Доброго времени суток!!! Интересует мнение по следующей процедуре: Имеется местная инструкция, а также на основании неё внесен пункт в технологии МДП и ДПК который гласит: Диспетчеру ДПК разрешается получать от диспетчера МДП одно разрешение на пересечение диспетчерской зоны КДП МВЛ нескольких ВС и т.д.. Поясню:ДПК относится к аэропорту, работающему к/с, а на МДП возлагается ПИО и АО вне регламента работы КДП МВЛ аэропорта МВЛ, располагающего в 10 км от круглосуточного. Может ли давать разрешение диспетчер МДП на пересечение неконтролируемого ВП??? И кто будет нести ответственность за безопасность ВС, пересекающего класс G, при вылете и заходе на посадку? Спасибо)))
P.S. Можно и не вводить ВС в неконтролируемое воздушное пространство, первый разворот чуть попозже и на прилёт чуток по высоте ограничить)))
Насколько можно видеть из описания, то ДЗ аэродрома МВЛ в 10км от магистрального аэродрома, находится внутри ДЗ этого аэродрома, а посему независимо от регламента работы а/д МВЛ имеет место ВП класс С.
А вот уже распределение ответственности внутри этого ВП... у ВАС решили таким образом..
Единственно, непонятна формулировка : "...разрешается получать ... разрешение..." - Это о чём?
Насколько можно видеть из описания, то ДЗ аэродрома МВЛ в 10км от магистрального аэродрома, находится внутри ДЗ этого аэродрома, а посему независимо от регламента работы а/д МВЛ имеет место ВП класс С.
А вот уже распределение ответственности внутри этого ВП... у ВАС решили таким образом..
Единственно, непонятна формулировка : "...разрешается получать ... разрешение..." - Это о чём?
С уважением.)))
Нет, там именно вне регламента ВП становится неконтролируемым и ПИО там возлагается на МДП, там ещё есть не менее интересная инструкция по обеспечению полетов по санзаданиям. Аэропорт открывается для них, но не служба ОВД. Диспетчер МДП сообщает когда полосу включить, осмотреть. Метео сообщает курс взлёта или посадки для начитки погоды, а там ещё и не одна полоса. С ЭРТОС взаимодействует). Ну и ЭВС ему всё докладывает: запуск, руление, курс, взлёт и т.д.))) А диспетчер ему «понял» «понял»))) так как класс G и сидит он от него тоже в 10 км. Как то сумбурно написал.
1953
Старожил форума
02.06.2019 14:51
Так у вас продвинутые технологии, как в ГАНП, под названием "Удаленное КДП" (Remote Tower).
Доброго времени суток!!! Интересует мнение по следующей процедуре: Имеется местная инструкция, а также на основании неё внесен пункт в технологии МДП и ДПК который гласит: Диспетчеру ДПК разрешается получать от диспетчера МДП одно разрешение на пересечение диспетчерской зоны КДП МВЛ нескольких ВС и т.д.. Поясню:ДПК относится к аэропорту, работающему к/с, а на МДП возлагается ПИО и АО вне регламента работы КДП МВЛ аэропорта МВЛ, располагающего в 10 км от круглосуточного. Может ли давать разрешение диспетчер МДП на пересечение неконтролируемого ВП??? И кто будет нести ответственность за безопасность ВС, пересекающего класс G, при вылете и заходе на посадку? Спасибо)))
P.S. Можно и не вводить ВС в неконтролируемое воздушное пространство, первый разворот чуть попозже и на прилёт чуток по высоте ограничить)))
Может ли давать разрешение диспетчер МДП на пересечение неконтролируемого ВП???
====
в неконтролируемого ВП запрещено давать диспетчерские разрешения, только пио.
Может ли давать разрешение диспетчер МДП на пересечение неконтролируемого ВП???
====
в неконтролируемого ВП запрещено давать диспетчерские разрешения, только пио.
Ок, это понятно.
То есть: дать разрешение диспетчеру ДПК на пересечение ВС, находящимся у него на управлении, неконтролируемого ВП и диспетчерское разрешение ЭВС тождественны.?
Ок, это понятно.
То есть: дать разрешение диспетчеру ДПК на пересечение ВС, находящимся у него на управлении, неконтролируемого ВП и диспетчерское разрешение ЭВС тождественны.?
Не работает...
То, что и как(?) ВЫ описываете, никак нк может быть неконтролируемым ВП(класс G).
Если речь о конкретном аэродроме, то чтобы дать квалифицированный комментарий, нужно представлять, о чём речь.
То есть видеть карту(схему) аэродрома и те документы, на которые ВЫ ссылаетесь, ибо написано ОДНО, а читает КАЖДЫЙ в меру своего образования...)))
С уважением.))
STARik82
Старожил форума
03.06.2019 12:51
...Реплика выше касается случая, когда и если в т.н. "неконтролируемое ВП" вынуждены входить все ВС (или хотя бы для одного рабочего курса).
Т.е. траектория схемы захода(выхода) установлена и проходит через рассматриваемое ВП. Здесь ни о каком неконтролируемом ВП класса G речи быть не может по определению, ибо схемы полётов контролируемых.
Однако, если речь об эпизодических вынужденных входах в такое ВП, то вполне нормально на период отсутствия диспетчерского обслуживания на таком а/д ВП в его ДЗ становится неконтролируемым(класс G) с ПИО в данном случае от МДП...
В этом случае диспетчер МДП не дает разрешений(или запретов) на какие либо эволюции в неконтролируемом ВП, ни лишь информирует заинтересованных абонентов в рамках того-же ПИО о наличии (или отсутствии) какой либо деятельности по ИВП в интересуемом ВП.))
...Реплика выше касается случая, когда и если в т.н. "неконтролируемое ВП" вынуждены входить все ВС (или хотя бы для одного рабочего курса).
Т.е. траектория схемы захода(выхода) установлена и проходит через рассматриваемое ВП. Здесь ни о каком неконтролируемом ВП класса G речи быть не может по определению, ибо схемы полётов контролируемых.
Однако, если речь об эпизодических вынужденных входах в такое ВП, то вполне нормально на период отсутствия диспетчерского обслуживания на таком а/д ВП в его ДЗ становится неконтролируемым(класс G) с ПИО в данном случае от МДП...
В этом случае диспетчер МДП не дает разрешений(или запретов) на какие либо эволюции в неконтролируемом ВП, ни лишь информирует заинтересованных абонентов в рамках того-же ПИО о наличии (или отсутствии) какой либо деятельности по ИВП в интересуемом ВП.))
С уважением.))
Спасибо за ответ.
В нарушении технологии работы мы и не выдаём разрешение, ибо ПИО не велит, только информируем)
Будем инициировать отмену данного пункта технологии.
С Уважением!
ОКДП
Старожил форума
05.06.2019 07:37
Дождались.
"— По имеющийся в настоящее время информации можно сделать вывод, что руководитель полетов в Шереметьево не следовал утвержденному плану аварийной ситуации, - отмечает в беседе с «Лентой.ру» Павел Герасимов, бывший сотрудник Международной организации гражданской авиации (ИКАО)."
По мнению Герасимова, все это «в совокупности привело к хаосу в действиях подразделений и находится в прямой причинно-следственной связи с гибелью пассажиров».
9ispet4er
Старожил форума
06.06.2019 06:45
Ну вот не надо сейчас сюда словесных пердунов тащить, бывших и таблоевых. Собака лает-ветер носит.
Ozero
Старожил форума
14.06.2019 13:36
Лучше бы обсуждали свою будущую пенсию.
5930
Старожил форума
16.06.2019 00:08
Как можно обсуждать то, чего нет ? (по сравнению с летчиками).
Общая тенденция пенсионной реформы в стране-не дожить, не давать.
Никаких ветеранов. Никаких льгот.
Как можно обсуждать то, чего нет ? (по сравнению с летчиками).
Общая тенденция пенсионной реформы в стране-не дожить, не давать.
Никаких ветеранов. Никаких льгот.
Этот д...л заминусил, помимо тупого поста. На пенсию не собирается? Пенсия наша действительно мизерная. Это политика государства, ничего не сделать.
13 - 17 мая с.г. в Тюмени совещались представители ГЦ и ЗЦ. Обсуждались вопросы ФПЛ и ПЛН для класса G: кто, кому, когда и зачем подаёт? - похоже, "профессура" запуталась в конец и не знает что теперь делать и какое решение принять... :))))
Коллеги, какая у вас информация по этому "тюменскому вопросу"?
13 - 17 мая с.г. в Тюмени совещались представители ГЦ и ЗЦ. Обсуждались вопросы ФПЛ и ПЛН для класса G: кто, кому, когда и зачем подаёт? - похоже, "профессура" запуталась в конец и не знает что теперь делать и какое решение принять... :))))
Коллеги, какая у вас информация по этому "тюменскому вопросу"?
АОПА-Россия продолжает публиковать разъяснения по соблюдению правил использования воздушного пространства. Эти разъяснения были получены после совместной работы с ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ".
МЕЖЗОНАЛЬНЫЕ ПОЛЕТЫ.
Если ваш полет подразумевает прохождение через 2 и более зон ЕС ОрВД, то в ряде случаев с обработкой поданного плана возникали проблемы. А точнее, с ожиданием ответа от второго и третьего зонального центра. В этом случае пользователю приходилось совершать телефонные звонки в эти зональные центры с просьбами обработать план.
Мы обратили внимание специалистов из Госкорпорации по ОрВД на эту проблему.
Последнее время проблем с ответами на подачу планов при межзональных полетах не наблюдается ни в одном ЗЦ - подтверждение приёма плана полёта (ACK) направляется в пределах 20 минут в соответствии с Табелем Сообщений.
В случае, если вам не пришел ответ от зонального центра вовремя, просим сообщить нам об этом по электронной почте mail@aopa.ru или в комментариях здесь.
Мы будем отдельно публиковать каждый из пунктов разъяснений и надеемся на ваше участие в распространении этой информации. Полностью весь текст можно увидеть у нас на сайте: https://aopa.ru/index.php?id=188
1953
Старожил форума
19.06.2019 03:59
У нас (точнее у вас, т.к. я на пенсии) в каждом центре свои правила полетов, свой ВК, свой табель и свой ФАП ОрВД. У АОПы свои "понятия", с ними надо быть осторожнее. У них есть одно главное преимущество - это ОРГАНИЗАЦИЯ. В ГК ОрВД такой организации нет, да похоже и желания такого тоже нет. Возьмите для примера МЦ, там осталось всего два ВДПП. В каждом ВДПП стоят разные КСА УВД. Организовать безголосовое взаимодействие почти невозможно, т.к. это упрется кто будет главным в решении этой задачи АЛЬФА или ТОПАЗ? Даже средства процедурного контроля и те разные на этих двух ВДПП, а при более 15 бортов в час голосовое взаимодействие совсем не возможно и все идет через экипаж. Куда не кинь везде клин. Было бы неплохо, если бы в МЗЦ нашелся человек, который взял бы на себя эту трудную работу. Митронин, конечно же человек опытный, но ему эта морока не нужна, ему бы со своим табелем разобраться. При таком подходе все и дальше так будет идти.
5930
Старожил форума
19.06.2019 10:35
Капитан Кук
Старожил форума
На пенсию не собирается? Пенсия наша действительно мизерная. Это политика государства, ничего не сделать.
Хочется пожить при жизни.Пенсия-это загробный мир.
Так же непонятно, почему идет доплата всякого рода спортсменам и волонтерам, а не диспетчерам , которые в это время работают за пультом.
Именно у них возрастает процентный риск попадания во всякие анализы во время отсутствия физически переподготовленых.
Корпорация по ОрВД все-таки, а не спортивное общество "Динамо" ЁЁЁЁ
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.06.2019 10:47
похоже, "профессура" запуталась в конец и не знает что теперь делать и какое решение принять... :))))
2 Капитан Кук
Я всецело поддерживаю ваши усилия по защите прав потребителей ВП.
Цитата: «АОПА-Россия продолжает публиковать разъяснения по соблюдению правил использования воздушного пространства. Эти разъяснения были получены после совместной работы с ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ".»… - НО меня интересует: Как можно «публиковать разъяснения», тем более после совместной работы с ФГУП ГК ОрВД, если наши НПД написаны так, что никаких правил и никакого их соблюдения там не заложено в принципе? Как вам удаётся разъяснять не разъясняемое? Ведь, если бы было так, как вы рассказываете, то представители ГЦ и ЗЦ не собирались бы в разных тюменях и не задавали бы сами себе тупиковые вопросы.
Могу сделать предположение, что ваши совместные разъяснения не облегчают, а ещё больше запутывают ситуацию. Я прав?
Капитан Кук
Старожил форума
20.06.2019 09:37
Синьков, Вы ВЛЭК, психолога, психиатра нормально проходите? Слюной вон экран забрызгали...
Я просто хотел ответить на Ваш вопрос. Я не из ФГУП ГК ОрВД, не из АОПА (где у меня много друзей), я просто диспетчер.
АОПА-Россия продолжает публиковать разъяснения по соблюдению правил использования воздушного пространства. Эти разъяснения были получены после совместной работы с ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ".
МЕЖЗОНАЛЬНЫЕ ПОЛЕТЫ.
Если ваш полет подразумевает прохождение через 2 и более зон ЕС ОрВД, то в ряде случаев с обработкой поданного плана возникали проблемы. А точнее, с ожиданием ответа от второго и третьего зонального центра. В этом случае пользователю приходилось совершать телефонные звонки в эти зональные центры с просьбами обработать план.
Мы обратили внимание специалистов из Госкорпорации по ОрВД на эту проблему.
Последнее время проблем с ответами на подачу планов при межзональных полетах не наблюдается ни в одном ЗЦ - подтверждение приёма плана полёта (ACK) направляется в пределах 20 минут в соответствии с Табелем Сообщений.
В случае, если вам не пришел ответ от зонального центра вовремя, просим сообщить нам об этом по электронной почте mail@aopa.ru или в комментариях здесь.
Мы будем отдельно публиковать каждый из пунктов разъяснений и надеемся на ваше участие в распространении этой информации. Полностью весь текст можно увидеть у нас на сайте: https://aopa.ru/index.php?id=188
Это была цитата из текста АОПА. Так как вопрос был про класс G.
Синьков, Вы ВЛЭК, психолога, психиатра нормально проходите? Слюной вон экран забрызгали...
Я просто хотел ответить на Ваш вопрос. Я не из ФГУП ГК ОрВД, не из АОПА (где у меня много друзей), я просто диспетчер.
1. Прошу прощения, что не распознал с первого взгляда автора текста.
2. А как можно отличить авторский текст от цитаты, если пишущий никак это не обозначает?
3. Похоже, присутствующие здесь не в курсе «тюменской» темы…
НПФ «Авиаполис», акционерами которого выступают ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения» («Госкорпорация по ОрВД», 95% акций), профсоюз авиационных диспетчеров (ФПАД, 2, 5% акций) и профсоюз авиационных работников радиолокации, радионавигации и связи (ПАРРиС, 2, 5% акций), не может исполнять свои обязательства в отношении более тысячи клиентов.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Присваивают звание "Ветеран труда" за "Безаварийное УВД 2 степени", который выдан в 2015 году? Мне отказали. Мотивировали тем, что знак "Безаварийное УВД 2 степени" на момент вручения не являлся ведомственным...
Присваивают звание "Ветеран труда" за "Безаварийное УВД 2 степени", который выдан в 2015 году? Мне отказали. Мотивировали тем, что знак "Безаварийное УВД 2 степени" на момент вручения не являлся ведомственным...
С июня 16-го по ним отменили, я успел получить заранее ещё до пенсии
С июня 16-го по ним отменили, я успел получить заранее ещё до пенсии
Да, я знаю, что до июня 2016 года этот знак не относился к ведомственным , а потом его сделали ведомственным, но с и с того же времени "Ветерана труда" стали давать только за одну ведомственную награду-нагрудный знак "Отличник воздушного транспорта". Но дело в том, что за "Безаварийное УВД" до июня 2016 года в некоторых регионах России до сих пор дают "ВТ" , а в некоторых не дают...(это и в Москве и в Московской обл.). Мне какая-то сволочная тетка попалась и пипец.... Я ей говорю, что подписана Министром, а она не в какую...
5930
Старожил форума
24.06.2019 23:08
Поезд ушел. Ваш значок может быть интересен теперь только фалеристам.Ну и детям, внукам показать.((((::
К сожалению, такова ситуация и кидалово от Минтранса.
Да, я знаю, что до июня 2016 года этот знак не относился к ведомственным , а потом его сделали ведомственным, но с и с того же времени "Ветерана труда" стали давать только за одну ведомственную награду-нагрудный знак "Отличник воздушного транспорта". Но дело в том, что за "Безаварийное УВД" до июня 2016 года в некоторых регионах России до сих пор дают "ВТ" , а в некоторых не дают...(это и в Москве и в Московской обл.). Мне какая-то сволочная тетка попалась и пипец.... Я ей говорю, что подписана Министром, а она не в какую...
. Установить, что ведомственным знаком отличия Министерства транспорта Российской Федерации, дающим право на присвоение звания "Ветеран труда", является нагрудный знак "Почетный работник транспорта России".
Да, я знаю, что до июня 2016 года этот знак не относился к ведомственным , а потом его сделали ведомственным, но с и с того же времени "Ветерана труда" стали давать только за одну ведомственную награду-нагрудный знак "Отличник воздушного транспорта". Но дело в том, что за "Безаварийное УВД" до июня 2016 года в некоторых регионах России до сих пор дают "ВТ" , а в некоторых не дают...(это и в Москве и в Московской обл.). Мне какая-то сволочная тетка попалась и пипец.... Я ей говорю, что подписана Министром, а она не в какую...
. Установить, что ведомственным знаком отличия Министерства транспорта Российской Федерации, дающим право на присвоение звания "Ветеран труда", является нагрудный знак "Почетный работник транспорта России".
Поезд ушел. Ваш значок может быть интересен теперь только фалеристам.Ну и детям, внукам показать.((((::
К сожалению, такова ситуация и кидалово от Минтранса.
Нагрудным знаком «Почетный работник транспорта России» (далее – нагрудный знак) награждаются работники:
имеющие стаж работы в транспортной системе не менее 15 лет, в том числе в данном коллективе не менее трех лет и в занимаемой должности не менее двух лет;ранее награжденные нагрудными знаками или значками («Почетный автотранспортник», «Отличник Аэрофлота», «Отличник воздушного транспорта», «Почетный работник аэронавигации России», а также: «За безаварийное УВД» I степени)
Шанс есть, хотя и призрачный, что наши медальки пригодятся)))
С июня 16-го по ним отменили, я успел получить заранее ещё до пенсии
Только не с июня, а с 1 июля. Постановление 578 от 25.06.2016
выпрямитель
Старожил форума
27.06.2019 15:24
В пилоты надо было идти, сейчас бы не бегали, как сороки, за медальками и граматами чтобы к пенсии 2 рубля лишних получать:)))
5930
Старожил форума
29.06.2019 09:48
Уж лучше в депутаты.
Если бы не жадность рукамиводящего состава- наград и званий хватило бы на всех. А так медалек 10 всегда сгорают в одной топке .На том свете они нах кому нужны. Не хапайте, начальнички
Да, проблема с запасными есть, причины известны, осталось найти выход из ситуации. П. 3.2.8 ФАП ОрВД обязывает органы ОВД обеспечивать постоянно действующий
регламент работы данного аэродрома, опубликованный в установленном порядке. Кто устанавливает регламент работы аэродрома понятно.
У многих аэропортов сложная ситуация, приходиться экономить и работать только на обеспечение приема и выпуска, так как это приносит доход.
Интенсивность мизерная. За обеспечение запасным никто не платит, это не предусмотрено.
Текст доклада Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К. о проблемных вопросах запасных аэродромов
http://www.ato.ru/files/in_tex ... Из доклада особенно понравился текст NOTAM по регламенту аэродрома Братск.
Так накрутить NOTAM, который должен касаться только одного вопроса или условия, надо постараться. Непонятно как филиал ЦАИ их пропускает.
Да, проблема с запасными есть, причины известны, осталось найти выход из ситуации. П. 3.2.8 ФАП ОрВД обязывает органы ОВД обеспечивать постоянно действующий
регламент работы данного аэродрома, опубликованный в установленном порядке. Кто устанавливает регламент работы аэродрома понятно.
У многих аэропортов сложная ситуация, приходиться экономить и работать только на обеспечение приема и выпуска, так как это приносит доход.
Интенсивность мизерная. За обеспечение запасным никто не платит, это не предусмотрено.
Текст доклада Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К. о проблемных вопросах запасных аэродромов
http://www.ato.ru/files/in_tex ... Из доклада особенно понравился текст NOTAM по регламенту аэродрома Братск.
Так накрутить NOTAM, который должен касаться только одного вопроса или условия, надо постараться. Непонятно как филиал ЦАИ их пропускает.
Так же само, как и этот БРЕД "грамотному народу":
"АФЛ выполняет рекомендации координируемого аэропорта 3-го уровня. (UUEE).
(Б2398/19 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩФАЛТ/ИЖ/НБО/А/000/999/5558С03725В005
А)УУЕЕ Б)1906221200 Ц)1906221800
Е)В СВЯЗИ С НЕБЛАГОПРИЯТНЫМИ МЕТЕОРОЛОГИ4ЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ
(ПРОГНОЗИРУЕТСЯ ГРОЗОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРИ ГРОЗЕ ПОРЫВЫ ВЕТРА БОЛЕЕ
17 М/СЕК (ПРОГНОЗ ФГБУ , , ГАМЦ РОСГИДРОМЕТА , , ШЕРЕМЕТЬЕВО, , СОСТАВЛЕН
ИЮН 06 0900)) ПРОГНОЗИРУЕТСЯ СНИЖЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
КОМПЛЕКСА ВПП ДО 50 ВЗЛЕТНО-ПОСАДО4НЫХ ОПЕРАЦИЙ В 4АС.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ АВИАКОМПАНИЯМ СКОРРЕКТИРОВАТЬ РАСПИСАНИЕ ИСХОДЯ ИЗ
ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ АЭРОДРОМА:
- 40 ВЗЛЕТНО-ПОСАДО4НЫХ ОПЕРАЦИЙ В 4АС ДЛЯ БАЗОВОЙ АВИАКОМПАНИИ ПАО
, , АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ, , ,
- 10 ВЗЛЕТНО-ПОСАДО4НЫХ ОПЕРАЦИЙ В 4АС ДЛЯ ДРУГИХ АВИАКОМПАНИЙ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ОПЕРАТОРОМ АЭРОДРОМА
(ТЕЛ.:+7(495)578-01-28, ЭЛ.АДРЕС:SVOKW7X(СОБАКА)SVO.AERO.)"
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ... ДАК дб АВ Старожил форума 21.06.2019 19:31
Вся информация о работе аэродрома должна быть опубликована в документах аэронавигационной информации. Оперативные изменения доводятся извещениями NOTAM.
В случае ограничения или прекращения приема ВС на аэродроме посадки органом ОВД этого аэродрома подается сообщение APZ, которое в том числе передается органу ОВД аэродрома вылета, который в свою очередь согласно ТВИ доводит ее до ПДСП (брифинга) аэропорта. Сообщение APW подается при возобновлении приема воздушных судов на аэродроме.
Вся информация о работе аэродрома должна быть опубликована в документах аэронавигационной информации. Оперативные изменения доводятся извещениями NOTAM.
В случае ограничения или прекращения приема ВС на аэродроме посадки органом ОВД этого аэродрома подается сообщение APZ, которое в том числе передается органу ОВД аэродрома вылета, который в свою очередь согласно ТВИ доводит ее до ПДСП (брифинга) аэропорта. Сообщение APW подается при возобновлении приема воздушных судов на аэродроме.
Спасибо.
эти сообщения и раньше были, но техгодность передавалась экипажам при полете на запасной аэродром.
«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».
ОКДП
Старожил форума
05.07.2019 14:32
Почему на сайте ГК ОрВД отсутствует НПС МАДЦ (ВНК, ДМД, ШРМ), а НПС ДПП М1 и М2 увеличили почти в два раза по сравнению с 2016 годом:
https://dropmefiles.com/2gbKA
гивик
Старожил форума
05.07.2019 14:58
С 01.07.19 и 01.04.20 состоится перевод некоторых РА и РЦ в более высокие подгруппы по оплате. Есть ли файлик у кого?
P.S. Можно и не вводить ВС в неконтролируемое воздушное пространство, первый разворот чуть попозже и на прилёт чуток по высоте ограничить)))
А вот уже распределение ответственности внутри этого ВП... у ВАС решили таким образом..
Единственно, непонятна формулировка : "...разрешается получать ... разрешение..." - Это о чём?
С уважением.)))