... а может это скрытая реклама 13-й зарплаты в 2020 году?
Почему только в 2020, - надеетесь, что в 2021 она будет иной?
Дары Данайцев
Старожил форума
24.11.2020 11:42
Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 28.09.2020 № 1224-П "Об утверждении перечня оперативных органов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации"
(Зарегистрирован 18.11.2020 № 60961) Дата опубликования: 18.11.2020. Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
http://publication.pravo.gov.r ...
Newman
Старожил форума
24.11.2020 16:47
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12.08.2020 № 299 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации в части совершенствования требований к диспетчерам управления воздушным движением и порядка функционирования их непрерывной профессиональной подготовки"
http://publication.pravo.gov.r ... тестрирование автоматически на 6 месяцев переносится в условиях повышенной готовности до отмены этого режима?
выпрямитель
Старожил форума
24.11.2020 22:53
Не сцы. На Мальту поедешь сдавать. Теперь вроде туда ездят
Newman
Старожил форума
25.11.2020 18:32
если с 6 месяцами будет как с предыдущим приказом о переносе кпк и влэк на 90 дней, то ждать нечего, так и останется приказ на бумаге
гивик
Старожил форума
26.11.2020 23:06
Должно быть по умолчанию. Чтоб никто не умничал. Тупо + полгода. Досвидос. Если вас что то не устраивает, то это ваши проблемы.
alexgor782
Старожил форума
28.11.2020 15:52
https://www.rbc.ru/business/28 ... НСВП
С 3 до, как минимум, 30 декабря "ручками", то есть "векторением", и с феерическим радиообменом в эфире.
https://www.rbc.ru/business/28 ... НСВП
С 3 до, как минимум, 30 декабря "ручками", то есть "векторением", и с феерическим радиообменом в эфире.
С чего это?
alexgor782
Старожил форума
28.11.2020 21:42
Вот и Росавиация уверена, что не с чего и просит не нагнетать. Поживём- увидим.:-)
Сближухин
Старожил форума
29.11.2020 19:10
Победа уже тренировки провела, вполне без кодировок АНИ можно все фигуры описать)
alexgor782
Старожил форума
29.11.2020 19:50
Интересно, проводился ли "стресс- тест" компьютеров АС УВД на одновременную работу под нагрузкой баз данных старой и новой структур ВП? Ведь несколько часов придётся работать в этом режиме.
1953
Старожил форума
29.11.2020 20:51
alexgor782
А разве такое возможно? Скорее всего Основная система "по-новому", а By Pass "по-старому" (но без плановой).
Интересно, проводился ли "стресс- тест" компьютеров АС УВД на одновременную работу под нагрузкой баз данных старой и новой структур ВП? Ведь несколько часов придётся работать в этом режиме.
Системе фиолетово, тем более, что "старые" ПЛН в ручном режиме будут адаптироваться под НСВП.
alexgor782
Старожил форума
30.11.2020 01:02
Системе не совсем "фиолетово".
Какой процент, в общей нагрузке на вычислительный комплекс АС УВД, составляет массив плановой информации, по вашему мнению?
Системе не совсем "фиолетово".
Какой процент, в общей нагрузке на вычислительный комплекс АС УВД, составляет массив плановой информации, по вашему мнению?
"процент" остается неизменным после перехода.., поэтому говорить о допнагрузке, как то странно.
Интересно, проводился ли "стресс- тест" компьютеров АС УВД на одновременную работу под нагрузкой баз данных старой и новой структур ВП? Ведь несколько часов придётся работать в этом режиме.
С 03.12. 00.00 utc cтарая структура уйдет в небытие навсегда. Будет активирована НСВП.
alexgor782
Старожил форума
30.11.2020 18:33
Судя по ответам, все поняли смысл вопроса, все в "теме" и можно спать спокойно. ;-)
Да всем до пениса...нсвп
Больше волнует грядущее уменьшение материальной компенсации за труд
ну дык...нагрузка то снизится на 50% на диспетчеров из за нсвп ( по утверждению разработчиков), считай думать вообще не надо, смотри себе в монитор как самолетики сами заходят-взлетают и семечки лузгай
НМ
Старожил форума
01.12.2020 11:18
семечки лузгай
===
можно прямо в камеру :)))
Николай 161-79
Старожил форума
03.12.2020 21:10
Что-то затихло общение по поводу НСВП. Есть ли здесь реальные диспы МУДР, какие улучшения в работе за первые сутки работы по новой структуре? СМИ поют дифирамбы о сокращении времени нахождения бортов в воздухе, что явно не соответствует действительности, длительность маршрутов прилетающих с Дальнего Востока и Сибири заметно увеличились. Изменилась ли реальная нагрузка на диспов в Московской зоне?
Dr.Stein
Старожил форума
03.12.2020 22:26
Отработал первый день на структуре. Мне в целом понравилось.
Борты в массе своей выполняют констрейны, особенно иностранцы, хоть узбеки. Даже МЧСник на 148м идеально пролетел.
Был мини прилет 6 бортов в один момент, всех завели на интервале 7 км с минимумом команд, последние 5 минут полета каждого борта вообще тишина в эфире. В старой структуре точно бы лезли в скорости как минимум.
Под конец смены пристрелялись, нашли где можно спрямлять, где можно без ущерба снимать ограничения по скорости или высоте.
За следующий год допилят некоторые моменты и можно комфортно работать
Dr.Stein
Старожил форума
03.12.2020 22:32
Ну и главное, минусы минусами, но футы, QNH и высота перехода 10000 футов это просто праздник какой то. Дождались наконец.
А "Победа" против!!!
расписываются прилюдно в собственной профнепригодности..
Обещали отменить рейсы из LED в IAR из-за отсутствия схем, не отменили
uh4cad
Старожил форума
06.12.2020 01:52
Парни, вроде, как пилоты жалуются. Набор вялый, на снижении со ступеньками. Расход и полётное время увеличилось. Это объективно или как, ещё не привыкли? Ваше мнение? Вопрос неудобный, конечно, прошу в личку.
Парни, вроде, как пилоты жалуются. Набор вялый, на снижении со ступеньками. Расход и полётное время увеличилось. Это объективно или как, ещё не привыкли? Ваше мнение? Вопрос неудобный, конечно, прошу в личку.
Все верно. Экономия топлива- это бред!
QandA
Старожил форума
06.12.2020 17:21
— Теперь люди думают, что мы на всю голову отмороженные.
— А раньше не думали?
— Раньше думали, что мы не на всю голову отмороженные, а теперь думают, что на всю!......
х/ф "Жмурки"
Сближухин
Старожил форума
06.12.2020 19:03
НСВП прежде всего заточена на снижение загруженности диспетчеров и соответственно повышение пропускной способности. Проблема удлинения маршрутов, расход топлива авиакомпаниями, она существовала всегда, на всех этапах разработки яяяНСВП, и все это понимали, Все это плата за повышение пропускной способности и бесконфликтнлсть прилета вылета. Другое дело, что ИВД резко упала, и с ней актуальность проблемы пропускной способности. Рано делать выводы по НСВП, все только привыкают., диспетчеры экипажи.. все преимущества еще впереди
Парни, вроде, как пилоты жалуются. Набор вялый, на снижении со ступеньками. Расход и полётное время увеличилось. Это объективно или как, ещё не привыкли? Ваше мнение? Вопрос неудобный, конечно, прошу в личку.
А когда нас вообще беспокоило полётное время ЭВС и расход топлива в стандартных условиях? Нам главное безопасность, остальное вторично.
123,4
Старожил форума
07.12.2020 05:59
посмотрел телеграммы деп - арр по нескольким аэропортам юга до нсвп и после.... разницы полетного времени практически никакой
ГК по ОрВД, достаточно успешное самоокупаемое предприятие, проблемы авиакомпаний шерифа не **** ни в коей мере
1953
Старожил форума
07.12.2020 11:56
Неожиданно пропали МДП и превратились в сектора НВП РЦ.
AlCrue
Старожил форума
07.12.2020 13:26
Я реально читаю эти наивные комментарии?) чтоб писать про то, что зп платит работодатель нужно быть дохрена уверенным в себе, самоокупаемое это типа своим трудом деньги зарабатывает, а АК ему по боку? Для кого вы вообще существуете как специалисты? Мух гонять? Вся эта ссаная бравада хорошо, но не нужно брать на себя больше чем можете унести
Если имеете в виду, что авиакомпании платят сборы за АНО, и из этого формируются доходы Госкорпорации, то нужно иметь в виду что корреляция полетного времени, его увеличение или снижение, в наших условиях, с доходами Госкорпорации практически отсутствует. Во первых потому, что формирование ставок сбора за АНО не связано с рыночными механизмами, для российских авиакомпаний ставки АНО занижены, для иностранцев завышены плюс роялти. Ну и практический монополизм для 1/6 части контролируемого воздушного пространства помогает поддерживать РФ это несоответствие. Да и авиакомпании свое не упустят, все это войдёт в стоимость билета для пассажиров, если будут реальные издержки. Да даже если и не будет этих издержек, нарисуют повод для увеличения стоимости авиабилетов из за ввода НСВП. В любом случа тренд увеличения ставок АНО, всегда уступает тренду увеличения стоимости авиабилетов. Так что переживать за авиакомпании не стоит. Тем более проблема увеличения затрат авиакомпаний на стоимость авиаперевозок из за ввода НСВП явно преувеличена.
Я реально читаю эти наивные комментарии?) чтоб писать про то, что зп платит работодатель нужно быть дохрена уверенным в себе, самоокупаемое это типа своим трудом деньги зарабатывает, а АК ему по боку? Для кого вы вообще существуете как специалисты? Мух гонять? Вся эта ссаная бравада хорошо, но не нужно брать на себя больше чем можете унести
а какой процент дохода за АНО от россиских АК в общей корзине?
Я реально читаю эти наивные комментарии?) чтоб писать про то, что зп платит работодатель нужно быть дохрена уверенным в себе, самоокупаемое это типа своим трудом деньги зарабатывает, а АК ему по боку? Для кого вы вообще существуете как специалисты? Мух гонять? Вся эта ссаная бравада хорошо, но не нужно брать на себя больше чем можете унести
До лампочки ваши АК: не будет пассажиров пойдёте с торбой по миру, ...что впрочем уже и делаете.
...а зарплату платит Работодатель, а не кто иной.
alexgor782
Старожил форума
07.12.2020 16:08
НМ, если АК "пойдут с торбой по миру ", то куда пойдет "Работодатель " и за счет чего Он будет платить зарплату?
До лампочки ваши АК: не будет пассажиров пойдёте с торбой по миру, ...что впрочем уже и делаете.
...а зарплату платит Работодатель, а не кто иной.
С таким подходом далеко не уедете.
Работодатель не более чем посредник, который собирает деньги с ак и передаёт их вам. Мы специалисты из сферы услуг (примерно как официанты), у нас даже в профессии написано - обслуживание воздушного движения. Наша первоочередная задача это удовлетворение потребностей пользователя. Если в один момент довести всех до состояния банкротства и оставить один лишь Аэрофлот, то и ЗП будет соответствующая.
alexgor782
Старожил форума
07.12.2020 16:23
А претензии к НСВП более чем обоснованы. Но все встанет на свои места, если вспомнить, кто, когда и в каком виде заказал этот "прожект " Госнии "Аэронавигация".
А сколько за это время "распилили", пусть компетентные органы разбираются.