Росавиация разрешила семи авиакомпаниям перевозку грузов в салонах
В установленном порядке разрешение Росавиации на выполнение перевозки грузов в пассажирской кабине с оформлением специального разрешения в эксплуатационных спецификациях на воздушные суда получено следующими авиакомпаниями: ПАО "Аэрофлот – российские авиалинии"; ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии"; ООО "Северный ветер"; АО "Авиакомпания "Россия"; ООО "Азур эйр"; ООО "Авиакомпания "Икар"; АО "Авиакомпания "Роял Флайт", - говорится в сообщении.
https://ria.ru/20200423/157046 ...
Прощай комфорт пассажиров не расшибите лоб уважаемые при движении к биотуалету и молитесь при болтанки.
Росавиация отмечает, что в условиях снижения перевозок пассажиров на фоне пандемии коронавируса ряд российских авиакомпаний, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки пассажиров, дополнительно вводят перевозку грузов в пассажирской кабине в отсутствие пассажиров на борту.
Но к то же их будет слушать и выполнять когда рубль на вес золота.
А почему кто то должен расшибить лоб?
На сколько я понимаю речь не идет об одновременной перевозке пассажиров и груза в салоне. Говорят нельзя после какого то случая с B747 Combi
Хотя я в 1986 году на абитуру, кстати, летел на Як-40К. Груза был одно место. Груз 200 его еще называют....
Я тут вопрос задал про секретность - внесли ясность.....
Росавиация не зачтет для сертификации львиную часть полетов МС-21
https://www.vedomosti.ru/busin ...
Новому российскому самолету МС-21 для получения сертификата необходимо совершить примерно 800 полетов, считает Росавиация. Об этом говорится в ответе пресс-службы агентства на запрос «Ведомостей». Сейчас «выполнено порядка 130 сертификационных полетов».
22 апреля пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входящая в нее корпорация «Иркут» является разработчиком и производителем МС-21) сообщила другие данные – лайнер совершил больше 300 полетов, а для сертификации достаточно 650. Сертификат типа – основополагающий документ для гражданской модели воздушного судна, означающий возможность его безопасной эксплуатации и поставок авиакомпаниям. Сертификацией авиатехники в России занимается Росавиация.
Разные самолеты
Среднемагистральный МС-21 – главный гражданский проект российского авиапрома. Его испытания идут с мая 2017 г., в них участвуют четыре самолета. Сертификация лайнера по-прежнему намечена на конец года, а старт поставок первому покупателю – «Аэрофлоту», который заказал 50 МС-21, – на 2021 г. Почему Росавиация заявляет о 130 полетах? В ответе пресс-службы агентства об этом не говорится. Дело в том, что все четыре лайнера имеют конструкционные отличия друг от друга, объяснили два сотрудника ОАК и сотрудник сертифицирующей организации. Отличий довольно много, самые серьезные – в конструкции крыла, добавляют два собеседника. Сертификации судна начинается, когда разработчик фиксирует одну конструкцию – типовую, которая и проходит испытания, говорят собеседники «Ведомостей». В случае с МС-21 пока получается, что испытания проходят четыре разных самолета. Поэтому большая часть полетов является просто заводскими испытаниями и не должна быть зачтена как сертификационные, продолжают они.«Каждый последующий самолет дорабатывался с учетом результатов испытаний предыдущих машин. В конструкцию самолета внесены необходимые изменения», – заявлял «Ведомостям» представитель ОАК.
Собеседники в ОАК и сертифицирующей организации утверждают, что окончательная типовая конструкция не была выбрана «Иркутом» еще в начале этого года. На посвященных этой теме внутренних совещаниях Росавиация постоянно требовала от разработчика поскорее зафиксировать конструкцию. Поэтому зачет хоть части выполненных за три года полетов будет широким жестом от Росавиации, регулятор имеет основания потребовать начала сертификационных полетов с нуля, говорят собеседники «Ведомостей».
Из четырех лайнеров свыше 130 раз поднимался в воздух только один – самый первый самолет, который в мае 2017 г. совершил исторический первый полет, знают источники «Ведомостей»: на него приходится около 180 полетов из общих 300.
«Ведомости» направили запросы представителям ОАК и «Иркута» по поводу конструкции лайнеров.
Когда появится МС-21
Ранее собеседники в ОАК рассказывали «Ведомостям», что из-за малого количества полетов сертификация может быть отложена на полгода-год и даже больше. Первый российский гражданский самолет – ближнемагистральный SSJ100 – был сертифицирован после 850 полетов. Airbus и Boeing обычно используют для новых типов около 1500 полетов, на которые уходят год-полтора. Впрочем, Росавиация не оставляет надежды, что вся процедура уложится в ранее запланированные сроки. «Корпорация «Иркут» планирует завершить сертификационные работы в конце 2020 г., – сообщила «Ведомостям» пресс-служба агентства. – Если заявитель своевременно выполнит весь предписанный объем работ и представит в Росавиацию доказательную документацию, Росавиация оформит сертификат типа до конца 2020 г.».
У российского авиапрома почти нет опыта сертификации новых типов самолетов. Естественно поэтому, что сертификация МС-21 затягивается, говорит гендиректор компании Infomost Борис Рыбак: «Я не удивлюсь, если этот процесс займет еще 2–3 года». Рыночные перспективы МС-21 тоже туманны: спрос на новые лайнеры в ближайшие годы упадет в разы, на восстановление перевозок может уйти 3–5 лет, говорит Рыбак. Уже сейчас наблюдается переизбыток новых лайнеров, а в будущем на рынке появится огромное количество подержанных и очень дешевых самолетов.
В общем с мечтой заткнуть за пояс Боинг и Аэрбас - обещалки PR отцов проекта.
Вопрос заключается в том как можно заключить твердые заказы (подразумевается внеся предоплату) состряпать и обосновать бизнес-планы, когда даже нет понятие в ясности изделия о которой идет речь?
Россия это мир полный демонов.
Я не увидел в этой статье ни одного имени. Только анонимные ссылки. Из-за того, что "Ведомости" напечатала эту статью, в реальном мире ничего не поменяется.
St. Sokol
Старожил форума
01.05.2020 12:07
"Четыре разных самолёта" - это словесный перегиб. С другой стороны, чем больше прототипов, тем выше шансы на выходе всё-таки получить более-менее выверенную и надёжную конструкцию. И ситуация с авиаперевозками не предполагает излишей торопливости.
РЖД
Старожил форума
05.08.2020 13:09
ПАО «Корпорация «Иркут» подвело предварительные итоги наземных испытаний самолета МС-21-300, которые подтвердили возможность эксплуатации лайнера при наличии воды на взлетно-посадочной полосе.
В период с 16 по 22 июля 2020 года самолет МС-21-300 выполнил 29 пробежек и 3 руления по воде на скоростях от 10 до 150 узлов (1 узел = 1, 852 км/час) при различных конфигурациях механизации и режимах работы силовой установки, включая использование реверса тяги маршевых двигателей.
Испытания проводились на взлетно-посадочной полосе аэродрома «Ульяновск-Восточный», где был смонтирован «бассейн» длиной более 70 м и шириной свыше 20 м. Параметры «бассейна» обеспечили нормированную глубину воды в соответствии с российскими и международными требованиями, которые установлены для проведения таких видов испытаний.
В процессе испытаний подтверждена возможность безопасного движения по мокрой взлетно-посадочной полосе в широком диапазоне скоростей при безотказной работе маршевой и вспомогательной силовых установок, а также других систем и оборудования самолета.
Кроме того, в ходе испытаний установлено, что самолет МС-21-300 устойчиво движется и сохраняет управляемость на взлетно-посадочной полосе, покрытой водой.
Ход испытаний фиксировался комплексом бортовых измерений воздушного судна и системой видеокамер, установленных на земле и на самолете.
Испытания проводились в рамках программы сертификации самолета МС-21-300 с участием представителей уполномоченных сертификационных центров.
ПАО «Корпорация «Иркут» подвело предварительные итоги наземных испытаний самолета МС-21-300, которые подтвердили возможность эксплуатации лайнера при наличии воды на взлетно-посадочной полосе.
В период с 16 по 22 июля 2020 года самолет МС-21-300 выполнил 29 пробежек и 3 руления по воде на скоростях от 10 до 150 узлов (1 узел = 1, 852 км/час) при различных конфигурациях механизации и режимах работы силовой установки, включая использование реверса тяги маршевых двигателей.
Испытания проводились на взлетно-посадочной полосе аэродрома «Ульяновск-Восточный», где был смонтирован «бассейн» длиной более 70 м и шириной свыше 20 м. Параметры «бассейна» обеспечили нормированную глубину воды в соответствии с российскими и международными требованиями, которые установлены для проведения таких видов испытаний.
В процессе испытаний подтверждена возможность безопасного движения по мокрой взлетно-посадочной полосе в широком диапазоне скоростей при безотказной работе маршевой и вспомогательной силовых установок, а также других систем и оборудования самолета.
Кроме того, в ходе испытаний установлено, что самолет МС-21-300 устойчиво движется и сохраняет управляемость на взлетно-посадочной полосе, покрытой водой.
Ход испытаний фиксировался комплексом бортовых измерений воздушного судна и системой видеокамер, установленных на земле и на самолете.
Испытания проводились в рамках программы сертификации самолета МС-21-300 с участием представителей уполномоченных сертификационных центров.
Короче, это чудо тоже летать не будет. Я правильно понял вашу мысль?
Erivonman
Старожил форума
05.08.2020 14:00
Ветку надо переименовать в "МС-21 - всё только начинается!" Хотелось бы думать, что после того, как крупно облажались с Суперджетом, большинство его ошибок и промахов в данном проекте будут учтены или хотя бы не повторены.
Ветку надо переименовать в "МС-21 - всё только начинается!" Хотелось бы думать, что после того, как крупно облажались с Суперджетом, большинство его ошибок и промахов в данном проекте будут учтены или хотя бы не повторены.
Двигатель на стенде не может подтвердить устойчивость движения самолёта по мокрой ВПП и отсутствие "заливания" двигателей водой при этом. Это разные тесты - одни для двигателя, другие для самолёта.
..."Ранее Министерство юстиции США и FAA начали проверку в отношении Boeing в связи с информацией о многолетних проблемах в контроле качества сборки самолетов 737 MAX. По информации СМИ, расследование может повлечь за собой многомиллионные штрафы, а также усиление госконтроля на сборочных линиях Boeing...."
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Ветку надо переименовать в "МС-21 - всё только начинается!" Хотелось бы думать, что после того, как крупно облажались с Суперджетом, большинство его ошибок и промахов в данном проекте будут учтены или хотя бы не повторены.
Никто с Суперджетом не облажался. Все идёт по плану. Будет произведено порядка 500 машин.
ПАО «Корпорация «Иркут» подвело предварительные итоги наземных испытаний самолета МС-21-300, которые подтвердили возможность эксплуатации лайнера при наличии воды на взлетно-посадочной полосе.
В период с 16 по 22 июля 2020 года самолет МС-21-300 выполнил 29 пробежек и 3 руления по воде на скоростях от 10 до 150 узлов (1 узел = 1, 852 км/час) при различных конфигурациях механизации и режимах работы силовой установки, включая использование реверса тяги маршевых двигателей.
Испытания проводились на взлетно-посадочной полосе аэродрома «Ульяновск-Восточный», где был смонтирован «бассейн» длиной более 70 м и шириной свыше 20 м. Параметры «бассейна» обеспечили нормированную глубину воды в соответствии с российскими и международными требованиями, которые установлены для проведения таких видов испытаний.
В процессе испытаний подтверждена возможность безопасного движения по мокрой взлетно-посадочной полосе в широком диапазоне скоростей при безотказной работе маршевой и вспомогательной силовых установок, а также других систем и оборудования самолета.
Кроме того, в ходе испытаний установлено, что самолет МС-21-300 устойчиво движется и сохраняет управляемость на взлетно-посадочной полосе, покрытой водой.
Ход испытаний фиксировался комплексом бортовых измерений воздушного судна и системой видеокамер, установленных на земле и на самолете.
Испытания проводились в рамках программы сертификации самолета МС-21-300 с участием представителей уполномоченных сертификационных центров.
А Толбоев на соседней ветке сказал что хорошее шасси, крепкое, только с 3-й попытки сломалось...
А не сказал что керосин не должен был вытекать из крыла?
Ну допустим много споров было что распространяется ли это на несколько грубых ударов об планету.
Почему тогда Толбоев не упомянул Якутск? Там при повреждении шасси утечка была - это тоже норма?
А не сказал что керосин не должен был вытекать из крыла?
Ну допустим много споров было что распространяется ли это на несколько грубых ударов об планету.
Почему тогда Толбоев не упомянул Якутск? Там при повреждении шасси утечка была - это тоже норма?
не знаю, не дослушал. Он там за итальянскую авионику стал говорить, резануло ухо)) выключил...
аааа. Понял. Ещё вопрос возник. В воздушных судах амеровских авиакомпаний температуру в градусах по Цельсию пассажирам говорят или по Фаренгейту?
По крайней мере в авто с рынка Северной Америки, индикация температуры климатической установки по умолчанию Фаренгейт. И перевод на Цельсия зачастую программно и очень замороченно.
Шкала Цельсия понятно: 0 град вода замерзает, 100 град вода кипит при при 762 пА. А Фаренгейт? Что он покушал перед тем как свою шкалу придумывать?
А пА - это что у Вас? Паскали? Тогда Вы с Марса. У нас тут побольше, раз так в 130 примерно. Кстати, у Цельсия изначально было наоборот 100- замерзание, а 0 - кипение. И при земном давлении, естественно. Это ее потом перевернули. А у Фаренгейта все так же, только ртуть вместо воды.
Полипропиленовый фитинг-американка у меня 32 мм на 1". На фильтры водоснабжения.
И такая зараза: штуценрная часть сломалась и фсе..... аналог не найти. Придется перепаивать. Продавцы удивленно поднимают брови когда видят что мой сломанный штуцер "проваливается" в гайку.....
А пА - это что у Вас? Паскали? Тогда Вы с Марса. У нас тут побольше, раз так в 130 примерно. Кстати, у Цельсия изначально было наоборот 100- замерзание, а 0 - кипение. И при земном давлении, естественно. Это ее потом перевернули. А у Фаренгейта все так же, только ртуть вместо воды.
Ладно паскали паскалями. И Вас попрошу тогда поаккуратней. Никакой там ртути нету.
карфагены4
Старожил форума
12.08.2020 15:17
И вообще всех школьных медалистов, красные дипломы, учёные степени сюда в студию. ЭтоЖ предмет для гордости как-никак
glagolev
Старожил форума
14.08.2020 10:40
Меж тем: получение сертификата типа перенесено с этого на следующий год, ведутся сертификационные полеты. Но(!): типовая конструкция не заморожена.
Нормальный материал для первого канала. Так-то что, типовая конструкция заморожена? С какой авионикой выходить на первый сертификат?
С той, что установлена на тестовые самолеты и поставка которой может быть ограничена?
В установленном порядке разрешение Росавиации на выполнение перевозки грузов в пассажирской кабине с оформлением специального разрешения в эксплуатационных спецификациях на воздушные суда получено следующими авиакомпаниями: ПАО "Аэрофлот – российские авиалинии"; ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии"; ООО "Северный ветер"; АО "Авиакомпания "Россия"; ООО "Азур эйр"; ООО "Авиакомпания "Икар"; АО "Авиакомпания "Роял Флайт", - говорится в сообщении.
https://ria.ru/20200423/157046 ...
Прощай комфорт пассажиров не расшибите лоб уважаемые при движении к биотуалету и молитесь при болтанки.
Росавиация отмечает, что в условиях снижения перевозок пассажиров на фоне пандемии коронавируса ряд российских авиакомпаний, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки пассажиров, дополнительно вводят перевозку грузов в пассажирской кабине в отсутствие пассажиров на борту.
Но к то же их будет слушать и выполнять когда рубль на вес золота.
На сколько я понимаю речь не идет об одновременной перевозке пассажиров и груза в салоне. Говорят нельзя после какого то случая с B747 Combi
Хотя я в 1986 году на абитуру, кстати, летел на Як-40К. Груза был одно место. Груз 200 его еще называют....