Если диспетчер что-то предпочитает, никто ему не запрещает согласовать это с экипажем.
Спрямление ТОЛЬКО по запросу экипажа могли придумать только дебилы, которые тем самым лишают диспетчера его наипервейшей функции - формирование потока. Почему было не написать, что спрямлять можно по запросу экипажа и/или диспетчера???
Согласен, что лучше или. Но если не стоит задача УВД -эшелонирование, регулирование, а осуществляется в интересах авиакомпании, лучше по запросу экипажа всегда
Вы имеете ввиду полёты в районе северо-востока России?
Да и в других регионах были проблемы
Сближухин
Старожил форума
16.12.2020 22:52
Одно дело спрямлять в европейской части или в районах аэродромов, где достаточно натыкано ртс и какой никакой контроль наличия сигнала gnss имеется или за уралом на маршрутах где только экипаж может определить возможности использования зональной навигации. Я это имел в виду
По поводу фильмы..... маловато будет! Оно и понятно, время ковидное, годик назад бы повеселее получилось. Но и тут что то упустили - на Подходе да, чисто мужская компания, а вот в РЦ слабого пола огого (у Макса в 6-й почти 30 девчонок и многие работают отменно, хотя труд далеко не женский). Пожелаю киношкикам совершенства, а всем нам творческого долголетия в это нелегкое время. Удачи всем!
Серж 128,0
Старожил форума
18.12.2020 17:59
"киношникам", извиняюсь
GB
Старожил форума
18.12.2020 18:08
Брат отговаривай сестрёнку... Прошла романтика 80-х и 90-х . Зарплата поднялась в 2007 , а сегодня...
выпрямитель
Старожил форума
18.12.2020 22:45
Не путаете с 2010-м? Когда было реально ощутимое повышение зп, после решения руководства платить 50% за англ. level 4
1953
Старожил форума
19.12.2020 10:29
Дом-2 закрывают!!! Чего теперь смотреть по телеку будем?
Дом-2 закрывают!!! Чего теперь смотреть по телеку будем?
Малышеву... но ее тоже, вроде, закрывают. Совсем беда :)
QandA
Старожил форума
19.12.2020 12:06
Видимо с Большого Спасоглинищевского пер., 10 звонок прошел с жалобой на нее.
Ладно там пардон пукать правильно учила, но учить равинов как делать обрезания наверное перебор.
Синькофф
Старожил форума
23.12.2020 13:13
Вопрос к знатокам.
В изменениях к ФП ИВП появилось определение:
«воздушное пространство свободной маршрутизации – часть контролируемого воздушного пространства, в пределах которого полёт воздушного судна может выполняться по маршруту с заданной точностью навигации между основными точками, опубликованными в документах аэронавигационной информации.»
Это, вообще, что такое? О чём тут речь и какова идея? Это писали вменяемые люди или сбой компьютера выдал набор букв?
Вопрос к знатокам.
В изменениях к ФП ИВП появилось определение:
«воздушное пространство свободной маршрутизации – часть контролируемого воздушного пространства, в пределах которого полёт воздушного судна может выполняться по маршруту с заданной точностью навигации между основными точками, опубликованными в документах аэронавигационной информации.»
Это, вообще, что такое? О чём тут речь и какова идея? Это писали вменяемые люди или сбой компьютера выдал набор букв?
Фактически ВП свободной маршрутизации приравнено к маршрутам ОВД с точки зрения разрешительного порядка ИВП. Для использования ВП свободной маршрутизации нужно подать план и получить разрешение
отвертка
Старожил форума
23.12.2020 19:21
Магадан в океане так работает в качестве эксперимента, по моему уже и часть континента. В Калининграде тоже хотели, но не уверен внедрили ли.
Фактически ВП свободной маршрутизации приравнено к маршрутам ОВД с точки зрения разрешительного порядка ИВП. Для использования ВП свободной маршрутизации нужно подать план и получить разрешение
Вот и я про то же! Если нет смысловой разницы - кому нужны такие определения?
Вместо того, чтобы выветрить старый перегар, ребята решили его полирнуть его шампусиком?
Newman
Старожил форума
23.12.2020 20:29
зоны fra уже есть, а определение только появилось, по понятиям разобрались, нормативная база не успевает :)
зоны fra уже есть, а определение только появилось, по понятиям разобрались, нормативная база не успевает :)
Где есть зоны fra? В России?
Определение - это однозначно понимаемая формулировка. А нам что подсунули?! С такими определениями никакой нормативной базы не создашь.
выпрямитель
Старожил форума
23.12.2020 22:41
Все эти заумные слова, фразы и определения написаны для стажёров и 2, 3-классиков для ответа на заумные вопросы задротов-начальников при повышении в классе и получении первоначального допуска
Где есть зоны fra? В России?
Определение - это однозначно понимаемая формулировка. А нам что подсунули?! С такими определениями никакой нормативной базы не создашь.
Ну тогда начните сравнения с основного закона.., Конституция РФ.., законодадельную и исполнительную власть, судебную систему РФ.. , и т.д. ..., есть что сравнить? Можно сколь угодно долго кивать на НИХ...., и восторгаться как там жить хорошо.., вы работаете на Государство и оно диктует правила, по ним мы и обязаны исполнять то чем мы занимаемя. Надо отдать должное, что система работает и работает достаточно хорошо.
Ну тогда начните сравнения с основного закона.., Конституция РФ.., законодадельную и исполнительную власть, судебную систему РФ.. , и т.д. ..., есть что сравнить? Можно сколь угодно долго кивать на НИХ...., и восторгаться как там жить хорошо.., вы работаете на Государство и оно диктует правила, по ним мы и обязаны исполнять то чем мы занимаемя. Надо отдать должное, что система работает и работает достаточно хорошо.
Ни хрена Ваша система не работает! Ни одного грамотного документа, ни одного грамотно исполненного проекта!
1953
Старожил форума
25.12.2020 07:45
В п.76 ФП ИВП говорится, что при АДО не менее 5 км (с учетом турбулентности в следе) и нет ни одного слова про ПВП или ППП, т.е. для всех? Можно ли сделать вывод, что в диспетчерской зоне при АДО, горизонтальное эшелонирование не менее 5 км, как для ПВП, так и для ППП? (И еще для кучи ФАП ОрВД п.5.2.6).
выпрямитель
Старожил форума
25.12.2020 09:15
Можно ли сделать вывод, что отсутствующий в ФП ИВП горизонтальный интервал 20км за А380 не законен и не применим?
В п.76 ФП ИВП говорится, что при АДО не менее 5 км (с учетом турбулентности в следе) и нет ни одного слова про ПВП или ППП, т.е. для всех? Можно ли сделать вывод, что в диспетчерской зоне при АДО, горизонтальное эшелонирование не менее 5 км, как для ПВП, так и для ППП? (И еще для кучи ФАП ОрВД п.5.2.6).
класс C. Воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по ППП и ПВП. Воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по ППП, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по ПВП.
В п.76 ФП ИВП говорится, что при АДО не менее 5 км (с учетом турбулентности в следе) и нет ни одного слова про ПВП или ППП, т.е. для всех? Можно ли сделать вывод, что в диспетчерской зоне при АДО, горизонтальное эшелонирование не менее 5 км, как для ПВП, так и для ППП? (И еще для кучи ФАП ОрВД п.5.2.6).
В дополнение к Newman.
ФАП ОрВД 5.6.4. (Д-4444, п.6.5.3.5) Эшелонирование следующих одного за другим воздушных судов обеспечивается органом ОВД до того момента, когда экипаж следующего позади воздушного судна докладывает о том, что он видит находящееся впереди воздушное судно. Воздушному судну затем дается указание продолжать заход на посадку и самостоятельно выдерживать эшелонирование относительно находящегося впереди воздушного судна.
Можно ли сделать вывод, что отсутствующий в ФП ИВП горизонтальный интервал 20км за А380 не законен и не применим?
Обидно, что коллеги незнакомы даже с русским языком. Хотя и возраст уже не ЕГЭ, 1977 года рождения.
Незаконен и неприменим. Слитно.
Хотя, если Вы иностранец, из СНГ, то в общем-то, простительно.
uh4cad
Старожил форума
26.12.2020 00:52
А почему "эшелонирование"??? Нельзя было по-русски назвать - "горизонтирование", "вертикалирование" и "боковирование"?
С наступающим Новым Годом"!!!)
А почему "эшелонирование"??? Нельзя было по-русски назвать - "горизонтирование", "вертикалирование" и "боковирование"?
С наступающим Новым Годом"!!!)
Со времён Петра Великого имеем такие исконно русские слова как "авангард" "арьергард" "штурман" "руль" "верфь" и тд и тп. Всего при нем заимствовано из европейских языков 4500 слов)))
Dr.Stein
Старожил форума
26.12.2020 22:33
Да, к сожалению русский язык беден в этой области. Практически вся техническая и научная лексика это иностранные или заимствоввнные слова.
123,4
Старожил форума
27.12.2020 07:11
чем универсальнее слова, тем проще понимание...для любителей фольклора существуют отдельные площадки
Фактически ВП свободной маршрутизации приравнено к маршрутам ОВД с точки зрения разрешительного порядка ИВП. Для использования ВП свободной маршрутизации нужно подать план и получить разрешение
В евроконтроле, например в Венгрии где fra, так и происходит, план по предпочтительной траектории между точкой входа и выхода формируется на этапе preflight, с учетом всех ограничений и заливается в fmc и ас орвд.
Хотя у нас ввели это определение, но мы не готовы к Fra на настоящий момент. Не готов ГЦ ЗЦ , АС ПИВП, Ас ОРВД центров. Не готовы OLDi. Не готова структура ВП. При таком количестве зо зз оз, и уровне взаимодействия с хозяевами этих зон, я вообще сомневаюсь что в континетальном ВП FRa возможно.
Сближухин
Старожил форума
28.12.2020 21:28
Только нет понятие разрешение на ивп. Сам план по факту, в нашей терминологии, и есть разрешение
Сближухин
Старожил форума
28.12.2020 21:36
И в Венгрии вс выполняет полет вне маршрута овд, у них вообще нет маршрутов, а по запланированной траектории между точками входа и выхода, но он все равно запланирован. А не некая траектория которую пожелал экипаж или диспетчер. И если возникла необходимость изменить маршрут в fra, система его также перепланирует в он лайн. FRA это прежде всего автоматизация планирования координирования и обмен плановыми данными орвд - экипаж
выпрямитель
Старожил форума
29.12.2020 01:27
Воздушная трасса (ФП ИВП) - Установленная для полетов воздушных судов часть воздушного пространства, ограниченная по высоте и ширине, обеспеченная средствами навигации и обслуживанием воздушного движения.
Сколько воздушная трасс (обеспеченных средствами навигации) использовалось в РФ за последние лет 10-15?
Вдруг в 2020-ом какие-то пердуны из Russian aviation authority опомнились (или им молодая поросль подсказала) что практически не осталось в РФ воздушных трасс в классическом понимании, поэтому решили те же самые ВТ переименовать в МЗН. Получились те же яйца только сбоку:))
И в Венгрии вс выполняет полет вне маршрута овд, у них вообще нет маршрутов, а по запланированной траектории между точками входа и выхода, но он все равно запланирован. А не некая траектория которую пожелал экипаж или диспетчер. И если возникла необходимость изменить маршрут в fra, система его также перепланирует в он лайн. FRA это прежде всего автоматизация планирования координирования и обмен плановыми данными орвд - экипаж
Авиакомпании, выполняющие полёты в секторе "Океанический", подавали в Главный центр ЕС сразу два флайт-плана: первый на реальный полёт, второй - с индексом "TST" - на полёт по предпочтительной траектории, которая учитывала текущие условия: ветровой режим, температуру на высоте и так далее. Получение тестовых флайт-планов и анализ данных показали, что плановая система и система УВД, установленные в РЦ ЕС ОрВД Магадан, принимают и обрабатывают тестовые планы корректно, вся необходимая информация по рейсам отображается на мониторе диспетчера УВД в полном объёме. Полученные результаты позволили выйти с предложением к авиакомпаниям выполнить реальный тестовый полёт по предпочтительной траектории.
https://gkovd.ru/press-centre/ ...
И в Венгрии вс выполняет полет вне маршрута овд, у них вообще нет маршрутов, а по запланированной траектории между точками входа и выхода, но он все равно запланирован. А не некая траектория которую пожелал экипаж или диспетчер. И если возникла необходимость изменить маршрут в fra, система его также перепланирует в он лайн. FRA это прежде всего автоматизация планирования координирования и обмен плановыми данными орвд - экипаж
В Венгрии обмен плановыми данными орвд - экипаж работает? Знаю, что в Магадане проверяли следующее - борт по CPDLC запрашивает изменение маршрута
АС ОрВд формирует AFIL, который утверждает ГЦ. После получения PLN утверждение автоматически передается на борт.
С чего вдруг. Маршруты ОВД и fra несовместимы. То что происходит а тюмени это примитивные спрямления. Ближе к fra магадан в океанических секторах и то там всего лишь адаптмрованные под российскую действительность отдельные элементы frs
С чего вдруг. Маршруты ОВД и fra несовместимы. То что происходит а тюмени это примитивные спрямления. Ближе к fra магадан в океанических секторах и то там всего лишь адаптмрованные под российскую действительность отдельные элементы frs
Ну, как бы, некое отличие от привитимизма у нас можно заметить иногда лишь на московских подходах, да и то на нижних, в основном. Что очень грустно, конечно. Но то что уже много лет делается тюменцами для экипажей, например «direct» на точку выхода в смежный FIR, даже перед взлетом на предварительном, многого стоит.
гивик
Старожил форума
30.12.2020 22:40
Коллеги, что с ФАП МО ГА 2002? Отменен с 1 января?
НМ
Старожил форума
31.12.2020 11:32
Постановлением Правительства России от 26 октября 2020 г. N 1742 настоящий документ признан отменен с 1 января 2021 г.
====
Постановление Правительства РФ от 26 октября 2020 г. N 1742 "О признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых актов и отдельных положений актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности, а также обязательные требования в области технического осмотра транспортных средств" (документ не вступил в силу)
Постановление Правительства РФ от 26 октября 2020 г. N 1742
"О признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых актов и отдельных положений актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности, а также обязательные требования в области технического осмотра транспортных средств"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Признать утратившими силу акты и отдельные положения актов Правительства Российской Федерации, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности, по перечню согласно приложению N 1.
2. Отменить акты и отдельные положения актов федеральных органов исполнительной власти, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности, по перечню согласно приложению N 2.
3. Признать утратившими силу нормативные правовые акты и отдельные положения нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, содержащие обязательные требования в области технического осмотра транспортных средств, по перечню согласно приложению N 3.
4. Отменить нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации, содержащие обязательные требования в области технического осмотра транспортных средств, по перечню согласно приложению N 4.
5. Отменить нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, по вопросам, касающимся установления и использования придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, по перечню согласно приложению N 5.
6. Пункты 1 и 2 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2021 г.
7. Пункты 3 и 4 настоящего постановления вступают в силу со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
8. Пункт 5 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2022 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин
Приложение 1 вступает в силу с 1 января 2021 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 26 октября 2020 г. N 1742
Перечень
признанных утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности
1. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30 августа 1993 г. N 876 "О мерах по обеспечению устойчивой работы авиационного, морского, речного и автомобильного транспорта в 1993 году" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 36, ст. 3416).
2. Распоряжение Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 1 ноября 1993 г. N 1944-р (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 45, ст. 4411).
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 августа 1995 г. N 785 "О частичном изменении постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30 августа 1993 г. N 876" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3384).
4. Пункт 12 постановления Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1996 г. N 140 "О мерах по ограничению роста цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 8, ст. 772).
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. N 786 "О внесении изменения в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30 августа 1993 г. N 876" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 43, ст. 4245).
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2001 г. N 730 "Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. 4109).
7. Пункт 56 изменений, которые вносятся в постановления Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации, касающиеся государственной регистрации юридических лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 г. N 731 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации, касающихся государственной регистрации юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 41, ст. 3983).
8. Пункт 15 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 767 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5587).
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. N 232 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2001 г. N 730" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 17, ст. 2048).
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2008 г. N 16 "Об утверждении перечня работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 4, ст. 268).
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 940 "Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5964).
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102).
13. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 июня 2009 г. N 891-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 28, ст. 3573).
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 г. N 860 "О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 44, ст. 5253).
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 г. N 928 "Об утверждении Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5666).
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 950 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2001 г. N 730" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5830).
17. Пункты 1 и 3 постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 г. N 409 "Об осуществлении должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта контрольных (надзорных) функций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 25, ст. 3170).
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407).
19. Пункт 7 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2011 г. N 418 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3187).
20. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2011 г. N 757 "О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 37, ст. 5268).
21. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1208 "О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 10, ст. 1223).
22. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 2012 г. N 193 "О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 12, ст. 1416).
23. Пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 457 "О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 20, ст. 2555).
24. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2012 г. N 504 "О перевозках и буксировке в сообщении между морскими портами Российской Федерации, а также деятельности, связанной с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, которые осуществляются во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации судами, плавающими под флагом иностранного государства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 22, ст. 2876).
25. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2012 г. N 505 "О внесении изменений в Положение о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 22, ст. 2877).
26. Пункт 20 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 411 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2504).
27. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2013 г. N 451 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 г. N 860" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2911).
28. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2013 г. N 1073 "О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 48, ст. 6276).
29. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177 "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7174).
30. Пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1309 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 2, ст. 132).
31. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 3, ст. 281).
32. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 г. N 528 "О внесении изменений в пункт 8 приложения N 1 к Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 24, ст. 3101).
33. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 579 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3576).
34. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1590 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 497).
35. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 410 "О внесении изменения в пункт 21 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2822).
36. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 474 "О приостановлении действия и об изменении некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 21, ст. 3113).
37. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 652 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 27, ст. 4083).
38. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления возможности воспользоваться на автозаправочных станциях зарядными колонками (станциями) для транспортных средств с электродвигателями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2015 г. N 890 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления возможности воспользоваться на автозаправочных станциях зарядными колонками (станциями) для транспортных средств с электродвигателями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 36, ст. 5031).
39. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2015 г. N 1311 "О внесении изменений в приложение N 4 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 50, ст. 7162).
40. Абзац второй пункта 1 и пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 января 2016 г. N 29 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства и требований по обеспечению транспортной безопасности объектов (зданий, строений, сооружений), не являющихся объектами транспортной инфраструктуры и расположенных на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и отнесенных в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации к охранным зонам земель транспорта, и о внесении изменений в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 5, ст. 698).
41. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2016 г. N 569 "О внесении изменения в Правила организованной перевозки группы детей автобусами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 26, ст. 4072).
42. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 г. N 678 "О требованиях по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 31, ст. 5012).
43. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 2016 г. N 778 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 2012 г. N 193" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 34, ст. 5238).
44. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 г. N 924 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, и внесении изменений в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 39, ст. 5648).
45. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2016 г. N 1233 "О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 49, ст. 6901).
46. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2016 г. N 1442 "О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 1, ст. 177).
47. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1558 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 2, ст. 386).
48. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2017 г. N 410 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий метрополитенов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 15, ст. 2236).
49. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 495 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 19, ст. 2835).
50. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 мая 2017 г. N 872-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 20, ст. 2960).
51. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2017 г. N 772 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 28, ст. 4147).
52. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2017 г. N 1529 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7831).
53. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2017 г. N 1621 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. 359).
54. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. N 153 "Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, МЗ и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 8, ст. 1223).
55. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 г. N 285 "О применении положений пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 13, ст. 1803).
56. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. N 456 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 17, ст. 2497).
57. Подпункты "б" и "в" пункта 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 г. N 479 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 18, ст. 2630).
58. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2018 г. N 495 "О внесении изменений в Положение о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст. 2832).
59. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 886 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5345).
60. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2018 г. N 925 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 33, ст. 5433).
61. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 1038 "О внесении изменения в пункт 1 Правил оснащения транспортных средств категорий М2, МЗ и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 37, ст. 5745).
62. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2018 г. N 1342 "О внесении изменения в пункт 28 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 47, ст. 7266).
63. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2018 г. N 1630 "О приостановлении действия некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 53, ст. 8670).
64. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2018 г. N 1631 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 г. N 285" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 53, ст. 8671).
65. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 133 "О внесении изменения в пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 940" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 7, ст. 662).
66. Пункты 1 и 6 постановления Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2019 г. N 195 "О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 10, ст. 962).
67. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2019 г. N 382 "О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 15, ст. 1753).
68. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 877 "О приостановлении действия Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 28, ст. 3798).
69. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2019 г. N 1196 "О внесении изменений в Правила организованной перевозки группы детей автобусами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 39, ст. 5410).
70. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2019 г. N 1852 "О внесении изменения в требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 1, ст. 47).
71. Абзац третий пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 6, ст. 675).
72. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2020 г. N 188 "О внесении изменения в пункт 92 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 9, ст. 1191).
73. Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2020 г. N 245 "О внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 11, ст. 1549).
74. Пункт 6 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам, касающимся движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2020 г. N 341 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам, касающимся движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 14, ст. 2098).
75. Пункты 1, 2 и 5 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2020 г. N 597 "О внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 18, ст. 2915).
76. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2020 г. N 738 "О внесении изменения в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 22, ст. 3506).
77. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 июня 2020 г. N 808 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2012 г. N 504" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 23, ст. 3671).
78. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2020 г. N 944 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2019 г. N 382" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 27, ст. 4231).
79. Пункт 1 изменений, которые вносятся в приложение N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом и постановление Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1218 "О внесении изменений в приложение N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом и постановление Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 34, ст. 5449).
Приложение 2 вступает в силу с 1 января 2021 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 26 октября 2020 г. N 1742
Перечень
отмененных актов и отдельных положений актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности
1. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 3 февраля 1995 г. N 11 "О введении в действие "Положения о лоцманской службе и лоцманской проводке судов по внутренним судоходным путям Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 марта 1995 г., регистрационный N 804).
2. Приказ Федеральной авиационной службы России от 11 декабря 1998 г. N 361 "О введении в действие Положения о ведомственной пожарной охране Службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов Федеральной авиационной службы России" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 марта 1999 г., регистрационный N 1734).
3. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 7 июня 1999 г. N 32 "Об утверждении Положения об организации аварийно-спасательного обеспечения на морском транспорте".
4. Приказ Федеральной службы воздушного транспорта России от 18 апреля 2000 г. N 89 "Об утверждении "Федеральных авиационных правил. Сертификационные требования к организациям авиатопливообеспечения воздушных перевозок" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 октября 2000 г., регистрационный N 2411).
5. Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 25 декабря 2000 г. N 143-р "Об утверждении "Перечня специальных средств измерений, подлежащих калибровке в гражданской авиации".
6. Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2001 г. N НА-296-р "Об утверждении и введении в действие Руководства по организации сбора, обработки и использования полетной информации в авиапредприятиях гражданской авиации Российской Федерации".
7. Приказ Министра обороны Российской Федерации N 136, Министерства транспорта Российской Федерации N 42, Российского авиационно-космического агентства N 51 от 31 марта 2002 г. "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 июля 2002 г., регистрационный N 3615).
8. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 мая 2002 г., регистрационный N 3417).
9. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 7 октября 2002 г. N 126 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к организациям, осуществляющим контроль качества авиационных топлив, масел, смазок и специальных жидкостей, заправляемых в воздушные суда" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 октября 2002 г., регистрационный N 3867).
10. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 1 ноября 2002 г. N 138 "Об утверждении Положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2002 г., регистрационный N 4029).
11. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 декабря 2002 г. N 158 "Об утверждении Правил пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 января 2003 г., регистрационный N 4091).
12. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 февраля 2003 г. N 19 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация наземной авиационной техники" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 марта 2003 г., регистрационный N 4316).
13. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 14 апреля 2003 г. N 117 "О внесении дополнения в Приказ Минтранса России от 1 ноября 2002 г. N 138" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2003 г., регистрационный N 4445).
14. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 апреля 2003 г. N 118 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2003 г., регистрационный N 4441).
15. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2003 г. N 121 "О внесении изменений и дополнений в приказ Минтранса России от 24 декабря 2002 г. N 158" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 мая 2003 г., регистрационный N 4586).
16. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 апреля 2003 г. N 125 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 июля 2003 г., регистрационный N 4879).
17. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16 мая 2003 г. N 132 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июня 2003 г., регистрационный N 4653).
18. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июня 2003 г. N 149 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по электросветотехническому обеспечению полетов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 сентября 2003 г., регистрационный N 5096).
19. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июня 2003 г. N 150 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 сентября 2003 г., регистрационный N 5097).
20. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16 июля 2003 г. N 163 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16 мая 2003 г. N 132" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2003 г., регистрационный N 4927).
21. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29 октября 2003 г. N 202 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Технические средства для выполнения авиационных работ. Требования и процедуры сертификации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2004 г., регистрационный N 5518).
Ну, как бы, некое отличие от привитимизма у нас можно заметить иногда лишь на московских подходах, да и то на нижних, в основном. Что очень грустно, конечно. Но то что уже много лет делается тюменцами для экипажей, например «direct» на точку выхода в смежный FIR, даже перед взлетом на предварительном, многого стоит.
Опыт такой был у всех. Дать спрямление на свою ответственность и ждать исхода успешности этого спрямления чтобы не вылезла побочка этой инициативы это русская рулетка. А дать спрямление в соответствии с нашими кривыми доками это другая история. И дать спрямление в тюмени и загруженной элементами вп и аэродромами МЦ это две большие разницы
Сближухин
Старожил форума
31.12.2020 16:48
В тюмени ничего в плане реализации гибкого ИВП на сколько знаю не было. Примитивные сыпрямления на ответственность диспетчера. Кса пивп нет, кса орвд нет, олди со смежными секторами нет. Это все хреново для диспетчера может закончится