Ну, и в чём тут "суть всего текста"?
Где запрет, в пределах возможности средств, лететь куда хочу? Где обязалово публиковать в АИП одноразовый маршрут?
Присоединяюсь к alexgor782: где там юридическое "нельзя"?
alexgor782
Старожил форума
14.12.2019 14:37
П. 20 ФП ИВП "Использование воздушного пространства воздушными судами иностранных государств вне маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых для международных полетов, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. "
Кто знает ответ на вопрос, что такое - " воздушное судно иностранного государства "?
For НМ
Так что там про юридический смысл "нельзя"?
В определении Зональная навигация (RNAV) слово "позволяющий" имеет технический, а не юридический смысл, оно относится к возможности ВС.
Что толку разрешить ВС лететь по траектории, которую он выдержать технически не в состоянии?
А "нельзя" нарушать ПИВП имеет юридический, а не технический смысл. Технически самолёт с пассажирами в состоянии пролететь хоть над Кремлём на малой высоте, а юридически нет - "нельзя"!
alexgor782
Старожил форума
14.12.2019 16:22
НМ, спасибо за пояснение!
Как Вы думаете, разработав и опубликовав маршруты ЗН, государство (в лице уполномоченного органа) несёт ответственность за безопасность полетов по этим маршрутам (в виде постоянного нахождения ВС в зоне действия вышеуказанных средств)?
Ещё не доводилось видеть исключения (предупреждения), что на таком то участке отсутствует или ограниченна зона действия (покрытия) тех или иных средств (наземных, бортовых или "надземных").
Несут ли ответственность АК за достоверность сведений, указанных в ФПЛ относительно допуска их ВС к полетам по маршрутам ЗН?
НМ, спасибо за пояснение!
Как Вы думаете, разработав и опубликовав маршруты ЗН, государство (в лице уполномоченного органа) несёт ответственность за безопасность полетов по этим маршрутам (в виде постоянного нахождения ВС в зоне действия вышеуказанных средств)?
Ещё не доводилось видеть исключения (предупреждения), что на таком то участке отсутствует или ограниченна зона действия (покрытия) тех или иных средств (наземных, бортовых или "надземных").
Несут ли ответственность АК за достоверность сведений, указанных в ФПЛ относительно допуска их ВС к полетам по маршрутам ЗН?
Про государство не скажу, а податель FPL - безусловно.
alexgor782
Старожил форума
14.12.2019 17:06
НМ, спасибо ещё раз!
Мы прекрасно поняли друг друга. :-)
alexgor782
Старожил форума
14.12.2019 17:13
По поводу ответственности государства смотрите Приказ МТ #444 от 24.12.2012. (порядок публикации АИП)
alexgor782
Старожил форума
14.12.2019 17:15
Кто даст определение - "ВС иностранного государства"?
П. 20 ФП ИВП "Использование воздушного пространства воздушными судами иностранных государств вне маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых для международных полетов, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. "
Кто знает ответ на вопрос, что такое - " воздушное судно иностранного государства "?
В данном контексте имеется в виду "вражеское государство". Авторы считают, что отклонившись от ВТ, иностранцы сразу увидят все наши государственные тайны.
По поводу ответственности государства смотрите Приказ МТ #444 от 24.12.2012. (порядок публикации АИП)
По-моему его отменил 305 приказ, сейчас не подскажу точно.
Если Вы о том, что государство должно нести ответственность за точность, полноту и прочее предоставляемой АНИ то да, но на практике это только декларация, ...косяков куча и никто ни за что ни перед кем не отвечает.
гивик
Старожил форума
15.12.2019 00:47
Про премию не?)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.12.2019 14:00
7 % - ??????? :)
Инквизитор
Старожил форума
16.12.2019 14:13
В определении Зональная навигация (RNAV) слово "позволяющий" имеет технический, а не юридический смысл, оно относится к возможности ВС.
Что толку разрешить ВС лететь по траектории, которую он выдержать технически не в состоянии?
Следователь СК и прокурор. Это лучшие знатоки воздушного законодательства в нашей стране. Как надо так и интерпретируют.
Оставьте свои надежды
ИМЕННО, зачем терять вконец и так уж обрезанные 10.7%?
Сближухин
Старожил форума
20.12.2019 13:00
Если бы только проценты. При хреновом исходе даже по другим причинам могут и жизнь сломать.
alexgor782
Старожил форума
20.12.2019 14:01
Для НМ
Вы правы, порядок публикации АИП определяет приказ МТ #305.
Для Сближухина
Так надо наше воздушное законодательство необходимо привести к такому виду, чтобы возможности интерпретаций и двуяких толкований были исключены совсем. И за это чиновники от авиации должны нести такую же ответственность, как и рядовые исполнители.
А пока на ст. 70, п. 2 ВК вся наша надежда в "борьбе" с п. 20 ФП ИВП :-))
alexgor782
Старожил форума
20.12.2019 14:07
А тем временем в ГК ОрВД прошли учебные занятия по программе «Воздушное пространство свободной маршрутизации (FRA)», и это вселяет определённую надежду на на наше светлое, "безопасно спрямленное", будущее. :-)
Синькофф
Старожил форума
20.12.2019 19:13
alexgor782:
Так надо наше воздушное законодательство необходимо привести к такому виду, чтобы возможности интерпретаций и двуяких толкований были исключены совсем. И за это чиновники от авиации должны нести такую же ответственность, как и рядовые исполнители.
- - - - - -
Кому надо? Чиновникам? Чтобы они несли ответственность??? Ну-Ну!
= = = = = = = = =
А тем временем в ГК ОрВД прошли учебные занятия по программе «Воздушное пространство свободной маршрутизации (FRA)», и это вселяет определённую надежду на на наше светлое, "безопасно спрямленное", будущее. :-)
- - - -
Надежда - дело хорошее. Посмотрим, посмотрим... "Свободный" класс G (извиняюсь "Жо") мы уже имеем...
Для НМ
Вы правы, порядок публикации АИП определяет приказ МТ #305.
Для Сближухина
Так надо наше воздушное законодательство необходимо привести к такому виду, чтобы возможности интерпретаций и двуяких толкований были исключены совсем. И за это чиновники от авиации должны нести такую же ответственность, как и рядовые исполнители.
А пока на ст. 70, п. 2 ВК вся наша надежда в "борьбе" с п. 20 ФП ИВП :-))
Как вы не поймёте, не руководствуются они воздушным законодательством при расследовании и вынесении судебных решений вовсе.
Что ещё может быть однозначнее определения, что орган ОВД несёт ответственность только за санкционированное им занятие летной полосы? Или ответственность за предотвращения столкновений при полете по ПВП несёт КВС, тем более в G, тем более при ПИО.? Все однозначно. Однако уголовные дела открыты, обвинительный заключения следствия имеются.
Как вы не поймёте, не руководствуются они воздушным законодательством при расследовании и вынесении судебных решений вовсе.
Что ещё может быть однозначнее определения, что орган ОВД несёт ответственность только за санкционированное им занятие летной полосы? Или ответственность за предотвращения столкновений при полете по ПВП несёт КВС, тем более в G, тем более при ПИО.? Все однозначно. Однако уголовные дела открыты, обвинительный заключения следствия имеются.
С этого и следовало начинать, а не приводить, опровергающие собственный ответ, цифры.
5930
Старожил форума
24.12.2019 23:07
Цифры ответ не опровергают. Кроме полосы -3 ШРМ хватает расходов. ДМС Московского Центра, открытие двух новых, пробег до Ялты и т.д. и т.п. Премию всегда хочется больше, но исходить надо из реальности.
выпрямитель
Старожил форума
25.12.2019 00:35
«Министерство транспорта РФ информирует, что с 1 января 2020 года в аэропорту Пулково будет введен в действие режим снятия ограничений по седьмой степени свободы воздуха для полетов иностранных авиакомпаний в Санкт-Петербург сроком на пять лет.»
Кто знает что такое «7-я степень свободы воздуха» ? :)
«Министерство транспорта РФ информирует, что с 1 января 2020 года в аэропорту Пулково будет введен в действие режим снятия ограничений по седьмой степени свободы воздуха для полетов иностранных авиакомпаний в Санкт-Петербург сроком на пять лет.»
Кто знает что такое «7-я степень свободы воздуха» ? :)
Неофициальная седьмая свобода является вариантом пятой свободы. Она даёт право перевозить пассажиров и грузы между двумя иностранными государствами без продолжения полёта в свою страну[3].
Седьмая свобода встречается редко, поскольку зачастую противоречит коммерческим интересам авиакомпаний. Исключение составляет Европа, где в свободном воздушном пространстве ЕС авиакомпании, особенно бюджетные, зачастую обслуживают рейсы между двумя аэропортами, ни один из которых не находится в их стране. Ryanair обслуживает большое количество таких рейсов. 2 октября 2007 года Великобритания и Сингапур подписали двухстороннее соглашение, предусматривающее неограниченное использование седьмой свободы (и всех остальных) начиная с 30 марта 2008 года
Структура ВП нашего ЗЦ позволяет выполнять такие полеты, с учётом действующих ЗЗ, ЗО и т. д..