7 миллиардов делим на 7000 диспетчеров. Это по мильёну с носа? И что вам, миллиона жалко?!. Тем более, все равно его никому (из диспетчеров) не дали бы. А так, хоть Шереметьево вздохнет – не взлететь нормально, не сесть ни днем ни ночью…
нах-нах
Старожил форума
20.06.2017 15:26
Спасибо, особо Сближухину. До встречи в эфире. Да, благодарю за понимание при спрямлениях в условиях "прогнозируемой турбулентности" по маршруту)
Что касается новых технологий, то банк недавно пробовал доставлять наличные деньги с помощью дронов (легких беспилотных летательных аппаратов). Пока грузоподъемность такого устройства не превышает 5 кг, планируется ее увеличение до 50 кг, подчеркнул Кузнецов. По его словам, нужно провести дискуссию о возможности применения дронов для доставки наличных со всеми заинтересованными ведомствами, сделать эту область регулируемой. На стадии запуска такого проекта расходы банка будут превышать традиционные расходы на обслуживание и перевозку наличных, но в дальнейшем, по планам банка, они будут равны или меньше.
Что значит пробовал ?
Был запрос на использование ВП ? :)))
И как же сработает инф-я по БП №7 http://dropmefiles.com/axX9w ??? Или на Сбербанк она не распространяется ??? :))))
...В НП «ГЛОНАСС» уверены, что ответственность за организацию воздушного движения, в том числе воздушного движения БВС (беспилотного воздушного суда) в составе БАС, должен нести один оператор.
Полагаем, что целесообразно возложить полномочия по контролю и управлением трафиком БАС, а также полномочия выступать в качестве заказчика создания такой системы, на ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.06.2017 19:06
Тем более, все равно его никому (из диспетчеров) не дали бы.
"....ГК по ОрВД — единственное предприятие, чьи фактические рублевые доходы существенно превосходят ранее запланированные показатели вследствие большой валютной выручки и курсовых разниц, замечает эксперт."
Поэтому государство и накладывает "лапу" в виде публично-правовой....
Публичный-уже какие-то ассоциации навевает :)))
Мне кажется, что не совсем такая картина получается. В подтверждение своих слов могу привести следующий пример- не очень давно в Bournemouth учился с группой диспетчеров из Сербии.Конечно, у некоторых из них с английским проблем нет, но только у некоторых. А большинство по аналогии с нами-тык-мык. Хоть на бытовом, хоть на профессиональном. Несмотря на Евроконтроль. И зарплатой, кстати, не очень довольны. Несколько человек разослали резюме в Азию и Ближний Восток, где чувствуется нехватка диспетчеров и ждали ответа.
Не надо путать разные вещи. Серб с плохим английским поедет работать в свою Сербию. Так же как и Молдаванин в Молдавию, а не в центр УВД Евроконтроля в Маастрихте. И это как понимаете большая разница.
У меня знакомый из бывшей нашей братской страны входящий в Евроконтроль, работающий по докам и процедурам Евроконтроля, с 5 уровнем английского полученного опять же по тестам Евроконтроля, 2 раза ездил на конкурс, чтобы попасть в Маастрихт и не прошел.Причем по его словам предпочтение откровенно отдают гражданам ЕС
По поводу того какие шансы поехать например работать в Молдавию страну Евроконтроля, не знаю ))). А смысл ))) Лучше уж в Сыктывкар, там хоть движение воздушное есть )))
Сближухин
Старожил форума
20.06.2017 21:00
В НП «ГЛОНАСС» уверены, что ответственность за организацию воздушного движения, в том числе воздушного движения БВС (беспилотного воздушного суда) в составе БАС, должен нести один оператор.
Полагаем, что целесообразно возложить полномочия по контролю и управлением трафиком БАС, а также полномочия выступать в качестве заказчика создания такой системы, на ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Понятно желание видеть «Госкорпорация по ОрВД» в качестве заказчика.
А получится ли из ФГУП оператор это вопрос далекого будующего.
Конечно наш оператор будет самым бесплатным оператором в мире.
Один из самых эффективных провайдеров АНО в мире, частная NavCanada, с огромным соцпакетом для диспетчеров, одной из самой высокой зарплатой в мире, за предоставление ПИО в G взимает сборы с пользователей, и даже за радиовещательные автоматические передачи в G.
Находится на полном самофинансировании и все проблемы решает сама. Да она не строит аэродромы, не финансирует поиск и спасание и метео. Зато она отлично делает то для чего и создана, - хорошо делает ОВД и пользователи довольны ее работой. Да и супер высокая производительность труда. В НП «ГЛОНАСС» уверены, что ответственность за организацию воздушного движения, в том числе воздушного движения БВС (беспилотного воздушного суда) в составе БАС, должен нести один оператор.
Полагаем, что целесообразно возложить полномочия по контролю и управлением трафиком БАС, а также полномочия выступать в качестве заказчика создания такой системы, на ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Понятно желание видеть «Госкорпорация по ОрВД» в качестве заказчика.
А получится ли из ФГУП оператор это вопрос далекого будующего.
Конечно наш оператор будет самым бесплатным оператором в мире.
Один из самых эффективных провайдеров АНО в мире, частная NavCanada, с огромным соцпакетом для диспетчеров, одной из самой высокой зарплатой в мире, за предоставление ПИО в G взимает сборы с пользователей, и даже за радиовещательные автоматические передачи в G.
Находится на полном самофинансировании и все проблемы решает сама. Да она не строит аэродромы, не финансирует поиск и спасание и метео. Зато она отлично делает то для чего и создана, - хорошо делает ОВД и пользователи довольны ее работой. Да и супер высокая производительность труда- 2000 диспетчеров УВД-12 млн. полетов в год
гивик
Старожил форума
22.06.2017 22:28
Инквизитор, на какой высоте ВС после взлета можно начинать спрямлять или векторить? MSA (MSH) на картах сид?
Инквизитор, на какой высоте ВС после взлета можно начинать спрямлять или векторить? MSA (MSH) на картах сид?
С высоты первого разворота (указана в АИП) с учётом MSA.
гивик
Старожил форума
24.06.2017 12:44
С высоты первого разворота (указана в АИП) с учётом MSA.
Непонятно. В некоторых случаях первый как вы говорите разворот фиксируется только по дальности и в зависимости от конкретного SID выполняется в разных точках. И нет там ограничений по высоте.
С высоты первого разворота (указана в АИП) с учётом MSA.
Непонятно. В некоторых случаях первый как вы говорите разворот фиксируется только по дальности и в зависимости от конкретного SID выполняется в разных точках. И нет там ограничений по высоте.
С ВПП
-----
Ага. Мы раньше тоже так думали...
Главным критерием, при проектировании СИД/СТАР, а также при векторении, является безопасная высота – вот отсюда и пляшите. Если диспетчер взялся векторить, то ответственность за соблюдение безопасной высоты ложится на диспетчера, поэтому он должен найти их в АИП, изучить и знать.
Если Вы говорите, что у Вас первый фиксируется только по дальности, то это, во-первых, означает, что безопасная высота уже набрана (а какая она конкретно это нужно выяснить у разработчика схемы и почему он её не указал), и во-вторых, что это может быть связано с другой причиной, например, обходом какой-либо зоны. Т.е. все нюансы своей зоны нужно знать и не векторить туда, куда нельзя (как по горизонтали, так и по вертикали).
Что касается разных СИД и их разных высот, то, опять-таки, эти разные высоты зависят от MSA по секторам – поэтому они и разные. НО, мы ведём речь о векторении, поэтому СИД нам не нужен, мы его выполнять не собираемся. Нам нужно знать только безопасные высоты по участкам, а именно: высота после взлёта и набора по прямой (смотри АИП); MSA в секторе куда будем векторить; и далее – безопасная высота по маршруту.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.06.2017 11:53
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Обучение английскому rlt9.aeronav.ru только у меня не открывается или проплаченные деньги закончились ?
опубликовано: 13.06.2017 13:19
Отвечаю на свой же вопрос. :)))
Горобец Вадим Владимирович (огромное спасибо!) -все разъяснил.
Изменения . В работе теперь rlt9.aeronav.aero Проверил, все работает.
Сближухин
Старожил форума
30.06.2017 21:26
Кто в курсе по поводу готовящихся Минтрансом поправок в федеральные законы, воздушное законодательство о прохождении послеполетного медосмотра для пилотов, послесменного медосмотра для диспетчеров УВД?
9ispet4er
Старожил форума
01.07.2017 05:49
ФПАД рассылал и поправки и сравнение с действующим. Обратитесь в профсоюз.
Сближухин
Старожил форума
01.07.2017 09:19
Тем более странно что ни ФПАД, ни профсоюз летного состава не выступил в СМИ с заявлениями по поводу этой инициативы Минтранса.
Что всех это устраивает?
9ispet4er
Старожил форума
01.07.2017 11:11
А какие проблемы? Если послесменный осмотр входит в рабочее время, то я согласен растянуть на как можно дольше растянуть этот замечательный процесс.
А какие проблемы? Если послесменный осмотр входит в рабочее время, то я согласен растянуть на как можно дольше растянуть этот замечательный процесс.
А если осмотр проктологом тоже будет входить в рабочее время, тоже согласен растянуть как можно дольше?В рабочее время максимум тебе включат 5 минут, а по факту смена 20-25 человек, даже если по минуте на каждого, это последнему минимум полчаса ждать.У меня после ночной смены только одно желание-поскорей добраться до дома, а тратить каждую смену еще лишние 20-30 минут, выполняя дурости наших чиновников это не для меня
9ispet4er
Старожил форума
01.07.2017 15:29
Я, честно говоря, пошутил.
Хотя, работая в авиации, понимаю, что шутки здесь неуместны.
То психиатр, ТО проктолог. Вот у маммолога еще не был. Но если это включат в рабочее время....
ГорА
Старожил форума
01.07.2017 19:08
Друзья, после сменный осмотр выльется не в 20-30 минут, а дольше. у нас в аэропорту проходят медосмотр не только диспетчеры и водители, а и агенты СОП, грузчики СОП. Более того грузчики проходят еще внутри сменный осмотр и после сменный, а фельдшер медпункта один.
Сближухин
Старожил форума
01.07.2017 19:33
Это вопрос сколько войдет послесменного медосмотра в рабочее время? У кого то и час, а у кого то и 5 минут. Но даже не в этом дело. Предсменный медонтроль и его продолжительность оно условно потеряно для меня, я в любом случае приезжаю с некоторым запасом с учетом пробок а послесменный медконтроль это фактическое потерянное для меня время.
Да даже и не это главное. Главное как организм будет реагировать например на ночные смены. Никто не проводил никакие исследования. Что будет с давлением, пульсом. Какие допуски. Если эти допуски не будут отличаться от предсменного, то многие попадут под регулярный контроль давления на предсменном, какие то доп исследования и т.д.
alexgor782
Старожил форума
01.07.2017 23:16
Сближухину
Вы правы. Если послесменный медосмотр, по своим требованиям будет равен предсменному, то многие из нас, особенно кому за 50 будут очень скоро списаны. Поэтому, либо авиационная медицина определяется с параметрами послесменного осмотра, либо омоложение коллектива ускорится в геометрической прогрессии.
1953
Старожил форума
02.07.2017 05:09
Будет дешевле, если обязать РП и ст.диспетчера обнюхивать личный состав каждые два часа.
гивик
Старожил форума
02.07.2017 09:46
Ага, или с тонометром ходить давление всем мерить, да?
kirsar
Старожил форума
07.07.2017 19:42
Уважаемые, коллеги! Нынешним холодным летом работенка у нас с вами очень жаркая! В МВЗ стало трудно влезть в эфир не только на подходах, но и на всех секторах РЦ (бедные девочки)) Это относится, конечно, и к Ростову. Что творит погода и как приходиться изворачиваться, знаем только мы с вами. Работа ваша, на мой взгляд, почти всегда безупречна. Профессионализм высочайшего уровня. Как работает ЗВП во Внучке, особенно на две ВПП, это же надо снимать фильмы и всей стране показывать на КПК. В ДМД тоже все ОК. Жаль, что отлетев несколько сотен км на запад, попадаешь в совершенно другой мир. Но я не об этом. Перегруженность эфира, как и вас, очень нервирует и экипажи ВС. Есть еще и сопутствующие раздражители, такие как некачественная связь на многих секторах РЦ (шумы, помехи, неразборчивость), отсюда переспросы, не ответы на вызовы, неправильные повторы смежных частот и т. п. За границей такого не бывает. На подходовских передатчиках бывает низкий уровень громкости, приходится постоянно регулятор крутить, т. к. борты громче намного слышно. Раздражают англоговорящие российские авиакомпании и китайцы эти... (мы ещё и в гостинице среди них). Не раздражает, но иногда озадачивает отсутствие информации при векторении - причина, куда, как долго. На мой взгляд, не нужны запросы "готовы на..." или "можете следовать с курсом..." все самолеты и экипажи допущены и если нет возможности доложат об этом. А думающий и слушающий лётчик скажет по времени или расстоянию про возможность полёта в условиях ОМЯ. Я в свою очередь хотел бы уточнить обязательный порядок при первой связи с Подход 123, 4 и Внуково-Круг. Или где это прочитать, мнения расходятся. Спасибо! Всем доброго здоровья и удачи!
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.07.2017 20:53
Обязательный порядок чего?
Jane77
Старожил форума
07.07.2017 21:20
Мартыненко с Леденевым соскочили.., осуждены и амнистированы...
намерены обратиться в правительство по вопросу оптимизации управления воздушным движением,
-Намерены обратиться... бла, бла бла... Это не юридический термин.
Если я намерен грязно п-дануть, то это не значит, что кто-нибудь пошевелится и воспримет мои намерения, как действие. А, вот, если кто-то хочет просто попи=деть - то это именно тот случай.
Веталь
Старожил форума
10.07.2017 22:02
kirsar
Я в свою очередь хотел бы уточнить обязательный порядок при первой связи с Подход 123, 4 и Внуково-Круг. Или где это прочитать, мнения расходятся. Спасибо! Всем доброго здоровья и удачи!
kirsar
Я в свою очередь хотел бы уточнить обязательный порядок при первой связи с Подход 123, 4 и Внуково-Круг. Или где это прочитать, мнения расходятся. Спасибо! Всем доброго здоровья и удачи!
Что именно?
Походу он не знает кому "букву"докладывать и наверняка лепит "кругу"по какой системе будет заходить ну и "букву"на всякий случай )))имхо
ФАПы пусть сперва оптимизируют а потом просят, не всё с'коту масленица
Николай 161-79
Старожил форума
14.07.2017 19:21
Копия со страницы ГК ОрВД: "Выступая на этой неделе на форуме «Иннопром» (г. Екатеринбург, Россия), президент Boeing Russia & CIS господин Сергей Кравченко высказал намерение обратиться в Правительство Российской Федерации с предложением по оптимизации управления воздушным движением в небе России. Своё заявление он обосновывал катастрофическим отставанием в этой сфере от всего мира, принижая роль органов исполнительной власти государства, предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в сфере организации воздушного движения в Российской Федерации.
Заявление господина Кравченко вызывает недоумение у специалистов авиационной отрасли, показывает его незнание реального положения дел, а возможно, и предвзятость в оценке деятельности российских специалистов по совершенствованию системы организации воздушного движения.
В качестве примера можно привести сравнение господином Кравченко пропускной способности двух аэропортов Сиэтл и Москва (Шереметьево). Сравнивая инфраструктуру двух аэропортов, он отметил их схожесть, в то время как аэропорт Сиэтл имеет не две, а три взлетно-посадочные полосы (ВПП), при этом все рулежные дорожки являются скоростными, что позволяет сократить время нахождения воздушного судна на ВПП после посадки до 35 сек. В свою очередь аэропорт Шереметьево имеет только две ВПП без необходимого количества скоростных рулёжных дорожек, поэтому освобождение ВПП в летний период при сухой погоде составляет около 70 сек.
В настоящее время аэропорт Шереметьево обеспечивает до 80 операций в час, из которых 60-65 взлетно-посадочные операции, остальные 15-20 операций по пересечению ВПП. Дальнейшее увеличение ВПО в настоящее время не представляется возможным из-за малого количества скоростных рулежных дорожек, а также необходимости пересечения ВПП как воздушными судами, так и наземными транспортными средствами. Еще один аспект, который не дает возможности увеличить пропускную способность аэропорта, − расстояние между параллельными ВПП, которое не позволяет использовать их, как независимые, что соответствует положениям ИКАО.
В пиковые месяцы аэропорт Шереметьево обслуживает более 26000 воздушных судов в месяц, что соответствует 450 операциям на каждую из ВПП ежедневно. В свою очередь в аэропорту Сиэтла в пиковые месяцы производится около 40000 взлетов и посадок воздушных судов, что соответствует 430 операций ежедневно на каждую из 3-х ВПП. ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» совместно с аэропортом Шереметьево и авиакомпанией «Аэрофлот» проводит работу по оптимизации, как наземных операций, так и операций прилета и вылета.
Для увеличения пропускной способности аэропорта Шереметьево проводятся работы по строительству третьей ВПП, после ввода которой количество взлетно-посадочных операций увеличится до 90 ВС в час.
Для увеличения пропускной способности Московского узлового диспетчерского района и оптимизации потоков воздушного движения ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», под руководством Минтранса России и Росавиации, проводит комплекс мероприятий по совершенствованию структуры воздушного пространства Московского района ЕС ОрВД, включая Московский узловой диспетчерский район.
В рамках федеральной целевой программы (ФЦП) «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)» готовится к вводу в действие новый Центр управления воздушным движением с современной автоматизированной системой и программным обеспечением, проводится модернизация технических средств.
Указанные мероприятия позволят увеличить пропускную способность как аэропортов московского авиационного узла (Внуково, Шереметьево, Домодедово), так и Московской зоны ЕС ОрВД в целом.
Все это должно быть хорошо известно господину Кравченко. В связи с этим его высказывания на форуме и в прессе мы считаем конъюнктурными и вводящими в заблуждение общественное мнение." Конец цитаты... Так кто из них лукавит? Нетрудно догадаться...
Уважаемые, коллеги! Нынешним холодным летом работенка у нас с вами очень жаркая! В МВЗ стало трудно влезть в эфир не только на подходах, но и на всех секторах РЦ (бедные девочки)) Это относится, конечно, и к Ростову. Что творит погода и как приходиться изворачиваться, знаем только мы с вами. Работа ваша, на мой взгляд, почти всегда безупречна. Профессионализм высочайшего уровня. Как работает ЗВП во Внучке, особенно на две ВПП, это же надо снимать фильмы и всей стране показывать на КПК. В ДМД тоже все ОК. Жаль, что отлетев несколько сотен км на запад, попадаешь в совершенно другой мир. Но я не об этом. Перегруженность эфира, как и вас, очень нервирует и экипажи ВС. Есть еще и сопутствующие раздражители, такие как некачественная связь на многих секторах РЦ (шумы, помехи, неразборчивость), отсюда переспросы, не ответы на вызовы, неправильные повторы смежных частот и т. п. За границей такого не бывает. На подходовских передатчиках бывает низкий уровень громкости, приходится постоянно регулятор крутить, т. к. борты громче намного слышно. Раздражают англоговорящие российские авиакомпании и китайцы эти... (мы ещё и в гостинице среди них). Не раздражает, но иногда озадачивает отсутствие информации при векторении - причина, куда, как долго. На мой взгляд, не нужны запросы "готовы на..." или "можете следовать с курсом..." все самолеты и экипажи допущены и если нет возможности доложат об этом. А думающий и слушающий лётчик скажет по времени или расстоянию про возможность полёта в условиях ОМЯ. Я в свою очередь хотел бы уточнить обязательный порядок при первой связи с Подход 123, 4 и Внуково-Круг. Или где это прочитать, мнения расходятся. Спасибо! Всем доброго здоровья и удачи!
На верхних секторах подхода скажите букву АТИС, на нижних ничего не надо говорить, меньше слов - меньше срок.
Vadidas
Старожил форума
19.07.2017 01:42
Вот ветку читаю... ФАПы, ШМАПы, а то, что собираются отпуск отнять и на какой-то странный график перевести, никого не волнует. Самое главное, что и в коллективе никого не волнует(((( Что, всех так запугали, али жить стали слишком хорошо, что уже ничего не замечаем? Что за черта наша, думать опосля? После того, как уже, тот самый петух клюнул, куда надо. Так мы никогда к нормальной жизни не придём. Так и будем жить от революции, до революции.
1953
Старожил форума
19.07.2017 09:37
to Vadidas
Всем все нравится, а значит надо кроме отпуска отнять для начала надбавку (Ежовскую) за английский. Выдержать некоторое время паузу и еще отменить классность. После этого свалить все на "подручные" профсоюзы, что мы то тут не причем, это вот они говорят, что народу и так очень хорошо.
P.S. Жду и надеюсь, что в скором времени на сайте МЦ начнут появляться вакансии для диспетчеров и увеличится утечка кадров диспетчеров.
1,5
Старожил форума
19.07.2017 13:06
В России создадут зоны свободного воздушного пространства
Как? Все таки надо что то сделать? Зачем тратить 210 млрд, если и так у нас брызгая слюной доказывают, что и так можно летать прямо на вне всяких маршрутов. Надо все ж определиться по какому пути идем. Или как весь мир, оснащая технически ВП и ВС для возможностей навигации или просто в НПА внести, что можно по любым хотелкам. Тогда и 210 млрд. можно съэкономить.
to Vadidas
Всем все нравится, а значит надо кроме отпуска отнять для начала надбавку (Ежовскую) за английский. Выдержать некоторое время паузу и еще отменить классность. После этого свалить все на "подручные" профсоюзы, что мы то тут не причем, это вот они говорят, что народу и так очень хорошо.
P.S. Жду и надеюсь, что в скором времени на сайте МЦ начнут появляться вакансии для диспетчеров и увеличится утечка кадров диспетчеров.
Не надейся на утечку. Адекватных альтернатив нет. И Китай не про нас...
1953
Старожил форума
20.07.2017 13:40
У меня уже все надежды в прошлом, но опыт подсказывает, что гайки вам скоро закрутят.
Не надейся на утечку. Адекватных альтернатив нет. И Китай не про нас...
Т.е. осталось стать раком и принять болт в зад? Позор, просто так сдавать то, что было завоёвано в бою.
9ispet4er
Старожил форума
20.07.2017 16:56
Сейчас не до закручивания гаек, грядут выборы марта 2018, а что будет опосля, да никто и не знает.
Радует, что большинство здесь присутствующих, в силу возраста, уже понимают и на себе ощущают, что и кем сделано для нас, уже ветеранов.
Кирилл ATCO
Старожил форума
20.07.2017 23:02
Коллеги, доброго времени суток.
С вашего позволения задам вам такой вопрос:
-актуально ли на данный момент в Российском авиационном законодательстве (для ГА) такое определение как зона взлёта и посадки?
Заранее благодарю за ответ.
Кирилл ATCO
Старожил форума
20.07.2017 23:05
В догонку - объяснение того , что такое зона взлёта и посадки нашёл в недействующих документах, в принципе можно провести аналогию с диспетчерской зоной (районом аэродрома).
Благодарю за ответ.
Просто хотел утвердиться в убеждении , что ЗВП понятие которое уже не актуально и не может быть организована , так как не предусмотрена законодательством.