skikondor71
А Апакидзе совсем другая история. Его катастрофу мы подробно разбирали, я тогда ещё служил. Так была чисто надежда, что движки вытащат машину, а они вот не вытащили и произошла просадка самолёта. Исправить можно было только катапультированием. Но ведь показательное выступление - нельзя.
...В 2011 в Амурской области тоже разбился Су-24, так и не взлетев -- выкатился с полосы.
...А вообще-то; уже староват Су-24 и концепция раздвижных крыльев -- стрёмная.
Наверное лучше начать списывать их на мишени.
Были у нас такие вожди в конце 80-х - накуй все однодвигательные самолеты и что, 15 лет в попе, нале по секундам считали, керосина нет, видимо они не знали, что двухдвигательные жрут как не в два, а как правило в 3-4 раза больше однодвигательных.
Зато все наши бывшие не имели таких умных и до си пор летают на Су-22м4, Су-17ум3, МиГ-23, двигают крыло и в ... не дуют
Раздвижные крылья - Вы енто - патент возьмите на это выражение.
Правильно - КИС - крыло изменяемой стреловидности
Ханлых
Старожил форума
10.10.2017 20:23
НАДО ПРОВЕРИТЬ ВПП аэродрома «Хмеймим».
ВОЗМОЖНО БЫЛА ЗАБИТА АРМАТУРА В СТЫК ПАГов.
У нас такое было в Кюрдамире в 1978 г. На взлете арматура покрышку режет, осколками реборды пробивает баки.
Тогда "ЧеКисты" нашли "врага". ПРАПОР-"азер" забивал за деньги.
Возможно и здесь диверсия.
vovan_su
Старожил форума
10.10.2017 20:23
Для тех кто не имеет опыта БВ.
При ведении БД боевой начинается после
посадки в кабину, даже не успев запустить
двигатели.
Ребятам вечная память.
Давайте разбираться что такое ШАНС - получка или аванс.
1. Сначала наступает усложненная ситуация в полете - это когда происходят отклонения, которые расписаны в РЛЭ, Методике и прочее и из ситуации выходят заранее описанным способом.
2. Далее наступает аварийная ситуация, по слову понятно, что ситуация является нештатной и действий по ее переводу в нормальную или усложненную заранее не оговорены. Фактически авария самолета неизбежна, но экипаж сможет безопасно покинуть самолет.
3. Катастрофическая ситуация = тут все ясно, экипаж обречен и его спасение уже не возможно...
----
Бывает, что сохраняется указанная последовательность 1 - 2 - 3, бывает, что сразу из 1 переходит в 3.
Есть вариант наступления сразу ситуации номер 3
Вот за что, тебя и уважаю, читая долго на разных форумах, но никогда не фтыкая самому.
Костромич
Серёга, повторяю свой вопрос, был у ребят шанс катапультироваться или из этой машины невозмжно?
Давайте разбираться что такое ШАНС - получка или аванс.
1. Сначала наступает усложненная ситуация в полете - это когда происходят отклонения, которые расписаны в РЛЭ, Методике и прочее и из ситуации выходят заранее описанным способом.
2. Далее наступает аварийная ситуация, по слову понятно, что ситуация является нештатной и действий по ее переводу в нормальную или усложненную заранее не оговорены. Фактически авария самолета неизбежна, но экипаж сможет безопасно покинуть самолет.
3. Катастрофическая ситуация = тут все ясно, экипаж обречен и его спасение уже не возможно...
----
Бывает, что сохраняется указанная последовательность 1 - 2 - 3, бывает, что сразу из 1 переходит в 3.
Есть вариант наступления сразу ситуации номер 3
sektor
Старожил форума
10.10.2017 20:23
Командир тяжё
Алексей Б_
Старожил форума
10.10.2017 20:25
Су-34, по основным характеристикам, на мой взгляд, ничуть не хуже Су-24М. Не знаю только, как у 34-ки с МВК?
sektor
Старожил форума
10.10.2017 20:30
Командир тяжёлых пистолетов
Совсем разные истории у Апакадже и здесь. Там - показательные выступления, а здесь - взлёт в невыносимой жаре, когда мощность движков минимальна.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2017 20:31
Были у нас такие вожди в конце 80-х - накуй все однодвигательные самолеты и что, 15 лет в попе, нале по секундам считали, керосина нет, видимо они не знали, что двухдвигательные жрут как не в два, а как правило в 3-4 раза больше однодвигательных.
.....
Вот так один из недавно умерших(в больших погонах) обрушил мечту.
Летали выпускной курс Камень-на-Оби, представь, сколько перелетчиков Запад-Восток-Запад и прочих, когда прошел Тверской полк на убой(Су-17М4) Летчик Леха там был, мне стало грустно, ибо мечтал о Су-17М4, убили самолеты порядка 1990 года, и сказал главком... В 1993 году.
-фронтовая авиация не будет, однодвигательной...
Тьфу мля.
Борз
Старожил форума
10.10.2017 20:34
А че тут рассуждать. Как говорится предпосылка к ЛП отличается от ЛП лишь исходом.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2017 20:35
Упс, "не, " убрать.Кстати пвошники забили и даже курчантов выпускали на МиГ-37, вплоть до 1997 года, и жизни АВВАКУЛ, и на пять лет не переходили, у них был обычный выпуск 1993.Коего у нас не было.
sektor
Старожил форума
10.10.2017 20:36
borchet
Шанс - он и в Африке шанс. ОН или есть, его его даже теоретически нет.
Не просто так так он остались в машине.
Flanker2724
Старожил форума
10.10.2017 20:36
Су-34, по основным характеристикам, на мой взгляд, ничуть не хуже Су-24М.
Командир тяжёлых пистолетов
Совсем разные истории у Апакадже и здесь. Там - показательные выступления, а здесь - взлёт в невыносимой жаре, когда мощность движков минимальна.
Командир тяжёлых пистолетов
Совсем разные истории у Апакадже и здесь. Там - показательные выступления, а здесь - взлёт в невыносимой жаре, когда мощность движков минимальна.
Нет там жары, сию, а температуры, прописаны в РЛЭ, вместе со взлетными весами, номограммы, мать их, они прописаны с 8 страницы.
skikondor71
А Апакидзе совсем другая история. Его катастрофу мы подробно разбирали, я тогда ещё служил. Так была чисто надежда, что движки вытащат машину, а они вот не вытащили и произошла просадка самолёта. Исправить можно было только катапультированием. Но ведь показательное выступление - нельзя.
Просадки не существует, если ты поднял углы и нос выше горизонта, это просто еще не оконченный вывод, у тебя вектор скорости вниз, ты просто еще не сошел с углов... Юра фланкер меня поймет, этому учат на 1-2 курсе истребительного ВВАУЛ.Раевский учил знатно.
sektor
Старожил форума
10.10.2017 20:43
Командир тяжёлых пистолетов
Л-39 не эксплуатировал, а вот Л-29 застал. Если по простому - то велосипед сложнее.
Хотя и однодвигательный. Дело не в самолёте, а кто его пилотирует.
Ни в коей мере ни в мере не обвиняю ребят погибших в Сирии.
Но лётчик - лётчику - рознь. Форма только одинаковая, а начинка совсем разная.
Упс, "не, " убрать.Кстати пвошники забили и даже курчантов выпускали на МиГ-37, вплоть до 1997 года, и жизни АВВАКУЛ, и на пять лет не переходили, у них был обычный выпуск 1993.Коего у нас не было.
Кто это - МиГ-37!?
sektor
Старожил форума
10.10.2017 20:52
Командир тяжёлых пистолетов
Вы можете это явление называть как вам угодно, даже торможением
Но это есть ни что иное как просадка самолёта. Вот именно у Апакидзе она и произошла. Авиация не прощает ни курсантов ни генералов. Просто одним бывает везёт, а другим нет. Но это обычное явление в жизни.
Нет там жары, сию, а температуры, прописаны в РЛЭ, вместе со взлетными весами, номограммы, мать их, они прописаны с 8 страницы.
Жары точно нет. На сей день температура однозначно не повод. Если не было отказов, один из вариантов - могли просто по-запарке с крылом ошибиться. Примеры тому есть. Последствия очевидны.
Л-39 не эксплуатировал, а вот Л-29 застал. Если по простому - то велосипед сложнее.
Хотя и однодвигательный. Дело не в самолёте, а кто его пилотирует.
Ни в коей мере ни в мере не обвиняю ребят погибших в Сирии.
Но лётчик - лётчику - рознь. Форма только одинаковая, а начинка совсем разная.
Я летал на Л-29, он сложнее тягой , ее отсутствием..Батя у меня, на сием дивном пепелаце
Мастер спорта СССР, по самолетному спорту(единственная отдушина, когда курсанты надоели()Жаль, не с кем поспорить, уже с 1986 года.
НАДО ПРОВЕРИТЬ ВПП аэродрома «Хмеймим».
ВОЗМОЖНО БЫЛА ЗАБИТА АРМАТУРА В СТЫК ПАГов.
У нас такое было в Кюрдамире в 1978 г. На взлете арматура покрышку режет, осколками реборды пробивает баки.
Тогда "ЧеКисты" нашли "врага". ПРАПОР-"азер" забивал за деньги.
Возможно и здесь диверсия.
Наверное чекисты и командира АЭР подтянули - как он ВПП готовил к полетам , если при проческе не заметили арматуру в рбв между паками...
Прослужил более 2 лет в лет в учебном полку Бебского училища и не было ни одной ЯМЫ в полку. Повторяю ещё раз, не от самолёта всё зависит, а на 90% он того, кто его пилотирует.
igorkoz
Старожил форума
10.10.2017 21:06
ИШ-10
Новичок-курсант
ответить
...Что-то не помню чтобы на взлёте разбивался Су-24.
опубликовано: 10.10.2017 19:17
Молодой еще...все впереди.
Я видел как Су-24М2 на проверке двигателей на синхронность включения при прогоне на ВВП переворачивается и доезжает до конца ВВП на фонаре. Техник успел разбить ломом фонарь штурмана и вытащить обоих увидев как самоль при разгоне начало болтать ( не включен МРК передней стойки), вскочил на подножку КПМки и по рулежки догнав его. По итогам награжден...холодильником двухкамерным "Минск", купленным на деньги собранные летчиками полка. К стати комэску пилота уволили, а начальника штаба эскадрильи (за штурмана) понизили в должности.
Я летал на Л-29, он сложнее тягой , ее отсутствием..Батя у меня, на сием дивном пепелаце
Мастер спорта СССР, по самолетному спорту(единственная отдушина, когда курсанты надоели()Жаль, не с кем поспорить, уже с 1986 года.
Самолет, который еле взлетал.. Но и с большим трудом садился! На МГ, помнится, ставили чуть ли не над ближним. И далее как планер... Где на взлете убирал 29-й колеса, там 39-й закрылки! Хорош 29-й как самолет, но система кондиционирования просто отстой! На "Югах" кто летал, поймет... Про систему катапультирования вааще тема отдельная. Л-39 после 29-го казался пиком совершенства!
sektor
Старожил форума
10.10.2017 21:09
Борз
Не поверишь но уже после 22 градусов тяга двигателей падает. Это надо читывать экипажам.
Не поверишь но уже после 22 градусов тяга двигателей падает. Это надо читывать экипажам.
Стандартная температура МСА +15 при давлении 1013 (760). Для этих параметров и рассчитывается тяга. Температура выше - тяги в минус, если ниже - соответственно наеборот.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2017 21:18
Леха, прости, ты и так везде, вплоть до сайта миротворец.
Вот мой штурман...первый, который пришел ко мне лейтенантом..50 часов общий налет, уже в далеком году, еще прошлого века...
Пошли с КЗ, в строевой... и исправили ему, налет, оказалось правильно.
Вы можете это явление называть как вам угодно, даже торможением
Но это есть ни что иное как просадка самолёта. Вот именно у Апакидзе она и произошла. Авиация не прощает ни курсантов ни генералов. Просто одним бывает везёт, а другим нет. Но это обычное явление в жизни.
Стандартная температура МСА +15 при давлении 1013 (760). Для этих параметров и рассчитывается тяга. Температура выше - тяги в минус, если ниже - соответственно наеборот.
Не совсем так. Это в первом приближении. Понятие о "привЕденных оборотах" знакомо?
sektor
Старожил форума
10.10.2017 21:22
Callsign_041
Ты значит МиГ-15 не видел. Т.к. первым катапультировался инструктор из-за особенностей конструкции самолёта./ а курсанту зачастую не хватало высоты.
sektor
Старожил форума
10.10.2017 21:25
У имел ввиду спарку Миг-15.
Борз
Старожил форума
10.10.2017 21:25
Как может быть посадка, если крыло несет соответвенно дуге и перегрузке грубо говоря
Борз
Старожил форума
10.10.2017 21:26
Просадка по траектории конечно
Борз
Старожил форума
10.10.2017 21:28
Как может быть просадка , если крыло несет соответвенно траектории и перегрузке грубо говоря. Читать так
Цузамен
Старожил форума
10.10.2017 21:28
Мне, так почему -то кажется, что
вся база по перемету утыкана
видеокамерами, в створе полосы в т.ч.
sektor
Старожил форума
10.10.2017 21:29
Командир тяя\жёлых пистолетов
Мне интересно, а как вы сдавали аэродинамику? Или у вас в чати нее было Сессий зачётных?
Мне кажется, что после первой сессии вы бы пошли командиров роты или комбатов в АТО, в зависимости от звания.