Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

1..363738..123124

Newman
Старожил форума
22.03.2018 21:40
3.24. ... Время оповещения расчетов не должно превышать 25 сек.
http://law.rufox.ru/print/19/9 ...
3.24. ... Время оповещения расчетов не должно превышать 23 сек.
http://www.consultant.ru/cons/ ...

когда вместо 25 сек. стало 23 сек.?


Newman
Старожил форума
22.03.2018 21:49
футы по qnh - одним приказом для всех?
9ispet4er
Старожил форума
23.03.2018 12:57
И это переживем...
5930
Старожил форума
24.03.2018 11:53
//Абсолютная высота перехода района Единой системы (установленной части района Единой системы) с учетом температурной поправки высотомера может быть определена с помощью навигационной линейки.
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
21 век , а НЛ-10M живее, чем Ленин
Самолётопроводчик
Старожил форума
25.03.2018 14:13
Мужики, Добрый день.
Коллеги, кто-нибудь есть из Владивостока?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.03.2018 14:28
Есть почти прямая связь.?:)))))Что- то надо?
Самолётопроводчик
Старожил форума
25.03.2018 14:53
Анатолий-Пулково
Есть почти прямая связь.?:)))))Что- то надо?
...давай в личку..
Самолётопроводчик
Старожил форума
25.03.2018 15:17
Анатолий-Пулково
Есть почти прямая связь.?:)))))Что- то надо?
В Скайпе найди меня (данные в профиле). Я не могу тебя найти. Шипка много artemkaФФ )))
Самолётопроводчик
Старожил форума
25.03.2018 16:06
Анатолий-Пулково
Есть почти прямая связь.?:)))))Что- то надо?
не пойму, как на форуме в личку писать.. мой skype Игорь Самойлов (Сургут)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.03.2018 17:33
100 лет не открывал Скайп :)))) Послал запрос
котик
Старожил форума
26.03.2018 22:13
Национальный аэронавигационный провайдер укрупняется

К национальному аэронавигационному провайдеру до конца весны присоединят несколько работающих в этой отрасли ФГУПов. Реорганизация позволит форсировать развитие единой системы организации воздушного движения в стране и увеличит безопасность полетов. Организационно-правовая форма укрупненной структуры изменяться, как это ранее предполагалось, пока не будет.


Центр аэронавигационной информации — лидер российского рынка услуг, связанных с такой информацией и радиотехническим обеспечением полетов воздушных судов. Центр радиотехнического оборудования и связи гражданской авиации обеспечивает экипажи самолетов дальней радиосвязью во время всех рейсов, включая специальные литерные, а также предоставляет каналы электросвязи для управления воздушным движением в московской зоне. Региональный технический центр авиационной информации, сертификации, связи (Ростов-на-Дону) решает задачи предоставления навигационных данных в соответствующем регионе.

Как рассказали «Известиям» в Росавиации, в мае завершится присоединение к ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ГК ОрВД) трех федеральных государственных унитарных предприятий — двух из Москвы и одного из Ростова-на-Дону.

Все эти предприятия станут филиалами ГК ОрВД. Для реализации этой задачи создана специальная комиссия при Росавиации. В ГК ОрВД «Известиям» подтвердили планы укрупнения. Записи о начале реорганизации путем присоединения к этой структуре уже внесены в единый госреестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) для всех трех будущих филиалов.

— Реорганизация позволит форсировать развитие единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, проводить его более эффективно, а также повысить уровень безопасности полетов и сконцентрировать информационные и исследовательские ресурсы, — сообщил «Известиям» представитель ГК ОрВД.

По словам представителя Росавиации, дальнейшая реорганизация ГК ОрВД со сменой организационно-правовой формы может быть отложена до 2021 года. До недавнего времени предполагалось, что это может произойти уже к концу нынешнего года. Гендиректор ГК ОрВД Игорь Моисеенко в середине января направил свои предложения по этому вопросу в Минтранс и рабочую группу по развитию аэронавигационной системы России при правительственной комиссии по транспорту. ФГУП предлагалось преобразовать в публично-правовую компанию (ППК — один из видов унитарной некоммерческой организации) или акционерное общество. В паспорте проекта реорганизации, приложенном к письму в Минтранс (его копия есть в распоряжении «Известий») записано, что существующие законодательные ограничения для ФГУП не позволяют в полной мере реализовать экономический потенциал ГК ОрВД.

По мнению главного эксперта Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Федора Борисова, грамотно проведенная реорганизация может повысить эффективность развития госкорпорации. Это позволит уберечь авиакомпании от роста аэронавигационных сборов, что благотворно скажется на цене авиабилетов.

— При правильном подходе к реорганизации пользователи воздушного пространства будут интегрированы в систему принятия решений по управлению госкорпорацией, — заявил «Известиям» Федор Борисов. — Это будет способствовать созданию условий для максимально эффективного выполнения производственного плана. В том числе — в части модернизации системы управления воздушным движением и сокращения издержек.

При этом, как записано в паспорте проекта реорганизации, преобразование в форму ППК может наделить ГК ОрВД особым статусом в отрасли авиации. Это приведет к дисбалансу центров ответственности. В случае же акционирования придется провести приватизацию имущества и внести изменения в Воздушный кодекс.
http://qps.ru/rTmi2
Dr.Stein
Старожил форума
27.03.2018 00:45
160. Перевод давления на шкале барометрического высотомера с давления 760 мм рт. ст. (1013, 2 гПа) на QNH (QFE) аэродрома посадки производится при пересечении эшелона перехода района аэродрома (аэроузла) контролируемого воздушного пространства.

Об установке QFE или QNH аэродрома командир воздушного судна докладывает органу обслуживания воздушного движения.

Какой то дикий пункт решили внести, зачем поднимать непонятно что и пытаться пропихнуть пункт про необходимость доклада установки давления?
Инквизитор
Старожил форума
27.03.2018 09:05
Это не от того, что решили внести пункт, а просто выплюнули в кучу из тройного ФАП люди, малопонимающие в авиации. Мол поправят. Тоже самое с разделением правил полетов публикаций на контролируемых и неконтролируемых аэродромах. Тоже самое и с футами и QNH, когда пунктом ранее есть что пилоты м диспетчеры пользуются информацией официально опубликованной, а там метры м высоты по QFE.
А почему в классе С илот должен соблюдать правила ПВП? Странный пункт.
Вообщем для галочки вброс и это напоминает прошлогодний осенний сброс этого же текста, только несколько глупостей убрали, типа уведомительного полета по ПВП в классе С.
1953
Старожил форума
27.03.2018 12:27
Для тех, кто еще не верит, что поле заданной высоты считается от QNE, а не от текущей высоты, может посмотреть пример: http://dropmefiles.com/y6cU5
QandA
Старожил форума
27.03.2018 14:28
21953

Doc9684✔

Там же ответ на ❓ какой "Котопес"
у нас пока
Сближухин
Старожил форума
27.03.2018 20:57
1953
Для тех, кто еще не верит, что поле заданной высоты считается от QNE, а не от текущей высоты, может посмотреть пример: http://dropmefiles.com/y6cU5
Успокойся уже, никто не верит в этот бред
моснафигатор
Старожил форума
28.03.2018 08:32
Сближухин
Успокойся уже, никто не верит в этот бред
Согласен, я вообще в ахуе от этого дерьма с H зад.
Надо такое выдумать, я понимаю о чем говорит 1953, но мне пох как там чего в ас пересчитывается, главное сравнивать текущую с заданой
1953
Старожил форума
28.03.2018 09:13
моснафигатор
Согласен, я вообще в ахуе от этого дерьма с H зад.
Надо такое выдумать, я понимаю о чем говорит 1953, но мне пох как там чего в ас пересчитывается, главное сравнивать текущую с заданой
Должен вас разочаровать, я это не выдумал, а проверил на практике. В результате получилось, что при полете на эшелоне эти два элемента сравниваются с одним уровнем, но в районе аэродрома пересчет выполняется только высоты полета и все(!). Все остальные элементы считаются от стандарта. Сейчас обсуждается этот вопрос, а стоит ли делать такой пересчет других элементов. Вот такой результат, что сравнивать текущую и заданную высоту в районе аэродрома нельзя (см.фото). На этом заканчиваю свою полемику с неверующими.
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.03.2018 13:33
Это правильно. Чокнуться можно с ваших исследований...
котик
Старожил форума
28.03.2018 13:49
1953
Вы правы, но это не вопрос к разработчику (Азимуту), а к заказчику: тому кто писал ТЗ, то бишь к "должностным лицам" ГК.
QandA
Старожил форума
28.03.2018 15:23
Вот как интересно получается...
Что у нас "Котопес" на данный момент, виноваты как всегда они - "должностные лица ГК".😂
Не думаю что у данных лиц возникнут сложности по разьянению ситуации.
Как то так.
P/S Хотя рекомендации могли бы дать на места, если конечно догадывпются о чем речь. 😎
1953
Старожил форума
28.03.2018 15:46
Получается, что если исключить использование заданной высоты в районе аэродрома (или пренебречь этим элементом), то и менять ничего не надо. В противном случае сами знаете, что диспетчеру добавится работы.
Newman
Старожил форума
28.03.2018 16:48
ниже эшелона перехода борт в горизонте ниже/выше заданной на 60 метров - предупреждение-сигнализация срабатывает, борт на 60 метров ниже мбв - предупреждение-сигнализация срабатывает, борт приближается к запретной зоне или зоне ограничения полетов - предупреждение-сигнализация срабатывает, при пкс и кс показания заданной высоты используется правильно, нет ложных срабатываний. если предупреждения работают корректно, то зачем знать эти детали прошивки?
1953
Старожил форума
28.03.2018 18:22
то Newman
Спасибо за участие и маленький вопрос. Вы всё проверяли с реальными бортами или что-то с треками по плану?
Newman
Старожил форума
28.03.2018 18:50
1953
то Newman
Спасибо за участие и маленький вопрос. Вы всё проверяли с реальными бортами или что-то с треками по плану?
с реальными бортами. а что с треком по плану не так?
1953
Старожил форума
28.03.2018 19:24
У трека по плану нет текущей высоты, а только заданная.
Newman
Старожил форума
28.03.2018 19:42
когда нет текущей, система использует только заданную, сигнализация будет в этом случае
1953
Старожил форума
28.03.2018 20:03
Правильно, сигнализация будет, но это опять все с начала... . Давайте подождем.
Таганрог
Старожил форума
01.04.2018 18:41
Ну вот и дождались. В верхнем ВП у нас появились маршруты зональной навигации. По большей части дублируют имеющиеся трассы, кое-где даже через привода проходят. В Ростовской зоне увы... над Кубанью ни одного зонального маршрута пока не появилось. А хотелось бы чтобы новая структура...
alexgor782
Старожил форума
01.04.2018 23:21
Такое ощущение, что введенные маршруты зональной навигации (в таком извращенном виде), не что иное как мероприятие для галочки (для ИКАО и перед ЧМ 2018 по футболу), после которого наши чиновники, надеюсь, не смогут спать спокойно, с чувством кое-как исполненного служебного долга.:-)
Пытаемся удовлетворять запросы наших и иностранных экипажей ВС на спрямления, стараясь не выйти за пределы зоны +/- 35км(20nm) и избегая при этом постоянно действующие запреты и ограничения.
В общем, как обычно, сначала ввязываемся в "драку", а потом, разбираемся.
Таганрог
Старожил форума
02.04.2018 18:01
alexgor782
Такое ощущение, что введенные маршруты зональной навигации (в таком извращенном виде), не что иное как мероприятие для галочки (для ИКАО и перед ЧМ 2018 по футболу), после которого наши чиновники, надеюсь, не смогут спать спокойно, с чувством кое-как исполненного служебного долга.:-)
Пытаемся удовлетворять запросы наших и иностранных экипажей ВС на спрямления, стараясь не выйти за пределы зоны +/- 35км(20nm) и избегая при этом постоянно действующие запреты и ограничения.
В общем, как обычно, сначала ввязываемся в "драку", а потом, разбираемся.
А ведь и верно, похоже, Ваше мнение. Для галочки... Как перед Олимпиадой в Сочи ЗН ввели для СИД/СТАР аэропорта. Только новая структура ВП с использованием ЗН (пусть и первого поколения RNAV-5, RNAV-10) с изменением границ запретных зон, переносом части военных объектов в другие места и полным пересмотром сети маршрутов нам нужна...
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.04.2018 18:19
Именно. Отрапортуют и попилят. Маршруты реально совпадают с трассами, по которым Ил-14 летал с АРК-5.
Дары Данайцев
Старожил форума
02.04.2018 19:07
Таганрог
А ведь и верно, похоже, Ваше мнение. Для галочки... Как перед Олимпиадой в Сочи ЗН ввели для СИД/СТАР аэропорта. Только новая структура ВП с использованием ЗН (пусть и первого поколения RNAV-5, RNAV-10) с изменением границ запретных зон, переносом части военных объектов в другие места и полным пересмотром сети маршрутов нам нужна...
Кому нужна? В России около 70 VOR/DME и ещё около 30 DME. Удаление между VOR/DME намного больше, чем требуется для зональной навигации (около 100 км). Одна надежда на спутниковую навигацию, и то только в мирное время.
АОН РФ
Старожил форума
02.04.2018 20:01
Дары Данайцев
Кому нужна? В России около 70 VOR/DME и ещё около 30 DME. Удаление между VOR/DME намного больше, чем требуется для зональной навигации (около 100 км). Одна надежда на спутниковую навигацию, и то только в мирное время.
А эти введённые маршруты не к GNSS конкретно привязаны?
Синькофф
Старожил форума
08.04.2018 23:27
Опять закипела в головах "каша" из ЗН, RNAV-10, VOR/DME, GNSS, "утверждённых маршрутов"!!!!
Интересно, сколько ещё времени ГК ОрВД и Росавиация будут "варить" этот бред и лить на наши головы?!!
QandA
Старожил форума
14.04.2018 15:11
Стоят в стойле две американских ракеты.
– Ты в Сирию летишь?
– Не, я умная…
котик
Старожил форума
14.04.2018 16:42
QandA
Стоят в стойле две американских ракеты.
– Ты в Сирию летишь?
– Не, я умная…
умные в стойло не становятся...
mukomol
Старожил форума
15.04.2018 20:29
Стоят в американском стойле Тереза Мей и Ангела Меркель.
- Ты Сирию бомбить будешь Ангела?
- Не, я умная
spbatc78
Старожил форума
17.04.2018 09:45
Ура. Индексация с 1 июля на 2.5%
Дары Данайцев
Старожил форума
21.04.2018 06:23
Проект федерального закона "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации (в части совершенствования использования воздушного пространства, аэронавигационного обслуживание полетов воздушных судов и пресечения полетов беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве, использование которого запрещено или ограничено)"

http://regulation.gov.ru/p/78305
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.04.2018 21:46
Для компенсации расходов на 2, 5 % :

https://www.rbc.ru/business/23 ...
Ермак_.
Старожил форума
04.05.2018 20:56
Молчание на ветке.....

UP
моснафигатор
Старожил форума
05.05.2018 10:01
Все в ахтунге от индексации на 2, 5%, нас в два раза опустили с 2014-го, и все молчат, класс! Наше руководство по прежнему индексируется в соответсвии с выручкой, а не как мы челядь
Vadidas
Старожил форума
05.05.2018 13:03
моснафигатор
Все в ахтунге от индексации на 2, 5%, нас в два раза опустили с 2014-го, и все молчат, класс! Наше руководство по прежнему индексируется в соответсвии с выручкой, а не как мы челядь
Я тут возмутился в коллективе по поводу этого факта, так мне хором сказали, что я жалуюсь, что мы живём лучше всех, у нас куча разных льгот, что у нас лучшее руководство, и вообще я дурак. Спасибо товарищу Сталину, за наше счастливое детство! А я ничего не понимаю в колбасных обрезках. Так что большинство из нас достойно ещё меньшей зарплаты)))) Дружно слили Колдоговор, вместе с профсоюзом в 2012-м, и продолжаем радоваться.

ЗЫ И то было мнение молодых людей, в возрастной категории от 20-ти до 30-ти. Вот и думайте, какие у нас перспективы.
Newman
Старожил форума
05.05.2018 22:40
track distance при векторении как измерить?
моснафигатор
Старожил форума
06.05.2018 06:10
~
Синькофф
Старожил форума
06.05.2018 12:42
Newman
track distance при векторении как измерить?
А зачем?
1953
Старожил форума
06.05.2018 12:54
Ответ на второй вопрос "А зачем?", поможет (подскажет) ответить на первый.
Брамс
Старожил форума
07.05.2018 00:01
ва
1..363738..123124

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru