Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

1..567..123124

Сближухин
Старожил форума
01.08.2017 20:58
Frodo
https://www.aex.ru/docs/4/2017 ...
Цитата из доклада Л. Щербакова на МАКС 2017:

"Причины того, что прежние Стратегии развития АНС не работали, в том, что они не ориентировались на устранение реальных проблем пользователей, не доводились до них, а разрабатывались в основном применительно к системе ОрВД."

Наконец то "священный Грааль" найден)))!


Этот просто бабок подзаработать хочет за Стратегию.
Смешно. Берите глобальный аэронавигационный план ИКАО и внедряйте. Все уже "украдено", тьфу
придумано до нас
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.08.2017 21:42
Инквизитор
"Включая эшелон прохождения". Шел 40-й год вторичной радиолокации в МВЗ...

Кстати это из ИКАО. Помнится Вы ратовали, что б все было как в ИКАО.
Где это мы ратовали за долбое...изм, пусть он хоть от ИКАО, ФИФА или УЕФА? А берётесь делать как в ИКАО, так кто вам запрещает улучшать? ИКАО?..
Инквизитор
Старожил форума
01.08.2017 22:05
Юрий, ну вот и улучшите. Давайте придумаем свое новое, на, что Вы и скажите зачем огород городить, если все придумано. Давайте парами взлетать, знаете как повысится пропускная способгость, вертикальное сделаем 100 метров, и так далее. И Вы ведь даже не задумались зачем пересекаемый эшелон. А ведь у Вас есть задача сравнить показания с критериями (понятно, если не занял заданный операция откладывается). Хотя, что я Вам рассказываю. У Вас всегда все плохо, а за бугром хорошо. Уж и в России почти на 100 процентов все процедуры стандартизированы с ИКАО и все рввно все не так, надо и ИКАО поменять. Ну там сидят адекватные люди и считают риски. Я не говорю сейчас плохо то, что написано в ИКАО или хорошо, но этим занимаются куча групп и комиссий с огромным представительством по изменению или дополнению процедур и считается, что когда процедуры единообразны они безопасны.

2Сближухин.
Насчет крыши у крыши, все может быть, но если ты хозяин дома, то должен его эксплуатировать хорошо и содержать. А если гадить в доме, переделывать и перестраивать, не отапливать и всяко прочее, то не только крыша потечет, но и стены рухнут и строители будут не причем.
А иностранцев водят на экскурсии в новый ЦУП показывать текущую крышу?

Авиадиспетчер
Старожил форума
01.08.2017 22:16
Зачем пересекаемый эшелон, меняющийся со скоростью 10-15 метров в секунду, Инквизитор?
И не приписывайте мне бред про "тут все плохо - там все хорошо". Хорошо оно хорошо вне зависимости от места. И плохо тоже без привязки к континентам.
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.08.2017 22:18
"Парами взлетать, вертикальное 100 м... " - что это за херня вообще?
Инквизитор
Старожил форума
01.08.2017 22:44
А может не херня, улучшаем ИКАО.

А то, что вне привязки к континентам, тут Вы правы. Поэтому и существуют стандарты и рекомендуемая практиаа и процедуры, которые не обрели форму стандартов, единообразие применение которых обеспечивает безопасность международной аэронавигации. И чем ближе государства в своих нормативных документах к документам яИКАО тем лучше.
lдиспетчер
Старожил форума
02.08.2017 07:21
Синькофф
ГК отказывается от ПИО, от своих прямых функций??!! Зачем такая ГК вообще нужна?
ГК отказывается вообще от принятия службы в состав ГК. Видите ли затратно, директору аэропорта тоже затратно, а работать надо. И у всех понятие, что ПИО - это вообще работа для уборщицы, хотя не имея возможности РЛК мы и так по факту занимаемся ПИО, , но всех очень смущает отсутствие слов "запрещаю, разрешаю". Как бы за это и платить надо в два раза меньше. И я так понимаю , что ПИО уже широко шагает по стране, только в ГК ПИО занимаются те же УВДэшники с теми же зарплатами и отпусками, ну предположим списанные по здоровью, а мы лепим черте что, тк четко расписанных документов нет. Есть придуманные внутренние документы ГК , но опять же рассчитанные на все таки умеющих диспетчерскую ну или лётную базу

Инквизитор
Старожил форума
02.08.2017 10:40
Черти что. Все в кучу. ПИО, Корпорация. Вообще подход интересный. Я, например, хозяин, построил или купил аэропорт, а обеспечивать РТОП и осуществлять ОВД должен кто то иной? Набрал себе пару тройку рейсов всего в день и ору, что б Госкорпорация посадила мне диспетчера, и что б было диспетчерское обслуживание, а не ПИО, и что б круглосуточно, и что б поставили ИЛС и локатор. Вот с какого рожна этим должна заниматься Корпорация, по всем дырам?
Это все равно, что Евроконтролю предложить на всех частных аэродромчиках посадить своих диспетчеров, оснастить чужому дяде аэродром технически. Т.е. на славу дяде себе в убыток.
Тогда и мне. Я тут в поле травяную полосу сделаю, назову аэродромом, ппусть ГК пришлет диспетчеров и системами посадки мне все заставит.
Инквизитор
Старожил форума
02.08.2017 10:46
И потом, что смущает в отсутствии млов "запрещаю разрешаю". Задача диспетчерского обслуживания это эшелонированпе ВС. При ПИО это лежит на экипаже. Что может смущать?
А как и что делается и информируется надо просто почитать документы, нарисовать и опубликовать. И будет Вам счастье. Кстати так уж намудрено сегодня, что диспетчер ПИО вообще не является авиационным персоналом и официальных нормативных требований к нему нет.
Белый медведь
Старожил форума
02.08.2017 10:50
Программа модернизации АНС будет утверждена, это точно. Но есть вопросы, по удалённому УВД (Вышки). Кто уже в этом списке?
Белый медведь
Старожил форума
02.08.2017 11:08
Кадровый голод в ГК в глубинках в скором будущем будет. Если прошла реорганизация и в Вашем ВП осталось только КДП и ПИО, кто из молодых пойдёт? Английского нет, ночных нет, работа по регламенту со всеми вытекающими. Неужели ГК не может создать единую базу свободных мест в ГК. Где любой диспетчер, сможет отследить наличие мест и принять решение.
1953
Старожил форума
02.08.2017 11:54
Сильно сомневаюсь, что у Белых медведей есть смысл создавать "удаленное КДП". Это вам не Лондон-Сити. Посадят ЧУКЧУ с микрофоном вот вам и будет удаленное КДП. Кадровый голод в глубинке будет до тех пор пока там зарплата не будет как в Москве и вахтовый график работы. Например меня списали по ВЛЭК, а я ничего не умею делать кроме УВД, но даже в этом случае при нонешних ваших условиях и зарплатах я лучше на помойке жить буду чем у вас с белыми медведями.
Инквизитор
Старожил форума
02.08.2017 12:13
А я вообще не понимаю пока зачем эти удаленные КДП? Сидит в одном месте, управляет в другом. Если полетов мало пусть будет просто ПИО, зачем городить огород с необходимостью наличия диспетчера, выполнением требований по медицине, рабочему времени, отпуска и т.д.
А зарплата в глубинке будет как в Москве тогда, когда будут осуществлять свои прямые обязанности и выполнять задачи, свойственные диспетчерскому обслуживанию, а не просто смотреть как одиночные метки двигаются.
1953
Старожил форума
02.08.2017 12:31
Зарплату там должны платить не метки пролетаемые мимо, а только за то, что люди там еще живут. Не надо выполнять никакие "обязанности" все уже давно придумано отдайте в концессию эту функцию юр.лицу и он обойдет все ваши обязанности. Все давно ждут только свистка сверху. Но брожения на дальних подступах к Москве уже начались.
Инквизитор
Старожил форума
02.08.2017 12:45
Брожения, концессия, не надо ничеговиорой делать, но платите, мне все должны....
Корпорация не хочет брать один.... второй отдайте.......
Оператор аэродрома, не федерального, пусть че хочет тот орган ОВД и создает, хошь УВД делает, хошь ПИО и не ноет и не просит госкорпорацию.
1953
Старожил форума
02.08.2017 12:49
Согласен, и я про тоже.
QandA
Старожил форума
02.08.2017 13:17
Оператор аэродрома, не федерального за исключением обслуживающих ТЭК, находятся в составах казенных предприятий.
Стоит ли говорить какое там финансирование?
На такие зарплаты кто пойдет?
А посему, столкнувшись с проблемой создания собственных органов ОВД вводят информаторов.
Справляются...
Как то так😎
alexgor782
Старожил форума
02.08.2017 13:50
По поводу ЦУПа. А где гневное опровержение от ГК, в стиле "наш ответ Боингу"?!!
На МАКСе была презентация от ГК и доклад Генерального. Неужели забрезжил слабый свет в конце длинющего тоннеля?!!;^)
Белый медведь
Старожил форума
02.08.2017 19:30
Уважаемый Инквизитор и 1953 смотрите глубже! Дело не втом кто где работает , возможно что лет через... будет один ЦУП на всю страну в МОСКВЕ а остальные Вышки. Информационные технологии развиваются огромными темпами, то что вчера было фантастикой сегодня реальность. Но главное , как работники предприятия будут родным предприятием востребованы.
Белый медведь
Старожил форума
02.08.2017 19:40
Сотрите инфу "Круглый стол МАКС 2017" . Раздел: Е. "Эффективные затраты АНС". Пункт Е 6 "Внедрение техноголии удаленного ОВД в аэропортах (RTS).
1953
Старожил форума
02.08.2017 20:15
то Белый медведь
У нас до сих пор не могут создать свой "рашаконтроль", а вы уже мечтаете про удаленное ОВД. Посчитайте какой длины должны быть провода от ваших медведей до Москвы. Вы думаете России кто то даст денег на такую затею? Сейчас эти идеи плодятся каждый день, не то что в наше время "проверьте рули и закрылки взлет разрешаю" отменяли десять лет.
Сближухин
Старожил форума
02.08.2017 20:58
Между презентациями и прочими показухами на Максе и реальностью огромная пропасть.
Сближухин
Старожил форума
02.08.2017 21:00
Какие на фиг 4 D траектории когда с 3 D никак не разберемся
Инквизитор
Старожил форума
02.08.2017 21:14
Медведь, какие информационные технологии? Я задал прямой вопрос. Зачем мудрить дистанционное КДП, если можно просто ПИО сделать там, где еле летают, ну или там 20-30 вылетов в день, где диспетчер и не нужен и деградирует профессионально. А где летают и интенсивность нормальная, там и нормальная вышка может функционировать.
Инквизитор
Старожил форума
02.08.2017 21:21
Но главное , как работники предприятия будут родным предприятием востребованы.

Вы живете в илюзиях. Это не задача предприятия. Любые усовершенственны технологии и оборудования всегда и везде ведут к сокращению персонвла. Иначе смысл их внедрения нулевой.
Типа было 5 дворников, Вы купили трактор и оставили их всех пятерых трактористами. Нет. Не будет. И перевод на ПИО неизбежен, там где это актуально. И дисетчер работающий в Москве и в деревне гадюкино никогда не будет получать одинаково, ровно по тому, что московский и зарплату саою и пенсию реально зарабатывает, а не морочит голову экипажем от скуки.
А ПИО еще не так много, так ровно по тому, что корпорация не режет по живому.
Синькофф
Старожил форума
02.08.2017 21:58
Инквизитор 01.08.2017 22:05:
Уж и в России почти на 100 процентов все процедуры стандартизированы с ИКАО и все рввно все не так, . . .
- - - - - - - - - - -
Ай-яй-яй! Зачем так грубо! Как раз всё наоборот: почти на 100 процентов все процедуры НЕ стандартизированы с ИКАО.
И, кстати, не без Вашей помощи.
Синькофф
Старожил форума
02.08.2017 22:27
Я не понял главного: у вас только Вышка или район МДП тоже?
А то, что ГК вас не берёт – оно для вас не так уж плохо. У вас развязаны руки. Пишите свои документы сами, ориентируясь только на ИКАО и ФАПы, без лишнего вмешательства бюрократов от ГК.
А что касается позиции ГК (тут прав Инквизитор и Белый медведь), то в её интересах должны остаться только РЦ (т.е все внеаэродромные полёты), исключая даже Москву и Питер – вот тогда всё будет по честному. А пока этого не будет, всегда будут недовольные и любители ловить бабло в мутной воде.
Инквизитор
Старожил форума
02.08.2017 23:24
Ай-яй-яй! Зачем так грубо! Как раз всё наоборот: почти на 100 процентов все процедуры НЕ стандартизированы с ИКАО.

Да Вы бредите.
Синькофф
Старожил форума
03.08.2017 11:01
Инквизитор
Ай-яй-яй! Зачем так грубо! Как раз всё наоборот: почти на 100 процентов все процедуры НЕ стандартизированы с ИКАО.

Да Вы бредите.
Вы хотите, чтобы я снова повторил Ваши совковые придумки про разрешения ИВП, спрямления, «внемаршруты», класс Жо, уведомления, «руководство полётами» и прочее? – а, ведь, это главные отличия от ИКАО.
Когда же Вы, наконец, отряхнётесь от своей сгнившей сталинщины?
Инквизитор
Старожил форума
03.08.2017 14:30
Руководство полетами к ИКАО вообще отношения не имеет, это термин госавиации. Уведомление. Это тот кто придумал некий уведомительный порядок, и не придумал безуведомительный. Спрясления и внемаршруты никакого отношения к процедурам ОВД не имееют. Все все мешаете в кучу и ОВД и ОрВД и ИВП. Про ИВП вообще ИКАО ничего не говорит, это прераготива государства и полномочных органов. Я в данном случае про процедуры обслуживания и ведения связи говорил, что они стандартизированы с ИКАО, что ровно и было сказано в акте проверки, где много вопросов возникло про инспектирование
Инквизитор
Старожил форума
03.08.2017 14:33
А очнутся тогда, когда Вы будете понимать, что теже ФПИВП это постановление правительства по порядку использования воздушного пространства всеми видами авиации и любым пользователем. И нече на ИКАО пенять. ИКАО это гражданская авиация и по ней и фап орвд и фап связи.
lдиспетчер
Старожил форума
03.08.2017 18:25
Синькофф
Я не понял главного: у вас только Вышка или район МДП тоже?
А то, что ГК вас не берёт – оно для вас не так уж плохо. У вас развязаны руки. Пишите свои документы сами, ориентируясь только на ИКАО и ФАПы, без лишнего вмешательства бюрократов от ГК.
А что касается позиции ГК (тут прав Инквизитор и Белый медведь), то в её интересах должны остаться только РЦ (т.е все внеаэродромные полёты), исключая даже Москву и Питер – вот тогда всё будет по честному. А пока этого не будет, всегда будут недовольные и любители ловить бабло в мутной воде.
У нас Вышка и мы уже в ГК как бы и не просимся. и согласны на ПИО. И если бы только ПИО все понятно и просто, но хочется руководству и деньги брать, что при ПИО не подразумевается, и диспетчерам не платить . И в результате готовим НОТАМ что работаем как ЦПИ но если самолёт то тут же становимся УВД В общем как в пословице и .... сесть и рыбку съесть
Белый медведь
Старожил форума
03.08.2017 19:39
Уважаемый Инквезитор! У меня к Вам вопрос. Не могу найти инфу как должны маркироваться маршруты руления на аэродроме. Пример: Экипаж ВПП освободил. Диспетчер задал маршрут руления до стоянки номер 55. Экипаж принял данную инфу, но маршрут руления на 55 выполнил не правильно. В итоге диспетчер не проконтролировал и все вытекающие. Но причина в другом, по путям руления для ЭВС отсутствует любая информация которую он может видеть. Я понимаю что это забота авиапредприятия?! Спасибо.
Инквизитор
Старожил форума
03.08.2017 20:43
base.garant.ru/71220192

Пункт 4.22 и далее Вам в помощь
Инквизитор
Старожил форума
03.08.2017 20:44
Инквизитор
Старожил форума
03.08.2017 20:47
Инквизитор
Старожил форума
03.08.2017 20:48
Приказ Минтранса России от 25.08.2015 N 262 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.10.2015 N 39264)
Синькофф
Старожил форума
03.08.2017 21:15
2 Инквизитор
Вы ещё раз сами подтвердили, что никакой гармонизации с ИКАО у нас нет.
Мы двигаемся в обратную сторону – в сторону милитаризации гражданской авиации, а это путь тупиковый. Недаром нормальные гражданские пользователи, в лице Щербакова, выражают нам своё недовольство.
Инквизитор
Старожил форума
03.08.2017 21:23
Господин Щербаков может выражать, что хочет. Заниматься критиканством любимое дело в стране. Не давая никаких предложений. Более того он 7 лет руководил единой системой. Вот тогда и надо было что то делать. Может помните что было? Поэтому лучше не надо.
Синькофф
Старожил форума
03.08.2017 21:37
lдиспетчер
У нас Вышка и мы уже в ГК как бы и не просимся. и согласны на ПИО. И если бы только ПИО все понятно и просто, но хочется руководству и деньги брать, что при ПИО не подразумевается, и диспетчерам не платить . И в результате готовим НОТАМ что работаем как ЦПИ но если самолёт то тут же становимся УВД В общем как в пословице и .... сесть и рыбку съесть
Не старайтесь запутать сами себя. Если у вас только Вышка, то зачем вам ЦПИ? Если вы обслуживаете только аэродром, то ни вы ГК не нужны, ни ГК не нужна вам и подавно.
Теперь, чтобы выбрать между ПИО или ДИ на вашей Вышке, руководство вашего аэродрома должно очень плотно обсудить этот вопрос с вашими пользователями. Только совместно они могут решить какой вид обслуживания им потребен и достаточен.
А то, что ПИО не оплачивается – враки! Хитроумные вымыслы наших бюрократов, чтобы спрятать эти бабки.
Синькофф
Старожил форума
03.08.2017 21:54
Инквизитор
Господин Щербаков может выражать, что хочет. Заниматься критиканством любимое дело в стране. Не давая никаких предложений. Более того он 7 лет руководил единой системой. Вот тогда и надо было что то делать. Может помните что было? Поэтому лучше не надо.
Господин Щербаков говорит не от своего имени, а от имени АЭВТ, то есть от имени наших пользователей-клиентов-заказчиков. А мнение заказчика – это не критиканство, а требование, которому обслуга должна соответствовать, иначе обслугу нужно менять. Ещё раз: Вы не в военной, а в гражданской авиации!
А то что было раньше я помню: была действительно потребность и желание поставить нашу ГА на цивилизованные рельсы, но потом пришли полковники из упразднённых военных секторов - и всё пошло прахом.
Инквизитор
Старожил форума
03.08.2017 22:25
Не пошло ничего прахом, а вот от многих глупостей избавились.Повторю для твердолобых, что ФП ИВП документ от правительства и как хочет и надо государству, то и устанавливается в интересах всех ведомст и служб. Повторю Вам еще раз это документ про ИВП, а не про ОрВД.
Гражданская авиация это иное и к не имеют иные документы, соответствующие практически ИКАО.

Я вот тоже хочу на работу ездить напрямую через детские площадки и пустыри, но езжу по кривым дорогам и останавливаюсь на светофорах, так как не один на дороге. И мое законное и справедливое требование настроить прямых дорог и по меньше светофоров. Так и в авиации надо оснастить технически и декларировать возможность летать в ВП с гарантированной навигацией. Чем и давно занимается весь мир, кроме нас. Мы ж хотим одним махом в нормативной базе это решить. У нас уже нплеталимь и в Перьми и в Казане с шифтами, что не иогли скорректировать и ошибочно считали себя не там где бвли на саиом деле. Потому как привыкли и не вели комплексного самолетовождения а используемые средства не давали точности. Оба в земле и у обоих критическая ошибка из за местоположения и не слушали диспетчеров.
А то, что от яАЭВТ говорит, то да. Там и бывший дирегтор департамента ГА возглавляет это АЭВТ, который тоже время от времени пишет, что минтранс за последние годы плохо работает. На себя и пишет, все, что не сделал, когда департамент возглавлял.
Всег да так, чтоль. Сам руководишь и не делаешь, как ушел, начинаешь указывать, что и как надо.
Правильно, что крупные авиакомпании сбежали с этого АЭВТ, включая Аэрофлот.
Инквизитор
Старожил форума
03.08.2017 22:31
Мы уж как то обсуждали, кто то выкладывал протокол АЭВТ типа с предложениями в нормативные акты.
Про векторение там было, что "применяется при наличии и отсутствии систем наблюдения ОВД".
Как это происходит при отсутствии?
Или. "Векторение применяется к ВС следующим ППП".Сразу вопрос, а к ВС ПВП, разве нельзя векторение применить?
Поэтому балоболить можно много. Реальных предложений нет.
Frodo
Старожил форума
03.08.2017 22:42
Синькофф
Господин Щербаков говорит не от своего имени, а от имени АЭВТ, то есть от имени наших пользователей-клиентов-заказчиков. А мнение заказчика – это не критиканство, а требование, которому обслуга должна соответствовать, иначе обслугу нужно менять. Ещё раз: Вы не в военной, а в гражданской авиации!
А то что было раньше я помню: была действительно потребность и желание поставить нашу ГА на цивилизованные рельсы, но потом пришли полковники из упразднённых военных секторов - и всё пошло прахом.
Лыко-мочало начинай сначала(((. Просто удивительно. Выразитель интересов пользователей? Ну и ну! Смысл чаяний всех пользователей предельно прост - летать только по прямой, с оптимальным профилем, без задержек и чтоб это стоило 3коп. Я тоже выразитель интересов? Долго же придется такую обслугу искать(. Да и бывших полковников в руководстве корпорации можно уже давно по пальцам пересчитать. А Вы их все вспоминаете, как главную проблему ГА. Если бы все было так просто(((.
Сближухин
Старожил форума
03.08.2017 22:59
Наш клиент Щербаков давно и активно выступает за перевод аэродромов с диспетчерским обслуживанием с объемом АНО до 40000 ВС в год в разряд неконтролируемых. А это 90-95% всех аэродромов. Мотивируя что содержание нерентабельных аэродромов приводит к увеличению ставок сбора за АНО для авиакомпаний.
Клиент всегда прав! Ура
У него много и других предложений интересных, как въехать в рай на чужом горбу
Белый медведь
Старожил форума
04.08.2017 07:40
Инквизитор
Приказ Минтранса России от 25.08.2015 N 262 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.10.2015 N 39264)
Спасибо.
Синькофф
Старожил форума
04.08.2017 10:42
2 Инквизитор
Вы доказываете мне то же самое, что я доказываю Вам, а именно: «ФП ИВП документ от правительства и как хочет и надо государству, то и устанавливается в интересах всех ведомст и служб» - и я про то же, наши правила слишком милитаризированы и губительны для гражданской авиации. Если военным нужно чтобы все их полеты были строго подконтрольны и получали санкцию Генерального штаба – то флаг им в руки, но ГА тут при чём? В ГА другие цели и правила.

А то, что Аэрофлот «сбежал» от АЭВТ - думаю, не по своей воле, а по приказу сверху.
Синькофф
Старожил форума
04.08.2017 11:04
Frodo
Лыко-мочало начинай сначала(((. Просто удивительно. Выразитель интересов пользователей? Ну и ну! Смысл чаяний всех пользователей предельно прост - летать только по прямой, с оптимальным профилем, без задержек и чтоб это стоило 3коп. Я тоже выразитель интересов? Долго же придется такую обслугу искать(. Да и бывших полковников в руководстве корпорации можно уже давно по пальцам пересчитать. А Вы их все вспоминаете, как главную проблему ГА. Если бы все было так просто(((.
Если Вам не нравится Щербаков – меняйте на другого. Но для защиты интересов пользователей должна быть своя организация, как профсоюз для работников.
Летать по прямой с оптимальным профилем нам сейчас запрещают не столько документы, сколько толкователи документов с милитаристским сознанием.
В самом руководстве ГК, может быть, полковников не много (хотя кто его знает?! Алексеев тоже был якобы гражданским), зато их хватает в других местах и влияние их на написание правил для ГА весьма значительно. Например, года 2 назад мне попалась статья про ГЦ, в ней было сказано, с положительным оттенком, что в ГЦ более 60% - это бывшие военные.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.08.2017 12:31
Да и бывших полковников в руководстве корпорации можно уже давно по пальцам пересчитать.

Дело не в количестве пальцев.
(Как говорит у нас один уважаемый авиадиспетчер -: "Я остаюсь мужчиной , пока есть пальцы на руке :)) )/.
Скорее дело в том, что это пальцы указательные :)))
А про бывших полковников поаккуратнее ;))).вся страна знает одного такого......:)))
Белый медведь
Старожил форума
04.08.2017 13:51
Вопрос всем. Когда с какой переодичностью рассчитываются НПС?. У Всех все в ажуре:)?! Уже много новых ВС (типов) в стране, а нормы НПС? Да и сами аэродромы изменяются. Новые РД при рулении до ИВПП, уменьшение или увеличение зоны ответственности и т.д.:)
1..567..123124

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru