Добрый день. Подскажите, пожалуйста, где найти НПА, регламентирующие режим труда и отдыха забугорных коллег? Да и в целом хотелось бы узнать как это устроено у них. Спасибо.
Вася узбагойся, новой структуры даже проекта толкового ещё нет, мы никогда не согласимся на схемы неудобные нам а москвичи на неудобные им, вот пока и воюют, в районе Кызылдара вообще ничего не изменится)))
03.12.2020 будет видно кто и на что согласится
выпрямитель
Старожил форума
10.03.2020 15:59
Ну сколько там с 1 апреля моисей кинул на индексацию? 3% ? :))))
НМ
Старожил форума
10.03.2020 22:18
3, 04%!
гивик
Старожил форума
12.03.2020 12:00
Уже были случаи чтоб кого то не пускали на работу после путешествий в страны с короновирусом?
alexgor782
Старожил форума
12.03.2020 21:25
Гивику
Были. Двухнедельный карантин. Что после этого придумает наш ВЛЭК - не знает никто. :-(
Ростовский дисп
Старожил форума
13.03.2020 13:36
Да, после транзита через Италию один дома сидит
QandA
Старожил форума
14.03.2020 11:20
А как же конференции к ВЛП особенно в укрупненных центрах?
При желании и наличии двух извилин в мозгу можно организовать дистанционное проведение конференций.
21-й век, электронное правительство, да, но не у нас, журналы приёма-сдачи дежурства отменили меньше года назад:(
Ростовский дисп
Старожил форума
16.03.2020 11:56
Шо самое смешное в технологии пункт о записи приема дежурства в журнале отменили пару недель назад, прошло 10 месяцев, кто из нас тугодум страдающий деменцией?
Имею возможность купить козу но не имею желания? Имею желание купить машину но не имею возможности???
QandA
Старожил форума
16.03.2020 12:13
2Ростовский дисп
Все от туда из классики:
"Птичку жалко!"...
QandA
Старожил форума
16.03.2020 12:20
Корр:
Оттуда
конечно
Ростовский дисп
Старожил форума
16.03.2020 12:37
Коллеги не давите на больную мазоль:) через неделю лететь в жаркие страны, отпуск планировался до НГ когда об этом сраном вирусе никто не знал, конечно если зарубят вконец поеду по золотому кольцу и потеряю кучу денег но как же хочется на море и к пальмам;)
Согласен на карантин, хоть на необитаемом острове в Индонезии (что лучше) что по прилёту (что хуже). Диспетчер должен отдыхать, не отдохнувший диспетчер - плохой диспетчер)))
1953
Старожил форума
16.03.2020 12:41
Могут сделать, если профсоюз подскажет, т.к. вопрос касается трудового долголетия диспетчера.
QandA
Старожил форума
16.03.2020 13:33
Насчет отпуска могут начать "умничать" являлось ли это обстоятельством непреодолимой силы...
Объявление:
Ищу описание интерфейсов АМАN/DMAN.
«Синтез-АР-4» и учебник АСУВД (Ю.Г.Шатраков - 2014 г.) не предлагать.
Предпочтение отдается рекомендациям Евроконтроля.
зелёный свет спрямлению
«спрямление маршрута полета» − полет воздушного судна между основными точками маршрута полета, указанного в плане полета воздушного судна, и санкционированный органом обслуживания воздушного движения по запросу экипажа при условии обеспечения безопасности использования воздушного пространства;
20. Использование гражданскими воздушными судами воздушного пространства классов А и С вне маршрутов обслуживания воздушного движения и вне воздушного пространства свободной маршрутизации, несанкционированное органом обслуживания воздушного движения, запрещается.
При осуществлении спрямления маршрута полета орган обслуживания воздушного движения информирует главный центр Единой системы, зональный (региональный) центр Единой системы и орган противовоздушной обороны.
https://regulation.gov.ru/proj ...
Инквизитор
Старожил форума
25.03.2020 22:15
2Newman
Вам то это зачем, Вы и так этим занимались, насколько я помню. Теперь вот в добавок, что б пару минут спрямить надо еще и ГЦ и ЗЦ информировать. Только геморой.
Это первое. И второе, что за чушь пишут спрямленпе маршрута, санкционированное овд ПО ЗАПРОСУ ЭКИПАЖА. Значит без запроса и на решение диспетчера нельзя? А что это за условие безопасного использования воздушного пространства? На диспетчера это повесят? Т.е. есть задача по предотвращению столкновений, теперь еще по обеспечению обеспечить безопасное ИВП. Ну ну.
выпрямитель
Старожил форума
25.03.2020 23:48
След неделя по всей РФ - нерабочая. С сохранением з/п. Означает ли это двойную ставку тем, кто вынужден работать?
Сейчас в должностной(живой у нас) у РП записано, что несет ответственность за безопасность полетов в своей зоне ответственности.
Обобщили так сказать...
Ведь при такой формулировке на другие пункты можно даже не смотреть, всех собак и так повесить можно)))
Инквизитор
Старожил форума
26.03.2020 11:24
2QandA
Можно что угодно и на кого угодно возложить своими руками, а потом не знать как это объяснять перед недалекими из надзора и прочими лицами.
Кто утверждает и вписывает это в должностные? Где в законодательстве, например в трудовом кодексе написано, что должны быть должностные инструкции. Они давно вне закона, но если сами их пишем, то к кому претензии?
Можно что угодно и на кого угодно возложить своими руками, а потом не знать как это объяснять перед недалекими из надзора и прочими лицами.
Кто утверждает и вписывает это в должностные? Где в законодательстве, например в трудовом кодексе написано, что должны быть должностные инструкции. Они давно вне закона, но если сами их пишем, то к кому претензии?
2Newman
Вам то это зачем, Вы и так этим занимались, насколько я помню. Теперь вот в добавок, что б пару минут спрямить надо еще и ГЦ и ЗЦ информировать. Только геморой.
Это первое. И второе, что за чушь пишут спрямленпе маршрута, санкционированное овд ПО ЗАПРОСУ ЭКИПАЖА. Значит без запроса и на решение диспетчера нельзя? А что это за условие безопасного использования воздушного пространства? На диспетчера это повесят? Т.е. есть задача по предотвращению столкновений, теперь еще по обеспечению обеспечить безопасное ИВП. Ну ну.
техническое оснащение маршрутов сотней DME теперь не требуется
Инквизитор
Старожил форума
26.03.2020 13:17
фап орвд п. 3.6.1 - должностная инструкция РП
Хреново. Но и вписывать не нужно декларации
техническое оснащение маршрутов сотней DME теперь не требуется
И раньше не нужно было. Можно и по GNSS ЗН обеспечивать, смотря какие цели преследуются и как навигация будет обеспечиваться. Не нужно для полетов по ПВП.
Хреново. Но и вписывать не нужно декларации
------'
Так поэтому и молчат - себе дороже получится...
Зато при поступлении очередного анализа - как у них там...
У нас то что лучше?
Да зеркало!
Только название центра другое)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.03.2020 11:38
@При осуществлении спрямления маршрута полета орган обслуживания воздушного движения информирует главный центр Единой системы, зональный (региональный) центр Единой системы и орган противовоздушной обороны. @
Вот это , согласен с уважаемым Инквизитором -полная хрень.
А ведь достаточно написать одно слово , вернее два : "при необходимости (или по запросу) "/ Точно как и с другим больным вопросом-схемами STAR :)
И поиски КОГО-ТО в Швейцарии, 52 миллиона руб. наличными, незадекларированная недвижимость и т.п.-----(::::::
9ispet4er
Старожил форума
30.03.2020 15:18
Давайте отвлечемся:
И заранее Вам всем спасибо, что не зацикливаетесь на профессиональных темах,
Я не про короновирус.
Есть в коллективах девушки - старшие диспетчеры, руководители полетов,
ласковые наши коллеги, которые работают на самых напряженных ДП?
Кто-нить про таковых расскажет?
И, девушки, если Вы такие есть - обозначьтесь пожалуйста.
Спасибо всем, кто откликнется.
9ispet4er
Старожил форума
30.03.2020 15:21
Давайте отвлечемся:
И заранее Вам всем спасибо, что не зацикливаетесь на профессиональных темах,
Я не про короновирус.
Есть в коллективах девушки - старшие диспетчеры, руководители полетов,
ласковые наши коллеги, которые работают на самых напряженных ДП?
Кто-нить про таковых расскажет?
И, девушки, если Вы такие есть - обозначьтесь пожалуйста.
Спасибо всем, кто откликнется.
9ispet4er
Старожил форума
30.03.2020 15:23
Вот не надо меня сразу плющить.... Инет у нас тот еще.
Я вопрос задал по существу.
Давайте отвлечемся:
И заранее Вам всем спасибо, что не зацикливаетесь на профессиональных темах,
Я не про короновирус.
Есть в коллективах девушки - старшие диспетчеры, руководители полетов,
ласковые наши коллеги, которые работают на самых напряженных ДП?
Кто-нить про таковых расскажет?
И, девушки, если Вы такие есть - обозначьтесь пожалуйста.
Спасибо всем, кто откликнется.
Да, да, РП и старший всегда самые напряженные пункты. Все на них..
9ispet4er
Старожил форума
31.03.2020 06:26
Коллега, Ваш сарказм понятен, Вы не работали даже старшим диспетчером.
Есть Старшие диспетчеры и РП среди коллег?
1953
Старожил форума
31.03.2020 08:10
Очень похоже, что тема старших и РП в ближайшее время будет для диспетчеров не так актуальна.
QandA
Старожил форума
31.03.2020 15:38
29ispet4er
А может и не хочет быть(ст.дисп или рп)?
Ведь люди наблюдая за тотальным эффектом Даннинга-Крюгера находят себе дополнительное применение на стороне.
И примеров тому не мало, когда наши коллеги становятся успешными управленцами в частных организациях или даже руководителями компаний.
Естественный отбор получается...)))