Парни, не ругайтесь из-за таких мелочей! А машина действительно красивая. Вот думается мне Sky Gates на восстановленном 400Т наверное не за еду летает. Кто знает как у них дела?
Кто знает как у них дела?
Попеременно ..
горын
Старожил форума
09.11.2024 01:36
2 armtark
Ну вот...
Я погорячился с извинениями.
Извините))))))
Паксом я действительно летаю, и очень часто! И пользуюсь Аэрофлотом гораздо ранее, чем 86-год.
КВСов 96-х из АФЛ я реально не знаю никого, но тех, кто перегонял эти 96-е из ДМД знаю всех! И, кстати, для сведения тебе- машину эту в строй вводили не КВСы из АФЛ, которых ты знаешь. А летчики-исп. из КБ "Ил". А пилоты твои, после переподготовки, вводили в строй уже остальных своих пилотов на этот самолет. Почувствуй разницу, аспирант!!
П.С. "Учись общаться с людьми.."
---------'
Дело в том, что люди, которые переходят грань, я просто множу на "0" в плане уважения. Ты в том списке. Твой пост про "Обнаглевшие пилоты" до сих пор на памяти.. Помнишь свой тот перл, Горын ..?!
Посему не брат ты мне, Горын....
А не могли ли вы" любезный" мой пост скопировать и сюда предъявить?
У меня есть такое свойство - я не стесняюсь призновать свои ошибки и извиняться.
Парни, не ругайтесь из-за таких мелочей! А машина действительно красивая. Вот думается мне Sky Gates на восстановленном 400Т наверное не за еду летает. Кто знает как у них дела?
Машина действительно красивая!! Но.. Но только и остается ей любоваться.., не более.. Увы. Мы при всем желании, даже закрыв глаза на четыре "непопулярных" двигателя, на чуть повышенный расход в сравнении с двумя.. На двойное обслуживание этих четырех... На логистику и т.д и т.п. ...Мы все равно не смогем делать этот самолет в нужном числе для АК. Не говоря уже про "заграницу" )). Токо единицы для Первых(ого) лиц(а). Не более.. Увы, еще раз ...
горын
Старожил форума
09.11.2024 02:06
Кстати subar - ты чтобы вес в высказываниях на профессиональном форуме иметь, карточку то заполни.
Я то - в своей среде.
А ты - непонятно.
Даже если ты чел со старта DME- обозначься.
Здесь все имеют право на мнение - и грузчик и пилот.
Кстати subar - ты чтобы вес в высказываниях на профессиональном форуме иметь, карточку то заполни.
Я то - в своей среде.
А ты - непонятно.
Даже если ты чел со старта DME- обозначься.
Здесь все имеют право на мнение - и грузчик и пилот.
.Я то - в своей среде..
Ну конечно !! Это мы гуляем мимо )) Мимо профессиональной среды Горына !! ))
горын
Старожил форума
09.11.2024 04:09
Если желаешь иметь право голоса - аватарку свою заполни,
тогда и поговорим.
Мне своей биографии стесняться не пристало. А у тебя что за плечами? С какой стати тебе МЕНЯ осуждать?
горын
Старожил форума
09.11.2024 04:37
машину эту в строй вводили не КВСы из АФЛ, которых ты знаешь. А летчики-исп. из КБ "Ил". А пилоты твои, после переподготовки, вводили в строй уже остальных своих пилотов на этот ......
машину эту в строй вводили не КВСы из АФЛ, которых ты знаешь. А летчики-исп. из КБ "Ил". А пилоты твои, после переподготовки, вводили в строй уже остальных своих пилотов на этот ......
Вот на этом профессиональный уровень разговора закончен.
Более говорить неочем, и нЕскем.
Разница между "учить машину летать", и "вводить в строй"-это....
Аватарку можешь не заполнять.
Машина действительно красивая!! Но.. Но только и остается ей любоваться.., не более.. Увы. Мы при всем желании, даже закрыв глаза на четыре "непопулярных" двигателя, на чуть повышенный расход в сравнении с двумя.. На двойное обслуживание этих четырех... На логистику и т.д и т.п. ...Мы все равно не смогем делать этот самолет в нужном числе для АК. Не говоря уже про "заграницу" )). Токо единицы для Первых(ого) лиц(а). Не более.. Увы, еще раз ...
Если одновременно рассуждать о краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах сразу, то надо следующее. Поскольку новых дальнемагистральных Боингов и Эрбасов мы не дождёмся, а старые без запчастей умрут, то надо восстанавливать оставшиеся Ил-96 и Ту-204, несколько десятков бортов поставить на крыло титаническими усилиями можно. На керосин, зарплаты бортинженерам и прочее уже наплевать, это в текущих реалиях пыль. Далее надо раскручивать производство МС-21-310, Ту-214СМ и Ил-96-400М, и если последних делать хотя бы по одному в месяц, то это уже будет здорово. Ну а с дальним прицелом всё равно надо доводить до ума своими силами C929, который мы бросили. Безо всякого уже Китая, который нам никакой не друг, не товарищ и не партнёр, естественно. Всего-навсего, мы ему помогли его экономике дармовыми природными ресурсами, а он нам помог не обделаться окончательно на мировой арене по самую макушку в одном известном вопросе и сохранить остатки военно-политического престижа (хотя это слово не совсем точное, мягко говоря).
Вот на этом профессиональный уровень разговора закончен.
Более говорить неочем, и нЕскем.
Разница между "учить машину летать", и "вводить в строй"-это....
Аватарку можешь не заполнять.
А с тобой и быть не может разговор на "профессиональном уровне", коль ты совершенно нулевой в летном деле, аспирант !)). Одна твоя фраза - "Я поименно всех КВС отряда Ил 96 знаю, кто эту машину в строй вводил.." - уже о многом говорит !! Твои знакомые КВСы вводили самолет в строй ?!? Ну ну, специалист ты наш летный !!))....
А не могли ли вы" любезный" мой пост скопировать и сюда предъявить?
У меня есть такое свойство - я не стесняюсь призновать свои ошибки и извиняться.
Давай tr рах разберемся, насколько я не прав.
"..Перелет на 40 мин. но на борту стюард....
Господа пилоты - вы кем себя возомнили?!?! Первыми после бога?".." - катастрофа СупперДжета. Помнишь? Они, эти пилоты, заслужили этот твой мусор ??
Ты не только мне, ты многим здесь "не брат", Горын...
"..Перелет на 40 мин. но на борту стюард....
Господа пилоты - вы кем себя возомнили?!?! Первыми после бога?".." - катастрофа СупперДжета. Помнишь? Они, эти пилоты, заслужили этот твой мусор ??
Ты не только мне, ты многим здесь "не брат", Горын...
Ах тыж красава...
Анус двуликий.
Пост подрезал как надо. Как Шарапов записку от Фокса.
Я свои ошибки признавать умею, и не стыжусь этого делать.
Но мы же читаем избирательно, правда?
На пару страниц позже:
L-410
Видимо слегка да.
В современном двухчленном экипаже, если один пилот покидает кабину, во всё время его отсутствия в кабине должен находиться БП.
После случая с Любитцем ввели.
Да я сам в шоке от своей глупости...
Двое суток за рулем, почти без сна. Пришлось метнуться до Самары и обратно...
А сейчас проспался, читаю свой бред и удавиться хочется
горын
Старожил форума
10.11.2024 12:33
Твои знакомые КВСы вводили самолет в строй ?!? Ну ну,
Я писал что ЗНАЮ, а не знаком со всеми. Хотя пять-шесть человек да, общались.
Кстати, с одним в четверг.
горын
Старожил форума
10.11.2024 15:53
Мы при всем желании, даже закрыв глаза на четыре "непопулярных" двигателя, на чуть повышенный расход в сравнении с двумя..
Заправка HAV-SVO В767 - 60т.
Ил96 -90т.
Чуть повышенный....
Мы при всем желании, даже закрыв глаза на четыре "непопулярных" двигателя, на чуть повышенный расход в сравнении с двумя..
Заправка HAV-SVO В767 - 60т.
Ил96 -90т.
Чуть повышенный....
30000:300=100. Сто лишних кг керосина на одного пассажира. Пусть даже он по доллару за литр, получится плюс 10 тысяч рублей дополнительно к цене каждого билета. Ощутимо, но не смертельно для 8-часового полёта. А учитывая отсутствие лизинговых платежей, разницу в цене между отечественными и импортными запчастями - тут вообще даже обсуждать нечего.
Саныч 62
Старожил форума
11.11.2024 07:38
Bagamamama
Сто лишних кг керосина на одного пассажира. Пусть даже он по доллару за литр, получится плюс 10 тысяч рублей дополнительно к цене каждого билета.
Неправильно считаете :))). А товаровед, заведующий магазин?(с) Тысяч на 25-30 как минимум.
Байкал57
Старожил форума
12.11.2024 00:25
Рукоделие Шойгу С.К. с транспортником-заправщиком Ил-96Т воодушевит Верховного с узконаправленной микроволновкой для ПВО на 1000 лет и резко ускорить гибридный ПД-35.
30000:300=100. Сто лишних кг керосина на одного пассажира. Пусть даже он по доллару за литр, получится плюс 10 тысяч рублей дополнительно к цене каждого билета. Ощутимо, но не смертельно для 8-часового полёта. А учитывая отсутствие лизинговых платежей, разницу в цене между отечественными и импортными запчастями - тут вообще даже обсуждать нечего.
Согласен, но немного поправлю. 90тонн для Ил96 это примерно на 10 часовой полет. Для 8-часового полёта соответственно разница уменьшится. С вычетом АНЗ разница еще немного уменьшится.
Согласен, но немного поправлю. 90тонн для Ил96 это примерно на 10 часовой полет. Для 8-часового полёта соответственно разница уменьшится. С вычетом АНЗ разница еще немного уменьшится.
Да. А ещё я взял минимальную цифру в 300 пассажиров, хотя Ил-96 в экономе мог вместить и 350, а если удлинить фюзеляж немного, то речь пойдёт и о 400. Поэтому надбавка к цене билета сократится существенно. Но главное даже не керосин, а гораздо более дешёвые запчасти и обслуживание по сравнению с западным и отсутствие огромных валютных лизинговых платежей, если государство будет напрямую закупать отечественные самолёты у заводов и предоставлять их АК с госучастием или полностью государственным. Поэтому, если исключить всякое воровство, коррупцию и схематоз в этом деле, то стоимость билета в Ил-96 на одинаковую дальность может сравняться с ценой на аналогичном по классу Боинге или Эрбасе, а то и быть дешевле.
AirDuct
Старожил форума
12.11.2024 19:35
После посещения новых производств «Авиационные интерьеры» в технополисе «Химград», производящего комплекты интерьера пассажирских кабин для самолетов SJ-100, МС-21, Ил-114, Ту-214 и Ил-96, установлена необходимость наращивания выпуска воздушных судов. Так сказал раис Республики Татарстан Рустам Минниханов: https://www.aex.ru/images/medi ... Минниханов на производстве авиаинтерьеров: «Без этой составляющей у нас перспектив строить самолеты нет»: https://www.business-gazeta.ru ...
горын
Старожил форума
12.11.2024 20:49
Да. А ещё я взял минимальную цифру в 300 пассажиров, хотя Ил-96 в экономе мог вместить и 350, а если удлинить...
Да ничего ты не взял.
Все цыфры фантазийные.
И полет до/с Кубы был не 8 а 12 часов (от ветра зависит) и при компановке в 300 рах заправка была бы совсем конской.
И стоимость топлива с Кубы - не доллар/литр, а одна из самых дорогих в мире.
Да. А ещё я взял минимальную цифру в 300 пассажиров, хотя Ил-96 в экономе мог вместить и 350, а если удлинить фюзеляж немного, то речь пойдёт и о 400. Поэтому надбавка к цене билета сократится существенно. Но главное даже не керосин, а гораздо более дешёвые запчасти и обслуживание по сравнению с западным и отсутствие огромных валютных лизинговых платежей, если государство будет напрямую закупать отечественные самолёты у заводов и предоставлять их АК с госучастием или полностью государственным. Поэтому, если исключить всякое воровство, коррупцию и схематоз в этом деле, то стоимость билета в Ил-96 на одинаковую дальность может сравняться с ценой на аналогичном по классу Боинге или Эрбасе, а то и быть дешевле.
Видимо из-за такой выгоды Аэрофлот когда-то и сплавил свои Ил-96, а теперь и Суперджеты и целиком переключился на западные типы. Государственная компания, если что. Поддержка, патриотизм, дешево, запчасти - вот это вот всё. Ан нет ...
Видимо из-за такой выгоды Аэрофлот когда-то и сплавил свои Ил-96, а теперь и Суперджеты и целиком переключился на западные типы. Государственная компания, если что. Поддержка, патриотизм, дешево, запчасти - вот это вот всё. Ан нет ...
Вы совершенно правы.
Но был один проходной вариант, который если бы сыграл - позволил бы Ил 96 летать до сих пор.
В.М.Окулов (ГД АФЛ на тот момент) попытался продвинуть версию Ил 96 с двигателями емнип Ролс Ройса. Это другой расход, и другой моторесурс...
И почти получилось, но RR потребовал предоплату за 50 двигателей (а может PW?... Не помню), а пермяки встали дыбом... Тесть не поддержал.
В результате ПС 90 приземлил самый крепкий на свете планер.
Вы совершенно правы.
Но был один проходной вариант, который если бы сыграл - позволил бы Ил 96 летать до сих пор.
В.М.Окулов (ГД АФЛ на тот момент) попытался продвинуть версию Ил 96 с двигателями емнип Ролс Ройса. Это другой расход, и другой моторесурс...
И почти получилось, но RR потребовал предоплату за 50 двигателей (а может PW?... Не помню), а пермяки встали дыбом... Тесть не поддержал.
В результате ПС 90 приземлил самый крепкий на свете планер.
Да, как говорили Ил62 это летающий танк, а Ил96 летающая крепость. Тесть в то время был занят другим. Лично я не думаю что именно ПС90 приземлил Ил96. В первые годы у двигателя были проблемы с ложными отказами из-за аппаратуры управления и очень низким ресурсом. Позже эти проблемы устранили. И дело не в высоком расходе, компания АФЛ не стремилась к экономии топлива в конце 90х и нулевых годах. Здесь немного другое. А домодедовские самолеты еще могли полетать. Предполагалось что они будут в Авиастар-Ту, но после приземления Ту204 этой компании в Домодедово в лесу перед полосой, планам не суждено было сбыться.
Видимо из-за такой выгоды Аэрофлот когда-то и сплавил свои Ил-96, а теперь и Суперджеты и целиком переключился на западные типы. Государственная компания, если что. Поддержка, патриотизм, дешево, запчасти - вот это вот всё. Ан нет ...
В те годы наши чинуши от авиации и не только в верноподданическом безумии к американцам с головой в одно известное место залезли, и постановка на прикол Ил-86 и Ил-96 это лишь самое невинное.
В те годы наши чинуши от авиации и не только в верноподданическом безумии к американцам с головой в одно известное место залезли, и постановка на прикол Ил-86 и Ил-96 это лишь самое невинное.
Точно. Забыл совсем. А Обама, неблагодарный, вообще в подъездах ссал. И европейцам тоже задницы лизали. Сейчас, слава богу, другие времена. У китайцев слаще.
Точно. Забыл совсем. А Обама, неблагодарный, вообще в подъездах ссал. И европейцам тоже задницы лизали. Сейчас, слава богу, другие времена. У китайцев слаще.
Типа сострил? С китайцами мы сейчас вынужденно, а вот с п-сами добровольно.
Вы совершенно правы.
Но был один проходной вариант, который если бы сыграл - позволил бы Ил 96 летать до сих пор.
В.М.Окулов (ГД АФЛ на тот момент) попытался продвинуть версию Ил 96 с двигателями емнип Ролс Ройса. Это другой расход, и другой моторесурс...
И почти получилось, но RR потребовал предоплату за 50 двигателей (а может PW?... Не помню), а пермяки встали дыбом... Тесть не поддержал.
В результате ПС 90 приземлил самый крепкий на свете планер.
Там совсем другая история с американскими двигателями…
Да и с 96 в целом.
Я понял - вынужденно лизать не так западло как добровольно. Ну штош, возможно это так.
Послушайте, все кому-то что-то лижут. Немцы с 1945 года вообще не переставая, без передышки. А голландцы, а шведы, а финны, а французы сейчас, разве никому не, а? А эти, как их... потомки Моисея? Да и арабы древние какие-то не слишком нынче гордые. А бывшие самураи-японцы? Даже в школьные учебники вписали, что Хиросиму и Нагасаки разбомбила Россия, которой тогда на политической карте мира не было.
Послушайте, все кому-то что-то лижут. Немцы с 1945 года вообще не переставая, без передышки. А голландцы, а шведы, а финны, а французы сейчас, разве никому не, а? А эти, как их... потомки Моисея? Да и арабы древние какие-то не слишком нынче гордые. А бывшие самураи-японцы? Даже в школьные учебники вписали, что Хиросиму и Нагасаки разбомбила Россия, которой тогда на политической карте мира не было.
Послушайте, все кому-то что-то лижут. Немцы с 1945 года вообще не переставая, без передышки. А голландцы, а шведы, а финны, а французы сейчас, разве никому не, а? А эти, как их... потомки Моисея? Да и арабы древние какие-то не слишком нынче гордые. А бывшие самураи-японцы? Даже в школьные учебники вписали, что Хиросиму и Нагасаки разбомбила Россия, которой тогда на политической карте мира не было.
Раз уж эта тема продолжается, то у России есть (ну, было до недавнего времени) всё, чтобы никому ничего не "лизать", т.е. экономически быть на уровне США или Китая - территория, недра, образованное население, амбиции. Надо было только терпеливо работать над этим, а не залупаться на пол мира. Всему свое время. Однако допустили фальстарт, и теперь этот путь удлиняется до бесконечности. Ну, по меркам ныне живущих.
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.11.2024 22:20
Чтобы быть на уровне США и Китая нужно интегрироваться в мировую экономику как США и Китай. А если строить отдельную планету Эрефия, то результат будет ближе к КНДР. Ну или Нигерии.
Чтобы быть на уровне США и Китая нужно интегрироваться в мировую экономику как США и Китай. А если строить отдельную планету Эрефия, то результат будет ближе к КНДР. Ну или Нигерии.
Ну, так и я о чем ...
Байкал57
Старожил форума
14.11.2024 06:03
То, что пекинцы обьявили микроволновку по лучу, означает изобретение пороха 1000 лет назад, с мериканцами они договорится быстро не воевать, но вот науськать на китайцев нас попробуют, а это нам тоже забабахать придется пока заместо ФАБ3000 вариант микроволновую АБ.
Половину электроэнергии с Д-18Т на микроволновые дела тоже вариант, вот на сколько дальность позволит...
Чтобы быть на уровне США и Китая нужно интегрироваться в мировую экономику как США и Китай. А если строить отдельную планету Эрефия, то результат будет ближе к КНДР. Ну или Нигерии.
Вы никогда не пробовали интегрироваться в квартиру богатого соседа с более комфортной и просторной жилплощадью? Проведите эксперимент, а потом расскажете. Может, он вам коврик мягкий у входной двери постелет, объедки вкусные будет с кухни в миске приносить. А если серьёзно, то как максимум - здороваться на площадке, стрелять сигареты и пятихатку на опохмел, но не более )))
AirDuct
Старожил форума
14.11.2024 07:15
Индия сфотографировала лунный модуль «Аполлона»: https://habr.com/ru/companies/ ... Анализ фотографий мест посадок американцев на Луну: https://sibved.livejournal.com ... Появилось новое доказательство того, что американцы были на Луне хотя бы раз: https://www.kp.ru/daily/26960/ ... -----
Вот Бохаме-маме еще кучу доказательств по снимкам места посадки с орбиты, что американцы на Луне не были - тут и нестыковка в развороте лунного модуля, и ширине шагов по следам на луне, и ширина тени не та, и много еще чего другого.
Пользуйтесь, доказывайте, очень интересно
Вы никогда не пробовали интегрироваться в квартиру богатого соседа с более комфортной и просторной жилплощадью? Проведите эксперимент, а потом расскажете. Может, он вам коврик мягкий у входной двери постелет, объедки вкусные будет с кухни в миске приносить. А если серьёзно, то как максимум - здороваться на площадке, стрелять сигареты и пятихатку на опохмел, но не более )))
Такое впечатление, что вы совершенно не представляете, что из себя представлял тот же Китай ещё лет 30 назад. Или Южная Корея.
Лишь бы написать что-нибудь бессмысленное.
Такое впечатление, что вы совершенно не представляете, что из себя представлял тот же Китай ещё лет 30 назад. Или Южная Корея.
Лишь бы написать что-нибудь бессмысленное.
Отчего же? Китай тогдашний примерно представляю, про это много написано. А в Южную Корею я летал 5 раз в 1992-1994 годах.
Отчего же? Китай тогдашний примерно представляю, про это много написано. А в Южную Корею я летал 5 раз в 1992-1994 годах.
Техничный сход с темы об интегрировании в мировую экономику. Поэтому поясняю. Китай был посредственной сам в себе страной, прибитой коммунистическим режимом со всеми его заморочками. И только интегрирование его в мировую экономику сделало Китай тем, чем он стал. Равно как и Южная Корея. И Япония туда же до кучи.
Техничный сход с темы об интегрировании в мировую экономику. Поэтому поясняю. Китай был посредственной сам в себе страной, прибитой коммунистическим режимом со всеми его заморочками. И только интегрирование его в мировую экономику сделало Китай тем, чем он стал. Равно как и Южная Корея. И Япония туда же до кучи.
Россия никогда не интегрируется в мировую экономику: это никому не нужно - раз, она сама не хочет - два, и потому, что после интеграции это уже будет не Россия. Вы экономическую географию в школе проходили? РФ - самая холодная страна на планете, 70% территории которой абсолютно непригодны для жизни и хозяйственной деятельности человека, а 15% лишь условно пригодны. Любой товар или продукт, произведённый в нашей стране, вследствие высоких издержек будет априори в разы дороже, чем аналогичный европейский, американский или южно-азиатский. И если сейчас что-то у нас и стоит сравнительно недорого, то это по причине нерыночного регулирования и искусственного занижения внутренних цен на энергоносители, транспортные тарифы и позорных смехотворных нищенских зарплат даже по сравнению с убогой Прибалтикой.
Россия никогда не интегрируется в мировую экономику: это никому не нужно - раз, она сама не хочет - два, и потому, что после интеграции это уже будет не Россия. Вы экономическую географию в школе проходили? РФ - самая холодная страна на планете, 70% территории которой абсолютно непригодны для жизни и хозяйственной деятельности человека, а 15% лишь условно пригодны. Любой товар или продукт, произведённый в нашей стране, вследствие высоких издержек будет априори в разы дороже, чем аналогичный европейский, американский или южно-азиатский. И если сейчас что-то у нас и стоит сравнительно недорого, то это по причине нерыночного регулирования и искусственного занижения внутренних цен на энергоносители, транспортные тарифы и позорных смехотворных нищенских зарплат даже по сравнению с убогой Прибалтикой.
*РФ - самая холодная страна на планете, 70% территории которой абсолютно непригодны для жизни и хозяйственной деятельности человека, а 15% лишь условно пригодны.*
Китайцы такого не сказали ни в жисть... Очень слабенькое самоутешение .
Россия никогда не интегрируется в мировую экономику: это никому не нужно - раз, она сама не хочет - два, и потому, что после интеграции это уже будет не Россия. Вы экономическую географию в школе проходили? РФ - самая холодная страна на планете, 70% территории которой абсолютно непригодны для жизни и хозяйственной деятельности человека, а 15% лишь условно пригодны. Любой товар или продукт, произведённый в нашей стране, вследствие высоких издержек будет априори в разы дороже, чем аналогичный европейский, американский или южно-азиатский. И если сейчас что-то у нас и стоит сравнительно недорого, то это по причине нерыночного регулирования и искусственного занижения внутренних цен на энергоносители, транспортные тарифы и позорных смехотворных нищенских зарплат даже по сравнению с убогой Прибалтикой.
Россия в 2000х то ли вошла, то ли почти вошла в ВТО. При Диме кажется.
И, что самое удивительное, ведь хотела.
Территория Гренландии (больша'я часть Дании) находится тоже не на юге. Каким-то образом Дания интегрирована в мировую экономику.
Да и рыбу из Исландии я, находясь в Канаде, тоже покупаю. Тоже - не Эквадор.
Т.е. - было бы желание, а интегрироваться - всегда можно.
Россия в 2000х то ли вошла, то ли почти вошла в ВТО. При Диме кажется.
И, что самое удивительное, ведь хотела.
Территория Гренландии (больша'я часть Дании) находится тоже не на юге. Каким-то образом Дания интегрирована в мировую экономику.
Да и рыбу из Исландии я, находясь в Канаде, тоже покупаю. Тоже - не Эквадор.
Т.е. - было бы желание, а интегрироваться - всегда можно.
Так и знал, что кто-то про Гренландию вспомнит. Кстати, Трамп уже пообещал её у Дании отобрать - интересно, что на это ответят датские свиноводы. Кстати, Канада Ваша хвалёная стоит пуста-пустышенька, все города и жилые посёлки жмутся к границе с США и единственная железная дорога проходит вдоль неё, а Монреаль, Оттава и Ванкувер находятся в зоне субтропического климата (типа нашего Сочи). Исландия, как и Норвегия со Швецией, лежат по пути течения тёплого Гольфстрима, от того климат в них даже мягче, чем в континентальной Москве. Так что рыба из этих морских стран вполне естественна на прилавках канадских магазинов, как у нас мурманская и архангельская. Но вообще рыбная отрасль - отдельная непростая тема, там куча всего - субсидии правительства компенсации на ГСМ, налоги, квоты, а самое главное - состояние рыболовецкого флота. Мы же в припадке антикоммунистического ельцинского кретинизма весь свой промысловый флот уничтожили и порезали (что было поновее - продали за копейки за границу), все морозильные траулеры, холодильные базы и рыбозаводы на берегу разгромили почище любых немцев, поэтому рыба теперь в России стоит не 60 копеек за килограмм (как самая популярная при Союзе треска, например), а 600 рублей. Представляете - 0, 6 советских рубля равны нынешним 6 американским долларам! Дас ист фантастиш, о, химмельшайссе!
*РФ - самая холодная страна на планете, 70% территории которой абсолютно непригодны для жизни и хозяйственной деятельности человека, а 15% лишь условно пригодны.*
Китайцы такого не сказали ни в жисть... Очень слабенькое самоутешение .
Не утешение, а объяснение. Хотя конечно, будь на нашем месте какой-нибудь другой этнос, он либо вообще не селился на этих 85% российских земель, либо наоборот - взял бы себя в руки, предельно сконцентрировал бы все свои интеллектуальные и физические ресурсы, и выстроил бы высокотехнологичную высокоразвитую цивилизацию, которой жуткая неласковая природа была бы уже нипочём. Советский Союз, надо признать, сделал такую попытку и был уже на пути к этой заветной цели, но... тупые бездарные состарившиеся начальники, враги, предатели и ещё раз предатели помешали ему в этом.
AirDuct
Старожил форума
15.11.2024 07:26
По задумке президента Русского географического общества и министра обороны Сергея Шойгу, Сибирь должна прирасти 5 новыми городами-миллионниками, под куполами, с развитой инфраструтурой, пляжами и другими удобствами, ранее доступными только в комфортной климатической зоне.
Так и знал, что кто-то про Гренландию вспомнит. Кстати, Трамп уже пообещал её у Дании отобрать - интересно, что на это ответят датские свиноводы. Кстати, Канада Ваша хвалёная стоит пуста-пустышенька, все города и жилые посёлки жмутся к границе с США и единственная железная дорога проходит вдоль неё, а Монреаль, Оттава и Ванкувер находятся в зоне субтропического климата (типа нашего Сочи). Исландия, как и Норвегия со Швецией, лежат по пути течения тёплого Гольфстрима, от того климат в них даже мягче, чем в континентальной Москве. Так что рыба из этих морских стран вполне естественна на прилавках канадских магазинов, как у нас мурманская и архангельская. Но вообще рыбная отрасль - отдельная непростая тема, там куча всего - субсидии правительства компенсации на ГСМ, налоги, квоты, а самое главное - состояние рыболовецкого флота. Мы же в припадке антикоммунистического ельцинского кретинизма весь свой промысловый флот уничтожили и порезали (что было поновее - продали за копейки за границу), все морозильные траулеры, холодильные базы и рыбозаводы на берегу разгромили почище любых немцев, поэтому рыба теперь в России стоит не 60 копеек за килограмм (как самая популярная при Союзе треска, например), а 600 рублей. Представляете - 0, 6 советских рубля равны нынешним 6 американским долларам! Дас ист фантастиш, о, химмельшайссе!
На счет субтропиков в Монреале и Оттаве - ржал.
А в целом - да. Более 80% городов в Канаде находятся в пределах
Канадец
Старожил форума
15.11.2024 17:01
Окончание мысли.
200 км от южной границы. Там сосед с пока еще самым высоким ВВП в мире (если не использовать метод расчета М.Орешкина). И 90% всей произведенной в Канаде продукции отправляется в Штаты. Машины, хлеб и т.д.
Попеременно ..