И CDR в России пока официально нет, если не ошибаюсь?
Шерстюк Сергей
Старожил форума
01.08.2021 09:08
Друзья, однокурсники по ОЛАГА? 1990 - 1994 учебные года...Случилась беда. Володя Купин, старшина 602 группы ОЛАГА, тяжело болен.. онкология, рак желудка 4 ст. Сейчас проходит курс интенсивной терапии! Впереди еще несколько курсов химиотерапии и гемодиализа. Володе нужна наша поддержка! Даже пара добрых слов и немного внимания - на вес золота! Володин телефон 8 921 764 01 56, Всех, кому не чуждо сострадание, прошу поддержать нашего однокурсника и коллегу!!!
Друзья, однокурсники по ОЛАГА? 1990 - 1994 учебные года...Случилась беда. Володя Купин, старшина 602 группы ОЛАГА, тяжело болен.. онкология, рак желудка 4 ст. Сейчас проходит курс интенсивной терапии! Впереди еще несколько курсов химиотерапии и гемодиализа. Володе нужна наша поддержка! Даже пара добрых слов и немного внимания - на вес золота! Володин телефон 8 921 764 01 56, Всех, кому не чуждо сострадание, прошу поддержать нашего однокурсника и коллегу!!!
Да, Володя работал зам.начальника кафедры 25 в СПбГУГА, а с июля прошлого года работал директором филиала московского Института аэронавигации, а с 1 апреля 2021г. вернулся в университет на должность проректора по учебной работе.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.08.2021 01:16
Володя -один из немногих, кто действительно двигает вперед науку УВД. Дай бог, чтобы всё помогло и болезнь ушла.
Шерстюк Сергей
Старожил форума
20.08.2021 08:12
Друзья, коллеги, однокурсники по ОЛАГА 1990 - 1994гг, сегодня утром не стало Володи Купина, старшины 602 группы, нашего товарища и коллеги...Спасибо огромное всем, кто по человечески поддерживал Владимира в борьбе с недугом. Вечная память и царство небесное Владимиру Васильевичу, сочувствие и соболезнования родным и близким ...
123,4
Старожил форума
22.08.2021 16:18
жаль...толковый был парень, преподавал у нас на курсах РП
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.08.2021 10:58
Соболезнования родным и близким.....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.08.2021 10:59
Где и когда траурная церемония ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.08.2021 11:19
Узнал.что вчера....
Дары Данайцев
Старожил форума
04.09.2021 19:27
Руководители рассказывая о тяжелом финансовом положении предприятия на фоне восстановления интенсивности воздушного движения постоянно подчеркивают, что ставки сборов для иностранных пользователей воздушного пространства в 11 раз выше чем для российских.
Не поленился проверил на сайте ФАВТ https://favt.gov.ru/dejatelnos ... Получается что ставки сборов для иностранных пользователей воздушного пространства:
- в 2, 3 раза выше чем для российских пользователей воздушного пространства выполняющих международные полеты;
- в 9, 2 раза выше чем для российских пользователей воздушного пространства выполняющих внутренние полеты.
Они что складывают?
KreveD
Старожил форума
06.09.2021 00:43
Какие-нибудь шаги предпринимаются, чтобы проиндексировать ставки для рос. а/к?
Почему мы работаем в убыток?
Если в справочной аэронавигационной базе из ГЦ ППВД отсутствует информация о работе посадочной площадки, может ли ЗЦ утверждать ФПЛ на основе информации полученной "со стороны" (например от юр.лица этой площадки)?
QandA
Старожил форума
19.09.2021 06:28
21953
А что мешает пользователям указать просто координаты, которые зачастую совпадают с контрольной точкой или немного их "сдвинув"?
Делали так раньше , а сейчас более массово начнётся.
А причина банальна - очередной очень " продвинутый" приказ МИНТРАНСА √449, согласно которому, собственник ПП обязан предоставить данные по съемке, даже при отсутствии приборных заходов.
Раньше при пр√29 разъяснение Ведерникова было относительно визуальных заходов, а теперь Росавиация взяла под козырек - давайте снимайте!
А собственники это "в бан" и "прекращают" деятельность... переходя на координаты.
Как то так в нашем королевстве.
1953
Старожил форума
19.09.2021 11:11
To QandA
Спасибо, хитро придумано.
1953
Старожил форума
19.09.2021 11:21
Получается как в том видео с обезьяной (см.выше), очень понравилось.
1953
Старожил форума
21.09.2021 12:59
Как успехи у Азимута в Питерском центре?
Androlog
Старожил форума
21.09.2021 15:59
Коллеги, здравствуйте! Подскажите где найти требования к разработке схем маневрирования без РЛК. Знаю только что при разработке схем маневрирования в районе аэродрома как правило присутствует требование на картах "требуется РЛК". А на посадочных площадках где нет РЛК? Как прибыть на аэродром или посадочную площадку. Вроде где то слышал про необходимость наличия DME, но точно не уверен
1953
Старожил форума
21.09.2021 16:56
то Androlog
Почитайте Приказ МТ №449 от 5.11.2020 г.
гивик
Старожил форума
22.09.2021 16:34
Коллеги из Хабаровска, как самолет оказался на высоте 600 в секторе где безопасная высота 1600?
гивик
Старожил форума
22.09.2021 16:47
Вернее 1300, согласно SUP 01/21, но смысл тот же.
1953
Старожил форума
22.09.2021 18:53
Эти ребята из зондер.команды имеют большой, не хочется верить в ошибку давления.
1953
Старожил форума
22.09.2021 18:54
... опыт...
гивик
Старожил форума
22.09.2021 19:19
Дело не в давлении, полет реально выполнялся на высоте (600) метров там где препятствия выше.
Капитан Кук
Старожил форума
22.09.2021 22:31
Ан-24КПА компании "Летные проверки и системы" . Производился облет, как я понимаю. При таких облетах они летают по своим схемам.
palomnik22
Старожил форума
22.09.2021 23:51
ПОХОЖЕ на этом полете конкретно проводилась проверка зоны действия КРМ в вертикальной плоскости....
по этой программе надо до (с) удаления 58км от антенной системы КРМ на минимально разрешенной! следовать в секторе посадочного курса ...
судя по опубликованным схемам, все-таки должны следовать по ПВП..при высоте 600м..хм, впрочем, это всё равно ниже сопок которые в этом секторе..
..всё-таки хребет на такой высоте не должны "проскочить"....странно..
palomnik22
Старожил форума
22.09.2021 23:52
to 1953..
....большой опыт....?
QandA
Старожил форума
23.09.2021 13:43
С соседней ветки.....
hpw
Опытный боец
22.09.2021 13:58
"...АЗИМУТ 215 гр, удаление 38, 7 км..."
----
И высота 600 метров.
Капец... Именно там сопки/горбушки с превышениями, емнип, до 1000 метров.
На ограничительные пеленги тоже уже все забили? GPS на борту - остальное всё похрен...
QandA
Старожил форума
23.09.2021 13:55
Хабаровск/Новый диспетчерская зона * / Khabarovsk/Novy CTR *:
482811N 1352026E 483124N 1351200E 483557N 1351942E
далее по дуге по часовой стрелке радиусом 13 км с центром /
then clockwise by arc of a circle radius of 13 KM centred at
483141N 1351117E до / to 482811N 1352026E
Хабаровск/Новый диспетчерская зона / Khabarovsk/Novy CTR:
483707N 1351801E 483557N 1351942E 483124N 1351200E
483112N 1351142E 482612N 1350442E 482700N 1350330E
483511N 1350208E далее по дуге по часовой стрелке радиусом
13 км с центром / then clockwise by arc of a circle radius of 13 KM
centred at 483141N 1351117E до / to 483707N 1351801E
Хабаровск/Новый диспетчерский район * / Хабаровск/Новый CTA *:
481725N 1345245E 482318N 1350048E 482612N 1350442E
483112N 1351142E 483124N 1351200E 483557N 1351942E
483824N 1352400E 484324N 1353230E 484227N 1353443E
далее по дуге по часовой стрелке радиусом 35 км с центром /
then clockwise by arc of a circle radius of 35 KM centred at
483141N 1351117E до / to 481725N 1345245E
Хабаровск/Новый диспетчерский район / Khabarovsk/Novy CTA:
482436N 1344030E 483400N 1343500E 484112N 1344406E
484948N 1345506E 485300N 1351918E 484742N 1353400E
484636N 1353800E 484324N 1353230E 483824N 1352400E
483557N 1351942E 483124N 1351200E 483112N 1351142E
482612N 1350442E 482318N 1350048E 481725N 1345245E
481618N 1344312E далее по государственной границе до / then
along the state border to 482436N 1344030E
Хабаровск/Новый узловой диспетчерский район/
Khabarovsk/Novy TМА См./See ENR 2.1
2. Вертикальные границы
Vertical limits
Хабаровск/Новый диспетчерская зона * / Khabarovsk/Novy CTR *:
От поверхности земли до 400 м (AMSL) / GND 400 М (AMSL)
Хабаровск/Новый диспетчерская зона / Khabarovsk/Novy CTR:
От поверхности земли до 300 м (AMSL) / GND 300 М (AMSL)
Хабаровск/Новый диспетчерский район * / Khabarovsk/Novy CTA *:
Выше 400 м (AMSL) до FL070 / above 400 М (AMSL) FL070
Диспетчерский район / CTA:
Выше 300 м (AMSL) до FL070 / above 300 M (AMSL) FL070
Хабаровск/Новый узловой диспетчерский район/
Khabarovsk/Novy TМА См./See ENR 2.1
3. Классификация воздушного пространства
Airspace classification
Класс С круглосуточно
Class C H24
АС УВД Хабаровского центра предупреждение МБВ выдавало?
гивик
Старожил форума
23.09.2021 16:57
100%
palomnik22
Старожил форума
23.09.2021 22:22
ТУТОЧКИ всё что будет ожидать всех по этой (идеалЬно похожей) хоть и древней катастрофе с "облетчиком"...
http://www.airdisaster.ru/data ... с соседней ветки про ан26 под Хабарой
гивик
Старожил форума
24.09.2021 21:42
В 18.12 на высоте 600 м азимуте 215° и удалении 38.7 км самолёт пропал с экрана локатора, на неоднократные вызовы на всех имеющихся частотах не отвечал. Последнее местоположение подтверждено радиолокатором в 18.11. По предварительной информации, перед потерей радиосвязи экипаж запросил вместо левого правый разворот на удалении не менее 10 км и сообщил о высоте полёта на 600 м. Диспетчер круга разрешил выполнение правого разворота на высоте 600 м, при этом минимальная безопасная высота по маршруту в районе полета составляет 1600 м.
1953
Старожил форума
25.09.2021 04:43
to гивик
А где же была MSAW? Или диспетчера бес попутал?
QandA
Старожил форума
25.09.2021 15:47
21953
Вам же понятно что там происходило, то и увидем в анализе.
Можно майки заказывать...
В 18.12 на высоте 600 м азимуте 215° и удалении 38.7 км самолёт пропал с экрана локатора, на неоднократные вызовы на всех имеющихся частотах не отвечал. Последнее местоположение подтверждено радиолокатором в 18.11. По предварительной информации, перед потерей радиосвязи экипаж запросил вместо левого правый разворот на удалении не менее 10 км и сообщил о высоте полёта на 600 м. Диспетчер круга разрешил выполнение правого разворота на высоте 600 м, при этом минимальная безопасная высота по маршруту в районе полета составляет 1600 м.
В этом сообщении не сказано в какое время ВС было на удалении 10 км, когда запросило правый разворот. Получается, что на 10 км в ПМУ и простой обстановке диспетчер разрешил разворот, но пилот выполнил этот разворот только в 18.11 за одну минуту до столкновения на удалении 38, 7 км (т.е.28 км спустя после доклада о развороте).
Если в справочной аэронавигационной базе из ГЦ ППВД отсутствует информация о работе посадочной площадки, может ли ЗЦ утверждать ФПЛ на основе информации полученной "со стороны" (например от юр.лица этой площадки)?
ЗЦ отвечает за использование ВОЗДУХА. Состояние аэродрома или площадки ВНЕ компетенции ЗЦ (ГЦ, РЦ). С какой стати ЗЦ тянет эту ответственность на себя? По глупости? Или по советской памяти НПП ГА?
Коллеги, здравствуйте! Подскажите где найти требования к разработке схем маневрирования без РЛК. Знаю только что при разработке схем маневрирования в районе аэродрома как правило присутствует требование на картах "требуется РЛК". А на посадочных площадках где нет РЛК? Как прибыть на аэродром или посадочную площадку. Вроде где то слышал про необходимость наличия DME, но точно не уверен
Коллега, ВСЕ схемы маневрирования разрабатываются и публикуются БЕЗ УЧЕТА РЛК. РЛК - это инструмент диспетчера. А опубликованная схема - это инструкция пилоту. Почувствуйте разницу и не засоряйте мозг! а посмотреть всё это можно в Док-8168.
В этом сообщении не сказано в какое время ВС было на удалении 10 км, когда запросило правый разворот. Получается, что на 10 км в ПМУ и простой обстановке диспетчер разрешил разворот, но пилот выполнил этот разворот только в 18.11 за одну минуту до столкновения на удалении 38, 7 км (т.е.28 км спустя после доклада о развороте).
Коллеги! А, вообще, при чём тут диспетчер когда речь идёт об облёте РТС?