1953, ты и 29-го не спрашивай. Я говорил уже: кина не будет. А TERCAS шедеврален. Как машина SAAB. Сейчас такого не делают. В общем, осенью приходи. Может, крышу залатают. Хотя не факт...
Тема с БПЛА конечно актуальная, но ничего хорошего для ГК и диспетчеров это не сулит. Все это загрузят на аэронавигационную систему. Так же как поиск и спасание (договора, оплата), метео (договора, оплата), разработку схем маневрирования (договора, оплата, разработка)
Сближухин
Старожил форума
27.05.2017 20:35
А подзабыл предоставление ПИО в G бесплатное/ Конечно нужно поддержать развитие частной авиации
Конечно новый игрок вторгается на рынок в виде БПЛА, традиционно персонал данных учреждений снабжает девайсами заключенных за мзду. Потому и сбили
Дары Данайцев
Старожил форума
28.05.2017 19:02
Не могу понять пункт 13.15 Табеля сообщений о движении ВС.
Написано, что сообщение о посадке ARR передается органом ОВД на основании информации КВС, который передает её не менее чем через 15 минут после посадки на неконтролируемом
аэродроме или посадочной площадке.
Что значит "не менее"? То есть через 5 минут после посадки информацию передать нельзя, а требуется ждать когда пройдет 15 минут и более (до бесконечности)?
Не могу понять пункт 13.15 Табеля сообщений о движении ВС.
Написано, что сообщение о посадке ARR передается органом ОВД на основании информации КВС, который передает её не менее чем через 15 минут после посадки на неконтролируемом
аэродроме или посадочной площадке.
Что значит "не менее"? То есть через 5 минут после посадки информацию передать нельзя, а требуется ждать когда пройдет 15 минут и более (до бесконечности)?
наверно, имеется ввиду не позднее. если не будет arr через 20 минут после расчетного времени посадки, то пора подавать rcf
Синькофф
Старожил форума
28.05.2017 21:52
Дары Данайцев
Не могу понять пункт 13.15 Табеля сообщений о движении ВС.
- - - - - - -
Счастливчик! Я весь Табель не понимаю. :)
Да уже и не надеюсь на кардинально новую структуру у нас, но убрать лишние углы на маршрутах в верхнем ВП не помешает: тот же ППМ СУДИР - сделать расхождение коридоров на УХ и НД не в этой точке, а непосредственно от ЕР. Или как-нибудь еще.
НЕГАР тоже проблемный участок, если лететь: ЕР ДИЛЕР НЕГАР КА и далее прямо на ЛАНИТ, тоже излом получается похожий. И только если не спрямляться, а после КА на Морозовск (далее ЛАНИТ), тогда этот маленький излом не заметен (курс от КА на МОР близок к курсу от НЕГАР на КА) - зато крюк потом приличный с этим Морозовском получается. Такие трассы с множеством мелких изломов, то влево, то вправо, напоминают структуру ВП Китая
Да уже и не надеюсь на кардинально новую структуру у нас, но убрать лишние углы на маршрутах в верхнем ВП не помешает: тот же ППМ СУДИР - сделать расхождение коридоров на УХ и НД не в этой точке, а непосредственно от ЕР. Или как-нибудь еще.
НЕГАР тоже проблемный участок, если лететь: ЕР ДИЛЕР НЕГАР КА и далее прямо на ЛАНИТ, тоже излом получается похожий. И только если не спрямляться, а после КА на Морозовск (далее ЛАНИТ), тогда этот маленький излом не заметен (курс от КА на МОР близок к курсу от НЕГАР на КА) - зато крюк потом приличный с этим Морозовском получается. Такие трассы с множеством мелких изломов, то влево, то вправо, напоминают структуру ВП Китая
Вот чем летать в облаках и предаваться разновсяческим мриям сходил бы хоть раз на день открытых дверей в какой нибудь центр ОрВД и там покажут как можно спрямлять углы не нарушая ФАП и прочие нюансы, нет препятствий патриотам)))
1953
Старожил форума
03.06.2017 05:00
Слышал, что в каком то филиале диспетчера готовят коллективное письмо с просьбой уменьшить им отпуск на половину, перевести их на УДН и от этого у них (диспетчеров) увеличится зарплата. И все это называют "пилотным проектом" в "пилотном филиале". Героев в студию, пусть поделятся опытом.
1,5
Старожил форума
03.06.2017 10:23
А эти герои не думают, что половина из них сразу же пойдет курить бамбук?Действительно, чем больше человек получает, тем жаднее становится...
Слышал, что в каком то филиале диспетчера готовят коллективное письмо с просьбой уменьшить им отпуск на половину, перевести их на УДН и от этого у них (диспетчеров) увеличится зарплата. И все это называют "пилотным проектом" в "пилотном филиале". Героев в студию, пусть поделятся опытом.
Вопрос: почему так более-менее часто летают лишь борта Airzena Georgian Airways? У них какие-то допуски к RNP в ВП РФ есть? Или с МО РФ в особых отношениях:))) Остальные авиакомпании на аналогичных рейсах в Грузию, Азербайджан, Армению, используют те же трассы, но такое спрямление получают гораздо реже (хоть и бывает). Хотелось бы знать верный ответ.
Отвечаю:
Прямо летают многие авиакомпании, просто с грузинами так часто выходит потому что они сами постоянно просят спрямление, вот им и разрешают. Никаких отдельных допусков в московской зоне нет.
alexgor782
Старожил форума
05.06.2017 22:43
Подтверждаю информацию Dr.Stein
Вчера лично пришлось отказать в спрямлении ТГЗ, т.к. перед ними было несколько ВС с посадкой во УУВВ. Для выстраивания упорядоченного потока прибытия им пришлось следовать по ВТ с небольшим ограничением по Mach. Обошлось без "обид", т.к. вся необходимая необходимая информация была грамотно доведена до ЭВС.
Ростовский дисп
Старожил форума
06.06.2017 10:23
У нас ТГЗ просят спрямление "па пагодэ" типа для обхода зоны турбуленции, попробуй откажи;)
Почему все так возмущены от ТГЗ??? Все правильно делают! Они своим запросом на спрямление освобождают диспетчера от беспричинного спрямления! Тем самым у диспетчера есть выбор_ вести по маршруту или спрямить... Мне не надо запрашивать его готов или нет он "следовать на"!!!!... И я только "ЗА", если все так будут делать... т.е говорить схему и готовность на спрямление...
Почему все так возмущены от ТГЗ??? Все правильно делают! Они своим запросом на спрямление освобождают диспетчера от беспричинного спрямления! Тем самым у диспетчера есть выбор_ вести по маршруту или спрямить... Мне не надо запрашивать его готов или нет он "следовать на"!!!!... И я только "ЗА", если все так будут делать... т.е говорить схему и готовность на спрямление...
Никто не возмущён. Конечно, правильно делают! Осталось только, чтобы это поняли те, кто под видом помощи вешают нам кандалы.
моснафигатор
Старожил форума
08.06.2017 15:32
У нас в мц , с визитом были крутыши какие-то,
Спрашивали про интенсивность, походу за нашими отпусками приходили...
моснафигатор
Старожил форума
08.06.2017 15:33
В дорогих костюмах, мобилки с драг металла с гербом России