Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ил-96M, Ил-96-400 с двигателем Д-18

 ↓ ВНИЗ

12345

Subar.
Старожил форума
19.12.2024 16:29
deedee
Что проще? Прислать бригаду с экипажем или самолёт с подменным двигателем и бригадой, которая будет этот двигатель менять?
В компаниях имеются специально подготовленные экипажи для взлета с неполным числом работающих двигателей ..?!
21239
Старожил форума
19.12.2024 16:33
Алекс 787
Я это к тому, что геморроя не особо меньше….а экономическая целесообразность использования двух двигателей намного выше, чем четырёх
Догадываюсь, что в 1, 4 раза.

Два сложных, мощных, экономичных, капризных, нежных двигателя, требующих к себе постоянного внимания и ласки высококвалифицированных специалистов, которые только в Москве и Питере проживают?
Или четыре кондовых, прожерливых, тажелых, щебенку перемалывающих на северных аэродромах, жара им в радость, льды не мешают, в общем, такие... хулиганы и гопота уличная? Любым техникам их очень просто и дешево обслуживать на удалённых аэдромах.

Вот гамлетовский выбор: Два "ботаника" эффективных выбрать или банду гопоты, которая делает, а не думает.
Алекс 787
Старожил форума
19.12.2024 17:07
21239
Догадываюсь, что в 1, 4 раза.

Два сложных, мощных, экономичных, капризных, нежных двигателя, требующих к себе постоянного внимания и ласки высококвалифицированных специалистов, которые только в Москве и Питере проживают?
Или четыре кондовых, прожерливых, тажелых, щебенку перемалывающих на северных аэродромах, жара им в радость, льды не мешают, в общем, такие... хулиганы и гопота уличная? Любым техникам их очень просто и дешево обслуживать на удалённых аэдромах.

Вот гамлетовский выбор: Два "ботаника" эффективных выбрать или банду гопоты, которая делает, а не думает.
ИЛ-96 это не ИЛ-76….ему не надо по «дырам» шарахаться…. Ну хотя в наших реалиях да-зачем требовать от аэродрома, лучше пусть конструкторы самолетов думают, как изделия защитить от нежданчика на впп или на рулежке…. Насчет высококвалифицированных-вижу практически каждый день таких, приходящих в кабину и по телефону (на связи с более высококвалифицированными) решающих проблему (если конечно возникают, что бывает крайне редко , особенно с двигателями GEnx-1B67 или 74/75)….да и ETOPS 240 (для 787) не с неба взят…опять скажете это менеджеры придумали, чтобы маршруты между континентами покороче нарисовать-не исключено, но тьфу тьфу тьфу, за десять лет эксплуатации в компании лишь одна посадка в Анкоридже по показаниям давления масла… как говорится, «что вижу-то пою»…)))
deedee
Старожил форума
19.12.2024 18:38
Subar.
В компаниях имеются специально подготовленные экипажи для взлета с неполным числом работающих двигателей ..?!
Без понятия. Это не я про спец.экипаж написал.
klm911
Старожил форума
20.12.2024 01:59
В Судане , помнитцаа , два бойца молдаванина хотели на Ан-28 взлететь на одном , хоть бы у нас, Элочников, спросили , не опасно ли сие , царствие небесное …
Igorand
Старожил форума
20.12.2024 07:05
klm911
В Судане , помнитцаа , два бойца молдаванина хотели на Ан-28 взлететь на одном , хоть бы у нас, Элочников, спросили , не опасно ли сие , царствие небесное …
Увы, КВС там и был Элочником, СЛУ ГА 1985. Царствие небесное... (
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru