий, смотришь и дальше дело пойдёт-чем не вариант?! То, что «лозунгами» задолбали типа это будет круче, чем эрбас и боинг-согласен, сначала слелайте, докажите, научитесь продавать и обслуживать-потом трындите, но у нас сейчас так ( да и 104 года было так)… но все таки мне кажется идея неплохая. Только не ругайтесь сильно-это всего лишь мысли вслух..)))
30 лет прошло уже с контр революционного переворота, пора бы не только сделать выводы и понять что это такое "невидимая рука рынка", но и научиться созидать в русле этой парадигмы. Чему научились увидим на МАКСе, но где можно поглазеть в тот телескоп в который можно будет разглядеть на нём очередь желающих приобрести МС-21? https://www.planetarium-moscow ...