Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

1..456..123124

Newman
Старожил форума
21.07.2017 10:22
Кирилл ATCO
Коллеги, доброго времени суток.
С вашего позволения задам вам такой вопрос:
-актуально ли на данный момент в Российском авиационном законодательстве (для ГА) такое определение как зона взлёта и посадки?
Заранее благодарю за ответ.
11.05.2017
ЗВП - зона взлета и посадки
https://cdnimg.rg.ru/pril/141/ ...

136. Взлет и посадка гидросамолетов на воду при наличии льдин или других предметов, плавающих в зоне взлета и посадки, запрещается. При выполнении задач поиска и спасания посадка гидросамолетов в указанных условиях производится в подветренной части разводья.
http://base.garant.ru/184736/
Инквизитор
Старожил форума
21.07.2017 10:35
Newman, первое, что Вы привели Перечень зон для пенсионного обеспечения. Там и названия встречаются пунктов, которых уже и нет, но он должны быть в Перечне иначе потом пенсию ее оформишь. Например по МЦ даже сектора РДА упоминаютс, но это не значит, что на сегодня они есть.
А вторая ссылка- это тройной приказ, а человек конкретно спросил про законодательство в области ГА.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.07.2017 01:06
http://news.sky.com/story/plan ...

Посчитаем наши ? :)))
Синькофф
Старожил форума
23.07.2017 20:39
Инквизитор
Как? Все таки надо что то сделать? Зачем тратить 210 млрд, если и так у нас брызгая слюной доказывают, что и так можно летать прямо на вне всяких маршрутов. Надо все ж определиться по какому пути идем. Или как весь мир, оснащая технически ВП и ВС для возможностей навигации или просто в НПА внести, что можно по любым хотелкам. Тогда и 210 млрд. можно съэкономить.
Вы - или наивный, или пропагандист. Да, распилят он эти деньги, первый раз что-ли!
Синькофф
Старожил форума
23.07.2017 20:52
9ispet4er
Сейчас не до закручивания гаек, грядут выборы марта 2018, а что будет опосля, да никто и не знает.
Радует, что большинство здесь присутствующих, в силу возраста, уже понимают и на себе ощущают, что и кем сделано для нас, уже ветеранов.
Конечно понимаем! За Крым - отдельное спасибо, тут и пенсии не жалко! :)
Сближухин
Старожил форума
24.07.2017 21:05
1953
Странно, что в ГК не знают сколько реально в час там (т.е. УУЕЕ) обеспечивают ВС, а может и знать то не хотят, им это не интересно.
А что странного поясните? Вы несогласны с цифрами приведенными в пресс релизе Госкорпорации? Тогда опубликуйте свои, посмотрим кто ближе к истине???
1953
Старожил форума
25.07.2017 04:47
См.сюда:
http://www.atcm.ru/proizvodstv ...

«Применяемые персоналом службы движения технологии работы и имеющиеся технические средства позволяют обслуживать до 47 ВПО в час.»
Сближухин
Старожил форума
25.07.2017 11:03
1953
См.сюда:
http://www.atcm.ru/proizvodstv ...

«Применяемые персоналом службы движения технологии работы и имеющиеся технические средства позволяют обслуживать до 47 ВПО в час.»
Ну что вы, показатель 47 ВПО давно перекрыт, было уже и 57 ВПО + 23 переруливания после посадки, через полосу используемую для взлета, к перронам терминалов D, E, F. Ну а 50 -53 это уже стало обычной работой + пересечения ВПП взлета.
Поэтому данные указанные в пресс релизе ГК более корректны чем на сайте МЦ.
Да и посмотрите показатели НПС для Шереметьево на сайте ГЦ - 65 операций предельно допустимая пропускная способность Шрм. Исходя из этого показателя и Аэрофлот планирует свои рейсы и МАШ слоты раздает.
1953
Старожил форума
25.07.2017 12:13
Я мог бы вам доказать обратное на своих примерах, но мне срочно надо найти документы ИКАО, которые регламентируют правила УВД при наличии/отсутствии РЛК и АС УВД. Вот поможете мне подобрать материал на эту тему, а я вам расскажу сказку, как я лично делал 52 ВПО за час.
Инквизитор
Старожил форума
25.07.2017 12:27
Зачем доказывать что то и кому то обратное, если заявлены НПС 65. И при чем тут документы по правилам УВД при наличии и отсутствии РЛК, что еще смешнее АС ОРВД. Наличие или нет связано с вопросами опознования эшелонирования, передачи и интервалов применяемых. А про наличии или нет АС ОРВд это ровно то, что б найти Вам документы по правилам дорожного движения отдельно для ручки и отделльно для машин с коробкой автомат.
Сближухин прав на 100 процентов. Можно и делают даже с такой конфигурацией операций достаточно. А Кравченко вообще не обладает информацией. Это уже давно пошло, чуть что виновато УВД. Главное вбросить такую мульку. Начинают анализировать, разбираться так косяки в другом мест.
1953
Старожил форума
25.07.2017 12:43
Вопрос стоял отдельно. Например у нас есть ФАП где определены горизонтальные интервалы при наличии/отсутствии АС УВД или РЛК. А что там в ИКАО по этому поводу написано? А ВПО тут ни при чем.
1953
Старожил форума
25.07.2017 13:14
Все уже нашел сам... .
kirsar
Старожил форума
26.07.2017 20:50
Веталь
kirsar
Я в свою очередь хотел бы уточнить обязательный порядок при первой связи с Подход 123, 4 и Внуково-Круг. Или где это прочитать, мнения расходятся. Спасибо! Всем доброго здоровья и удачи!

Что именно?
Поздновато отвечаю, но всеже. Дело, конечно, не в букве АТИС, как некоторым тут "походу" показалось, тем более в МВЗ с этим либерализм. Проблема в перегруженности рабочих частот радиообменом, а в этом потенциальная угроза безопасности. В Европе это встречается, на мой взгляд, намного реже, при заметно большей интенсивности полетов. В советских ПФРО был конкретно узаконен порядок установления связи, перечень обязательных сообщений и т.д. Сейчас в этом вопросе полная расплывчатость. Поэтому и возникают постоянно в эфире долгоречивые эти мантры с приветствиями, с пожеланиями, да ещё с "соответствующим" статусу воздушного аса баритоном и темпом речи. В европейском эфире даже "не уставные" приветствия и прощания традиционно сокращены буквально до пары звуков, и тем не менее, есть диспетчерские частоты, где особо оговорено, что при первоначальной связи необходимо только произнести свой позывной. Пора в МВЗ узаконить этот процесс мне кажется. Спасибо!
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.07.2017 08:39
В МВЗ много чего пора. Только Вы плюньте на это. Слюной. Ничего не будет. А будут мантры и выписки радиообмена на разборах. Все, что дал нам цифровой век, это возможность стать героем на всю страну: переставил слова в Москве, не сказал слово "Ошибка" - про тебя расскажут на Сахалине. На всех уровнях - жесткая накачка: принимать на рубежах, не отдавать в наборе и т.д. и т.п.

- Monitor Tower
- Contact Departure (без частоты!) - это все происходит в других галактиках. А вы цените то, что есть. "Эзимас энд дистанс" перестали говорить на трассах? Ну, вот, так потихонечку и доковыляем.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.07.2017 10:47
переставил слова в Москве, не сказал слово "Ошибка" - про тебя расскажут на Сахалине.

:))))Бесплатная возможность напомнить друзьям о себе. Жив, здоров, работаешь(пока) :)))
(Это когда видишь знакомую фамилию в приказе ) :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.07.2017 10:54
О чем я и говорил. Велосипед уже изобретен. Не может быть полного отказа связи в аэродромной зоне при современных девайсах.
Вот пример из инструкции в Хельсинки- http://savepic.ru/15048423.jpg .
Указан телефон, ниже 100 эшелона-проблемы решаются легко!
1,5
Старожил форума
27.07.2017 11:15
Авиадиспетчер
В МВЗ много чего пора. Только Вы плюньте на это. Слюной. Ничего не будет. А будут мантры и выписки радиообмена на разборах. Все, что дал нам цифровой век, это возможность стать героем на всю страну: переставил слова в Москве, не сказал слово "Ошибка" - про тебя расскажут на Сахалине. На всех уровнях - жесткая накачка: принимать на рубежах, не отдавать в наборе и т.д. и т.п.

- Monitor Tower
- Contact Departure (без частоты!) - это все происходит в других галактиках. А вы цените то, что есть. "Эзимас энд дистанс" перестали говорить на трассах? Ну, вот, так потихонечку и доковыляем.
Думал хоть в Москве с вашей интенсивностью нет подобного долбое.изма....А оно вот как...Ну да первыми среди лучших или лучшими среди первых, как там правильно то...
lдиспетчер
Старожил форума
27.07.2017 15:05
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался. Пытаемся организовать ПИО. Если принимаем не диспетчера УВД(допустим списанного), а из бывших летчиков, какое должно быть обучение- КПК диспетчеров ПИО( такое существует дистанционно 72 часа) или первоначалка и существует ли первоначалка ПИО? И еще .Необходимо ли диспетчеру УВД проходить КПК ПИО, для того чтобы работать в ЦПИ(центр полетной информации, т.е осуществлять функции ПИО).
Newman
Старожил форума
27.07.2017 20:22
lдиспетчер
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался. Пытаемся организовать ПИО. Если принимаем не диспетчера УВД(допустим списанного), а из бывших летчиков, какое должно быть обучение- КПК диспетчеров ПИО( такое существует дистанционно 72 часа) или первоначалка и существует ли первоначалка ПИО? И еще .Необходимо ли диспетчеру УВД проходить КПК ПИО, для того чтобы работать в ЦПИ(центр полетной информации, т.е осуществлять функции ПИО).
стандарт организации СТО-ГК-0001-068
«Требования к диспетчерам полетно-информационного обслуживания, порядок категорирования и оборудование рабочих мест»
На курсы подготовки диспетчера ПИО направляются лица имеющие образование не ниже среднего профессионального, прошедшие собеседования с руководителем филиала Предприятия и получившие направления на обучение. Подготовка производится в образовательных учреждениях в рамках дополнительного профессионального образования.
Лица, успешно завершившие обучение, получают документ установленного образца, который даёт право приступить к стажировке и после её успешного окончания получить допуск к работе диспетчером ПИО.
http://www.aeronav.aero/images ...
Newman
Старожил форума
27.07.2017 20:32
Анатолий-Пулково
О чем я и говорил. Велосипед уже изобретен. Не может быть полного отказа связи в аэродромной зоне при современных девайсах.
Вот пример из инструкции в Хельсинки- http://savepic.ru/15048423.jpg .
Указан телефон, ниже 100 эшелона-проблемы решаются легко!
В условиях, когда большая часть территории страны не обеспечена устойчивой двухсторонней радиосвязью с органами ОВД на малых высотах и не обеспечена сотовой связью, а абсолютное большинство легких воздушных судов не оборудованы средствами коротковолновой или спутниковой связи, обязанность связываться с органами ОВД представляется как фактический запрет выполнения полетов в таких районах.
Сближухин
Старожил форума
27.07.2017 21:28
Newman
стандарт организации СТО-ГК-0001-068
«Требования к диспетчерам полетно-информационного обслуживания, порядок категорирования и оборудование рабочих мест»
На курсы подготовки диспетчера ПИО направляются лица имеющие образование не ниже среднего профессионального, прошедшие собеседования с руководителем филиала Предприятия и получившие направления на обучение. Подготовка производится в образовательных учреждениях в рамках дополнительного профессионального образования.
Лица, успешно завершившие обучение, получают документ установленного образца, который даёт право приступить к стажировке и после её успешного окончания получить допуск к работе диспетчером ПИО.
http://www.aeronav.aero/images ...
Стандарт распространяется только на диспетчеров ПИО находящихся под юрисдикцией ФГУП Госкорпорация по ОрВД.
Если это орган ОВД пользователей это другая история
Сближухин
Старожил форума
27.07.2017 21:48
Анатолий-Пулково
О чем я и говорил. Велосипед уже изобретен. Не может быть полного отказа связи в аэродромной зоне при современных девайсах.
Вот пример из инструкции в Хельсинки- http://savepic.ru/15048423.jpg .
Указан телефон, ниже 100 эшелона-проблемы решаются легко!
Этот велосипед и у нас давно работает. Если в ПЛН указан номер телефона КВС, или ЦУП авиакомпании. А если еще и ЦУП авиакомпании имеет связь ACARS вообще никаких проблем.
Любые возможные средства связи ФАП ОрВД разрешает.
Newman
Старожил форума
27.07.2017 21:55
Сближухин
Этот велосипед и у нас давно работает. Если в ПЛН указан номер телефона КВС, или ЦУП авиакомпании. А если еще и ЦУП авиакомпании имеет связь ACARS вообще никаких проблем.
Любые возможные средства связи ФАП ОрВД разрешает.
аэродромная зона - контролируемое воздушное пространство, в котором должна быть двухсторонняя радиосвязь. не уверен, что телефон является её эквивалентом.
Сближухин
Старожил форума
27.07.2017 21:55
lдиспетчер
Если не в составе ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" обращайтесь в региональное управление Росавиации, все будет зависеть от их позиции. Так как они для Вас будут руководящим органом, они же и будут вас проверять и контролировать
Сближухин
Старожил форума
27.07.2017 21:59
Newman
аэродромная зона - контролируемое воздушное пространство, в котором должна быть двухсторонняя радиосвязь. не уверен, что телефон является её эквивалентом.
Это не эквивалент. Речь идет о потере радиосвязи, а здесь все пойдет
Newman
Старожил форума
27.07.2017 22:07
если дозвонился, значит радиосвязь не потеряна?
Сближухин
Старожил форума
27.07.2017 22:16
Статус потери радиосвязи есть. Но ситуация понятна, борт порядок, куда следует понятно, намерения известны, что делать тоже понятно. Поднимать АСК не надо. Да и у финнов эта процедура называется Comfailure
lдиспетчер
Старожил форума
27.07.2017 22:18
Сближухин
lдиспетчер
Если не в составе ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" обращайтесь в региональное управление Росавиации, все будет зависеть от их позиции. Так как они для Вас будут руководящим органом, они же и будут вас проверять и контролировать
Спасибо всем, более менее понятно, потому и вопросы что не в Госкорпорации.А как с тем, что диспетчерам УВД требуется или нет КПК ПИО. Или это в рамках диспетчерского обслуживания. И все проблемы оттого что нет диспетчеров УВД и взять негде и зарплата мизер , и понятие директора, что ПИО может заниматься любой человек (т.е. передать погоду и полоса свободна и на этом все) Хотя технология на 27 страницах
Сближухин
Старожил форума
27.07.2017 22:32
Lдиспетчер
Обратитесь в Талакан, Сабетту- там именно органы ПИО пользователей, не в составе Госкорпорации.
Диспетчерам УВД с действующим свидетельством КПК ПИО не нужно. В любом случае лучше управление Росавиации обратится, там у них могут быть свои тараканы в голове
Сближухин
Старожил форума
27.07.2017 22:34
Если орган ПИО организуете, вам мимо Росавиации не проскочить. Нужно публиковаться, вносить изменения в приказ Минтранса №64, и др
lдиспетчер
Старожил форума
27.07.2017 22:59
Сближухин
Если орган ПИО организуете, вам мимо Росавиации не проскочить. Нужно публиковаться, вносить изменения в приказ Минтранса №64, и др
Дело в том, что Талакан и Сабетта, там диспетчера из УВДэшников, полноценные специалисты, в приказ изменения внесены, проблема в том, что хотят и УВД оставить и при 5-ти спец по УВД и двух ПИО работать круглосуточно как ЦПИ.Если бы чисто ПИО все было бы понятно
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.07.2017 21:04
Этот велосипед и у нас давно работает. Если в ПЛН указан номер телефона КВС, или ЦУП авиакомпании. А если еще и ЦУП авиакомпании имеет связь ACARS вообще никаких проблем.
Любые возможные средства связи ФАП ОрВД разрешает.

У Вас есть контактные данные (телефоны) ЦУПов всех авиакомпаний ? Зарубежных ?
Есть данные , кто из них может по ACARS связаться ?


Не проще, просто как у финнов-опубликовать свои тлф (органов ОВД) -и все.

Сближухин
Старожил форума
28.07.2017 22:30
Например знаю, что раньше у ваших соседей в океанических секторах Мурманска были телефоны многих авиакомпаний ну и ACARS соответственно. Думаю что и сейчас не хуже. У нас это можно через ГЦ сделать.
А у остальных смотри в плане полета.
AER
Старожил форума
28.07.2017 23:12
Анатолий, по Пулково телефоны публикуются с 17 августа.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.07.2017 00:06
Можно ведь, если захотеть :)
5930
Старожил форума
31.07.2017 09:56
Кто за это ответит ????

https://meduza.io/news/2017/07 ...

9ispet4er
Старожил форума
31.07.2017 10:13
5930
-----------
Да что, первый раз что ли?
Попилили лярды бабла, попускали пузыри, поназначали сроки. Виноватых нет, просто протекает крыша.
Скучно даже, все одно и то же.
1953
Старожил форума
31.07.2017 10:13
5930
Кто за это ответит ????

https://meduza.io/news/2017/07 ...

НИТА за все и ответит, что долго вводила в строй систему, отчего и прохудилась крыша.
Jane77
Старожил форума
31.07.2017 10:15
Никто... Учитывая природные катаклизмы в регионе произошедшие, за последнее время.
Белый медведь
Старожил форума
31.07.2017 10:55
lдиспетчер
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался. Пытаемся организовать ПИО. Если принимаем не диспетчера УВД(допустим списанного), а из бывших летчиков, какое должно быть обучение- КПК диспетчеров ПИО( такое существует дистанционно 72 часа) или первоначалка и существует ли первоначалка ПИО? И еще .Необходимо ли диспетчеру УВД проходить КПК ПИО, для того чтобы работать в ЦПИ(центр полетной информации, т.е осуществлять функции ПИО).
Добрый день! Вам нужны специалисты по ПИО ? У нас скоро реорганизация, может кто и согласиться!
Frodo
Старожил форума
01.08.2017 00:53
https://www.aex.ru/docs/4/2017 ...
Цитата из доклада Л. Щербакова на МАКС 2017:

"Причины того, что прежние Стратегии развития АНС не работали, в том, что они не ориентировались на устранение реальных проблем пользователей, не доводились до них, а разрабатывались в основном применительно к системе ОрВД."

Наконец то "священный Грааль" найден)))!


Авиадиспетчер
Старожил форума
01.08.2017 12:05
"Бля..ь, бедные люди, когда уже вы посадите их за новое оборудование, с...ки! Они там всё небо держат на своих соплях и матах уже, им там тройную зарплату надо платить за то, что самолёты в московской зоне безопасно летают, взлетают и садятся, а вы им бля...ь за 3, 5 млрд крышу уже не можете сделать, пиз...ц, позорище."
Инквизитор
Старожил форума
01.08.2017 13:38
Вопрос стоял отдельно. Например у нас есть ФАП где определены горизонтальные интервалы при наличии/отсутствии АС УВД или РЛК

Интервалы от наличии или отсутствии АС УВД не зависят. Они едины для видов диспетчерского обслуживания и зависят от наличии или отсутствии системы наблюдения ОВД.

Насчет связи. Если человек не знает, как выходить на связь это его проблема. Все установлено и нет никакой расплывчивости. Это Вы, кирсар, просто не знаете международных и наших документов. И в ИКАО и у нас одинаково.
первоначальный вызов органа УВД после переключения на другой канал речевой связи "воздух – земля" содержит следующие элементы:
a) обозначение вызываемой станции;
b) позывной и слово "тяжелое" для воздушного судна, относящегося к категории тяжелых по турбулентности в следе;
c) эшелон полета, включая эшелон прохождения и разрешенный эшелон, если заданный эшелон не
выдерживается;
d) скорость, если назначена органом УВД;
e) дополнительные элементы по требованию полномочного органа ОВД.

Насчет крыши. Мне кажется это удобно всем. Пилить деньги на пустом месте. Так пока запустят уже и срок выработает система. А по зданию. Так построили, приняли и потом потекла. Интересный вопрос. Тут с разных сторон можно смотреть, и гарантия наверное есть или так эксплуатировали уже принятое здание, что течет все. Сталина нет на этих людей.
lдиспетчер
Старожил форума
01.08.2017 17:13
Белый медведь
Добрый день! Вам нужны специалисты по ПИО ? У нас скоро реорганизация, может кто и согласиться!
Нужны звоните 8 (4932)933412 особых условий не обещаем конечно материк не север но условий как в ГК нет пытаемся перейти но ГК отказывается
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.08.2017 17:50
"Включая эшелон прохождения". Шел 40-й год вторичной радиолокации в МВЗ...
1953
Старожил форума
01.08.2017 19:33
Почему то в статье последней Щербакова нет ни одного слова про худую крышу, значит все нормально.
Jane77
Старожил форума
01.08.2017 20:14
Просто ему на пенсии скучно, вот и несет что не попадя.., как впрочем и вся их шарашка.
Синькофф
Старожил форума
01.08.2017 20:24
lдиспетчер
Нужны звоните 8 (4932)933412 особых условий не обещаем конечно материк не север но условий как в ГК нет пытаемся перейти но ГК отказывается
ГК отказывается от ПИО, от своих прямых функций??!! Зачем такая ГК вообще нужна?
Инквизитор
Старожил форума
01.08.2017 20:39
"Включая эшелон прохождения". Шел 40-й год вторичной радиолокации в МВЗ...

Кстати это из ИКАО. Помнится Вы ратовали, что б все было как в ИКАО.
Сближухин
Старожил форума
01.08.2017 20:53
Насчет крыши. Мне кажется это удобно всем. Пилить деньги на пустом месте. Так пока запустят уже и срок выработает система. А по зданию. Так построили, приняли и потом потекла. Интересный вопрос. Тут с разных сторон можно смотреть, и гарантия наверное есть или так эксплуатировали уже принятое здание, что течет все. Сталина нет на этих людей.

Проблема этой крыши в самой "Крыши"? Удобно как раз не всем. Далек от иллюзий, но в этом случае точно не Госкорпорации. А удобно это только строителю, подрядчику, который имеет такую "крышу", и больше никому. Что искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет. Все причины именно в "Крыше".



1..456..123124

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru