Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

1234..122123124

Авиадиспетчер
Старожил форума
14.06.2017 08:55
И найти пассажиров...
An1
Старожил форума
14.06.2017 10:09
Кому ты это предлагаешь? Обитателям данного форума?)))
Таганрог
Старожил форума
14.06.2017 15:26
Авиадиспетчер
И найти пассажиров...
Жаль, что решение о вводе нового маршрута принимается в зависимости от пассажиропотока, а ведь есть и другие гражданские пользователи Л-410 и ему подобных ВС, которым такой маршрут очень важен. И у них должен быть реальный выбор: летать ПВП или ППП по наиболее оптимальной траектории, позволяющей дойти без дозаправки если не до Москвы, то до Воронежа и Белгорода. Уж парой эшелонов около ЭП военные диспетчерские районы могли бы поделиться для открытия такого маршрута. Немного смущает близость к границе с Украиной на участке ТИБЛУ - 5002N3904E - РАСАП, но вроде как вблизи Воронежского и Белгородского участка границы нет боевых действий, поэтому не должно быть высотного ограничения (не ниже 10000 м) как между КАНОН и Ростовом
Таганрог
Старожил форума
14.06.2017 15:29
An1
Кому ты это предлагаешь? Обитателям данного форума?)))
Попробую написать в Минтранс. Там ведь не только обращения по авто и жд перевозкам принимают (писал недавно по поводу нашего местного автобусного маршрута № 511 Краснодар - Калининская, который заменили с прошлого года на № 777 Калининская - Торговый Центр МЕГА Адыгея, пришел ответ, вроде с 15 июня 2017 должны вернуть 511 автобус)

Ну а этот форум разные люди читают. Возможно и те, от кого зависит принятие решения об открытии новых авиатрасс
Синькофф
Старожил форума
14.06.2017 16:17
812
Простите, немного не в тему. Подскажите, есть ли в авиационных документах требования проверки диспетчерами наличия сертификата лётной годности у ВС, при их заявлении в план полета? Или что то подобное. Спасибо.
Служба движения не обязана заниматься проверкой такого сертификата.
Может, им ещё колёса подкачать и блистера протереть?
А ещё можно проверить заправку, наличие запасных, погоду по маршруту и на аэродромах и т.д...
Спасибо, это уже было, больше не надо!
Синькофф
Старожил форума
14.06.2017 16:23
Таганрог
Попробую написать в Минтранс. Там ведь не только обращения по авто и жд перевозкам принимают (писал недавно по поводу нашего местного автобусного маршрута № 511 Краснодар - Калининская, который заменили с прошлого года на № 777 Калининская - Торговый Центр МЕГА Адыгея, пришел ответ, вроде с 15 июня 2017 должны вернуть 511 автобус)

Ну а этот форум разные люди читают. Возможно и те, от кого зависит принятие решения об открытии новых авиатрасс
Да, не про это надо писать в Минтранс! Не про открытие миллиардов никому не нужных трасс! А про свободу выбора маршрута, как делает весь цивилизованный мир.
Ермак_.
Старожил форума
14.06.2017 18:04
2 Таганрог:

Попробую написать в Минтранс


Попробуй написать в какое-нибудь медучереждение на счет
успокоительного... Какое тебе хрен дело до этих ВТ?


Ну весь форум засрал.........
Ростовский дисп
Старожил форума
14.06.2017 21:19
Ермак_.
2 Таганрог:

Попробую написать в Минтранс


Попробуй написать в какое-нибудь медучереждение на счет
успокоительного... Какое тебе хрен дело до этих ВТ?


Ну весь форум засрал.........
Как пел известный поэт
С уваженьем, дата подпись, Отвечайте нам, а то Если вы не отзовётесь, Мы напишем в "Спортлото"
:)
Сближухин
Старожил форума
14.06.2017 22:17
Николай 161-79
Приуэт всем участникам форума! По поводу гибкого графика, был у меня опыт стажировки в Италии, более 20 лет назад. Так там уже тогда не было понятия о смене, как единой команде, как у нас. У каждого диспа был свой график, кто хотел, тот ходил только в дневные смены. А кому было не в напряг и здоровье позволяло, ходили в ночные смены. Инструктаж получали в процессе приёма дежурства, медконтроль не проходили. И ВЛЭК они проходили только при приёме на работу, а так только раз в год медосмотры.
По переписке с диспетчером из Норвегии, года 2 назад было, у них гибкий график. Смена как понятие отсутствует. На месяц распечатка по выходу на работу, все регламентировано и расписано, сектор, время работы, вплоть до обеда и перерывов. Как правило после перерыва на тот сектор где работал до того не возвращается диспетчер, идет где созрела необходимость подмены, и т.д. Оптимизация рабочего времени и численности необходимого персонала ! Индивидуальный график считает машина с учетом загрузки секторов. Брифинг (инструктаж) индивидуальный, компьютер с аэронавигационной, метео и другой информацией, вошел под своим логином, паролем, прощелкал по разделам, зафиксировался и на рабочее место. Идут и часто даже со своим супервайзером не здороваются, также и с досвиданием. Курсы при переподготовке, при новых процедурах. Профучеб как у нас нет. Регулярные и периодические как у нас повышение квалификации как я понял у них такжеотсутствуют. Продление свидетельства твоё личное дело. Никаких переработок и недоработок, норма всегда выдерживается. На гибкий график не жаловался. Как я понял у всех равный приоритет и полный кругооборот, и записаться только на дневное время не получится
Сближухин
Старожил форума
14.06.2017 22:24
Таганрог завидую наивности, верите по прежнему в сказки про мудрый Минтранс.
Кстати завтра 15.06.2017 заявки еще принимают, пишите сразу ТУДА
Ростовский дисп
Старожил форума
15.06.2017 07:05
Сближухин
Таганрог завидую наивности, верите по прежнему в сказки про мудрый Минтранс.
Кстати завтра 15.06.2017 заявки еще принимают, пишите сразу ТУДА
Его бы советником нашему руководству, весь мозг выклюет но проложит трассу МВЛ над своим домом :)
9ispet4er
Старожил форума
15.06.2017 07:44
Сближухин
Старожил форума
=По переписке с диспетчером из Норвегии, года 2 назад было, у них гибкий график. Смена как понятие отсутствует. На месяц распечатка по выходу на работу, все регламентировано и расписано, сектор, время работы, вплоть до обеда и перерывов. Как правило после перерыва на тот сектор где работал до того не возвращается диспетчер, идет где созрела необходимость подмены, и т.д. Оптимизация рабочего времени и численности необходимого персонала ! Индивидуальный график считает машина с учетом загрузки секторов. Брифинг (инструктаж) индивидуальный, компьютер с аэронавигационной, метео и другой информацией, вошел под своим логином, паролем, прощелкал по разделам, зафиксировался и на рабочее место. Идут и часто даже со своим супервайзером не здороваются, также и с досвиданием. Курсы при переподготовке, при новых процедурах. Профучеб как у нас нет. Регулярные и периодические как у нас повышение квалификации как я понял у них такжеотсутствуют. Продление свидетельства твоё личное дело. Никаких переработок и недоработок, норма всегда выдерживается. На гибкий график не жаловался. Как я понял у всех равный приоритет и полный кругооборот, и записаться только на дневное время не получится=

Коллега, Вы говорите про цивилизованные страны, где система гибкого графика отлажена десятилетиями, но Вы же знаете нашу действительность:
Любое, самое мудрое начинание моментально превратится в "кнут" и кормушку. Со всеми вытекающими.Вот этого люди и опасаются.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.06.2017 09:49
И начинать надо будет со статуса РП и изменений в его должностной .
9ispet4er
Старожил форума
15.06.2017 10:02
Анатолий, ну ты же не первый год....
Начинать рассматривать последствия никто не будет. Издадут бумажку и будут смотреть, как народ под это дело извращается, да указания сверху надзорные давать.
Никого не интересует результат, важен процесс и его начинание, дабы реформаторами прослыть.
И всем все покуй.
Первый раз что ли?
1,5
Старожил форума
15.06.2017 10:07
А с лишними людьми как поступят?Пинком под зад?
5930
Старожил форума
15.06.2017 10:56
Будущим авиадиспетчерам-пенсионерам для размышления

https://russian.rt.com/russia/ ...

Если уж "милитари" хотят пододвинуть, то
Сближухин
Старожил форума
15.06.2017 15:53
Не так просто перейти на гибкий график. В той же Норвегии трудовое законодательство лояльней и гибче. А у нас гибкий график будет конфликтовать с поквартальным учетом рабочего времени, с некоторыми положениями приказа 10. С ФАП ОрВД где смену обязательно возглавляет диспетчер, с приказом Минтранса 93 по профучебе, с ФАП МО где РП проходит медосмотр последним и контролирует прохождение медосмотра. И это только навскидку, сразу что пришло
Сближухин
Старожил форума
15.06.2017 15:54
С ФАП ОрВД где смену возглавляет РП
9ispet4er
Старожил форума
15.06.2017 16:11
т.е. опять пурга, за которую погребновы получат денежку.
Jane77
Старожил форума
15.06.2017 16:22
2Сближухин:последним не проходит и не контролирует... -1..) осталось 4.
Синькофф
Старожил форума
15.06.2017 16:23
Сближухин
Не так просто перейти на гибкий график. В той же Норвегии трудовое законодательство лояльней и гибче. А у нас гибкий график будет конфликтовать с поквартальным учетом рабочего времени, с некоторыми положениями приказа 10. С ФАП ОрВД где смену обязательно возглавляет диспетчер, с приказом Минтранса 93 по профучебе, с ФАП МО где РП проходит медосмотр последним и контролирует прохождение медосмотра. И это только навскидку, сразу что пришло
Если делать с умом, то перейти на гибкий график не сложно, и с учётом рабочего времени всё будет нормально. Но, во-первых, прав 9ispet4er, у нас с умом никогда ничего не делают. Во-вторых, прав Анатолий, гибкий график потянет реорганизацию всего рабочего процесса, и в первую очередь изменение функций и статуса РП, а к этому наша одряхлевшая структура не готова.
Сближухин
Старожил форума
15.06.2017 17:29
Jane77
2Сближухин:последним не проходит и не контролирует... -1..) осталось 4.
Да точно,
"Руководитель полетов медицинский осмотр проходит последним и обеспечивает своевременную явку на предсменный медицинский осмотр персонала всей смены УВД." исключить;- поправка в ФАП МО

Хотя он и никогда не выполнялся.

Но если поискать можно еще найти позиции, где без смены и РП ну никак.
Если бы это легко было бы сделать, давно работали по гибким графикам.

А вообще гибкий график актуален и эффективен для больших многосекторных РЦ укрупненных и региональных центров УВД.
Не стоит беспокоится для 95% аэродромов, где все сидят по местам и имеют проблемы с подменой и перерывами, там нет смысла его вводить.


Сближухин
Старожил форума
15.06.2017 17:34
В Норвегии все основные функции РП на месте, кроме воспитателя детсада и дежурной ..пы.
Сменный организатор и руководитель процесса ОрВД
Сближухин
Старожил форума
15.06.2017 17:35
Ну и конечно чел с более высокой зарплатой относительно диспетчера (((
Синькофф
Старожил форума
15.06.2017 19:31
Сближухин:
Но если поискать можно еще найти позиции, где без смены и РП ну никак.
- - - - - - -
Давай, поищи! Я что-то не нашёл. Мы что, воинское подразделение что-ли?
= = = = = = = =
А вообще гибкий график актуален и эффективен для больших многосекторных РЦ укрупненных и региональных центров УВД.
Не стоит беспокоится для 95% аэродромов, где все сидят по местам и имеют проблемы с подменой и перерывами, там нет смысла его вводить.
- - - - - -
Почему? Обоснуй.
Ростовский дисп
Старожил форума
15.06.2017 21:08
Да уж, у нас как происходит разделение секторов? Пришел начальник, прошёлся по комнатам отдыха, говорит что то у вас дофига людей дурака валяют давайте как разъединяйтесь при том что необходимости в этом нет, а через месяц график отпусков составлен так что в пик сезона людей будет столько что если и захочешь разделить сектора то физически не получится хотя подпись под годовым графиком отпусков стоит его же, и эти люди пытаются пропихнуть плавающий/скользящий/текущий/протекающий или ещё какой график, даже не смешно. Может, что-то в консерватории подправить?
Сближухин
Старожил форума
15.06.2017 22:28
А в чьих интересах такой график составлен, что в пик сезона меньше людей выходит?
Наверное все таки диспетчеров, а не начальника. Не отпустит летом много людей- плохой начальник для тех кого не отпустил, отпустит летом много людей - плохой начальник для тех кто работает )))
Хотя с нашим отпуском лето можно найти и зимой, что ломится в это лето. Вот оно лето этого года, абсолютный минимум за 130 лет, это не лето
Синькофф
Старожил форума
16.06.2017 00:08
Ростовский дисп
Да уж, у нас как происходит разделение секторов? Пришел начальник, прошёлся по комнатам отдыха, говорит что то у вас дофига людей дурака валяют давайте как разъединяйтесь при том что необходимости в этом нет, а через месяц график отпусков составлен так что в пик сезона людей будет столько что если и захочешь разделить сектора то физически не получится хотя подпись под годовым графиком отпусков стоит его же, и эти люди пытаются пропихнуть плавающий/скользящий/текущий/протекающий или ещё какой график, даже не смешно. Может, что-то в консерватории подправить?
В АСС Тампере я видел другую картину: диспетчеры, которые в данный момент не за пультом, занимаются кто чем: пьют чай-кофе, играют на компьютерах, читают книги, причём лёжа под казённым пледом и даже спят!!! И никакой начальник не заставит супервайзера разъединить сектора, чтобы диспетчеры не слонялись "без дела", т.к. критерием разъединения является не воля начальника, а превышение пропускной способности.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.06.2017 12:43
У смертушки и летом отпуска нет....Андрей Шаталов ушел...Вечная память и соболезнование родным и близким....
Таганрог
Старожил форума
17.06.2017 12:52
Вечная память... Царство Небесное...

Он был на этом форуме?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.06.2017 17:12
Трудно сказать . Может и был.
Выпуск ОЛАГА -1984.
Его страничка- https://ok.ru/profile142173564449
Gordian
Старожил форума
18.06.2017 02:55
Кто-нибудь знает о изданном приказе "О форменной одежде и знаках различия работников ..." в части его отношения к нам, диспетчерскому составу? Приказ зарегистрирован от 2 мая 2017 года.
Николай 161-79
Старожил форума
18.06.2017 11:25
Диспетчеров в перечне нет http://docs.cntd.ru/document/4 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.06.2017 11:50
И слава богу...
Николай 161-79
Старожил форума
18.06.2017 13:10
Это опять же всё от нищеты. Зарплаты у секретарей-референтов и преподавателей копеечные. Вот и пытаются их поддержать немножко, чтоб не личные штаны протирали...
котик
Старожил форума
18.06.2017 13:59
Николай 161-79
Диспетчеров в перечне нет
====
как сказать:

1. Утвердить:
Описание и образцы форменной одежды и знаков различия работников Федерального агентства воздушного транспорта и подведомственных организаций и правила их ношения

4. Правила ношения форменной одежды (рис. 22, 23, 24, 25).
Вид форменной одежды для конкретного мероприятия определяется руководителем Федерального агентства воздушного транспорта или руководителем организации с учетом погодных условий.
---

Подведомственные организации
Подведомственные унитарные предприятия
Федеральные государственные унитарные предприятия
Федеральное государственное унитарное предприятие «Центр аэронавигационной информации»
Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации»
....
http://favt.ru/o-rosaviacii-po ...
Николай 161-79
Старожил форума
18.06.2017 17:37
Уважаемый Котик! Вы прочитали в приказе Приложение N 2. "Перечень наплечных знаков различия работников Федерального агентства воздушного транспорта"? Там самое низшее звено как раз те самые референты, секретари и преподаватели. Выше уже все советники. К какой группе диспетчеры относятся?
Дары Данайцев
Старожил форума
18.06.2017 18:28
Gordian
Кто-нибудь знает о изданном приказе "О форменной одежде и знаках различия работников ..." в части его отношения к нам, диспетчерскому составу? Приказ зарегистрирован от 2 мая 2017 года.
А Правила внутреннего трудового распорядка заменить на Уставы внутренней и строевой службы. Отработать правила хождения строем, подход и отход от рабочего места и начальника, а так же подъем и вечернюю поверку.
котик
Старожил форума
18.06.2017 21:50
Николай 161-79
Уважаемый Котик! Вы прочитали в приказе Приложение N 2. "Перечень наплечных знаков различия работников Федерального агентства воздушного транспорта"? Там самое низшее звено как раз те самые референты, секретари и преподаватели. Выше уже все советники. К какой группе диспетчеры относятся?
дай-то Бог!
нах-нах
Старожил форума
19.06.2017 00:44
Коллеги, помогите советом как разубедить 20-летнего отпрыска, только закончившего ЛАТУГУ по УВД, все в розовых очках- счас я на заочку в бывший РИИГА пойду, вышку получу и меня сразу в Евроконтроль возьмут(с)
Зная ситуевину со своей колокольни- устроиться пилотом в ЮВА- затрахаешься с мягким знаком пишется. Вашу епархию не знаю, но догадываюсь- там своих Клаусов в Европах до хрена. Да ещё какие-то вурдалаки к ним в Питер из Риги приезжали, предлагают заочку 150 кр за год со всеми фантиками-шняжками в виде валидированного в Европе диплома. Чую- развод на деньги.
Они в этом возрасте отцу не шибко верят, а вот старшим товарищам по цеху- вполне.
Гуглить вопрос пробовал, отсылает сюда же, но без страницы обсуждений, а тема на вашем форуме всплывала. Заранее спасибо.
Николай 161-79
Старожил форума
19.06.2017 05:14
Коллеги, помогите советом как разубедить 20-летнего отпрыска, только закончившего ЛАТУГУ по УВД, все в розовых очках- счас я на заочку в бывший РИИГА пойду, вышку получу и меня сразу в Евроконтроль возьмут(с)...

Во-первых, не РИИГА, а РИА (Рижский институт аэронавигации). А во-вторых, пусть погуглит сайт института http://www.rai.lv/ru-ru/, там при поступлении нужно сдавать экзамен по латышскому языку. Если он такой полиглот - флаг ему!
1,5
Старожил форума
19.06.2017 12:00
А говорят денег в конторе нету.....
Госкорпорация по ОрВД профинансирует развитие "Шереметьево"

https://www.aex.ru/news/2017/6 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.06.2017 13:22
В Шереметьево теперь введут VIP-обслуживание для авиадиспетчеров :)))

А в ГК появится куча вакансий для строителей :)))(Если что-у меня "корочки" остались после стройотрядов в Риге и в ОЛАГе-"плотник-бетонщик" и "стропальщик" ) :))))))
QandA
Старожил форума
19.06.2017 15:52
2Анатолий-Пулково

Анатолий, а я посмотрел и нашел.
Но они на 2х языках один из которых члена ЕС.
Значит не возьмут - санкции😂😎😂
Сближухин
Старожил форума
19.06.2017 16:10
нах-нах
Коллеги, помогите советом как разубедить 20-летнего отпрыска, только закончившего ЛАТУГУ по УВД, все в розовых очках- счас я на заочку в бывший РИИГА пойду, вышку получу и меня сразу в Евроконтроль возьмут(с)
Зная ситуевину со своей колокольни- устроиться пилотом в ЮВА- затрахаешься с мягким знаком пишется. Вашу епархию не знаю, но догадываюсь- там своих Клаусов в Европах до хрена. Да ещё какие-то вурдалаки к ним в Питер из Риги приезжали, предлагают заочку 150 кр за год со всеми фантиками-шняжками в виде валидированного в Европе диплома. Чую- развод на деньги.
Они в этом возрасте отцу не шибко верят, а вот старшим товарищам по цеху- вполне.
Гуглить вопрос пробовал, отсылает сюда же, но без страницы обсуждений, а тема на вашем форуме всплывала. Заранее спасибо.
Наличие признаваемого диплома ни о чем не говорит. Прием в Евроконтроль на конкурсной основе. Знание документов Евроконтроля и Английский. Real 4 level(не наш 4) и выше свободное говорение, понимание, чтение и письмо. Т.е. не просто фразеология и авиационный в объёме топиков. А нужно свободно жить на английском языке и на работе и в быту. Даже представители стран Евроконтроля имеют проблемы с трудоустройством. При прочих равных условиях берут граждан ЕС

USNN-NJC
Старожил форума
19.06.2017 18:18
Сближухин
Наличие признаваемого диплома ни о чем не говорит. Прием в Евроконтроль на конкурсной основе. Знание документов Евроконтроля и Английский. Real 4 level(не наш 4) и выше свободное говорение, понимание, чтение и письмо. Т.е. не просто фразеология и авиационный в объёме топиков. А нужно свободно жить на английском языке и на работе и в быту. Даже представители стран Евроконтроля имеют проблемы с трудоустройством. При прочих равных условиях берут граждан ЕС

Мне кажется, что не совсем такая картина получается. В подтверждение своих слов могу привести следующий пример- не очень давно в Bournemouth учился с группой диспетчеров из Сербии.Конечно, у некоторых из них с английским проблем нет, но только у некоторых. А большинство по аналогии с нами-тык-мык. Хоть на бытовом, хоть на профессиональном. Несмотря на Евроконтроль. И зарплатой, кстати, не очень довольны. Несколько человек разослали резюме в Азию и Ближний Восток, где чувствуется нехватка диспетчеров и ждали ответа.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.06.2017 19:01
Несколько человек разослали резюме в Азию и Ближний Восток, где чувствуется нехватка диспетчеров и ждали ответа.

Ключевая фраза.
У них есть свобода выбора. Попробуйте Вы разослать резюме :)

У нас "дергались " ребята в Евроконтроль. First off all надо иметь НЕ российское гражданство, а все остальное-у Сближухина правдиво написано. Ответ был примерно : " Вы молодец, но...."
Ростовский дисп
Старожил форума
20.06.2017 07:47
USNN-NJC
Мне кажется, что не совсем такая картина получается. В подтверждение своих слов могу привести следующий пример- не очень давно в Bournemouth учился с группой диспетчеров из Сербии.Конечно, у некоторых из них с английским проблем нет, но только у некоторых. А большинство по аналогии с нами-тык-мык. Хоть на бытовом, хоть на профессиональном. Несмотря на Евроконтроль. И зарплатой, кстати, не очень довольны. Несколько человек разослали резюме в Азию и Ближний Восток, где чувствуется нехватка диспетчеров и ждали ответа.
Ну что, мы тоже общались с сербами там, они приезжали на КПК без сдачи зачётов, у двоих был 6-й уровень у одного 4-й остальные 5-й, у них очень хорошо поставлено обучение в школе английскому, у нас хоть и учат со 2-го класса а толку ноль
9ispet4er
Старожил форума
20.06.2017 10:37
Свои 5 капель;
Было очень грустно в 90-ых, очень много делал для того, чтобы работать где-то еще. Знания все, английский на разговорном, но:
Как сказал Анатолий-Пулково:
"Вы молодец, но..."
В итоге: не ждут там нас.
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.06.2017 11:18
Увы, мы чужие на том празднике...
1234..122123124

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru