Согласен, но полет то в горизонте в переходном слое запрещен без каких либо условий. Все же четко написано. Или разрешен?
А кто конкретно и кого может "послать" лететь в горизонте на FL060 в переходном слое района с верхней границей FL080?
1953
Старожил форума
08.11.2020 10:06
to 33 минуты в час.
Нашел в интернете, старенький опросник без названия по ссылке http://nadziratel.narod.ru и в разделе , в п.14. Руководящие документы, нашел п.2103:
(2103) При снижении ВС с эшелона полета до высоты полета по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера со стандартного давления на минимальное давление, приведенное к уровню моря, производится:
- на эшелоне перехода района ЕС ОрВД - да
- при пересечении нижнего безопасного эшелона - нет
- при пересечении эшелона перехода района ЕС ОрВД - нет
- на указанном диспетчером органа ОВД рубеже – нет
P.S. Осталось только найти это в ФАПе. Если пороетесь, может и найдете.
to 33 минуты в час.
Нашел в интернете, старенький опросник без названия по ссылке http://nadziratel.narod.ru и в разделе , в п.14. Руководящие документы, нашел п.2103:
(2103) При снижении ВС с эшелона полета до высоты полета по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера со стандартного давления на минимальное давление, приведенное к уровню моря, производится:
- на эшелоне перехода района ЕС ОрВД - да
- при пересечении нижнего безопасного эшелона - нет
- при пересечении эшелона перехода района ЕС ОрВД - нет
- на указанном диспетчером органа ОВД рубеже – нет
P.S. Осталось только найти это в ФАПе. Если пороетесь, может и найдете.
ФАП128
3.26. При выполнении полета воздушного судна за пределами района аэродрома перевод шкал давления барометрических высотомеров членом летного экипажа воздушного судна, установленным РЛЭ, производится:
при пересечении высоты перехода района в наборе высоты - с давления QNH района на стандартное атмосферное давление (QNE);
при пересечении эшелона перехода района в снижении - со стандартного атмосферного давления (QNE) на давление QNH района";
запрещение имеется в целях соблюдения вертикального эшелонирования в 300 м (1000 фут) в горизонтальном полете как минимум между двумя ВС . если нормы верт. эш. не нарушены, то нарушения нет.
Как раз таки наоборот, исходным условием является невозможность обеспечения норм вертикального эшелонирования в переходном слое из-за разницы давлений на высотомерах ВС: снизу-вверх QNH, сверху-вниз QNE. Поэтому переходный слой проходят в переменном профиле и эшелонирование по ППП только глризонтальное.
С уважением.
STARik82
Старожил форума
08.11.2020 19:03
Было такое в старые добрые НПП-шные времена, когда нижний безопасный эшелон соответствовал эшелону перехода.
Естественно для РПИ и для РА они могли не совпадать.
Теперь Эшелон перехода может быть установлен единый для всего РПИ и РА в том числе, который может быть не ниже максимального нижнего безопасного эшелона,
по крайней мере в равнинной и холмистой местности.
Для горной местности значения эшелона перехода расчитываются отдельно.
Как раз таки наоборот, исходным условием является невозможность обеспечения норм вертикального эшелонирования в переходном слое из-за разницы давлений на высотомерах ВС: снизу-вверх QNH, сверху-вниз QNE. Поэтому переходный слой проходят в переменном профиле и эшелонирование по ППП только глризонтальное.
С уважением.
невозможно, когда между эш. пер. и высотой пер. 300 м, и возможно, когда 600 или более, тем более, что вне района аэродрома переходный слой больше исходя из формулы, в ра плюс 300 м, вне ра 600 м.
Как раз таки наоборот, исходным условием является невозможность обеспечения норм вертикального эшелонирования в переходном слое из-за разницы давлений на высотомерах ВС: снизу-вверх QNH, сверху-вниз QNE. Поэтому переходный слой проходят в переменном профиле и эшелонирование по ППП только глризонтальное.
С уважением.
борт на эш. перех. 50, другой под ним в перех. слое ниже на эш.40, или борт на высоте перех. 3000 фут, другой в перех. слое над ним на высоте 4000 фут, ясно, что запрещены гориз. полеты в перех. слое, но запрещеные для чего, для того чтобы при любом давлении соблюдался 300 м интервал верт. эш. , включая в первую очередь минимальный перех. слой в 300 м, но если вдруг перех. слой больше чем 300 м, то соблюсти требуемый интервал в 300 м возможно при определённых условиях.
Newman
Старожил форума
08.11.2020 22:19
запрет есть запрет, но если так складывается возд. или метео. обстановка, то в исключительном случае его обойти можно с соблюдением эшелонирования и безопасности полета,
борт на эш. перех. 50, другой под ним в перех. слое ниже на эш.40, или борт на высоте перех. 3000 фут, другой в перех. слое над ним на высоте 4000 фут, ясно, что запрещены гориз. полеты в перех. слое, но запрещеные для чего, для того чтобы при любом давлении соблюдался 300 м интервал верт. эш. , включая в первую очередь минимальный перех. слой в 300 м, но если вдруг перех. слой больше чем 300 м, то соблюсти требуемый интервал в 300 м возможно при определённых условиях.
Начнём с того, что переходный слой не менее 300м по определению. Больше - сколько угодно, меньше не бывает.
Понятно, что сие есть буферный слой между ВП ниже ЭП и ВП выше оного.
Понятно, что при нахождении одного ВС на высоте перехода, а другого на эшелоне перехода, между ними вертикальный интервал будет соблюдён,
или другими словами борты в этой ситуации проэшелонированы структурно, т.е. находятся в различных непересекающихся объёмах пространства.
Но речь шла о движении в переходном слое, и почему в нём предписан только переменный профиль.
В этом случае о вертикальное эшелонирование не применимо в принципе.
С уважением.
запрет есть запрет, но если так складывается возд. или метео. обстановка, то в исключительном случае его обойти можно с соблюдением эшелонирования и безопасности полета,
Ну да, особые случаи и условия никто не отменял, и никто не может запретить диспетчеру действовать по ситуации.
Ну если приспичит, полагаю, что борты как минимум должны быть на одном давлении, скорей всего QNH, до расхождения, а далее каждый по своему плану.
С уважением.
Ну да, особые случаи и условия никто не отменял, и никто не может запретить диспетчеру действовать по ситуации.
Ну если приспичит, полагаю, что борты как минимум должны быть на одном давлении, скорей всего QNH, до расхождения, а далее каждый по своему плану.
С уважением.
об этом и речь, по одному давлению через 300 метров в исключительном случае ...
об этом и речь, по одному давлению через 300 метров в исключительном случае ...
Опишите конкретно такой случай: кто, откуда/куда, на каких "QNH до расхождения", при каких Нпер и Нэшпер, и как они там могли очутиться на этих QNH выше Нпер?
А кто конкретно и кого может "послать" лететь в горизонте на FL060 в переходном слое района с верхней границей FL080?
Диспетчер (смежник), по незнанию и неразумению. Экипажи ВС сами лезут, (Цессны и подобные), указывая в плане FL060 (вроде как ведь указанная в перечне нижняя граница маршрута ОВД), а зональный утверждает.
Перед заходом на посадку на контролируемый аэродром перевод шкал давления барометрических высотомеров на QFE или QNH аэродрома членом летного экипажа воздушного судна, установленным РЛЭ, производится:
со стандартного атмосферного давления - при пересечении эшелона перехода;
с QNH района - по указанию органа ОВД.
с QNH района - по указанию органа ОВД - думаю, что это для случаев, когда ВС входит в РА из ЦПИ (МДП), (пересекая рубеж по удалению). А в случае с организацией РА с верхней границей РА ниже возможного эшелона перехода в районе ЕС ОВД, получается "пирог" из слоев давлений при прилете на контролируемый аэродром (сверху вниз): QNE --> QNH района (с эшелона перехода РЦ) --> QNE --> QFE (QNH аэродрома) (с эшелона перехода РА).
Диспетчер (смежник), по незнанию и неразумению. Экипажи ВС сами лезут, (Цессны и подобные), указывая в плане FL060 (вроде как ведь указанная в перечне нижняя граница маршрута ОВД), а зональный утверждает.
чистый косяк во взаимодействиях.
Экипажи и ФАПы тут не при чём.
Опишите конкретно такой случай: кто, откуда/куда, на каких "QNH до расхождения", при каких Нпер и Нэшпер, и как они там могли очутиться на этих QNH выше Нпер?
например, выс. перех. 600 м, эш. перех. 2150 м, вс ан-2 следуя транзитом через район аэродрома на эш. 2150 м в осенне-зимний период просит снижение из-за вероятности обледенения в облачности на высоту 1500 м.
например, выс. перех. 600 м, эш. перех. 2150 м, вс ан-2 следуя транзитом через район аэродрома на эш. 2150 м в осенне-зимний период просит снижение из-за вероятности обледенения в облачности на высоту 1500 м.
Понятно.
Неделю убили на то, чего не было и уже никогда не будет..:)))000
другая задачка. из того что есть и будет, полеты на истинных высотах при аэровиз. полетах на вс гражд. авиации имеют место быть, это нарушение правил выдерживания высот или нет?
Диспетчер (смежник), по незнанию и неразумению. Экипажи ВС сами лезут, (Цессны и подобные), указывая в плане FL060 (вроде как ведь указанная в перечне нижняя граница маршрута ОВД), а зональный утверждает.
Не дело зонального, отслеживать нижний безопасный.
Для этого есть специально обученные люди при органах ОВД. Это их хлеб.
А дело ЗЦ, чтоб заявленный план не конфликтовал с другими пользователями.
Просто есть план, а есть реальные условия, которые могут отличаться от расчетных(штилевых). Диспетчер информирует экипаж об этих конкретных условиях, чтобы тот при необходимости мог скорректировать свой план.
И потом, высота полета не является чем-то неприкосновенным. В плане указывается запрашиваемая высота(эшелон). А разрешить или назначить иную - решает диспетчер, собразуясь с ситуацией.
Так что, если заявленный эшелон входит в перечень, у ЗЦ нет оснований не принять данный план.
С уважением.
Веталь
Старожил форума
09.11.2020 21:52
Умные люди, подскажите!!! В чем преимущества в "Новой структуре"??? Если взять Внуково, то нет никакого увеличения пропускной способности !!! Зимой необходим интервал 10-12 км., так он и при старой структуре такой... Нагрузка на диспетчера уменьшается путем разведения вылета и прилета? Так при плохих метеоусловиях, прилет и вылет объединяются.... и нагрузка увеличивается... В Остафьево , при работе ВПП25, теперь заводит Внуково, а не Домодедово, а интервалы между ВС, которые заходят в Остафьево на ВПП 25 и ВС, которые заходят в Домодедово и находящиеся на предпосадочной прямой , менее 3 км.... Где безопасность регулярность??? А ведь это не все "косяки" НОВОЙ СТРУКТУРЫ...
Умные люди, подскажите!!! В чем преимущества в "Новой структуре"??? Если взять Внуково, то нет никакого увеличения пропускной способности !!! Зимой необходим интервал 10-12 км., так он и при старой структуре такой... Нагрузка на диспетчера уменьшается путем разведения вылета и прилета? Так при плохих метеоусловиях, прилет и вылет объединяются.... и нагрузка увеличивается... В Остафьево , при работе ВПП25, теперь заводит Внуково, а не Домодедово, а интервалы между ВС, которые заходят в Остафьево на ВПП 25 и ВС, которые заходят в Домодедово и находящиеся на предпосадочной прямой , менее 3 км.... Где безопасность регулярность??? А ведь это не все "косяки" НОВОЙ СТРУКТУРЫ...
Не сцыте. Всё новое- всегда страшно и непонятно. Привыкните и через год-два будете здесь писать «и как это мы при старой структуре работали? Там же ппц был!»:)))
alexgor782
Старожил форума
10.11.2020 23:53
А никто и не "ЖИМ-ЖИМ" по поводу НСВП. Просто это неизбежно, как победа "мировой революции". Ибо "стрелочники" уже назначены в случае непринятия, поэтому ждёмс в том кривом виде, в котором её презентовали.
Уже готов целый пакет поправок, слегка исправляющий эту кривизну, но всё это будет потом (после 03.12.20) или, скорее всего после новогодних праздников.
В условиях спада авиаперевозок, есть надежда, что будет достаточно времени всё отшлифовать "натфилем" до начала действительно серьёзного движения. :-)
Ненавижу название страницы нашей корпорации в Инстаграмме "Продавцы неба", поэтому сам никогда не подпишусь и другим советовать не буду.Коробит по полной от таких вывесок. Кто из "торгашей" вчера продал (или выдал из-за скудоумия)"Победе" разрешение на выполнение фигуры , очень напоминающей детородный орган , на траверзе одного известного объекта ??? Рыночники, бл.....
Ненавижу название страницы нашей корпорации в Инстаграмме "Продавцы неба", поэтому сам никогда не подпишусь и другим советовать не буду.Коробит по полной от таких вывесок. Кто из "торгашей" вчера продал (или выдал из-за скудоумия)"Победе" разрешение на выполнение фигуры , очень напоминающей детородный орган , на траверзе одного известного объекта ??? Рыночники, бл.....
Ненавижу название страницы нашей корпорации в Инстаграмме "Продавцы неба", поэтому сам никогда не подпишусь и другим советовать не буду.Коробит по полной от таких вывесок. Кто из "торгашей" вчера продал (или выдал из-за скудоумия)"Победе" разрешение на выполнение фигуры , очень напоминающей детородный орган , на траверзе одного известного объекта ??? Рыночники, бл.....
В нашей зоне не получилось.
Ещё не так давно "Победа " иск к ГК подавала по поводу задержек из-за авиадиспетчеров, а теперь с пассажирами на борту Х, , в небе рисуют. Большие оригиналы....
"...Также будет сформирована автоматизированная централизованная база персональных данных, касающихся состояния здоровья членов экипажей гражданских воздушных судов и диспетчеров. "
"...Также будет сформирована автоматизированная централизованная база персональных данных, касающихся состояния здоровья членов экипажей гражданских воздушных судов и диспетчеров. "
"...Также будет сформирована автоматизированная централизованная база персональных данных, касающихся состояния здоровья членов экипажей гражданских воздушных судов и диспетчеров. "
В интересное время живем, скучать некогда :)))
Сейчас любые базы продаются и покупаются.. Вопрос цены и времени. Помните, даже выложили в сеть переписку Медведева.
Так что не удивляйтесь, если в скором времени увидите, на каком-нибудь форуме: «Анатолий ......ев, рост... вес... геморрой...сосуды... предстательная...и тд»
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.11.2020 23:44
Проверил...
ИЗ-ЗА НЕОБХОДИМОСТИ
ПРОВЕРКИ РАДИОНАВИГАЦИОННЫХ СРЕДСТВ, В ТОМ 4ИСЛЕ ИНЕРЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НАД
ТО4КОЙ НОГРИ ФЛ350 ЗКИПАЖ ЗАПРОСИЛ ВЫПОЛНЕНИЕ ВИРАЖЕЙ С ВЫХОДОМ НА ЛЗП И ЗОНУ
ОЖИДАНИЯ С 2 МИНУТНЫМ ИНТЕРВАЛОМ ПОСЛЕ ОКОН4АНИЯ ПРОВЕРКИ ПРОСЛЕДОВАЛ НА А/Д
НАЗНА4ЕНИЯ ЕКАТЕРИНБУРГ СОГЛАСНО ПЛАНУ ПОЛЕТА И РАЗРЕШЕНИЮ НА ИВП ВЫПОЛНЕНИЕ
МАНЕВРОВ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО)
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.11.2020 11:48
30 минут й рисовали. Как-то долго...
1953
Старожил форума
13.11.2020 12:01
... а может это скрытая реклама 13-й зарплаты в 2020 году?