Я тут возмутился в коллективе по поводу этого факта, так мне хором сказали, что я жалуюсь, что мы живём лучше всех, у нас куча разных льгот,
ЗЫ И то было мнение молодых людей, в возрастной категории от 20-ти до 30-ти. Вот и думайте, какие у нас перспективы.
опубликовано: 05.05.2018 13:03
To NEWMAN
В руководстве к Альфа-5 нигде не упоминается от какого уровня считаются «дополнительные высоты» в эшелонаторе. И только две подсказки можно найти в тексте руководства:
-окно «зоны ограничения полетов» (см.ссылку рис.1), отсутствует тип эшелонирования по уровню отсчета зоны ограничения полетов;
- в ФС по текущей и заданной высоте отображается F020, а предупреждение по МБВ отображает 660 метров (рисунок 2), т.е. два разных уровня – F020 (QNE) и 660 метров (скорее всего Рприв.мин.района, ), позволяет предположить, что дополнительные высоты эшелонатора (рисунок 3.) имеют отсчет, отличный от уровня QNE и скорее всего тип эшелонирования отсутствует вообще. Т.о. можно предположить, что «Нита» не учитывает уровень высот зон ограничения полетов и не учитывает уровень отсчета МБВ.
См.ссылку: http://dropmefiles.com/RvKiP
P.S. В пустую полемику по этой теме больше вступать не желаю.
Эта тема не обсуждалась бы вообще, если не случай на одном аэродроме, когда борт на прямой снизился ниже МБВ, а сигнализация не сработала и как оказалось вот по этой самой причине.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.05.2018 23:26
Так починили уже и там, наверное. У нас отклонение от заданной высоты, снижение ниже МБВ, нарушение ВРП и т.д. и т.п. - все сигнализируется. Куда больше напрягает выпадающее с задержкой меню эшелонатора. В Москве-то...
1953
Старожил форума
12.05.2018 23:40
Да уже починили, они даже довольны остались. Но извращенное сознание некоторых моих бывших коллег не дает покоя разработчикам. Так например, некоторые уже хотят, чтобы был пересчет высоты по QNE в Рприв.мин.района в зоне МДП при полете ниже нижнего, по типу как в аэродромной зоне. Но стоит тронуть одну тему, как сразу возникает две новых.
Да уже починили, они даже довольны остались. Но извращенное сознание некоторых моих бывших коллег не дает покоя разработчикам. Так например, некоторые уже хотят, чтобы был пересчет высоты по QNE в Рприв.мин.района в зоне МДП при полете ниже нижнего, по типу как в аэродромной зоне. Но стоит тронуть одну тему, как сразу возникает две новых.
Извиняюсь, Вы диспетчер-инструктор тренажера? Хотел в личке задать вопрос, не могу найти как.
1953
Старожил форума
14.05.2018 12:25
п/я atc_50@list.ru в ГКОрВД я больше не работаю.
1953
Старожил форума
15.05.2018 14:45
Вопрос знатокам АС УВД:
Какое давление аэродрома вводить в систему для пересчета высоты, если на посадку работает 3 ВПП?
- ОТТ-основные технические требования к АСУВД для перехода на QNH.
- Для некоторых переход на QNH это счастье.
Конкретной даты не известно, но движение уже пошло.
Таганрог
Старожил форума
24.05.2018 19:42
На сайте ЕС ОрВД появился график работы маршрутов "по слогласованию с органом ОВД", это вместо CDR пока внедрили? Что-то раньше вроде такой информации в сети не видел, вроде нововведение?
- ОТТ-основные технические требования к АСУВД для перехода на QNH.
- Для некоторых переход на QNH это счастье.
Конкретной даты не известно, но движение уже пошло.
Насколько понимаю, и поправки в ФП ИВП тоже готовы. И судя по гос закупкам массово разрабатываются схемы маневрирования для аэродромов для полетов по qnh. Интересно, случится ли переход в этом году...
Насколько понимаю, и поправки в ФП ИВП тоже готовы. И судя по гос закупкам массово разрабатываются схемы маневрирования для аэродромов для полетов по qnh. Интересно, случится ли переход в этом году...
Насколько понимаю, и поправки в ФП ИВП тоже готовы. И судя по гос закупкам массово разрабатываются схемы маневрирования для аэродромов для полетов по qnh. Интересно, случится ли переход в этом году...
Какие поправки Вам нужны в ФП ИВП для перехода на QNH? Питер работает и успешно.
Переход всех аэродромов на QNH в этом году не будет. Запланирован переход 10 аэродромов
на QNH в 2018-2019. Список их известен. Далее, по мере готовности схем поэтапно другие аэродромы. Аэродромы на которых нет органов ОВД ГК, и на которых схемы считает не ГК, перейдут когда сами пересчитают схемы, если очень захотят)
Переход Москвы и смежных зон на QNH привязан к новой структуре МЗЦ. Новая структура это
полеты по QNH
1,5
Старожил форума
29.05.2018 14:23
Московская транспортная прокуратура начала проверку работы диспетчерского пункта, осуществляющего аэронавигацию в зоне аэропорта Шереметьево. Как ранее сообщала "НГ", самолет из Парижа вынужден был уйти на второй круг из-за мешавшего ему другого воздушного судна. Проверяя это сообщение, прокуратура выяснила, что последнему уже был разрешен взлет с той же самой полосы.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, межрегиональная транспортная прокуратура проверяет диспетчеров после публикации на сайте "НГ" о том, что 18 мая борт из Парижа не смог сесть в аэропорту Шереметьево, вынужденно уйдя на второй круг. Очевидцем стал корреспондент "НГ", летевший рейсом AFR1844 Париж-Москва. Командир судна сообщил пассажирам, что взлетно-посадочная полоса (ВПП) заблокирована другим самолетом. После посадки эту информацию инкогнито подтвердил "НГ" и один из членов экипажа. По данным сервиса FlightRadar24, перед заходом на второй круг самолет с уже выпущенными шасси находился на высоте 396 м (см. "НГ" от 18.05.18).
"В ходе проверки установлено, что 18 мая 2018 года на аэродроме Шереметьево использовалась на посадку и на взлет взлетно-посадочная полоса "06 Правая". В 22.09.41 диспетчер Стартового диспетчерского пункта разрешила занять на этой полосе исполнительный старт на взлет экипажу рейса АФЛ1382. В 22.10.11 на связь к диспетчеру вышел экипаж рейса AFR1844 авиакомпании Air France, получил информацию об активной взлетно-посадочной полосе и команду уходить на второй круг", - сообщила "НГ" старший помощник прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью Екатерина Короткова.
В сообщении ведомства, по всей видимости, указан часовой пояс, использованный диспетчерами. По московскому же времени это было начало второго часа ночи пятницы, 18 мая. По данным FlightRadar24, рейс AFR 1844 сел в Шереметьево в 01.24, что на 10 минут позже запланированного.
В Сети уже появились записи переговоров диспетчеров с командиром самолета, из которых неспециалисту, впрочем, мало что понятно. Но слышно, что при заходе на второй круг экипаж Air France также доложил диспетчеру о необходимости изменить курс полета для обхода очагов грозового фронта. "После согласования курса с диспетчером и руководителем полетов борт ушел на второй круг и успешно выполнил посадку. В настоящее время проводится проверка работы диспетчеров Стартового диспетчерского пункта", - сообщили "НГ" в транспортной прокуратуре.
Сидевшие в том самолете люди занервничали, когда вместо посадки борт ушел на второй круг, однако экипаж сделал все, чтобы успокоить пассажиров. На форумах, посвященных инциденту, мнения разделились: одни комментаторы пишут, что такие ситуации происходят постоянно, другие замечают, что "если разрешение на посадку получено, то, значит, и полоса на 100% должна быть свободна".
В пресс-службе аэропорта Шереметьево "НГ" сообщили, что "вопрос посадки относится к ведению Госкорпорации по организации воздушного движения (ОрВД)". Пресс-секретарь Госкорпорации по ОрВД Николай Ивашов заявил, что "никаких авиационных инцидентов с бортами авиакомпании Air France в указанное время в Шереметьево не зафиксировано". "Борт, следовавший рейсом AFR 1844 Париж-Москва, ушел на второй круг по команде диспетчера, что зафиксировано средствами объективного контроля (радиообмен земли и самолета)… Это штатная ситуация. Ситуация полностью контролировалась с вышки визуально и инструментально, - заявил Ивашов. - В данном контексте также можно добавить, что уход на второй круг априори не является инцидентом. Это стандартная процедура, которая выполняется под контролем авиадиспетчерских служб. Хотя решение о посадке или об уходе на второй круг принимается всегда исключительно командиром воздушного судна".
Один из авиадиспетчеров московского авиаузла, которого "НГ" инкогнито попросила прокомментировать ситуацию, сказал, что такие ситуации время от времени происходят, они связаны с интенсивным трафиком в аэропорту Шереметьево. Однако, подчеркнул независимый авиаэксперт Вадим Лукашевич, ситуация, когда диспетчер разрешает взлет и посадку на одну и ту же полосу, "не совсем штатная" - "по всей видимости, взлетающий борт и заходящий на посадку вели разные диспетчеры, но они вовремя заметили несогласованность, что и позволило избежать худшего".
9ispet4er
Старожил форума
01.06.2018 12:56
Бред полный. Ушел на 2-ой круг, стандартная процедура.
Что звонить то?
Игорь_УНВВ
Старожил форума
02.06.2018 17:44
была тут нам недавно бумага, ссылающаяся на другую, кажется за подписью Погребнова, насчет того, что указывать в RMK при подаче АЛД в случае:
1. Уход ВС на 2-й круг из-за занятой ВПП:
- тип ВС, рейс
- информация об объекте на ВПП
- санкционировано или не санкционировано
- расположение объекта при уходе ВС на 2-й круг
- место ВС при начале ухода на 2-й круг
2. Прерванный взлет из-за отсутствия безопасного интервала:
- тип ВС, рейс
- местоположение ВС в начале принятия решения и прекращении взлета
- причина отсутствия интервала (по возможности)
-----
без комментариев
Какие поправки Вам нужны в ФП ИВП для перехода на QNH? Питер работает и успешно.
Переход всех аэродромов на QNH в этом году не будет. Запланирован переход 10 аэродромов
на QNH в 2018-2019. Список их известен. Далее, по мере готовности схем поэтапно другие аэродромы. Аэродромы на которых нет органов ОВД ГК, и на которых схемы считает не ГК, перейдут когда сами пересчитают схемы, если очень захотят)
Переход Москвы и смежных зон на QNH привязан к новой структуре МЗЦ. Новая структура это
полеты по QNH
Хочется верить, новая структура скоро будет в МЗЦ. И хотелось бы в смежных тоже...
была тут нам недавно бумага, ссылающаяся на другую, кажется за подписью Погребнова, насчет того, что указывать в RMK при подаче АЛД в случае:
1. Уход ВС на 2-й круг из-за занятой ВПП:
- тип ВС, рейс
- информация об объекте на ВПП
- санкционировано или не санкционировано
- расположение объекта при уходе ВС на 2-й круг
- место ВС при начале ухода на 2-й круг
2. Прерванный взлет из-за отсутствия безопасного интервала:
- тип ВС, рейс
- местоположение ВС в начале принятия решения и прекращении взлета
- причина отсутствия интервала (по возможности)
-----
без комментариев
после этой рекомендации перестанут посылать алд при посадке ниже минимума погоды?
Сближухин
Старожил форума
03.06.2018 18:21
Рекомендации касаются поля RMK и только. и не относятся к виду АС и необходимости подачи АЛД. Думаю, что кто давал так и будут давать АЛД при посадке/взлете при погоде ниже минимума
HAL
Старожил форума
04.06.2018 20:46
Это получается, что если уходит на второй круг из-за неуспевшего освободить полосу после посадки тоже АЛД?
По поводу индексации и т.п.понравился анекдот из Инета :
"-Вот вы все жалуетесь на маленькие зарплаты, а между прочим у вас зарплата в этом году выше на 75 %.
- Простите, выше чем в каком году ?
-В следующем ."
:))
Gordian
Старожил форума
08.06.2018 18:36
Пришел в центр проект новой редакции ФП ИВП. Говорят, даже предложения принимают... Поможем чиновникам!
5930
Старожил форума
08.06.2018 20:21
Убрать 20 пункт и больше ничего не трогать.
Лучшее-враг хорошего.
Плюс новый перечень вопросов , зачеты, переписывание "шпаргалок", на основании "нового"ИВП -новые документы и т.д.
Бурная имитация деятельности с нулевым выхлопом.
Оно вам надо ?
Не о чиновниках надо заботиться.
1953
Старожил форума
10.06.2018 11:10
Питерские, или те у кого работает QNH в аэродромной зоне, то что у вас отображается в ФС в случае если:
- ответчик RBS - высота пересчитана по QNH, в футах;
- ответчик УВД - на ответчике давление по QNH, высота не пересчитывается, в футах;
- ответчик УВД - на ответчике давление по QFE, высота пересчитывается в QNH, в футах;
И что будет в метрах в тех же вариантах?
гивик
Старожил форума
12.06.2018 04:01
Есть центры где сейчас дают значки за безаварийное увд?