спрашивали -70% это сколько?
--
от ваших за 2019г.
естественно "0" не учитывать
НМ
Старожил форума
28.04.2020 19:07
Случай в Усинске характеризует суть диспетчерской работы. Каждый диспетчер работает ради одного случая. Справился, значит его не зря учили этой работе.
====
Там всё решили и без него.
Да и не ради одного случая...
А как же во Внуково: справились или как, зря их учили, или...?
1953
Старожил форума
28.04.2020 19:32
то НМ
В любой службе движения есть инструкция по взаимодействию с аэродромной службой при работе на летном поле. Если эта инструкция была и там, то РП ее проигнорировал. Диспетчер трудно что-либо исправить в этой ситуации, у самого был случай когда на выравнивании метка КПМ (на ЛОЛП) дернулась к ВПП.
Line_up
Старожил форума
29.04.2020 11:35
to 9ispet4er
Про период ГК ОрВД не скажу. А когда служба движения была в летных отрядах да - давали премии. За действия в нештатных ситуациях с последующей записью в трудовой.
А кто то читал материалы расследования по Усинску? Кто скажет, как бы поступил сам. На прямой борт еще не сел на удалении 20 аварийный без топлива.... Который садится из-за плохого состояния полосы должен будет разворачиваться в конце для освобождения. Вопоос? Можно было избежать той ситуации, которая сложилась? Или просто тупо сажаем кто первый?
Особенно умиляет во всех этих описаниях, что первый инцидент случился, когда боинг сел и при низком сцеплении не смог освободить полосу сразу. Ой, ой, а диспетчер и не догадывался об этом и сразу стал давать указание на уход аварийному борту.
Инквизитор
Старожил форума
29.04.2020 16:54
Информация, что идут на незапланированный запасной с критическим остатком была за 20 минут
1000 извинений за то что, не в основную тему.
Искал материал про пропавшим вертолетам, наткнулся на тему, которую Мы все С Вами изучали по Мигам в Усинске..
Документ приводить не буду, дабы мне ласты не завернули про разглашение чести и достоинства Госкорпорации.
Есть в СМИ: https://news2.ru/story/592318/ Меня интересует только один вопрос:был ли и как именно, если это было, реально поощрен диспетчер Плитин?
Тема интересная, как я думаю, для каждого из нас.
На моей памяти поощряли годах в 80-ых только диспетчера Ростова Ирбе, имени отчества не помню, который, при пожаре на КДП,
при отсутствии РЛК обеспечил эшелонирование и разводку ВС при отсутствии РЛК в зоне Ростова.
Коллеги, кого-нибудь из Вас поощряли за конкретный случай, а не к Праздникам?
Спасибо.
Есть такое и не к праздникам, за последние 6 лет пару раз получал очень хорошую премию за работу в сложной воздушной обстановке более чем оклад и пару раз поменьше за тоже самое, крайняя была за март месяц этого года, только получу в мае, приказ неделю назад вышел
Ростовский дисп
Старожил форума
30.04.2020 17:28
А вот за что не скажу, это уже сведения ДСП и разглашение их не желательно на подобных ресурсах
А кто то читал материалы расследования по Усинску? Кто скажет, как бы поступил сам. На прямой борт еще не сел на удалении 20 аварийный без топлива.... Который садится из-за плохого состояния полосы должен будет разворачиваться в конце для освобождения. Вопоос? Можно было избежать той ситуации, которая сложилась? Или просто тупо сажаем кто первый?
Особенно умиляет во всех этих описаниях, что первый инцидент случился, когда боинг сел и при низком сцеплении не смог освободить полосу сразу. Ой, ой, а диспетчер и не догадывался об этом и сразу стал давать указание на уход аварийному борту.
Представьте что на этом аэродроме вообще нет диспетчера (как, например, на тысячах аэродромов США), как бы развивалась эта ситуация?
Представьте что на этом аэродроме вообще нет диспетчера (как, например, на тысячах аэродромов США), как бы развивалась эта ситуация?
Если бы это было в США и не было бы диспетчера на аэродроме ситуация бы развивалась примерно также. С боингом бы договорились, чтобы остановился в конце, а остальные бы точно также плюхнулись один за одним
Представьте что на этом аэродроме вообще нет диспетчера (как, например, на тысячах аэродромов США), как бы развивалась эта ситуация?
Нет диспетчера (руководства полётами) - нет полётов, это армия.
Кто бы их туда направил без согласования и передачи под управление? ...ищи-свищи их потом в той тундре
Newman
Старожил форума
01.05.2020 06:32
... диспетчер диспетчерского пункта системы посадки (ДПСП).
____
похоже на КДП (Вышка), почему ДПСП?
Представьте что на этом аэродроме вообще нет диспетчера (как, например, на тысячах аэродромов США), как бы развивалась эта ситуация?
наверно, на тысячах неконтролируемых аэродромах США без диспетчера полёты выполняются по пвп.
В этом случае диспетчер и РП не мешали лётчикам, а во второй паре ведомого проинформировали о противоположном направлении захода на посадку.
"карман" впору пришёлся:)
9ispet4er
Старожил форума
01.05.2020 06:58
Ростовскому диспетчеру.
Lucky You. Такое впечатление, что в разных системах работаем.
У нас премии даются по принципу - как Барин пожелал. Обидно.
Хотя, как выше прозвучало, все компенсируется достойной зарплатой.
Нет диспетчера (руководства полётами) - нет полётов, это армия.
Кто бы их туда направил без согласования и передачи под управление? ...ищи-свищи их потом в той тундре
Ростовскому диспетчеру.
Lucky You. Такое впечатление, что в разных системах работаем.
У нас премии даются по принципу - как Барин пожелал. Обидно.
Хотя, как выше прозвучало, все компенсируется достойной зарплатой.
сначала хотели наградить, потом решили ограничиться выговором:)
в не штатной ситуации сядут, как в Ижме сел полтинник, лучше, чем в поле машину бросать
Не сядут, так как их туда в никуда никто не пустит.
Вспомните Оленью: там также по МУ комполка зассал отравлять борт на запасной армейский аэродром, решил что пусть чудят дома (тут хоть прикрыть можно), чем где-то.
...вот они и начудили.
И тут тоже никто бы их не отдал в ВП без конкретного руководства.
9ispet4er
Старожил форума
01.05.2020 20:08
Newman
сначала хотели наградить, потом решили ограничиться выговором:)
Коллега, Вы не в нашем центре работаете? Так все близко, так все знакомо.
гивик
Старожил форума
03.05.2020 18:54
Народ скажите, хоть где нибудь есть подтвержденный факт вируса хоть у одного коллеги? И если да, то какие действия предприняты.
1953
Старожил форума
03.05.2020 19:33
to гивик
Кто-же вам на открытом форуме об этом скажет.
гивик
Старожил форума
03.05.2020 22:34
А что, это секрет какой? Да можно без локации, если в этом проблема.
Народ скажите, хоть где нибудь есть подтвержденный факт вируса хоть у одного коллеги? И если да, то какие действия предприняты.
Выявить у нас больных очень сложно, все же здоровые и проходят ВЛЭК, не удивлюсь если половина коллег переболела бессимптомно, по нормальному нужно всем анализ сдавать на антитела чтоб узнать нынешнее положение
Выявить у нас больных очень сложно, все же здоровые и проходят ВЛЭК, не удивлюсь если половина коллег переболела бессимптомно, по нормальному нужно всем анализ сдавать на антитела чтоб узнать нынешнее положение
Я про то же
1953
Старожил форума
05.05.2020 10:38
Новости от украинских от авиадиспетчеров от 02.05.2020:
Ukraine. Usual 6 teams are devided into 12 teams. 2 cycles on duty, 2 cycles at home. Till end of this year. salary cut by 50%.
Статья о том, как английским диспетчерам (Prestwick) не нравятся электронные стрипы (не путать с электронными списками) и что бумажные стрипы лучше:
https://www.zdnet.com/article/ ...
Статья о том, как английским диспетчерам (Prestwick) не нравятся электронные стрипы (не путать с электронными списками) и что бумажные стрипы лучше:
https://www.zdnet.com/article/ ...
Хотя статья от 2011 года, но всё равно интересно. Есть с чем сравнить и о чём подумать. Часто у нас компьютеризация делается не ради удобства, а ради самой компьютеризации.
alexgor782
Старожил форума
12.05.2020 01:43
Может уже пришла пора снять все ограничения на транзитные полеты над территорией РФ (по кратчайшие маршрутам) и в наши аэропорты для всех авиакомпаний, обусловленные в межправительственных договорах и соглашения, чтобы сохранить доходы за АНО?!!
Ведь того количества полетов, что мы обслужили в 2019 году, нам ещё года 3 не видать.
Здравствуйте, я студент СпбГУГА, пишу диплом на тему Анализ и рекомендации по эффективной организации сменной работы диспетчеров.
В интернете не могу найти информацию, посоветовали написать на форум свои вопросы:
1) используется ли метод закрепления работников в смену в центрах ОВД? И как это работает?
2) может быть вы знаете про незакреплённые смены? И как их можно организовать для авиадиспетчеров?
и вообще и кого какие идеи на этот счёт, как можно организовать лучше то, что уже имеется?
Инквизитор
Старожил форума
14.05.2020 22:00
2 arrival.
Диплом пишут на выпускном курсе. Теретически он должен был у Вас уже готов почти. Это первое. И второе, у Вас была производственная и преддипломная практика. Вопросов не было? Слово авиадиспетчер используется в сленговом понятии, как правило лицами, пишущими о них не являясь таковыми.
Здравствуйте, я студент СпбГУГА, пишу диплом на тему Анализ и рекомендации по эффективной организации сменной работы диспетчеров.
В интернете не могу найти информацию, посоветовали написать на форум свои вопросы:
1) используется ли метод закрепления работников в смену в центрах ОВД? И как это работает?
2) может быть вы знаете про незакреплённые смены? И как их можно организовать для авиадиспетчеров?
А зачем Вы выбрали такую тему, ни секунды не проработав в смене ни в каком качестве?
Эта тема для "дедушек", уже имеющих опыт "организации сменной работы диспетчеров" которым стал нужен диплом, ...и которые кроме "организации" всё остальное уже давно забыли и никогда уже не вспомнят..:)))
Сближухин
Старожил форума
15.05.2020 00:34
Про организацию работы смен все есть в интернете. ICAO FAA NavCanada NATS IFATKA Евроконтроль на их сайтах можно найти включая гибкие графики брифинги и та
Сближухин
Старожил форума
15.05.2020 00:37
Есть и руководитель диплома который должен подсказать где что брать. Если и руководитель не знает тогда действительно не нужно было брать эту тему