Парни, кто просветит?
Обратил внимание, что на некоторых фотографиях МС-21 боковое окно в кабине пилота сдвижное, в других, глухое. Во втором случае возможно был стенд кабины с фотошопом (впереди был аэродромный пейзаж), таких фотографий меньше.
Ещё глухое боковое нашёл на Боинг 787. Это сейчас тенденция такая?
Спасибо
При проектировании эйрбасов (кроме 350) и боингов (кроме 747 и 787) никто об этом не думал?).
Вот это вопрос, думали конструкторы или нет и как думали. Возможно, что однажды сделали, так и пошло. Пошло с тех пор, когда летали на поршневых и кабины были без наддува, а форточки сдвижные, как это делается на некоторых автобусах.
Посмотрел АП-25, и про сдвижные боковые окна там ничего не сказано. Так понимаю, они выполняют роль эвакуационных люков лётного экипажа в соответствии с требованием пункта 25.771.(b)
"Должны быть предусмотрены средства, позволяющие членам летного экипажа непосредственно входить в пассажирскую кабину из кабины экипажа при заклиненной двери кабины экипажа". Потом решили сделать боковые окна глухими, и люк в потолке кабины, в рамках этого требования. Ведь наши АП-25, это их FAR-25
Попутно. Рабочее давление в салоне по АП-25 допускается до соответствию давлению на 2400 м. над уровнм моря, так же как и на иномарках. Однако на Боинг 787 оно 1800 м., как на советских самолётах, похоже единственная иномарка с таким рабочим давлением в салоне. На МС-21 сделано 1800 м.
Какое давление в салоне SSJ-100 не знаю, прошу подсказать. Спасибо
sdc
Старожил форума
19.12.2020 00:12
Рстех за фальшивый Ил-114-300 уже неуклюже извинидся, сейчас за МС-21-310 начнёт извинятся
Lunz
Старожил форума
03.01.2021 15:58
Президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко в интервью телеканалу "Россия-24" заявил:
"Что касается МС-21, я считаю, что это абсолютно инновационный самолет. Я желаю ему успеха в сертификации и уверен, что этот самолет будет очень востребован. Очевидно, что российская модель задумывалась как прямой конкурент новейшим западным образцам. Мы видим, что МС-21 взял самое лучшее из разработок последнего времени. Сие означает, что это будет единственный самолет начала следующего десятилетия, который будет иметь большую инновацию. МС-21 - это последнее подтверждение того, что Россия в партере театра гражданской авиации вернулась на первый ряд".
При проектировании эйрбасов (кроме 350) и боингов (кроме 747 и 787) никто об этом не думал?).
P.S. В СССР в начале 60-х думали, когда проектировали Як-40. Люк в потолочной части сделали, а форточки наглухо заделать "забыли".
На МС-21 сдвижными сделали на радость лётчикам. Думаю, они будут последними
А почему нет? Денег нет?
Странно..
Единолично присвоенные несметные богатства тирана вроде как у народа теперь....
Надо уточнять у какого народа. Судя по информации очень много у отдельных представителей из Франции, из Италии, Турции и пр....
А у народе Ливии теперь ничего нет кроме верного калаша и пачки патронов.
Надо уточнять у какого народа. Судя по информации очень много у отдельных представителей из Франции, из Италии, Турции и пр....
А у народе Ливии теперь ничего нет кроме верного калаша и пачки патронов.
Понятно. Развели значит ливийский народ.... Жалко. Наверно не стоит им предлагать МС-21.
Надо уточнять у какого народа. Судя по информации очень много у отдельных представителей из Франции, из Италии, Турции и пр....
А у народе Ливии теперь ничего нет кроме верного калаша и пачки патронов.
Это итоги стандартной революции проведенной извне на Ближнем Востоке. Калаш теперь единственная она же любимая игрушка у народов Ирака, Ливана, Иордана. Спасибо большому брату. Жили себе не тужили в диктатурах и вот она, демократия настала!!! Разулись глазки то, да слишком поздно. Зато как "диктаторов" с упоением вешали, запинывали насмерть, расстреливали. Сказка.
Мне их не жалко от слова СОВСЕМ. Идиоты в конце концов должны получить по шее и за все демократические пляски надо платить. Калаш им в зад)))
У вас определенно проблемы с определениями. Облить помоями - это порочить, незаслуженно позорить. А здесь все строго по делу и очень корректно. Ну, понятно, лучше чтобы таки у нас все здорово было. Но пока, увы... И самое главное «увы» - это как раз те самые санкции, которые нам как бы на пользу.
В статье он представляется как авиаэксперт. Интересно, что дает таким людям право называть себя авиаэксперт, эксперт в области авиации? Он что, закончил институт авиаэкспертов? Стал профессионалом в техобслуживании, может он пилот профи или построил свою авиакомпанию? Вот кто он правда такой?
В статье он представляется как авиаэксперт. Интересно, что дает таким людям право называть себя авиаэксперт, эксперт в области авиации? Он что, закончил институт авиаэкспертов? Стал профессионалом в техобслуживании, может он пилот профи или построил свою авиакомпанию? Вот кто он правда такой?
А Пушкин где учился? Что дает ему право называться поэтом ?))
А Пушкин где учился? Что дает ему право называться поэтом ?))
Поэт, но не литературный критик.
Пусть Лукашенко явит миру свои творения!
А то понимаешь "авионика и у Боинга, и у Аэробуса одинаковая, одного и того же производителя."))
Ну где то прав конечного одного и того же производителя известного под названием "Западный "))
oltuga91
Старожил форума
13.02.2021 15:50
Очепятка: Лукашевич конечно!)
priladibudivnik
Старожил форума
13.02.2021 17:20
Свой самолёт стоит сделать хотя бы для того, чтобы не платить за лизинг в валюте.
Если уж Вы запостили эту хрень сюда, не переведе те ли на человеческий язык вот это экспертное изречение.
"Если бы у нас была бы нормальная электронная промышленность, то мы не сможем сделать авионику, которая будет сопоставима с мировыми компаниями."
????
В статье он представляется как авиаэксперт. Интересно, что дает таким людям право называть себя авиаэксперт, эксперт в области авиации? Он что, закончил институт авиаэкспертов? Стал профессионалом в техобслуживании, может он пилот профи или построил свою авиакомпанию? Вот кто он правда такой?
Выничигонипанимаети!
Его конструкторский гений был не распознан российским авиапромом вот он и ушел ..... сигары курить с умным видом))
Общественно-политическая деятельность:
2003 Призер II-Международного конкурса по курению сигар.
На помои как-то не тянет. К тому же Вы можете подать апелляцию. Ну и относительно "не получится" - насколько эта оценка необъективна?
"Помои" - это к тому кто это здесь сморозил. Он тоже отлично понимает что это не помои но у него другая цель нахождения здесь на форуме))
Зачем мне подавать аппеляцию?
Необъективна, я считаю потому что "лучше не получится" вообще сказано не к месту. Что значит лучше не получится? Какие критерии? 2000 часов вместо 6000?!!
А он не хочет посмотреть эксплуатационную документацию тех двигателей, которые налетали те 6000 часов с теми дефектами горячей части по разрешению производителя, с которыми не один отечественный двигатель допущен к эксплуатации не будет?
Вот Вам ещё привет от FAA по поводу лидеров производства двигателей
https://www.flightglobal.com/a ...
"Помои" - это к тому кто это здесь сморозил. Он тоже отлично понимает что это не помои но у него другая цель нахождения здесь на форуме))
Зачем мне подавать аппеляцию?
Необъективна, я считаю потому что "лучше не получится" вообще сказано не к месту. Что значит лучше не получится? Какие критерии? 2000 часов вместо 6000?!!
А он не хочет посмотреть эксплуатационную документацию тех двигателей, которые налетали те 6000 часов с теми дефектами горячей части по разрешению производителя, с которыми не один отечественный двигатель допущен к эксплуатации не будет?
Вот Вам ещё привет от FAA по поводу лидеров производства двигателей
https://www.flightglobal.com/a ...
Ок. А по каким критериям Вы судите об объективности? А ну да... Всё советское/российское всегда лучшее... Вот только тов. Сталин однажды приземлил с небес на землю одного известного конструктора, сказав - "Не надо лючше, сдэлайтэ такой-жии".
Ок. А по каким критериям Вы судите об объективности? А ну да... Всё советское/российское всегда лучшее... Вот только тов. Сталин однажды приземлил с небес на землю одного известного конструктора, сказав - "Не надо лючше, сдэлайтэ такой-жии".
1. По собственному опыту работы на советской и иностранной авиатехнике
2. По актуальной информации
Если уж Вы запостили эту хрень сюда, не переведе те ли на человеческий язык вот это экспертное изречение.
"Если бы у нас была бы нормальная электронная промышленность, то мы не сможем сделать авионику, которая будет сопоставима с мировыми компаниями."
????
Ну оговорился товарищ, или напечатали с ошикой. Смысл фразы понятен - валенки мы неотёсанные, палки-копалки нам в зубы, медвежьи шкуры на плечи, а не самолёты строить. Но, с другой стороны, у нового Ил-76МД-90А, сделанного для военных в первую очередь, электроника и авионика наша почти вся (по другому МО не купит). Так ли уж она сильно отличается от той, что на Б, А и Суперджете? На сколько порядков хуже, кто-то может сказать? О процессорах и микросхемах Эльбрус знают все, пусть даже они остают на 5-10 лет от американских, но для авиации-то вполне пригодны. И тормоза за Ильюшине наши, и гидравлика, и всё прочее.
В статье он представляется как авиаэксперт. Интересно, что дает таким людям право называть себя авиаэксперт, эксперт в области авиации? Он что, закончил институт авиаэкспертов? Стал профессионалом в техобслуживании, может он пилот профи или построил свою авиакомпанию? Вот кто он правда такой?
Разоблачитель-обличитель от авиации, у которого всё всегда плохо. Как некто Крутихин от нефтегаза (преподаватель фарси по образованию), который на всех каналах ноет, что СП-2 достроен не будет, а если будет, то газ не пойдёт, а если и пойдёт, то слабого напора, а если не слабого, то всё равно нам СВИФТ отключат и денег мы за него не получим ))
Поэт, но не литературный критик.
Пусть Лукашенко явит миру свои творения!
А то понимаешь "авионика и у Боинга, и у Аэробуса одинаковая, одного и того же производителя."))
Ну где то прав конечного одного и того же производителя известного под названием "Западный "))
О "печальном" состоянии нашей авионики и электроники можно прочесть здесь
Ок. А по каким критериям Вы судите об объективности? А ну да... Всё советское/российское всегда лучшее... Вот только тов. Сталин однажды приземлил с небес на землю одного известного конструктора, сказав - "Не надо лючше, сдэлайтэ такой-жии".
Речь шла не о самолёте, а об автомобиле Паккард, который пришёлся по душе лично Сталину. Ну бывает такое, понравилась вещь и солома в одном месте загорелась. Вот и получился в итоге ЗиС-110. На тот исторический момент со своими задачами он справлялся на отлично, хотя технически, может быть, уже и оставал от западных образцов лет на 15.
В статье он представляется как авиаэксперт. Интересно, что дает таким людям право называть себя авиаэксперт, эксперт в области авиации? Он что, закончил институт авиаэкспертов? Стал профессионалом в техобслуживании, может он пилот профи или построил свою авиакомпанию? Вот кто он правда такой?
"Очень ценю интересных собеседников и совсем не могу терпеть в людях тупость, слепую веру во что-либо и зашоренность мышления..."Тупо попи-ть...
Выничигонипанимаети!
Его конструкторский гений был не распознан российским авиапромом вот он и ушел ..... сигары курить с умным видом))
Общественно-политическая деятельность:
2003 Призер II-Международного конкурса по курению сигар.
мда.....
Как-то скромненько у него - "Московское ОКБ им. П. О. Сухого". Забыл должность и должностные обязанности указать? :-)
Да и тема диссертации "ниачём". И "инженер-конструктор II категории" не впечатляет. Похоже, "эксперт" "экспертирует" по "материалам открытой печати", т. е. "одна баба сказала".
Речь шла не о самолёте, а об автомобиле Паккард, который пришёлся по душе лично Сталину. Ну бывает такое, понравилась вещь и солома в одном месте загорелась. Вот и получился в итоге ЗиС-110. На тот исторический момент со своими задачами он справлялся на отлично, хотя технически, может быть, уже и оставал от западных образцов лет на 15.
Ну обе истории из разряда "городские легенды". Ни Вы, ни я при диалоге не присутствовали.... Но дыма без огня...