Да былоб с кем и о чем...., ты уже год тут задвигаешь "умную" идею про гибкие графики, тебе подробно все расписали, что и как и откуда берется рабочее время..., ты решил опять гавно поднять, только с другой стороны зашел. Натуральный тролило это ты...., хотя тебе похер.
Инквизитор
Старожил форума
15.09.2020 23:23
Никакого сокращения диспетчеров! Количество диспетчеров зависит не от продолжительности инструктажей, а от количества рабочих мест и их регламента, с учётом резерва, естественно.
Да, я этого хочу!
Даже если после сокращения инструктажей, разборов, учёб, медосмотров и т.д. 30% диспетчеров окажутся не востребованы - это не произойдёт внезапно. Эти 30% рассосутся путём естественной убыли за годы
2 Синькофф, что из этих Ваших высказываний верно?
Инквизитор
Старожил форума
15.09.2020 23:24
2 Синькофф, может естественную убыль начать с Петрозаводска? Предложите ПИО у себя в инициативном порядке. Вас поддержат. Но и увидите реакцию вашего губернатора о великой значимости отреконструиромого аэропорта
Инквизитор
Старожил форума
15.09.2020 23:26
Кстати, про нахлебников я вообще не говорил. А про РЦ, так потому, что ставки сборов считают за полет по маршруту по ортодромическому расстоянию от взлета до посадки
Инквизитор
Старожил форума
15.09.2020 23:41
Ну а сколько Вы зарабатываете за АНО можете сами посчитать с учетом ставки по Петрозаводску за взлет/ посадку в 113.3 рублей за тонну максимальной взлетной массы.
Инквизитор
Старожил форума
16.09.2020 00:01
И еще про 30 процентов Вам было сказано в части введения гибких графиков, да, да именно с учетом Ваших посылов по загруженности и именно они могут дать 30 процентов. А просто отказ от инструктажей, разборов, техучебы, медконтроля и т.д даст недоработку в часах, как факт необходимоссть выработки рабочего времени, как факт лишний персонал, как факт переход на пятисменку и сокращение 16.5 процентов персонала.
Никакого сокращения диспетчеров! Количество диспетчеров зависит не от продолжительности инструктажей, а от количества рабочих мест и их регламента, с учётом резерва, естественно.
Да, я этого хочу!
Даже если после сокращения инструктажей, разборов, учёб, медосмотров и т.д. 30% диспетчеров окажутся не востребованы - это не произойдёт внезапно. Эти 30% рассосутся путём естественной убыли за годы
2 Синькофф, что из этих Ваших высказываний верно?
Оба верны. Где Вы видите между ними противоречие?
И покажите как Вы вычислили 30%.
Тогда и поговорим.
2 Синькофф, может естественную убыль начать с Петрозаводска? Предложите ПИО у себя в инициативном порядке. Вас поддержат. Но и увидите реакцию вашего губернатора о великой значимости отреконструиромого аэропорта
Нет, не может. Я предлагаю с Москвы. :))
В Петрозаводске диспетчера подменяет РП - а у вас кто?
Диспетчер за пультом проводит не менее 75% рабочего в времени в смену - а у вас сколько диспетчеров на одно рабочее место?
В Петрозаводске один человек заболеет - весь график кувырком. А у вас шестая смена выходит?
Хотите мериться - определитесь сначала чем!
И при чём здесь губернатор?
Кстати, про нахлебников я вообще не говорил. А про РЦ, так потому, что ставки сборов считают за полет по маршруту по ортодромическому расстоянию от взлета до посадки
Ну, конечно! Вы никогда не говорите, но всегда намекаете - не первый раз об этом слышу от Вас.
То, что по ортодромии считают мы с Вами не первый раз обсуждаем, Но Вы так и не хотите (скорее не можете) показать из чего складываются эти суммы за АНО.
И еще про 30 процентов Вам было сказано в части введения гибких графиков, да, да именно с учетом Ваших посылов по загруженности и именно они могут дать 30 процентов. А просто отказ от инструктажей, разборов, техучебы, медконтроля и т.д даст недоработку в часах, как факт необходимоссть выработки рабочего времени, как факт лишний персонал, как факт переход на пятисменку и сокращение 16.5 процентов персонала.
Вы или так ничего не поняли, или специально издеваетесь! Чего Вы машете всё время своими пятисменками? - оставьте их наконец в прошлом веке и проблемы недоработки не будет.
Здесь даже не хочу начинать дебаты ввиду того, что это очень далеко Вам
То, что по ортодромии считают мы с Вами не первый раз обсуждаем, Но Вы так и не хотите (скорее не можете) показать из чего складываются эти суммы за АНО.
Тяжело понять, что хотели сказать. Суммы за АНО склвдываются из оплату АНО по маршруту, из расчета каждых 100 км ортодромического расстояния в зависимости от взлетной массы и полета( иностранец- самый дорогой, наш, выполняющий международный полет- в два раза дешевле и наш- выполняющий внутренний рейс- еще в два раза дешевле) и АНО в районе аэродрома за тонну максимальной взлетной массы. Что надо еще?
Вы или так ничего не поняли, или специально издеваетесь! Чего Вы машете всё время своими пятисменками? - оставьте их наконец в прошлом веке и проблемы недоработки не будет.
Это Вы не поняли. Что б получить свой оклад человек должен выработать определенное количество часов. Если убираем инструкажи, разборы и техучебу возникает недоработка. Что б ее компенсировать надо дополнительно выходить на работу. Но это будет лишний человек и он не нужен. Поэтому конечно сокращение, для нормальной выработке рабочего времени.
А про 30 процентов Вам писали, что так позиционировали это провайдеры, которые начали применять такие графики
Про то, что у Вас за пультом проводит 75 процентов рабочего времени верю. При этом ключевое слово " проводит". А там где работают все зависит от количества сколько на подмене в смене. Бывает и больше чем Вы описали
Ростовский дисп
Старожил форума
16.09.2020 22:06
Я сегодня за смену из 8 часов отдыхал 1ч40мин плюс обед 30мин, сколько это в % мозг не варит считать)))
Нет, не может. Я предлагаю с Москвы. :))
В Петрозаводске диспетчера подменяет РП - а у вас кто?
Диспетчер за пультом проводит не менее 75% рабочего в времени в смену - а у вас сколько диспетчеров на одно рабочее место?
В Петрозаводске один человек заболеет - весь график кувырком. А у вас шестая смена выходит?
Хотите мериться - определитесь сначала чем!
И при чём здесь губернатор?
когда РП поменяет диспетчера, кто в это время выполняет функции РП?
никто. это нормально?
Здесь даже не хочу начинать дебаты ввиду того, что это очень далеко Вам
То, что по ортодромии считают мы с Вами не первый раз обсуждаем, Но Вы так и не хотите (скорее не можете) показать из чего складываются эти суммы за АНО.
Тяжело понять, что хотели сказать. Суммы за АНО склвдываются из оплату АНО по маршруту, из расчета каждых 100 км ортодромического расстояния в зависимости от взлетной массы и полета( иностранец- самый дорогой, наш, выполняющий международный полет- в два раза дешевле и наш- выполняющий внутренний рейс- еще в два раза дешевле) и АНО в районе аэродрома за тонну максимальной взлетной массы. Что надо еще?
Вы или так ничего не поняли, или специально издеваетесь! Чего Вы машете всё время своими пятисменками? - оставьте их наконец в прошлом веке и проблемы недоработки не будет.
Это Вы не поняли. Что б получить свой оклад человек должен выработать определенное количество часов. Если убираем инструкажи, разборы и техучебу возникает недоработка. Что б ее компенсировать надо дополнительно выходить на работу. Но это будет лишний человек и он не нужен. Поэтому конечно сокращение, для нормальной выработке рабочего времени.
А про 30 процентов Вам писали, что так позиционировали это провайдеры, которые начали применять такие графики
Про то, что у Вас за пультом проводит 75 процентов рабочего времени верю. При этом ключевое слово " проводит". А там где работают все зависит от количества сколько на подмене в смене. Бывает и больше чем Вы описали
Про АНО.
1. Почему обслуживание РЦ считается по расстоянию (по ортодромии) минус 20 км? А где же Подход? У нас РЦ начинается через 10 км после вылета и заканчивается за 10 км до посадки???
2. АНО на РЦ и на Подходе абсолютно идентично, и по технической вооруженности, и по процедурам? «Где деньги, Зин?»
3. Аэропортовые сборы взимаются за использование ВПП и РД исходя из массы ВС – пресловутые «взлёт-посадка», - где там доля ОВД и какова её величина? Или её включили в РЦ?
4. Сами нарвались на вопрос: Почему иностранцу – одна цена, нашему международнику – другая, а внутреннему – третья? Их всех обслуживают неодинаково?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Про недоработку.
Человек может получить свой оклад, вырабатывая норму часов за пультом, а не на викторинах и шоу. Почему вы набираете лишних работников? – чтобы было чем заняться АУП?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
«А про 30 процентов Вам писали, что так позиционировали это провайдеры, которые начали применять такие графики»
Кто такие эти провайдеры? Как они получили такие цифры? Где калькуляция для наших конкретных условий?
- - - - - - - - - - - - - - - -
«Про то, что у Вас за пультом проводит 75 процентов рабочего времени верю. При этом ключевое слово " проводит". А там где работают все зависит от количества сколько на подмене в смене. Бывает и больше чем Вы описали»
Очень интересно! Объясните тогда разницу между «проводит» и «работает», плиз.
когда РП поменяет диспетчера, кто в это время выполняет функции РП?
никто. это нормально?
Смотря с какой стороны посмотреть. Что считать его функциями и насколько они необходимы?
:))
Инквизитор
Старожил форума
17.09.2020 23:42
Почему обслуживание РЦ считается по расстоянию (по ортодромии) минус 20 км? А где же Подход? У нас РЦ начинается через 10 км после вылета и заканчивается за 10 км до посадки???
2. АНО на РЦ и на Подходе абсолютно идентично, и по технической вооруженности, и по процедурам? «Где деньги, Зин?»
3. Аэропортовые сборы взимаются за использование ВПП и РД исходя из массы ВС – пресловутые «взлёт-посадка», - где там доля ОВД и какова её величина? Или её включили в РЦ?
4. Сами нарвались на вопрос: Почему иностранцу – одна цена, нашему международнику – другая, а внутреннему – третья? Их всех обслуживают неодинаково?
Можетвопросы эти стоит задавать Федеральной службе по тарифам, которая установила эти сборы.
Можно только предполагать.
Есть сборы за маршрут и за обслуживание в районе аэродрома. По москве обслуживание в РА шереметьево, внуково, Домодедово стоит 80 рублей мвм, а например в чкаловский или раменское 27, так и указано только за подход), а вот в Остафьево например 40 рублей мвм, где так и указано подход и круг. В чем проблема?
Насчет аэропортовых сборов- они к нам, в том числе за использование ВПП отношения вообще не имеют, мы получаем аэронавигационные сборы.
Насчет разницы для иностранцев, так сборы для них в долларах как в среднем в европе, то что сделано для наших пользователей, так это преференции для наших пользователей. Впринципе это противоречит политики ИКАО в области установления сборов, но и не мешает государству так сделать
HAL
Старожил форума
18.09.2020 09:24
Несколько лет назад попадалась информация о критерии определения контролируемого и неконтролируемого аэродрома в штатах. Это 70 взлётно- посадочных операций в сутки. По этим показателям у нас должно быть около 15 контролируемых аэродромов. Кстати тоже можно походатайствовать для оптимизации. Здесь поболее 30 процентов будет. Вот остальные заживут.
1953
Старожил форума
18.09.2020 10:01
to HAL
Не надо сравнивать Хрен с Морковкой. Нельзя напялить чужую рубашку на свое тело, можно будет обделаться.
Почему обслуживание РЦ считается по расстоянию (по ортодромии) минус 20 км? А где же Подход? У нас РЦ начинается через 10 км после вылета и заканчивается за 10 км до посадки???
2. АНО на РЦ и на Подходе абсолютно идентично, и по технической вооруженности, и по процедурам? «Где деньги, Зин?»
3. Аэропортовые сборы взимаются за использование ВПП и РД исходя из массы ВС – пресловутые «взлёт-посадка», - где там доля ОВД и какова её величина? Или её включили в РЦ?
4. Сами нарвались на вопрос: Почему иностранцу – одна цена, нашему международнику – другая, а внутреннему – третья? Их всех обслуживают неодинаково?
Можетвопросы эти стоит задавать Федеральной службе по тарифам, которая установила эти сборы.
Можно только предполагать.
Есть сборы за маршрут и за обслуживание в районе аэродрома. По москве обслуживание в РА шереметьево, внуково, Домодедово стоит 80 рублей мвм, а например в чкаловский или раменское 27, так и указано только за подход), а вот в Остафьево например 40 рублей мвм, где так и указано подход и круг. В чем проблема?
Насчет аэропортовых сборов- они к нам, в том числе за использование ВПП отношения вообще не имеют, мы получаем аэронавигационные сборы.
Насчет разницы для иностранцев, так сборы для них в долларах как в среднем в европе, то что сделано для наших пользователей, так это преференции для наших пользователей. Впринципе это противоречит политики ИКАО в области установления сборов, но и не мешает государству так сделать
Федеральной службе по тарифам вопросы задавать, конечно, надо – почему их никто не задаёт? Где наше руководство ГК??
С другой стороны, я думаю, что ФС по тарифам не сами из пальца высасывают, а консультируются со спецами, которые выдают им свои раскладки и объяснения – и где эти раскладки?
Дальше проблема в том, что Вы рассказываете нам, что РЦ всех кормит, но умалчиваете, что «кормит» не за счёт бОльшего труда, а за счёт лукавой арифметики со ставками АНО. Вы не объяснили почему РЦ взимает плату сверх того расстояния, которое они обслужили.
Вы не объяснили из каких соображений устанавливается корреляция между оплатами на РЦ, Подходе и Вышке. Например, почему за пролёт 100 км одного Боигна-737 РЦ получит около 4900 руб.; Шереметьево – порядка 3200 руб; Остафьево – 1600; Нижний Новгород – 8440; Ярославль – 7520 ??? Так, может, это Нижний и Ярославль всех кормит, а вовсе не РЦ? :))
Остальные вопросы поста 17.09.2020 20:21 тоже остались без ответа.
Вы так говорите, как будто когда-нибудь работали РП и знаете эту работу изнутри.
Да, работал, знаю изнутри.
выпрямитель
Старожил форума
20.09.2020 21:30
Синькофф:
"...Дальше проблема в том, что Вы рассказываете нам, что РЦ всех кормит, но умалчиваете, что «кормит» не за счёт бОльшего труда, а за счёт лукавой арифметики со ставками АНО...."
*****
Не соглашусь с Вами.
Откройте, хотя бы Flightradar24, гляньте на РДЦ Ростов и их Подход в Платове. Разницу чувствуете? То же самое Новосиб, Ёбург, Омск и тд. За исключением МВЗ, основную работу и деньги предприятию делают РЦ-шники. Здесь с Инквизитором согласен.
Да и в ПТЗ спина не сильно потеет:)) Ну разве что иногда на МДП;)
Синькофф:
"...Дальше проблема в том, что Вы рассказываете нам, что РЦ всех кормит, но умалчиваете, что «кормит» не за счёт бОльшего труда, а за счёт лукавой арифметики со ставками АНО...."
*****
Не соглашусь с Вами.
Откройте, хотя бы Flightradar24, гляньте на РДЦ Ростов и их Подход в Платове. Разницу чувствуете? То же самое Новосиб, Ёбург, Омск и тд. За исключением МВЗ, основную работу и деньги предприятию делают РЦ-шники. Здесь с Инквизитором согласен.
Да и в ПТЗ спина не сильно потеет:)) Ну разве что иногда на МДП;)
Инквизитор свои соображения не может подтвердить, он на подобные вопросы обычно отмалчивается. За него, как правило, огрызаются всякие тролли.
Что Вы нашли в его логике правильным?
Разве из моих слов следовало, что РДЦ Ростов, Подход в Платове, Новосиб, Ёбург, Омск и т.д., не отрабатывают на свой кусок хлеба? Разве из моих слов следовало, что я за то, чтобы им понизить оклады и заработки? Разве я сказал, что хочу получать больше или наравне с Ростовом? Интересные у Вас впечатления, на чём они основаны?
Разве из моих слов не было видно, что я за прозрачность и справедливость ставок за АНО? Каждому – по труду его, без всяких «кормильцев» и «благодетелей»: ПТЗ – петрозаводсково, Ростову – ростово.
Неужели это так трудно для понимания?
НМ
Старожил форума
21.09.2020 20:09
Каждому – по труду его, без всяких «кормильцев» и «благодетелей»: ПТЗ – петрозаводсково, Ростову – ростово.
====
Это уже было: "землю - крестьянам, фабрики - рабочим!", до сих пор не можем разобраться что, кому и сколько.
В каких облаках вы витаете?
Кто вам внушил эту глупость, что вы что-то можете распределять по собственным понятиям?
Вы - наёмный работник и ничего более. Сколько по трудовому договору вам отписали, столько и получите.
Ваше дело исполнять свои обязанности, а куда девать "всяких «кормильцев» и «благодетелей», как поделить "воздушный хлебушек" и т.п. разбирутся и без вас.
Скажите огромное спасиБо, что вы пока по эту сторону проходной...
Jane77
Старожил форума
21.09.2020 21:21
Да бестолку этому челу, что то объяснять, или доказывать.., у него это прет от избытка свободного времени и обычно осознание реальности к таким приходит, по ту сторону забора, с обходным листком в зубах)))
Po FAP
Старожил форума
22.09.2020 08:22
Уважаемые коллеги! Не мог бы кто поделится рабочей ссылкой на библиотеку документов ИКАО. Очень нужно
Уважаемые коллеги! Не мог бы кто поделится рабочей ссылкой на библиотеку документов ИКАО. Очень нужно
Заходите в Яндекс и на клавиатуре, русскими буквами печатаете два слова "Документы ИКАО", слово пожалуйста можно не печатать. Далее читаете что вам нужно.
1953
Старожил форума
22.09.2020 09:13
Забыл сказать самое главное: после ввода текста нужно нажать на кнопку "Enter".
Каждому – по труду его, без всяких «кормильцев» и «благодетелей»: ПТЗ – петрозаводсково, Ростову – ростово.
====
Это уже было: "землю - крестьянам, фабрики - рабочим!", до сих пор не можем разобраться что, кому и сколько.
В каких облаках вы витаете?
Кто вам внушил эту глупость, что вы что-то можете распределять по собственным понятиям?
Вы - наёмный работник и ничего более. Сколько по трудовому договору вам отписали, столько и получите.
Ваше дело исполнять свои обязанности, а куда девать "всяких «кормильцев» и «благодетелей», как поделить "воздушный хлебушек" и т.п. разбирутся и без вас.
Скажите огромное спасиБо, что вы пока по эту сторону проходной...
Где-то я уже это читал…
«…Визгун произносил зажигательные речи о радости служения и о трудовых доблестях, но животных больше воодушевлял Боксер со своим вечным девизом: "Я буду работать еще упорней!"»
Где-то я уже это читал…
«…Визгун произносил зажигательные речи о радости служения и о трудовых доблестях, но животных больше воодушевлял Боксер со своим вечным девизом: "Я буду работать еще упорней!"»
не где-то, - в своих постах и читали.
Инквизитор
Старожил форума
22.09.2020 17:52
Каждому – по труду его, без всяких «кормильцев» и «благодетелей»: ПТЗ – петрозаводсково, Ростову – ростово.
Неужели это так трудно для понимания?
Невозможно содержать службы УВД в этих аэропортах без дотаций. Поэтому и все аэропорты с удовольствием сбрасывают с себя все, что связано с УВД в госкорпорацию, которая являясь единым Предприятием путем перераспределения доходов датирует убыточные службы.
Каждому – по труду его, без всяких «кормильцев» и «благодетелей»: ПТЗ – петрозаводсково, Ростову – ростово.
Неужели это так трудно для понимания?
Невозможно содержать службы УВД в этих аэропортах без дотаций. Поэтому и все аэропорты с удовольствием сбрасывают с себя все, что связано с УВД в госкорпорацию, которая являясь единым Предприятием путем перераспределения доходов датирует убыточные службы.
Это не совсем объективно, во всем обвинять только ген.дирекцию.
Валерий Георгиевич хотя и частично затрагивает, но "не дотягивает" до настоящего "центра зла". Возможно не обладает информацией или по какой то другой причине...
А ведь все негативные причины "успешно замалчиваются и скрываются" в ЦОВД.
И даже в дир.филиалов могут не знать истинного положения дел.
А если вдруг и узнают порою случайно, то уже все - здравствуйте девочки!