До лампочки ваши АК: не будет пассажиров пойдёте с торбой по миру, ...что впрочем уже и делаете.
...а зарплату платит Работодатель, а не кто иной.
Так для заметки я работаю в МЦ...
Работодатель уже рассматривает как урезать расходы, в том числе за счёт фонда заработной платы.. Мой посыл такой - если вы предпенсионер, живущий в своём жилье то Вам скоро вообще станет до одного места как там летают с пенсией 16 тысяч.. Если же Вы планируете получать достойную компенсацию за работу авиадиспетчером, то единственное на что можно надеяться это что у АК все будет хорошо, повторяю не нужно брать на себя больше чем потянете, а пизд..ство ради пизд...ва это занятие тупого человека..
Неожиданно пропали МДП и превратились в сектора НВП РЦ.
Такая же ерунда.
Дары Данайцев
Старожил форума
07.12.2020 16:50
1. Установить с 17 марта 2020 года понижающий коэффициент в размере 0, 01 к ставкам сборов за аэронавигационное обслуживание для российских пользователей воздушного пространства Российской Федерации, осуществляющих полеты:
на маршрутах обслуживания воздушного движения внутри Дальневосточного федерального округа;
в районах аэродромов, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа.
2. Установить на период с 17 марта 2020 года по 30 ноября 2020 года включительно понижающий коэффициент в размере 0, 5 к ставкам сборов за аэронавигационное обслуживание на маршрутах обслуживания воздушного движения и в районах аэродромов для российских пользователей воздушного пространства Российской Федерации, осуществляющих внутренние полеты, кроме полетов, указанных в пункте 1 настоящего приказа.
До лампочки ваши АК: не будет пассажиров пойдёте с торбой по миру, ...что впрочем уже и делаете.
...а зарплату платит Работодатель, а не кто иной.
Так для заметки я работаю в МЦ... Работодатель уже рассматривает варианты уменьшения расходов, в том числе за счёт фонда ЗП. Мой посыл такой - если Вы прелпенсионер, живущий в собственном жилье то Вам вообще до одного места что будет с пенсией 16 тысяч. Если же Вы надеетесь получать достойную компенсацию за работу авиадиспетчером, Вам слелует надеяться, что у АК все будет хорошо. А пизд... Льство ради пизд... То это занятие тупого человека
Инквизитор
Старожил форума
07.12.2020 17:13
а какой процент дохода за АНО от россиских АК в общей корзине?
Ставки сборов для международных полетов в два раза меньше чем для иностранцев, а для внутренних полетов еще в два раза меньше.
И по 2018 году есть:
Всего доход за АНО-109, 8 млрд
Из них за маршрут - 98, 6 млрд
Из них иностранцами - 84, 4 млрд, российскими пользователями- 14, 2 млрд.
Так для заметки я работаю в МЦ...
Работодатель уже рассматривает как урезать расходы, в том числе за счёт фонда заработной платы.. Мой посыл такой - если вы предпенсионер, живущий в своём жилье то Вам скоро вообще станет до одного места как там летают с пенсией 16 тысяч.. Если же Вы планируете получать достойную компенсацию за работу авиадиспетчером, то единственное на что можно надеяться это что у АК все будет хорошо, повторяю не нужно брать на себя больше чем потянете, а пизд..ство ради пизд...ва это занятие тупого человека..
повторяю не нужно брать на себя больше чем потянете
====
о чём и говорю: занимайтесь тем, чем должны по договору с Работодателем, а политику оставьте политикам.
...один ковид наделал "шухеру" больше, чем кто-либо мог себе представить.
НМ
Старожил форума
07.12.2020 18:54
если АК "пойдут с торбой по миру ", то куда пойдет "Работодатель " и за счет чего Он будет платить зарплату?
С таким подходом далеко не уедете.
Работодатель не более чем посредник, ...
====
Как лично вы можете повлиять на эффективность работы АК? - только в ущерб БП, если не будете выполнять то, что положено по договору с Работодателем.
Каждый должен заниматься СВОИМ делом.
Так для заметки я работаю в МЦ... Работодатель уже рассматривает варианты уменьшения расходов, в том числе за счёт фонда ЗП. Мой посыл такой - если Вы прелпенсионер, живущий в собственном жилье то Вам вообще до одного места что будет с пенсией 16 тысяч. Если же Вы надеетесь получать достойную компенсацию за работу авиадиспетчером, Вам слелует надеяться, что у АК все будет хорошо. А пизд... Льство ради пизд... То это занятие тупого человека
У авиакомпаний все будет хорошо, если пассажиропоток будет хотя бы как в 2019 году. И это не имеет никакого отношения к НСВП ее достоинствам и недостаткам. Никто еще и не посчитал задержки в воздухе в НСВП относительно задержек в старой структуре.
У авиакомпаний все будет хорошо, если пассажиропоток будет хотя бы как в 2019 году. И это не имеет никакого отношения к НСВП ее достоинствам и недостаткам. Никто еще и не посчитал задержки в воздухе в НСВП относительно задержек в старой структуре.
А это не по моему посту, я о нсвп слова не написал... Написал я реакцию на неумные комментарии, что гк ОРВД самодостаточная органиция и дела авиакомпаний ей до одного места.. А прикинуть что экономичнее легко, полный 747 набирал 310 эшелон 28 минут
А это не по моему посту, я о нсвп слова не написал... Написал я реакцию на неумные комментарии, что гк ОРВД самодостаточная органиция и дела авиакомпаний ей до одного места.. А прикинуть что экономичнее легко, полный 747 набирал 310 эшелон 28 минут
..."если вы одной рукой ведёте машину, а другой обнимаете девушку, знайте: и то и другое вы делаете одинаково плохо!"
Определитесь чем вы занимаетесь на работе в МЦ, - для этого достаточно прочесть свою должностную инструкцию.
1953
Старожил форума
08.12.2020 08:44
Согласно последних поправок к AIP в зоне УУЕЕ две диспетчерские зоны, первая от 0 до 450м/1500ф и вторая от 450/1500 до FL145.
В границах этих зон есть зона Вышки от 0 до 900 м, но не поясняется, является ли это диспетчерской зоной. В аринке и в приказе министра этой зоны Вышки нет.
Т.е. вроде ее нет, но она есть. Как токое может быть?
1953
Старожил форума
08.12.2020 09:52
Обещали исправить.
Просто штурман
Старожил форума
08.12.2020 11:42
Что все за Московскую зону ухватились?
А как в других а/п ? Стало хуже лучше?
Данный вариант меня смущает меньше, хотя и его в ФАП 362 нет. Но вопрос был о DESCEND AS PUBLISHED без указания высоты.
ФАП 362 позволяет для составления фразы использовать части из разных сегментов. И as published и descend там есть. Для чего эту фразу выдумали? Когда STAR заканчивается на IAF (получается, что говорить descend via STAR уже не скажешь), а остается еще очень длинный участок полета под названием Approach, на котором есть указания по скорости и высоте - употребляют эту фразу, чтобы у ЭВС не возникало вопросов по какому профилю им снижаться.
Касательно вашего вопроса, я понял о чем речь. Да, откуда то фраза про снижения наборы без указания высоты всплывала, я не очень знаю откуда растут ноги и насколько она правомерна. Но главное что по факту я не видел, чтобы она использовалась и главное что ее никак нельзя использовать для данных STAR, это небезопасно т.к. схемы не бесконфликтные и будет вводить в заблуждение экипажи.
Что все за Московскую зону ухватились?
А как в других а/п ? Стало хуже лучше?
там , где сократилось количество входных корридоров однозначно хуже...если ждать доковидную интенсивность, то количество конфликтных ситуаций возрастет
1953
Старожил форума
10.12.2020 20:46
Вчера был понедельник, а завтра уже пятница. Давно такого не было.
ФАП 362 позволяет для составления фразы использовать части из разных сегментов. И as published и descend там есть. Для чего эту фразу выдумали? Когда STAR заканчивается на IAF (получается, что говорить descend via STAR уже не скажешь), а остается еще очень длинный участок полета под названием Approach, на котором есть указания по скорости и высоте - употребляют эту фразу, чтобы у ЭВС не возникало вопросов по какому профилю им снижаться.
Касательно вашего вопроса, я понял о чем речь. Да, откуда то фраза про снижения наборы без указания высоты всплывала, я не очень знаю откуда растут ноги и насколько она правомерна. Но главное что по факту я не видел, чтобы она использовалась и главное что ее никак нельзя использовать для данных STAR, это небезопасно т.к. схемы не бесконфликтные и будет вводить в заблуждение экипажи.
DESCEND AS PUBLISHED без высоты на участке Approach. Вы действительно не слышали? Сплошь и рядом.
Что конкретно? Сама фраза из ФАПа (хоть и составлена из нескольких). Cleared ILS, descend as published 3000 feet.
Cleared ILS Z approach, RW... разве не подразумевает выдерживание горизонтального и вертикального профиля захода на посадку по опубликованной схеме approach?
Cleared ILS Z approach, RW... разве не подразумевает выдерживание горизонтального и вертикального профиля захода на посадку по опубликованной схеме approach?
Подразумевает, но на практике если дашь высоту, то найдется один из 10 кто снизится сам. А если высоту не дашь, то 4 из 10 спросят можно ли нам снижаться и сколько.
Дары Данайцев
Старожил форума
12.12.2020 06:31
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.12.2020 № 1991 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138"
Почему это проблема, и почему не решаемая?
- всегда можно экипажу предложить, а положительный ответ и есть тот самый запрос.
...суть в том, что принуждать экипаж к изменению плана нельзя, а помочь - можно.
QandA
Старожил форума
12.12.2020 19:24
А как обстоят дела с АНИ в рабочих системах для такой помощи?
Маршрутная сеть вне своей зоны имеет обрезанный вид...
Так как экономят и забивают изменения в систему после основной заливки при вводе пока только ручками.
Поэтому не до чужих зон и маршрутов в них.
Какие там MORA и GRID MORA по маршрутам и спрямлениях мы если что..., то понятия не имеем.
Хорошо что хоть у летчиков эти данные есть, но к сожалению не у органа ОВД как в ФАП.
Авиакомпании базы покупают и обновляют соответственно.
А у нас?
У нас то, что Победа еще не нарисовала...
Как то так.
Сближухин
Старожил форума
12.12.2020 21:29
Вся АНИ из АИП РФ залита в АС ОрВД . И не надо путать спрямления и условные маршруты с применением свободной маршрутизации
выпрямитель
Старожил форума
13.12.2020 04:12
Никакого запроса от экипажа на спрямление не требуется.
Изменения в ФП ИВП, теперь будет так:
п.20 Использование гражданскими воздушными судами воздушного пространства классов А и С вне маршрутов обслуживания воздушного движения ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ ДИСПЕТЧЕРСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ, выданного органом обслуживания воздушного движения (управления полетами).
Гораздо интересней продолжение этого пункта:
При осуществлении спрямления маршрута полёта орган обслуживания воздушного движения информирует зональный (региональный) центр Единой системы и орган противовоздушной обороны.
Вопрос: через какое количество спрямлений и звонков (информирований) в Зональный центр и в ПВО они начнут биться головой об стену и кричать «мама, мама!»?
Никакого запроса от экипажа на спрямление не требуется.
Изменения в ФП ИВП, теперь будет так:
п.20 Использование гражданскими воздушными судами воздушного пространства классов А и С вне маршрутов обслуживания воздушного движения ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ ДИСПЕТЧЕРСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ, выданного органом обслуживания воздушного движения (управления полетами).
Гораздо интересней продолжение этого пункта:
При осуществлении спрямления маршрута полёта орган обслуживания воздушного движения информирует зональный (региональный) центр Единой системы и орган противовоздушной обороны.
Вопрос: через какое количество спрямлений и звонков (информирований) в Зональный центр и в ПВО они начнут биться головой об стену и кричать «мама, мама!»?
Опять "мимо кассы".., п.20 канешь хорошо.., но ..., но до того как, разъяснили, что такое "спрямление маршрута полета".., а уведомить ЗЦ и ПВО -это мелочи.
там , где сократилось количество входных корридоров однозначно хуже...если ждать доковидную интенсивность, то количество конфликтных ситуаций возрастет
Никакого запроса от экипажа на спрямление не требуется.
Изменения в ФП ИВП, теперь будет так:
п.20 Использование гражданскими воздушными судами воздушного пространства классов А и С вне маршрутов обслуживания воздушного движения ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ ДИСПЕТЧЕРСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ, выданного органом обслуживания воздушного движения (управления полетами).
Гораздо интересней продолжение этого пункта:
При осуществлении спрямления маршрута полёта орган обслуживания воздушного движения информирует зональный (региональный) центр Единой системы и орган противовоздушной обороны.
Вопрос: через какое количество спрямлений и звонков (информирований) в Зональный центр и в ПВО они начнут биться головой об стену и кричать «мама, мама!»?
Там остались слова "вне маршрутов ОВД"??? - Красавцы! Грамотеи! Блин! )))
А информировать ЗЦ и ПВО о спрямлении - это зачем? Чтобы парни не спали? )))
Синькофф
Старожил форума
13.12.2020 10:36
Коллеги!
Кто в курсе, что слышно об окончательном оформлении «estimated surface friction»?
Вроде к 05.11.2020 обещали всё устаканить. срок прошел...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.12.2020 00:46
https://www.a v i a p o r t.ru/digest/2020/12/07/661047.html Кто -нибудь видел отчетные материалы ? (Буквы в ссылке разделил, не пропускает фильтр)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.12.2020 00:51
"Современные тенденции использования воздушного пространства и перспективные системы обеспечения полетов"-хотелось бы узнать, не сильно опережаем ли эти самые тенденции, когда работаем ? :)))
"Современные тенденции использования воздушного пространства и перспективные системы обеспечения полетов"-хотелось бы узнать, не сильно опережаем ли эти самые тенденции, когда работаем ? :)))
to Анатолий-Пулково
Возможно инициатором был отдел где работает Ядрова Светлана Галимовна (заместитель начальника отдела ОрВП «Модернизация структуры воздушного пространства Европы. Применение международной практики в Российской Федерации».)?
Написали, что спрямление это "по запросу экипажа". Ну не могут они нормально сделать, обязательно шаловливые ручки какую нибудь хрень да и напишут.
А как вы хотели бы? Кто лучше знает позволяет ли фактическое радионавигационное поле формируемое например dme/dme или целостность сигнала gnss обеспечить спрямление с использованием зональной навигации? Пилот или диспетчер? Посмотрите у вас есть на рабочем месте карты перкрытия dme по всем высотам? Или может у вас есть средства обеспечивающие контроль целостности сигнала Gnss по всему району ответственности?
А как вы хотели бы? Кто лучше знает позволяет ли фактическое радионавигационное поле формируемое например dme/dme или целостность сигнала gnss обеспечить спрямление с использованием зональной навигации? Пилот или диспетчер? Посмотрите у вас есть на рабочем месте карты перкрытия dme по всем высотам? Или может у вас есть средства обеспечивающие контроль целостности сигнала Gnss по всему району ответственности?
Экипаж сообщит, если не может выполнить. До этого все спрямлялись и никаких проблем не было. А уж РНАВ5 чтобы потерять, это надо 1500 миль без единого апдейта от средства навигации пролететь.
Сближухин
Старожил форума
16.12.2020 11:40
А если не сообщит? Случаи известны когда не сообщали, а потом и спросить не с кого, кроме как диспетчера. В наших реалиях я предпочитаю иметь такой доклад от экипажа
А если не сообщит? Случаи известны когда не сообщали, а потом и спросить не с кого, кроме как диспетчера. В наших реалиях я предпочитаю иметь такой доклад от экипажа
Вы имеете ввиду полёты в районе северо-востока России?
А если не сообщит? Случаи известны когда не сообщали, а потом и спросить не с кого, кроме как диспетчера. В наших реалиях я предпочитаю иметь такой доклад от экипажа
Если диспетчер что-то предпочитает, никто ему не запрещает согласовать это с экипажем.
Спрямление ТОЛЬКО по запросу экипажа могли придумать только дебилы, которые тем самым лишают диспетчера его наипервейшей функции - формирование потока. Почему было не написать, что спрямлять можно по запросу экипажа и/или диспетчера???
...а зарплату платит Работодатель, а не кто иной.
Работодатель уже рассматривает как урезать расходы, в том числе за счёт фонда заработной платы.. Мой посыл такой - если вы предпенсионер, живущий в своём жилье то Вам скоро вообще станет до одного места как там летают с пенсией 16 тысяч.. Если же Вы планируете получать достойную компенсацию за работу авиадиспетчером, то единственное на что можно надеяться это что у АК все будет хорошо, повторяю не нужно брать на себя больше чем потянете, а пизд..ство ради пизд...ва это занятие тупого человека..