Я спрашивал про "железобетонную" сигнализацию - типа, РУД дал, а тебе в оба уха со всей дури сирена. Тут поневоле опомнишься.
А РП, сопровождающие-наблюдающие, указатели, доклады - это всё понятно. Но это всё, увы, не исключает ошибки. Ошибки - либо при полной расслабухе, либо наоборот - при предельном напряге или запарке.
Что, походу, и имеем...
___
Не все есть, типа как для "лоха", но то что есть, вполне достаточно для контроля. Тут вполне возможны накладки (запарки). Есть такие понятия, как наряд самолетов, боевое напряжение..., посудите сами 150- 182 самолето-вылетов в сутки (500 за неделю) по БД, это немало для одного аэродрома. Авиабаза смешанного типа, у одного, крыло "машет", у других нет. Не всегда бывает возможность вырулить на крыле 16гр. Когда нарушается порядок действий, предыдущее (невыполненное), запросто можно и "прошляпить", особенно, когда машинально читается ККД (карта). Ну да, ГРП обязана тоже контролировать, как и техпост на предварительном. Но когда время "цигель- цигель", шибко поджимает, можно пойти и сходу, не останавливаясь... форсажи вдогон при длине БВПП в 2800м. Война однако!
Выруливая из дежурки, зон рассредоточения и т.п