Ага, взаимодействуют, с ВА на перехват Глобал Хоук'а вылетает Су-27, набирает FL430, мы об этом знаем и следим, внезапно он снижается FL380 как раз в том месте где весь транзит из Турции/Кипра/Греции меняем на чётный FL, хорошо жара и мало кто желает такой занять, информации нет, управляет не наш внетрассовый"Кремний" а КП ВА. Бардак был, есть, будет. Он непобедим, главное не прощёлкать хлеборезкой:)
котик
Старожил форума
24.08.2018 10:27
Ага, взаимодействуют...
====
...именно поэтому "взаимодействуют" в кавычках.
...это одна из любимых постсоветских забав: одновременно управлять одним сектором путём "взаимодействия принципиально противоположных" органов управления из которых один имеет преимущество, да к тому же: никогда и ни за что не отвечает..:)))
На АСБ РП в/ч является главным должностным лицом, и ему подчиняется вся объединенная группа УВД куда входят и гражданские органы ОВД...
====
"...По словам господина Григорьева, ранее руководство полетами осуществляла единая группа, которая находилась в одном помещении, но в 1990-е годы эта система поменялась. «При должной организации работы такого происходить не должно, — говорит он...".
...единая, она же объединённая на данный момент не существует.
ГРП с одной стороны и АДВ\АДЦ с другой "взаимодействуют".
Если считать объединенная находящееся на одном СКП или в одном зале таких сохранилось мало, но они есть.
Ну а по докам, по ИПП - у всех они называются по прежнему объединенными. Не по месту расположению, а по задачам и функциям. Объединенные под руководителем РП в/ч, по цели их создания и по общей задачи - обеспечить на одном аэродроме одновременные военные и гражданские полеты.
Положение по АСБ мохнатого года, когда еще были проблемы со связью, с коммуникацией, с локаторами, поэтому и требовалось на то время находится в одном зале на одном СКП.
Это был полный пипец работать с военными на одном СКП, постоянный шум, проходной двор, курят, там их человек 15- кроме ГРП- планшетисты, метеорологи, хронометристы, потом еще из столовой паек принесут- здесь же за пультами и обедают. Мрак, как вспомню так вздрогну.
С РП в/ч согласовываешь что либо, он головой кивнул- хрен поймешь то ли это да, то ли это нет. При разборках на прослушивании зала ничего не слышно- в результате военные всегда правы. На хрен такой объединенная группа в однои СКП нужна.
А сейчас согласовал с РП в/ч по ГГС, на пленочку все четко записалось, и без разницы кто на эту кнопочку нажимал, - это пусть у комполка голова болит!
Синькофф
Старожил форума
28.08.2018 21:01
Э-э-э, нет! Не так всё однозначно!
Что касается Перми - слишком мало информации. Мы не знаем, как там у них всё организовано, и в тот конкретный момент кто где находился и как согласовывал. Частенько (особенно при внезапном подъёме) вылетом боевых руководит не РП, а ДПВС – это дежурный лётчик не всегда опытный в вопросах руководства полётами.
С другой стороны, с момента получения сигнала и до взлёта проходит не менее 5 мин – достаточное время чтобы не выпустить или убрать гражданского с ВПП. Почему так не было сделано – большой вопрос, поэтому, до получения подробной информации, снимать вину с гражданских я бы не торопился.
А что касается вообще работы объединённых групп, то самое оптимальное, конечно, - это один сектор – одна частота, один диспетчер.
Но, поскольку нам до этого ещё астрономически далеко, и исходя из наших реалий – только локтевое взаимодействие, только физическая близость на соседних стульях и никаких «кнопочек» и «пленочек» - всё это химера, они не спасут если бы случилась катастрофа. Поверьте, имею кое-какой опыт разных вариантов работы ОГ.
1953
Старожил форума
29.08.2018 09:09
Это не хорошо, когда "ОНИ" или "this gentlman" сидят рядом, может дойти до драки или перестрелки. (сам видел).
Эээ, даже не подумал, да нет, не может быть. Хорбэнко??? Так он не просто стар, он суперстар)))
Дары Данайцев
Старожил форума
02.09.2018 11:17
Проект изменений вносимых в Порядок функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации
от 14 апреля 2010 г. № 93
http://regulation.gov.ru/p/82689
Проект изменений вносимых в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128"
http://regulation.gov.ru/p/82689
Инквизитор
Старожил форума
02.09.2018 16:07
Ну, что!!!???? Профессионалы из Сочи! Сколько надо в голову вкладывать? 10 лет назад вы там умничали и несли пургу ГТК России, что им ветер не подходит, а им все подходило. Вроде как в головы вложили. Нет, надо поумничать. Ну написано, что проинформируй о погоде. Нет, надо поумничать и сказать в эфир, что погода подходит. Ну, кто за язык тянет.
Если будут валить, как уже пишут на ветках, что фраза диспетчера была провакационной, то надо более глубоко это копнуть. Прилюдно и жестко наказать диспеьчера, потому как по русски уже не понимают. А ту, что с английским на подходе, то хотел спросить, самим то не стыдно за таких работеиков.
Извините, не хотел никого обидеть.
Jane77
Старожил форума
02.09.2018 16:39
Имеете доступ к материлам расследования, или так.., на основе открытых источников?
1953
Старожил форума
02.09.2018 19:00
уже МК написало: «Я когда прослушал запись переговоров диспетчера и экипажа, у меня возникла масса вопросов. Там есть фраза диспетчера, которую я расцениваю, как провокацию, типа, «давай, давай, садись, погода хорошая», — рассказал Смирнов, заслуженный пилот Советского Союза, бывший заместитель министра гражданской авиации СССР, сообщает «МК»..
Инквизитор
Старожил форума
02.09.2018 19:09
Ну давай давай садись там не было, было утверждение, что погода подходит. О чем мы тут неоднократно говорили, что наше дело информировать о погоде, а не провоцировать и умничать.
И действительно, спрашивается зачем это говорить в эфир, подходит, не подходит известно только экипажу. Вот скажите, сколько можно это разъяснять, что нужно делать, что б человек понял? Вот уже пошел звон. Я всегда говорил, что пилот тебе друг до случая, когда будет потом все валить на диспетчера, что провоцировал. Так почти всегда. Поэтому сказал, что нужно и не умничай.
котик
Старожил форума
03.09.2018 06:45
И действительно, спрашивается зачем это говорить в эфир,
====
...дык, преемственность: ветераны и научили, кто же ещё?
...пилоты, те хоть по заграницам переучиваются и практикуются 'по современному работать", а диспетчеру где перенять передовой
мировой опыт?
котик
Старожил форума
03.09.2018 06:55
...если АК хоть как-то, даже благодаря тем самым манагерам, "прогрессируют", то в ГК полный отстой: рулит РККА образца 1918 года.
гивик
Старожил форума
03.09.2018 09:54
...пилоты, те хоть по заграницам переучиваются и практикуются 'по современному работать", а диспетчеру где перенять передовой
мировой опыт?
--------
По каким еще нафиг заграницам. В англию поездки когда были сколько там народа бухало как свиньи, на занятия каждый день с перегаром с хлоп-хлоп ничего не понимающими глазами. Некоторые умудрялись 3й уровень привезти после таких заграниц.
Какой там перенять мировой опыт, о чем вы...
В лучшем случае инструкторов можно отправлять, люди хоть, хочется верить, более ответственные.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
03.09.2018 10:48
Инквизитор:
было утверждение, что погода подходит.
----
а если так попробовать истолковать эти слова - согласно ФАП МО например п.17, 20 в местных сводках и метар - ветер, видимость, облака (конкретные значения в метрах, градусах) - это одно, а текущая погода - это другое, не конкретные значения. не было же например пыльной бури, града на маршруте прибытия, прямой. Вот и сказано было, что заход можно выполнять, судя по той инф. которая у дисп. была. а на прямой дали ветер, . разрешили посадку - тоже все по правилам. есть нюансы и вопросы. но тут не хочу светить.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
03.09.2018 10:53
а еще у меня есть пожелание запретить работу ОИ КК АНО в нашей корпорации так как это поставлено сейчас. вся их деятельность, навязанная сверху прошлым менталитетом стала фактором. который просто не дает возможности обучаться новому и работать нормально. в качестве эксперимента на месяц хотя бы :-)
Newman
Старожил форума
03.09.2018 16:12
Проект изменений вносимых в Порядок функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки
----
книжки диспетчера увд отменят или опять на усмотрение ммс?
И действительно, спрашивается зачем это говорить в эфир,
====
...дык, преемственность: ветераны и научили, кто же ещё?
...пилоты, те хоть по заграницам переучиваются и практикуются 'по современному работать", а диспетчеру где перенять передовой
мировой опыт?
Заграница некоторым не поможет походу. В чем в контексте события здесь мировой передовой опыт-чему здесь нужно учится у запада? В том что надо отвечать за базар и каждое свое слово? А может для начала прежде чем осваивать мировой передовой опыт попробовать тупо выучить ФАП ОрВД и понять
свои обязанности и свою ответственность? А потом уже переходить на мировой передовой опыт
Заграница некоторым не поможет походу. В чем в контексте события здесь мировой передовой опыт-чему здесь нужно учится у запада? В том что надо отвечать за базар и каждое свое слово? А может для начала прежде чем осваивать мировой передовой опыт попробовать тупо выучить ФАП ОрВД и понять
свои обязанности и свою ответственность? А потом уже переходить на мировой передовой опыт
А может для начала прежде чем осваивать мировой передовой опыт попробовать тупо выучить ФАП ОрВД и понять
свои обязанности и свою ответственность? А потом уже переходить на мировой передовой опыт
====
...сразил, наповал!
...когда это такое было, чтобы "на производстве" яйца курицу учили?
...кто это кому позволит "самостоятельно попробовать тупо выучить ФАП ОрВД и понять свои обязанности и свою ответственность"?
Сближухин
Старожил форума
03.09.2018 22:27
Вижу что сразил. Если всей сменой прыгать вокруг одного самолёта то конечно никто не даст самостоятельности. Печально другое, что никто и не научит работать правильно. А ничего, что если работа не соответствует требованиям ФАП ОрВД и ФАП 362 - это по крайней мере замечание при проверке?
А замечание уважаемого старшего товарища, причём неверное, это художественная самодеятельность, Которое к делу не пришьешь. Имеешь допуск принял дежурство тебе и отвечать.
Действительно нужно разгонять ИККАНО какой от них толк, за перестановку слов или другие незначимые вещи порят, а системные вещи реально могущие повлиять на бп или дающие повод смирновым просто не видят
Сближухин
Старожил форума
03.09.2018 22:38
Тем более для таких бесполезен мировой передовой опыт. Ну получит он мировой передовой опыт. Потом приедет это яйцо к своей курице, и эта курица скажет - муйня все это передовой опыт делай как меня учили))) в 60 х
Инквизитор
Старожил форума
04.09.2018 00:50
Поддерживаю Сближухина!
котик
Старожил форума
04.09.2018 06:57
Потом приедет это яйцо к своей курице, и эта курица скажет - муйня все это передовой опыт делай как меня учили))) в 60 х
====
...об этом то и речь: летчик приходит в АК где уже более менее работают по цивильному, так как всё лётное руководство и не только прошло подготовку через заграницы.
Да и сама атмосфера работы в коммерческой АК конкурирующей на международном рынке авиаперевозок не даст уйти влево, иначе швах, (хотя мы сами себе умеем делать швах).
...в ГК ничего подобного не существует, так как это не цивильная организация, а филиал РККА-1918. Зайдите в любую головную контору ГК или филиала и поглядите что там или кто там по стенам аккуратненько расположено: вот это и есть наши учителя и наше ВСЁ.
...поэтому бесполезно увещевать и т.п.
Сближухин
Старожил форума
04.09.2018 22:34
Подготовка за границей у пилотов это переучивание на тип вс. А потом пилот приходит и работает по российским документам.
Что за выдуманная дедовщина у диспетчеров, какая то каста ветеранов, какие то не формальные лидеры, якобы заставляющая работать неправильно. В результате заставляют рп ездить на полосу мерить сцепление, угонять на второй круг при несоответствие минимуму аэродрома и давать команду о проверке шасси при разрешении на посадку. Фигня все это.
Подготовка за границей у пилотов это переучивание на тип вс. А потом пилот приходит и работает по российским документам.
Что за выдуманная дедовщина у диспетчеров, какая то каста ветеранов, какие то не формальные лидеры, якобы заставляющая работать неправильно. В результате заставляют рп ездить на полосу мерить сцепление, угонять на второй круг при несоответствие минимуму аэродрома и давать команду о проверке шасси при разрешении на посадку. Фигня все это.
Правильно, фигня! Но РП сами этого ищут и суют свой нос куда не надо.
котик
Старожил форума
06.09.2018 06:10
А потом пилот приходит и работает по российским документам.
===
...и что же в них такого, что заставляет работать одних по нормальному (условно), а других а ля Совок?
...просто одни видели и учились по нормальному, а другие всё время варились в собственном соку. Они бы и хотели и смогли, но, ...у нас же СВОЙ ПУТЬ!
Синькофф
Старожил форума
06.09.2018 12:52
Вообще-то, на самом деле путь у всех один: из пещер – в цивилизацию. НО! Одни встают на этот путь и идут, и развиваются, а другие – как слепые котята, миску с молоком перевернут, задом в лужу сядут, а потом из под хвоста вылизывают. Разница между ИКАО и российской ГА такая же, как лакать молоко из миски или слизывать с задницы. Раз нам это нравится, значит всё нормально.
1953
Старожил форума
06.09.2018 13:44
Про "Москву резерв" чего слышно?
Сближухин
Старожил форума
06.09.2018 20:25
А что про неё слушать. Её кто то из диспетчеров ждёт что ли? Теркас простоял без резерва и синтез простоит столько же.
Ага, взаимодействуют, с ВА на перехват Глобал Хоук'а вылетает Су-27, набирает FL430, мы об этом знаем и следим, внезапно он снижается FL380 как раз в том месте где весь транзит из Турции/Кипра/Греции меняем на чётный FL, хорошо жара и мало кто желает такой занять, информации нет, управляет не наш внетрассовый"Кремний" а КП ВА. Бардак был, есть, будет. Он непобедим, главное не прощёлкать хлеборезкой:)
Архипово-Осиповка.Море.Релакс...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.09.2018 09:58
Дальше от станка- выше безопасность.С ростовскими здесь сейчас о многом поговорили....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.09.2018 10:01
Про передовой опыт.Одна поездка в Таллиннский центр принесла нам больше пользы, чем куча документов, Договоров и т.п.
Ага, взаимодействуют, с ВА на перехват Глобал Хоук'а вылетает Су-27, набирает FL430, мы об этом знаем и следим, внезапно он снижается FL380 как раз в том месте где весь транзит из Турции/Кипра/Греции меняем на чётный FL, хорошо жара и мало кто желает такой занять, информации нет, управляет не наш внетрассовый"Кремний" а КП ВА. Бардак был, есть, будет. Он непобедим, главное не прощёлкать хлеборезкой:)
В лучшем случае инструкторов можно отправлять, люди хоть, хочется верить, более ответственные.
___________
Вышли они все из народа.Дети семьи трудовой.
Вспомнил Славу Абрамова...Ездил везде, где можно было..!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.09.2018 10:26
Почему то вставляется шапка с ростовским.Извините, это не моя вина.