Постановлением Правительства России от 26 октября 2020 г. N 1742 настоящий документ признан отменен с 1 января 2021 г.
====
Постановление Правительства РФ от 26 октября 2020 г. N 1742 "О признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых актов и отдельных положений актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности, а также обязательные требования в области технического осмотра транспортных средств" (документ не вступил в силу)
Постановление Правительства РФ от 26 октября 2020 г. N 1742
"О признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых актов и отдельных положений актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности, а также обязательные требования в области технического осмотра транспортных средств"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Признать утратившими силу акты и отдельные положения актов Правительства Российской Федерации, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности, по перечню согласно приложению N 1.
2. Отменить акты и отдельные положения актов федеральных органов исполнительной власти, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности, по перечню согласно приложению N 2.
3. Признать утратившими силу нормативные правовые акты и отдельные положения нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, содержащие обязательные требования в области технического осмотра транспортных средств, по перечню согласно приложению N 3.
4. Отменить нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации, содержащие обязательные требования в области технического осмотра транспортных средств, по перечню согласно приложению N 4.
5. Отменить нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, по вопросам, касающимся установления и использования придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, по перечню согласно приложению N 5.
6. Пункты 1 и 2 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2021 г.
7. Пункты 3 и 4 настоящего постановления вступают в силу со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
8. Пункт 5 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2022 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин
Приложение 1 вступает в силу с 1 января 2021 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 26 октября 2020 г. N 1742
Перечень
признанных утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности
1. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30 августа 1993 г. N 876 "О мерах по обеспечению устойчивой работы авиационного, морского, речного и автомобильного транспорта в 1993 году" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 36, ст. 3416).
2. Распоряжение Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 1 ноября 1993 г. N 1944-р (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 45, ст. 4411).
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 августа 1995 г. N 785 "О частичном изменении постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30 августа 1993 г. N 876" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3384).
4. Пункт 12 постановления Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1996 г. N 140 "О мерах по ограничению роста цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 8, ст. 772).
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. N 786 "О внесении изменения в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30 августа 1993 г. N 876" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 43, ст. 4245).
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2001 г. N 730 "Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. 4109).
7. Пункт 56 изменений, которые вносятся в постановления Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации, касающиеся государственной регистрации юридических лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 г. N 731 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации, касающихся государственной регистрации юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 41, ст. 3983).
8. Пункт 15 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 767 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5587).
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. N 232 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2001 г. N 730" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 17, ст. 2048).
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2008 г. N 16 "Об утверждении перечня работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 4, ст. 268).
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 940 "Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5964).
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102).
13. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 июня 2009 г. N 891-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 28, ст. 3573).
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 г. N 860 "О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 44, ст. 5253).
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 г. N 928 "Об утверждении Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5666).
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 950 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2001 г. N 730" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5830).
17. Пункты 1 и 3 постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 г. N 409 "Об осуществлении должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта контрольных (надзорных) функций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 25, ст. 3170).
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407).
19. Пункт 7 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2011 г. N 418 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3187).
20. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2011 г. N 757 "О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 37, ст. 5268).
21. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1208 "О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 10, ст. 1223).
22. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 2012 г. N 193 "О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 12, ст. 1416).
23. Пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 457 "О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 20, ст. 2555).
24. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2012 г. N 504 "О перевозках и буксировке в сообщении между морскими портами Российской Федерации, а также деятельности, связанной с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, которые осуществляются во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации судами, плавающими под флагом иностранного государства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 22, ст. 2876).
25. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2012 г. N 505 "О внесении изменений в Положение о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 22, ст. 2877).
26. Пункт 20 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 411 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2504).
27. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2013 г. N 451 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 г. N 860" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2911).
28. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2013 г. N 1073 "О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 48, ст. 6276).
29. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177 "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7174).
30. Пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1309 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 2, ст. 132).
31. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 3, ст. 281).
32. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 г. N 528 "О внесении изменений в пункт 8 приложения N 1 к Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 24, ст. 3101).
33. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 579 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3576).
34. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1590 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 497).
35. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 410 "О внесении изменения в пункт 21 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2822).
36. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 474 "О приостановлении действия и об изменении некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 21, ст. 3113).
37. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 652 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 27, ст. 4083).
38. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления возможности воспользоваться на автозаправочных станциях зарядными колонками (станциями) для транспортных средств с электродвигателями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2015 г. N 890 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления возможности воспользоваться на автозаправочных станциях зарядными колонками (станциями) для транспортных средств с электродвигателями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 36, ст. 5031).
39. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2015 г. N 1311 "О внесении изменений в приложение N 4 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 50, ст. 7162).
40. Абзац второй пункта 1 и пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 января 2016 г. N 29 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства и требований по обеспечению транспортной безопасности объектов (зданий, строений, сооружений), не являющихся объектами транспортной инфраструктуры и расположенных на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и отнесенных в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации к охранным зонам земель транспорта, и о внесении изменений в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 5, ст. 698).
41. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2016 г. N 569 "О внесении изменения в Правила организованной перевозки группы детей автобусами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 26, ст. 4072).
42. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 г. N 678 "О требованиях по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 31, ст. 5012).
43. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 2016 г. N 778 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 2012 г. N 193" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 34, ст. 5238).
44. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 г. N 924 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, и внесении изменений в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 39, ст. 5648).
45. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2016 г. N 1233 "О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 49, ст. 6901).
46. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2016 г. N 1442 "О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 1, ст. 177).
47. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1558 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 2, ст. 386).
48. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2017 г. N 410 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий метрополитенов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 15, ст. 2236).
49. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 495 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 19, ст. 2835).
50. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 мая 2017 г. N 872-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 20, ст. 2960).
51. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2017 г. N 772 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 28, ст. 4147).
52. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2017 г. N 1529 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7831).
53. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2017 г. N 1621 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. 359).
54. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. N 153 "Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, МЗ и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 8, ст. 1223).
55. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 г. N 285 "О применении положений пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 13, ст. 1803).
56. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. N 456 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 17, ст. 2497).
57. Подпункты "б" и "в" пункта 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 г. N 479 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 18, ст. 2630).
58. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2018 г. N 495 "О внесении изменений в Положение о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст. 2832).
59. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 886 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5345).
60. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2018 г. N 925 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 33, ст. 5433).
61. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 1038 "О внесении изменения в пункт 1 Правил оснащения транспортных средств категорий М2, МЗ и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 37, ст. 5745).
62. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2018 г. N 1342 "О внесении изменения в пункт 28 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 47, ст. 7266).
63. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2018 г. N 1630 "О приостановлении действия некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 53, ст. 8670).
64. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2018 г. N 1631 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 г. N 285" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 53, ст. 8671).
65. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 133 "О внесении изменения в пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 940" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 7, ст. 662).
66. Пункты 1 и 6 постановления Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2019 г. N 195 "О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 10, ст. 962).
67. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2019 г. N 382 "О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 15, ст. 1753).
68. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 877 "О приостановлении действия Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 28, ст. 3798).
69. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2019 г. N 1196 "О внесении изменений в Правила организованной перевозки группы детей автобусами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 39, ст. 5410).
70. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2019 г. N 1852 "О внесении изменения в требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 1, ст. 47).
71. Абзац третий пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 6, ст. 675).
72. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2020 г. N 188 "О внесении изменения в пункт 92 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 9, ст. 1191).
73. Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2020 г. N 245 "О внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 11, ст. 1549).
74. Пункт 6 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам, касающимся движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2020 г. N 341 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам, касающимся движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 14, ст. 2098).
75. Пункты 1, 2 и 5 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2020 г. N 597 "О внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 18, ст. 2915).
76. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2020 г. N 738 "О внесении изменения в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 22, ст. 3506).
77. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 июня 2020 г. N 808 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2012 г. N 504" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 23, ст. 3671).
78. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2020 г. N 944 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2019 г. N 382" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 27, ст. 4231).
79. Пункт 1 изменений, которые вносятся в приложение N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом и постановление Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1218 "О внесении изменений в приложение N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом и постановление Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 34, ст. 5449).
Приложение 2 вступает в силу с 1 января 2021 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 26 октября 2020 г. N 1742
Перечень
отмененных актов и отдельных положений актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности
1. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 3 февраля 1995 г. N 11 "О введении в действие "Положения о лоцманской службе и лоцманской проводке судов по внутренним судоходным путям Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 марта 1995 г., регистрационный N 804).
2. Приказ Федеральной авиационной службы России от 11 декабря 1998 г. N 361 "О введении в действие Положения о ведомственной пожарной охране Службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов Федеральной авиационной службы России" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 марта 1999 г., регистрационный N 1734).
3. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 7 июня 1999 г. N 32 "Об утверждении Положения об организации аварийно-спасательного обеспечения на морском транспорте".
4. Приказ Федеральной службы воздушного транспорта России от 18 апреля 2000 г. N 89 "Об утверждении "Федеральных авиационных правил. Сертификационные требования к организациям авиатопливообеспечения воздушных перевозок" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 октября 2000 г., регистрационный N 2411).
5. Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 25 декабря 2000 г. N 143-р "Об утверждении "Перечня специальных средств измерений, подлежащих калибровке в гражданской авиации".
6. Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2001 г. N НА-296-р "Об утверждении и введении в действие Руководства по организации сбора, обработки и использования полетной информации в авиапредприятиях гражданской авиации Российской Федерации".
7. Приказ Министра обороны Российской Федерации N 136, Министерства транспорта Российской Федерации N 42, Российского авиационно-космического агентства N 51 от 31 марта 2002 г. "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 июля 2002 г., регистрационный N 3615).
8. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 мая 2002 г., регистрационный N 3417).
9. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 7 октября 2002 г. N 126 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к организациям, осуществляющим контроль качества авиационных топлив, масел, смазок и специальных жидкостей, заправляемых в воздушные суда" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 октября 2002 г., регистрационный N 3867).
10. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 1 ноября 2002 г. N 138 "Об утверждении Положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2002 г., регистрационный N 4029).
11. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 декабря 2002 г. N 158 "Об утверждении Правил пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 января 2003 г., регистрационный N 4091).
12. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 февраля 2003 г. N 19 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация наземной авиационной техники" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 марта 2003 г., регистрационный N 4316).
13. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 14 апреля 2003 г. N 117 "О внесении дополнения в Приказ Минтранса России от 1 ноября 2002 г. N 138" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2003 г., регистрационный N 4445).
14. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 апреля 2003 г. N 118 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2003 г., регистрационный N 4441).
15. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2003 г. N 121 "О внесении изменений и дополнений в приказ Минтранса России от 24 декабря 2002 г. N 158" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 мая 2003 г., регистрационный N 4586).
16. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 апреля 2003 г. N 125 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 июля 2003 г., регистрационный N 4879).
17. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16 мая 2003 г. N 132 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июня 2003 г., регистрационный N 4653).
18. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июня 2003 г. N 149 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по электросветотехническому обеспечению полетов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 сентября 2003 г., регистрационный N 5096).
19. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июня 2003 г. N 150 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 сентября 2003 г., регистрационный N 5097).
20. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16 июля 2003 г. N 163 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16 мая 2003 г. N 132" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2003 г., регистрационный N 4927).
21. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29 октября 2003 г. N 202 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Технические средства для выполнения авиационных работ. Требования и процедуры сертификации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2004 г., регистрационный N 5518).
Что спорить то, народ, было, стало... Они были и будут - и Кировоград, и Рига! И пусть называют города уже не так, и страны другие... Они дали всем нам профессию, которая слава Богу дает нам возможность держаться на плаву и неплохо кормит нас уже второй век. Вложили мозги, научили жить. Оба училища с замечательной историей, с прекрасным авиационным прошлым, в котором каждый из нас стал маленькой частичкой! С огромным уважением ко всем преподавателям, учителям, инструкторам и командирам. Есть что и кого вспомнить! Спасибо Вам!
И мы до сих пор иногда там, в той жизни, если честно... Вспоминаем и поминаем, жалеем и радуемся, потому что там была наша первая ступенька в небо.
Ну что слабо по фамилиям добрых людей вспомнить?
В.В.Никифоров
М.А.Черный, В.И.Кораблин и И.Ф.Кашицин
С.Д.Яковенко и ком. уч.эскадрильи Л.С.Гуля, ТЦ Б.В.Ткаченко
Н.И.Гусельников, И.Е. Кудрясов, А.А. Смирнов, М.Е.Гельфанд, ВЦ - Дубровский, Евдокимов, Перлюк, Смирнов,
Серж 128,0
Старожил форума
03.01.2021 13:45
Штурмана в уч.эскадрильи Н.Ф.Погорелов и В.И.Вергун
Добрый день, господа диспетчеры! Есть пару вопросов.
Можете объяснить, пожалуйста, для чего применяется значение вертикальной видимости QBB при выдаче метеокода METAR? Я понимаю что он из себя представляет, но не могу понять для чего предназначен.
Дело в том, что КРАМС выдает значения VV кратным 10м(или 30 футам). И если минимум по первой категории 200 футов, а по факту VV 200, то КРАМС округляет значение кратной 30 футов в меньшую сторону, а т.е. выдает значение 180 футов. И получается фактическая ниже минимума.
Можно ли оперировать как-то значением QBB?
ЛУЗГА
Старожил форума
06.01.2021 11:45
КРАМС в футах ничего не выдает
1953
Старожил форума
06.01.2021 13:14
to Tachi
Посмотрите еще раз первый абзац п.3.89 ФАП 128, что важнее НГО или высота начала конечного этапа захода на посадку.
Добрый день, господа диспетчеры! Есть пару вопросов.
Можете объяснить, пожалуйста, для чего применяется значение вертикальной видимости QBB при выдаче метеокода METAR? Я понимаю что он из себя представляет, но не могу понять для чего предназначен.
Дело в том, что КРАМС выдает значения VV кратным 10м(или 30 футам). И если минимум по первой категории 200 футов, а по факту VV 200, то КРАМС округляет значение кратной 30 футов в меньшую сторону, а т.е. выдает значение 180 футов. И получается фактическая ниже минимума.
Можно ли оперировать как-то значением QBB?
ВНГО не является элементом метеоминимума, так что куда там что округляют это не важно.
И как правильно написали выше, ВНГО у нас выдаётся в метрах, по крайней мере пока что, уж не знаю будут ли менять. А то действительно парадокс, все летают в футах, а облаках в метрах.
ВНГО не является элементом метеоминимума, так что куда там что округляют это не важно.
И как правильно написали выше, ВНГО у нас выдаётся в метрах, по крайней мере пока что, уж не знаю будут ли менять. А то действительно парадокс, все летают в футах, а облаках в метрах.
ВНГО не является, но вертикальная видимость при некатегорированном аэродроме очень даже важна. Особенно со значениями минимума для посадки 70м(230фт)х900м, что, естественно, выше минимума 1 CAT(у нас сняли категории в связи истечения срока, а облетывать РМС некому). Мы оперируем нашими показаниями КРАМС и при фактической на метеомониторе ниже минимума по верт. видимости не имеем права разрешать посадку. А значения QBB как раз проходят под наш минимум(нет округления в меньшую сторону). И ЭВС принимает решение на вылет по QBB, а сесть не может из-за округленных данных на метеомониторе. И встает вопрос: зачем нужен QBB?
Уж извиняйте за глупый вопрос, не профессионально. Но хочу понять какого хрена мы отправляем ВС на запасные после всей какафонии. Благодарю!
ВНГО не является элементом метеоминимума, так что куда там что округляют это не важно.
И как правильно написали выше, ВНГО у нас выдаётся в метрах, по крайней мере пока что, уж не знаю будут ли менять. А то действительно парадокс, все летают в футах, а облаках в метрах.
У нас если не ошибаюсь в 2013 году перешли на футовую систему. Единственное когда дается высота в метрах это при следовании на относительной высоте по QFE
1953
Старожил форума
06.01.2021 17:25
to Tachi
Мне кажется, что вы запутали не только самих себя, но и пытаетесь запутать других. Причем тут категорированный или не категорированный заход?
Приведу пример:
м/м а/ма 80х1000
м/м КВС 50х550
фактическая погода НГО 50 Вид.1000, то в данном случае ВПР будет 80 метров. Получив такую погоду до входа в глиссаду КВС имеет право приступить к снижению по глиссаде до ВПР 80 м. (п.3.89 ФАП ) т.к. НГО не является параметром принятия решения., фактическая видимость 1000 м соответствует эксплуатационному минимуму аэродрома для данной категории ВС. И эта посадка не будет считаться нарушением м/ма.
Пример 2.
м/м а/ма 60х800
м/м КВС 50х550
фактическая погода НГО 60 Вид.700, то в данном случае при получении этой фактической погоды до входа в глиссаду КВС не имеет право приступать к снижению по глиссаде т.к. фактическая видимость (или RVR) ниже установленного эксплуатационного минимума аэродрома. В случае если КВС принял решение о производстве посадки, то в данном случае этот вариант может рассматриваться как нарушение м/ма.
ВНГО не является, но вертикальная видимость при некатегорированном аэродроме очень даже важна. Особенно со значениями минимума для посадки 70м(230фт)х900м, что, естественно, выше минимума 1 CAT(у нас сняли категории в связи истечения срока, а облетывать РМС некому). Мы оперируем нашими показаниями КРАМС и при фактической на метеомониторе ниже минимума по верт. видимости не имеем права разрешать посадку. А значения QBB как раз проходят под наш минимум(нет округления в меньшую сторону). И ЭВС принимает решение на вылет по QBB, а сесть не может из-за округленных данных на метеомониторе. И встает вопрос: зачем нужен QBB?
Уж извиняйте за глупый вопрос, не профессионально. Но хочу понять какого хрена мы отправляем ВС на запасные после всей какафонии. Благодарю!
Я так понимаю речь идёт о Туркмении, я не силен в вашей нормативной базе. Но в России и в понимании ИКАО все эти минимумы не ваши проблемы, вы информацию дали, а дальше пусть экипаж решает.
Заход по ИЛС - минимум это RVR (VIS) и высота принятия решения. Посему, вы конечно если хотите отправляйте на запасные при RVR ниже минимума, но ВНГО в минимуме нет, значит нарушить там нечего.
Касательно QBB, насколько я понимаю это значение есть только в МЕТАРе, т.е. на рабочих местах его оперативного обновления нет. Ну и самое главное, вы хотите использовать значение QBB для того чтобы разрешать посадку в пределах минимума, но проблема в том, что само значение QBB вносится в МЕТАР, когда ВНГО ниже минимума аэродрома, т.е. если увидели QBB то по идее погода уже не по минимуму :)
Мне кажется, что вы запутали не только самих себя, но и пытаетесь запутать других. Причем тут категорированный или не категорированный заход?
Приведу пример:
м/м а/ма 80х1000
м/м КВС 50х550
фактическая погода НГО 50 Вид.1000, то в данном случае ВПР будет 80 метров. Получив такую погоду до входа в глиссаду КВС имеет право приступить к снижению по глиссаде до ВПР 80 м. (п.3.89 ФАП ) т.к. НГО не является параметром принятия решения., фактическая видимость 1000 м соответствует эксплуатационному минимуму аэродрома для данной категории ВС. И эта посадка не будет считаться нарушением м/ма.
Пример 2.
м/м а/ма 60х800
м/м КВС 50х550
фактическая погода НГО 60 Вид.700, то в данном случае при получении этой фактической погоды до входа в глиссаду КВС не имеет право приступать к снижению по глиссаде т.к. фактическая видимость (или RVR) ниже установленного эксплуатационного минимума аэродрома. В случае если КВС принял решение о производстве посадки, то в данном случае этот вариант может рассматриваться как нарушение м/ма.
Получается что при первом варианте КВС снижается до ВПР 80м и если при достижении высоты принятия решения он решает выполнять посадку, то это не является нарушением(С учетом нашего фактич. ВНГО ниже мин аэродрома)?
Получается что при первом варианте КВС снижается до ВПР 80м и если при достижении высоты принятия решения он решает выполнять посадку, то это не является нарушением(С учетом нашего фактич. ВНГО ниже мин аэродрома)?
Именно так. Он же на ВПР увидел полосу, значит фактически ВНГО у вас передавалось неверно.
Я так понимаю речь идёт о Туркмении, я не силен в вашей нормативной базе. Но в России и в понимании ИКАО все эти минимумы не ваши проблемы, вы информацию дали, а дальше пусть экипаж решает.
Заход по ИЛС - минимум это RVR (VIS) и высота принятия решения. Посему, вы конечно если хотите отправляйте на запасные при RVR ниже минимума, но ВНГО в минимуме нет, значит нарушить там нечего.
Касательно QBB, насколько я понимаю это значение есть только в МЕТАРе, т.е. на рабочих местах его оперативного обновления нет. Ну и самое главное, вы хотите использовать значение QBB для того чтобы разрешать посадку в пределах минимума, но проблема в том, что само значение QBB вносится в МЕТАР, когда ВНГО ниже минимума аэродрома, т.е. если увидели QBB то по идее погода уже не по минимуму :)
QBB у нас дается даже при ВНГО 500 футов) в нашей нормативной базе можете не искать логики) там много противоречий))
QBB у нас дается даже при ВНГО 500 футов) в нашей нормативной базе можете не искать логики) там много противоречий))
Ну, такое и у нас сплошь и рядом, к сожалению.
В вашем конкретном случае, я бы все же давил на то, что почему это мы отправляем на запасной за метеорологичекий элемент (ВНГО), который по вашему мнению не соответствует минимуму, хотя в метеоминимуме его вообще нет.
В России была подобная дискуссия лет 8-10 назад, в настоящее время уже, к счастью, народ понял разницу у нас.
Именно так. Он же на ВПР увидел полосу, значит фактически ВНГО у вас передавалось неверно.
Благодарю за оперативный ответ! Я сам отучился в СПбГУГА и помню еще часть нормальной базы РФ, но тут до сих пор опираются на советские документы. Стремимся к международному уровню, но это дается тяжело и частично. В результате происходят много противоречий. Очень много.
Ну, такое и у нас сплошь и рядом, к сожалению.
В вашем конкретном случае, я бы все же давил на то, что почему это мы отправляем на запасной за метеорологичекий элемент (ВНГО), который по вашему мнению не соответствует минимуму, хотя в метеоминимуме его вообще нет.
В России была подобная дискуссия лет 8-10 назад, в настоящее время уже, к счастью, народ понял разницу у нас.
Увы, но у нас это произойдёт возможно через лет так 50)
Ну, такое и у нас сплошь и рядом, к сожалению.
В вашем конкретном случае, я бы все же давил на то, что почему это мы отправляем на запасной за метеорологичекий элемент (ВНГО), который по вашему мнению не соответствует минимуму, хотя в метеоминимуме его вообще нет.
В России была подобная дискуссия лет 8-10 назад, в настоящее время уже, к счастью, народ понял разницу у нас.
Если помните как работали при Союзе, считайте так же и работаем, только в красивой обертке)
1953
Старожил форума
06.01.2021 17:55
to Tachi
А разве в "Рухнаме" у вас про это ничего не написано?
to Tachi
У нас работали два ваших земляка, обещали перед уходом на пенсию подарить мне её, но так и не подарили.
Жаль. "Познавательная" очень...
ёпрст
Старожил форума
06.01.2021 21:01
1) По метеорологии: VV даётся тогда, когда синоптик не может определить форму облачности.
2) Практически во всем мире устанавливаются такие системы захода на посадку, которые соответствуют стандартным ВПР: 30, 60, ну или 100, 200’, так что у них нет необходимости указывать другие цифры в Метаре. Для таких как мы, ИКАО предусмотрело Ремарку в Метаре, где можно указать и 70 и 65 и все, что захочешь!
1) По метеорологии: VV даётся тогда, когда синоптик не может определить форму облачности.
2) Практически во всем мире устанавливаются такие системы захода на посадку, которые соответствуют стандартным ВПР: 30, 60, ну или 100, 200’, так что у них нет необходимости указывать другие цифры в Метаре. Для таких как мы, ИКАО предусмотрело Ремарку в Метаре, где можно указать и 70 и 65 и все, что захочешь!
Так и есть. У нас каждую зиму туманы по утрам. А в эту зиму день изо дня круглосуточно туман на аэродроме. Днем временами RVR падает до 250м. В общем в эту зиму без категории некомфортно, но бывает интересно. Опыт, как говорится, не пропьёшь.
По поводу МЕТАРа скажу следующее. В МЕТАРе указывается в сотых футах. И это нормально. До момента пока ВС не прилетают к нам. Если считать от нуля, то VV указывается у нас на фатич. метеомониторе кратной 30 фт. То бишь 30, 60, 90, 120, 150, 180, 210...и вот если смотреть по стандартным ВПР, 50, 100, 200 фт, то они не высвечиваются у нас ровно. Потому что у нас все криво. И ооочень много нереализованных систем. Даже метеолокатор не могут запустить в эксплуатацию уже 5ый год.
Добрый день, господа диспетчеры! Есть пару вопросов.
Можете объяснить, пожалуйста, для чего применяется значение вертикальной видимости QBB при выдаче метеокода METAR? Я понимаю что он из себя представляет, но не могу понять для чего предназначен.
Дело в том, что КРАМС выдает значения VV кратным 10м(или 30 футам). И если минимум по первой категории 200 футов, а по факту VV 200, то КРАМС округляет значение кратной 30 футов в меньшую сторону, а т.е. выдает значение 180 футов. И получается фактическая ниже минимума.
Можно ли оперировать как-то значением QBB?
вертикальная видимость обычно даётся в тумане, нго во всех остальных случаях, с округлением до 10 м или 30 фут, OBB - фактическая нго ниже минимума аэродрома в метрах без округления если есть минимум аэродрома и национальная практика применения OBB
OBB оперировать можно, если Вы из каких-то официальных источников её получаете.
Так и есть. У нас каждую зиму туманы по утрам. А в эту зиму день изо дня круглосуточно туман на аэродроме. Днем временами RVR падает до 250м. В общем в эту зиму без категории некомфортно, но бывает интересно. Опыт, как говорится, не пропьёшь.
По поводу МЕТАРа скажу следующее. В МЕТАРе указывается в сотых футах. И это нормально. До момента пока ВС не прилетают к нам. Если считать от нуля, то VV указывается у нас на фатич. метеомониторе кратной 30 фт. То бишь 30, 60, 90, 120, 150, 180, 210...и вот если смотреть по стандартным ВПР, 50, 100, 200 фт, то они не высвечиваются у нас ровно. Потому что у нас все криво. И ооочень много нереализованных систем. Даже метеолокатор не могут запустить в эксплуатацию уже 5ый год.
То бишь 30, 60, 90, 120, 150, 180, 210...и вот если смотреть по стандартным ВПР, 50, 100, 200 фт, то они не высвечиваются у нас ровно.
==
так Вы метеослужбе поставьте задачу предоставлять данные диспетчеру 30, 50, 60, 90, 100, 120, 150, 180, 200, 210 фут
Мне бы понять для каких целей вообще нужен QBB и где он применяется. Все остальное для меня ясно как небо у нас летом)
P.s. я живу и работаю в Ашхабаде.
у Вас OBB и Нго разные? если разные, то нужно чтобы obb и нго диспетчер получал на рабочее место официально от метеослужбы, . есть инструкция по метеобеспечению на аэродроме, там и указываются данные облачности, которые должны передаваться на дп, в вашем примере некатегорированного захода актуально 70 м или 230 фут
1953
Старожил форума
07.01.2021 11:36
Для чего используются коды Метар (и в том числе индекс QBB):
Сводки в коде METAR выпускаются для распространения и использования за пределами аэродрома для целей:
• предполетной подготовки пилотов на авиационной метеорологической станции аэродрома вылета;
• обеспечения пилотов информацией о погоде на аэродроме назначения и на запасных аэродромах (как во время предполетной подготовки с помощью системы «Брифинг», так и при нахождении на маршруте через диспетчеров службы ОВД);
• обеспечения радиовещательных передач ВОЛМЕТ.
P.S. Про использовании их диспетчерами ОВД в практической работе ничего не говорится.
Для чего используются коды Метар (и в том числе индекс QBB):
Сводки в коде METAR выпускаются для распространения и использования за пределами аэродрома для целей:
• предполетной подготовки пилотов на авиационной метеорологической станции аэродрома вылета;
• обеспечения пилотов информацией о погоде на аэродроме назначения и на запасных аэродромах (как во время предполетной подготовки с помощью системы «Брифинг», так и при нахождении на маршруте через диспетчеров службы ОВД);
• обеспечения радиовещательных передач ВОЛМЕТ.
P.S. Про использовании их диспетчерами ОВД в практической работе ничего не говорится.
... так и при нахождении на маршруте через диспетчеров службы ОВД);
1953
Старожил форума
07.01.2021 12:37
Но, не на аэродроме посадки для оперативной работы. Метео элементы для диспетчеров ОВД аэродрома посадки предоставляются по договору между службой ОВД и Метео. Никогда не слышал и сам никогда не использовал свой Метар для своей практической работы, кроме как для консультации или проверки состояния ВПП.
Newman
Старожил форума
07.01.2021 13:08
если в Ашхабаде из-за разных значений QBB с прибора измерения и округленного нго с крамса приходится угонять на второй круг или запасной аэродром, то QBB актуальнее чем округленное нго с крамса
QandA
Старожил форума
07.01.2021 15:42
С 24 декабря 2020
Заявление о политике ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в области обеспечения безопасности полетов
https://gkovd.ru/upload/priori ...
То бишь 30, 60, 90, 120, 150, 180, 210...и вот если смотреть по стандартным ВПР, 50, 100, 200 фт, то они не высвечиваются у нас ровно.
==
так Вы метеослужбе поставьте задачу предоставлять данные диспетчеру 30, 50, 60, 90, 100, 120, 150, 180, 200, 210 фут
Для наших техников-синоптиков это недостижимое дело. Лень всем работать. Ссылаются на техническую невозможность оборудования.
вертикальная видимость обычно даётся в тумане, нго во всех остальных случаях, с округлением до 10 м или 30 фут, OBB - фактическая нго ниже минимума аэродрома в метрах без округления если есть минимум аэродрома и национальная практика применения OBB
OBB оперировать можно, если Вы из каких-то официальных источников её получаете.
Официальный источник наш АМЦ. Но использовать его не можем. Не выводится на экран метеомонитора, а оперировать можем только по текущим данным.
если в Ашхабаде из-за разных значений QBB с прибора измерения и округленного нго с крамса приходится угонять на второй круг или запасной аэродром, то QBB актуальнее чем округленное нго с крамса
Актуальнее, естественно. Сейчас обговаривается это начальством нашей службы с руководством, чтобы дать возможность работать оперативно контрольным замером VV от синоптиков на участке ТВГ при ЛВП. Хотя бы так.
Актуальнее, естественно. Сейчас обговаривается это начальством нашей службы с руководством, чтобы дать возможность работать оперативно контрольным замером VV от синоптиков на участке ТВГ при ЛВП. Хотя бы так.
Имею ввиду контрольный замер над БПРМ при входе в глиссаду прибывающего ВС на прямой.
1953
Старожил форума
07.01.2021 18:27
При LVP метеоинформация на КРАМС диспетчеру поступает в минутном режиме и он (т.е. диспетчер), не делает контрольных замеров, а "снимает" данные с КРАМС. У вас же получается как в анекдоте, что вы ищете потерянную вещь не там где ее потеряли, а там где светлее, так не долго и загреметь "куда следует". Официальным данными для диспетчера ПДП (или RunWay controller) являются данные от метеонаблюдателя, которые отображаются на КРАМСе, а не там где светлее или удобнее. Очнитесь от гипноза, у вас же остались какие-то нормативные документы кроме Рухнамы.