Понятно что не сам он готовил это заявление...
Борьба между группировками идет, в поддавки никто не играет.
Поэтому возможны варианты и цели(спящие) возникновения слогана)))
P/S Говорят что в центрах есть руководители с двойным гражданством от бывших республик и даже не дружественных.
На полиграфе явно не откатанные, но тем не менее трудятся.
А вот их задачи совпадают с нашими???
КЕНТАВР
Старожил форума
23.09.2020 14:25
Я - самый лучший, потому, что я так думаю. А кто так не думает, тот дурак.
выпрямитель
Старожил форума
23.09.2020 21:46
Да отстаньте вы от гендира и его госкорпорации. За прошлый год он меньше всех в ГКОВД заработал! всего навсего каких-то 9, 8млн руб. Как на такие деньги прожить?!
Вот его первый зам уже солидней: 13, 8млн руб (в собственности одна машина: Мерседес 260Е 1993г.в.:)))
Второй зам: 13, 5млн руб
Другой второй зам: 11, 8млн руб
Ещё один зам: 20, 5млн руб (в собственности всего 2 машины: Опель 1994г.в.:) и Кадиллак 2016г.в.)
Зам по безопасности: 11, 5млн руб
Главбух: 10, 6млн руб (машины нет вообще:)
Данные официальные, взяты с их сайта: https://gkovd.ru/upload/iblock ... Также интересно проследить уровень ежегодного роста их дохода за последние года. Вот здесь внизу сайта можно тыкнуть за любой год: https://gkovd.ru/about/executi ... Есть к чему стремиться, товарищи!
Каждому – по труду его, без всяких «кормильцев» и «благодетелей»: ПТЗ – петрозаводсково, Ростову – ростово.
Неужели это так трудно для понимания?
Невозможно содержать службы УВД в этих аэропортах без дотаций. Поэтому и все аэропорты с удовольствием сбрасывают с себя все, что связано с УВД в госкорпорацию, которая являясь единым Предприятием путем перераспределения доходов датирует убыточные службы.
Офигенно убедительно! Прямо с первого слова и наповал!
Сначала Вы скрываете как вычисляются цены за АНО, почему в Ярославле она больше, а в Шереметьево меньше, чем на РЦ, а теперь рассказываете сказки про дотационность и с каким удовольствием аэропорты отказываются от служб движения. Ну-ну!..
От таких штатов любой нормальный менеджер откажется. Забыли уже как в советское время диспетчер приписного а/п был и начальник площадки, и водитель, и метеонаблюдатель, и уборщица?
И второе. Раз уж вы, благодаря своей лукавой арифметике, назначаете одних «кормильцами», а основную массу региональных служб дотационными, раз уж вы не можете бросить нас на произвол судьбы и причисляете нас к лику «первых среди лучших», то и следуйте этой идее до конца – платите как в армии: за звание и за должность, а не за количество боевых листков, расстрелянных снарядов и объём талии. Нет, не хотите так? Хотите мериться и упрекать: «Вы там в ПТЗ ни хрена не работаете – скажите нам спасибо!»? Губошлёпы! :)
Офигенно убедительно! Прямо с первого слова и наповал!
Сначала Вы скрываете как вычисляются цены за АНО, почему в Ярославле она больше, а в Шереметьево меньше, чем на РЦ, а теперь рассказываете сказки про дотационность и с каким удовольствием аэропорты отказываются от служб движения. Ну-ну!..
От таких штатов любой нормальный менеджер откажется. Забыли уже как в советское время диспетчер приписного а/п был и начальник площадки, и водитель, и метеонаблюдатель, и уборщица?
И второе. Раз уж вы, благодаря своей лукавой арифметике, назначаете одних «кормильцами», а основную массу региональных служб дотационными, раз уж вы не можете бросить нас на произвол судьбы и причисляете нас к лику «первых среди лучших», то и следуйте этой идее до конца – платите как в армии: за звание и за должность, а не за количество боевых листков, расстрелянных снарядов и объём талии. Нет, не хотите так? Хотите мериться и упрекать: «Вы там в ПТЗ ни хрена не работаете – скажите нам спасибо!»? Губошлёпы! :)
"Кто не работает- тот ест! (с)"
А причина этого положения никого не интересует. Так карта легла.
Инквизитор
Старожил форума
24.09.2020 17:11
Сначала Вы скрываете как вычисляются цены за АНО, почему в Ярославле она больше, а в Шереметьево меньше, чем на РЦ, а теперь рассказываете сказки про дотационность и с каким удовольствием аэропорты отказываются от служб движения. Ну-ну!..
Вы своем уме? Откуда я знаю как расчитываются сборы за АНО и как они формируются и доказываются? То, что в москве самые маленькие, так и везде такие должны быть, но везде родняты, что б совсем без штанов не остаться. И при чем тут РЦ и Шереметьеао. В РЦ в самолетокилометрах, в районе аэродрома по штучно за обслуживание.
От таких штатов любой нормальный менеджер откажется. Забыли уже как в советское время диспетчер приписного а/п был и начальник площадки, и водитель, и метеонаблюдатель, и уборщица?
Тоже правы. И я не понимпю зачем столько. Просто исходя из того, что диспетчера теперь типа нельзя ни на что отвлекать. А так да, оставить по минимуму.
второе. Раз уж вы, благодаря своей лукавой арифметике, назначаете одних «кормильцами», а основную массу региональных служб дотационными, раз уж вы не можете бросить нас на произвол судьбы и причисляете нас к лику «первых среди лучших», то и следуйте этой идее до конца – платите как в армии: за звание и за должность, а не за количество боевых листков, расстрелянных снарядов и объём талии. Нет, не хотите так? Хотите мериться и упрекать: «Вы там в ПТЗ ни хрена не работаете – скажите нам спасибо!»? Губошлёпы! :)
Кто кого назначает. Вы в прострации какой -то! Вам говорят, что основной доход складывается с маршрутных полетов и главный с иностранного транзита.
При чем тут работаете или не работаете? Вам платят по группе согласованной и независимо сколько вы обслужили конкретно. При этом само сабой разумеется понимается то, что чем выше группа оплаты труда тем выше производительность труда
выпрямитель
Старожил форума
24.09.2020 19:42
Сорока на хвосте принесла что в Пулково диспетчеры от Вышки и до РЦ получают ОДИНАКОВО! У всех одинаковый оклад и соответственно итоговая з/п:) Интересно есть ещё примеры такой «одинаковости» в других центрах? :)
Сорока на хвосте принесла что в Пулково диспетчеры от Вышки и до РЦ получают ОДИНАКОВО! У всех одинаковый оклад и соответственно итоговая з/п:) Интересно есть ещё примеры такой «одинаковости» в других центрах? :)
Читать так: "То есть существует и другой вариант при котором РДЦ и АДЦ получают по разному?"
выпрямитель
Старожил форума
24.09.2020 20:25
Хм..я не знаю.
Но точно знаю что в МВЗ ребята с Подхода получают больше РЦ. Так же врят ли диспетчеры Вышка Платов получают одинаково с РДЦ Ростов и тд...
1953
Старожил форума
25.09.2020 07:30
В ГК издан приказ 762-п от 22.09.2020г. "О проведении в ГК мероприятий, связанных с образованием оперативных органов ЕС ОрВД и вводом в действие типовых организационных структур".
Хотелось бы почитать или хотя бы узнать суть мероприятий.
В ГК издан приказ 762-п от 22.09.2020г. "О проведении в ГК мероприятий, связанных с образованием оперативных органов ЕС ОрВД и вводом в действие типовых организационных структур".
Хотелось бы почитать или хотя бы узнать суть мероприятий.
Хм..я не знаю.
Но точно знаю что в МВЗ ребята с Подхода получают больше РЦ. Так же врят ли диспетчеры Вышка Платов получают одинаково с РДЦ Ростов и тд...
Тут вряд ли у кого то хватит ума выложить.., ибо...
Синькофф
Старожил форума
25.09.2020 09:44
Вы своем уме? Откуда я знаю как расчитываются сборы за АНО и как они формируются и доказываются?
- - - - - - - - - - - -
Дак, и я про это: как рассчитываются сборы никто не знает, но кто «кормилец», а кто «нахлебник» - знают все. Нормально, да?
То, что в москве самые маленькие, так и везде такие должны быть, но везде родняты, что б совсем без штанов не остаться.
- - - - - - - - - - - - -
То есть Вы признаёте, что потребитель не платит цену за полученное обслуживание, а просто платит дань высосанную из пальца.
Но, опять-таки, почему и тут не быть честным до конца: Раз уж вы – единая организация, пекущаяся и о больших и о маленьких, объявите, что в аэропортах и районах аэродромов оплата не взимается напрямую вообще, а включена в стоимость пролёта по трассе, которую можете увеличить в 2 раза. И перераспределяйте потом как хотите!
И при чем тут РЦ и Шереметьеао. В РЦ в самолетокилометрах, в районе аэродрома по штучно за обслуживание.
- - - - - - - - - - - - -
А при том, что в РА взимают только за тонны, а в РЦ – и за тонны, и за километры, причём за километры РА тоже! Это как объяснить?
Тоже правы. И я не понимпю зачем столько. Просто исходя из того, что диспетчера теперь типа нельзя ни на что отвлекать. А так да, оставить по минимуму.
- - - - - - - - - - - - -
Диспетчера нельзя отвлекать пока он за каналом.
Оставить по минимуму – согласен, с учётом подмен и резерва. Но в первую очередь это касается не диспетчеров, а раздутый штат КРС и АУП.
Вам говорят, что основной доход складывается с маршрутных полетов и главный с иностранного транзита.
При чем тут работаете или не работаете? Вам платят по группе согласованной и независимо сколько вы обслужили конкретно.
- - - - - - - - - - - - -
И эту тему, мы, кажется, обсуждали уже.
Тут две истории, которые нельзя смешивать в одну: первая – как корпорация взимает деньги и получает свой доход; вторая – как часть дохода распределяется между работниками.
Что касается перераспределения дохода между работниками, все эти группы и категории – это тоже, на сегодняшний день, большая липа, т.к. основаны на количестве взимаемых денег в конкретном филиале, а не на удельной нагрузке на работника.
При этом само сабой разумеется понимается то, что чем выше группа оплаты труда тем выше производительность труда
- - - - - - - - - -
Под «производительностью труда» Вы что имеете в виду?
Инквизитор
Старожил форума
25.09.2020 10:22
Про сборы Вам еще раз. Обратитесь к тем, кто и как расчитывает цену. Как расчитывают есть политика икао в отношении установления ставок сборов. И по маршруту и в районе аэродрома. По маршруту так и доджны взимать за самолетокилометры. Один летит в ПТЗ, другой в Хабаровск изМосквы, понятно, что цена за обслуживания таких полетов будет разная.
Один в Хабаровск без посадок, второй с парой промежуточных, когда задействованы дополнительные средства РТОП и ОВД аэродромов, с какой радости они не должны платить за АНО в РА? Это к тому, что б исключить сборы за АНО в РА и увеличить на маршруте. Это уж точно не будет соответствовать политики ИКАО и Вы первый напишите, что мы выдумали опять свое что то. Более того, как объяснить повышение ставок для транзитника? Он то с какой радости? Он как не использовал наши аэродромы и шел транзитом так и летит. Да плюс к сборам еще и роялти платит.
Диспетчера пока за каналом, да нельзя ни к чему. А потом у него и время рабочее кончилось. Группы зависят от интенсивности, а не от взимаемых денег.
Инквизитор
Старожил форума
25.09.2020 10:23
В МЦ АДЦ и РДЦ получают одинаково. За соовмещение отдельный разговор.
Про сборы Вам еще раз. Обратитесь к тем, кто и как расчитывает цену. Как расчитывают есть политика икао в отношении установления ставок сборов. И по маршруту и в районе аэродрома. По маршруту так и доджны взимать за самолетокилометры. Один летит в ПТЗ, другой в Хабаровск изМосквы, понятно, что цена за обслуживания таких полетов будет разная.
Один в Хабаровск без посадок, второй с парой промежуточных, когда задействованы дополнительные средства РТОП и ОВД аэродромов, с какой радости они не должны платить за АНО в РА? Это к тому, что б исключить сборы за АНО в РА и увеличить на маршруте. Это уж точно не будет соответствовать политики ИКАО и Вы первый напишите, что мы выдумали опять свое что то. Более того, как объяснить повышение ставок для транзитника? Он то с какой радости? Он как не использовал наши аэродромы и шел транзитом так и летит. Да плюс к сборам еще и роялти платит.
Диспетчера пока за каналом, да нельзя ни к чему. А потом у него и время рабочее кончилось. Группы зависят от интенсивности, а не от взимаемых денег.
Ну, понятно. Вы всё время вываливаетесь из заданной темы и не отвечаете на поставленные вопросы. Такой разговор можно не продолжать.
Только одно последнее замечание: Не надо говорить, что у нас как в ИКАО!
В странах ИКАО ценообразование прозрачно и там не скрывают из чего складывается обслуживание – не из тонн и километров, а из конкретных услуг. У нас же – «чтобы штаны не падали», где меньше летают, там больше дерут.
Мы всё дальше и дальше уходим от ИКАО по всем статьям.
Совмещение – это когда работник, ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ своей основной работы, прописанной в трудовом договоре, выполняет ещё какую-то дополнительную работу, не обусловленную основным договором. Например, диспетчер во время рабочей смены, кроме обслуживания самолётов соглашается за доп. плату вымыть пол, окна, сколотить нужник во дворе, нарисовать портрет начальника, почистить ботинки РП и т.д.
Когда диспетчер в течение смены попеременно работает на разных секторах или одновременно выполняет функции двух секторов – это не совмещение. Раньше это называлось «расширение зоны обслуживания».
Совмещение – это когда работник, ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ своей основной работы, прописанной в трудовом договоре, выполняет ещё какую-то дополнительную работу, не обусловленную основным договором. Например, диспетчер во время рабочей смены, кроме обслуживания самолётов соглашается за доп. плату вымыть пол, окна, сколотить нужник во дворе, нарисовать портрет начальника, почистить ботинки РП и т.д.
Когда диспетчер в течение смены попеременно работает на разных секторах или одновременно выполняет функции двух секторов – это не совмещение. Раньше это называлось «расширение зоны обслуживания».
Действительно. Странно. Про «расширение зоны обслуживания», естественно, знаю, а про «совмещение» не слышал. Тогда, например, диспетчеру РДЦ было бы логично доплачивать по 5-10% за допуск на каждый сектор или диспетчеру Вышки отдельно за допуск на Старт и Руль.
Непонятно, «военный»(внетрассовый) сектор- такой же допуск как и другие, почему за него доплачивают, а за другие сектора нет? Повышенная умственная утомляемость? Питерцы говорят им перестали платить за «военный» сектор, сославшись на «обычность» сектора.
Веталь
Старожил форума
26.09.2020 23:12
Ушел в отпуск, скоро в Кисловодск, почитал ветку и навеял стишок, который в прошлом году написал...
СКОРО В ОТПУСК
День прошел, иду со смены,
Я сегодня не замёрз.
Было жарко в синем небе,
Хоть на улице мороз.
Дело вовсе не в погоде,
Это всё известно мне.
Те, кто правды не находят,
Ищут истину в вине.
Как обычно, все слетелись
И уже под сердца стук
Заплетает в ясном небе
Свои сети злой паук.
Формуляры, словно птицы
И летят кто вверх, кто вниз.
И мне кажется что куры,
Тоже в небо поднялись.
Всё смешалось-мысли, чувства,
Будто встал не с той ноги.
Хорошо, что скоро в отпуск,
-Не ебите мне мозги...
выпрямитель
Старожил форума
27.09.2020 09:58
Чёт я окончательно запутался с вашими «совмещениями» и «расширениями зон обслуживания».
ТК РФ Статья 60.2 :
«РАСШИРЕНИЕ ЗОНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ» - Поручаемая работнику дополнительная работа ПО ТАКОЙ же профессии (должности).
«СОВМЕЩЕНИЕ» - Поручаемая работнику дополнительная работа ПО ДРУГОЙ профессии (должности).
Получается, что работа на Внетрассовом (военном) секторе это всё-таки что? Синькофф, мне кажется, ближе к правде.
Инквизитор
Старожил форума
27.09.2020 09:59
Про сборы. Синькофф, а Вы знаете как идет ценообразование сборов АНО по ИКАО? Нет. Потому как есть только политика ИКАО в отношении таких сборов, как и что должны учитывать в государствах для и что входит в стоимостную основу таких сборов. Как такие сборы и что учитываетсяустанавливаются к любой другой стране? Как и что учитывается и что входит и почему у нас? Я нет, да и Вы наверняка тоже. Но у Вас почему то претензии ко мне, что уклоняюсь от того, что б раскрыть Вам некую тайну. И утверждаете еще, что у нас далеко не так как надо. Ну так обратитесь к тем, кото обосновывает цену, что и как и почему. Повторяю в очередной я не занимался никогда расчетом, обоснованием и ценой сборов за АНО. Поэтому утверждать и говорить правильно или неправильно и почему я не буду. По мнетак их еще надо увеличить, тем более с учетом нынешнего состояния, когда с апреля по сентябрь сделали подарок пользователям взимая с них 50 процентов сборов за внутренние полеты, а в Дальневосточном регионе только 10 процентов от суммы.
Про совмещение. Как угодно это можно назвать. Совмещение, совместительствл, расширение зоны, дополнительные допуски. Если работодатель это делает и дополнительно стимулирует народ, то такой подход по отошению к диспетчерам можно только приветствовать
Действительно. Странно. Про «расширение зоны обслуживания», естественно, знаю, а про «совмещение» не слышал. Тогда, например, диспетчеру РДЦ было бы логично доплачивать по 5-10% за допуск на каждый сектор или диспетчеру Вышки отдельно за допуск на Старт и Руль.
Непонятно, «военный»(внетрассовый) сектор- такой же допуск как и другие, почему за него доплачивают, а за другие сектора нет? Повышенная умственная утомляемость? Питерцы говорят им перестали платить за «военный» сектор, сославшись на «обычность» сектора.
Да, доплата за допуск на соседний сектор – это логично. Это предмет переговоров профсоюза и администрации.
Что касается «военного сектора» - это полная чушь, пятое колесо в телеге. Какая доплата! – сектор придуман специально для того чтобы раздуть штаты и отсасывать под это дело лишнее бабло. Закрыть и не позориться!
Инквизитор
Старожил форума
27.09.2020 13:25
Про сборы. Синькофф, а Вы знаете как идет ценообразование сборов АНО по ИКАО? Нет. Потому как есть только политика ИКАО в отношении таких сборов, как и что должны учитывать в государствах для и что входит в стоимостную основу таких сборов. Как такие сборы и что учитываетсяустанавливаются к любой другой стране? Как и что учитывается и что входит и почему у нас? Я нет, да и Вы наверняка тоже. Но у Вас почему то претензии ко мне, что уклоняюсь от того, что б раскрыть Вам некую тайну. И утверждаете еще, что у нас далеко не так как надо. Ну так обратитесь к тем, кото обосновывает цену, что и как и почему. Повторяю в очередной я не занимался никогда расчетом, обоснованием и ценой сборов за АНО. Поэтому утверждать и говорить правильно или неправильно и почему я не буду. По мнетак их еще надо увеличить, тем более с учетом нынешнего состояния, когда с апреля по сентябрь сделали подарок пользователям взимая с них 50 процентов сборов за внутренние полеты, а в Дальневосточном регионе только 10 процентов от суммы.
Про совмещение. Как угодно это можно назвать. Совмещение, совместительствл, расширение зоны, дополнительные допуски. Если работодатель это делает и дополнительно стимулирует народ, то такой подход по отошению к диспетчерам можно только приветствовать.
Про сборы. Синькофф, а Вы знаете как идет ценообразование сборов АНО по ИКАО? Нет. Потому как есть только политика ИКАО в отношении таких сборов, как и что должны учитывать в государствах для и что входит в стоимостную основу таких сборов. Как такие сборы и что учитываетсяустанавливаются к любой другой стране? Как и что учитывается и что входит и почему у нас? Я нет, да и Вы наверняка тоже. Но у Вас почему то претензии ко мне, что уклоняюсь от того, что б раскрыть Вам некую тайну. И утверждаете еще, что у нас далеко не так как надо. Ну так обратитесь к тем, кото обосновывает цену, что и как и почему. Повторяю в очередной я не занимался никогда расчетом, обоснованием и ценой сборов за АНО. Поэтому утверждать и говорить правильно или неправильно и почему я не буду. По мнетак их еще надо увеличить, тем более с учетом нынешнего состояния, когда с апреля по сентябрь сделали подарок пользователям взимая с них 50 процентов сборов за внутренние полеты, а в Дальневосточном регионе только 10 процентов от суммы.
Про совмещение. Как угодно это можно назвать. Совмещение, совместительствл, расширение зоны, дополнительные допуски. Если работодатель это делает и дополнительно стимулирует народ, то такой подход по отошению к диспетчерам можно только приветствовать.
Я уж думал, мы закончили тему. Ну, хорошо…
Про сборы.
Да, Вы правы, ИКАО устанавливает только политику, и в каждой отдельной стране ценообразование происходит в соответствии с этой политикой, но цены разные. Естественно, я не интересовался и не знаю как конкретно в других странах вычисляется плата за АНО, но я точно знаю, что, будучи налогоплательщиком той страны, я легко найду все эти цифры – у них это не скрывают. Но, бог с ними, меня интересует Россия, а здесь всё шито-крыто.
Да, я понимаю, что Вы этим не занимались и не в курсе – на этот счёт у меня претензий лично к Вам нет, и никакую тайну я от Вас не жду. Вопрос не в том, что Вы и я поленились это выяснить, вопрос - Почему это тайна? Почему по Вашей подсказке я должен бежать в какое-то министерство и там что-то искать? Почему все мы, работники этой отрасли, не знаем на чём заработаны наши деньги? – это не секретная информация, почему её нет? Нам сунули под нос ничего не говорящие тонны-километры – жуйте, с вас хватит! А потом всякие кликуши рассказывают нам кто где не дорабатывает, и кто кого кормит! А не пошли бы они лесом!
В итоге имеем: в Шереметьево цена в разы меньше, чем в Ярославле, а в Пулково – меньше, чем в Соловках! Классно! Теперь мне не нужно бежать в другое министерство, отталкиваясь от этих цен, пусть мои начальники из ГК объяснят, по каким параметрам ОВД в Ярославле круче ОВД в Шереметьево?
У меня есть своё объяснение: наш менеджмент привык не работать, а рыбку в мутной воде ловить. Я – рядовой, мне интересно знать где меня обманывают, а Вы – администратор, Вы не на стороне обманутых, а на стороне обманывателей, поэтому Вам не интересно из чего деньги ОБРАЗУЮТСЯ, Вас интересует только сколько их ДАЮТ. Отсюда Ваши пожелания ещё плату за АНО увеличить - какой вид обслуги при этом будем поднимать?
Про совмещение. Да, Вы правы, дело не в названии. Но это нам все равно, а придите в бухгалтерию не с тем названием – сами знаете, что получите!
У меня версия, что появятся новые должности, не входящие в список №1, со всеми вытекающими...
Инквизитор
Старожил форума
28.09.2020 17:25
У меня версия, что появятся новые должности, не входящие в список №1, со всеми вытекающими...
В Списке 1 по диспетчерам УВД нет должностей.
Там написано РАБОТНИКИ( диспетчеры, диспетчеры-инструкторы, старшие диспетчеры, руководители полетов), осуществляющие непосредственное управление воздушным движением в зонах аэропортов, аэроузлов, в аэродромно-диспетчерских, районных, вспомогательных центрах и их секторах, местных диспетчерских пунктах с наибольшей интенсивностью или сложностью движения.
У меня версия, что появятся новые должности, не входящие в список №1, со всеми вытекающими...
В Списке 1 по диспетчерам УВД нет должностей.
Там написано РАБОТНИКИ( диспетчеры, диспетчеры-инструкторы, старшие диспетчеры, руководители полетов), осуществляющие непосредственное управление воздушным движением в зонах аэропортов, аэроузлов, в аэродромно-диспетчерских, районных, вспомогательных центрах и их секторах, местных диспетчерских пунктах с наибольшей интенсивностью или сложностью движения.
Интересно, как РП, выполняющий свою ДИ, может осуществлять «НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ» управление воздушным движением?
У меня версия, что появятся новые должности, не входящие в список №1, со всеми вытекающими...
В Списке 1 по диспетчерам УВД нет должностей.
Там написано РАБОТНИКИ( диспетчеры, диспетчеры-инструкторы, старшие диспетчеры, руководители полетов), осуществляющие непосредственное управление воздушным движением в зонах аэропортов, аэроузлов, в аэродромно-диспетчерских, районных, вспомогательных центрах и их секторах, местных диспетчерских пунктах с наибольшей интенсивностью или сложностью движения.
А почему он тогда Списком называется..? У меня, к сожалению, его нет под рукой, но, думаю, дальше должно идти перечисление таких РАБОТНИКОВ (допусков/рабочих мест) , кто попадает в этот список. Или я путаю с представлением в Пенсионный фонд тех, кто имеет право на досрочный выход на пенсию (конкретно для диспетчеров в 50 лет). Здесь, как раз, и были проблемы в свое время в некоторых региональных отделениях ПФР именно потому, что допуск/рабочее место не соответствовала списку
Lagris
Старожил форума
28.09.2020 20:06
Интересно, как РП, выполняющий свою ДИ, может осуществлять «НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ» управление воздушным движением?
Вспоминаю времена, когда у нас в ДИ РП было записано сначала не менее 20ч, потом, не помню точно, не менее 9ч в месяц осуществлять непосредственное УВД с одного из РМ, где имеется допуск
А почему он тогда Списком называется..? У меня, к сожалению, его нет под рукой, но, думаю, дальше должно идти перечисление таких РАБОТНИКОВ (допусков/рабочих мест) , кто попадает в этот список. Или я путаю с представлением в Пенсионный фонд тех, кто имеет право на досрочный выход на пенсию (конкретно для диспетчеров в 50 лет). Здесь, как раз, и были проблемы в свое время в некоторых региональных отделениях ПФР именно потому, что допуск/рабочее место не соответствовала списку
к 3 декабря новый выйдет, модернизированный, перечень зон увд с интенсивным или сложным движением
Инквизитор
Старожил форума
28.09.2020 22:05
А почему он тогда Списком называется..? У меня, к сожалению, его нет под рукой, но, думаю, дальше должно идти перечисление таких РАБОТНИКОВ (допусков/рабочих мест) , кто попадает в этот список. Или я путаю с представлением в Пенсионный фонд тех, кто имеет право на досрочный выход на пенсию (конкретно для диспетчеров в 50 лет). Здесь, как раз, и были проблемы в свое время в некоторых региональных отделениях ПФР именно потому, что допуск/рабочее место не соответствовала списку
Называется списком, потому как это список производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях......... и там сотни профессий или должностей или профессий или тех или иных работ без привязывания к должности.
Там написано повторю :
"Работники (диспетчеры, диспетчеры - инструкторы, старшие диспетчеры, руководители полетов), осуществляющие непосредственное управление воздушным движением в зонах аэропортов, аэроузлов, в аэродромно - диспетчерских, районных, вспомогательных центрах и их секторах, местных диспетчерских пунктах с наибольшей интенсивностью или сложностью движения".
Перечень указанных зон, районов и секторов управления воздушным движением утверждается Министерством гражданской авиации СССР по согласованию с Министерством труда и социальных вопросов СССР."
Сегодня такой Перечень, в соответствии со своими полномочиями, утверждает Минтранс. Приказ 105.
Если в Перечне нет, то не с 50 пенсия, а с 55.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 марта 2011 г. N 258н
"Об утверждении Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости"
Периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, отдельных категорий работников авиации подтверждаются:
для работников, осуществляющих управление воздушным движением, - трудовой книжкой, а также на основании свидетельства диспетчера службы движения (руководителя полетов) с отметками о допуске к непосредственному управлению воздушным движением на конкретные диспетчерские пункты; справок работодателя с указанием приказов о назначении специалиста на должность, связанную с непосредственным управлением воздушным движением;
Инквизитор
Старожил форума
28.09.2020 22:10
к 3 декабря новый выйдет, модернизированный, перечень зон увд с интенсивным или сложным движением
Вместо имевших место РЦ появятся РДЦ. Логично, что необходимо дополнить.
А почему он тогда Списком называется..? У меня, к сожалению, его нет под рукой, но, думаю, дальше должно идти перечисление таких РАБОТНИКОВ (допусков/рабочих мест) , кто попадает в этот список. Или я путаю с представлением в Пенсионный фонд тех, кто имеет право на досрочный выход на пенсию (конкретно для диспетчеров в 50 лет). Здесь, как раз, и были проблемы в свое время в некоторых региональных отделениях ПФР именно потому, что допуск/рабочее место не соответствовала списку
Называется списком, потому как это список производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях......... и там сотни профессий или должностей или профессий или тех или иных работ без привязывания к должности.
Там написано повторю :
"Работники (диспетчеры, диспетчеры - инструкторы, старшие диспетчеры, руководители полетов), осуществляющие непосредственное управление воздушным движением в зонах аэропортов, аэроузлов, в аэродромно - диспетчерских, районных, вспомогательных центрах и их секторах, местных диспетчерских пунктах с наибольшей интенсивностью или сложностью движения".
Перечень указанных зон, районов и секторов управления воздушным движением утверждается Министерством гражданской авиации СССР по согласованию с Министерством труда и социальных вопросов СССР."
Сегодня такой Перечень, в соответствии со своими полномочиями, утверждает Минтранс. Приказ 105.
Если в Перечне нет, то не с 50 пенсия, а с 55.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 марта 2011 г. N 258н
"Об утверждении Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости"
Периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, отдельных категорий работников авиации подтверждаются:
для работников, осуществляющих управление воздушным движением, - трудовой книжкой, а также на основании свидетельства диспетчера службы движения (руководителя полетов) с отметками о допуске к непосредственному управлению воздушным движением на конкретные диспетчерские пункты; справок работодателя с указанием приказов о назначении специалиста на должность, связанную с непосредственным управлением воздушным движением;
Со списками-перечнями понятно, спасибо. Но, тем не менее, предположение, что разделение коснется списка остается в силе.
Интересно, как РП, выполняющий свою ДИ, может осуществлять «НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ» управление воздушным движением?
Вспоминаю времена, когда у нас в ДИ РП было записано сначала не менее 20ч, потом, не помню точно, не менее 9ч в месяц осуществлять непосредственное УВД с одного из РМ, где имеется допуск
Это требование уже давно отменили. Теперь РП вообще может за станок не садиться, при этом, он в списке «Осуществляющих НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОВД»
Абсурд(с)
Lagris
Старожил форума
29.09.2020 16:27
Это требование уже давно отменили. Теперь РП вообще может за станок не садиться, при этом, он в списке «Осуществляющих НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОВД»
Абсурд(с)
---
А что предлагаете..? Допуски то действующие.
Lagris
Старожил форума
29.09.2020 17:19
А кто-нибудь помнит в начале 90-х, когда РП выбирали, а не назначали - вот тогда и пришли РП и старшие настоящие, "боевые", и вопросов не возникало про "осуществляющих
непосредственное" потому как они из-за канала не вылезали. Это потом уже система сделала из должности РП администратора. Хотя, что тогда, что сейчас прописано одинаково
на бумаге: РП (старший д-р) "осуществляющий непосредственное УВД"
выпрямитель
Старожил форума
01.10.2020 02:09
Это как директору мебельной фабрики приписать «Осуществляющий непосредственное сколачивание табуреток»
Почитал тут на медни сайт www.ecovd.ru и у меня сложилось другое впечатление.