Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

1..789..123124

Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.08.2017 19:39
тогда вопрос, когда в Кудрово будет метро?:))))

Еще даже первой лопаты не выкопали :) Сейчас все силы (и средства) на ЧМ брошены.
У меня из окна строительство "пр.Славы" видно-тоже заморозили.
Я уже не говорю о строительстве нашего нового Центра ОВД.
Невращение и отсутствие подъемных кранов видим каждые три дня :)))
Как раз ведь напротив РЦ .(вот и рассказал самую страшную тайну :) )
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.08.2017 19:43
теперь получается ничего нельзя практически ...


Все , как в старой истине. "Любовь придумали русские, чтобы за секс не платить ".
С приказом та же хрень-за допуск к гос.тайне положена доплата, а таким способом это все можно обойти :)
Белый медведь
Старожил форума
07.08.2017 20:34
Newman
После известных событий лучше чтобы как можно меньше людей знали кем и где Вы работаете.
А я вообще, тут понарошку:)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.08.2017 21:32
for Синькофф

Мы вливаемся в ИКАО по полной. Даже ИХ проверять будем : :))

https://rg.ru/2017/08/07/glava ...
Синькофф
Старожил форума
07.08.2017 22:14
Инквизитору
Я понимаю Вашу тактику: когда вопросы или предложения не нравятся, нужно притвориться глухим или увести тему в сторону, типа: «Да у тебя никто не летает!», «Да ты бредишь!» :)
Лично для Вас, чтобы Вы больше не спрашивали: «Где твои предложения?» - повторю миллион раз высказанные и обсосанные предложения:
- уберите отовсюду уведомительный порядок и верните класс G;
- уберите разрешения ИВП и ПЛН;
- уберите все ЗЦ, а ГЦ преобразуйте из командира в виде Генерального штаба в координатора в виде Евроконтроля;
- функцию планирования сблизьте и состыкуйте с процедурным контролем;
- издайте новый Табель сообщений без этих «внемаршрутов-помашрутов-замаршрутов-недомаршрутов» и пр., и с учётом преобразований ГЦ-ЗЦ и механизма планирования;
- уберите разделение на международные и внутренние трассы;
- перестаньте решать за пилота и за диспетчера как лететь и как обслуживать.
Этот список ещё не полный. Я понимаю, что полковничьи умы этого не осилят и отметут, т.к. в первую очередь они увидят в этом угрозы своим должностям, а не оздоровление ГА.

На десерт расскажу сегодняшний случай. Военный Ми-8 вылетел из одного военного аэродрома на другой военный аэродром. Кроме районов аэродромов весь полёт проходил в классе Жо. Было подано (на всякий случай) два ФПЛ: один по ПВП, другой по ППП на FL80, но пилот готовился к ПВП и не планировал лететь на FL80, к тому же грозовая облачность этого не позволяла. Военные борт выпустили и отдали гражданскому диспетчеру МДП. И тут началось! Оказалось, ПЛН был на ППП, а на ПВП не было. Диспетчер просит Планирование прислать ему ПЛН, Планирование ни найти старое, ни выдать новое разрешение не могут (почему-то!!!), начинают нервничать: «Либо пусть набирает эшелон, либо возвращается», - экипаж отвечает, что ни про какой эшелон ничего не знает и в синие тучи не полезет. Планирование в ауте. Диспетчер их теребит: «Какое ваше решение? Что передать экипажу? Давайте быстрее, скоро связь с ним потеряю!» - И такой цирк длился минут 15(!!!), отвлекая диспетчера от других дел, пока наконец Планирование не родило: «Ладно, пусть летит. Всё нашли».
Алё, ребята! Это же класс Жо!!! Они, вообще по каким документам работают? Что хотели запретить и что боялись разрешить?
Смех, да и только! Зато все при деле! :)))
Синькофф
Старожил форума
07.08.2017 22:21
Белый медведь
Коллеги вопрос есть. Мы работаем по STAR, SID но при этом в схемах отсутствует информация по высоте и скорости. Дисп при выдачи условий указывает: Аэрофлот 555 по STAR Nescafé 4 или по SID Nescafé 3. Хочу отметить, что у нас по одной схеме прибитая и вылета, перепутать ЭВС просто не возможно. Если бы было 5 схем выхода на Москву тогда и дисп доводил бы до ЭВС по SID Nescafé 5 и условия. Спасибо
в названии "Nescafé 4" цифра 4 показывает не количество СИД/СТАР-ов, а номер действующей версии маршрута. А то, что на схемах нет информации о высотах (скоростях) - вопрос к разработчикам схем.
Синькофф
Старожил форума
07.08.2017 22:32
Анатолий-Пулково
for Синькофф

Мы вливаемся в ИКАО по полной. Даже ИХ проверять будем : :))

https://rg.ru/2017/08/07/glava ...
Да, уж! Наивная госпожа Лю думает, что Россия действительно стремится в ИКАО! :))
Инквизитор
Старожил форума
07.08.2017 22:49
уберите отовсюду уведомительный порядок и верните класс G;
- уберите разрешения ИВП и ПЛН;
- уберите все ЗЦ, а ГЦ преобразуйте из командира в виде Генерального штаба в координатора в виде Евроконтроля;
- функцию планирования сблизьте и состыкуйте с процедурным контролем;
- издайте новый Табель сообщений без этих «внемаршрутов-помашрутов-замаршрутов-недомаршрутов» и пр., и с учётом преобразований ГЦ-ЗЦ и механизма планирования;
- уберите разделение на международные и внутренние трассы;
- перестаньте решать за пилота и за диспетчера как лететь и как обслуживать.

Вы или не понимеете или прикидываетесь. Вас просили не лозунги, а конкретный текс. Такими лозуггами и я готов бросаться.
По порядку.
Уведомительный порядок придумали ваши друзья из АЭВТ. Это к ним, они внесли эту нелепицу в ВК.
ПЛН появился после Самарского случая, когда чуть не сели диспетчеры. ФПЛ разослала компания, в том, чиле и в РЦ, а рейс отбили, а в РЦ план был. Чехарда была страшная с планами
ГЦ и ЗЦ не выполняют функций генштаба и со стыковать их функции с процедурным контролем невозможно. Это разные вещи, Вы вообще не понимаете о чем говорите.
Про внемаршрутв и недомаршруты, так там у госавиации отдельный порядок планирования и им необходимы условия.
Сделать едиными международные и внутренние можно. Оставив только международные.
Последнее не коментирую, вряд ли пойдут на отмену ФАП 128 и ФАП орвд, что б летали о обслуживали как кто хочет.
Поэтому вперед, конретно пункт такой то изложить так то и в минтранс. Пусть там разбираются. Рассажите потом.
Белый медведь
Старожил форума
08.08.2017 06:49
Синькофф
в названии "Nescafé 4" цифра 4 показывает не количество СИД/СТАР-ов, а номер действующей версии маршрута. А то, что на схемах нет информации о высотах (скоростях) - вопрос к разработчикам схем.
Уважаемый Синькофф диспетчер, коллега, друг! Ты правильно написал по номеру действующего маршрута вылета или пребытия. Но при этом хочу отметить, что мы в своём "Васюки -Сити" указываем: Аэрофлот 555 по STAR Nescafé 4 бла, бла, бла ВПП32, на вылет бла, бла, бла по SID Nescafé 3 ВПП 14 . Недавно был разговор с КВС, его ответ мне нужна рабочая ВПП остальное у меня в машине. Не поверил, включил " Флайтрадар" о ужас, СПб отстало от "Васюки-Сити " :))) Анатолий-Пулково , прошу Вас тоже прокомментировать !!!!!
Инквизитор
Старожил форума
08.08.2017 07:54
А номер ВПП в описание маршрута прибытия нельзя забить? Зачем разговоры лишние? А то, что высот нет, так Синькофф прав, вопрос к разработчикам и маршрутов прибытия и схем захода.
Белый медведь
Старожил форума
08.08.2017 08:09
Инквизитор
А номер ВПП в описание маршрута прибытия нельзя забить? Зачем разговоры лишние? А то, что высот нет, так Синькофф прав, вопрос к разработчикам и маршрутов прибытия и схем захода.
Спасибо, Инквизитор! Все правильно и Вы и Синькофф пишет, но схемы не соответствуют. Вопрос, если дисп будет выдавать условия по скоростям и высотам при этом не указанных в SID, STAR и если какая-то ситуация, кого расстреливать будут?! Будет добры отправьте ссылку на документ. Спасибо 😊
Белый медведь
Старожил форума
08.08.2017 09:10
Инквизитор, "А номер ВПП в описание маршрута нельзя забыть?
Как говорит админ- нет возможности, хотя есть АТИС уже давно. Как-то так и работаем:)
Синькофф
Старожил форума
08.08.2017 10:26
Инквизитору
Вы опять троллите. Ну, скажите, какой Вы хотите получить от меня конкретный текст, если я предлагаю старый текст убрать!? Ещё раз: я предлагаю взамен лабуды НИКАКОГО ТЕКСТА НЕ ПИСАТЬ. Это первое, а второе – какой бы текст я ни принёс, Ваши друзья отвергнут его с порога, т.к. для них это будет означать увольнение. Сначала поменяйте систему, замените своих друзей на дееспособных, а потом я принесу Вам конкретные тексты.
Ваш самарский пример показывает, что плановая система у нас дебильная, и её надо менять в корне, а не латать какими-то ПЛН-ами. Кстати, вчера я привёл пример с Ми-8, высмеивающий вашу штабную систему, но Вы его скромно оставили без комментария. И попутно, вдобавок ко вчерашнему списку: - надо очистить само понятие «план полёта (ФПЛ)» от совковости и вернуть его первоначальный смысл.
Что касается современных ГЦ и ЗЦ – это именно штабы (ГШ и штаб округа). Недаром раньше они даже сидели в одних кабинетах на Дворцовой площади. Современные средства связи позволили им улучшить свои «жилищные условия» и разъехаться, но функции, все равно, остались прежние, командно – штабные, а нам нужны координаторские.
Что касается «внемаршрутов» и госавиации – не надо сказок! Одинаково летают «внемаршрутов» ГА и ГосА, порядок для всех один и тот же.
Я не говорил про отмену ФАП 128 и ФАП ОрВД, я говорил, что диспетчер и пилот должны работать по правилам, а не по указявкам, типа где спрямлять, когда вылетать и т.д.
Синькофф
Старожил форума
08.08.2017 10:28
Белый медведь
Уважаемый Синькофф диспетчер, коллега, друг! Ты правильно написал по номеру действующего маршрута вылета или пребытия. Но при этом хочу отметить, что мы в своём "Васюки -Сити" указываем: Аэрофлот 555 по STAR Nescafé 4 бла, бла, бла ВПП32, на вылет бла, бла, бла по SID Nescafé 3 ВПП 14 . Недавно был разговор с КВС, его ответ мне нужна рабочая ВПП остальное у меня в машине. Не поверил, включил " Флайтрадар" о ужас, СПб отстало от "Васюки-Сити " :))) Анатолий-Пулково , прошу Вас тоже прокомментировать !!!!!
Пардон, тогда, я не понял сути вопроса.
Белый медведь
Старожил форума
08.08.2017 11:01
Сенькофф, схемы не соответствуют, нет скорости и высоты, если дисп будет экипажу задавать высоты и скорости до случая , кого будут расстреливать?! Главное, что у экипажа эти высоты и скорости есть в машине и он их строго выдерживает!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.08.2017 11:25
Недавно был разговор с КВС, его ответ мне нужна рабочая ВПП остальное у меня в машине. Не поверил, включил " Флайтрадар" о ужас, СПб отстало от "Васюки-Сити " :))) Анатолий-Пулково , прошу Вас тоже прокомментировать !!!!!

Вы частично подтвердили то, о чем в предыдущей части я дискуссировал на нескольких страницах :))))
Нормальный пилот , если готовился к полету и знает куда летит, всей необходимой информацией обеспечен.. Не знает -спросит. Но "кукарекание" каждому борту..........
Сейчас опять начнется :))))
Инквизитор
Старожил форума
08.08.2017 12:37
Вопрос, если дисп будет выдавать условия по скоростям и высотам при этом не указанных в SID, STAR и если какая-то ситуация, кого расстреливать будут?!
_________
Вы пишите какую то ерунду. Если не указано, то диспетчер вправе задавать. Если указаны, то диспетчер вправе отменять ограничения или задавать необходимую ему. В чем вопрос то?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.08.2017 13:00
Насчет соблюдения схем Инквизитор абсолютно прав.
Белый медведь
Старожил форума
08.08.2017 15:06
Инквизитор, Анатолий-Пулково Вы обсалютно ПРАВЫ!!!! Кто отвечает за схемы ГК, отдел движения или ещё кто пусть тогда внесут изменения в действующее схем, приказы, версии и т. д.! Чтобы было одно понимание. Я Вашу сторону полностью поддерживаю!!!!!!
9ispet4er
Старожил форума
09.08.2017 08:56
ССылочку, если желаете? Диспетчер в очередном отчете был ошельмован из-за "ошибочной" фразы
"посадка в 33".
ВВерху очень ясно озвучена была проблема "Кукарекания": на3ера мне прибывающему борту называть номер ВПП, если есть стандартный маршрут прибытия?
Инквизитор
Старожил форума
09.08.2017 10:35
на3ера мне прибывающему борту называть номер ВПП, если есть стандартный маршрут прибытия?

Это при условии, что описании маршрута прибытия говорит об используемой ВПП. А также возможны варианты, когда маршрут прибытия один и от окончания которого могут начинаться схема захода на посадку как с одним курсом, так и с другим.
Дары Данайцев
Старожил форума
09.08.2017 18:33
Инквизитор
уберите отовсюду уведомительный порядок и верните класс G;
- уберите разрешения ИВП и ПЛН;
- уберите все ЗЦ, а ГЦ преобразуйте из командира в виде Генерального штаба в координатора в виде Евроконтроля;
- функцию планирования сблизьте и состыкуйте с процедурным контролем;
- издайте новый Табель сообщений без этих «внемаршрутов-помашрутов-замаршрутов-недомаршрутов» и пр., и с учётом преобразований ГЦ-ЗЦ и механизма планирования;
- уберите разделение на международные и внутренние трассы;
- перестаньте решать за пилота и за диспетчера как лететь и как обслуживать.

Вы или не понимеете или прикидываетесь. Вас просили не лозунги, а конкретный текс. Такими лозуггами и я готов бросаться.
По порядку.
Уведомительный порядок придумали ваши друзья из АЭВТ. Это к ним, они внесли эту нелепицу в ВК.
ПЛН появился после Самарского случая, когда чуть не сели диспетчеры. ФПЛ разослала компания, в том, чиле и в РЦ, а рейс отбили, а в РЦ план был. Чехарда была страшная с планами
ГЦ и ЗЦ не выполняют функций генштаба и со стыковать их функции с процедурным контролем невозможно. Это разные вещи, Вы вообще не понимаете о чем говорите.
Про внемаршрутв и недомаршруты, так там у госавиации отдельный порядок планирования и им необходимы условия.
Сделать едиными международные и внутренние можно. Оставив только международные.
Последнее не коментирую, вряд ли пойдут на отмену ФАП 128 и ФАП орвд, что б летали о обслуживали как кто хочет.
Поэтому вперед, конретно пункт такой то изложить так то и в минтранс. Пусть там разбираются. Рассажите потом.
ПЛН появился раньше, году в 1995 с вводом в действие ТС-95
http://law.rufox.ru/view/19/93 ...
ПЛН это чисто гражданская придумка. Военные на свои полеты разрешения выдавали исключительно голосом. Гражданским начальником стало досадно и завидно, что военные своим разрешают, а гражданские своих просто обеспечивают. Поэтому был придуман ПЛН - разрешение на ИВП выдаваемый гражданским сектором центра ЕС ОрВД на ВТ, МВЛ, в районах авиационных работ и районах гражданских аэродромов.
Инквизитор
Старожил форума
09.08.2017 20:24
Смотрели на ФПЛ, который рассылался пользователем в том числе в РЦ по маршруту полета.
Синькофф
Старожил форума
09.08.2017 22:16
Белый медведь
Сенькофф, схемы не соответствуют, нет скорости и высоты, если дисп будет экипажу задавать высоты и скорости до случая , кого будут расстреливать?! Главное, что у экипажа эти высоты и скорости есть в машине и он их строго выдерживает!
Инквизитор и Анатолий-Пулково всё правильно сказали, я с ними согласен. От себя подчеркну только то, что СИД/СТАР - вещи НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ как к публикации, так и к исполнению. Вы можете задавать свои собственные траектории на прилёт или вылет.
Синькофф
Старожил форума
09.08.2017 22:19
Дары Данайцев
ПЛН появился раньше, году в 1995 с вводом в действие ТС-95
http://law.rufox.ru/view/19/93 ...
ПЛН это чисто гражданская придумка. Военные на свои полеты разрешения выдавали исключительно голосом. Гражданским начальником стало досадно и завидно, что военные своим разрешают, а гражданские своих просто обеспечивают. Поэтому был придуман ПЛН - разрешение на ИВП выдаваемый гражданским сектором центра ЕС ОрВД на ВТ, МВЛ, в районах авиационных работ и районах гражданских аэродромов.
Да, это интересно. Спасибо!
Синькофф
Старожил форума
09.08.2017 22:20
Инквизитор
Смотрели на ФПЛ, который рассылался пользователем в том числе в РЦ по маршруту полета.
Этого более чем достаточно.
Инквизитор
Старожил форума
09.08.2017 23:06
В этом и была проблема. Организацию планирования осуществлял ГЦ ( в части международного рейса) и рейс был не согласован и отбит, о чем пошла информация. Но ФПЛ от пользователя был не отбитый и так и вели......
Синькофф
Старожил форума
09.08.2017 23:41
Инквизитор
В этом и была проблема. Организацию планирования осуществлял ГЦ ( в части международного рейса) и рейс был не согласован и отбит, о чем пошла информация. Но ФПЛ от пользователя был не отбитый и так и вели......
"не согласован", "отбит", "пошла информация", "от пользователя не отбит", "так вели"....
А на нормальный язык можете перевести?
Gordian
Старожил форума
09.08.2017 23:48
Белый медведь
Сенькофф, схемы не соответствуют, нет скорости и высоты, если дисп будет экипажу задавать высоты и скорости до случая , кого будут расстреливать?! Главное, что у экипажа эти высоты и скорости есть в машине и он их строго выдерживает!
Если у промежуточные высоты (рестрикшены) есть в машинке, то они должны быть и на схемах. Как вариант, если ваш аэродром международный, то попробуйте найти схемы Jeppeasen. Или убедитесь в актуальности схем на сайте ЦАИ ГА.

И разве может конкретная схема подходить к обоим ВПП? Для этого придуман индекс (DEDUM25E, TROIS3S). Если несколько ВПП, то цифровой индекс значит номер полосы, буквенный индекс - вариант этой схемы. Если ВПП одна, то цифровой индекс однозначный.
Инквизитор
Старожил форума
10.08.2017 13:58
Не ищите и не смотрите нигде, кроме АИП. В АИПе только официальная информация от государства. Все остальное есть коммерческий продукт, основанный на официальном АИП государства.
Белый медведь
Старожил форума
10.08.2017 18:58
Спасибо всем, за активное обсуждение и возможные варианты решения вопроса
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.08.2017 00:40
Вертикальное, горизонтальное....Клином надо летать :)))https://www.aex.ru/m/news/2017 ...
Сближухин
Старожил форума
11.08.2017 17:11
Инквизитор
Вопрос, если дисп будет выдавать условия по скоростям и высотам при этом не указанных в SID, STAR и если какая-то ситуация, кого расстреливать будут?!
_________
Вы пишите какую то ерунду. Если не указано, то диспетчер вправе задавать. Если указаны, то диспетчер вправе отменять ограничения или задавать необходимую ему. В чем вопрос то?
Вообще странно обсуждать SID, STAR теоретически/
Про какие ограничения по скоростям идет речь непонятно? Вертикальные горизонтальные? В каких целях? Сомневаюсь чтобы на схеме не были обозначены вообще высоты? Минимум 2 высоты по всякому опубликованы. Этого достаточно, чтобы FMC построил вертикальный профиль исходя из своей модели полета если нет других ограничений на схеме, и диспетчер ничего не назначил.
Также непонятно про какие такие расширенные условия бла, бла, бла пишет Белый медведь?
Дал Сид, дал первоначальную высоту набора. В ФАП ОрВД все написано
Если же есть ограничения по набору на схеме, например градиент набора, зачем диспетчеру отменять эти ограничения или задавать свои какие то. То же самое касается опубликованных высот, например на STAR. По всякому ниже чем опубликовано на STAR давать нельзя.

Вообще беспредметно обсуждать схемы не видя их
Синькофф
Старожил форума
11.08.2017 23:05
Сближухин
Вообще странно обсуждать SID, STAR теоретически/
Про какие ограничения по скоростям идет речь непонятно? Вертикальные горизонтальные? В каких целях? Сомневаюсь чтобы на схеме не были обозначены вообще высоты? Минимум 2 высоты по всякому опубликованы. Этого достаточно, чтобы FMC построил вертикальный профиль исходя из своей модели полета если нет других ограничений на схеме, и диспетчер ничего не назначил.
Также непонятно про какие такие расширенные условия бла, бла, бла пишет Белый медведь?
Дал Сид, дал первоначальную высоту набора. В ФАП ОрВД все написано
Если же есть ограничения по набору на схеме, например градиент набора, зачем диспетчеру отменять эти ограничения или задавать свои какие то. То же самое касается опубликованных высот, например на STAR. По всякому ниже чем опубликовано на STAR давать нельзя.

Вообще беспредметно обсуждать схемы не видя их
СИД/СТАР - это СТАНДАРТНЫЕ маршруты, причём не обязательные для разработки и опубликования. Задавать и летать по нестандартной траектории не возбраняется ни диспетчеру, ни пилоту, в том числе ниже опубликованных на СТАР высот, главное - не ниже MSA.
Сближухин
Старожил форума
12.08.2017 09:29
Сближухин
Вообще странно обсуждать SID, STAR теоретически/
Про какие ограничения по скоростям идет речь непонятно? Вертикальные горизонтальные? В каких целях? Сомневаюсь чтобы на схеме не были обозначены вообще высоты? Минимум 2 высоты по всякому опубликованы. Этого достаточно, чтобы FMC построил вертикальный профиль исходя из своей модели полета если нет других ограничений на схеме, и диспетчер ничего не назначил.
Также непонятно про какие такие расширенные условия бла, бла, бла пишет Белый медведь?
Дал Сид, дал первоначальную высоту набора. В ФАП ОрВД все написано
Если же есть ограничения по набору на схеме, например градиент набора, зачем диспетчеру отменять эти ограничения или задавать свои какие то. То же самое касается опубликованных высот, например на STAR. По всякому ниже чем опубликовано на STAR давать нельзя.

Вообще беспредметно обсуждать схемы не видя их
В дополнении к своему предыдущему посту (походу не все поняли).
1.В общем случае, на картах стандартного прибытия и картах захода на посадку публикуются безопасные высоты в точках IAF, IF, FAP. Поэтому в любом случае разрешив снижение ниже опубликованных высот диспетчер нарушит:
А) схему
Б) безопасную высоту
С) требование ФП ИВП, где диспетчеру предписано руководствоваться аэронавигационной информацией, опубликованной в АИП.
2. Ни для общего случая- в зависимости от условий обеспечения бесконфликтности, условий пролета над ЗО и др. на начальном этапе могут публиковаться другие условия например:
-900 and above,
-2100 and below (в этом случае диспетчер должен посмотреть на MSA, а FMS она также есть и учитывается 2100> Н>=MSA),
-диапозон высот FL 090-FL120,
- MAX FL090
3. В любом случае этими ограничениями диспетчер обязан руководствоваться. И если на схеме указана высота и нет указателя «and below», и ты дал ниже- это означает, что ты сдернул его с опубликованной схемы, и вся ответственность ложится на тебя
4. За опубликованные схемы ответственность несет разработчик, они официально опубликованы и у диспетчера только два варианта:
- выполнять
- не выполнять, - и тогда приступай к векторению, - бери полную ответственность, за безопасные высоты, градиенты, обоснованность своих команд и исход своего векторения.

Более не обсуждаю эту тему. Так как ранее уже сказал, чтобы обсуждать схемы Белого медведя надо их видеть. Тем более и схемы могут быть кривыми и не соответствовать 8168

Инквизитор
Старожил форума
12.08.2017 11:34
Если говорили именно о СТАР, то он заканчивается в IAF, когда начинается схема захода.
Синькофф
Старожил форума
12.08.2017 20:39
Инквизитор
Если говорили именно о СТАР, то он заканчивается в IAF, когда начинается схема захода.
Именно так! Но, к сожалению, Сближухина этому не научили.
Сближухин
Старожил форума
13.08.2017 08:43
Инквизитор
Если говорили именно о СТАР, то он заканчивается в IAF, когда начинается схема захода.
Учить конечно могут многие, к сожалению не все могут правильно и внимательно читать.
Повторяю я написал
"В общем случае, на картах стандартного прибытия и КАРТАХ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ публикуются безопасные высоты в точках IAF, IF, FAP"
Вы утверждаете что на КАРТАХ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ нет точек IF, FAP, или в этих точках не публикуются безопасные высоты ???
Синькофф
Старожил форума
13.08.2017 10:34
Сближухин
Учить конечно могут многие, к сожалению не все могут правильно и внимательно читать.
Повторяю я написал
"В общем случае, на картах стандартного прибытия и КАРТАХ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ публикуются безопасные высоты в точках IAF, IF, FAP"
Вы утверждаете что на КАРТАХ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ нет точек IF, FAP, или в этих точках не публикуются безопасные высоты ???
Не юли и не меняй тему! Раньше ты написал (11.08.2017 17:11): «То же самое касается опубликованных высот, например на STAR. По всякому ниже чем опубликовано на STAR давать нельзя.» – ни о каких КАРТАХ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ с IAF, IF, FAP речи не было. Поэтому и ответ был: «Можно!»
Сближухин
Старожил форума
13.08.2017 20:26
Для совсем тупых.
IAF публикуется на картах стандартного прибытия.
IF, FAP на картах захода на посадку.

Дальнейшие консультации только за бабки
Синькофф
Старожил форума
13.08.2017 20:39
Сближухин
Для совсем тупых.
IAF публикуется на картах стандартного прибытия.
IF, FAP на картах захода на посадку.

Дальнейшие консультации только за бабки
Ой, прогоришь ты на этом бизнесе!
Initial approach fix (IAF). A fix that marks the beginning of the initial segment and the end of the arrival segment, if applicable.
Обрати внимание на ключевые слова "approach", "arrival", "beginning" и "end" - и публикуй как хочешь!
Newman
Старожил форума
13.08.2017 21:49
IAF - 900 m, Mnm sect hgt - 600 m. IAF на 600 m пройти можно, не нарушая минимальные безопасные высоты?
Инквизитор
Старожил форума
13.08.2017 22:24
Учить конечно могут многие, к сожалению не все могут правильно и внимательно читать.


Если к моим постам это обращение, то не собирался учить. Просто констатировал то, с чего начался разговор, не имея отношения к сказанному к схемам захода
Dr.Stein
Старожил форума
14.08.2017 18:18
Newman
IAF - 900 m, Mnm sect hgt - 600 m. IAF на 600 m пройти можно, не нарушая минимальные безопасные высоты?
Конечно можно, если минимальная безопасная высота в секторе 600 или менее метров.
Синькофф
Старожил форума
14.08.2017 21:05
Newman
IAF - 900 m, Mnm sect hgt - 600 m. IAF на 600 m пройти можно, не нарушая минимальные безопасные высоты?
А с чего, вдруг, IAF - 900 m, если Mnm sect hgt - 600 m??????
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.08.2017 21:48
Новее новой, которую так и не ввели :)))

https://www.aex.ru/news/2017/8 ...
Синькофф
Старожил форума
15.08.2017 22:01
Анатолий-Пулково
Новее новой, которую так и не ввели :)))

https://www.aex.ru/news/2017/8 ...
Москвичи, а в чём суть этого "концепта"? Что такое кардинальное должно у вас измениться?
1953
Старожил форума
16.08.2017 11:26
А суть вот тут:
https://www.aex.ru/docs/4/2011 ...
1953
Старожил форума
16.08.2017 16:48
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.08.2017 16:54
////По их словам, причиной этому стало то, что ряд ведомств разослал на места специальные методические письма, несмотря на поправки в закон.

«Какие могут быть методические письма, противоречащие закону?» — отреагировал в связи с этим Путин. «Это практика НКВД. Раньше так и было. Ведомственные инструкции ставились выше закона. Слава Богу, мы прекратили, я надеюсь, такую практику», — отметил президент.

Интересное заявление. :)
1..789..123124

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru