Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

1..767778..123124

Dr.Stein
Старожил форума
18.07.2020 19:23
НМ
Эмоции. Одни только эмоции.

Никто не запрещал и им в своё время попасть под амнистию, раз уж вопрос так поставлен.
Почему невиновный человек должен признавать вину? Поправки приняли, теперь можно и репрессии запустить.
НМ
Старожил форума
18.07.2020 19:33
Dr.Stein
Почему невиновный человек должен признавать вину? Поправки приняли, теперь можно и репрессии запустить.
А "кто" или "что" у нас в стране определяет виновность, неужели сам обвиняемый, или ему сочувствующие?

Поправки то тут при чём?
alexgor782
Старожил форума
18.07.2020 19:57
НМ, Вас не смущает разница в сроках назначенных судом для прямых виновников этой трагедии, и запрашиваемых прокуратурой для, так называемых, "косвенных"?
Лично я уверен в невиновности моих коллег.

НМ
Старожил форума
19.07.2020 00:31
alexgor782
НМ, Вас не смущает разница в сроках назначенных судом для прямых виновников этой трагедии, и запрашиваемых прокуратурой для, так называемых, "косвенных"?
Лично я уверен в невиновности моих коллег.

Меня ничего пока не смущает, так как ничего сверхъестественного пока не произошло: всё это было ожидаемо.
Дождёмся решения суда, а потом будем о чём-то говорить.
НМ
Старожил форума
19.07.2020 06:01
alexgor782
Лично я уверен в невиновности моих коллег.
====
А Отчёт, увы, не так категоричен:

"Наиболее вероятно, катастрофа стала следствием сочетания следующих факторов:

...
- принятие РПА решения на объединение секторов на рабочих местах диспетчеров Руления и Старта без учета фактического уровня подготовки специалистов службы УВД и возможностей по использованию ими информации системы обзора и контроля летного поля (в должностной инструкции РПА не указаны критерии возможности объединения секторов, в том числе не учтено, что на рабочем месте диспетчера СДП УВ отсутствует техническая возможность настройки подсистемы контроля и обзора летного поля);
- невыполнение диспетчером руления технологии работы в части непринятия действий по предотвращению несанкционированного выезда на закрытую для взлетов и посадок ВПП-2 спецмашин при наличии об этом радиолокационной информации и предупреждений на дисплее системы обзора и контроля летного поля;
- необнаружение диспетчером-инструктором и диспетчером-стажером, осуществлявшей непосредственное УВД под руководством диспетчера-инструктора, двукратного несанкционированного выезда снегоочистителя на рабочую ВПП, в том числе после выдачи экипажу разрешения на взлет (при выдаче разрешения на взлет ВПП была свободна), при наличии об этом радиолокационной информации на дисплее подсистемы обзора и контроля летного поля и, как следствие, отсутствие информирования экипажа о препятствии на ВПП;
..."
Dr.Stein
Старожил форума
19.07.2020 08:36
НМ
А "кто" или "что" у нас в стране определяет виновность, неужели сам обвиняемый, или ему сочувствующие?

Поправки то тут при чём?
Виновность у нас в стране определяет суд, который по статистике выносит 99% обвинительных приговоров. Так что такому суду веры мало.

Dr.Stein
Старожил форума
19.07.2020 08:45
НМ
alexgor782
Лично я уверен в невиновности моих коллег.
====
А Отчёт, увы, не так категоричен:

"Наиболее вероятно, катастрофа стала следствием сочетания следующих факторов:

...
- принятие РПА решения на объединение секторов на рабочих местах диспетчеров Руления и Старта без учета фактического уровня подготовки специалистов службы УВД и возможностей по использованию ими информации системы обзора и контроля летного поля (в должностной инструкции РПА не указаны критерии возможности объединения секторов, в том числе не учтено, что на рабочем месте диспетчера СДП УВ отсутствует техническая возможность настройки подсистемы контроля и обзора летного поля);
- невыполнение диспетчером руления технологии работы в части непринятия действий по предотвращению несанкционированного выезда на закрытую для взлетов и посадок ВПП-2 спецмашин при наличии об этом радиолокационной информации и предупреждений на дисплее системы обзора и контроля летного поля;
- необнаружение диспетчером-инструктором и диспетчером-стажером, осуществлявшей непосредственное УВД под руководством диспетчера-инструктора, двукратного несанкционированного выезда снегоочистителя на рабочую ВПП, в том числе после выдачи экипажу разрешения на взлет (при выдаче разрешения на взлет ВПП была свободна), при наличии об этом радиолокационной информации на дисплее подсистемы обзора и контроля летного поля и, как следствие, отсутствие информирования экипажа о препятствии на ВПП;
..."
Отчёт не должен использоваться в качестве обвинения. А уголовное дело в отношении диспетчеров, если их нарушение не было злым умыслом, это в современном мире маразм из палаты мер и весов. Почитайте про no blame environment и just culture.

Ну и по пунктам:
-как объединение секторов повлияло? Никак, там не было сильного движения, работали в спокойной обстановке.
-далее два пункта которые ссылаются на некорректно работающую систему обзора летного поля

Доклад от аэродромной службы о том, что ВПП освободили был? Был. Какой смысл весь после этого неисправной системе обзора летного поля?

P.S. А поправки тут при том, что после их принятия возбудились все органы до сего времени пребывавшие в спячке, каждый день аресты, задержания журналистов, уголовные дела одно бредовее другого.


НМ
Старожил форума
19.07.2020 11:31
Dr.Stein
Виновность у нас в стране определяет суд, который по статистике выносит 99% обвинительных приговоров. Так что такому суду веры мало.

Уже лет сорок, как можно свободно выехать в страну, в которой суд выносит 99% оправдательных приговоров.

В чём проблема?
НМ
Старожил форума
19.07.2020 11:37
Dr.Stein
Отчёт не должен использоваться в качестве обвинения. А уголовное дело в отношении диспетчеров, если их нарушение не было злым умыслом, это в современном мире маразм из палаты мер и весов. Почитайте про no blame environment и just culture.

Ну и по пунктам:
-как объединение секторов повлияло? Никак, там не было сильного движения, работали в спокойной обстановке.
-далее два пункта которые ссылаются на некорректно работающую систему обзора летного поля

Доклад от аэродромной службы о том, что ВПП освободили был? Был. Какой смысл весь после этого неисправной системе обзора летного поля?

P.S. А поправки тут при том, что после их принятия возбудились все органы до сего времени пребывавшие в спячке, каждый день аресты, задержания журналистов, уголовные дела одно бредовее другого.


Суд и даст оценку всем обстоятельствам.
Если что не понравится, то можно апеллировать.
Dr.Stein
Старожил форума
19.07.2020 12:42
НМ
Уже лет сорок, как можно свободно выехать в страну, в которой суд выносит 99% оправдательных приговоров.

В чём проблема?
Пусть наш суд туда уезжает, а не я.
НМ
Старожил форума
19.07.2020 13:26
Dr.Stein
Пусть наш суд туда уезжает, а не я.
Тогда Вам придётся смириться с обвинительной статистикой..:))
Dr.Stein
Старожил форума
19.07.2020 14:29
НМ
Тогда Вам придётся смириться с обвинительной статистикой..:))
Да зачем, нужно менять судебную и не только систему, где судья зачитывает обвинение составленное прокурором. Ибо зачем тогда вообще суд, уберем посредника, пусть сразу решает прокурор, денег хоть сэкономим. Так что пусть любители 99% обвинительных приговоров едут в Северную Корею, Иран, Африку.

Я не понимаю вот чего, как вы можете считать их виноватыми? Они исполняли свою работу в тех условиях в которые были поставлены, никто из них не был рас*****ем и не имел намерения кого то убить. Ни один другой диспетчер бы здесь не отменил взлет, а значит проблема была не в них.
НМ
Старожил форума
19.07.2020 14:43
Dr.Stein
Да зачем, нужно менять судебную и не только систему, где судья зачитывает обвинение составленное прокурором. Ибо зачем тогда вообще суд, уберем посредника, пусть сразу решает прокурор, денег хоть сэкономим. Так что пусть любители 99% обвинительных приговоров едут в Северную Корею, Иран, Африку.

Я не понимаю вот чего, как вы можете считать их виноватыми? Они исполняли свою работу в тех условиях в которые были поставлены, никто из них не был рас*****ем и не имел намерения кого то убить. Ни один другой диспетчер бы здесь не отменил взлет, а значит проблема была не в них.
Вы можете поменять судебную систему, - что же Вы тогда штаны протираете за пультом?

Суд не решает проблемы БП при ОрВД, у него "несколько иные" задачи.
Dr.Stein
Старожил форума
19.07.2020 16:26
НМ
Вы можете поменять судебную систему, - что же Вы тогда штаны протираете за пультом?

Суд не решает проблемы БП при ОрВД, у него "несколько иные" задачи.
А я вот на своей работе штаны не протираю, может потому что штаны хорошие, может по другой причине.

На самом деле я рад, что вас устраивает ситуация с коллегами, ситуация с судами, наверное так намного приятнее жить, а это главное.
НМ
Старожил форума
19.07.2020 16:53
Dr.Stein
А я вот на своей работе штаны не протираю, может потому что штаны хорошие, может по другой причине.

На самом деле я рад, что вас устраивает ситуация с коллегами, ситуация с судами, наверное так намного приятнее жить, а это главное.
Про штаны это к тому, что действующих авиадиспетчеров тысячи для узкой категории нуждающихся, а революционеров судебной системы - по пальцам одной руки для всей страны.

Эмоции, хотелки и популизм - плохие советчики.
выпрямитель
Старожил форума
19.07.2020 23:27
НМ
Уже лет сорок, как можно свободно выехать в страну, в которой суд выносит 99% оправдательных приговоров.

В чём проблема?
Может вас "отправляльщиков" собрать да туда оправить. На перевоспитание. Глядишь, по вашему возвращению и в родной начнуться перемены
НМ
Старожил форума
20.07.2020 07:00
выпрямитель
Может вас "отправляльщиков" собрать да туда оправить. На перевоспитание. Глядишь, по вашему возвращению и в родной начнуться перемены
1953
Старожил форума
20.07.2020 11:43
Поясните пенсионеру по временным интервалам: в пунктах 5.2.10 (при посадке), 5.2.11 (при взлете) ФАП ОрВД, ничего не говорится о временном интервале между средними и между легкими и какой минимальный интервал между ними при вылете? Если такого интервала нет, значит за основу принимается только то, что указано в п.5.3.26 ? Или другими словами за тяжелыми при спутном следе применяем 5.2.10 и 5.2.11, а если спутного следа нет, то тогда 5.3.26. Правильно ли это?
Newman
Старожил форума
20.07.2020 14:21
1953
Поясните пенсионеру по временным интервалам: в пунктах 5.2.10 (при посадке), 5.2.11 (при взлете) ФАП ОрВД, ничего не говорится о временном интервале между средними и между легкими и какой минимальный интервал между ними при вылете? Если такого интервала нет, значит за основу принимается только то, что указано в п.5.3.26 ? Или другими словами за тяжелыми при спутном следе применяем 5.2.10 и 5.2.11, а если спутного следа нет, то тогда 5.3.26. Правильно ли это?
отчасти правильно, нужно ещё учесть горизонтальное эшелонирование при аэродром ном обслуживании
1953
Старожил форума
20.07.2020 14:47
to Newman
Спасибо, понял. Все дело в том, что по вылету у нас эшелонирование по времени, по прилету , при заходе на посадку эшелонирование горизонтальное (если не считать TBS), а между посадками и вылетами эшелонирование основано на интуиции и на ФАП ОрВД или 4444-и. Насколько мне известно готовится новый «Базис для КСА УВД», в котором требуется разработать «sаfеty nets» для этих рабочих мест.
STARik82
Старожил форума
20.07.2020 19:08
"...P.S. А поправки тут при том, что после их принятия возбудились все органы до сего времени пребывавшие в спячке, каждый день аресты, задержания журналистов, уголовные дела одно бредовее другого..."

После того вовсе не значит: в результате (или по причине) того...))
alexgor782
Старожил форума
20.07.2020 19:53
выпрямитель, складывается ощущение, что если диспетчеров посадят, то вы напьетесь до поросячьего визга на радостях?!!
alexgor782
Старожил форума
20.07.2020 19:55
Ваша обвинительная категоричность пугает. Хотите "крови", безгрешный вы наш?!!
1953
Старожил форума
20.07.2020 21:08
Помогите решить еще одну задачку. В районе аэродрома имеется дисп.зона (CTR от земли до 600 м AGL) и дисп.район (СТА от 600 м до FL 265). Диспетчер ДПК совмещает фукции ДПП. Вопрос: правильно ли будет, если в дисп.районе CTA от 600 м до FL 265 установлены нормы горизонтального эшелонирования «не менее 10 км» и почему?
выпрямитель
Старожил форума
20.07.2020 22:43
alexgor782
выпрямитель, складывается ощущение, что если диспетчеров посадят, то вы напьетесь до поросячьего визга на радостях?!!
Когда будете хоронить своих родственников, погибших в столкновении их самолета на ВПП, вспомните за что вы здесь усердно топили: "ну была метка от алкаша на ЛОЛП" ну доказано это комиссией, ну диспетчер подумал что это глюк, ведь, по их объяснениям, так 100 до этого глючило, оборудование плохое... инструктор, старший, РП болт забили, не подсказали, потому стажерка и не выдала команду на прекращение взлета..."
Так уж и быть, стопочку подниму за ваших невинно убиенных.
Dr.Stein
Старожил форума
21.07.2020 00:29
выпрямитель
Когда будете хоронить своих родственников, погибших в столкновении их самолета на ВПП, вспомните за что вы здесь усердно топили: "ну была метка от алкаша на ЛОЛП" ну доказано это комиссией, ну диспетчер подумал что это глюк, ведь, по их объяснениям, так 100 до этого глючило, оборудование плохое... инструктор, старший, РП болт забили, не подсказали, потому стажерка и не выдала команду на прекращение взлета..."
Так уж и быть, стопочку подниму за ваших невинно убиенных.
Если погибнут мои родственники, то я могу рвать, метать, обвинять всех подряд и поддаваться эмоциям, как, например, Калоев.
В остальных случаях надо думать головой, а не выдалбливать бред кнопками на клавиатуре и обвинительными заключениям всем кто рядом пробегал.
Dr.Stein
Старожил форума
21.07.2020 00:37
1953
Помогите решить еще одну задачку. В районе аэродрома имеется дисп.зона (CTR от земли до 600 м AGL) и дисп.район (СТА от 600 м до FL 265). Диспетчер ДПК совмещает фукции ДПП. Вопрос: правильно ли будет, если в дисп.районе CTA от 600 м до FL 265 установлены нормы горизонтального эшелонирования «не менее 10 км» и почему?
К сожалению здесь задача неразрешимая. Надо смотреть как прописано в технологии какой тип диспетчерского обслуживания предоставляет этот пункт. Если аэродромное, то должно быть 5 км.
В документах получилась правовая коллизия. Возьмём более простой вариант, где круг работает до эшелона 70, т.е. примерно до высот где обычно круги в России и СССР и работали. Логика нам подсказывает, что ДПК предоставляет аэродромное диспетчерское обслуживание и интервалы везде должны быть 5 км. Но диспетчерская зона в АИПе только до 600 м., как быть? На практике понятно делают 5 километров и АС ОрВД настроена на 5 км, но это не отменяет несостыковки фап орвд и фп ивп.
1953
Старожил форума
21.07.2020 04:52
Спасибо, понял. Поэтому там где ДПК, в АИПе и пишут у одних ТМА, а у других СТА.
Newman
Старожил форума
21.07.2020 05:45
1953
Помогите решить еще одну задачку. В районе аэродрома имеется дисп.зона (CTR от земли до 600 м AGL) и дисп.район (СТА от 600 м до FL 265). Диспетчер ДПК совмещает фукции ДПП. Вопрос: правильно ли будет, если в дисп.районе CTA от 600 м до FL 265 установлены нормы горизонтального эшелонирования «не менее 10 км» и почему?
3.3.7. Аэродромное диспетчерское обслуживание осуществляется на аэродроме и вблизи аэродрома в границах диспетчерской зоны.
В этом АИП неточно указаны границы дисп. зоны и района
1953
Старожил форума
21.07.2020 06:40
Спасибо, разобрался. Просмотрел АИПы разных аэродромов разделы АD 2.17 и ENR 2.1 и оказалось, что такое возможно. На некоторых аэродромах нет ТМА, а есть CTR до 600 м и далее CTA (т.е. ДПП выполняет функции круга, а СДП взлет, посадка и руление) от 600 м и до 265 эшелона. Я всегда считал, что вертикальные границы района аэродрома от эшелона перехода и ниже (типовые), но оказалось, что может быть как угодно в зависимости от местных условий и в каждом случае надо смотреть АИП.
Newman
Старожил форума
21.07.2020 08:56
1953
Спасибо, разобрался. Просмотрел АИПы разных аэродромов разделы АD 2.17 и ENR 2.1 и оказалось, что такое возможно. На некоторых аэродромах нет ТМА, а есть CTR до 600 м и далее CTA (т.е. ДПП выполняет функции круга, а СДП взлет, посадка и руление) от 600 м и до 265 эшелона. Я всегда считал, что вертикальные границы района аэродрома от эшелона перехода и ниже (типовые), но оказалось, что может быть как угодно в зависимости от местных условий и в каждом случае надо смотреть АИП.
точнее, как написали выше, в технологии работы - там указано какой вид обслуживания предоставляет данный пункт и в каких границах
глубина прогноза и границы районов расчёта конфликтных ситуаций разная при РДО, ДОП и АДО
9ispet4er
Старожил форума
23.07.2020 07:05
В. И. Ленин "Страшно далеки они от народа"
Ростовский дисп
Старожил форума
23.07.2020 16:49
1953
Старожил форума
23.07.2020 17:34
Ростовский дисп
Если посмотреть на ваш аватар и прочитать содержимое, то можно угадать ваше отношение к событию.
Dr.Stein
Старожил форума
23.07.2020 21:52
Пламенный пример адептам фраз "суд разберется" и т.д, а также другим жителям Нарнии.
Веталь
Старожил форума
23.07.2020 22:02
После таких решений судей, как можно верить в справедливость??? Вот она какая-Фемида...
alexgor782
Старожил форума
23.07.2020 22:24
Фемида стала в position #2. Ну собственно, как ей и приказали. Вся надежда на апелляцию и рассмотрение по существу.
Ростовский дисп
Старожил форума
24.07.2020 00:14
1953
Если посмотреть на ваш аватар и прочитать содержимое, то можно угадать ваше отношение к событию.
Если посмотреть взаимно то ничего не понятно
STARik82
Старожил форума
24.07.2020 07:15
Dr.Stein
Пламенный пример адептам фраз "суд разберется" и т.д, а также другим жителям Нарнии.
А жителям Мордора вообще лучше помалкивать, ибо чревато......)))
Сближухин
Старожил форума
26.07.2020 21:21
Про наши суды и про их судебные решения давно все понятно.
Но и в мире такая же тенденция имеется. Даже ИКАО обеспокоено проблемой роста криминализации обвинений диспетчеров при авиационных событиях. Одна из сессий ИКАО была посвящена этой теме. Но в основном эти случаи касаются стран третьего мира (((
QandA
Старожил форума
27.07.2020 11:28
Значит можно спать спокойно, раз в ИКАО рассмотрели касающийся нас вопрос
Сближухин
Старожил форума
27.07.2020 14:12
Где ИКАО, а где наш суд, самый справедливый
9ispet4er
Старожил форума
28.07.2020 06:16
Как и чем можно помочь Коллегам?
На их может оказаться каждый.
9ispet4er
Старожил форума
28.07.2020 07:28
На их месте может оказаться каждый
моснафигатор
Старожил форума
28.07.2020 16:04
Каждый месяц всем диспетчерам скидываться по 1000
И складывать им на Карты
Инквизитор
Старожил форума
28.07.2020 17:10
2 1953
Не привязывайте интервалы к названию пункта.
Интервалы привязаны к видам обслуживания.
Совершенно верно написал Newman, АДО в диспетчерской зоне. Как она установлена, там и 5 км.
STARik82
Старожил форума
28.07.2020 18:31
Инквизитор
2 1953
Не привязывайте интервалы к названию пункта.
Интервалы привязаны к видам обслуживания.
Совершенно верно написал Newman, АДО в диспетчерской зоне. Как она установлена, там и 5 км.
Вопрос:
Допустимо-ли объединение двух видов обслуживания, а соответственно и эшелонирования с одного рабочего места (сектора)?
Инквизитор
Старожил форума
28.07.2020 20:02
А почему нет?
Dr.Stein
Старожил форума
28.07.2020 21:59
Инквизитор
2 1953
Не привязывайте интервалы к названию пункта.
Интервалы привязаны к видам обслуживания.
Совершенно верно написал Newman, АДО в диспетчерской зоне. Как она установлена, там и 5 км.
Вы сами себе противоречите значит. Интервалы привязаны к виду обслуживания или к диспетчерской зоне? В Москве на кругах 5 км, однако диспетчерская зона только до 600 метров.
QandA
Старожил форума
29.07.2020 05:09
See ENR 2.1
так и написано...

А если про грибы в р-не вулканов, то в самом конце анализа комиссия отметила творческую деятельность ... и путь решения)))
1..767778..123124

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru