Пропаганда войны должна быть запрещена. А не показывать на центральных каналах картинки бомбежек Сирии. Война не компьютерная игра. Война - смерть и не только врагу. Люди должны знать правду о войне. О том какой ценой она достается. Например, не скрывать правду о количестве погибших. Тогда, принимая решение за или против, по крайней мере, люди будут знать реальную цену своему решению или согласию на такое решение.
Вы из мира розовых пони чтоль? Человечество всегда друг друга убивало, и так будет всегда, что уж поделать, люди мы. Таким вот образом развиваемся
Я хочу чтобы не было таких веток. Думаю родные бы предпочли живых детей, братьев, мужей , а не многоточия от неизвестных лиц, на не известном для многих форуме.
Просто будьте благодарным, что кто-то за ваших жизнь свою положил. Будьте благодарны, а не потребителями в супермаркете. Ну а в остальном -понятно, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Завтра такой приказ и издадим.
Просто будьте благодарным, что кто-то за ваших жизнь свою положил. Будьте благодарны, а не потребителями в супермаркете. Ну а в остальном -понятно, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Завтра такой приказ и издадим.
Не много ли берёте на себя, товарищ? Приказы собрались издавать, благодарить заставляете. У каждого своё мнение и не все строем ходят. Понимаете?
Просто будьте благодарным, что кто-то за ваших жизнь свою положил. Будьте благодарны, а не потребителями в супермаркете. Ну а в остальном -понятно, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Завтра такой приказ и издадим.
вот честно, был бы благодарен, когда б все вы герои за веру царя нефть скрепы и все остальное, сложились уже геройски, и оставили б мир спокойно развиваться дальше
igorkoz
Старожил форума
10.10.2017 18:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Переворотом через крыло-возможно
Если погибли оба, то единственный вариант именно этот.
Видел. Чиженко-Джалилов в Карши, 92 год. Отказ левого двигателя на взлете. Взлет с креном. Уход с полосы. Переворот. Срабатывание катапульт в землю. Удар самолета об землю при котором штурман оказался позади самолета без.....выступающих за пределы катапультного кресла частей туловища обрезанных не ушедшим фонарем, а летчик сгорел под корпусом накатившегося самолета.Другого варианта при котором гибнут оба летчика не вижу, если только не попадание в топливные баки или в АСП средств поражения с расстояния, которое не видели летчики.
вот честно, был бы благодарен, когда б все вы герои за веру царя нефть скрепы и все остальное, сложились уже геройски, и оставили б мир спокойно развиваться дальше
Мир - это кто? Ротшильды и Рокфеллера, которые под свой зад хотят мир, как перину подложить? Я объясняю, что для нашей страны у них планы -как для Югославии. Мы и фашикам мешали..какое от них развитие, что вы за хрень несете? Вы и вашу семью так "развиваете", что сосед вашей жене деньги зарабатывает?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Переворотом через крыло-возможно
Если погибли оба, то единственный вариант именно этот.
Видел. Чиженко-Джалилов в Карши, 92 год. Отказ левого двигателя на взлете. Взлет с креном. Уход с полосы. Переворот. Срабатывание катапульт в землю. Удар самолета об землю при котором штурман оказался позади самолета без.....выступающих за пределы катапультного кресла частей туловища обрезанных не ушедшим фонарем, а летчик сгорел под корпусом накатившегося самолета.Другого варианта при котором гибнут оба летчика не вижу, если только не попадание в топливные баки или в АСП средств поражения с расстояния, которое не видели летчики.
После этого случая внесли доклад (форсажи-включены....включились оба)
У нас ВСКП(где сидел ПРП), вынесены были за торец полосы, и видно было оба сопла, сразу, перед взлетом, включается или нет.То есть ПРП наблюдал взлет самолета изначально сзади, кстати в Шаталово было не так.
Костромич
Старожил форума
10.10.2017 18:54
2 Комбат ТП
"Я застал черные кабины и необуженные задницы, все законтрено было " :
Этого добра с квадратными ..опами я тож насмотрелся, я к тому што эта "система ниппель" синхронного выпуска не должна была уже работать, законтрено оно или нет... Проверял кто или нет не знаю...
А в Хурбе году в 86 на КШУ видел ваапще "мамонта"- истинный "чемодан" квадратный из если ни самой первой серии, то из первых сериий , даже в воздухозаборниках решётки не спилены были...Кажись долётывал он там уже.
Сергеич, машинист в метро, получает на уровне комэски.
В 1991-м водитель троллибаса в Моркве получал как комэсака в ИА ПВО..
За полёт в зону на с/п лётчик тратит нервов столько, сколько шахтёр в забое за смену...
А кому это интересно..?!
Лётчикам Земля - небом.......ВПЦН....
Где-то-что-то не срослось....в сравнении с Шайковкой...На разбеге-пробеге 0/140 вроде как было всегда на К-36Д(нюансы по креслам и типам )..Возможно причина была такой, что прыжок сразу не был единственным способом благополучного решения..Достаточно разуть одно колесо и при сходе на песчаный грунт потянет очень сильно, развернёт и перекинет..по типу Су-34 в Бутурле..А при полной заправке и горячем двигле пожар очень даже очень...Даже вариант с АТУ не всегда жизнеспасающий..Это "по-мирному" варианту....
Дрыся
Старожил форума
10.10.2017 18:59
Жертвы лётчики БалтФлота
Наши ....
igorkoz
Старожил форума
10.10.2017 19:05
Ну, может и имело смысл данное действо. Хотя, включились или нет оба двигателя в режиме максимал на старте видно со всех точек наблюдения и с КДП где РП сидит, и с ИКП на ЦЗТ где инженер, и с конечно-же с с ПРП-где он только имеет место быть! Да и техник пока его борт не ушелв горизонт, глаз не отрывает от машины и в любой момент по рации заорет если что не так.
Vofix
Старожил форума
10.10.2017 19:10
Кто тебе сказал, что военнослужащие отдают жизнь "за чьих то уточек, виноградники, желтые кроссовки, газовые трубы и т.д"? Люди отдают жизни, чтобы в один прекрасный день вот такой как ты проснулся и не наложил в штаны, потому что бородатые дядьки будут бегать с миномётами и бормотать про нож и отрезанную голову неверных и даже за газовую трубу, оттого что она пройдёт через САР из Катара в Европу, Россия в том числе и ты жить лучше не будет, будь то у власти коммунисты, либералы, Путин и так далее. А все громкие слова "а-ля современный оппозиционер" все уже слышали в 91ом, когда Козырев кудахтал "Я прозападник, я прозападник", но жилось как-то в 90-ых, когда у власти были сегодняшние оппозиционеры не очень. А насчёт приказа, каждый сам знает на что подписывается...
Парней жаль, очень жаль, никто не хочет умирать и каждый думает, что его это не коснётся...
Так значит центр памяти алкашу в Екатеринбурге, поставили тем -при ком жилось не очень? Ценят значит их приемники в виде сегодняшней власти? Чего-то ваша версия -ущербна. Нормально так, развалить все, а потом виноватых каких-то из 90-х искать, году в 2040-м -тоже 90-ые винить будете?
2 Комбат ТП
"Я застал черные кабины и необуженные задницы, все законтрено было " :
Этого добра с квадратными ..опами я тож насмотрелся, я к тому што эта "система ниппель" синхронного выпуска не должна была уже работать, законтрено оно или нет... Проверял кто или нет не знаю...
А в Хурбе году в 86 на КШУ видел ваапще "мамонта"- истинный "чемодан" квадратный из если ни самой первой серии, то из первых сериий , даже в воздухозаборниках решётки не спилены были...Кажись долётывал он там уже.
С управляемым воздухозаборником?
Я молодой, попал на простые Су-24, в 1 гвардейский инструкторский БАП, в 1994 году, доработаны точно были, ибо ни одного борта не помню, где стартовое торможение было бы над РУДами-переключатель, осталась в голове только метОда, по действиям левой руки...ПФ фтыкаешь вперед(ладонь естественно внизу) переворачиваешь ладонью вверх, и на обратном ходе руки назад, выключаешь тумблер стартового торможения, , , я уже застал только две гашетки тормозов, обе на РУС, друг за другом, основное и стартовое
ИШ-10
Старожил форума
10.10.2017 19:17
...Что-то не помню чтобы на взлёте разбивался Су-24.
Vofix
Старожил форума
10.10.2017 19:18
Мир - это кто? Ротшильды и Рокфеллера, которые под свой зад хотят мир, как перину подложить? Я объясняю, что для нашей страны у них планы -как для Югославии. Мы и фашикам мешали..какое от них развитие, что вы за хрень несете? Вы и вашу семью так "развиваете", что сосед вашей жене деньги зарабатывает?
Мы нахрен никому не сдались, хватит уже бредить, страна дающая 2% мирового ВВП с полу-нищим населением, а все богатства и так идут за бугор на счета иностранных банков, а у владельцев там семьи и недвижимость...
В 1991-м водитель троллибаса в Моркве получал как комэсака в ИА ПВО..
За полёт в зону на с/п лётчик тратит нервов столько, сколько шахтёр в забое за смену...
А кому это интересно..?!
Лётчикам Земля - небом.......ВПЦН....
Где-то-что-то не срослось....в сравнении с Шайковкой...На разбеге-пробеге 0/140 вроде как было всегда на К-36Д(нюансы по креслам и типам )..Возможно причина была такой, что прыжок сразу не был единственным способом благополучного решения..Достаточно разуть одно колесо и при сходе на песчаный грунт потянет очень сильно, развернёт и перекинет..по типу Су-34 в Бутурле..А при полной заправке и горячем двигле пожар очень даже очень...Даже вариант с АТУ не всегда жизнеспасающий..Это "по-мирному" варианту....
Юр, конструкция такова, что при подломе основных, стойки пробивают 2 бак.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2017 19:31
Что очень заметно на этом типе, при выполнении посадок с большой вертикальной.
Взлетная масса с полной внутренней заправкой без подвесок - не менее 32600
На Су-24м никогда не было старт тормоз на борту, даже на самолет 01-01.
Не включение ПФ при взлете - вот это плавали, знаем, одно мигание глазом и уже куда то в сторону по грунту едешь. После чего, хоть и имели в ОК, а потом перестали обращать внимание, всегда включал после страгивания самолета .
Обдолбанный 4 ЦБП присылал методу во второй половине 90-х, чтоб взлетали с вкл МРК, попробовали, сказали спасибо, но как то по старому будем - куда безопаснее получалось, что на взлете, что на посадке. Затем это внесли в РЛЭ, но тут уже кто как мог так и летал
Взлетная масса с полной внутренней заправкой без подвесок - не менее 32600
На Су-24м никогда не было старт тормоз на борту, даже на самолет 01-01.
Не включение ПФ при взлете - вот это плавали, знаем, одно мигание глазом и уже куда то в сторону по грунту едешь. После чего, хоть и имели в ОК, а потом перестали обращать внимание, всегда включал после страгивания самолета .
Обдолбанный 4 ЦБП присылал методу во второй половине 90-х, чтоб взлетали с вкл МРК, попробовали, сказали спасибо, но как то по старому будем - куда безопаснее получалось, что на взлете, что на посадке. Затем это внесли в РЛЭ, но тут уже кто как мог так и летал
Взлет с МРК, вводили при мне, сложно, ибо у МРК только один ход-большой.
Осталось вспомнить карту, до этого, которую выполнял летчик:
-МРК, выключил
-фары-выпустил
-стартовый зажал.
Взлетная масса с полной внутренней заправкой без подвесок - не менее 32600
На Су-24м никогда не было старт тормоз на борту, даже на самолет 01-01.
Не включение ПФ при взлете - вот это плавали, знаем, одно мигание глазом и уже куда то в сторону по грунту едешь. После чего, хоть и имели в ОК, а потом перестали обращать внимание, всегда включал после страгивания самолета .
Обдолбанный 4 ЦБП присылал методу во второй половине 90-х, чтоб взлетали с вкл МРК, попробовали, сказали спасибо, но как то по старому будем - куда безопаснее получалось, что на взлете, что на посадке. Затем это внесли в РЛЭ, но тут уже кто как мог так и летал
Вот и разница в метОдах, у вас включение вдогон, что более правильно, по мне.
sektor
Старожил форума
10.10.2017 19:55
Командир Батареи тяжёлых пистолетов
Спасибо за ответ. А на каких типах летали? Я вертолёты имею ввиду.
Костромич
Серёга, повторяю свой вопрос, был у ребят шанс катапультироваться или из этой машины невозмжно?
Возможно, с вероятностью порядка более 98.9 процентов, при решении прыгнуть вовремя.
Кстати предыдущего оратора, тут не хватало.
Borchet...он вполне расскажет, ибо из тех, кто летал на этом типе долго, в отличие от меня.
Я всего с десяток лет, с перерывами на полеты Л-39.
Слушайте двух, его и Тайменя.Просто поверьте...
Таймень мой комэска на Су-24, куда я пришел старлеем Б/К
borchet
Старожил форума
10.10.2017 20:00
Это как раз нарушение РЛЭ, там прописано, вывести на максимал, вкл ПФ и не дожидаясь розжига ПФ, отпустить гашетку на РУС стартового тормоза
borchet
Старожил форума
10.10.2017 20:02
При отказе двигателя одного на скорости 280 и более - катапультироваться положено при М более 30т и Т выше 0
Спасибо за ответ. А на каких типах летали? Я вертолёты имею ввиду.
Паксом(слуша́телем) из Лебяжки в Липецк, чуть не оглох, за три часа.С чего решили, что я с "вертикальными" знаком"... У меня в анкете, все написано, надави на енота с двигателем.
Алексей Б_
Старожил форума
10.10.2017 20:04
Канадец
Куда послали, там и воюем? 20 лет спустя после Афгана те ребята не могли объяснить, за что конкретно они там воевали
А не надо за тех ребят говорить. Если вы не знаете - ваша проблема.
При отказе двигателя одного на скорости 280 и более - катапультироваться положено при М более 30т и Т выше 0
Я выше спросил, только в голове вес 33т, и более
Flanker2724
Старожил форума
10.10.2017 20:10
Тим..На видео парни на одном двигле садились..имхо..Отсель и ошибка в вертикальной...козление(подвзмыв)..далее грубое касание с пробитием...выход..Опытные хавчики!!
Ну и 0/140 как я сказал..
На -15ТМ такая же двустволка, как и на -24..МРК на взлёте отключали..Но были случаи и с ним взлетали..по склерозу с простых..Живые все..На-27-м взлёт только с вкл МРК..Разнос двиглов по осям 2.70..В случае погасания ПФ(одного) на взлёте в первой половине разбега исправление ногой(МРК) для удержания на полосе..Во второй половине - РУК твои друзья..Не удержишь ничем..
ИШ-10
Старожил форума
10.10.2017 20:11
...В 2011 в Амурской области тоже разбился Су-24, так и не взлетев -- выкатился с полосы.
...А вообще-то; уже староват Су-24 и концепция раздвижных крыльев -- стрёмная.
Наверное лучше начать списывать их на мишени.
...В 2011 в Амурской области тоже разбился Су-24, так и не взлетев -- выкатился с полосы.
...А вообще-то; уже староват Су-24 и концепция раздвижных крыльев -- стрёмная.
Наверное лучше начать списывать их на мишени.
Говорят заменить нечем.....
borchet
Старожил форума
10.10.2017 20:16
Давайте разбираться что такое ШАНС - получка или аванс.
1. Сначала наступает усложненная ситуация в полете - это когда происходят отклонения, которые расписаны в РЛЭ, Методике и прочее и из ситуации выходят заранее описанным способом.
2. Далее наступает аварийная ситуация, по слову понятно, что ситуация является нештатной и действий по ее переводу в нормальную или усложненную заранее не оговорены. Фактически авария самолета неизбежна, но экипаж сможет безопасно покинуть самолет.
3. Катастрофическая ситуация = тут все ясно, экипаж обречен и его спасение уже не возможно...
----
Бывает, что сохраняется указанная последовательность 1 - 2 - 3, бывает, что сразу из 1 переходит в 3.
Есть вариант наступления сразу ситуации номер 3
Алексей Б_
Старожил форума
10.10.2017 20:17
cann
Ещё легче смайлики ставить на такой ветке. А с голоду такие как Вы ни в жисть не помрут, язык то Вам на что дан?
Я хочу чтобы не было таких веток. Думаю родные бы предпочли живых детей, братьев, мужей , а не многоточия от неизвестных лиц, на не известном для многих форуме.
А 30 000 человек ежегодно в автокастострофах? Вот так, на ровном месте? Не беспокоит? Или мужики нужны что б только "на женских пупках отдыхать" и водку жрать? Зато без многоточий.
Назвался военным - изволь выполнять приказ, не хочешь - рапорт, и - на диван.
Детский сад, "хочу - не хочу". Я тоже хочу, что б мои родители были всегда здоровы и жили 200 лет. Давайте теперь вместе поплачем.
Шанс есть всегда.
Почему не катапультировались-другой вопрос.
у Апакидзе на Су-33 время и возможность были-а результат тот же.
Там другое, имхо.Случаев подобных у Тимура, есть
Миргород, готовились к нам, курсантам ХВВАУЛ, на показуху.Катапультировались, при ударе об планету, мы рядом летали, на третьем курсе, чуть более 100 верст и ходили на их полигон..Яреськи
..ничего не напоминает?Только без зрителей...
Не сойти с углов атаки, окромя отдав ручку от себя, но мы будем продолжать тянуть, ибо ошиблись в параметрах ввода:-(
Конституция (как и демократия) последнее время становится ругательным словом. Упоминать её есть моветон. Всё решает политическая необходимость. Сто лет назад это называлось - классовая борьба пролетариата, в том числе и с мировым империализмом.
Поэтому в некотоых странах она даже очень простенькая с туевой кучей поправок