Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

1..585960..124125

QandA
Старожил форума
10.05.2019 20:45
выпрямитель
Когда один "сдает" коллектив - считается подло. Когда коллектив "сдает" одного - это норма.
Принцип "Один за всех и все за одного" - в УВД не работал никогда
И больше всех стараются наваалить самые косячники...
И мнение сформировано...
Сближухин
Старожил форума
10.05.2019 21:27
Поосторожнее с оценками к пилотам по поводу ИСПУГА, КНОПОЧЕК, НЕ УМЕЮТ ЛЕТАТЬ, ПИЛОТИРОВАНИЯ. Многие диспетчеры даже кнопочки не умеют нажимать, судя по анализам по БП. Давайте свою работу делать правильно, а лётчиков есть кому оценить. Кстати и они могут нашу работу оценить, им то она лучше видна, чем нам их работа. Правильно объявил сигнал ПАН капитан, на тот момент он не знал как будет развиваться ситуация. А если бы он упал ещё на орбите, что бы вы все говорили? Имел право объявить ПАН, вот и обьявил, его решение и не надо его подвергать сомнениям. Что объявление сигнала ПАН ухудшило ситуацию? Нет.
Вообще то у нас и пилотов общая работа, с уважением надо относится у коллегам и этичнее. У нас же чужая беда радость что ли?
Пфальцграф
Старожил форума
10.05.2019 21:34
Да, в эфир с пропаданиями, помехами итд был ПАН.При этом ответчик 7600, а затем и 7700 -вопросы будут, если не объявляли тревогу до посадки.
Инквизитор
Старожил форума
10.05.2019 23:07
вопросы будут, если не объявляли тревогу до посадки

Итак, снова здорово. Какое обоснование объявить тревогу? Все три кода аварийные коды ВРЛ. Выставления кода 7600 является кодом потери связи. Связь считается потерянной, если в течении 5 минут ее нет ни на одном канале связи. Таким образом этот код доджнн был быть выставлен по истечении 5 минут неоднократных попыток. Но. Борт находясь в наборе у подхода вызыаает шрм вышка, которая не отвечает, потом сразу орет пан, потеря связи на что подход отвечает. Таким образом и далее, с перерывами не с перерывами но связь была, а код стоял 7600, что само по себе не верно. Когда отдали на вышку и экипаж подтвердил и перешел код стал 7700, при этом подтвердив диспетчере, что помощь не нужна, ссе штатно. Почему? Ну навергое логично, что при наличии связи код 7600 неккоректен, и выставляется 7700 уже на прямой. Зачем, вопрос к экипажу. При этом выставление кода не является автоматически мейдеем, потому как мейдей объявляется по связи, которая есть, и с выставлением кода. Что имеем.
Нет мейдея, борт заходит, получает и подтверждает разрешение на посадку.
Какое основание у РП объявить тревогу? Никакого.
Ничего, что прописано в первой половине пункта 3.117 ФАП 128 у экипажа не было для объявления тревоги. Ничего.


Инквизитор
Старожил форума
10.05.2019 23:22
Тревога объявляется для ВС терпящего бедствие. В нашем случае этого нет.

А про Direct Mode вот.
Direct Mode является нормальным режимом управления, обеспечивающим безопасное выполнение полета и безопасную посадку. 
Поскольку в Direct Mode отсутствуют защиты и автоматическое триммирование воздушного судна, пилотирование должно осуществляться без резких маневров с ограничением скорости не более 280 узлов. В соответствии с рекомендациями производителя, автомат тяги должен быть выключен для упрощения продольной балансировки. Использование директоров и автопилота в данном режиме невозможно. 
Самолет сертифицировался не только российскими авиационными властями, но также EASA и FAA. В связи с этим информация о том, что SuperJet в режиме Direct Mode имеет проблемы, связанные с недостаточной устойчивостью и управляемостью, не имеет ничего общего с реальностью. 
В соответствии с FCOM SuperJet, в случае перехода самолета в режим Direct Mode полет может осуществляться без декларирования сигналов срочности и бедствия. 
whatcar
Старожил форума
11.05.2019 02:08
Раз, два… Меркурий во втором доме… луна ушла… шесть – несчастье… вечер – семь…» – и громко и радостно объявил: – 58 страница 85 части.
9ispet4er
Старожил форума
11.05.2019 06:44
А никто и не оспаривает решение капитана обьявить PAN PAN PAN/ Он сам оценивает ситуацию на лайнере. Он посчитал ее не аварийной, практически стандартной. РП, как я понял, не обьявлял готовность и тревогу в этой стандартной ситуации. Я понимаю, что в ШРМ, где самолето-вылетов мама, не горюй, это норма. У нас бы обьявили, и СПАСОП к моменту посадки бы уже на рулежках стоял, как мне кажется это спасло бы жизни. Ну, как случилось, так и случилось.
А, вот то, что пилот не справился с посадкой, глубокое мое убеждение. Видео все видели. Так нельзя заходить. Что было причиной-не мне судить.
Еще раз-светлая память погибшим.
1953
Старожил форума
11.05.2019 07:08
whatcar
Раз, два… Меркурий во втором доме… луна ушла… шесть – несчастье… вечер – семь…» – и громко и радостно объявил: – 58 страница 85 части.
"Доктор Борменталь, благоволите предъявить Шарика следователю."
Сближухин
Старожил форума
11.05.2019 09:50
9ispet4er
А никто и не оспаривает решение капитана обьявить PAN PAN PAN/ Он сам оценивает ситуацию на лайнере. Он посчитал ее не аварийной, практически стандартной. РП, как я понял, не обьявлял готовность и тревогу в этой стандартной ситуации. Я понимаю, что в ШРМ, где самолето-вылетов мама, не горюй, это норма. У нас бы обьявили, и СПАСОП к моменту посадки бы уже на рулежках стоял, как мне кажется это спасло бы жизни. Ну, как случилось, так и случилось.
А, вот то, что пилот не справился с посадкой, глубокое мое убеждение. Видео все видели. Так нельзя заходить. Что было причиной-не мне судить.
Еще раз-светлая память погибшим.
Никто не оспаривал решение капитана объявить ПАН? А что же писали на этой ветке ВСЁ ШЛО ШТАТНО, КАПИТАН ЗАПАНИКОВАЛ, ПАН С ИСПУГА? Именно этим и оспаривали решение
Сближухин
Старожил форума
11.05.2019 10:10

Нужно разделять Истории. В кабине экипажа и в зале УВД и на вышке Шрм. Что было в кабине самолёта мы не не знаем. Возможно капитан не докладывал о всех проблемах которые были на борту. Это политика авиакомпаний фильтровать доклады на землю, во избежании неверной интерпретации события на земле, в том числе надзорными органами, с последующей приостановкой эксплуатации самолёта. Авиакомпании вынуждены это делать из за несоответствия цифровых самолётов приложению 1 ПРАПИ 98, разработанным для механически аналоговых самолётов, прошлого века.
На цифровом самолёте из за проблем и сбоем с электропитанием, может быть все что угодно. В том числе с механизацией и управлением двигателем, в момент посадки. Поэтому не надо поливать дерьмецом экипаж, тем более такого крутого супер самолёта, железный ряд которых стоящих на земле с неисправностями не иссякает.
Сближухин
Старожил форума
11.05.2019 10:22
В зале МЦ и на вышке КДП, отрабатывали на основании в соответствии с информацией полученной от квс. И эта информация соответствовала сигналу ПАН и действия УВД соответствовал этому сигналу. Если бы ЭВС объявил Emergency, то и действия РП были бы другими.
Имеются случаи, когда авиакомпании предьявляли претензии УВД, за объявление сигнала ТРЕВОГА, без подачи КВС сигнала Бедствия. И они были правы.
Сближухин
Старожил форума
11.05.2019 10:48
А про Direct Mode вот.
Direct Mode является нормальным режимом управления, обеспечивающим безопасное выполнение полета и безопасную посадку


А что ещё может написать в данной ситуации производитель SSJ 100 ОАК самолёты Сухого? Конечно именно это. На их месте можно было бы добавить что это самый надёжный самолёт и самый лучший.
А они не могли дать в том числе комментарии
по отказа и неисправностям
статистике стоящих на земле и не летающих самолётов в авиакомпания, в Афл например только 3 ч в сутки летает самолет
по проблемам с техническим обслуживанием и запчастями
Бельгия, Ирландия признали что погорячились с покупкой самолёта и вывели из эксплуатации ssj100. Это обошлось им дешевле чем продолжать эксплуатировать
В Мексике весь парк SSJ 100 стоит на приколе.
Аэрофлот после катастрофы массово отменяет рейсы SSJ.

Так что не торопитесь обвинять во всем экипаж



9ispet4er
Старожил форума
11.05.2019 11:41
Очень бы не хотелось бы кого-либо обвинять. Упаси Бог. У нас для этого достаточно людишек, мастеров ярлыконавешивательного дела. Я лишь высказал имхо-растерялся экипаж. Что будет написано в отчете МАК, один МАК ведает.
ОАК, создавшей мягко говоря нежизнеспособный продукт, на который потрачены триллионы наших с Вами рублей, трогать не будут, это понятно. СД здесь ни причем, это очевидно. Пьяного снегоуборщика на полосе не было (если вдруг не разглядят на видео). Остается ЭВС.
Инквизитор
Старожил форума
11.05.2019 11:45
В зале МЦ и на вышке КДП, отрабатывали на основании в соответствии с информацией полученной от квс. И эта информация соответствовала сигналу ПАН и действия УВД соответствовал этому сигналу. Если бы ЭВС объявил Emergency, то и действия РП были бы другими. 
Имеются случаи, когда авиакомпании предьявляли претензии УВД, за объявление сигнала ТРЕВОГА, без подачи КВС сигнала Бедствия. И они были правы.

Вот ровно об этом и разговор. А то тут начинается, у нас бы объявили и так далее. Поэтому, совершенно верно, все действия соответствовали тому, какая инфа была, без фантазий.
Acc01
Старожил форума
11.05.2019 22:29
Вопрос не по теме: разрешается ли выполнять регулярные пассажирские полёты на посадочную площадку в воздушном пространстве класса С вне маршрутов ОВД? Если возможно с пояснениями, спасибо)))
1953
Старожил форума
12.05.2019 08:20
Непонятно какое отношение "регулярные пассажирские полеты" имеет к разрешению полетов в ВП класса А/С/G (и т.д.), да еще и вне маршрутов ОВД? У площадки либо есть АНП, либо его нет если менее 30 календарных дней в году. Если АНП есть, то вам и флаг в руки. См. ВК ст.49., ФП ИВП п.26, 27, 28 (25 отменен).
zsv737
Старожил форума
15.05.2019 21:24
Инквизитор
В зале МЦ и на вышке КДП, отрабатывали на основании в соответствии с информацией полученной от квс. И эта информация соответствовала сигналу ПАН и действия УВД соответствовал этому сигналу. Если бы ЭВС объявил Emergency, то и действия РП были бы другими. 
Имеются случаи, когда авиакомпании предьявляли претензии УВД, за объявление сигнала ТРЕВОГА, без подачи КВС сигнала Бедствия. И они были правы.

Вот ровно об этом и разговор. А то тут начинается, у нас бы объявили и так далее. Поэтому, совершенно верно, все действия соответствовали тому, какая инфа была, без фантазий.
7500 поставим и ничего не скажем, так вы и будете сидеть?
выпрямитель
Старожил форума
15.05.2019 21:39
Дурачок.
При 7500 ничего и не требуется говорить
zsv737
Старожил форума
15.05.2019 22:06
выпрямитель
Дурачок.
При 7500 ничего и не требуется говорить
Чучело варежку закрой
zsv737
Старожил форума
15.05.2019 22:15
Спросить ты меня должен, почему я поставил этот SQ.А я, если есть возможность подтвердить.А дальше, если знаешь выполняются определенные процедуры.Понаберут детей .....
выпрямитель
Старожил форума
16.05.2019 05:16
Объясняю для непонятливых, тупых и убогих. При 7500 диспетчер НИЧЕГО у экипажа запрашивать не будет. В этом случае выполняется инструкция и схема оповещения заинтересованных служб, лиц и ведомств. По прилету, экипажу либо героев, либо по шапке за невнимательность.
KGDisp
Старожил форума
16.05.2019 09:33
Знаете выпрямитель так бросаться словами может дорогого стоить, вы обязаны запросить подтверждение что сквок установлен правильно а уже потом действовать. И про то что у нас бы объявили тревогу, мы что везде по разным документам работаем? А если бы он сел нормально, на кого бы аэропорт повесил непроизводственные расходы, что вполне возможно
АОН РФ
Старожил форума
16.05.2019 09:45
вы обязаны запросить подтверждение что сквок установлен правильно

Всё правильно:"Подтвердите ...".
Но не:"..zsv737
Старожил форума
15.05.2019 22:15
"Спросить ты меня должен, почему я поставил этот SQ". Вот за это можно и по ... лопатой получить.
выпрямитель
Старожил форума
16.05.2019 17:48
АОН РФ
+5 :)
Сближухин
Старожил форума
16.05.2019 19:39
не знаю нормативного документа рф, связанного именно с 7500, который бы говорил что нельзя запросить подтверждение. Значит что то самопольное придумали на местах
Сближухин
Старожил форума
16.05.2019 19:40
не знаю нормативного документа рф, связанного именно с 7500, который бы говорил что нельзя запросить подтверждение. Значит что то самопольное придумали на местах
Сближухин
Старожил форума
16.05.2019 19:42
А что вы имеете в виду для иномарок не подходит
Newman
Старожил форума
17.05.2019 08:36
1.6.1 Если воздушное судно, находящееся в полете, стало объектом незаконного вмешательства, командир воздушного судна делает все возможное для установки в приемоответчике кода 7500 режима А, чтобы сообщить об обстановке. Если позволяют обстоятельства, вместо этого должен использоваться код 7700.
1.6.2 Если пилот выбрал код 7500 режима А и впоследствии служба УВД дает ему указание подтвердить этот код (в соответствии с п. 1.1.5), пилот, в зависимости от обстоятельств, либо подтверждает код, либо не отвечает совсем.
Примечание. Отсутствие ответа от пилота служит для службы УВД подтверждением того, что использование кода 7500 не является следствием случайного выбора неправильного кода.
ИКАО Doc 8168 "Правила аэронавигационного обслуживания. Производство полетов воздушных судов"
Сближухин
Старожил форума
17.05.2019 19:21
Вот именно, а они заросшую мхом инструкцию какую то вспоминают, при 90 процентах импортной техники,
Капитан Кук
Старожил форума
17.05.2019 22:53
Сближухин
Вот именно, а они заросшую мхом инструкцию какую то вспоминают, при 90 процентах импортной техники,
А она отменена? В аэронавигации Северо-Запада пока нет.
Капитан Кук
Старожил форума
17.05.2019 22:57
Капитан Кук
А она отменена? В аэронавигации Северо-Запада пока нет.
Человек был вздрючен пару лет назад при срабатывании сигнала ССО.
гивик
Старожил форума
18.05.2019 07:25
командир воздушного судна делает все возможное для установки в приемоответчике кода 7500 режима А


А почему режим А, кто скажет?
Сближухин
Старожил форума
18.05.2019 14:43
Не отменена, но сколько отечественных самолётов осталось?
1953
Старожил форума
18.05.2019 15:18
to гивик
Ответчик режима А выдает только четырёхзначный код.
гивик
Старожил форума
19.05.2019 10:39
Т.е. информация передаваемая в режимах С и S перестанет поступать с воздушного судна?
1953
Старожил форума
19.05.2019 18:38
Режим S это ВРЛ. Каждому самолету присваивается индивидуальный код. Код индивидуального ответчика режима S состоит из 24 бит или 16777216 вариантов адресов и работает он как с ВРЛ режима S так и без S.
Newman
Старожил форума
19.05.2019 19:39
гивик
командир воздушного судна делает все возможное для установки в приемоответчике кода 7500 режима А


А почему режим А, кто скажет?
наверное, из-за того, что четырехзначный код передаётся в режиме А. Никто не обязывает пилота переключать режим С в режим А (ON) как при несоответствии отображаемой высоты определённым параметрам.
alexgor782
Старожил форума
20.05.2019 21:35
Добрый вечер, коллеги!
ГЦ начал рассылать телеграммы "АНМ" по регулированию потоков ВС, следующих в УУЕЕ, в ЗЦ Самары, Ростова и Санкт-Петербурга. Насколько тяжело вам выполнять требования этих ТЛГ? И как часто приходиться прибегать к спрямлениям, чтобы обеспечить 2 мин. между ВС по рубежам входа в Московский ЗЦ?
Morskoi65
Старожил форума
22.05.2019 02:35
https://www.aex.ru/inform/52796/
"В филиале «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на основании Приказа №481 от 08 мая 2019 года в связи с выводом из эксплуатации и списанием оборудования было отключено электроснабжение группового и пультового оборудования, входящего в состав автоматизированной системы управления воздушным движением «ТЕРКАС».
КСА УВД «Синтез-АР4», которая сегодня эксплуатируется в ЦУПе «Московского центра автоматизированного управления воздушным движением», пришла на смену именно АС УВД «ТЕРКАС». В отличие от шведской системы «ТЕРКАС», новая автоматизированная система и её программное обеспечение являются продуктами исключительно российского производства. Основная система КСА УВД «Синтез АР-4» обеспечивает прием и обработку информации о воздушной обстановке, плановой, метеорологической и аэронавигационной информации, ее интеграцию и отображение на рабочих местах авиадиспетчеров. В Московском центре своевременно проводится техническое перевооружение и успешно осваиваются новые технологии".
выпрямитель
Старожил форума
22.05.2019 04:35
В Москве разве не Альфа стоит?
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.05.2019 17:11
"Приборная 170. Снижайтесь 500" - ни узлов, ни метров. Отменили?
KGDisp
Старожил форума
22.05.2019 21:29
пункт 2.9.1фап362
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.05.2019 14:02
Добрый вечер, коллеги!
ГЦ начал рассылать телеграммы "АНМ" по регулированию потоков ВС, следующих в УУЕЕ, в ЗЦ Самары, Ростова и Санкт-Петербурга. Насколько тяжело вам выполнять требования этих ТЛГ? И как часто приходиться прибегать к спрямлениям, чтобы обеспечить 2 мин. между ВС по рубежам входа в Московский ЗЦ?


Нам несложно. Пока. Изначально все должно быть отрегулировано расписанием.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.05.2019 14:06
https://www.mskagency.ru/mater ...

Так в конце или вначале ? :::::)

Что нового , кардинального ?
ОКДП
Старожил форума
23.05.2019 14:38
Говорят загадками ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.05.2019 18:29
В Уфе QNH с сегодня.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.05.2019 22:15
К сожалению смертушка не забывает о своей работе...

25.05.19 умер Докшин Алексей Анатольевич (РЦ Котлас)1990 год выпуска
Соболезнования родным и близким.....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.05.2019 22:20
Выпуск РЛТУ ГА 1990
Ростовский дисп
Старожил форума
28.05.2019 11:24
Помню его, в одной роте были:(
Acc01
Старожил форума
02.06.2019 06:24
Доброго времени суток!!! Интересует мнение по следующей процедуре: Имеется местная инструкция, а также на основании неё внесен пункт в технологии МДП и ДПК который гласит: Диспетчеру ДПК разрешается получать от диспетчера МДП одно разрешение на пересечение диспетчерской зоны КДП МВЛ нескольких ВС и т.д.. Поясню:ДПК относится к аэропорту, работающему к/с, а на МДП возлагается ПИО и АО вне регламента работы КДП МВЛ аэропорта МВЛ, располагающего в 10 км от круглосуточного. Может ли давать разрешение диспетчер МДП на пересечение неконтролируемого ВП??? И кто будет нести ответственность за безопасность ВС, пересекающего класс G, при вылете и заходе на посадку? Спасибо)))
P.S. Можно и не вводить ВС в неконтролируемое воздушное пространство, первый разворот чуть попозже и на прилёт чуток по высоте ограничить)))
1..585960..124125

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru