ни какого перекоса нет. все как надо при капитализме. Тебе впаривают продукт а потом ты работаешь на запчасти.
Ваш айфон или комп, с которого вы пишете, не самый дорогой на рынке, не самый качественный, не самый новый по-технологиям и не самый дешевый на рынке. Но вы его купили. А производитель и продавец заработали. И вы довольны. Так и на этот самолет - есть свой заказчик...
Установочная партия, как и для любой техники - дороже серии. Вот и существует продвижение, поддержка. А если вы расширите горизонт планирования лет на 10, то появится допольнительные выгоды закупки своего самолета.
Я слыхал другое. Про Суперджет, "который похоже все". Оказалось здешь от первой до последней буквы. Так что ОАК лучше поверю, чем "ветровеянным длинноухам".
А что до оптимизациий разных? Да мне до них фиолетово. Главное, что пристроены все произведеные машины и работают здесь и сейчас.
Вернитесь в Тему "МС-21 Похоже......" в русле того что конечная цель создания самолета состоит в том что производить добавленную стоимость.
Ни какого другого смысла в нем нет как и любого другого товара предназначенного для продажи конечного пользователю.
Если "супер технологи" типа композита вписываются в достижении конечной цели тогда пожалуйста, а если нет (а это так и есть в кризис - падающий спрос) то за все эти инновации будет оплачивать налогоплательщик ну или нефтедоллары или ФНБ, короче будут писать Мишустину что бы была предусмотренна соотвествующая статья в бюджете по субсидиям. И нет ни какого сомнения в том что без субсидий самолет на рынок не выйдет. Банки рисковать своим капиталом не будут. (ну разве что банк СПБ там Фрадков сами понимаете чей он сын). Вопрос технический заключается в том а будет ли соотвествовать заявленные характеристики с отечественным "черным" крылом. и тогда станет ясно что есть отечественное "черное крыло" а заодно какие успехи достиг отечественный производитель углепластилина и прочее...... Ждем-с..
В этой нише конкурентов с "чёрным крылом" нет и пока даже не проектируется. Так что по-любому будет лучше конкурентов. И лучше за нефтедоллары строить науку и промышленность, чем тупо отдавать за импорт.
Окстись дорогой, СССР различные композиты применял только в путь. И да, развита была композитная отрасль.
Но сейчас не СССР полимеры просраны. И если в лабораториях что то и могем, то в производство уже не можем. Здесь необходимо общее развитие промышленности и пр.
Ну так МС-21 как раз показывает, что "могём" и в производстве.
И то проблема, и другое проблема. Начнём с последнего - России придётся смириться с тем, что продавать МС-21 она сможет лишь самой себе, Суперджет это ясно показал. Даже формально союзый Казахстан будет кобениться. Ну Батька возьмёт, пожалуй (если уцелеет к тому времени), за российские же кредиты с последующим списанием. Северная Корея ещё есть, в Иран можно за орехи и финики, с большим скрипом в Индию за чай и какому-нибудь Египту и Алжиру за виноматериал (отходы от переработки винограда, из которого в России вино и коньяк делают). Но всё равно, 95% произведённых лайнеров придётся оставить себе. Это не так и плохо, кстати: как-то коллега Латыниной по известной радиостанции Алексашенко сказал, что если Россия наклепает 10 тысяч танков и продаст их самой себе, то её ВВП возрастёт на 1%. Если 20 тысяч - то на 2% и т.д. То же самое и с самолётами, летать же на чём-то надо, а тратить доллары от стремительно заканчивающейся нефти на закупку Боингов и Эрбасов более чем неразумно. Ну а теперь к первому. Ладно, допустим, фюзеляж есть, крыло какое-никакое тоже (поверим пропаганде), двигатели ПД-14 вроде вот-вот пойдут в серию, а всё остальное откуда возьмётся? Кабина, электроника, электрика, гидравлика и т.д.? Как с Суперджетом может не получиться, по нему контракты в докрымскую эпоху подписаны, а теперь Запад всё сделает, чтобы заблокировать поставки нужных критически важных компонентов. И на Китай надежды мало - более мерзкого и ненадёжного партнёра представить себе трудно.
И то проблема, и другое проблема. Начнём с последнего - России придётся смириться с тем, что продавать МС-21 она сможет лишь самой себе, Суперджет это ясно показал. Даже формально союзый Казахстан будет кобениться. Ну Батька возьмёт, пожалуй (если уцелеет к тому времени), за российские же кредиты с последующим списанием. Северная Корея ещё есть, в Иран можно за орехи и финики, с большим скрипом в Индию за чай и какому-нибудь Египту и Алжиру за виноматериал (отходы от переработки винограда, из которого в России вино и коньяк делают). Но всё равно, 95% произведённых лайнеров придётся оставить себе. Это не так и плохо, кстати: как-то коллега Латыниной по известной радиостанции Алексашенко сказал, что если Россия наклепает 10 тысяч танков и продаст их самой себе, то её ВВП возрастёт на 1%. Если 20 тысяч - то на 2% и т.д. То же самое и с самолётами, летать же на чём-то надо, а тратить доллары от стремительно заканчивающейся нефти на закупку Боингов и Эрбасов более чем неразумно. Ну а теперь к первому. Ладно, допустим, фюзеляж есть, крыло какое-никакое тоже (поверим пропаганде), двигатели ПД-14 вроде вот-вот пойдут в серию, а всё остальное откуда возьмётся? Кабина, электроника, электрика, гидравлика и т.д.? Как с Суперджетом может не получиться, по нему контракты в докрымскую эпоху подписаны, а теперь Запад всё сделает, чтобы заблокировать поставки нужных критически важных компонентов. И на Китай надежды мало - более мерзкого и ненадёжного партнёра представить себе трудно.
Кабина, электроника, электрика, гидравлика и т.д.?
Неужто в России не умеют производить оные вещи? Особенно сейчас?
На уровне Ил-96 и Ил-76 могут. Но это вторая половина 20-го века, а сейчас-то второй десяток лет как 21-й.
Будет заказ для внутреннего рынка - появится смысл в запуске производства оборудования. Чем больше заказ - тем дешевле оборудование. Еще и деньги будут оставаться внутри своей отрасли. А обьем у нашего рынка есть. Давайте сначала самолет начнем делать и эксплуатировать. Другие заказчики начнут присматриваться. Не надо сразу мир перекраивать. До 30 года рост авиаперевозок вырастит раз в 6 в мире. Таковы прогнозы. Все только начинается. А "бухгалтера" всегда опаздывают... Не их это - развитием заниматься.
На уровне Ил-96 и Ил-76 могут. Но это вторая половина 20-го века, а сейчас-то второй десяток лет как 21-й.
Вы отстали от жизни. Ни стеклянная кабина, ни гидравлика для наших производств давно не проблема. Вот чипы это да, но как раз это нам без проблем поставит Китай. Самый серьёзный удар был как раз - композитное крыло, которое мы очень трудно, но сделали. Второй глобальный вопрос это движки. А авионика, гидравлика, шасси мы этого не делали только от собственной лени. Никакой там хайтехнолоджи. Сделаем... будет конечно хуже немного(топорней) , но работать будет. Наши боевые машины уже черт знает когда импортозамещены на 95-98%всех агрегатов, систем и запчастей, а кое на каких и на 100% все наше.
Будет заказ для внутреннего рынка - появится смысл в запуске производства оборудования. Чем больше заказ - тем дешевле оборудование. Еще и деньги будут оставаться внутри своей отрасли. А обьем у нашего рынка есть. Давайте сначала самолет начнем делать и эксплуатировать. Другие заказчики начнут присматриваться. Не надо сразу мир перекраивать. До 30 года рост авиаперевозок вырастит раз в 6 в мире. Таковы прогнозы. Все только начинается. А "бухгалтера" всегда опаздывают... Не их это - развитием заниматься.
Ерунда все прогнозы. Полтора года назад их тоже было море, и что? Один какой-то вируснячок из Лэнгли, и половину мирового ВВП как корова языком. А там ещё куча штаммов на очереди, свиной грипп, птичья чума, крысиное бешенство и тому подобные вещи, которые даже Стивену Кингу трудно представить. Плюс глобальные изменения климата, цунами и тайфуны, остывающий Гольфстрим, тающий Ледовитый океан, метеориты всякие и террористы с атомными бомбочками в рюказках...
Вы отстали от жизни. Ни стеклянная кабина, ни гидравлика для наших производств давно не проблема. Вот чипы это да, но как раз это нам без проблем поставит Китай. Самый серьёзный удар был как раз - композитное крыло, которое мы очень трудно, но сделали. Второй глобальный вопрос это движки. А авионика, гидравлика, шасси мы этого не делали только от собственной лени. Никакой там хайтехнолоджи. Сделаем... будет конечно хуже немного(топорней) , но работать будет. Наши боевые машины уже черт знает когда импортозамещены на 95-98%всех агрегатов, систем и запчастей, а кое на каких и на 100% все наше.
Для боевых машин стоимость, экономичность, ресурс, срок службы, вес, удобство, надёжность, конкурентоспособность далеко не на первом месте и даже не на втором. Вам ли не знать об этом? Но оптимизм Ваш заразителен!
Ерунда все прогнозы. Полтора года назад их тоже было море, и что? Один какой-то вируснячок из Лэнгли, и половину мирового ВВП как корова языком. А там ещё куча штаммов на очереди, свиной грипп, птичья чума, крысиное бешенство и тому подобные вещи, которые даже Стивену Кингу трудно представить. Плюс глобальные изменения климата, цунами и тайфуны, остывающий Гольфстрим, тающий Ледовитый океан, метеориты всякие и террористы с атомными бомбочками в рюказках...
Плюс товарные потоки по "шелковому пути", плюс нестабильность на ближневосточных логистических путях и т. д. Товары и людей массово повезут через наши территории из Китая...
Плюс товарные потоки по "шелковому пути", плюс нестабильность на ближневосточных логистических путях и т. д. Товары и людей массово повезут через наши территории из Китая...
А мы будем только поднимать шлагбаум и брать по сто бачей за каждого проезжающего.
А мы будем только поднимать шлагбаум и брать по сто бачей за каждого проезжающего.
А что "бухгалтера" еще могут? Что у них в 1С есть... Плату за вход в аэропорт брать и, платный туалет... Вот и весь их бизнес-план... И ничего вкладывать не надо в производство. Просто плату за туалет поднял...
Будет заказ для внутреннего рынка - появится смысл в запуске производства оборудования. Чем больше заказ - тем дешевле оборудование. Еще и деньги будут оставаться внутри своей отрасли. А обьем у нашего рынка есть. Давайте сначала самолет начнем делать и эксплуатировать. Другие заказчики начнут присматриваться. Не надо сразу мир перекраивать. До 30 года рост авиаперевозок вырастит раз в 6 в мире. Таковы прогнозы. Все только начинается. А "бухгалтера" всегда опаздывают... Не их это - развитием заниматься.
Около 500 машин класса 737/320 в России сейчас, так что рынок приличный даже внутри. Благосостояние / платёжеспособность граждан и экономическая модель тут сыграют роль поболее чем топливная эффективность.
Около 500 машин класса 737/320 в России сейчас, так что рынок приличный даже внутри. Благосостояние / платёжеспособность граждан и экономическая модель тут сыграют роль поболее чем топливная эффективность.
Надо начинать делать. Почти все наши самолеты начинались с превышения веса, кривоватым, косоватым, устаревшим оборудованием и т. д. Доводили до ума в процессе эксплуатации. Доводили, пока сами делали. Любая машина развивается постоянно.
Надо начинать делать. Почти все наши самолеты начинались с превышения веса, кривоватым, косоватым, устаревшим оборудованием и т. д. Доводили до ума в процессе эксплуатации. Доводили, пока сами делали. Любая машина развивается постоянно.
Интересно, почему у американцев сразу получаются шедевры?
787 max - вершина. Родили ублюдка, ускорив процесс... От того, что "все знают" и, типа, процесс нормального развития машины можно сократить.
Да, и Кадиллак отстой, и айфон фуфло, и негров линчуют, и вызов скорой платный, Анжела Дэвис всё ещё в тюрьме, а доктор Хайдер до сих пор голодает... Знакомые разговоры!
Интересно, почему у американцев сразу получаются шедевры?
Потому что у них никогда не давались команды на уничтожение собственной авиапромышленности, да и войн на их территории никогда не было. А вот сливки инженерной мысли собирали по всему миру, это было, есть и будет.
Не все так плохо. Мы в пятерке стран авиапроизводителей полного цикла. Даже глубоко развитая Япония не может себе пока позволить подобное, даже могучий Китай делает не достаточно качественные машины.
Побольше оптимизма. Шедевры будут, я верю в гений российского инженера, они нас и не из таких ям вытаскивали.
В этой нише конкурентов с "чёрным крылом" нет и пока даже не проектируется. Так что по-любому будет лучше конкурентов. И лучше за нефтедоллары строить науку и промышленность, чем тупо отдавать за импорт.
Класс! Он "по-любому будет лучше конкурентов" потому, что "В этой нише конкурентов с "чёрным крылом" нет и пока даже не проектируется"!
Я, как грится, плакал!
Класс! Он "по-любому будет лучше конкурентов" потому, что "В этой нише конкурентов с "чёрным крылом" нет и пока даже не проектируется"!
Я, как грится, плакал!
Да плача и нытья вокруг хоть отбавляй. Конкурента с "чёрным крылом" слабо озвучить?
Цифирки не попутали? 787-8, 9, 10 знаю-что такое 737 max знаю, а 787 max извините, не знаю)))
VSChe
Старожил форума
21.05.2021 11:21
Эх... Ну и клоуны вы диванные. Всё у вас так просто полетит и все мы могем...
Если бы все было так просто. Я только открою страшную тайну, что создавать военную технику, самолёты и вертолёты с каждым годом все сложней и сложней. А бла-бла-бла все могут нести
Алекс 787
Старожил форума
21.05.2021 11:22
Вот что-то нигде не найду информацию-а какое крыло у С-919?
Мне кажется логичнее будет сравнивать МС с ним-оба спректированы в 21-м веке....вот если здесь «утрём нос» восточным братьям-это будет прекрасно
Эх... Ну и клоуны вы диванные. Всё у вас так просто полетит и все мы могем...
Если бы все было так просто. Я только открою страшную тайну, что создавать военную технику, самолёты и вертолёты с каждым годом все сложней и сложней. А бла-бла-бла все могут нести
«Эх... Ну и клоуны вы диванные»
—————————————————-
Как то грубовато-не находите?!
Эх... Ну и клоуны вы диванные. Всё у вас так просто полетит и все мы могем...
Если бы все было так просто. Я только открою страшную тайну, что создавать военную технику, самолёты и вертолёты с каждым годом все сложней и сложней. А бла-бла-бла все могут нести
Потому-что делать самому - всегда труднее, чем на стороне комплектующие и идеи покупать. Все логично. Значит, идем правильным путем, раз больно...
Проектирует эти самолеты одна конструкторская группа? Системами управления занимаются одни люди?
Ой извините-это не ко мне! Я просто был против оскорбления лайнера, который эксплуатирую....поэтому уточнил какой тип имеется ввиду. Я не настолько фанат боинга, чтобы знать кто там у них и чем занимается......слышал, что есть какое то разделение и конструкторских бюро и заводов-т.е переходя к Вашему вопросу-эти самолеты проектировали разные группы-возможно есть даже какая то конкуренция. НО ещё раз-точно я не знаю
Ой извините-это не ко мне! Я просто был против оскорбления лайнера, который эксплуатирую....поэтому уточнил какой тип имеется ввиду. Я не настолько фанат боинга, чтобы знать кто там у них и чем занимается......слышал, что есть какое то разделение и конструкторских бюро и заводов-т.е переходя к Вашему вопросу-эти самолеты проектировали разные группы-возможно есть даже какая то конкуренция. НО ещё раз-точно я не знаю
Тогда, получается, я вас в лучших чувствах уязвил. Извините. Обычно, люди, хорошо относящиеся к техника - по-жизни хорошие люди)
Вот что-то нигде не найду информацию-а какое крыло у С-919?
Мне кажется логичнее будет сравнивать МС с ним-оба спректированы в 21-м веке....вот если здесь «утрём нос» восточным братьям-это будет прекрасно
Металлическое крыло у СОМАС. Китайцев в авиастроении никто никогда не воспринимал за конкурентов. У них даже автомат Калашникова качественно произвести не могут.
Металлическое крыло у СОМАС. Китайцев в авиастроении никто никогда не воспринимал за конкурентов. У них даже автомат Калашникова качественно произвести не могут.
Но это им не помешало создать arj-21( шибко кстати похожий на ту-334).... и судя по тому, что вижу частенько над головой в Пекине взлетающие-неплохо эксплуатируют
Спасибо за добрые слова. Просто как-то приучили уважать лайнер , на котором работаешь
А вот это абсолютно верное миропонимание. Никогда не понимал людей, которые работали на технике определённого типа и поливали её грязью. Впрочем.... техника так же отвечала им "любовью".
Но это им не помешало создать arj-21( шибко кстати похожий на ту-334).... и судя по тому, что вижу частенько над головой в Пекине взлетающие-неплохо эксплуатируют
У них много что создано, но ни одного качественного и успешного самолёта. У КНР самолёты покупают только самые отсталые страны.
У них много что создано, но ни одного качественного и успешного самолёта. У КНР самолёты покупают только самые отсталые страны.
Вам как инженеру может поболее известно...я проектом ARJ-21 особо не интересовался, но снуют они только пыль-так что сомнительны Ваши слова. Да и зачем им продавать свои самолеты-я думаю они их создают для внутреннего пользования-рынок у них немаленький