Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

1..474849..124125

Сближухин
Старожил форума
05.11.2018 21:21
Jane77
Да с чего вы взяли, что есть проблема?Что работа какого то центра приостановилась .., или перешли на четырехсменный график из за декретов?Да есть определенный процент прекрасного пола в профессии и это не вдруг и не одномоментно и все учитывается и персонала, его количество, достаточно, для песперебойной работы.
Читайте выше. Эта проблема есть у Пскова, есть и у других центров. РДЦ Мц держится только потому что есть резерв персонала созданный для перехода на новую систему и под планируемый переход на новую структуру. А так нигде ничего на настоящий момент в расчётах численности не учитывается. Определяется потребное количество диспетчеров вне зависимости от половой принадлежности. И на период временного отсутствия по известным причинам на работу взять никого не возможно. Особенно актуально для малых служб типа Пскова и особенно сейчас когда за относительно короткий, период времени пришло много девушек. Более 15. 20
процентов в небольшой службе девушек в возрасте 25
30 лет это всегда проблема. У кого то меньше у кого то больше.
Jane77
Старожил форума
05.11.2018 23:05
Сближухин
Читайте выше. Эта проблема есть у Пскова, есть и у других центров. РДЦ Мц держится только потому что есть резерв персонала созданный для перехода на новую систему и под планируемый переход на новую структуру. А так нигде ничего на настоящий момент в расчётах численности не учитывается. Определяется потребное количество диспетчеров вне зависимости от половой принадлежности. И на период временного отсутствия по известным причинам на работу взять никого не возможно. Особенно актуально для малых служб типа Пскова и особенно сейчас когда за относительно короткий, период времени пришло много девушек. Более 15. 20
процентов в небольшой службе девушек в возрасте 25
30 лет это всегда проблема. У кого то меньше у кого то больше.
Видимо вы не совсем внимательео мой пост прочитали. Пррблемы нет как таковой... Докажете обратное..., охотно поверю, но только с конкретикой, кто, где и когда перешел на другой график работы по причине декретных отпусков персонала.
AlCrue
Старожил форума
06.11.2018 00:21
Проблема в другом, это зарплата в других сферах, поверьте если бы зп была от 100т , а лучше от 150 и более во всех сферах занятости вы бы много кого не увидели рядом, а возможно и сами бы смотрели со стороны
alexgor782
Старожил форума
06.11.2018 02:13
Проблема в другом. Есть негласный закон, чтобы в "экипаже" работали либо "мальчик - девочка", либо наоборот. Когда происходит доминирование прекрасного пола, то соблюдать сей постулат становится проблематичным. Особенно, принимая во внимание требование не работать вместе специалистам 3 класса, независимо от пола. Иногда больно смотреть на старших диспетчеров направлений в РДЦ, когда это требование невозможно соблюсти...
Newman
Старожил форума
06.11.2018 21:30
диспетчер должен контролировать разворот на 180 в месте уширения впп или эвс может развернуться в любом месте впп?
Сближухин
Старожил форума
06.11.2018 21:43
Jane77
Видимо вы не совсем внимательео мой пост прочитали. Пррблемы нет как таковой... Докажете обратное..., охотно поверю, но только с конкретикой, кто, где и когда перешел на другой график работы по причине декретных отпусков персонала.
Отсутствие случаев изменения графика работы не является признаком отсутствия проблемы.
Другой график работы ничего не даёт в этой ситуации. 36 ч. рабочая неделя должна быть обеспечена что при 5 см. с доп. выхдными. Что при 6 см. с плановыми выходными. Закон не позволяет менять график. Все это компенсируется задолженностями по отпускам. А проблемы не будет если все будет отрегулировано и при 100% женским составе. Боюсь только что при 100% женским составе, с существующей численностью службы, район ответственности или аэродром иногда придётся закрывать или переходить на регламент. И к этому мы придём если такими же темпами будут приходить девчонки. А разве не показатель проблемы что в МАДЦ вообще не берут девушек?
Кстати насколько знаю фпад уже обращал внимание на эту проблему, предлагая учитывать возможные вынужденный длительные отсутствия женщин на работе.
Синькофф
Старожил форума
06.11.2018 22:39
Newman
диспетчер должен контролировать разворот на 180 в месте уширения впп или эвс может развернуться в любом месте впп?
Очень странный вопрос. Разве тут есть проблема?
Синькофф
Старожил форума
06.11.2018 22:50
А проблемы не будет если все будет отрегулировано и при 100% женским составе...
- - - - - - -

А что, в войну были женские полки - можно и сейчас попробовать. :))

А, по-моему, нет никакого "женского вопроса" по теме графика. Примитивная статистика+арифметика, умножить-разделить и получим необходимый численный состав. Если администрация не хочет этим заняться, то самое время вмешаться профсоюзу.
ПНК_74
Старожил форума
07.11.2018 11:54
С 01.01.19 г. ГК убирает ежемесячное премирование и вводит новую тарифную сетку с провалом с 5 по 9 разряды. Так з\п диспечеорв без УВД и техников упадёт на 1, 5-2, 5 %. Эту сетку уже одобрил ФПАД.
9ispet4er
Старожил форума
07.11.2018 12:03
Откуда дровишки?
гивик
Старожил форума
07.11.2018 12:37
ПНК_74
С 01.01.19 г. ГК убирает ежемесячное премирование и вводит новую тарифную сетку с провалом с 5 по 9 разряды. Так з\п диспечеорв без УВД и техников упадёт на 1, 5-2, 5 %. Эту сетку уже одобрил ФПАД.
А у остальных что, вырастет?
Сближухин
Старожил форума
07.11.2018 18:57
Что это за категория диспетчера без увд? Это пио?
Newman
Старожил форума
07.11.2018 19:03
Синькофф
Очень странный вопрос. Разве тут есть проблема?
диспетчер разрешает разворот на впп, эвс вместо уширения разворачивается в другом месте и цепляет грунт тележкой. вопрос, диспетчер должен контролировать разворот на 180 в месте уширения впп или эвс может развернуться в любом месте впп?
Синькофф
Старожил форума
07.11.2018 22:25
Во-первых, длинна и ширина ВПП, схема руления, ограничения (если есть) при рулении – всё опубликовано в АИП, экипаж обязан это выполнять. При чём тут диспетчер?
Во-вторых, только пилот, а не диспетчер, знает и обязан выполнять требования своего РПП, радиусы, скорости и т.п. Если ширина ВПП позволяет и РПП позволяет, то пусть разворачивается – диспетчеру это только на руку – раньше освободится ВПП. Не гонять же тихоходную Цессну в конец полосы и обратно!
В-третьих, даже если при развороте одно колесо проехало по грунту – опять, при чём тут диспетчер?
ПНК_74
Старожил форума
08.11.2018 09:43
Да это ПИО. По расчету у остальных диспетчеров непосредственного УВД по нулям, у РП плюс 3, 5%, у уборщиц плюс 5%.
гивик
Старожил форума
08.11.2018 10:11
А почему упадет то у ПИО? Премия каждый месяц была разная, где-то больше где-то меньше. Сейчас будет зато стабильно. И в оклад.
ПНК_74
Старожил форума
08.11.2018 10:18
Средняя премия была 7.5% а у ПИО повышение по сетке 5, 1.
SC
Старожил форума
08.11.2018 20:40
ПНК_74
Да это ПИО. По расчету у остальных диспетчеров непосредственного УВД по нулям, у РП плюс 3, 5%, у уборщиц плюс 5%.
В дальнейшем, ввиду отсутствием молодых специалистов(все хотят в укрупненные), проблеммами с прохождением ВЛЭК у диспетчеров НУВД на КДП МВЛ в Сибири, на Дальнем Востоке, Якутии, и где сейчас уже остались те, кому деваться некуда., перевод всех на ПИО, в планах ГК это уже было озвучено...
SC
Старожил форума
08.11.2018 23:27
Молодежь не идет на работу в "тьму таракань", даже если и если залючили какой то договор с Конторой, пытаются спрыгнуть при удобном случае, даже заплатив отступные..Малые КДП МВЛ потихоньку будут не нужны ГК..проблемма "Прямо на"на РЦ конечно актуальна, тем более деньги только там, а нам только надеяться на проект КД 6+6
гивик
Старожил форума
08.11.2018 23:49
Что такое 6+6?
SC
Старожил форума
09.11.2018 08:01
гивик
Что такое 6+6?
Проект кол.договора, вариант где по выходу на пенсию "Золотой парашют"12средних
гивик
Старожил форума
09.11.2018 08:23
Хорошо бы, можно уйти на пенсию с ОНУВД с 12 средними, а потом обратно в штат в какой-нибудь оккано или на тренажер придти.
ATC_D
Старожил форума
09.11.2018 17:25
Всем привет!)Пишу впервые сюда, читаю форум недавно. Я вижу что здесь много профессионалов имеющих достаточный опыт в профессии.Возник вопрос=)
Подскажите пожалуйста товарищи!)
в 19-м году я буду выпускаться, ура)Ну, дело в том что не служил в армии еще , но хочу дальше развиваться в своей профессии.
Можно ли отслужить в армии (срочку) в авиационном полку, на военном аэродроме КДП?Как быть..ну ведь не охота терять свои скилы..учебная программа рассчитана на 3-курса (по учебе все хорошо)мне нельзя терять знания которые я получил в колледже(((
всем спасибо)
AlCrue
Старожил форума
09.11.2018 18:33
А чего в армии ты сохранишь или разовьешь скиллы?) ты будешь там приобретать другие скиллы
Acc01
Старожил форума
10.11.2018 17:38
Здравствуйте коллеги, вопрос касаемо МВЛ: в технологии МДП прописано, что в период отсутствия полетов ВС по МВЛ их ВП классифицируется как G. Регламент работы МДП круглосуточный.
ФП ИВП: В период, когда на местных воздушных линиях диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управление полетами) не предоставляется, воздушное пространство местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса G.
Согласно технологии получается, что в период отсутствия фактических полетов по МВЛ их ВП пространство классифицируется как G????
В МДП не силён, так что не пинайте)))
гивик
Старожил форума
10.11.2018 19:21
Раз регламент к/с, извините...
Синькофф
Старожил форума
10.11.2018 21:46
Acc01
Здравствуйте коллеги, вопрос касаемо МВЛ: в технологии МДП прописано, что в период отсутствия полетов ВС по МВЛ их ВП классифицируется как G. Регламент работы МДП круглосуточный.
ФП ИВП: В период, когда на местных воздушных линиях диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управление полетами) не предоставляется, воздушное пространство местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса G.
Согласно технологии получается, что в период отсутствия фактических полетов по МВЛ их ВП пространство классифицируется как G????
В МДП не силён, так что не пинайте)))
"Отсутствие полётов" и "отсутствие диспетчерского обслуживания" - разницу чувствуете?
Какой грамотей пишет ваши технологии!?
Acc01
Старожил форума
10.11.2018 22:58
Синькофф
"Отсутствие полётов" и "отсутствие диспетчерского обслуживания" - разницу чувствуете?
Какой грамотей пишет ваши технологии!?
Я тоже так думаю и понимаю
SC
Старожил форума
11.11.2018 00:17
гивик
Раз регламент к/с, извините...
Согласен, предоставляется ОВД, по МВЛ класс С, по ФП ИВП
Vii
Старожил форума
11.11.2018 09:51
ПНК_74
С 01.01.19 г. ГК убирает ежемесячное премирование и вводит новую тарифную сетку с провалом с 5 по 9 разряды. Так з\п диспечеорв без УВД и техников упадёт на 1, 5-2, 5 %. Эту сетку уже одобрил ФПАД.
А не знаете случайно, подгруппу А8 не вводят?
ATC_D
Старожил форума
11.11.2018 09:55
AlCrue
А чего в армии ты сохранишь или разовьешь скиллы?) ты будешь там приобретать другие скиллы
ахах)Мало ли что случается)
вообщем сходил в военкомат сказали мол пойдешь в Связисты =( все попал, конкретно..
alexgor782
Старожил форума
11.11.2018 12:57
For ATC_D
В МО есть научные роты. Вся инфа у них на сайте. Если призыва не избежать по закону, то есть смысл попробовать туда.
SC
Старожил форума
12.11.2018 09:44
SC
В дальнейшем, ввиду отсутствием молодых специалистов(все хотят в укрупненные), проблеммами с прохождением ВЛЭК у диспетчеров НУВД на КДП МВЛ в Сибири, на Дальнем Востоке, Якутии, и где сейчас уже остались те, кому деваться некуда., перевод всех на ПИО, в планах ГК это уже было озвучено...
Форум пустой, раньше хоть Леха подкидывал дровишек .Сближухину и Синькоффу щастя здеся
моснафигатор
Старожил форума
12.11.2018 09:46
Проблем сейчас нет, вот и молчат все, говорить не о чем.
Все счастливы:)
5930
Старожил форума
12.11.2018 23:43
Новый колдоговор-+-самая большая предстоящая проблема.
Будет или как ? С минимизацией всех позиций или хоть какое-то улучшение ?
моснафигатор
Старожил форума
13.11.2018 05:53
Золотая рыбка, сделай чтобы у меня всё было!!!
А она в ответ: у тебя всё было:)
LTC
Старожил форума
13.11.2018 10:11
зря начали брать...не женская профессия
LTC
Старожил форума
13.11.2018 12:51
у нас штук 20 работает максимум 2
LTC
Старожил форума
13.11.2018 12:52
и никто меня не переубедит
LTC
Старожил форума
13.11.2018 13:12
ATC_D
Всем привет!)Пишу впервые сюда, читаю форум недавно. Я вижу что здесь много профессионалов имеющих достаточный опыт в профессии.Возник вопрос=)
Подскажите пожалуйста товарищи!)
в 19-м году я буду выпускаться, ура)Ну, дело в том что не служил в армии еще , но хочу дальше развиваться в своей профессии.
Можно ли отслужить в армии (срочку) в авиационном полку, на военном аэродроме КДП?Как быть..ну ведь не охота терять свои скилы..учебная программа рассчитана на 3-курса (по учебе все хорошо)мне нельзя терять знания которые я получил в колледже(((
всем спасибо)
отслужишь придешь .
LTC
Старожил форума
13.11.2018 13:15
Jane77
Видимо вы не совсем внимательео мой пост прочитали. Пррблемы нет как таковой... Докажете обратное..., охотно поверю, но только с конкретикой, кто, где и когда перешел на другой график работы по причине декретных отпусков персонала.
Ира, если это не ты, я других не знаю...
Синькофф
Старожил форума
13.11.2018 18:54
моснафигатор
Проблем сейчас нет, вот и молчат все, говорить не о чем.
Все счастливы:)
Нет. Проблем-то всегда хватает. Но, с одной стороны, они все равно не решаются, обсуждай – не обсуждай.
А с другой стороны, пришла молодёжь, которой, почему-то, все проблемы по барабану. Они и вопросов почти не задают. Им одинаково всё понятно и одинаково все безразлично.
моснафигатор
Старожил форума
14.11.2018 19:55
Согласен
alexgor782
Старожил форума
14.11.2018 20:59
Синькоффу
Одинаково все безразлично до тех пор, пока не будут ущемленны их собственные (шкурные) интересы. Для большинства молодых было откровением узнать, что действующий колдоговор - это плод многолетней борьбы профсоюза за права всех работников предприятия.
Некоторые из них даже бахвалятся тем, что не состоят в профсоюзе. Точка зрения меняется только тогда, когда лишь профсоюз в состоянии грамотно защитить их интересы. Многие уповают на услуги адвокатов, что в разы дороже ежемесячных профвзосов.
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.11.2018 15:43
В том-то и дело, что бить нельзя, — лицемерно вздохнул Паниковский. — Бендер не позволяет.
AlCrue
Старожил форума
15.11.2018 16:21
alexgor782
Синькоффу
Одинаково все безразлично до тех пор, пока не будут ущемленны их собственные (шкурные) интересы. Для большинства молодых было откровением узнать, что действующий колдоговор - это плод многолетней борьбы профсоюза за права всех работников предприятия.
Некоторые из них даже бахвалятся тем, что не состоят в профсоюзе. Точка зрения меняется только тогда, когда лишь профсоюз в состоянии грамотно защитить их интересы. Многие уповают на услуги адвокатов, что в разы дороже ежемесячных профвзосов.
А что придумывать, разумный человек голосует ногами, пока все устраивает он тут, начинает доставать ищет место получше, как найдёт досвидания! Колдоговор хорошо, но вот вроде время его подписывать но проекта в моей смене никто не видел, не думаю что составили плохо но хотелось бы знать за что от моего лица (в том числе) там подписываются, кто участвует в его составлении я тоже незнаю, пожеланий не спросили) сидим и ждём
Синькофф
Старожил форума
15.11.2018 21:24
alexgor782
Синькоффу
Одинаково все безразлично до тех пор, пока не будут ущемленны их собственные (шкурные) интересы. Для большинства молодых было откровением узнать, что действующий колдоговор - это плод многолетней борьбы профсоюза за права всех работников предприятия.
Некоторые из них даже бахвалятся тем, что не состоят в профсоюзе. Точка зрения меняется только тогда, когда лишь профсоюз в состоянии грамотно защитить их интересы. Многие уповают на услуги адвокатов, что в разы дороже ежемесячных профвзосов.
Шкурные вопросы, социалка и профсоюз – это одна сторона медали. Но другая сторона – профессиональная. Здесь у молодежи интерес минимальный. Очень редко кто интересуется смыслом и причинами наших процедур, чаще всего звучит вопрос: Ты просто скажи как правильно делать? – а что значит «правильно» им уже не интересно. Вопросов «зачем?» и «почему?» - практически никто не задаёт. Им скажут сидеть спиной к пульту – сядут; скажут петь при радиосвязи – будут петь. Впечатление такое, что им всё равно чем заниматься, лишь бы платили.
Или я чего-то не понимаю уже…
AlCrue
Старожил форума
15.11.2018 22:26
Синькофф
Шкурные вопросы, социалка и профсоюз – это одна сторона медали. Но другая сторона – профессиональная. Здесь у молодежи интерес минимальный. Очень редко кто интересуется смыслом и причинами наших процедур, чаще всего звучит вопрос: Ты просто скажи как правильно делать? – а что значит «правильно» им уже не интересно. Вопросов «зачем?» и «почему?» - практически никто не задаёт. Им скажут сидеть спиной к пульту – сядут; скажут петь при радиосвязи – будут петь. Впечатление такое, что им всё равно чем заниматься, лишь бы платили.
Или я чего-то не понимаю уже…
Ну а как, не воровать, и не проституция, не коррупция, где больше дадут туда и идут, все просто и порой задумываться лишнее, а думают пусть те кому за это платят
9ispet4er
Старожил форума
16.11.2018 07:40
Согласен с Синькофф. Авиация, как авиация вновь пришедших уже не интересует, не интересует механизм и его составляющие, я уже не говорю о романтике. Какой самолет летит, какой тип, откуда он вылетел, какие у него скорости на разных этапах полета -(хотя бы : больше меньше, по сравнению с другим типом)- пофиг. Главное-номер рейса и маршрут по ФПЛ или схема захода.
Правильные ребята пришли. Работать так, чтоб все по правилам и за хорошие деньги. А чуть нестандарт, и все - поплыли ребятки. Грустно.
Но, понятно, что время изменилось. Посмотрите, кто за джойстиками( или штурвалами) сидит и сравните с приходящим к нам поколением. Компьютерные мальчики.
Просто описываю ситуацию.
1..474849..124125

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru