Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

1..646566..124125

Newman
Старожил форума
17.11.2019 20:26
с 5 декабря 2019 не будет границ диспетчерских зон и районов?
Кирилл ATCO
Старожил форума
17.11.2019 22:34
Newman
с 5 декабря 2019 не будет границ диспетчерских зон и районов?
О чём речь идёт, если не секрет?
1953
Старожил форума
18.11.2019 07:44
В октябре 2020 запланирован переход на QNH.
https://iz.ru/938537/2019-10-3 ...
1953
Старожил форума
18.11.2019 08:31
Там есть приложение 2 и 3
http://www.consultant.ru/docum ...
НМ
Старожил форума
18.11.2019 09:10
Newman
с 5 декабря 2019 не будет границ диспетчерских зон и районов?
Всё осталось, кроме класса G.
Newman
Старожил форума
18.11.2019 11:39
1953
Там есть приложение 2 и 3
http://www.consultant.ru/docum ...
в этих приложениях нет упоминаний о диспетчерских зонах и диспетчерских районах, и их границах
Newman
Старожил форума
18.11.2019 11:46
НМ
Всё осталось, кроме класса G.
и где контролируемое пространство диспетчерской зоны или диспетчерского района в этом документе? обозначено в приложении 3 границы пространства А и С, всё что ниже класс G
НМ
Старожил форума
18.11.2019 12:58
Newman
и где контролируемое пространство диспетчерской зоны или диспетчерского района в этом документе? обозначено в приложении 3 границы пространства А и С, всё что ниже класс G
Newman
Старожил форума
18.11.2019 16:08
НМ
сравните, что было и что будет в приложении 1 и 3.
https://www.garant.ru/products ...
в приложении 1 нет границ мдп, кдп мвл, цпи и т.п., а в приложении 3 нет границ диспетчерских зон и районов.
НМ
Старожил форума
18.11.2019 16:34
Newman
сравните, что было и что будет в приложении 1 и 3.
https://www.garant.ru/products ...
в приложении 1 нет границ мдп, кдп мвл, цпи и т.п., а в приложении 3 нет границ диспетчерских зон и районов.
"мдп, кдп мвл, цпи" и класс G не имеют отношения к слову "диспетчерский (контролируемый)", а "границы диспетчерских зон и районов" даны в приложении 1.
Newman
Старожил форума
18.11.2019 16:59
Границы районов аэродромов и вертодромов, указанные в приложении № 2 к настоящему приказу.
Примечание: класс А - выше эшелона полета 265, класс С - от земли до эшелона полета 265.
А если нижняя вертикальная граница района аэродрома проходит выше уровня земли, то класс С от земли или от нижней вертикальной границы района аэродрома?
Newman
Старожил форума
18.11.2019 17:01
НМ
"мдп, кдп мвл, цпи" и класс G не имеют отношения к слову "диспетчерский (контролируемый)", а "границы диспетчерских зон и районов" даны в приложении 1.
мдп - это не только пространство класса G
НМ
Старожил форума
19.11.2019 08:58
Newman
Границы районов аэродромов и вертодромов, указанные в приложении № 2 к настоящему приказу.
Примечание: класс А - выше эшелона полета 265, класс С - от земли до эшелона полета 265.
А если нижняя вертикальная граница района аэродрома проходит выше уровня земли, то класс С от земли или от нижней вертикальной границы района аэродрома?
А если нижняя вертикальная граница района аэродрома проходит выше уровня земли...
====
например...?
Newman
Старожил форума
19.11.2019 09:10
НМ
А если нижняя вертикальная граница района аэродрома проходит выше уровня земли...
====
например...?
например, Варандей, выше эшелона полёта 040 до эшелона полёта 100 район аэродрома Варандей. Эшелон 040 и ниже класс С или G?
НМ
Старожил форума
19.11.2019 09:58
Newman
например, Варандей, выше эшелона полёта 040 до эшелона полёта 100 район аэродрома Варандей. Эшелон 040 и ниже класс С или G?
вероятно, за исключением цилиндра радиусом 20 км с центром (685054с 0581204в)" - класс G, так как сам цилиндр - класс C.
Newman
Старожил форума
19.11.2019 10:30
НМ
вероятно, за исключением цилиндра радиусом 20 км с центром (685054с 0581204в)" - класс G, так как сам цилиндр - класс C.
Вероятно, просто раньше были границы класса С с указанием диспетчерской зоны и района аэродрома
И почему-то границы МДП пропали
НМ
Старожил форума
19.11.2019 10:42
Newman
Вероятно, просто раньше были границы класса С с указанием диспетчерской зоны и района аэродрома
И почему-то границы МДП пропали
МДП это чисто "внутреннее понятие", ...где ещё в мире можно почитать о таком?
НМ
Старожил форума
19.11.2019 11:39
Newman
Вероятно, просто раньше были границы класса С с указанием диспетчерской зоны и района аэродрома
И почему-то границы МДП пропали
МДП уже давно приказал долго жить даже в РФ:
https://minjust.consultant.ru/ ...

ОКДП
Старожил форума
19.11.2019 12:05
А как же теперь без МДП и КДП МВЛ?
Sergikair
Старожил форума
21.11.2019 06:08
ОКДП
А как же теперь без МДП и КДП МВЛ?
Все остается. Данные по КДП, МДП внесены в АИП Книга 4. Если почитаете обоснование подготовки приказа Минтранса №322, то там прописано, что в приказ включаются границы оперативных органов Единой системы, районов контролируемых аэродромов, классы А, С воздушного пространства. Границы органов ОВД вносятся и публикуются в АИП.
ОКДП
Старожил форума
21.11.2019 10:06
понял
Дары Данайцев
Старожил форума
21.11.2019 12:43
Приказ приведен в соответствие с пунктом 67 ФП ИВП. Это хорошо, что из приказа убрана классификация диспетчерских зон. Теперь не будет разночтений, когда диспетчерские зоны не соответствуют границам района аэродрома.
Newman
Старожил форума
21.11.2019 14:39
Дары Данайцев
Приказ приведен в соответствие с пунктом 67 ФП ИВП. Это хорошо, что из приказа убрана классификация диспетчерских зон. Теперь не будет разночтений, когда диспетчерские зоны не соответствуют границам района аэродрома.
понятно, с 5 декабря 2019 не будет границ диспетчерских зон и районов.
Дары Данайцев
Старожил форума
21.11.2019 15:37
Newman
понятно, с 5 декабря 2019 не будет границ диспетчерских зон и районов.
Границы диспетчерских зон и районов полетной информации в части ВП класса G есть и опубликованы в аэронавигационной информации.
Приказ приводится в соответствие с Федеральными правилами ИВП.
Скорее всего установление РПИ и ДЗ будет регламентироваться отдельным приказом МТ РФ или так и останется рекомендациями.
Ничего страшного с 5 декабря 2019 не произойдет.
ОКДП
Старожил форума
21.11.2019 15:45
На подходе еще одна тема - борты с ответчиком УВД в зоне пересчета по QNH.
Newman
Старожил форума
21.11.2019 16:16
Дары Данайцев
Границы диспетчерских зон и районов полетной информации в части ВП класса G есть и опубликованы в аэронавигационной информации.
Приказ приводится в соответствие с Федеральными правилами ИВП.
Скорее всего установление РПИ и ДЗ будет регламентироваться отдельным приказом МТ РФ или так и останется рекомендациями.
Ничего страшного с 5 декабря 2019 не произойдет.
в АИП любого контролируемого аэродрома в разделе воздушное пространство указаны боковые и вертикальные границы диспетчерской зоны (CTR) и/или диспетчерского района (CTA). Если теперь в приказе Минтранса нет границ диспетчерских зон и диспетчерских районов, то с декабря необходимо всем вносить изменения в АИП?
Дары Данайцев
Старожил форума
21.11.2019 17:11
Newman
в АИП любого контролируемого аэродрома в разделе воздушное пространство указаны боковые и вертикальные границы диспетчерской зоны (CTR) и/или диспетчерского района (CTA). Если теперь в приказе Минтранса нет границ диспетчерских зон и диспетчерских районов, то с декабря необходимо всем вносить изменения в АИП?
В разделе "Обозначение и боковые границы" в АИП по аэродромам эти данные уже указаны. Я не пойму в чем проблема? В обозначении УДР?
Newman
Старожил форума
21.11.2019 18:03
Дары Данайцев
В разделе "Обозначение и боковые границы" в АИП по аэродромам эти данные уже указаны. Я не пойму в чем проблема? В обозначении УДР?
Границы ДЗ и ДР в АИП были указаны на основании и в соответствии с приказом Минтранса от 15.03.2016 № 64, а в новом приказе этих границ нет, есть только границы районов аэродромов.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.11.2019 00:13
https://4pda.ru/2019/11/24/364444/. Интервалы будут определять авиакомпании:)????
Jane77
Старожил форума
25.11.2019 08:26
Анатолий-Пулково
https://4pda.ru/2019/11/24/364444/. Интервалы будут определять авиакомпании:)????
Да хоть стаей, в чем крамола?)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.11.2019 21:44
Госдуме президент рекомендовал внести при участии правительства поправки, направленные на совершенствование регулирования по физкультурно-спортивным обществам и спортклубам, а также ввести понятия "любительский спорт", "КОРПОРАТИВНЫЙ спорт", "школьная спортивная лига"

Пора вводить должности физруков и корпоративных тренеров.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.11.2019 21:48
а хоть стаей, в чем крамола?)

ФП №138 Вам не мешают в этом случае ( эшелонирование ) ?
Jane77
Старожил форума
25.11.2019 22:58
Анатолий-Пулково
а хоть стаей, в чем крамола?)

ФП №138 Вам не мешают в этом случае ( эшелонирование ) ?
Почему они должны мешать?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.11.2019 23:25
В середине следующего десятилетия посмотрим :))).если доживём
гивик
Старожил форума
04.12.2019 10:45
Друзья, в рамках регулярной гильотины хотели с 1 февраля отменить приказ 50 мга о доп отпусках. Вроде как его исключили из перечня отменяемых. Согласно этому приказу положено в аэропортах например 1 класса +12 дней отпуска к 28. А остальные дни доп отпуска диспетчеров каким документом устанавливаются?
QandA
Старожил форума
06.12.2019 17:23
гивик
Старожил форума
11.12.2019 18:40
Насчет годовой премии слышно что то?
alexgor782
Старожил форума
13.12.2019 00:40
Как использовать п. 17 ФП ИВП (маршруты зональной навигации) в ВП РФ?
НМ
Старожил форума
13.12.2019 03:25
alexgor782
Как использовать п. 17 ФП ИВП (маршруты зональной навигации) в ВП РФ?
Именно так и использовать: по назначению, в соответствии с п.17 ФП ИВП.
Или у вас есть альтернатива?
НМ
Старожил форума
13.12.2019 03:54
Вдогон: http://ivo.garant.ru/#/documen ...
В ТС-13 подробно описано где и как можно прочесть о характеристиках оборудования ВС.
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
Синькофф
Старожил форума
13.12.2019 23:15
alexgor782
Как использовать п. 17 ФП ИВП (маршруты зональной навигации) в ВП РФ?
Вообще-то, эти маршруты должны использовать пилоты, а диспетчеры должны их обслужить. Самое смешное, что и те и другие готовы это делать прямо сейчас - никаких технических и процедурных препятствий нет. НО! Наша задубевшая бюрократическая машина упорно этому сопротивляется и всё запрещает. Просто так, без причин. Это смысл её существования.
Сближухин
Старожил форума
14.12.2019 09:21
Синькофф
Вообще-то, эти маршруты должны использовать пилоты, а диспетчеры должны их обслужить. Самое смешное, что и те и другие готовы это делать прямо сейчас - никаких технических и процедурных препятствий нет. НО! Наша задубевшая бюрократическая машина упорно этому сопротивляется и всё запрещает. Просто так, без причин. Это смысл её существования.
О чем Вы это? Маршруты ЗН опубликованы и используются.
НМ
Старожил форума
14.12.2019 09:57
Сближухин
О чем Вы это? Маршруты ЗН опубликованы и используются.
Это о том, что некоторые специалисты фразу: "позволяющий воздушным судам выполнять полет по любой желаемой траектории" воспринимают буквально: "Куда хочу - туда и ворочу!", не понимая сути всего текста:
Зональная навигация (RNAV) – это метод навигации, позволяющий воздушным судам выполнять полет по любой желаемой траектории в пределах зоны действия радиомаячных навигационных средств или в пределах, определяемых возможностями автономных средств, или их комбинации.
alexgor782
Старожил форума
14.12.2019 10:33
"Полеты по маршрутам зональной навигации осуществляют воздушные суда, оборудованные для выполнения полетов методом зональной навигации по любой желаемой траектории в пределах зоны действия навигационных средств, основанных на опорных станциях (в том числе спутниковых), или в пределах, определяемых возможностями автономных бортовых навигационных средств, либо посредством комбинации указанных средств."
Уважаемый НМ, в нашем ЗЦ и в большинстве других, ВС гарантированно находится в пределах действия вышеуказанных средств на протяжении всего полёта. Имеем: ВС допущенно по бортовому оборудованию, маршрут ЗН указан в ФПЛ, ВП свободно - так что мешает разрешить полет ВС от точки входа прямо на точку выхода из зоны?!!
НМ
Старожил форума
14.12.2019 11:12
alexgor782
"Полеты по маршрутам зональной навигации осуществляют воздушные суда, оборудованные для выполнения полетов методом зональной навигации по любой желаемой траектории в пределах зоны действия навигационных средств, основанных на опорных станциях (в том числе спутниковых), или в пределах, определяемых возможностями автономных бортовых навигационных средств, либо посредством комбинации указанных средств."
Уважаемый НМ, в нашем ЗЦ и в большинстве других, ВС гарантированно находится в пределах действия вышеуказанных средств на протяжении всего полёта. Имеем: ВС допущенно по бортовому оборудованию, маршрут ЗН указан в ФПЛ, ВП свободно - так что мешает разрешить полет ВС от точки входа прямо на точку выхода из зоны?!!
ПИВП, а точнее - Структура воздушного пространства в Вашем ЗЦ.
"Нельзя" носит не технический, а юридический смысл, а "желаемой" - технический, а не юридический.
Синькофф
Старожил форума
14.12.2019 11:21
Сближухин
О чем Вы это? Маршруты ЗН опубликованы и используются.
"Эта песня хороша - начинай сначала."
Как Вы собираетесь "любую желаемую" опубликовывать?
Забыли историю с ВЗП?
Синькофф
Старожил форума
14.12.2019 11:26
НМ
Это о том, что некоторые специалисты фразу: "позволяющий воздушным судам выполнять полет по любой желаемой траектории" воспринимают буквально: "Куда хочу - туда и ворочу!", не понимая сути всего текста:
Зональная навигация (RNAV) – это метод навигации, позволяющий воздушным судам выполнять полет по любой желаемой траектории в пределах зоны действия радиомаячных навигационных средств или в пределах, определяемых возможностями автономных средств, или их комбинации.
Ну, и в чём тут "суть всего текста"?
Где запрет, в пределах возможности средств, лететь куда хочу? Где обязалово публиковать в АИП одноразовый маршрут?
1..646566..124125

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru