Посмотрим, вообще-то так всегда и приходило 26-27-го
xplane
Старожил форума
26.12.2018 22:56
Уважаемые коллеги, проконсультируйте пожалуйста, если кто-то тему знает реально. Не по наслышке.
Есть ли аэропорты, оборудование которых позволяет диспетчеру видеть заданные значения установленной скорости в кабине пилотов (панель МСР). Именно заданные (т.е. установленные) , а не фактически выдерживаемые.
И если есть такие, то есть ли ограничения по типам самолетам и их возможностям транслировать такую информацию.
В частности интересует Лондон и к примеру тот-же Б-737 NG поколения.
AlCrue
Старожил форума
26.12.2018 23:04
Чот как я не старался, до конца не понял, а что мы снимаем с ответчика в режиме s? Разве не установленную пилотом скорость?
:) нет я не УВД. Я в УВД. :)
Боинг пишет:
Transponders may also transmit information, such as flight number, airspeed or groundspeed, magnetic heading, altitude, GPS position, etc., depending on the level of enhancement. At some airports, airport equipment monitors airplane position on the ground when the transponder is active (mode selector not in STANDBY or OFF).
Уважаемые коллеги, проконсультируйте пожалуйста, если кто-то тему знает реально. Не по наслышке.
Есть ли аэропорты, оборудование которых позволяет диспетчеру видеть заданные значения установленной скорости в кабине пилотов (панель МСР). Именно заданные (т.е. установленные) , а не фактически выдерживаемые.
И если есть такие, то есть ли ограничения по типам самолетам и их возможностям транслировать такую информацию.
В частности интересует Лондон и к примеру тот-же Б-737 NG поколения.
АЗН-К, где-то есть
Ростовский дисп
Старожил форума
26.12.2018 23:50
В Магадана
выпрямитель
Старожил форума
27.12.2018 00:36
В Москве видят всё с MCP
Ростовский дисп
Старожил форума
27.12.2018 10:46
Пришла 13-я но посчитали за 11мес пока, остальное будет в январе, не обманули, нормально получается:)
Как, вы не знаете что это такое? Может ещё и в Гугле забанены?
Извините. Я Вас не понял просто сразу. Поиск в интернете прояснил.
Вы видимо имели в виду ADS-B.
Но это не снимает вопроса который я задал вышел.
1,5
Старожил форума
28.12.2018 10:54
"ФПАД России стало известно о подготовке Министерством транспорта РФ
проекта приказа «О внесении изменений в Федеральные авиационные правила
«Организация воздушного движения в РФ», которым вносятся значительные
изменения в действующий порядок осуществления управления воздушным
движением.
В частности, предлагается внедрение дистанционного диспетчерского
обслуживания аэродромного движения, а так же иные правовые новеллы, влекущие за
собой внедрение новых методик обслуживания воздушного движения, возможные
сокращения численности и штата персонала ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»,
занятого обслуживанием воздушного движения, изменения его трудовых и
технологических обязанностей."
-----------
Это что за новая хрень нам готовится???
1953
Старожил форума
28.12.2018 11:08
to 1, 5
Количество аэродромов в России на 17.11.2017 – 229, из них только на 4-х количество ВПО превышает 150 тыс.
У Вас есть что-нибудь по существу поставленного вопроса? :
«Уважаемые коллеги, проконсультируйте пожалуйста, если кто-то тему знает реально. Не по наслышке....»
Вроде бы нормально спросил. И тут началось про то как нужно жить. Не приятно коллега. Здесь этого мусора больше чем хотелось бы.
В моем вопросе нет просьбы посоветовать как найти. Есть конкретный вопрос для тех кто в теме. Если не в теме, то не нужно пожалуйста. Без ложной скромности скажу, что вопрос этот изучен мною как пилотом, достаточно глубоко, но хотелось бы услышать мнения Авиационного Диспетчера, который изучал и знает этот вопрос.
Другие мнения и советы в данном случае не интересуют.
Это по количеству пассажиров. В Пулково сегодня обслужили 18-миллионого пассажира с начала года, а за дневную смену было 220-230 взлетно-посадочных операций.
alexgor782
Старожил форума
29.12.2018 02:48
Всем - привет! И с наступающим!!!
Думал сдержусь, но любопытство просто рвёт на части. Уважаемые коллеги из Самары, кто у вас такой суровый, что работает строго по документам? Может это РП или кто повыше? Полёты строго по маршрутам, указанным в ФПЛ. А любое спрямление, для создания безопасного интервала, так это только через АФИЛ, обязательно утверждённого ГЦ. Хочется понять мотивы такого принципиально го руководства. Если все это для улучшения всей нашей несовершенной системы, то не вопрос, будем упорно добиваться поставленной цели. Но если это просто для того, чтобы прикрыть свой зад, то мне очень жаль простых работяг, вынужденных терпеть этот маразм.
Всем - привет! И с наступающим!!!
Думал сдержусь, но любопытство просто рвёт на части. Уважаемые коллеги из Самары, кто у вас такой суровый, что работает строго по документам? Может это РП или кто повыше? Полёты строго по маршрутам, указанным в ФПЛ. А любое спрямление, для создания безопасного интервала, так это только через АФИЛ, обязательно утверждённого ГЦ. Хочется понять мотивы такого принципиально го руководства. Если все это для улучшения всей нашей несовершенной системы, то не вопрос, будем упорно добиваться поставленной цели. Но если это просто для того, чтобы прикрыть свой зад, то мне очень жаль простых работяг, вынужденных терпеть этот маразм.
Я тоже не с держусь и скажу, что остаётся надеяться что подобных товарищей поскорее отправит отдыхать влэк, а они не успеют передать свои знания молодежи
Это по количеству пассажиров. В Пулково сегодня обслужили 18-миллионого пассажира с начала года, а за дневную смену было 220-230 взлетно-посадочных операций.
В Шереметьеве 1100 (в сутки). После внедрения вееров и отказа от векторения планируют 1500. На 1, 5 полосы.
В Шереметьеве 1100 (в сутки). После внедрения вееров и отказа от векторения планируют 1500. На 1, 5 полосы.
Это много. В СПб максимально было около 900 после чемпионата. На 2, точнее тоже полторы ВПП (с 20.00 до 08.00 аэропорт эксплуатирует только одну полосу, экономия непонятная, но это есть). Сейчас в сутки около 400-500 бортов. (Ну, у нас и зарплата сильно меньше московской ;-)
Ростовский дисп
Старожил форума
29.12.2018 18:07
Капитан Кук:
Так парни эти деньги отрабатывают на 100%
Особенно круг/подход. И я им не завидую:)
Всем - привет! И с наступающим!!!
Думал сдержусь, но любопытство просто рвёт на части. Уважаемые коллеги из Самары, кто у вас такой суровый, что работает строго по документам? Может это РП или кто повыше? Полёты строго по маршрутам, указанным в ФПЛ. А любое спрямление, для создания безопасного интервала, так это только через АФИЛ, обязательно утверждённого ГЦ. Хочется понять мотивы такого принципиально го руководства. Если все это для улучшения всей нашей несовершенной системы, то не вопрос, будем упорно добиваться поставленной цели. Но если это просто для того, чтобы прикрыть свой зад, то мне очень жаль простых работяг, вынужденных терпеть этот маразм.
Изучай документы, тогда не будешь задавать глупых вопросов о спрямлениях и полетах вне ВТ "для создания безопасного интервала".
Насчет прикрытых задов: свой можешь оголять сколько угодно.
День прошел, иду со смены,
Я сегодня не замёрз.
Было жарко в синем небе,
Хоть на улице мороз.
Дело вовсе не в погоде,
Это всё известно мне.
Те, кто правды не находят,
Ищут истину в вине.
Как обычно, все слетелись
И уже под сердца стук
Заплетает в ясном небе
Свои сети злой паук.
Формуляры, словно птицы
И летят кто вверх, кто вниз.
И мне кажется что куры,
Тоже в небо поднялись.
Всё смешалось-мысли, чувства,
Будто встал не с той ноги.
Хорошо, что скоро в отпуск,
-Не е*ите мне мозги...