Я про федеральные Вести-24, у меня на третьей кнопке.
А я про 1 канал, он федеральный?Который на 1 кнопке? Просто я смотрю его в HD, не более того, потому так и написал, посмотрите время моего фтыка, может поймете, что там в 12 часов Новости.
Еще не было про пенсионеров и налоги, потом он сваливает
А что повторяться то ? По приказу в очередной раз отдали жизни за чьих то уточек, виноградники, желтые кроссовки, газовые трубы и т.д.. Это нормально ?
А что повторяться то ? По приказу в очередной раз отдали жизни за чьих то уточек, виноградники, желтые кроссовки, газовые трубы и т.д.. Это нормально ?
У погибших погоны на плечах. Они их носили сознательно. Риск потерять жизнь - это неотъемлемая часть профессии военного. Военный должен выполнять приказы вышестоящих командиров и начальников. А, если начинаются рассуждения в стиле "За что воюем!", армия разваливается. А потом и Государство. Поэтому - слава русскому солдату, который выполняет свой воинский долг! Эти лётчики погибли за Родину. На своём боевом посту! Они достойны славы и благодарности от всего русского народа!
А что повторяться то ? По приказу в очередной раз отдали жизни за чьих то уточек, виноградники, желтые кроссовки, газовые трубы и т.д.. Это нормально ?
а почему именно за уточек и виноградники?
если бы наших там не было и "уточек" бы не было?
Вы просто об этом не узнали бы и всех делов.
И никаких ФБК тоже бы не было.
У погибших погоны на плечах. Они их носили сознательно. Риск потерять жизнь - это неотъемлемая часть профессии военного. Военный должен выполнять приказы вышестоящих командиров и начальников. А, если начинаются рассуждения в стиле "За что воюем!", армия разваливается. А потом и Государство. Поэтому - слава русскому солдату, который выполняет свой воинский долг! Эти лётчики погибли за Родину. На своём боевом посту! Они достойны славы и благодарности от всего русского народа!
Именно.
Вечного Полета парням!
Ребята- будем жить! В память о погибших за нас!
Кто тебе сказал, что военнослужащие отдают жизнь "за чьих то уточек, виноградники, желтые кроссовки, газовые трубы и т.д"? Люди отдают жизни, чтобы в один прекрасный день вот такой как ты проснулся и не наложил в штаны, потому что бородатые дядьки будут бегать с миномётами и бормотать про нож и отрезанную голову неверных и даже за газовую трубу, оттого что она пройдёт через САР из Катара в Европу, Россия в том числе и ты жить лучше не будет, будь то у власти коммунисты, либералы, Путин и так далее. А все громкие слова "а-ля современный оппозиционер" все уже слышали в 91ом, когда Козырев кудахтал "Я прозападник, я прозападник", но жилось как-то в 90-ых, когда у власти были сегодняшние оппозиционеры не очень. А насчёт приказа, каждый сам знает на что подписывается...
Парней жаль, очень жаль, никто не хочет умирать и каждый думает, что его это не коснётся...
Одни парни, которые сейчас типа плохие, когда то отняли у других парней, которые сейчас типа хорошие, много бабла и возможность делать много бабла.
За что типа хорошие парни сейчас жестко мстят типа плохим парням используя в том числе всяких рогеров и прочих нагвалей.
культурно это объяснено вот таким образом:
Человеческая природа, человеческая жизнь и человеческое общество устроены так, что противоречия между отдельными людьми, между спаянными одними интересами социальными группами и сословиями неизбежны.
Неизбежность этих противоречий объясняется многими причинами. Во-первых, тем, что люди от рождения отличаются разными способностями. Это не позволяет им одинаково воспринимать мир и при равных условиях обретать равные возможности. Во-вторых, неравенством самих этих условий, определяемых социальным положением людей, в которых даже более одаренные люди вынуждены занимать низшие ступени общественной лестницы. В-третьих, сочетанием различных жизненных ситуаций, в которых люди проходят свой жизненный путь. Человек весьма редко осознает свою истинную ценность, которая определяется как его врожденными способностями, так и объективными условиями его существования. Зато каждый человек прекрасно понимает и ощущает превосходство другого, в первую очередь в сфере общественного положения. Именно это во многом сближает весьма разных людей, в большие группы по интересам: в одном случае по ущемленным интересам, в другом - по защите своего привилегированного положения.
Будь добр, проясни, дружище, а на Су-24 с земли возможно катапультирование?
Начиная с 11-го самолета 9-й серии, на Су-24 устанавливалось кресло К-36ДМ класса «0-0»... Серия 9 очень древняя, самолеты модернизированы до 24М и 24МР
Вы этот вопрос чей армии задаете?
Если бабы займутся защитой Родины, то и рожать будет некогда. Вот такой житейский парадокс.
Это Вы абитуриенткам Краснодарского ВВАУЛ расскажИте.
Цузамен
Старожил форума
10.10.2017 13:29
У погибших погоны на плечах. Они их носили сознательно. Риск потерять жизнь - это неотъемлемая часть профессии военного. Военный должен выполнять приказы вышестоящих командиров и начальников.
=========
Как бывший сапог...я, как бы против
класть свою жизнь непонятно за что.
Когда наёмник-тогда без вопросов.
А когда военнослужащий РФ, это
немного другое.
А, если начинаются рассуждения в стиле "За что воюем!", армия разваливается.
===========
Рассуждения начинаются тогда,
когда Л/С действительно не понимает,
за ЧТО они должны погибать в чужой
стране.
Я- не понимаю, за что там погибать, кроме
как во имя исполнения приказа.
Пропаганду на первых кнопках не предлагать.
Пы Сы
Кстати, за месяц генерал и полковник в 200-х
официально, теперь представьте сколько обычных
рядовых.
Кто тебе сказал, что военнослужащие отдают жизнь "за чьих то уточек, виноградники, желтые кроссовки, газовые трубы и т.д"? Люди отдают жизни, чтобы в один прекрасный день вот такой как ты проснулся и не наложил в штаны, потому что бородатые дядьки будут бегать с миномётами и бормотать про нож и отрезанную голову неверных и даже за газовую трубу, оттого что она пройдёт через САР из Катара в Европу, Россия в том числе и ты жить лучше не будет, будь то у власти коммунисты, либералы, Путин и так далее. А все громкие слова "а-ля современный оппозиционер" все уже слышали в 91ом, когда Козырев кудахтал "Я прозападник, я прозападник", но жилось как-то в 90-ых, когда у власти были сегодняшние оппозиционеры не очень. А насчёт приказа, каждый сам знает на что подписывается...
Парней жаль, очень жаль, никто не хочет умирать и каждый думает, что его это не коснётся...
В Афганистане говорили то же самое, только ещё добавляли про "интернациональный долг".
Миляга
Старожил форума
10.10.2017 13:32
Вечная Память погибшим.Соболезную родственникам лётчиков.
"То, что я должен сказать
Я не знаю, зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,
Только так беспощадно, так зло и ненужно
Опустили их в Вечный Покой!"
Это Вы абитуриенткам Краснодарского ВВАУЛ расскажИте.
Все их решения о службе - еще впереди. По-двум причинам: из-за возраста и женского пола. Именно им и решать, т.к. мужики себя через свое дело и само-осознают; девушкам еще решить придется, по-какому пути им пойти и чем пожертвовать.
Все их решения о службе - еще впереди. По-двум причинам: из-за возраста и женского пола. Именно им и решать, т.к. мужики себя через свое дело и само-осознают; девушкам еще решить придется, по-какому пути им пойти и чем пожертвовать.
Типа поступление в ВВАУЛ - это ещё не начало службы ? Прикольно тут однако. ))
блин, нервная работа у них, дамоклов меч увольнения постоянно вист над ними
Увольнения откуда - с пенсиона ? )))))))
A_Van
Старожил форума
10.10.2017 13:45
Вечная память погибшим....
Хоть бы несколько постов по теме, а то понеслась - то тельник на груди за Родину рвут, то про девушек-курсантов...
Почему же ни один не ушел, если там все как скупо пишут в СМИ - на земле разрушений нет.
Начиная с 11-го самолета 9-й серии, на Су-24 устанавливалось кресло К-36ДМ класса «0-0»... Серия 9 очень древняя, самолеты модернизированы до 24М и 24МР
Кресло 0-0, а ограничение по самолету, как и на всех самолетах ОТА
У погибших погоны на плечах. Они их носили сознательно. Риск потерять жизнь - это неотъемлемая часть профессии военного. Военный должен выполнять приказы вышестоящих командиров и начальников.
=========
Как бывший сапог...я, как бы против
класть свою жизнь непонятно за что.
Когда наёмник-тогда без вопросов.
А когда военнослужащий РФ, это
немного другое.
А, если начинаются рассуждения в стиле "За что воюем!", армия разваливается.
===========
Рассуждения начинаются тогда,
когда Л/С действительно не понимает,
за ЧТО они должны погибать в чужой
стране.
Я- не понимаю, за что там погибать, кроме
как во имя исполнения приказа.
Пропаганду на первых кнопках не предлагать.
Пы Сы
Кстати, за месяц генерал и полковник в 200-х
официально, теперь представьте сколько обычных
рядовых.
потому ты и бывший сапог, а у нас действующих другое мнение и не надо рассказывать за весь личный состав, кто не понимал(ет), тот уже бывший... Или в твоей голове прочно укоренилось, что воевать нужно только на своей земле, чтобы и мирные ложились и города в руинах?
Необходимо отметить, что установленная на Су-24 система аварийного покидания с креслами К-36Д, разработанная под руководством Генерального конструктора Г.И.Северина, проявила очень высокую надежность и не раз спасала жизнь испытателям в самых критических ситуациях. Су-24 стал первым самолетом Военно-воздушных сил, на котором применялась система катапультирования, обеспечивавшая спасение экипажа практически на всех режимах полета, включая этапы нахождения на земле. По нормативным документам система аварийного покидания самолета с креслами К-36Д гарантирует безопасное катапультирование на всех высотах полета и скоростях более 70 км/ч. Высокую надежность системы подтвердил любопытный случай, происшедший 11 ноября 1975 года в 63-ем бап, осваивавшем эксплуатацию нового самолета. Произошло следующее: экипаж Су-24 находился в кабине самолета и готовился к выполнению полета. Была дана команда на запуск двигателей. По мере раскрутки ротора двигателя давление в гидросистеме самолета стало увеличиваться, и ручки управления самолётом, находившиеся до этого на заднем упоре, пошли вперед в нейтральное положение. При этом правая РУС зацепила держки системы катапультирования и выдернула чеку, что привело к срабатыванию стреляющего механизма правого кресла. Ничего не подозревавший штурман В.М.Османов оказался в воздухе. По штатной программе раскрылся парашют, и Османов благополучно приземлился неподалеку от самолета. Система спасения безукоризненно сработала на нулевой скорости и высоте (режим «0 — 0»), чего еще не случалось в практике отечественной авиации.
Причиной происшедшего инцидента был ряд особенностей конструкции системы управления самолета Су-24. Ввиду того, что центр тяжести горизонтального оперения находится впереди оси вращения, при отсутствии давления в гидросистеме консоли стабилизатора под собственным весом отклоняются вниз (на кабрирование), что приводит к перемещению ручек управления самолетом назад, как говорят летчики, «на себя». Для повышения боевой живучести управление на Су-24 дублировано. Это позволяет штурману в случае потери летчиком работоспособности (например, при ранении) производить ограниченное маневрирование самолета. А так как ручка управления у штурмана короче, чем у пилота (ручка обычной длины устанавливалась только при снятом тубусе индикатора радиолокатора «Орион» и ЭОВ «Чайка» для учебно-тренировочных полетов), стало возможным ее зацепление за держки катапультного кресла, что и произошло в описанном выше случае.
После непреднамеренного катапультирования Османова рекомендовано было на стоянке применять специальный фиксатор (капроновый фал с двумя пенопластовыми цилиндрами красного цвета на концах), удерживающий горизонтальное оперение в нейтральном положении при сбросе давления в гидросистеме. За такое своеобразное испытание самолета экипаж был награжден Генеральным конструктором П.О.Сухим золотыми именными часами, а главным конструктором катапультного кресла Г.И.Севериным — именными защитными шлемами ЗШ-5.