Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

1..636465..124125

Веталь
Старожил форума
25.09.2019 21:38
Капитан Кук
Если документы российские подправить, то вполне можно одновременные независимые заходы и взлеты выполнять.
А хватит полтора года? Надо скоростные РД для этих полос, независимые схемы захода, перрон расширить(если есть куда), да и еще кучу проблем надо решить...
1953
Старожил форума
28.09.2019 20:54
Одной из «фишек» экспоната «Пульт диспетчера ОВД» стала демонстрация интеграции системы автоматизации ОВД и системы речевой связи. Гости неоднократно отмечали эффективность такой интеграции, т.к. это дает возможность диспетчеру просматривать/выбирать/отвечать на вызовы по громкоговорящей связи («земля-земля») с интерфейса КСА УВД, не переводя взгляд на тачскрин СКРС «Мегафон», а также выводить номер SELCAL прямо из формуляра ВС.
http://www.nita.ru/участие-в-м ...

У диспетчера свободной бывает только левая рука и она используется для работы с радиосвязью и ГГС. Чего теперь будете делать левой рукой (Если вы не левша)?

P.S. У нас один левша писал левой, а тангенту нажимал правой.
5930
Старожил форума
29.09.2019 13:07
Чего теперь будете делать левой рукой
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Вспомнился старый анекдот :) :

-Ваша сексуальная ориентация ?
-Правша
Ростовский дисп
Старожил форума
29.09.2019 13:08
У нас на Индре сложно работать левше, на ДРУ панель ГГС Frequentis слева, кнопка УКВ на длинном шнуре так что можно в любое место приткнуть, а две мышки для управления интерфейсом ИВО и ПАК Справки справа, ими пользуешься во время работы чаще всего, даже не знаю работают ли у нас левши:)
1953
Старожил форума
29.09.2019 17:37
А куда они засунут "CPDLC message window" (Up and Down)?
АОН РФ
Старожил форума
30.09.2019 09:18
Ростовский дисп
даже не знаю работают ли у нас левши:)

Посмотреть, какой рукой поднимает рюмку чая.)))
НМ
Старожил форума
04.10.2019 09:05
Как стало известно “Ъ”, Солнцевский райсуд Москвы вчера в третий раз начал рассматривать уголовное дело трех авиадиспетчеров, по вине которых, как считает следствие, при взлете в аэропорту Внуково в 2014 году потерпел катастрофу бизнесджет Falcon 50 с президентом компании Total Кристофом де Маржери на борту. Очередной возврат дела был связан с тем, что рассматривавшая его судья вместе с двумя коллегами была отправлена в отставку....

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Newman
Старожил форума
04.10.2019 12:30
Обвинения с неё были полностью сняты ещё 3 года назад. Тогда диспетчер стажёр не записывался в журнале приёма дежурства и на магнитофон, вся ответственность лежала на инструкторе, с того года всё поменялось, практическая часть стажировки только под запись и ответственность на обоих
====
какая ответственность за безопасность полётов может быть на стажёре без свидетельства диспетчера УВД и допуска к работе?
выпрямитель
Старожил форума
04.10.2019 12:59
Поменять могут всё что угодно, в суде нападки на стажера отбиваются на раз. Будет допуск, свидетельство, приказ по центру о переводе из стажеров в диспетчеры- вот тогда "###" может реально светить. А так это только страшилки
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.10.2019 15:57
Newman
Обвинения с неё были полностью сняты ещё 3 года назад. Тогда диспетчер стажёр не записывался в журнале приёма дежурства и на магнитофон, вся ответственность лежала на инструкторе, с того года всё поменялось, практическая часть стажировки только под запись и ответственность на обоих
====
какая ответственность за безопасность полётов может быть на стажёре без свидетельства диспетчера УВД и допуска к работе?
Никакой. Ни один стажер в МЦ никуда не записывается и ни за что, кроме нарушения трудового распорядка, не отвечает.
А мат запретили. Это да. За нарушение - выговор, а это минус 100% премии за месяц и 100% премии за год.
alexgor782
Старожил форума
05.10.2019 16:35
Как же теперь в АДЦ управлять (обслуживать ВД) без "художественных" выражений?!! ;-)
Мы, в РДЦ, иногда срываемся, а ведь женщины и девушки рядом с нами. :-(
выпрямитель
Старожил форума
06.10.2019 09:36
баба-диспетчер = мужик-гинеколог
Jane77
Старожил форума
06.10.2019 10:23
выпрямитель
баба-диспетчер = мужик-гинеколог
Хорошая семейная пара..., с большим достатком...
выпрямитель
Старожил форума
06.10.2019 11:06
...с наличием "Y" хромосомы у первых и её отсутствием у вторых
Acc01
Старожил форума
06.10.2019 12:04
НМ
Как стало известно “Ъ”, Солнцевский райсуд Москвы вчера в третий раз начал рассматривать уголовное дело трех авиадиспетчеров, по вине которых, как считает следствие, при взлете в аэропорту Внуково в 2014 году потерпел катастрофу бизнесджет Falcon 50 с президентом компании Total Кристофом де Маржери на борту. Очередной возврат дела был связан с тем, что рассматривавшая его судья вместе с двумя коллегами была отправлена в отставку....

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Протянут до октября 2020 года, а там и срок давности истечёт... И будут все условно довольны и ВВП и наши
1953
Старожил форума
07.10.2019 08:44
Для чего сейчас нужен диспетчер посадки, если в задачах ОВД п.2.4 и в обязанностях ОВД п.5.2.6 (ФАП ОрВД) нет ни одного слова о контроле положения ВС относительно глиссады? Все сделано, что бы работал один человек. В былое время на старте с двумя ВПП «сидело» как минимум 5 человек и 3 на посадке, а сейчас в лучшем случае двое, а то и вообще один на две ВПП с Вышки при ВПО 1000 штук в сутки. К тому же у диспетчера как минимум два «устройства» процедурного контроля - плановая (стрипы) аэропорта и списки прилета/вылета АС УВД, и ни одного оператора (см.ФАП ОрВД) !!! В ближайшем будущем кое-где у нас начнутся независимые заходы. В Евроконтроле рекомендуется создавать отдельное рабочее место для этих целей (DOC9643), а у нас будет создана только зона NTZ (промежуточная защитная зона)!!!!
АУ, коллеги (бывшие) очнитесь! Вы еще не сошли там с ума? Или у вас только бабло в голове?
Инквизитор
Старожил форума
07.10.2019 11:57
В былое время на старте с двумя ВПП «сидело» как минимум 5 человек и 3 на посадке, а сейчас в лучшем случае двое, а то и вообще один на две ВПП с Вышки при ВПО 1000 штук в сутки

И прекрасно работает тоже ШРМ.


В ближайшем будущем кое-где у нас начнутся независимые заходы. В Евроконтроле рекомендуется создавать отдельное рабочее место для этих целей (DOC9643), а у нас будет создана только зона NTZ (промежуточная защитная зона)!!!! 
АУ, коллеги (бывшие) очнитесь! Вы еще не сошли там с ума? 

Вы не только пункт ж) но и остальные пункты и особенно пункт з) про отдельного диспетчера посмотрите пункта 5.7.4 ФАП ОРВД

1953
Старожил форума
07.10.2019 12:35
Читал, много раз. Подождем.
Синькофф
Старожил форума
09.10.2019 22:18
1953
Для чего сейчас нужен диспетчер посадки, если в задачах ОВД п.2.4 и в обязанностях ОВД п.5.2.6 (ФАП ОрВД) нет ни одного слова о контроле положения ВС относительно глиссады? Все сделано, что бы работал один человек. В былое время на старте с двумя ВПП «сидело» как минимум 5 человек и 3 на посадке, а сейчас в лучшем случае двое, а то и вообще один на две ВПП с Вышки при ВПО 1000 штук в сутки. К тому же у диспетчера как минимум два «устройства» процедурного контроля - плановая (стрипы) аэропорта и списки прилета/вылета АС УВД, и ни одного оператора (см.ФАП ОрВД) !!! В ближайшем будущем кое-где у нас начнутся независимые заходы. В Евроконтроле рекомендуется создавать отдельное рабочее место для этих целей (DOC9643), а у нас будет создана только зона NTZ (промежуточная защитная зона)!!!!
АУ, коллеги (бывшие) очнитесь! Вы еще не сошли там с ума? Или у вас только бабло в голове?
А чем диспетчер посадки вашу работу облегчит? Может быть дело не в нём?
1953
Старожил форума
10.10.2019 05:15
При такой интенсивности диспетчер старта (Вышки) уже не следит за ВС на прямой, у него просто нет на это время. Уже есть примеры, озвучивать которые не хотелось бы. Технология контроля захода усложняется при "парных" (независимых) заходах, а внимание диспетчера разбросано по множеству мониторов со своими периферийными устройствами (мышки и клавиатуры). И самое главное не разделены процедурные операции и операции ОВД при работе диспетчера СДП, даже если сидит второй человек, то он выполняет только функцию наблюдателя, т.к. любая "помощь" будет создавать нервозность основному работающему диспетчеру. Таким образом, ситуация еще ждет следующий случай, который заставит изменить технологию работы АКДП при высокой интенсивности.
Newman
Старожил форума
10.10.2019 11:19
поставщик АНО определяет количество диспетчерских пунктов и рабочих мест. п. 3.3.2 ФАП ОРВД
ОКДП
Старожил форума
10.10.2019 12:17
А оно ему (поставщику) это надо?
Синькофф
Старожил форума
10.10.2019 20:06
1953
При такой интенсивности диспетчер старта (Вышки) уже не следит за ВС на прямой, у него просто нет на это время. Уже есть примеры, озвучивать которые не хотелось бы. Технология контроля захода усложняется при "парных" (независимых) заходах, а внимание диспетчера разбросано по множеству мониторов со своими периферийными устройствами (мышки и клавиатуры). И самое главное не разделены процедурные операции и операции ОВД при работе диспетчера СДП, даже если сидит второй человек, то он выполняет только функцию наблюдателя, т.к. любая "помощь" будет создавать нервозность основному работающему диспетчеру. Таким образом, ситуация еще ждет следующий случай, который заставит изменить технологию работы АКДП при высокой интенсивности.
Понятно. То есть дело не в диспетчере посадки, как таковом, в старом, обычном смысле слова, а в том, что объём нынешних функций неправильно распределён и организация рабочих мест негодная.
А где ваши старшие, РП, где хвалёный методсовет, ККАНО, наконец?
Игорь_УНВВ
Старожил форума
11.10.2019 17:36
про Внуковских коллег - говорят, что 6 лет - срок исковой давности. так что надеемся через год автоматически закончится эта судебьня хрень
Игорь_УНВВ
Старожил форума
11.10.2019 17:37
судебНАЯ ...
НМ
Старожил форума
14.10.2019 14:00
Про оформление пенсии по Первому списку никто ничего не слыхал? - кое-где уже не оформляют, говорят чтоб подождали до конца года...
ОКДП
Старожил форума
14.10.2019 14:38
А в конце года, что будет? Манна небесная упадет с неба? Вот повезло, так повезло... .
НМ
Старожил форума
14.10.2019 17:05
Возможно это "издержки" конкретного территориального УПФ, у нас такое бывает.
Интересно как в других регионах: щимят 1969 г.р.?
Ростовский дисп
Старожил форума
15.10.2019 06:36
НМ
Про оформление пенсии по Первому списку никто ничего не слыхал? - кое-где уже не оформляют, говорят чтоб подождали до конца года...
У нас в смене трое августовских оформила пенсию без проблем
гивик
Старожил форума
15.10.2019 07:00
НМ
Про оформление пенсии по Первому списку никто ничего не слыхал? - кое-где уже не оформляют, говорят чтоб подождали до конца года...
А что в конце года будет?
НМ
Старожил форума
15.10.2019 09:18
Ростовский дисп
У нас в смене трое августовских оформила пенсию без проблем
Значит "чудЯт" в одном отдельновзятом районе: у них это наблюдается давно.
НМ
Старожил форума
15.10.2019 09:21
гивик
А что в конце года будет?
типа пришлют разъяснения.
Ростовский дисп
Старожил форума
15.10.2019 10:16
НМ
Значит "чудЯт" в одном отдельновзятом районе: у них это наблюдается давно.
У нас в своё время ветеранские не хотели давать за знак безаварийного УВД, их носом ткнули в законодательство и начали давать:) успел получить в 15-м за месяц до официальной отмены:)
Ростовский дисп
Старожил форума
15.10.2019 10:17
Точнее в 2016-м, июнь:)
alexgor782
Старожил форума
15.10.2019 14:19
Чует моё сердце, что когда "регуляторная гильотина" отсчёт все, чего мы добились в "советское" время и, с таким трудом сохранили в 90-е, то останется тот минимум выгодный работодателю.
ОКДП
Старожил форума
17.10.2019 08:54
Новый укрупненный центр в Новосибирске:
https://gkovd.ru/novosti/novos ...

P.S. что за символы? - ">, #"
Игорь_УНВВ
Старожил форума
20.10.2019 05:02
Коллеги! От коллектива авиадиспетчеров УНВВ всем добрые пожелания и поздравления по случаю международного дня Авиадиспетчера!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.10.2019 15:55
С праздником, коллеги!Здоровья и достойных зарплат!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.10.2019 15:56
Про премии промолчу Грабли :)))
1953
Старожил форума
21.10.2019 17:45
Где можно найти статистику ВПО (час или сутки) по основным аэродромам РФ?
Newman
Старожил форума
22.10.2019 19:01
1953
Где можно найти статистику ВПО (час или сутки) по основным аэродромам РФ?
в ГЦ ЕС ОрВД.
DEP, ARR по всей РФ у них.
1953
Старожил форума
22.10.2019 19:29
Спасибо, а Моисеенко звонить не надо?
Я уже нашел на flightradare и без ГЦ.
НМ
Старожил форума
22.10.2019 19:44
1953
Спасибо, а Моисеенко звонить не надо?
Я уже нашел на flightradare и без ГЦ.
Не все ВПО фиксируются FRом.
1953
Старожил форума
22.10.2019 20:20
Там только рейсы по расписанию, но и этого достаточно, т.к. почти по всей России. Евроконтроль всю информацию отображает в реальном времени, каждую минуту и не надо просить ГЦ.
НМ
Старожил форума
23.10.2019 06:15
1953
Там только рейсы по расписанию, но и этого достаточно, т.к. почти по всей России. Евроконтроль всю информацию отображает в реальном времени, каждую минуту и не надо просить ГЦ.
Уже асе внутренние рейсы по РФ отображает ЕК?
1953
Старожил форума
23.10.2019 07:29
EK конечно не знает. Почему то млн.тонн, км-ов и пассажиров в доступе регулярно публикуют у нас, а количество ВПО можно найти только суммарное по стране?
KreveD
Старожил форума
25.10.2019 19:50
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, где найти НПА, регламентирующие режим труда и отдыха забугорных коллег? Да и в целом хотелось бы почитать как это устроено у них. Спасибо.
НМ
Старожил форума
26.10.2019 03:07
Почему то млн.тонн, км-ов и пассажиров в доступе регулярно публикуют у нас, а количество ВПО можно найти только суммарное по стране?
===
Чтобы не завидовали друг другу.
А так - каждый центр ведёт свою статистику по установленной форме отчётов в Гендирекцию помесячно и поквартально.
5930
Старожил форума
29.10.2019 01:01
Кавказ ждёт Вас , блестящие перспективы :

http://gkovd.ru/lyudi/vakansii/
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.11.2019 20:33
1..636465..124125

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru