брейкин экшин это эффективность торможения. Передаваться должно оценочное (расчетное) сцепление - Estimated surface friction. Передать можно и BRAKING ACTION, но со ссылкой на конкретный борт.
зачем мк знать, если назначая хедин, диспетчер задаёт трек.
Диспетчер задает не трек, а курс. Реальный трек будет отличаться в зависимости от ветра, что и учитывать необходимо.
Есть определённый опыт использования информации, поступающей в АС УВД от ВС, оборудованных ответчиками с режимом Mode S EHS. При необходимости векторения очень помогает информация "magnetic heading". Нет необходимости запрашивать каждое ВС о текущем курсе полёта, что значительно разгружает радиообмен.
Всё было замечательно до тех пор, пока инспекция не сделала выписку и не задала сакраментальный вопрос - "а какой НПД даёт вам легитимное право использовать данные Mode S?".
Ваше мнение, уважаемые Коллеги!