Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

1..484950..124125

1953
Старожил форума
16.11.2018 08:39
Я когда пришел на работу тоже думал, что кроме НПП ничего нет. Нормальная молодежь, ее надо принимать какая она есть. Я за молодежь, молодцы. Старых пердунов всех на улицу, как меня. Пусть ищут себе другую работу (как Я).
Дары Данайцев
Старожил форума
16.11.2018 20:31
Синькофф
Нет. Проблем-то всегда хватает. Но, с одной стороны, они все равно не решаются, обсуждай – не обсуждай.
А с другой стороны, пришла молодёжь, которой, почему-то, все проблемы по барабану. Они и вопросов почти не задают. Им одинаково всё понятно и одинаково все безразлично.
А Вы себя вспомните когда пришли в профессию.
AlCrue
Старожил форума
16.11.2018 20:47
Пришёл, - нихера не знаешь но все можешь, потом все знаешь и нихера не можешь))))
Синькофф
Старожил форума
16.11.2018 23:41
Дары Данайцев
А Вы себя вспомните когда пришли в профессию.
Лично я когда пришёл, я ковырялся во всём, за что уже тогда получал по башке.
Не могу сказать, что так делали все, и что в целом наше поколение лучше нынешней молодёжи. Поэтому, с одной стороны, согласен с 1953 – старых пердунов надо гнать, молодёжь, в принципе, не плохая, нашими совковыми комплексами не страдает. Но, с другой стороны, энтузиазм отсутствует, дотошности не хватает.
Вот я и думаю: что это? – деградация или другая система отсчёта, которая по сути есть движение вперёд?
Сближухин
Старожил форума
17.11.2018 20:54
https://komiinform.ru/news/172148
Как вам такая картинка.1+4
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.11.2018 21:20
3+2

Снился мне чудный сон...

...from ground-based radar to satellite-based navigation, from voice to digital communication, and from point-to-point data to a fully integrated information management system. These initiatives change how we see, navigate, and communicate in our nation’s skies.

Проснулся от "эзимас энд дистанс". Не, рано ещё...
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.11.2018 22:53
AlCrue
Старожил форума
18.11.2018 04:49
Авиадиспетчер
3+2

Снился мне чудный сон...

...from ground-based radar to satellite-based navigation, from voice to digital communication, and from point-to-point data to a fully integrated information management system. These initiatives change how we see, navigate, and communicate in our nation’s skies.

Проснулся от "эзимас энд дистанс". Не, рано ещё...
Эзимас и Дистанс это древнегреческие герои?
1953
Старожил форума
18.11.2018 16:04
Может кто-то его знал... . Очень жаль.
https://dropmefiles.com/Yrqv3

Авиадиспетчер
Старожил форума
18.11.2018 22:04
AlCrue
Эзимас и Дистанс это древнегреческие герои?
Точно. Они задержались здесь лет на 30-40...
ATC_D
Старожил форума
20.11.2018 16:42
Почему диспетчеры часто выпивают?))например, есть случай такой как один диспетчер выпил, но ему на следующий день нужно на работу, выходил он в день..
странно все это..А еще спят на рабочих местах))
котик
Старожил форума
20.11.2018 17:59
ATC_D
Почему диспетчеры часто выпивают?))например, есть случай такой как один диспетчер выпил, но ему на следующий день нужно на работу, выходил он в день..
странно все это..А еще спят на рабочих местах))
...дык, это только "не стареют Душой ветераны", ...а тело берёт своё..:)))
5930
Старожил форума
20.11.2018 18:19
Почему диспетчеры часто выпивают?)


Не чаще, чем другие. Не надо провокаций.
моснафигатор
Старожил форума
21.11.2018 10:48
У нас в смене вообще не пьют, все на спорте.
Acc01
Старожил форума
22.11.2018 03:16
Сейчас совсем мало пить стали.....
гивик
Старожил форума
22.11.2018 18:45
Слава Богу, здоровее будут. Молодежь вообще молодцы большинство не пьет совсем. А как мы в былые годы отжигали - таких единицы остались. И, повторюсь, слава Богу.
5930
Старожил форума
22.11.2018 23:07

гивик
Старожил форума

22.11.2018 18:45
Слава Богу, здоровее будут.



Не факт
ATC_D
Старожил форума
25.11.2018 11:14
вот, вопрос возник.
На сколько удачно проходит процедура применения зональной навигации в РФ?в каких местах?
и тоже самое про OLDI ?
ну вот олди кажется в питере есть.
AlCrue
Старожил форума
25.11.2018 13:10
Oldi во многих центрах, все работает
Зональную навигацию не слышал))) тут люди спрямить боятся, особенно кто при СССР начинал, ну и те кого они отстажировали)))
9ispet4er
Старожил форума
26.11.2018 14:17
https://vz.ru/incidents/2018/1 ...
Бог знает что с безопасностью в аэропортах проиходит, пипл гуляет по полосе, как по пляжу.
Интересно, к чему приведут разборки.
Казалось, при чем тут наши внуковские коллеги?
котик
Старожил форума
26.11.2018 14:31
Казалось, при чем тут наши внуковские коллеги?
====
...тут они не причем, а там - санкционировали.
Line_up
Старожил форума
26.11.2018 14:53
AlCrue
Oldi во многих центрах, все работает
Зональную навигацию не слышал))) тут люди спрямить боятся, особенно кто при СССР начинал, ну и те кого они отстажировали)))
При СССР и спрямляли и по красным гоняли только влёт. Так, что не надо катить на СССР :)
котик
Старожил форума
26.11.2018 15:55
.. по-разному было: и РЦ отличались друг от друга и в границах одного РЦ многое зависело от конкретной смены.
...а ещё жили в общагах, все в одной: техники, диспетчеры, летуны и т.п. и общались друг с другом независимо от специальности, и вопросы "спрямлений и не только" решались на личном уровне.
...и почти всегда и почти для всех находилось заячье местечко в пепелаце...
выпрямитель
Старожил форума
26.11.2018 16:28
Может хватит уже про внуковских?
- Метка была на ЛОЛП?
- Была.
-Экипаж предупредили?
-Нет
Все разговоры про: "Да у нас эти ложные метки на ВПП по 100 раз на дню"... - поймут только их коллеги, кто в теме. Для прокурора, к сожалению, факт нарушения очевиден.
гивик
Старожил форума
26.11.2018 19:53
выпрямитель
Может хватит уже про внуковских?
- Метка была на ЛОЛП?
- Была.
-Экипаж предупредили?
-Нет
Все разговоры про: "Да у нас эти ложные метки на ВПП по 100 раз на дню"... - поймут только их коллеги, кто в теме. Для прокурора, к сожалению, факт нарушения очевиден.
Это как локационщик видит метку первичную с малой скоростью: да это вертолет на 150м по площадям херачит, и хер на нее забивает. И все хорошо до тех пор пока это в 1 случае из 1000 или 10000 не окажется тот же самый вертолет но не на 150, а чуть приподнялся и нарушает на 800, а кто-то навстречу по схеме захода снижается...
alexgor782
Старожил форума
26.11.2018 23:01
выпрямителю
Нет, не хватит!!!
Юридическая сторона дела:
- произошла катастрофа, погибли люди;
- было возбуждено 2 уголовных дела;
- 2 простых смертных, "согласившись" на сделку со следствием, признали свою вину, были осуждены и, чуть позже, были амнистированны;
- о втором уголовном деле давненько не было никакой информации.
Отсюда вопрос - если установлены обстоятельства катастрофы и есть лица "добровольно" признавшие свою вину, то какого ляда наши коллеги до сих пор под следствием?!!
Или у следствия кишка тонка самостоятельно принять решение?
P.S. Помнится кое - кто на этом форуме назвал диспетчера - стажёра "... сопливой девчонкой...".
Не смотря ни на что, она выстояла, закончила стажировку, допустилась и профессионально работает.
" Не суди, да не судим будешь", тем более когда так тяжело оторвать свой "тощий" зад от такого комфортного кресла.
Сближухин
Старожил форума
26.11.2018 23:07
Line_up
При СССР и спрямляли и по красным гоняли только влёт. Так, что не надо катить на СССР :)
Не надо. в ссср диспетчер не сам спрямлял как хотел. А были военные сектора рц которые и давали разрешение на спрямление. Т. е разрешение на спрямление и тогда давал не диспетчер а уполномоченный центр ЕС ОрВД военный сектор. Без разрешения военного сектора пороли и тогда и классифицировали как нарушение ивп. Да было проще спрямить в своём рц - запросил у вс, получил разрешение и спрямил. Сейчас тоже дают центры которые занимаются планированием ИВП, и дают разрешение на ИВП на основании поданного флайта или афила. И др вариантов нет.

А насчёт зональной навигации она в полный рост используется и в терминальный зонах и огромное количество традиционных Вт переведены в маршруты зональной навигации. Только и здесь не надо путать - зональная навигация и спрямление не синонимы. Синоним для спрямление сикось накось и по всем хотелкам это FRA
Newman
Старожил форума
27.11.2018 00:29
После получения денежных средств французская сторона откажется от иска.
https://rusplt.ru/news/vnukovo ...
AlCrue
Старожил форума
27.11.2018 15:46
Только толку от этих маршрутов? Взяли старую трассу, со всеми её изломами и поворотами и назвали рнав20, так блин при СССР летали по ней в пределах трассы 10км, так все трассы можно назвать у нас рнав5, это что? Сейчас по ней можно летать с точностью плюс минус 35км))а раньше плюс минус 5, это про мск, какой в этом переименовании практический смысл?
котик
Старожил форума
27.11.2018 16:13
AlCrue
Только толку от этих маршрутов? Взяли старую трассу, со всеми её изломами и поворотами и назвали рнав20, так блин при СССР летали по ней в пределах трассы 10км, так все трассы можно назвать у нас рнав5, это что? Сейчас по ней можно летать с точностью плюс минус 35км))а раньше плюс минус 5, это про мск, какой в этом переименовании практический смысл?
..к примеру: отпала необходимость устонавливать РНС в ППМ.
котик
Старожил форума
27.11.2018 16:38
. устанавливать.
AlCrue
Старожил форума
27.11.2018 16:59
котик
..к примеру: отпала необходимость устонавливать РНС в ППМ.
И чего, все стоит там со времен потопа, ввели и что рнс вывели из эксплуатации? Нет, а почему все трассы так не назвали и все старое оборудование сняли?
котик
Старожил форума
27.11.2018 17:05
AlCrue
И чего, все стоит там со времен потопа, ввели и что рнс вывели из эксплуатации? Нет, а почему все трассы так не назвали и все старое оборудование сняли?
... не везде, увы, всё стоит со времён потопа:))
... разве в нашей стране можно сразу всё поменять?
AlCrue
Старожил форума
27.11.2018 17:08
И так на минутку рнав20 сочинялось для полётов где нибудь в над мореокеаном или глуши какой-то (надо читать документ, не скажу что помню) а не в самом загруженности центре страны
AlCrue
Старожил форума
27.11.2018 17:35
котик
... не везде, увы, всё стоит со времён потопа:))
... разве в нашей стране можно сразу всё поменять?
Да в мне вообще ничего не надо) меняют не меняют, я за зп работаю и меня все устраивает, в целом текст начал чтобы поведать как пол 4 ночи в полный штиль летит какой-нибудь индус на пластмассовом самолёте фл430 и при желании его отправить сразу на выход куда нибудь в великие луки справа процедурщик, выпускник какого нибудь ещё краснознаменного училища лет так 60 начинает кряхтеть и орать зачем?!!! Вдруг что случится, пусть идёт по трассе, тебе он кто брат чтоли родственник? В это же время где нибудь в Минске режим FRA, менять надо отношение, в голове, а не опрс на vor, который сконструировали ещё в 60х годах прошлого века. И такому же отношению "олд скул" учат новопришедших и передают им свои "традиции" под названием вдруг что случится. Где-то зарабатывают статус, имя, может кто-то деньги, более лояльными процедурами овп, а мы зарабатываем пенсию, и охраняем нажитое, лишь бы не отняли
Кирилл ATCO
Старожил форума
27.11.2018 20:29
AlCrue
Да в мне вообще ничего не надо) меняют не меняют, я за зп работаю и меня все устраивает, в целом текст начал чтобы поведать как пол 4 ночи в полный штиль летит какой-нибудь индус на пластмассовом самолёте фл430 и при желании его отправить сразу на выход куда нибудь в великие луки справа процедурщик, выпускник какого нибудь ещё краснознаменного училища лет так 60 начинает кряхтеть и орать зачем?!!! Вдруг что случится, пусть идёт по трассе, тебе он кто брат чтоли родственник? В это же время где нибудь в Минске режим FRA, менять надо отношение, в голове, а не опрс на vor, который сконструировали ещё в 60х годах прошлого века. И такому же отношению "олд скул" учат новопришедших и передают им свои "традиции" под названием вдруг что случится. Где-то зарабатывают статус, имя, может кто-то деньги, более лояльными процедурами овп, а мы зарабатываем пенсию, и охраняем нажитое, лишь бы не отняли
Как чётко сформулировано.
Золотые слова.
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.11.2018 11:10
"Сию". П...ц какой-то...
Ростовский дисп
Старожил форума
29.11.2018 09:02
Авиадиспетчер
"Сию". П...ц какой-то...
Ну почему же, нормальное слово, понятное, сам не использую ибо слух режет. Кто учился в MLS наверняка знают преподавателя Рика который 36 лет отработал диспетчером во всех крупных а/п Англии, так вот он сказал нам очень умную мысль, не важно как вы скажите, главное что скажите и что бы вас поняли то есть understanding
Newman
Старожил форума
29.11.2018 10:05
сколько лет нам говорили, что нет ни третьего ни четвертого разворота, но но многие пилоты до сих пор докладывают - на третьем
котик
Старожил форума
29.11.2018 10:22
сколько лет нам говорили, что нет ни третьего ни четвертого разворота, ..
====
...дурили вас.
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.11.2018 10:41
Ростовский дисп
Ну почему же, нормальное слово, понятное, сам не использую ибо слух режет. Кто учился в MLS наверняка знают преподавателя Рика который 36 лет отработал диспетчером во всех крупных а/п Англии, так вот он сказал нам очень умную мысль, не важно как вы скажите, главное что скажите и что бы вас поняли то есть understanding
Это в Англии главное, чтобы поняли. Здесь главное - КАК.
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.11.2018 10:42
Newman
сколько лет нам говорили, что нет ни третьего ни четвертого разворота, но но многие пилоты до сих пор докладывают - на третьем
Куда же они делись?
котик
Старожил форума
29.11.2018 13:09
IAF & IF их заменил
===
...и аэродромный круг полётов тоже?
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.11.2018 17:39
Newman
IAF & IF их заменил
Не, не заменил. Развороты на месте. И 1-й, и 2-й, ...
Если вы не понимаете где искать экипаж, доложивший "На третьем", то это вопросы точно не к экипажу.
Синькофф
Старожил форума
29.11.2018 22:07
Вы чо тут, придуряетесь все? :)
Развороты 1-2-3-4-й – это только для визуального полёта, а для ППП - IAF & IF. Поэтому, с чисто формально-юридической точки зрения, Newman прав.
Другое дело, что у нас всегда всё по понятиям, и если экипаж по старинке доложит номер разворота – все его поймут.
По таким же понятиям бывшие военные сектора РЦ перелицованы в группы планирования – вывеска новая, а суть старая. Откуда тут взяться зональной навигации?
котик
Старожил форума
30.11.2018 05:22
Вы чо тут, придуряетесь все? :)
Развороты 1-2-3-4-й – это только для визуального полёта, а для ППП - IAF & IF.
====
Аэродромный круг полетов - установленный маршрут (схема) в районе аэродрома, по которому или части которого выполняется набор высоты после взлета, заход на посадку, ожидание посадки, полет над аэродромом или выход воздушного судна за пределы аэродрома.
котик
Старожил форума
30.11.2018 05:42
Откуда тут взяться зональной навигации Ву?
===
...так оно частенько бывает: своего не знаем, поэтому других учим.
...да и смысл зональной навигации заключается далеко не в спрямлении, ...спрямлять технически можно и без зональной навигации.
Синькофф
Старожил форума
30.11.2018 23:54
котик
Вы чо тут, придуряетесь все? :)
Развороты 1-2-3-4-й – это только для визуального полёта, а для ППП - IAF & IF.
====
Аэродромный круг полетов - установленный маршрут (схема) в районе аэродрома, по которому или части которого выполняется набор высоты после взлета, заход на посадку, ожидание посадки, полет над аэродромом или выход воздушного судна за пределы аэродрома.
Отлично подмечено! Шикарный пример того как «сапоги» переползли в гражданские законодатели! :)
Читаем документ:
ФАП - № 136/42/51 подписан ТРЕМЯ министрами 31 марта 2002 г.:
"круг полетов" - установленный маршрут (схема) в районе аэродрома, по которому или по части которого выполняется набор высоты после взлета, заход на посадку, ожидание посадки, полет над аэродромом или выход воздушного судна за пределы аэродрома. Круг полетов устанавливается, как правило, на аэродромах государственной и экспериментальной авиации;
Теперь читаем БОЛЕЕ ПОЗДНИЙ наш любимый ГРАЖДАНСКИЙ ФАП ОрВД, подписанный через ДЕВЯТЬ лет - 25 ноября 2011:
Аэродромный круг полетов - установленный маршрут (схема) в районе аэродрома, по которому или части которого выполняется набор высоты после взлета, заход на посадку, ожидание посадки, полет над аэродромом или выход воздушного судна за пределы аэродрома.
Как говорится, почувствуйте разницу! Сразу видно откуда сапоги растут. Ну, не умеют ребята мыслить категориями гражданской авиации! Не дано. :)
И это ещё не всё! Самое смешное, что они наобум попали пальцем в небо, ибо если под «аэродромным кругом полётов» из ФАП ОрВД понимать не их военный «круг полётов», а то что принято в гражданской авиации для ВИЗУАЛЬНЫХ полётов под названием «traffic circuit», то в ФАП ОрВД противоречия, удивительным и невероятным образом, нет! :)
Вот такое у нас законотворчество. «Первое среди лучших!»
А вы говорите: Зональная навигация! :)
котик
Старожил форума
01.12.2018 19:46
Как говорится, почувствуйте разницу! Сразу видно откуда сапоги растут. Ну, не умеют ребята мыслить категориями гражданской авиации!
====
...снимите розовые очки: ГА в России является гражданской ровно настолько, насколько ей это позволят военные.
1..484950..124125

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru