и где контролируемое пространство диспетчерской зоны или диспетчерского района в этом документе? обозначено в приложении 3 границы пространства А и С, всё что ниже класс G
и где контролируемое пространство диспетчерской зоны или диспетчерского района в этом документе? обозначено в приложении 3 границы пространства А и С, всё что ниже класс G
сравните, что было и что будет в приложении 1 и 3.
https://www.garant.ru/products ... в приложении 1 нет границ мдп, кдп мвл, цпи и т.п., а в приложении 3 нет границ диспетчерских зон и районов.
сравните, что было и что будет в приложении 1 и 3.
https://www.garant.ru/products ... в приложении 1 нет границ мдп, кдп мвл, цпи и т.п., а в приложении 3 нет границ диспетчерских зон и районов.
"мдп, кдп мвл, цпи" и класс G не имеют отношения к слову "диспетчерский (контролируемый)", а "границы диспетчерских зон и районов" даны в приложении 1.
Newman
Старожил форума
18.11.2019 16:59
Границы районов аэродромов и вертодромов, указанные в приложении № 2 к настоящему приказу.
Примечание: класс А - выше эшелона полета 265, класс С - от земли до эшелона полета 265.
А если нижняя вертикальная граница района аэродрома проходит выше уровня земли, то класс С от земли или от нижней вертикальной границы района аэродрома?
"мдп, кдп мвл, цпи" и класс G не имеют отношения к слову "диспетчерский (контролируемый)", а "границы диспетчерских зон и районов" даны в приложении 1.
Границы районов аэродромов и вертодромов, указанные в приложении № 2 к настоящему приказу.
Примечание: класс А - выше эшелона полета 265, класс С - от земли до эшелона полета 265.
А если нижняя вертикальная граница района аэродрома проходит выше уровня земли, то класс С от земли или от нижней вертикальной границы района аэродрома?
А если нижняя вертикальная граница района аэродрома проходит выше уровня земли...
====
например...?
Все остается. Данные по КДП, МДП внесены в АИП Книга 4. Если почитаете обоснование подготовки приказа Минтранса №322, то там прописано, что в приказ включаются границы оперативных органов Единой системы, районов контролируемых аэродромов, классы А, С воздушного пространства. Границы органов ОВД вносятся и публикуются в АИП.
Приказ приведен в соответствие с пунктом 67 ФП ИВП. Это хорошо, что из приказа убрана классификация диспетчерских зон. Теперь не будет разночтений, когда диспетчерские зоны не соответствуют границам района аэродрома.
Приказ приведен в соответствие с пунктом 67 ФП ИВП. Это хорошо, что из приказа убрана классификация диспетчерских зон. Теперь не будет разночтений, когда диспетчерские зоны не соответствуют границам района аэродрома.
понятно, с 5 декабря 2019 не будет границ диспетчерских зон и районов.
понятно, с 5 декабря 2019 не будет границ диспетчерских зон и районов.
Границы диспетчерских зон и районов полетной информации в части ВП класса G есть и опубликованы в аэронавигационной информации.
Приказ приводится в соответствие с Федеральными правилами ИВП.
Скорее всего установление РПИ и ДЗ будет регламентироваться отдельным приказом МТ РФ или так и останется рекомендациями.
Ничего страшного с 5 декабря 2019 не произойдет.
ОКДП
Старожил форума
21.11.2019 15:45
На подходе еще одна тема - борты с ответчиком УВД в зоне пересчета по QNH.
Границы диспетчерских зон и районов полетной информации в части ВП класса G есть и опубликованы в аэронавигационной информации.
Приказ приводится в соответствие с Федеральными правилами ИВП.
Скорее всего установление РПИ и ДЗ будет регламентироваться отдельным приказом МТ РФ или так и останется рекомендациями.
Ничего страшного с 5 декабря 2019 не произойдет.
в АИП любого контролируемого аэродрома в разделе воздушное пространство указаны боковые и вертикальные границы диспетчерской зоны (CTR) и/или диспетчерского района (CTA). Если теперь в приказе Минтранса нет границ диспетчерских зон и диспетчерских районов, то с декабря необходимо всем вносить изменения в АИП?
в АИП любого контролируемого аэродрома в разделе воздушное пространство указаны боковые и вертикальные границы диспетчерской зоны (CTR) и/или диспетчерского района (CTA). Если теперь в приказе Минтранса нет границ диспетчерских зон и диспетчерских районов, то с декабря необходимо всем вносить изменения в АИП?
В разделе "Обозначение и боковые границы" в АИП по аэродромам эти данные уже указаны. Я не пойму в чем проблема? В обозначении УДР?
В разделе "Обозначение и боковые границы" в АИП по аэродромам эти данные уже указаны. Я не пойму в чем проблема? В обозначении УДР?
Границы ДЗ и ДР в АИП были указаны на основании и в соответствии с приказом Минтранса от 15.03.2016 № 64, а в новом приказе этих границ нет, есть только границы районов аэродромов.
Госдуме президент рекомендовал внести при участии правительства поправки, направленные на совершенствование регулирования по физкультурно-спортивным обществам и спортклубам, а также ввести понятия "любительский спорт", "КОРПОРАТИВНЫЙ спорт", "школьная спортивная лига"
Пора вводить должности физруков и корпоративных тренеров.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.11.2019 21:48
а хоть стаей, в чем крамола?)
ФП №138 Вам не мешают в этом случае ( эшелонирование ) ?
ФП №138 Вам не мешают в этом случае ( эшелонирование ) ?
Почему они должны мешать?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.11.2019 23:25
В середине следующего десятилетия посмотрим :))).если доживём
гивик
Старожил форума
04.12.2019 10:45
Друзья, в рамках регулярной гильотины хотели с 1 февраля отменить приказ 50 мга о доп отпусках. Вроде как его исключили из перечня отменяемых. Согласно этому приказу положено в аэропортах например 1 класса +12 дней отпуска к 28. А остальные дни доп отпуска диспетчеров каким документом устанавливаются?
Как использовать п. 17 ФП ИВП (маршруты зональной навигации) в ВП РФ?
Вообще-то, эти маршруты должны использовать пилоты, а диспетчеры должны их обслужить. Самое смешное, что и те и другие готовы это делать прямо сейчас - никаких технических и процедурных препятствий нет. НО! Наша задубевшая бюрократическая машина упорно этому сопротивляется и всё запрещает. Просто так, без причин. Это смысл её существования.
Вообще-то, эти маршруты должны использовать пилоты, а диспетчеры должны их обслужить. Самое смешное, что и те и другие готовы это делать прямо сейчас - никаких технических и процедурных препятствий нет. НО! Наша задубевшая бюрократическая машина упорно этому сопротивляется и всё запрещает. Просто так, без причин. Это смысл её существования.
О чем Вы это? Маршруты ЗН опубликованы и используются.
О чем Вы это? Маршруты ЗН опубликованы и используются.
Это о том, что некоторые специалисты фразу: "позволяющий воздушным судам выполнять полет по любой желаемой траектории" воспринимают буквально: "Куда хочу - туда и ворочу!", не понимая сути всего текста:
Зональная навигация (RNAV) – это метод навигации, позволяющий воздушным судам выполнять полет по любой желаемой траектории в пределах зоны действия радиомаячных навигационных средств или в пределах, определяемых возможностями автономных средств, или их комбинации.
alexgor782
Старожил форума
14.12.2019 10:33
"Полеты по маршрутам зональной навигации осуществляют воздушные суда, оборудованные для выполнения полетов методом зональной навигации по любой желаемой траектории в пределах зоны действия навигационных средств, основанных на опорных станциях (в том числе спутниковых), или в пределах, определяемых возможностями автономных бортовых навигационных средств, либо посредством комбинации указанных средств."
Уважаемый НМ, в нашем ЗЦ и в большинстве других, ВС гарантированно находится в пределах действия вышеуказанных средств на протяжении всего полёта. Имеем: ВС допущенно по бортовому оборудованию, маршрут ЗН указан в ФПЛ, ВП свободно - так что мешает разрешить полет ВС от точки входа прямо на точку выхода из зоны?!!
"Полеты по маршрутам зональной навигации осуществляют воздушные суда, оборудованные для выполнения полетов методом зональной навигации по любой желаемой траектории в пределах зоны действия навигационных средств, основанных на опорных станциях (в том числе спутниковых), или в пределах, определяемых возможностями автономных бортовых навигационных средств, либо посредством комбинации указанных средств."
Уважаемый НМ, в нашем ЗЦ и в большинстве других, ВС гарантированно находится в пределах действия вышеуказанных средств на протяжении всего полёта. Имеем: ВС допущенно по бортовому оборудованию, маршрут ЗН указан в ФПЛ, ВП свободно - так что мешает разрешить полет ВС от точки входа прямо на точку выхода из зоны?!!
ПИВП, а точнее - Структура воздушного пространства в Вашем ЗЦ.
"Нельзя" носит не технический, а юридический смысл, а "желаемой" - технический, а не юридический.
Это о том, что некоторые специалисты фразу: "позволяющий воздушным судам выполнять полет по любой желаемой траектории" воспринимают буквально: "Куда хочу - туда и ворочу!", не понимая сути всего текста:
Зональная навигация (RNAV) – это метод навигации, позволяющий воздушным судам выполнять полет по любой желаемой траектории в пределах зоны действия радиомаячных навигационных средств или в пределах, определяемых возможностями автономных средств, или их комбинации.
Ну, и в чём тут "суть всего текста"?
Где запрет, в пределах возможности средств, лететь куда хочу? Где обязалово публиковать в АИП одноразовый маршрут?