Да, доплата за допуск на соседний сектор – это логично. Это предмет переговоров профсоюза и администрации.
Что касается «военного сектора» - это полная чушь, пятое колесо в телеге. Какая доплата! – сектор придуман специально для того чтобы раздуть штаты и отсасывать под это дело лишнее бабло. Закрыть и не позориться!
Синькофф помнишь давний спор, ты же был уверен что с ликвидацией военных секторов
и внетрассовые сектора уйдут.
А они до сих пор работают. Да они не нужны, но в нашей системе будут всегда. Потому что выгодны всем, начальникам, диспетчерам, военным для перелетной частоты, которые не хотят переключать частоты по маршруты на каждом секторе, да и набор частот у них часто ограничен по типам.
гивик
Старожил форума
03.10.2020 21:29
Коллеги, привет. Вопрос. Есть специальная зона (десантирования) в РА, там летают по пвп два ан-2, оба на выброску. РП запрещает диспу давать работу второму (в частности набор), пока первый не снизится и не уйдет на связь на точку, мотивируя это тем что не хочет сидеть в тюрьме, если второй ан-2 намотает на винт паршатистов с первого. Есть какая либо логика в этом?
Синькофф помнишь давний спор, ты же был уверен что с ликвидацией военных секторов
и внетрассовые сектора уйдут.
А они до сих пор работают. Да они не нужны, но в нашей системе будут всегда. Потому что выгодны всем, начальникам, диспетчерам, военным для перелетной частоты, которые не хотят переключать частоты по маршруты на каждом секторе, да и набор частот у них часто ограничен по типам.
Спор помню, но деталей уже не помню. Если дашь ссылку – будет предметный разговор.
Про частоты мы тогда же говорили, это не проблема.
А то, что наша система дебильная и заточена не на эффективность а на распил, и внетрассовые сектора тому один из примеров – стоит ли об этом спорить?
выпрямитель
Старожил форума
04.10.2020 00:22
В нынешних реалиях без внетрассового сектора, к сожалению, не обойтись. Это по соловьизору Киселев, Скобеева и Ко бабушкам рассказывают про суперсовременные самолёты министерства обороны, «не имеющие аналогов в мире»(с). По факту, основная их доля- это дрова времён СССР, а 70% этих дров не имеют даже нормальной УКВ радиостанции, летают до сих пор «на каналах» со слышимостью 1-3 балла. Про знание гражданских ФАПов, правил фразеологии, структуры ВП, ..... военные «ассы» в лучшем случае что-то где-то слышали. Про точное выдерживание заданного эшелона и маршрута полёта им тоже что-то когда-то доводили... Поэтому пока не будет в нашей армии нормальной техники, пока «ассов» не научат гражданским правилам, пока «не имеющие аналогов» не будут оборудованы ответчиками RBS или хотя бы каким-нибудь древним говном типа СОМ-64, пока эти «ассы» не поймут что они в небе не одни, а иногда рядом с ними пролетают какие-то Эйрбасы, стоимостью по полмиллиарда USD и что с этими Эйрбасами ниже F290 надо держать всего 1000ft вертикальный интервал (а не как сейчас 2000-3000, а лучше 4000ft, с запасом на дурака «асса»), пока не изменят рукдоки, где диспетчер РДЦ управляет в пределах ВТ - до тех пор лучше, чтобы с этими «ассами» общался и руководил ими диспетчер внетрассового сектора Вася, владеющий военной дурью типа «1001 подтверждаю».
В нынешних реалиях без внетрассового сектора, к сожалению, не обойтись. Это по соловьизору Киселев, Скобеева и Ко бабушкам рассказывают про суперсовременные самолёты министерства обороны, «не имеющие аналогов в мире»(с). По факту, основная их доля- это дрова времён СССР, а 70% этих дров не имеют даже нормальной УКВ радиостанции, летают до сих пор «на каналах» со слышимостью 1-3 балла. Про знание гражданских ФАПов, правил фразеологии, структуры ВП, ..... военные «ассы» в лучшем случае что-то где-то слышали. Про точное выдерживание заданного эшелона и маршрута полёта им тоже что-то когда-то доводили... Поэтому пока не будет в нашей армии нормальной техники, пока «ассов» не научат гражданским правилам, пока «не имеющие аналогов» не будут оборудованы ответчиками RBS или хотя бы каким-нибудь древним говном типа СОМ-64, пока эти «ассы» не поймут что они в небе не одни, а иногда рядом с ними пролетают какие-то Эйрбасы, стоимостью по полмиллиарда USD и что с этими Эйрбасами ниже F290 надо держать всего 1000ft вертикальный интервал (а не как сейчас 2000-3000, а лучше 4000ft, с запасом на дурака «асса»), пока не изменят рукдоки, где диспетчер РДЦ управляет в пределах ВТ - до тех пор лучше, чтобы с этими «ассами» общался и руководил ими диспетчер внетрассового сектора Вася, владеющий военной дурью типа «1001 подтверждаю».
А вы уверены, что знаете, какую задачу выполняет каждый из боевой единицы, находящейся в данный момент в воздухе, и что на разных этапах каждого конкретного задания могут управлять не только внетрассовые сектора РДЦ?
Судя по вашему посту, представление весьма поверхностное, одностороннее...
На самом деле всё ещё хуже...
Системно хуже.
С уважением.
Таганрог
Старожил форума
04.10.2020 16:54
Неужели? Дождались. Это уже не рядовое спрямление, а приобретает массовый характер. В выходные, а иногда и в будни стали давать прямо с АБЛОГ на ОДИРА (курс 205 по показаниям Флайтрадара, не знаю какой там показывает МК или ист. или усредненное значение между ними). Теперь еще и встречным бортам с ОДИРЫ на АБЛОГ стали давать (курс по Флайтрадару примерно 24-25). Это же прямо над Старовеличковской! Так держать! "Соседи", подвиньтесь. "Хватит, 70 лет маршировали" (х/ф "Авария - дочь мента", 1989)
Интересно, в НСВП Ростовской эти треки будут отражены как-то? И какая спецификация CDR в данном случае имеет место - 2 или 3? Хотелось бы 1, но вряд ли получится. Хотя бы CDR2 присвоили.
В МАИ не учился
Старожил форума
04.10.2020 17:04
выпрямитель:
"не имеют даже нормальной УКВ радиостанции, летают до сих пор «на каналах»
По-вашему, в условиях войны при выполнении боевых задач, а это - основное назначение военной авиации, лучше летать "на частотах"?
"со слышимостью 1-3 балла"
При исправности бортового и наземного радиосвязного оборудования в пределах диспетчерского района такого быть не может.
"не будут оборудованы ответчиками RBS или хотя бы каким-нибудь древним говном типа СОМ-64"
Зачем при выполнении боевой задачи в условиях вооруженного конфликта истребителю или бомбардировщику эти ответчики?
"диспетчер внетрассового сектора Вася, владеющий военной дурью типа «1001 подтверждаю».
Ну так предложите свою "дурь" передачи управления, когда в условиях военных действий между пунктами управления нет наземной связи.
В МАИ не учился
Старожил форума
04.10.2020 17:11
Таганрог: "(курс 205 по показаниям Флайтрадара, не знаю какой там показывает МК или ист. или усредненное значение между ними)"
-----------
Флайтрадар показывает истинный курс с точностью (вернее, разрешением) 1°.
"не имеют даже нормальной УКВ радиостанции, летают до сих пор «на каналах»
По-вашему, в условиях войны при выполнении боевых задач, а это - основное назначение военной авиации, лучше летать "на частотах"?
"со слышимостью 1-3 балла"
При исправности бортового и наземного радиосвязного оборудования в пределах диспетчерского района такого быть не может.
"не будут оборудованы ответчиками RBS или хотя бы каким-нибудь древним говном типа СОМ-64"
Зачем при выполнении боевой задачи в условиях вооруженного конфликта истребителю или бомбардировщику эти ответчики?
"диспетчер внетрассового сектора Вася, владеющий военной дурью типа «1001 подтверждаю».
Ну так предложите свою "дурь" передачи управления, когда в условиях военных действий между пунктами управления нет наземной связи.
Успокойтесь. Не горячитесь:) Речь шла о возможности сокращения Внетрассовых секторов и передачи их функций гражданским диспетчерам.
1) « в условиях войны», «выполнения боевых задач..» и тп - летайте как хотите. В мирное время ГРАЖДАНСКОМУ диспетчеру ваш военный «тюнинг» нужен как рыбе зонтик. В МИРНОЕ время на первом месте: безопасность пассажиров и экипажей.
2) « в пределах диспетчерского района такого быть не может» - МОЖЕТ и ЕСТЬ
3) « при выполнении боевой задачи в условиях вооруженного конфликта...» ещё раз:)) - Мирное время+гражданский диспетчер+полёт в ВП с интенсивным гражданским трафиком..
4) « когда в условиях военных действий между пунктами управления нет наземной связи...» см. п.3
1953
Старожил форума
04.10.2020 18:30
В МАИ не учился
"... в условиях войны при выполнении боевых задач ... ." - Гражданские диспетчера никогда не будут работать в условиях военных действий, если только их не призовет для этого Родина. Поэтому либо все вместе летают по одним правилам, либо только военные. Выпейте чего-нибудь успокоительного и расслабьтесь под музыку моей любимой песни: https://youtu.be/A3ngkkr9OAU
В МАИ не учился
"... в условиях войны при выполнении боевых задач ... ." - Гражданские диспетчера никогда не будут работать в условиях военных действий, если только их не призовет для этого Родина. Поэтому либо все вместе летают по одним правилам, либо только военные. Выпейте чего-нибудь успокоительного и расслабьтесь под музыку моей любимой песни: https://youtu.be/A3ngkkr9OAU
ВЗК РФ Статья 13. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства
1. Все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование.
2. При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно двумя и более пользователями воздушного пространства право на его использование предоставляется пользователям в соответствии с государственными приоритетами в следующей последовательности:
1) отражение воздушного нападения, предотвращение и прекращение нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации;
2) оказание помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3) запуск, посадка, поиск и эвакуация космических аппаратов и их экипажей;
4) предотвращение и прекращение нарушений федеральных правил использования воздушного пространства;
5) выполнение полетов воздушных судов, в том числе в интересах обороноспособности и безопасности государства, или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации или в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии со специальными договорами;
7) выполнение полетов воздушных судов государственной авиации при внезапных проверках боевой готовности, а также при перебазировании частей и подразделений государственной авиации;
8) осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа;
9) выполнение полетов воздушных судов государственной авиации;
10) выполнение полетов воздушных судов экспериментальной авиации;
11) осуществление регулярных воздушных перевозок грузов и почты;
12) осуществление нерегулярных воздушных перевозок, выполнение авиационных работ;
13) проведение учебных, спортивных, демонстрационных и иных мероприятий;
14) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан.
В МАИ не учился
Старожил форума
04.10.2020 21:10
выпрямитель: "Успокойтесь. Не горячитесь:) Речь шла о возможности..."
1953: "Выпейте чего-нибудь успокоительного и расслабьтесь под музыку..."
Интересная реакция на нейтральные, как по форме так и по содержанию, комментарии и вопросы :(
В МАИ не учился
Старожил форума
04.10.2020 21:21
С моей стороны речь шла о том, что военная авиация оснащается БРЭО и проч. оборудованием:
- прежде всего по предназначению и для выполнения задач в условиях вооруженной борьбы
- оснащается по принципу "необходимо и достаточно" для выполнения задач по предназначению.
Мне показалось, уваж. выпрямитель, что вы удивлены, почему «не имеющие аналогов» не оборудованы ответчиками RBS...
Я попытался ответить в форме комментариев-вопросов, да видно не совсем удачно.
выпрямитель
Старожил форума
04.10.2020 22:26
"В МАИ не учился" ни в коем случае не хотел Вас оскорбить или задеть. Я прекрасно понимаю для чего нужна фронтовая, дальняя и тп авиация МО РФ. Поймите, что теми же ответчиками RBS оборудованы самолеты НАТО, что абсолютно не мешает им выполнять боевые задачи (при выключеном транспондере). Зато в мирном небе безопасность полетов повышается на порядок. Слёзы наворачиваются при посещении центров УВД в Европе.. На экране видно каждый военный борт, четкое отображение высоты в формуляре. А наш Шойгу еще 4 года назад констатировал необходимость военным летать с ответчиками ( https://www.google.com/amp/s/w ... ) хотябы над Балтикой. Но всё это осталось только на словах... Как летали без ответчиков или, в лучшем случае, в отечественном режиме УВД с дохлым ответом по высоте, так и летают... Про выдерживание заданной экипажу высоты и маршрута полета- отдельная песня... там вообще через раз "Ж" полная. Думаю свежий отчет по камчатскому МиГ-31 и его "кренделя" Вы читали...
В МАИ не учился
Старожил форума
04.10.2020 23:06
выпрямитель: "Зато в мирном небе безопасность полетов повышается на порядок."
Кто ж спорит.
Но почему не оснащаются, как в НАТО - у меня ответа нет...
Как-то держал в руках книгу "Почему Россия не Америка" (примерно 1980-х годов издания). Может, поэтому?)
Коллеги, привет. Вопрос. Есть специальная зона (десантирования) в РА, там летают по пвп два ан-2, оба на выброску. РП запрещает диспу давать работу второму (в частности набор), пока первый не снизится и не уйдет на связь на точку, мотивируя это тем что не хочет сидеть в тюрьме, если второй ан-2 намотает на винт паршатистов с первого. Есть какая либо логика в этом?
Этот РП – типичный представитель своего класса, т.е. бздит даже там, где его ответственность кончается.
На точке, в этой специальной зоне, есть свой руководитель, который руководит всем процессом в этой зоне, он за этот процесс отвечает.
Всё, что требуется от вас (ваш РП в том числе) – это затребовать необходимую вам информацию, например: начало и конец работы, занятие/освобождение определённых высот и.т.д., но не эшелонировать в ВП, которое отдано другому пользователю.
выпрямитель: "Зато в мирном небе безопасность полетов повышается на порядок."
Кто ж спорит.
Но почему не оснащаются, как в НАТО - у меня ответа нет...
Как-то держал в руках книгу "Почему Россия не Америка" (примерно 1980-х годов издания). Может, поэтому?)
Выпрямитель прав в принципе. Но в отдельных мелочах, по-моему, немного перегибает. Прав он в том, что речь идёт только о мирном времени и что техника наша старая.
Но даже эта старая техника вполне способна пролететь под управлением обычного диспетчера, у нас процедур для этого достаточно. Поэтому «внетрассовые сектора» - это просто неграмотный каприз. Да, он будет ещё существовать какое-то время, увы, но не от необходимости, а от бездарности.
Самолётопроводчик
Старожил форума
07.10.2020 10:22
Люди Добрыииии! Скиньте шпоры КПК авиадиспетчеров ....особенно тема ерадромы и ерапорты :) ...влом в этот бред вникать.
приказ минтранса от 30 апреля 2020 г. N 157
... Продлить на 90 дней с возможностью дальнейшего продления на следующие 90 дней в случаях сохранения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации:
а) сроки действия медицинских заключений специалистов авиационного персонала гражданской авиации;
====
это как делается?
Newman
Старожил форума
16.10.2020 22:02
https://aopa.ru/index.php?id=222 "Здесь и попытки диспетчеров эшелонировать высоты ПВП-ППП в классах G и С, а также повсеместное «назначение высот», использование в радиообмене так называемой «минимально безопасной» высоты и неразумный запрет на вылет раньше плана даже на 1 минуту, использование неопубликованных ПВП-схем на контролируемых аэродромах."
1953
Старожил форума
17.10.2020 06:47
Диспетчеры ВДПП (МДП), как сироты брошены на произвол собственного опыта, даже начальник ГЦ в «видеоконференции на вопрос одного аоповца, который не хочет работать с диспетчером МДП Тверь (чем- то обижен на него), отвечает ему: «не хотите с ним работать не работайне». О чем это говорит? Да все о том, что до них никому нет дела.
( https://www.youtube.com/watch? ... )
Приведу другой пример. Несколько дней назад мне попалась запись радиообмена диспетчера ВДПП ШРМ, который по МКАДу дает «займите безопасную по давлению аэродрома ХХХ». Вам ни о чем это не говорит?
С 3-го декабря зоны ВДПП в МВЗ серьезно уменьшатся. Одни этому рады, потому, что частично избавляются от проблем этого рабочего места, другие потеряют работу.
приказ минтранса от 30 апреля 2020 г. N 157
... Продлить на 90 дней с возможностью дальнейшего продления на следующие 90 дней в случаях сохранения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации:
а) сроки действия медицинских заключений специалистов авиационного персонала гражданской авиации;
====
это как делается?
https://aopa.ru/index.php?id=222 "Здесь и попытки диспетчеров эшелонировать высоты ПВП-ППП в классах G и С, а также повсеместное «назначение высот», использование в радиообмене так называемой «минимально безопасной» высоты и неразумный запрет на вылет раньше плана даже на 1 минуту, использование неопубликованных ПВП-схем на контролируемых аэродромах."
Диспетчеры ВДПП (МДП), как сироты брошены на произвол собственного опыта, даже начальник ГЦ в «видеоконференции на вопрос одного аоповца, который не хочет работать с диспетчером МДП Тверь (чем- то обижен на него), отвечает ему: «не хотите с ним работать не работайне». О чем это говорит? Да все о том, что до них никому нет дела.
( https://www.youtube.com/watch? ... )
Приведу другой пример. Несколько дней назад мне попалась запись радиообмена диспетчера ВДПП ШРМ, который по МКАДу дает «займите безопасную по давлению аэродрома ХХХ». Вам ни о чем это не говорит?
С 3-го декабря зоны ВДПП в МВЗ серьезно уменьшатся. Одни этому рады, потому, что частично избавляются от проблем этого рабочего места, другие потеряют работу.
Что значит: "зоны ВДПП в МВЗ серьезно уменьшатся"? - а кто в отрезанных кусках будет обслуживать?
И какие "проблемы этого рабочего места" у вас существуют?
1953
Старожил форума
17.10.2020 11:04
У меня уже нет проблем с этим РМ, я на пенсии 4- года. По новой структуре у ВДПП ШРМ остается только район аэродрома до 450 м (от уровня моря), а все остальное отдают МДП Тверь. Есть вероятность объединения двух ВДПП, ШРМ и ВНК.
в период с 6 апреля по 31 декабря 2020 г., на 90 дней с возможностью дальнейшего продления на следующие 90 дней в случаях сохранения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации продлеваются:
... сроки действия медицинских заключений специалистов авиационного персонала гражданской авиации;
Внесение каких-либо подтверждающих отметок о продлении сроков в документы специалистов авиационного персонала гражданской авиации не требуется.
http://www.consultant.ru/law/h ... ====
кто-то применяет это продление при работающей влэк?
в период с 6 апреля по 31 декабря 2020 г., на 90 дней с возможностью дальнейшего продления на следующие 90 дней в случаях сохранения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации продлеваются:
... сроки действия медицинских заключений специалистов авиационного персонала гражданской авиации;
Внесение каких-либо подтверждающих отметок о продлении сроков в документы специалистов авиационного персонала гражданской авиации не требуется.
http://www.consultant.ru/law/h ... ====
кто-то применяет это продление при работающей влэк?
Одна проблема всплывает, по словам ав врачей, если просрочен срок 3 месяца без наблюдения с момента истечения срока предыдущей влэк, то необходимо пройти влэк, как будто он первоначальный.
Одна проблема всплывает, по словам ав врачей, если просрочен срок 3 месяца без наблюдения с момента истечения срока предыдущей влэк, то необходимо пройти влэк, как будто он первоначальный.
Одна проблема всплывает, по словам ав врачей, если просрочен срок 3 месяца без наблюдения с момента истечения срока предыдущей влэк, то необходимо пройти влэк, как будто он первоначальный.
Врачи могут трактовать и нести всё что угодно. Необходимо напрямую сделать запрос в тот орган, который издал это распоряжение. В данном случае в Минтранс. Заходите на оф.сайт, тыкаете стрелочку вверху, находите «обращение граждан». Пишите электронное обращение-вопрос. Через пару недель получаете ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ на ваше имя. Распечатываете и с ним идёте на ВЛЭК.
Врачи могут трактовать и нести всё что угодно. Необходимо напрямую сделать запрос в тот орган, который издал это распоряжение. В данном случае в Минтранс. Заходите на оф.сайт, тыкаете стрелочку вверху, находите «обращение граждан». Пишите электронное обращение-вопрос. Через пару недель получаете ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ на ваше имя. Распечатываете и с ним идёте на ВЛЭК.
Распечатываете и с ним идёте на ВЛЭК.
====
"Внесение каких-либо подтверждающих отметок о продлении сроков в документы специалистов авиационного персонала гражданской авиации не требуется."
может быть не на ВЛЭК, а на стартовый медпункт раз ничего вносить в квиток медосвидетельствования не требуется до 31 декабря?
Распечатываете и с ним идёте на ВЛЭК.
====
"Внесение каких-либо подтверждающих отметок о продлении сроков в документы специалистов авиационного персонала гражданской авиации не требуется."
может быть не на ВЛЭК, а на стартовый медпункт раз ничего вносить в квиток медосвидетельствования не требуется до 31 декабря?
Насколько я понял, несмотря на приказ Минтранса, врачи с ВЛЭКа пугают товарища новым ВЛЭКом «с нуля», если после завершения справки у него прошло больше 3 мес.
Честно, я не знаю. Может врачи абсолютно правы. А может гонят туфту. Поэтому правильным будет обратиться к первоисточнику в Минтранс. К сожалению в РФ нет прецедентного права и любая бумажка должна быть выдана именно на ваше имя. Поэтому сделайте запрос, получайте ответ, если он вас удовлетворит, распечатываете и на ВЛЭКе показываете, что никакой «первоначалки» проходить не требуется.
По поводу стартового медпункта, ребята пилоты в соседней ветке писали... Сначала идёшь к своему врачу отряда, объясняешь ситуацию. Затем идёшь на стартовый. Ни у кого проблем не было. Медсестры на стартовом в курсе о существовании этого приказа. Единственная проблема- это лётные руководители. Мало в какой компании допускают к полетам человека с просроченным ВЛЭКом. Несмотря на приказ Минтранса дедушки в руководящих креслах боятся...
Игорь_УНВВ
Старожил форума
20.10.2020 07:33
Добрый день всем. Поздравляю всех от себя и от моих коллег с нашим профессиональным праздником!. Хоть и не самый приятный период (вирусы, суд над ребятами) в нашей жизни, но пусть у всех будет здоровье во всех аспектах, чтобы мы выполняли нашу любимую работу красиво и легко. С праздником!
--
И тут ФПАД разослал предложение критически подойти к нашим норм. док-м, по которым мы работаем, посмотреть как исправить всякие сомнительные положения, требования, все это отправить во ФПАД, а они подадут общий пакет в соответствующие органы. так что за работу )))
вот этот пункт: "С целью предотвращения в перспективе возможности предъявления незаконных обвинений к авиадиспетчерам за выполнение ими технологических обязанностей, предложить членским организациям ФПАД России, подготовить и направить в ИК ФПАД России предложения по внесению изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в области организации воздушного движения, исключающие двойное толкование нормативных актов и не допускающие возложение ответственности на диспетчеров УВД за действия и ошибки иных субъектов авиационной отрасли".
Добрый день всем. Поздравляю всех от себя и от моих коллег с нашим профессиональным праздником!. Хоть и не самый приятный период (вирусы, суд над ребятами) в нашей жизни, но пусть у всех будет здоровье во всех аспектах, чтобы мы выполняли нашу любимую работу красиво и легко. С праздником!
--
И тут ФПАД разослал предложение критически подойти к нашим норм. док-м, по которым мы работаем, посмотреть как исправить всякие сомнительные положения, требования, все это отправить во ФПАД, а они подадут общий пакет в соответствующие органы. так что за работу )))
вот этот пункт: "С целью предотвращения в перспективе возможности предъявления незаконных обвинений к авиадиспетчерам за выполнение ими технологических обязанностей, предложить членским организациям ФПАД России, подготовить и направить в ИК ФПАД России предложения по внесению изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в области организации воздушного движения, исключающие двойное толкование нормативных актов и не допускающие возложение ответственности на диспетчеров УВД за действия и ошибки иных субъектов авиационной отрасли".
Для начала технлогии в порядок приведите, уберите оттуда хрень, появившуюся , как результат имитации кипучей деятельности разного рода столоночальников, все нововведения которых сводятся к "всех обязать...", либо "всем запретить..."///
Это о пресловутом запрете на занятие вопросами , не связанными с непосредственным ОВД.
Хорошо. Следуя этой логике, когда нет никого на связи, диспетчер просто обязан покинуть рабочее место, ибо само его нахождение на оном становится не связанным с непосредственным ОВД ввиду отсутствия собственно ВД.
Бред? - Безусловно.
И потом, кто решает, данное конкретное действие связано или нет с ОВД?
Понятно, когда борт(ы) на связи, а ты кроссворды решаешь - это борзость. Но когда ни одной лялечки нет?
В бытность люди Академии заканчивали без отрыва от рабочего места.
А тут физиономию от пустого экрана отвернул - всё, нарушитель.
В конце концов, кому какое дело, что делает диспетчера рабочем месте, если все необходимые процедуры ОВД соблюдены?
С уважением.
выпрямитель
Старожил форума
21.10.2020 11:28
Вот и дожили... 1 (один) человек поздравил здесь с праздником. Игорь
Игорь_УНВВ
Старожил форума
23.10.2020 09:38
Будем воспринимать, что только мой пост с поздравлением был, как то, что все "форумные" были заняты ОВД, УВД, от пульта не отходили, так как на связи борты. Короче все работали. это же замечательно. Ладно, если серьезно, то есть шанс исправить наши доки. но хотелось бы конечно очно встретиться, круглый стол или еще как, обсудить, выработать общее мнение. Но из-за этого вируса ...будем тут обсуждать, ели получится, или уже наработанные материалы отправим на профсоюз и они далее будут заниматься.
Добрый день всем. Поздравляю всех от себя и от моих коллег с нашим профессиональным праздником!. Хоть и не самый приятный период (вирусы, суд над ребятами) в нашей жизни, но пусть у всех будет здоровье во всех аспектах, чтобы мы выполняли нашу любимую работу красиво и легко. С праздником!
--
И тут ФПАД разослал предложение критически подойти к нашим норм. док-м, по которым мы работаем, посмотреть как исправить всякие сомнительные положения, требования, все это отправить во ФПАД, а они подадут общий пакет в соответствующие органы. так что за работу )))
вот этот пункт: "С целью предотвращения в перспективе возможности предъявления незаконных обвинений к авиадиспетчерам за выполнение ими технологических обязанностей, предложить членским организациям ФПАД России, подготовить и направить в ИК ФПАД России предложения по внесению изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в области организации воздушного движения, исключающие двойное толкование нормативных актов и не допускающие возложение ответственности на диспетчеров УВД за действия и ошибки иных субъектов авиационной отрасли".
Ребята во ФПАДе должны понимать, что такие вопросы не решаются поправками в нынешние нормативно-правовые акты – нужно менять саму концепцию, которой служат эти НПА, т.е. концепцию совкового ГВФ.
Кроме того, нужно вносить изменения в уголовные и административные законы – это нам по силам?
1953
Старожил форума
23.10.2020 11:41
Не приживется этот "праздник" после внуковского случая.
Сближухин
Старожил форума
25.10.2020 22:55
Интересно, ФПАД или кто нибудь, знает примеры воздушного законодательства других стран, где изложены положения регулирующие деятельность в области организации воздушного движения, исключающие двойное толкование нормативных актов и не допускающие возложение ответственности на диспетчеров УВД за действия и ошибки иных субъектов авиационной отрасли? Или так, какие отличия в воздушном законодательстве страны от стандартов и рекомендуемой практики ИКАО, привели к вынесению обвинительного приговора по Фалькону во Внуково?
Инквизитор
Старожил форума
26.10.2020 09:51
Ладно, если серьезно, то есть шанс исправить наши доки. но хотелось бы конечно очно встретиться, круглый стол или еще как, обсудить, выработать общее мнение. Но из-за этого вируса ...будем тут обсуждать, ели получится, или уже наработанные материалы отправим на профсоюз
Это фантазии. Не будет ничего. Или будут придумки из головы, которые просто будут пустотой. Правильно написал выше STARik82 надо для начала привести в порядок технологии, вот где написано много лишнего и неординарного. То за взлетным весом смотреть, то взлетать откуда, то на связь с аэродромщиками в инициативном порядке каждые 15 минут, то кукарекать обязательно про ВПП, хотя вещается в АТИС, то давать место обязательно, то подтверждать пролет, то еще чего. Кроме того, многие и из руководства не понимают разницы между основной точкой и ПОД, . И это все технологии, которые сделаны безобразно.
Обсуждение проектов тут даже не прижилось, хватило на неделю.
Инквизитор
Старожил форума
26.10.2020 09:52
Интересно, ФПАД или кто нибудь, знает примеры воздушного законодательства других стран, где изложены положения регулирующие деятельность в области организации воздушного движения, исключающие двойное толкование нормативных актов и не допускающие возложение ответственности на диспетчеров УВД за действия и ошибки иных субъектов авиационной отрасли? Или так, какие отличия в воздушном законодательстве страны от стандартов и рекомендуемой практики ИКАО, привели к вынесению обвинительного приговора по Фалькону во Внуково?