Если память не изменяет - это не первый инцидент А-380 с серьезным разрушением двигателя.
Petruha_89
Старожил форума
01.10.2017 01:06
"A runway inspection discovered debris on the arrival runway, which needed to be cleaned before the runway could be reopened."
http://avherald.com/h?article= ... Казалось бы в полете скоростным напором должно было оторвать все что плохо держалось - но что-то еще и на посадке отвалилось, на полосе осталось. Или реверс внутренних включали и он еще что-то оторвал?
Я к тому, что за недолгий период эксплуатации А-380 уже как минимум два случая серьезных разрушений двигателя. Да и количество самолетов не такое уж и большое, если сравнить например с 737 или 320.
Я к тому, что за недолгий период эксплуатации А-380 уже как минимум два случая серьезных разрушений двигателя. Да и количество самолетов не такое уж и большое, если сравнить например с 737 или 320.
А-320 и 737 разбивались в дребезги с пассажирами.
не кажется что пример неудачен ?
ну и как мы видим, разрушение 1го двигатели позволили самолету благополучно долететь до пункта назначения.
А-320 и 737 разбивались в дребезги с пассажирами.
не кажется что пример неудачен ?
ну и как мы видим, разрушение 1го двигатели позволили самолету благополучно долететь до пункта назначения.
По моему, Петруха-89 речь ведет о наработке на отказ, явно статистика не в пользу высокой надежности двигателей А-380, в сравнении с А-320 и Б-737.
Не думаю, что все обошлось бы также "малой кровью", если бы двигатель стоял бы в позициях второго и третьего двигателей.
neves.d
Старожил форума
01.10.2017 12:16
На самом деле GP7200 более проблемный чем Trent900, у последнего в пассиве по сути только давно исправленный брак маслопровода - http://www.aero.de/news-12320/ ... , а у GP7200 далеко не единичные проблемы с горячей частью - https://www.atsb.gov.au/public ... , а теперь вот на ходу отвалился вентилятор..
По моему, Петруха-89 речь ведет о наработке на отказ, явно статистика не в пользу высокой надежности двигателей А-380, в сравнении с А-320 и Б-737.
Не думаю, что все обошлось бы также "малой кровью", если бы двигатель стоял бы в позициях второго и третьего двигателей.
Совершенно верно - именно наработку на отказ я имел в виду, причем на отказ с такими разрушениями. У 320 и 737 явно наработка намного больше - иначе каждый год такие фото появлялись бы по несколько раз.
Наверняка есть такая статистика - может кто знает где в открытом доступе можно найти?
Совершенно верно - именно наработку на отказ я имел в виду, причем на отказ с такими разрушениями. У 320 и 737 явно наработка намного больше - иначе каждый год такие фото появлялись бы по несколько раз.
Наверняка есть такая статистика - может кто знает где в открытом доступе можно найти?
Серьезно взялись за расследование. Направили вертолеты обследовать район, где произошло разрушение двигателя. И нашли обломки! Фото - по ссылке:
http://avherald.com/h?article= ...
booster
Старожил форума
06.10.2017 20:57
First observation of the engine suggests, the fan - the first rotating element - detached in flight dragging the air inlet with it. The damage appears to be limited to engine #4 and its immediate environment.
++++++++++
Вентилятор - первый вращающийся элемент, отделился от двигателя и утащил за собой воздухозаборник.
Серьезно взялись за расследование. Направили вертолеты обследовать район, где произошло разрушение двигателя. И нашли обломки! Фото - по ссылке:
http://avherald.com/h?article= ...
У нас пропавшие самолеты по несколько месяцев не могут в лесу найти, а тут железки в тундре высмотрели. ))
У нас пропавшие самолеты по несколько месяцев не могут в лесу найти, а тут железки в тундре высмотрели. ))
Одно дело в лесу, другое дело - крупные детали двигателя на фоне снега.
Естественно немаловажно - как искать!
neustaf
Старожил форума
06.10.2017 21:53
black roger
У нас пропавшие самолеты по несколько месяцев не могут в лесу найти, а тут железки в тундре высмотрели. ))
товарисч зампалит, а вы разницу между лесом и тундрой знаете?
а малазийский 777 так и не нашли -((((
и где все эти чудо приборы с чудо рлсэми вам зампалитам не докладывали?
neustaf
Старожил форума
06.10.2017 21:55
а на что американе вентилятор крепят, на жвачку? кто нибудь в курсе?
а на что американе вентилятор крепят, на жвачку? кто нибудь в курсе?
Контровкой справляются 😊
Redrik
Старожил форума
06.10.2017 22:31
Одно дело в лесу, другое дело - крупные детали двигателя на фоне снега.
Естественно немаловажно - как искать!
Ну, надо отдать должное за то что нашли. На фотографиях обломки присыпанные снегом и в основном серебристого цвета, не думаю что они сильно бросались в глаза.
Я к тому, что за недолгий период эксплуатации А-380 уже как минимум два случая серьезных разрушений двигателя. Да и количество самолетов не такое уж и большое, если сравнить например с 737 или 320.
"Недолгий" - это уже 10 лет. Да, кол-во бортов на много меньше, чем мелочи пузатой. Крупных инцедентов - два (за 10 лет), QF32 и этот. Я б не сказал, что "плохо" или "посредственно". Ну, а если всякие RPK начнете сравнивать, то вообще - чудо, а не пепелац.
а на что американе вентилятор крепят, на жвачку? кто нибудь в курсе?
Немцы (особенно колбасные эмигранты из совка) - те сардельки с капустой в шнапсе растворяют, этим и приклеивают вентилятор. Правда потом и выхлоп из этого двигателя соответствующий, истинноарийский. ))
По моему, Петруха-89 речь ведет о наработке на отказ, явно статистика не в пользу высокой надежности двигателей А-380, в сравнении с А-320 и Б-737.
Не думаю, что все обошлось бы также "малой кровью", если бы двигатель стоял бы в позициях второго и третьего двигателей.
QF32 - именно второй движок, с весьма серьезными "осколочками". По соседству на днях обсуждали. Машинка (MSN014, а рег. номер не помню) потом около года в Шанги стояла. Сейчас продолжает добросовестно трудиться.
Немцы (особенно колбасные эмигранты из совка) - те сардельки с капустой в шнапсе растворяют, этим и приклеивают вентилятор. Правда потом и выхлоп из этого двигателя соответствующий, истинноарийский. ))
Зампалита понесло, вы хоть иногда то в реальность возвращайтесь. Узнайте наконец то где GP-7200 строят, а ваш штампик номер 5 сильно истерся, новый попросите.
neustaf
Старожил форума
07.10.2017 00:56
меня всегда удивляет зашоренность мышления зампалитов, что бы не случилось: вентилятор оторвался от А-380, мышь где то отравилась, баба в Африке пятерню родила , зампалит обязан по любому случаю выбросить свою политагитку
black roger
У нас пропавшие самолеты по несколько месяцев не могут в лесу найти, а тут железки в тундре высмотрели. ))
опубликовано: 06.10.2017 21:07
как можно быть до такой степени зомбированным????
они хоть сами это понимают?
"Недолгий" - это уже 10 лет. Да, кол-во бортов на много меньше, чем мелочи пузатой. Крупных инцедентов - два (за 10 лет), QF32 и этот. Я б не сказал, что "плохо" или "посредственно". Ну, а если всякие RPK начнете сравнивать, то вообще - чудо, а не пепелац.
FAA требует экстренно проверить все авиадвигатели серии GP7200 для Airbus A380
The FAA has ordered emergency visual inspections to take place on engine fan hubs used on around 120 Airbus A380s after an Air France-operated aircraft endured damage to one of its four engines in late-September.
The airworthiness directive for the Engine Alliance GP7200, manufactured by a GE Aviation and Pratt & Whitney joint venture, was issued on Thursday (Oct. 12) to operators of the aircraft using the engine option. The order doesn’t apply to operators of Rolls-Royce Trent 900-powered versions of the A380.
Ранее в окончательном расследовании АП с Qantas Airbus A380-800 писали, что не смогли рассмотреть разрушенную турбину СУ№2.
Оказывается можно.