Да, был, с тягой 17 тонн. Фактически полный аналог ПС-90А, с проблемой на авторские права такой модификации самолёта.
1. Тяга не 17, а 19 тонн у RB.211-535E4
2. Вообще ничего общего с ПС-90А.
От слова - ничего ! Для начала- RR трёхвальный, а ПС 2-х..
3. Про надёжность вообще не говорб, это как разные планеты..
P.S Эксплуатировал и тот и тот.
Байкал57
Старожил форума
22.03.2019 13:39
В.Филев запросто взялся за "Морской Старт", а родную АК оснастить самолетами А и В с двигателем ВФ-20(Владислав Филев-20) с технологиями и ГГ от Второго этапа ПАКФА менжуется, странно....
1. Тяга не 17, а 19 тонн у RB.211-535E4
2. Вообще ничего общего с ПС-90А.
От слова - ничего ! Для начала- RR трёхвальный, а ПС 2-х..
3. Про надёжность вообще не говорб, это как разные планеты..
P.S Эксплуатировал и тот и тот.
Ну вот. Есть квалифицированный ответ на стоны Михаила_К об " одном двигателе".
Вероятно и характеристики были не хуже, чем с ПС ?
У проекта Ту 204 был вагон времени. Никто, ничего не сделал для того, чтобы этот самолет хоть немного приблизился к характеристикам Boeing 757.
Как был экспериментальным, так им и остался. Без запчастей и поддержки
Времени было много, а финансирования и спроса на новую технику не было. В основном с явными ошибками боролись...
1. Тяга не 17, а 19 тонн у RB.211-535E4
2. Вообще ничего общего с ПС-90А.
От слова - ничего ! Для начала- RR трёхвальный, а ПС 2-х..
3. Про надёжность вообще не говорб, это как разные планеты..
P.S Эксплуатировал и тот и тот.
Отечественную авиатехнику в первую очередь вытеснили В737-500 с малой остаточной стоимостью. Требовались модификации с меньшей вместимостью, чем Ту-204-100, но с такой-же дальностью полёта при максимальной коммерческой нагрузке. А это современный двигатель с меньшей, чем у ПС-90А тягой (скорее аналог по тяге Д-30КП2), а не с большей (RB.211)! Я вообще про конструкцию двигателей вопрос не поднимал, а говорил про их тягу. И ещё крыло с меньшей площадью.
Отечественную авиатехнику в первую очередь вытеснили В737-500 с малой остаточной стоимостью. Требовались модификации с меньшей вместимостью, чем Ту-204-100, но с такой-же дальностью полёта при максимальной коммерческой нагрузке. А это современный двигатель с меньшей, чем у ПС-90А тягой (скорее аналог по тяге Д-30КП2), а не с большей (RB.211)! Я вообще про конструкцию двигателей вопрос не поднимал, а говорил про их тягу. И ещё крыло с меньшей площадью.
Вы как всегда обсуждаете то, в чем не варились досконально.
Компании выбирали такую технику, которую они могли оплатить и заработать на этой технике при минимальной марже. Это уже сейчас они могут брать в лизинг даже новые вс и выбирать из них те, которые их устраивают. А тогда им нужно было выживать, а российский авиапром хотел выжить за их счет любой ценой. Вот и имеем результаты по ТУ и , даже, по SSJ.
Вы ознакомьтесь, для начала, с экономикой работы авиакомпании, экономикой эксплуатации ТУ-204, SSJ. После этого сможете говорить о дальности, тяге, двигателях и пр. . Здесь не стоит вопрос защиты ЛТХ проектируемых самолетов - их проектируют и изготавливают на "неведомого" заказчика неизвестные маркетологи из ОАК. Вероятно тоже, как и их руководитель, из шоу бизнеса.
Возьмите результаты (экономику ТУ-204) из компании и проанализируйте, а дальше и оперируйте цифрами и деталями.
Времени было много, а финансирования и спроса на новую технику не было. В основном с явными ошибками боролись...
У кого было много времени - у нищих перевозчиков или у авиапрома (последнее более вероятно, т.к. спонсировалось государством).
Кто и как и с какими ошибками боролся - примеры !!!
Никто сейчас ничего не знает, когда МС-21 начнёт летать рейсами с пассажирами и каковы будут первые итоги его полётов во всех аспектах, поэтому любые обсуждения-совещания сегодня будущего это "сборище фантастов", на бумаге всё легко и просто переписать хоть справа налево, хоть слева направо, хоть наискосок.
Поживём, увидим как и что оно будет на самом деле, главное дожить до "светлого будущего".
Вы как всегда обсуждаете то, в чем не варились досконально.
Компании выбирали такую технику, которую они могли оплатить и заработать на этой технике при минимальной марже. Это уже сейчас они могут брать в лизинг даже новые вс и выбирать из них те, которые их устраивают. А тогда им нужно было выживать, а российский авиапром хотел выжить за их счет любой ценой. Вот и имеем результаты по ТУ и , даже, по SSJ.
Вы ознакомьтесь, для начала, с экономикой работы авиакомпании, экономикой эксплуатации ТУ-204, SSJ. После этого сможете говорить о дальности, тяге, двигателях и пр. . Здесь не стоит вопрос защиты ЛТХ проектируемых самолетов - их проектируют и изготавливают на "неведомого" заказчика неизвестные маркетологи из ОАК. Вероятно тоже, как и их руководитель, из шоу бизнеса.
Возьмите результаты (экономику ТУ-204) из компании и проанализируйте, а дальше и оперируйте цифрами и деталями.
Так я о том-же, если у АК есть деньги на эксплуатацию "дармовых" советских самолётов или они могут потянуть лизинг иномарок с низкой остаточной стоимостью, то откуда у них средства на новый Ту-204 (который ещё и сложно загрузить на падающем рынке авиаперевозок) без системы лизинга и приемлемых кредитных условий. А если нет спроса, то как обеспечить серийное производство и послепродажное обслуживание!? Замкнутый круг, который АК пережили, а авиапром понёс тяжелейшие потери.
Так я о том-же, если у АК есть деньги на эксплуатацию "дармовых" советских самолётов или они могут потянуть лизинг иномарок с низкой остаточной стоимостью, то откуда у них средства на новый Ту-204 (который ещё и сложно загрузить на падающем рынке авиаперевозок) без системы лизинга и приемлемых кредитных условий. А если нет спроса, то как обеспечить серийное производство и послепродажное обслуживание!? Замкнутый круг, который АК пережили, а авиапром понёс тяжелейшие потери.
Вы опять пытаетесь говорить о чем-то из области фантазий .
Советских самолетов уже нет давно Вы даже это можете самостоятельно проверить. Это факт (не берем местные компании, поскольку речь идет о другом типе вс).
Что касается, опять-таки, фантазий на тему лизинга иномарок с низкой остаточной стоимостью и ТУ-204, то не могли бы Вы напомнить. хотя бы ориентировочно, остаточную стоимость ТУ-204 и его востребованность ?!
Что касается загрузить - изучайте аналитику перевозок. Подобные емкости достаточно неплохо загружаются круглый год.
А что касается стенаний по поводу авиапрома, то могу сказать, что весь российский авиапром даже не смог сделать региональный собственный вс, на который миллиардов долларов выделять не нужно (даже новозеландцы смогли за пару лет сделать региональный самолет и пустить его в продажу по всему миру).
Все очень хотели сидеть на заказах гарантированных от МО, но сладкая жизнь иногда заканчивается.
Москва. 28 апреля. INTERFAX.RU - Корпорация "Иркут" опубликовала на своем канале на YouTube видео полета опытного самолета МС-21-300, который накануне совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Ульяновск. На кадрах запечатлены подготовка к полету, взлет и посадка.
В Ульяновске самолет будет окрашен, после чего перелетит на аэродром ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском для продолжения летных испытаний.
МС-21 собирается на Иркутском авиазаводе корпорации "Иркут" (входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию"). Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью до 211 пассажиров, также планируется организовать серийный выпуск МС-21-200, вмещающего до 165 пассажиров. В настоящее время МС-21 проходит летные испытания.
MSN
Старожил форума
28.04.2019 21:51
"Иркут" получил первые российские двигатели для лайнеров МС-21
Итак дела у МС-21 идут не особо.. а тут ещё и новый мотор :-) Добъёт окончательно ИМХО
:-)) А стоило начинать ? Заранее (на 90%) зная результат.
Послушайте, у нас автобусы, электрички и поезда с локомотивами в основном отечественные и исправно перевозят пассажиров. Причём новые при всех издержках всё-таки становятся лучше и комфортнее старых. Так же надо и с самолётами, SSJ-100 и МС-21 всё равно совершеннее, чем Ту-134 и Ту-154. Если второй будет процентов на 5-10 всего уступать последним Боингам и Эрбасам по экономичности ресурсу при существенно меньшей цене, то это устроит всех, а за мировыми лидерами всё равно не угонишься, ибо РФ априори страна догоняющего развития. Но в этом есть и плюсы, можно немало ресурсов сэкономить на разработке с нуля новых технологий и брать (покупать, красть) их на Западе и Востоке.
Послушайте, у нас автобусы, электрички и поезда с локомотивами в основном отечественные и исправно перевозят пассажиров. Причём новые при всех издержках всё-таки становятся лучше и комфортнее старых. Так же надо и с самолётами, SSJ-100 и МС-21 всё равно совершеннее, чем Ту-134 и Ту-154. Если второй будет процентов на 5-10 всего уступать последним Боингам и Эрбасам по экономичности ресурсу при существенно меньшей цене, то это устроит всех, а за мировыми лидерами всё равно не угонишься, ибо РФ априори страна догоняющего развития. Но в этом есть и плюсы, можно немало ресурсов сэкономить на разработке с нуля новых технологий и брать (покупать, красть) их на Западе и Востоке.
:-)) В основном у нас дети хорошие! А что делаем руками..:-))) Из известного анекдота
Поезда, электрички в основном да, автобусов - далеко не "в основном", скорее искать надо.
Но построить электричку это всё-таки не самолёт.
И с трудом верится (хотя хотелось бы) что в обозримом будущем парк авиакомпаний России будет состоять из SSJ-100 и МС-21 !
Если (по вашим словам) SSJ-100 "на 5-10 всего уступает последним Боингам и Эрбасам по экономичности ресурсу при существенно меньшей цене...!" - так что-же за ним нет очереди в наших компаниях ??
Ну если не по принципу "... тогда отключим газ". И то вряд-ли.
Ну посмотрим.. поп-корна пока хватает!!
Байкал57
Старожил форума
29.04.2019 09:51
Ямал-Западный Китай это огромадный проект 5 трубопроводов на 5000 скважин на Ямале на ближайшие 100 лет, ГПС со своим аэропортом каждая, бассейн с песком в морозы на минус 50градусов. Арабские туристы на оленях у чума вместо верблюда у бедуинской палатки.
Все благодаря МС-21...
Железный и грамотный аргумент !! Ну если "задрали", то конечно надо что-то делать с этим "задральщиками"!!
Может закон в Думе принять и лет на 10 сажать таких ! Намекните ... там поддержат :-)
Железный и грамотный аргумент !! Ну если "задрали", то конечно надо что-то делать с этим "задральщиками"!!
Может закон в Думе принять и лет на 10 сажать таких ! Намекните ... там поддержат :-)
:-)) В основном у нас дети хорошие! А что делаем руками..:-))) Из известного анекдота
Поезда, электрички в основном да, автобусов - далеко не "в основном", скорее искать надо.
Но построить электричку это всё-таки не самолёт.
И с трудом верится (хотя хотелось бы) что в обозримом будущем парк авиакомпаний России будет состоять из SSJ-100 и МС-21 !
Если (по вашим словам) SSJ-100 "на 5-10 всего уступает последним Боингам и Эрбасам по экономичности ресурсу при существенно меньшей цене...!" - так что-же за ним нет очереди в наших компаниях ??
Ну если не по принципу "... тогда отключим газ". И то вряд-ли.
Ну посмотрим.. поп-корна пока хватает!!
Потому что нет внутреннего дешевого заемного капитала. Всё остальное - это последствия, а не причины. Знаю не очень хорошие типы ВС забугорного авиастроения, тем не менее, их берут (в лизинг конечно же) сотнями. Лизингодатель дает их под проценты ниже инфляции, потому как аффилирован с производителями комплектующих этого самолета и заинтересован в прибыли косвенно, а не прямо. Притом как конструктивно, так и технологически (а также по комфорту, экономичности, надежности и т.п.) этот забугорный ероплан отстаёт на поколение-два от ССЖ, обгоняя его по цене. Если сюда ещё добавить политическую составляющую, то становится ещё понятнее, почему ССЖ не берут в "цивилизованных странах". Что касается авиакомпаний России, то в ближайшем будущем те, кто запланировал обладая соответственными возможностями брать аналоги ССЖ и МС-21, будут брать именно ССЖ и МС-21. Газ отключать им не будут, хотя стоило бы и таким методом воздействовать. Всего лишь предложат конкурентоспособные условия по лизингу, что, к примеру, уже предоставляется через ГТЛК. Надо понимать, что компаний с возможностями брать новую технику совсем немного. Упреки в том, что компании еле сводящие концы с концами не берут новый ССЖ (а равно и новый забугорный пепелац) кажутся просто нелогичными, хоть и могут сослужить хорошую службу для антироссийского "популизма".
Одну большую страну завалило не вранье, а совсем другое. Большая страна уже со второй половины 80-х сама начала бороться с враньем. Если вранье имеет таки огромные возможности заваливать большие страны, то непонятно, почему другая большая страна от вранья не заваливается, а возможно даже от вранья только крепнет.
Потому что нет внутреннего дешевого заемного капитала
А что, с навеской ПД-14 на МС21 проблема эта исчезнет ? :-) Если да - то вешать и побыстрее. Если нет - то нахрена вешать ??
С навеской ПД-14 исчезнет совсем другая большая проблема. "Нахрена вешать" это из разряда "нахрена что-то делать", т.е. делать ничего не надо только из-за того, что дешевого заемного капитала от этого не появится.
С навеской ПД-14 исчезнет совсем другая большая проблема. "Нахрена вешать" это из разряда "нахрена что-то делать", т.е. делать ничего не надо только из-за того, что дешевого заемного капитала от этого не появится.
Делать ради самого процесса, что надо-же в конце концов что-то делать! - это одно. Имеет право на жизнь, ведь делают же!
Делать экономически выгодный и успешный продукт - это другое, совсем (от слова СОВСЕМ) другое дело... и пока к этому процессу отношения не имеющий.
Одну большую страну завалило не вранье, а совсем другое. Большая страна уже со второй половины 80-х сама начала бороться с враньем. Если вранье имеет таки огромные возможности заваливать большие страны, то непонятно, почему другая большая страна от вранья не заваливается, а возможно даже от вранья только крепнет.
Блаженны верующие , что только крепнет.
capricorn
Старожил форума
29.04.2019 20:46
AFL лет через 5-10 выведет из парка SSJ100 и Савельев на ковре у президента страны скажет, нам нужны новые самолеты, и желательно иномарки!
Что до МС21... как интересно ПД14 сертификат будет получать и долго ли?
Ну и для затравки, AFL возможно и купит с десяток единиц МС21, поюзает и аккурат выведет из парка.
ИХМО, все это большая фикция, нужные карманы осваивают миллиарды рублей под шумок проектирования и создания востребованного самолета ГА в нашей стране.
AFL лет через 5-10 выведет из парка SSJ100 и Савельев на ковре у президента страны скажет, нам нужны новые самолеты, и желательно иномарки!
Что до МС21... как интересно ПД14 сертификат будет получать и долго ли?
Ну и для затравки, AFL возможно и купит с десяток единиц МС21, поюзает и аккурат выведет из парка.
ИХМО, все это большая фикция, нужные карманы осваивают миллиарды рублей под шумок проектирования и создания востребованного самолета ГА в нашей стране.
И как красиво это делают !! Почти всех убедили, что завтра-послезавтра... ну или в понедельник родим "каменный цветок". И фон какой благоприятный - все против нас ! Это как семечка в гумус !!
И под одобрительные аплодисменты электората - пихают по карманам миллиарды. Ну и изредка показываю этот "цветок" публике.
А реально как летают по стране А и Б, так и будут летать.. ИМХО.
Байкал57
Старожил форума
30.04.2019 02:23
МСН
...И под одобрительные аплодисменты электората - пихают по карманам миллиарды. Ну и изредка показываю этот "цветок" публике...
Стоит любому самозванцу ревизору выложить в помойке даже половину своей трудовой книжки, нароем лет на 25 за хищения и злоупотребления, не меньше.
:-)) В основном у нас дети хорошие! А что делаем руками..:-))) Из известного анекдота
Поезда, электрички в основном да, автобусов - далеко не "в основном", скорее искать надо.
Но построить электричку это всё-таки не самолёт.
И с трудом верится (хотя хотелось бы) что в обозримом будущем парк авиакомпаний России будет состоять из SSJ-100 и МС-21 !
Если (по вашим словам) SSJ-100 "на 5-10 всего уступает последним Боингам и Эрбасам по экономичности ресурсу при существенно меньшей цене...!" - так что-же за ним нет очереди в наших компаниях ??
Ну если не по принципу "... тогда отключим газ". И то вряд-ли.
Ну посмотрим.. поп-корна пока хватает!!
Вы не допоняли. Я написал, что если МС-21 будет слегка проигрывать аналогам от Б и А при меньшей цене, то это устроило бы всех. В конце концов, у нас зарплаты меньше, чем на Западе, внутренние цены на сырьё, топливо и всякие тарифы тоже. Ну а дальше широкий простор для модернизации этого абсолютно нового лайнера. Про SSJ-100 история отдельная, и ветка тоже.
Вы не допоняли. Я написал, что если МС-21 будет слегка проигрывать аналогам от Б и А при меньшей цене, то это устроило бы всех. В конце концов, у нас зарплаты меньше, чем на Западе, внутренние цены на сырьё, топливо и всякие тарифы тоже. Ну а дальше широкий простор для модернизации этого абсолютно нового лайнера. Про SSJ-100 история отдельная, и ветка тоже.
Создавать самолёт такого уровня, как МС-21 только для потребления внутренним рынком - 100% провальная затея!
Или его постигнет участь ССЖ или "..проигрывать аналогам от Б и А ..." он будет не слегка (мягко сказано)... зачем гнаться за Б и А если и так пойдёт ! И финал тот-же будет.
Не то время сейчас, не в "консервной банке" сейчас Россия (хотя упорно туда тянут нас и мы уже почти готовы:-)
Высокотехнологичный продукт, коим является современный пассажирский самолёт делать сразу оговаривая, что он будет хуже, дешевле и что его и так купят.... моё мнение (скромное) затея преследующая совсем другие цели, чем создание современного самолёта !!!!
Создавать самолёт такого уровня, как МС-21 только для потребления внутренним рынком - 100% провальная затея!
Или его постигнет участь ССЖ или "..проигрывать аналогам от Б и А ..." он будет не слегка (мягко сказано)... зачем гнаться за Б и А если и так пойдёт ! И финал тот-же будет.
Не то время сейчас, не в "консервной банке" сейчас Россия (хотя упорно туда тянут нас и мы уже почти готовы:-)
Высокотехнологичный продукт, коим является современный пассажирский самолёт делать сразу оговаривая, что он будет хуже, дешевле и что его и так купят.... моё мнение (скромное) затея преследующая совсем другие цели, чем создание современного самолёта !!!!
Так кто же Вам мешает?, идите и создайте тот самолёт, каким он должен быть по Вашим представлениям.
Отечественную авиатехнику в первую очередь вытеснили В737-500 с малой остаточной стоимостью. Требовались модификации с меньшей вместимостью, чем Ту-204-100, но с такой-же дальностью полёта при максимальной коммерческой нагрузке. А это современный двигатель с меньшей, чем у ПС-90А тягой (скорее аналог по тяге Д-30КП2), а не с большей (RB.211)! Я вообще про конструкцию двигателей вопрос не поднимал, а говорил про их тягу. И ещё крыло с меньшей площадью.
Создавать самолёт такого уровня, как МС-21 только для потребления внутренним рынком - 100% провальная затея!
Или его постигнет участь ССЖ или "..проигрывать аналогам от Б и А ..." он будет не слегка (мягко сказано)... зачем гнаться за Б и А если и так пойдёт ! И финал тот-же будет.
Не то время сейчас, не в "консервной банке" сейчас Россия (хотя упорно туда тянут нас и мы уже почти готовы:-)
Высокотехнологичный продукт, коим является современный пассажирский самолёт делать сразу оговаривая, что он будет хуже, дешевле и что его и так купят.... моё мнение (скромное) затея преследующая совсем другие цели, чем создание современного самолёта !!!!
Почему провальная? Страна большая, расстояния огромные, нужны как минимум сотни новых бортов, особенно если принудительно вышвырнуть отсюда Б и А (щааас пилоты накинутся, привыкшие к этим комфортным и надёжным иномаркам). Но об экспорте (вернее, о раздаче в долг с последующим списанием за обещания вечной дружбы) кроме всяких Куб, Лаосов и Иранов можно и не мечтать, иначе тогда России придётся вывернуться ниазнанку, став "либеральным и демократическим"государством по типу Канады, полностью потерять свою идентичность и целовать США в известное место с утра до вечера. И даже после этого боюсь наши высокотехнологичные товары не найдут в западном мире своего спроса, уж больно яркий пример продемонстрировала одна близкая когда-то соседняя страна, что-то я не вижу в их небе новых Анов и КрАЗов на их дорогах. Мы нужны лишь как поставщики дешёвого сырья, которое вредно производить у себя помешанным на экологии бюргерам, и не более того. Вот уж казалось бы, сколько пыжились с новыми моделями АвтоВАЗа, пытаясь их по-новой продавать в Европе, то в Венгрии, то в Германии - а не пошло дело, несмотря на неплохие потребительские свойства и цену более низкую, чем даже у Дачии. Так кто при таком раскладе там самолёты наши брать будет? Так что не можешь - не мучай. Облажались с Суперджетом по самую маковку, так нечего повторять его ошибки с МС-21.
Viktor_b
Старожил форума
30.04.2019 11:45
согласен с Ray про отсутстве капиталла как причину отсутствия спроса. Так же, на мой взгляд, одна из причин -это невозможность прогнозирования остаточной цены в долларах.
Мне кажется, что на самом деле самолёты улетали бы как горячие пирожки если бы ставка лизинга так же как и цена самолёта номинировались в рублях изначально. Понятно, что есть какая то немаленькая долларовая составляющая в цене самолета. Ну так она известна и должна быть сконвертирована в рубли сейчас на момент постройки. Вот тупо, надо сейчас комплектуюущих на 10 млн USD на самолёт, для них берутся в банке 600 млн рублей. Остальная часть рублёвая. Заинтересованная в постройке серии сторона - ОАК - работает со всей цепочкой поставщиков чтобы рассчитать наиболее выгодную серию для снижения издержек. Правительство памятуя о мультипликационном эффекте, субсидирует банковский процент на эту серию при условии соблюдения достигнутых параметров снижения цены. Под вот эту рассчитанную цену собираются предзаказы в рублях и потом лизинг или рассрочка за рубли. Кроме того нужно обязать поставщиков иметь необходимое количество запчастей на складе либо же завод должен иметь этот склад, под него нужны оборотные средства - > правительство - >OAK. Кроме того на все узлы должна быть внутренняя спецификация чтобы со временем появился second source. Не знаю, как происходит с забугорными поставщиками, пишул ли они сам себе спеки а КБ утверждает или как должно быть наоборот.
Viktor_b
Старожил форума
30.04.2019 11:48
Смысл в том, чтобы создать конкуренцию A и B сугубо рыночными а не запретительными способами.
Смысл в том, чтобы создать конкуренцию A и B сугубо рыночными а не запретительными способами.
Ну попробуйте хотя бы на айфонах потренироваться для начала, зачем сразу за самолёты-то хвататься? И попробуйте поконкурировать с Эпплом рыночными методами. Чубайс, помнится, что-такое создавал, пыжился, даже показывал кое-кому под стрёкот телекамер... И где оно теперь? Вот то-то.
Вы не допоняли. Я написал, что если МС-21 будет слегка проигрывать аналогам от Б и А при меньшей цене, то это устроило бы всех. В конце концов, у нас зарплаты меньше, чем на Западе, внутренние цены на сырьё, топливо и всякие тарифы тоже. Ну а дальше широкий простор для модернизации этого абсолютно нового лайнера. Про SSJ-100 история отдельная, и ветка тоже.
вся разница в зарплатах и сырьевых преференциях нивелируется тем, что многие миллионы и миллиарды остаются по карманам у правильных людей, стоящий у регулирования финпотоков на эти проекты
Создавать самолёт такого уровня, как МС-21 только для потребления внутренним рынком - 100% провальная затея!
Или его постигнет участь ССЖ или "..проигрывать аналогам от Б и А ..." он будет не слегка (мягко сказано)... зачем гнаться за Б и А если и так пойдёт ! И финал тот-же будет.
Не то время сейчас, не в "консервной банке" сейчас Россия (хотя упорно туда тянут нас и мы уже почти готовы:-)
Высокотехнологичный продукт, коим является современный пассажирский самолёт делать сразу оговаривая, что он будет хуже, дешевле и что его и так купят.... моё мнение (скромное) затея преследующая совсем другие цели, чем создание современного самолёта !!!!
псевдопатриотические лозунги по созданию самолета "для внутреннего рынка" приводят только к деградации и еще большей финансовой яме российского "авиапрома".
2. Вообще ничего общего с ПС-90А.
От слова - ничего ! Для начала- RR трёхвальный, а ПС 2-х..
3. Про надёжность вообще не говорб, это как разные планеты..
P.S Эксплуатировал и тот и тот.